Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Приказ мвд 836 от 30092014

Приказ МВД РФ от 30 сентября 2008 г. № 836 “О внесении изменений в Регламент взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. № 132” (не вступил в силу)

Внести изменения в Регламент взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г., регистрационный N 6708.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 октября 2008 г.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 30 сентября 2008 г. N 836

Перечень
изменений, вносимых в Регламент взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132

1. В подпунктах 11.1 и 37.1 слова «Заместитель Председателя Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «заместители Председателя Правительства» в соответствующем падеже.

2. Подпункт 17.2 после слов «совещания с указанными представителями» дополнить словами «в сроки, обеспечивающие исполнение поручения.».

«17.3. Реализуя полномочия МВД России, подготавливает запрос в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и подразделения МВД России для получения информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, подразделений МВД России. Определяет в запросе срок предоставления информации исходя из установленных сроков исполнения указанных поручений, указывает номер и дату поручения, для исполнения которого запрашивается информация.».

«17.4. При направлении документов в Правительство Российской Федерации указывает дату отправки соисполнителями от федеральных органов исполнительной власти соответствующих предложений.».

5. Пункт 18 изложить в новой редакции:

«18. В случаях, если МВД России является соисполнителем поручения, организация и подготовка его исполнения осуществляется подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем, которое направляет федеральному органу исполнительной власти — головному исполнителю предложения за подписью Министра или его заместителей в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Министр или его заместители могут направить руководителю федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем поручения, предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.».

«Не допускается приобщение к материалам о согласовании разработанного проекта нормативного правового акта Российской Федерации мнений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти о его согласовании либо о наличии замечаний и предложений к нему за подписью директора департамента (начальника управления).».

7. Подпункты 37.2 — 38.2 изложить в новой редакции:

«37.2. На депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России — не позднее 20 дней с даты поступления запроса (обращения) в Правительство Российской Федерации.

37.3. На парламентский запрос к Министру по вопросам, входящим в компетенцию МВД России — не позднее 15 дней с даты поступления запроса в МВД России.

37.4. На депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Министру, его заместителям или должностному лицу МВД России по вопросам, входящим в их компетенцию — безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней с даты поступления обращения в МВД России.

37.5. На обращение комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения — не позднее 30 дней с даты поступления в МВД России, при необходимости копии ответов направляются полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания.

38. Ответы подписываются:

38.1. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации — на запрос палат Федерального Собрания к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленный Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России.

38.2. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации — на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России, с приложением ответа автору обращения, подготовленного не на бланке МВД России.».

8. Подпункт 44.1 после слов «относящимся к сфере миграции» дополнить словами «, как правило, в день их поступления в МВД России, а срочные и оперативные поручения — незамедлительно.».

9. Подпункт 48.6 после слов «работников ФМС России» дополнить словами «правами Министра.».

«51.1. При выполнении поручений, направленных МВД России на исполнение в ФМС России, директор ФМС России или его заместители могут представить Министру предложения о продлении срока исполнения поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее, чем за 5 дней до истечения срока представления МВД России таких предложений в Правительство Российской Федерации или в федеральный орган исполнительной власти, являющийся головным исполнителем поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.».

Приказ МВД РФ от 30 сентября 2008 г. N 836 “О внесении изменений в Регламент взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132”

Регистрационный N 12475

Текст приказа официально опубликован не был

www.garant.ru

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736
«Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

С изменениями и дополнениями от:

7 ноября 2016 г.

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708 в пункт 2 внесены изменения

2. Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных, научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Признать утратившим силу приказ МВД России от 1 марта 2012 г. N 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»*.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

* Зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2012 года, регистрационный N 24633.

Регистрационный N 34570

Утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

К материалам о преступлениях относятся письменное заявление; протокол принятия устного заявления; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника ОВД об обнаружении признаков преступления; материалы, направленные налоговыми органами для возбуждения уголовного дела; постановление прокурора о направлении материалов в орган предварительного расследования для уголовного преследования; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проверке по сообщению СМИ; заявление потерпевшего по уголовному делу частного обвинения; анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося теракта.

К материалам об административных правонарушениях относятся письменное заявление, рапорт сотрудника ОВД, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события правонарушения.

Читайте так же: Арбитражном суде тюмени официальный сайт

К материалам о происшествиях относятся письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности (в т. ч. о несчастных случаях, ДТП, авариях, катастрофах, ЧП, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях), в отношении которых необходима проверка для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. Также это может быть сообщение о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом постом полиции подразделения вневедомственной охраны полиции объекте, подвижном объекте, оборудованном системой мониторинга, критически важном и потенциально опасном объекте, объекте, подлежащем обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ.

За прием отвечает сотрудник, определенный организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа Министерства либо лица, исполняющего его обязанности.

Регистрация осуществляется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях (кроме сообщений, заносимых в протокол принятия устного заявления о преступлении, протокол явки с повинной).

Приказ об утверждении Административного регламента по аналогичным вопросам признан утратившим силу.

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2014 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 ноября 2014 г. N 260

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ МВД РФ от 30.09.2008 N 836 О внесении изменений в Регламент взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный Приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 сентября 2008 г. N 836

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МВД РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД

РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132

Внести изменения в Регламент взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный Приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132 , согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г., регистрационный N 6708.

к Приказу МВД России

от 30.09.2008 N 836

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МВД РОССИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132

1. В подпунктах 11.1 и 37.1 слова «Заместитель Председателя Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «заместители Председателя Правительства» в соответствующем падеже.

2. Подпункт 17.2 после слов «совещания с указанными представителями» дополнить словами «в сроки, обеспечивающие исполнение поручения.».

3. Подпункт 17.3 изложить в новой редакции:

«17.3. Реализуя полномочия МВД России, подготавливает запрос в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и подразделения МВД России для получения информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, подразделений МВД России. Определяет в запросе срок предоставления информации исходя из установленных сроков исполнения указанных поручений, указывает номер и дату поручения, для исполнения которого запрашивается информация.».

4. Дополнить подпунктом 17.4 следующего содержания:

«17.4. При направлении документов в Правительство Российской Федерации указывает дату отправки соисполнителями от федеральных органов исполнительной власти соответствующих предложений.».

«18. В случаях, если МВД России является соисполнителем поручения, организация и подготовка его исполнения осуществляется подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем, которое направляет федеральному органу исполнительной власти — головному исполнителю предложения за подписью Министра или его заместителей в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Министр или его заместители могут направить руководителю федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем поручения, предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.».

6. Пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не допускается приобщение к материалам о согласовании разработанного проекта нормативного правового акта Российской Федерации мнений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти о его согласовании либо о наличии замечаний и предложений к нему за подписью директора департамента (начальника управления).».

«37.2. На депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России — не позднее 20 дней с даты поступления запроса (обращения) в Правительство Российской Федерации.

37.3. На парламентский запрос к Министру по вопросам, входящим в компетенцию МВД России, — не позднее 15 дней с даты поступления запроса в МВД России.

37.4. На депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Министру, его заместителям или должностному лицу МВД России по вопросам, входящим в их компетенцию, — безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней с даты поступления обращения в МВД России.

38.2. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации — на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России, с приложением ответа автору обращения, подготовленного не на бланке МВД России.».

8. Подпункт 44.1 после слов «относящимся к сфере миграции» дополнить словами «, как правило, в день их поступления в МВД России, а срочные и оперативные поручения — незамедлительно.».

9. Подпункт 48.6 после слов «работников ФМС России» дополнить словами «правами Министра.».

10. Дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:

«51.1. При выполнении поручений, направленных МВД России на исполнение в ФМС России, директор ФМС России или его заместители могут представить Министру предложения о продлении срока исполнения поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления МВД России таких предложений в Правительство Российской Федерации или в федеральный орган исполнительной власти, являющийся головным исполнителем поручения.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.».

legalacts.ru

схема блока питания psu 300-0352rt

У нас вы можете скачать приказ мвд россии от 30.09.2014 836 о порядке осуществления в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Издание сообщает, что китайский телекоммуникационный гигант может перейти на использование процессоров от MediaTek — в ее чипсетах используются американские технологии, однако тайваньской компании удалось получить разрешение на торговлю с ZTE. Другой вариант — переход на чипы Exynos от Samsung, указывает Reuters. Ожидается, что переговоры продлятся пять дней. Однако независимо от итогов переговоров убытки ZTE уже напомнили Китаю о его зависимости от иностранных технологий.

Пекин объявил о ряде мер, направленных на поддержку своего высокотехнологичного сектора — так что возможно, в будущем китайские смартфоны будут оснащаться китайскими же комплектующими. Быть сильно зависимыми от зарубежных ключевых технологий — это как построить дом поверх чужих стен. Неважно, насколько великим и прекрасным он будет: Кроме того, Россия, по его словам, «должна начать сотрудничать в полном объеме с Совместной следственной группой в рамках текущего расследования».

Постпред РФ при Всемирной организации Василий Небензя, выступая на заседании Совета отметил, что Россия настаивает на проведении независимого и заслуживающего доверия расследования крушения малазийского «Боинга» и готова оказать всевозможное содействие следствию. В прошлый четверг в ССГ, в которую входят специалисты из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины, заявили, что ракета класса «земля — воздух», сбившая пассажирский самолет на востоке Украины, состояла на вооружении й зенитной ракетной бригады российских ВС, дислоцирующейся в районе Курска.

В Минобороны РФ, в свою очередь, подчеркнули, что российские военные не причастны к крушению «Боинга». Выступление и ответное слово Постоянного представителя В. Мы уже давно не обсуждали Украину и поэтому вдвойне признательны польскому председательству за их инициативу.

Сразу после нашего выступления вы услышите следующий текст. Значит в Киеве все-таки признают, что на Украине произошел переворот и захват власти? Ее войска на Донбассе. Россия фактически ведет третью мировую войну гибридными методами. Мир рабства бросил вызов миру свободы.

Украина на переднем краю этой борьбы московского варварства с цивилизованным миром». Я мог бы продолжить перечень этих убогих тезисов, но оставлю возможность г-ну Климкину развить и дополнить их. Проблема в том, что мы имеем дело с продавцами воздуха и наперсточниками. Но надо отдать им должное: В этом ей помогали и помогают ее покровители на Западе они все сейчас сидят в этом зале по левую и по правую руку от меня. Правда, в последнее время и они стали понимать, что что-то в этой картине не сходится.

Читайте так же: Развод в городском суде

Уж больно эта картина сюрреалистична. Украина объявила о том, что находится в состоянии войны с Россией правда, не понятно кто в данном случае агрессор, поскольку мы в состоянии войны ни с кем не находимся. Однако, военное положение не объявлено, функционируют посольства, действует безвизовый режим и миллионы граждан обеих стран перемещаются через границы: Так называемая «Революция достоинства», а точнее переворот, был совершен ради свержения ненавистного коррупционного режима Януковича.

Ну и где мы сейчас? Стало украинцам лучше сегодня? Об ужасающем уровне коррупции на Украине прекрасно знают западные покровители Киева. О плачевном состоянии экономики страны — тоже.

Но есть панацея — все беды Украины можно списать на Россию. Так и происходит и, как правило, в карикатурных формах. Перед финалом Лиги чемпионов в Киеве группа украинских фанатов избила английских болельщиков.

Такое, к сожалению, случается. Последовало выдающееся в своей незамысловатости объяснение: И что бы ни происходило на Украине, российский след — это универсальный тезис. Вы, дорогие друзья, находитесь в глубокой информационной самоизоляции от происходящего на Украине.

Вы питаетесь штампами и клише западных СМИ и тезисами ваших украинских подопечных. Многие ли из вас занимались глубоким анализом социально-политической обстановки и морально-психологического климата в этой стране?

Знаете ли вы, какие ведра помоев и ненависти изливает киевская власть на Россию, какую ложь они позволяют себе говорить и какой злобой они пышут. Впрочем, не только они. Известно ли вам, какой бред и небылицы несут некоторые украинские СМИ? Про ситуацию в Крыму, строительство Крымского моста, положение на Донбассе, мотивы и «замыслы» России?

Зато хорошо известно нам. Те СМИ, которые позволяют себе собственные мнения и нежелательное мировоззрения, даже не пророссийские и не враждебные, а просто оппозиционные, на Украине зачищают и закрывают. Потому что они — агенты Кремля. Независимых и оппозиционных журналистов убивают, преступления не расследуются. Сегодня, буквально только что в Киеве был убит российский гражданин журналист Аркадий Бабченко.

Это произошло несколько часов назад. Можно предположить, что украинские власти обвинят в этом Россию, как уже не раз происходило до этого. Другие журналисты убегают из страны от преследований, а если нет, их арестовывают, как Кирилла Вышинского, украинского гражданина, главу «РИА-Новости Украина».

Какое ему было предъявлено обвинение? Уровень шизофрении на Украине зашкаливает. Напомню, шизофрения — это не ругательство. Это психиатрический синдром раздвоения личности. Украина, благодаря стараниям ее нынешних властей, живет в двух параллельных мирах — состоянии выдуманной «гибридной войны» с Россией и в реальном мире, где никакого «российского вторжения» нет.

Именно для того, чтобы реальность не опровергала и не пересекалась с созданным киевской властью виртуальным миром, необходим жесткий контроль информационного пространства. Шизофрения распространяется и на идеологию. Киевская власть создает пантеон новых героев Украины, «борцов за ее независимость».

За неимением других на пьедестал взошли руководители ОУН, организации, сотрудничавшей с нацистами, ее лидеры — Бандера и Шухевич. И не важно, что для половины населения Украины это не герои, а преступники и коллаборационисты.

Главное, чтобы герои были антироссийскими. Вот, наши польские председатели прекрасно знают, кто такие Бандера и Шухевич. У поляков с этими деятелями свои счеты. Знают они и что за организация ОУН, которая во время войны уничтожала евреев, поляков и русских. Только они об этом сейчас вам ничего не скажут.

Это для внутреннего польского потребления. Здесь такое говорить не комильфо. На Украине творится беззаконие, которое не потерпели бы ни в одном правовом государстве. И можно закрывать на это глаза. Власть в Киеве ведет наступление на основные права и свободы человека, подавляет инакомыслие, действует методами полицейского государства, потакает росту экстремистских и неонацистских настроений, ведет дело к насильственной украинизации страны. В сентябре года вступил в силу закон «Об образовании», нацеленный на полное искоренение всей системы образования на русском языке вразрез с обязательствами Украины по Минским соглашениям.

Отменен закон, дававший право использовать русский язык на региональном уровне, проигнорированы рекомендации Венецианской комиссии о внесении корректив для обеспечения прав нацменьшинств.

Принимаемые Киевом меры — это «языковая зачистка» при том, что русский на Украине с большой натяжкой можно назвать языком меньшинства. Все это противоречит Конституции самой Украины и ее международно-правовыми обязательствами универсального и регионального характера.

Напомню, что языковой вопрос послужил одним из основных мотивов произошедшего на Украине. Но Киевская власть на своих ошибках учиться не собирается. Не может не тревожить бесконтрольный рост националистических и шовинистических настроений на Украине. Чуть ли не с государственным размахом в стране факельными шествиями отмечают день рождения Бандеры.

Нападениям националистов подвергаются представители СМИ, офисы телеканалов, дома их владельцев. Не прекращаются нападки националистов на храмы и приходы канонической УПЦ, а также православных журналистов. Привезла этих снайперов и аттестовала их как своих «друзей» официальный представитель украинского МИДа.

Она потом пыталась представить это все как «российскую клевету, ложь и пропаганду». До сих пор не расследована трагедия в Одессе 2 мая года, когда радикалы заживо сожгли более 50 человек в Доме Профсоюзов. Зато сегодня об этом с «гордостью», как о подвиге говорит руководитель ОУН. Это только малая толика того, что можно привести в формате этого выступления. Все на самом деле еще гораздо печальнее. Жителям Донбасса повезло меньше. Там развернулся другой сценарий. Хотя просили-то они совсем немногого — пользоваться в составе единой Украины автономией, говорить на своем родном языке, чтить своих героев, а не навязанных им Киевом.

Скажите, что в этом абсурдного? Почему это возможно где-нибудь в Бельгии, где мирно уживаются валлоны и фламандцы, и невозможно на Украине? Упаси Бог от подобного сценария Бельгию — я желаю ей всего самого доброго и мирного неба над головой.

Никому не приходит в голову, почему на Донбассе не видно и не слышно массовых и немассовых протестов против местной власти, которую Киев называет «террористами»? Хотя жизнь у этих людей совсем непростая, благодаря «щедрой заботе» о них киевских властей, устроивших своему собственному населению, о котором они лицемерно пекутся, торгово-экономическую блокаду?

Что-то ничего не слышно о нарушениях прав человека на этих территориях. Не слышно и о требованиях скорее вернуться под власть Киева. Может быть ответ просто в том, что эти люди тоже не хотят на такую Украину? Вы либо просто не знаете, с кем имеете дело, либо сознательно закрываете на это глаза. Потому что, к сожалению, некоторым из вас урегулирование конфликта на Украине вовсе не нужно, а нужен лишь очаг нестабильности у границ России и злорадное удовлетворение от напряженности в отношениях между двумя братскими странами и народами.

Но вы заблуждаетесь, полагая, что это навсегда. О том, что Комплекс мер по реализации Минских соглашений, утвержденный резолюцией СБ ООН, является единственно возможной основой урегулирования, сегодня многие справедливо говорили. Но многие ли из присутствующих в этом зале знакомы с содержанием Минских договоренностей? Читали ли их вообще? Знают ли, кто, что и в какой последовательности должен выполнять? Разрешите я вам напомню. Комплекс мер состоит из 13 пунктов.

Пункты 1, 2 и 3. Всеобъемлющее прекращение огня, отвод тяжелых вооружений. За три года Киев так и не удосужился добиться устойчивого прекращения огня, игнорировал объявлявшиеся минской контактной группой перемирия. Техника украинских силовиков регулярно отсутствует в местах хранения и используется для обстрелов мирных объектов в Донбассе.

Кстати, хочу сказать своей британской коллеге рабочих донецкой фильтровальной станции, как и саму фильтровальную станцию обстреливала украинская сторона, а не ополченцы. По данным СММ, с начала текущего года на контролируемых ополченцами территориях погибли 5 и ранены 33 мирных граждан, а на подконтрольных правительству территориях ранен 1 мирный житель.

Киев сорвал и продолжает саботировать реализацию рамочного соглашения «О разведении сил и средств» от 21 сентября г. Украинские войска регулярно захватывают населенные пункты в т.

Блокируется процесс разминирования, военные приготовления идут полным ходом. Теперь украинская сторона проводит на Донбассе войсковую операцию так называемых объединенных сил. Сегодня над Донбассом Украиной зачем-то были устроены учения с задействованием авиации. А ряд стран, вместо того, чтобы добиваться выполнения Киевом своих обязательств, еще и начал поставки на Украину вооружений.

Это что, вклад в реализацию Минских соглашений? Диалог о модальностях проведения местных выборов. Киев и не думает приступать к какому-либо диалогу, игнорируя наличие под Минскими соглашениями подписей представителей Донецка и Луганска. Послушать украинских политиков — так там вообще нет людей, одни террористы и «российские оккупанты».

А между тем на Донбассе — 4 млн. Пункты 5 и 6. Помилование, амнистия, освобождение и обмен всех заложников. В нарушение договоренностей Киев отказывается проводить через Верховную Раду законопроекты по амнистии ополченцев, хотя аналогичная процедура в отношении участников беспорядков на Майдане зимой гг.

Читайте так же: Доход по депозитам налог

Ополченцы неоднократно проявляли готовность в соответствии с «Минском» осуществить обмен удерживаемых лиц по формуле «всех на всех». Накопившиеся здесь проблемы, о которых упомянула г-жа Мюллер, необходимо решать в рамках периодически собирающейся в Минске Контактной группы. Основная проблема — нежелание Киева вести диалог с представителями Донецка и Луганска.

В итоге, по сути, жителям этих регионов остается рассчитывать сегодня только на поставки из России. Нас же за это еще и критикуют. Киев ввел полную блокаду Донбасса: Восстановление полного контроля над границей.

Именно с этого пункта в Киеве и Вашингтоне начинают читать Комплекс мер. Так вот в нем черным по белому написано, что произойти это должно, я цитирую «в первый день после местных выборов», «при условии выполнения п. Только после этого Пунктом 10 предусматривается разоружение и вывод незаконных вооруженных формирований, к которым Киев относит ополченцев и мифические «российские войска», демонстрируя в подтверждение их присутствия различные фальшивки.

Хочу еще раз огорчить некоторых присутствующих: Кстати, весьма оригинально было слышать от уважаемого представителя США нравоучения о нарушении Россией права на вторжение в другие страны. Это нам говорит представитель США, страны, которая имеет долгую и славную историю вторжения в суверенные государства, включая в последнее время. Предусмотренная Пунктом 11 конституционная реформа должна была быть завершена до конца г.

Ее ключевыми элементами прописаны децентрализация и законодательное оформление особого статуса Донецка и Луганска. В числе прописанных «Минском» мер право их жителей на лингвистическое самоопределение, широкое самоуправление, развитие приграничного сотрудничества с российскими регионами. Это все не только не выполнено, но и, по сути, перечеркнуто вступившим в силу 24 февраля г.

Минские договоренности в нем даже не упоминаются. Проведение местных выборов по согласованию с представителями Луганска и Донецка. Поскольку Киев отвергает диалог, данный пункт, разумеется, также не выполняется. Создание рабочих групп по конкретным аспектам реализации Минских соглашений. Ну и кто по вашему должен выполнять Минские договоренности? Какой из перечисленных пунктов относится к обязательствам Москвы?

Украинское руководство упорно уклоняется от выполнения своих обязательств по Минским соглашениям в политической сфере.

Не обеспечено законодательное закрепление на постоянной основе особого порядка местного самоуправления Донбасса, саботируется реализация «формулы Штайнмайера» об особом статусе Донбасса.

Причина саботажа Минских соглашений со стороны Киева проста. Киев сам не желает урегулирования. И Донбасс Киеву не нужен. Зачем ему несколько миллионов анти-властно настроенных граждан накануне президентских выборов г.? Рейтинг обанкротившейся нынешней киевской власти и так ниже некуда. Если заниматься реальным урегулированием, необходимо вести переговоры с Донбассом.

Значит, придется признать, что речь идет о внутриукраинском конфликте, о братоубийственной войне. Что и есть настоящая и голая правда! А это самоубийственно и внутри- и внешнеполитически.

У Киева нет политической воли на это, и он не может себе позволить разрушить созданную им удобную парадигму «российской агрессии» и поддерживаемых ею «террористов», за которой так удобно прятаться и получать поддержку на Западе.

Поэтому мы и дальше будем наблюдать имитацию бурной деятельности, театральные представления и пафосные выступления киевских политиков. Г-н Председатель,В году Совет Безопасности предпринял попытку оказать реальное международное содействие Украине.

Резолюция закрепила минский Комплекс мер в качестве международно-правовой основы урегулирования, который и сегодня подтверждается в качестве единственного эффективного механизма политического выхода из ситуации. Ни у кого не должно быть иллюзий о том, что какое-либо решение может быть работоспособным без учета воли населения Донбасса.

И именно в поддержку этих договоренностей между Киевом, Донецком и Луганском мы предложили подумать над учреждением миротворческой операции ООН. К сожалению, вместо этого наблюдаем попытки создать «под зонтиком ООН» некий альтернативный формат урегулирования, подменить усилия СММ ОБСЕ, нормандского формата и перевернуть с ног на голову минский Комплекс мер. Тем не менее, та поддержка, которую мы услышали сегодня Минским договоренностям, которые только надо правильно читать и последовательно выполнять, вселяет в нас надежду, что нам удастся наконец добиться урегулирования в этой истерзанной конфликтом стране, от которого страдают прежде всего простые украинские граждане.

Россия в этом заинтересована больше всех. Именно поэтому предлагаем принять краткое Заявление Председателя Совета, буквально из двух пунктов. Разрешите, я его зачитаю: Г-н Председатель,Не могу обойти стороной важный и чувствительный для всех нас вопрос. Сегодня многие выступающие подняли тему крушения в небе над Востоком Украины малазийского «Боинга» MH17 в июле года.

Мы с глубокой скорбью восприняли тогда случившееся и, как и все, рассчитывали на независимое и беспристрастное расследование. Откровенно говоря, мы не предполагали обсждать эту тему сегодня, она напрямую не имеет отношения к политическому урегулированию на Украине. Но раз уж Совместная следственная группа поспешила с очередной порцией своих комментариев, стараясь, видимо, успеть к сегодняшнему заседанию, а некоторые делегации за этим столом мгновенно, не разбираясь, подняли новую антироссийскую волну, мы скажем следующее.

Наше отношение к трагедии спустя четыре года нисколько не изменилось. Мы возмущены этим ужасным происшествием, глубоко скорбим о жерствах и сочувствуем родным и близким погибших.

Мы настаиваем на проведении заслуживающего доверия расследования. Истинные виновные за него должны быть определены на основе достоверных доказательств и привлечены к ответственности. Напомню, что именно Россия сразу после трагедии была у истоков принятия резолюции СБ , которая потребовала проведения международного расследования и определила его четкие критерии. С момента катастрофы мы регулярно оказывали нидерландской стороне максимальное содействие и настойчиво призывали обеспечить транспарентность расследования.

Генеральная прокуратура России всегда оперативно и полно реагировала на поступавшие обращения об оказании правовой помощи. Мы рассекретили и передали следствию конструкторские данные ракет системы «Бук», предоставили результаты экспериментов производителя этого типа ракет концерна «Алмаз Антей».

Мы сделали то, что никто кроме нас до сих пор не сделал. Еще в октябре года Россия направила первичные радиолокационные данные, которые имеют критическое значение для ррасследования, поскольку их невозможно подделать. Они, в частности, полностью исключают возможность запуска ракеты, сбившей «Боинг» с подконтрольной ополченцам территории, на чем так настаивает следствие. Тем не менее, эти данные к делу даже не приобщены. И как прикажете понимать отказ нидерландской стороны, дать оценку ключевому обстоятельству трагедии, тому факту, что украинские власти не закрыли для гражданской авиации воздушное пространство над зоной конфликта?

Или почему в деле не фигурируют радиолокационные данные Киева или информация украинских диспетчеров? Напоминаю, что США также до сих пор не предоставили снимки спутника, о наличии которых заявляли сразу после катастрофы. Вместо того, чтобы в должной степени учесть конкретные неоспоримые факты ССГ манипулирует данными соцсетей, подлинность которых проверить невозможно.

Более того, еще до завершения расследования запустила цепную реакцию обвинений в адрес России в духе британского «highly likely». Европейские следователи продолжают дискредитировать себя выдвижением обвинений до окончания расследования.

Все это свидетельствует о нежелании всерьез заниматься следствием и подтверждает идеологическую и политическую подоплеку поиска виновных. Вместо этого министр иностранных дел Нидерландов сегодня сообщил нам о выдвинутых Нидерландами и Австралией безапелляционным требованиям России признать свою вину.

Я не буду комментировать содержание и особенно тон этого письма. Я не хочу обижать нашего голландского министра. Но хочу еще раз напомнить — если Вы об этом забыли, с Россией на языке ультиматумом разговаривать никому не позволено. Мы подтверждаем нашу готовность оказывать всевозможное содействие по-настоящему транспарентному, независимому следствию, и не можем принять беспочвенных выводов ССГ. Учитывая, какими дурными методами работают сегодня отдельные государства, мы можем доверять только тем расследованиям, полноправными участниками которых является Россия.

После выступления представителя Украины: Благодарю Вас, г-н Председатель, я буду краток. Я уже говорил сегодня: Я думаю, что украинское правосудие, цену которому мы хорошо знаем, наверняка найдет там российский след, как мы сегодня вам это обещали.

Во-вторых, я говорил Вам о Крыме, вернее, министр упоминал сейчас о Крыме. Меня вообще умиляет забота о Крыме и переживания за проживающих там людей.

И вообще, мы сегодня обсуждаем Украину, а не Крым. А Крым — это Россия. Пора бы это уже принять и исходить из этого. Его везут в участок. In the back of the Spanish police car going to the station on the Russian arrest warrant. В Камышине за сексуальную связь с несовершеннолетней задержан извращенец. Отдел МВД России по городу Михайловке сообщает В целях противодействия реализации фальсифицированной алкогольной продукции, Мужчины, самому младшему из которых 27 лет, силой заставили отчима одного из них подписать дарственную на полквартиры.

В Волгоградской области столкнулись тепловоз и грузовик — погиб человек. Во Фроловском районе мать забила до смерти трехлетнего мальчика. Женщина вынесла из магазина норковую шубу за 74 тысячи под Волгоградом. На выставке-распродаже меховых изделий в Михайловке Волгоградской области в январе местная жительница украла шубу, даме грозит до пяти лет колонии. Волжанам помогут найти четвероногих друзей. Жители Волгограда могут превратить шаги в гигабайты мобильного интернета.

Волжан приглашают отпраздновать День защиты детей.

telephon-crimea.ru