Приказ минтруда 526н

Приказ минтруда 526н

Профессиональный стандарт «Специалист по метрологии» обновлен

Обновлен профессиональный стандарт для специалистов по метрологии Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской от 29.06.2017 № 526н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по метрологии»». Приказ зарегистрирован в Минюсте России 24.07.2017 № 47507 и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.07.2017 за № 0001201707250022.

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является метрологическое обеспечение производственной деятельности.

Стандартом предусмотрено выполнение следующих работ: деятельность в области метрологии.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

  • организационно-техническая поддержка метрологического обеспечения действующего производства;
  • метрологическое обеспечение разработки, производства и испытаний продукции;
  • организация работ по метрологическому обеспечению подразделений;
  • организация работ по метрологическому обеспечению организации.
  • Возможные наименования должностей, профессий:

    • Техник-метролог;
    • Техник-метролог 2 категории;
    • Техник-метролог 1 категории;
    • Инженер-метролог 2 категории;
    • Метролог 2 категории;
    • Инженер-метролог 1 категории;
    • Начальник лаборатории метрологии;
    • Начальник отдела метрологии;
    • Начальник бюро метрологии;
    • Метролог 1 категории;
    • Главный метролог.

    Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

    Ответственная организация-разработчик Общероссийское объединение работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей», город Москва.

    Приказом Минртруда РФ от 29.06.2017 № 526н признан утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 марта 2014 г. N 124н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по метрологии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2014 г., регистрационный N 32081).

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 29 июня 2017 г. N 526н

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

    «СПЕЦИАЛИСТ ПО МЕТРОЛОГИИ»

    В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266; 2016, N 21, ст. 3002), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по метрологии».
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 марта 2014 г. N 124н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по метрологии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2014 г., регистрационный N 32081).

    Если информация оказалось полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

    organizatsiyatruda.ru

    Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 526н (ред. от 12.12.2016) Об утверждении профессионального стандарта «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

    «ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

    В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю:

    Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре».

    приказом Министерства труда

    и социальной защиты

    от 4 августа 2014 г. N 526н

    ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    I. Общие сведения

    Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры (АФК) и адаптивного спорта

    (наименование вида профессиональной деятельности)

    Основная цель вида профессиональной деятельности:

    Организационно-методическое обеспечение физкультурной и спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, вовлеченных в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта

    Отнесение к видам экономической деятельности:

    Образование основное общее

    Образование среднее общее

    Образование профессиональное среднее

    Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая

    Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

    Деятельность в области спорта прочая

    (наименование вида экономической деятельности)

    II. Описание трудовых функций, входящих

    в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

    Обобщенные трудовые функции

    уровень (подуровень) квалификации

    Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Организация и проведение мероприятий активного отдыха с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Методическое сопровождение деятельности специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Проведение и сопровождение групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп — членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту

    Проведение занятий по адаптивной физической культуре, лечебной физической культуре (ЛФК) и общей физической подготовке (ОФП) с членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Руководство методическим обеспечением организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Руководство методическим сопровождением деятельности специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    III. Характеристика обобщенных трудовых функций

    3.1. Обобщенная трудовая функция

    Возможные наименования должностей

    Инструктор по адаптивной физической культуре

    Допускается среднее профессиональное образование физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры

    Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством порядке

    Рекомендуется прохождение специальных курсов повышения квалификации при проведении занятий с детьми дошкольного возраста (4 — 6 лет)

    Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

    Педагог по адаптивной физической культуре

    Педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой

    3.1.1. Трудовая функции

    Комплектование группы для занятий с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся (лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп)

    Оценка исходных данных физической подготовленности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Анализ индивидуальных программ реабилитации инвалидов и исходных данных физической подготовленности занимающихся

    Формирование состава групп для занятий адаптивной физической культурой с учетом основного дефекта и психофизического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Планирование проведения групповых занятий с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп с учетом основного дефекта и психофизического состояния лиц

    Подбор наиболее эффективных методик проведения групповых занятий с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп с учетом основного дефекта и психофизического состояния лиц

    Проведение разъяснительных бесед с лицами, поступающими в группы занятий адаптивной физической культуры и родителями (законными представителями)

    Анализировать исходные данные физической подготовленности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Составлять индивидуальные программы реабилитации инвалидов

    Планировать проведение групповых занятий по адаптивной физической культуре с учетом основного дефекта и психофизического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Пользоваться спортивным инвентарем

    Оказывать первую доврачебную помощь

    Консультировать лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп или их родителей (законных представителей), скорректировать намерение заниматься в группе на основании возрастных ограничений, с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, медицинских противопоказаний, физического развития

    Теория и методика адаптивной физической культуры

    Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту

    Современные способы организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма

    Порядок составления плана проведения групповых занятий

    3.1.2. Трудовая функция

    Проведение занятий по адаптивной физической культуре с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп по утвержденным программам

    Определение задач и содержания группового или индивидуального занятия по адаптивной физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей лица или группы

    Разработка плана проведения занятия по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания

    Составление расписания проведения индивидуальных или групповых занятий по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания

    Проведение занятия по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания

    Регулирование физической нагрузки занимающихся

    Рекомендации по совершенствованию двигательной деятельности занимающихся с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, медицинских противопоказаний, физического развития

    Совместно с медицинскими работниками контроль физического состояния занимающихся

    Проведение поэтапного контроля подготовленности занимающихся и коррекцию этого процесса

    Обеспечение безопасности занимающихся при проведении занятий адаптивной физической культурой

    Отчет о проведенном занятии адаптивной физической культурой по установленной форме

    Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания

    Проводить корректировку плана индивидуального или группового занятия с учетом данных поэтапного контроля подготовленности

    Обучать лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп владению навыками и техникой выполнения упражнений, формировать нравственно-волевые качества

    Контролировать двигательную активность и физическое состояние занимающихся

    Элементарно и просто разъяснить правила техники безопасности при выполнении упражнений

    Своевременно выявить угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов

    Оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних

    Современные методики организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма

    Порядок составления плана проведения индивидуального и группового занятия

    Формы по составлению отчетности о проведении индивидуального или группового занятия по адаптивной физической культуре

    3.1.3. Трудовая функция

    Разъяснение среди лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп необходимости ведения здорового образа жизни

    Разъяснительная работа среди лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп о важности систематических занятий адаптивной физической культурой

    Осуществление корректировки проведения занятий с учетом коррекционно-развивающей направленности педагогических воздействий в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Разработка программы индивидуальных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, основанной на принципах социализации занимающихся, расширения круга их общения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, формирования общей культуры и физической культуры личности, максимального саморазвития и самосовершенствования

    Контроль соблюдения графика занятий и тренировок, достижения результатов индивидуальных программ реабилитации и программ индивидуальных занятий

    Учет и обобщение результатов воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Подготовка предложений руководству организации по совершенствованию воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Проводить эффективные коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Пользоваться контрольно-измерительными приборами

    Оценивать эффективность коррекционно-развивающей направленности педагогических воздействий в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Оказать квалифицированную методическую помощь лицам, занимающимся в группах адаптивной физической культуры, спортсменам-инвалидам, в том числе путем корректировки расписания занятий, изменения группы, снижения или увеличения интенсивности тренировок и т.п.

    Гигиенические основы физического воспитания

    Порядок проведения поэтапного контроля подготовленности

    Читайте так же:  Водопроводный коллектор размеры

    Порядок проведения врачебного контроля и способы оказания доврачебной медицинской помощи

    Принципы коррекционно-развивающей направленности педагогических воздействий в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    3.1.4. Трудовая функция

    Подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп к тренировочному этапу (этапу спортивной специализации)

    Уровень (подуровень) квалификации

    Решение совместно с тренером-преподавателем по АФК о переводе обучающихся или занимающихся — лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп — на тренировочный этап (этап спортивной специализации) в избранном виде адаптивного спорта

    Контроль отсутствия медицинских противопоказаний для занятий видом адаптивного спорта (спортивной дисциплиной) у поступающих в группы тренировочного этапа в избранном виде адаптивного спорта

    Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления в группы адаптивного спорта и тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) в избранном виде адаптивного спорта

    Анализ примерных программ учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности в избранном виде адаптивного спорта

    Разработка совместно с тренером-преподавателем по АФК годовых и текущих планов теоретической, физической, технической, морально-волевой и спортивной подготовки занимающихся избранным видом адаптивного спорта

    Внедрение новейших методик подготовки спортсменов в избранном виде адаптивного спорта

    Методически обосновать отбор в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) в избранном виде адаптивного спорта

    Проводить анализ программ учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности в избранном виде адаптивного спорта

    Планировать мероприятия теоретической, физической, технической, морально-волевой и спортивной подготовки в избранном виде адаптивного спорта

    Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре

    Федеральные стандарты спортивной подготовки (по виду адаптивного спорта, спортивной дисциплине)

    3.1.5. Трудовая функция

    Профилактика травматизма и использования допинга среди лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Изучение и обобщение передового опыта в области профилактики травматизма и использования допинга в адаптивной физической культуре и спорте

    Проведение с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп инструктажа по основам техники безопасности при выполнении упражнений, использовании спортивного инвентаря, участии в спортивной (подвижной) игре

    Контроль возникновения опасных ситуаций и угроз здоровью, жизни обучающихся во время занятия, принятие мер по минимизации и нейтрализации угроз

    До начала занятия контроль технической исправности спортивных объектов и инвентаря, при возникновении неисправности запрещение их использования

    Консультирование всех заинтересованных лиц по вопросам обеспечения безопасности при занятиях адаптивной физической культурой

    Пропаганда отказа от использования допинга в адаптивной физической культуре и спорте

    Проводить коммуникации с населением, с родителями (законными представителями), иными заинтересованными лицами

    Изучать и систематизировать информацию по вопросам профилактики травматизма и использования допинга

    Доступно разъяснить лицам с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп правила техники безопасности при выполнении упражнений, использовании спортивного инвентаря, участии в спортивной (подвижной) игре

    Своевременно выявить угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов и организовать безопасное пространство для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Выявлять неисправности спортивных объектов и инвентаря

    Безопасные методы и приемы выполнения работ на спортивных объектах

    Основы спортивной медицины, медицинского контроля и способы оказания доврачебной медицинской помощи

    3.2. Обобщенная трудовая функция

    Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом

    Происхождение обобщенной трудовой функции

    Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

    Среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры

    Требования к опыту практической работы

    Стаж работы в должности (должностях) инструктора-методиста, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре не менее трех лет

    Отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации

    Специалисты по методике обучения и воспитательной работе

    Учитель адаптивной физической культуры

    Педагог по физической культуре и спорту

    3.2.1. Трудовая функция

    Составление плана проведения мероприятий досугового и оздоровительного характера для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Составление программы проведения досугового или оздоровительного мероприятия (физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и др.) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп с учетом целей и задач адаптивного физического воспитания

    Составление плана ресурсного обеспечения досугового или оздоровительного мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Оповещение лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп о предстоящем досуговом или оздоровительном мероприятии, доведение информации о программе проведения мероприятий до участников и иных заинтересованных лиц

    Проведение самостоятельно или с привлечением других лиц досугового или оздоровительного мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Составление протокола о проведении досугового или оздоровительного мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Подготовка текущей и периодической отчетности об итогах организации активного отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Оценка результатов работы по организации мероприятий активного отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Выявление проблем и резервов повышения результативности организации активного отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Подготовка обоснованных предложений по повышению результативности организации активного отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Планировать проведение мероприятий активного отдыха с учетом основного дефекта и психофизического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Использовать существующие методики проведения мероприятий досугового или оздоровительного характера для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Определять требования к месту, времени проведения мероприятия досугового или оздоровительного характера для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Определять требования к ресурсному обеспечению мероприятия досугового или оздоровительного характера для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Обеспечивать безопасность проведения мероприятия досугового или оздоровительного характера для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Проводить судейство состязаний, проводимых в рамках досугового или оздоровительного мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи

    Оказывать доврачебную медицинскую помощь

    Осуществлять эффективные коммуникации с педагогическими и социальными работниками, лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп и родителями (законными представителями)

    Вовлекать в мероприятия активного отдыха лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Оценивать результаты работы по организации активного отдыха лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Самостоятельно разработать обоснованные предложения по развитию деятельности в области организации активного отдыха лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Способы оказания доврачебной медицинской помощи

    Методики проведения мероприятий досугового и оздоровительного характера со спецификой адаптивной физической культуры и спорта

    Передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в адаптивной физической культуре и спорте

    Формы составления текущей и периодической отчетности, утвержденные локальными нормативными актами физкультурно-спортивной организации

    Методики оценки результативности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

    3.2.2. Трудовая функция

    Определение целей, задач и содержания физкультурной и спортивной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп в организациях, осуществляющих деятельность по адаптивной физической культуре и спорту

    Разработка методической документации по проведению набора в группы занятий по адаптивной физической культуре, проведению спортивной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп — под руководством старшего инструктора-методиста по адаптивной физической культуре

    Разработка физкультурно-оздоровительных и тренировочных комплексов занятий адаптивной физической культурой и спортом под руководством старшего инструктора-методиста по адаптивной физической культуре

    Подготовка под руководством старшего инструктора-методиста по адаптивной физической культуре методического обеспечения профессиональных образовательных программ по видам адаптивного спорта, культивируемого в образовательной организации, осуществляющем деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Разработка под руководством старшего инструктора-методиста по адаптивной физической культуре программы учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности

    Планирование совместно со старшим инструктором-методистом по адаптивной физической культуре тренировочного и образовательного процессов и физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Оценка эффективности применяемых методов оздоровительной физической культуры и методов спортивной тренировки в адаптивной культуре и спорте

    Осуществлять календарно-тематическое планирование с учетом особенностей возраста, вида спорта, специфики заболеваний лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Проводить сравнительный анализ эффективности применяемых методов оздоровительной физической культуры и методов спортивной тренировки в адаптивной физической культуре и спорте

    Вести отчетную документацию по утвержденной форме

    Самостоятельно разработать физкультурно-оздоровительные и тренировочные комплексы занятий адаптивной физической культурой и спором, методическое обеспечение профессиональных образовательных программ по видам адаптивного спорта, программы учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности

    Осуществлять эффективные коммуникации с педагогическими и социальными работниками, лицами с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп и с родителями (законными представителями)

    Составлять документацию по установленному образцу

    Нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов — учащихся образовательной организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Профиль, специализацию и особенности структуры образовательной организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии

    Методы и средства измерений в адаптивном физическом воспитании и спорте

    Система организации образовательного процесса в организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    3.2.3. Трудовая функция

    Заимствовано из оригинала

    Фиксирование опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Формирование банка педагогической и другой информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической) в области адаптивной физической культуры и спорта

    Обобщение и распространение передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Информирование специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, о новых направлениях в развитии адаптивного спорта и образования путем проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров

    Ознакомление педагогических работников образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, с новинками педагогической, психологической, методической литературы, с опытом инновационной деятельности образовательных и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, на бумажных и электронных носителях

    Читайте так же:  Законы смк

    Проведение индивидуальных и групповых консультирований с сотрудниками образовательной и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Пропаганда отказа от использования допинга в адаптивном спорте

    Методическая помощь тренерам-преподавателям по адаптивной физической культуре при разработке маршрутов обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп с учетом их основного дефекта, психофизического состояния, возрастных особенностей

    Владеть способами систематизации методических и информационных материалов

    Осуществлять эффективные коммуникации с работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Пользоваться информационно-коммуникационными (технологиями и средствами связи

    Владеть навыками проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров

    Владеть навыками консультирования

    Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Владеть приемами повышения компетентности тренеров-преподавателей, педагогов по образовательному процессу организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Нормативные документы, регламентирующие физкультурную и тренерскую подготовку лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Система организации тренировочного процесса в образовательной и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Принципы и порядок разработки учебно-программной документации по учебно-образовательному процессу со спецификой адаптивной физической культуры и спорта

    Методы оценки и способы повышения уровня компетентности тренерско-преподавательского состава образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Методы установления контакта с тренерами-преподавателями по адаптивной физической культуре, другими работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Методы проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров

    Антидопинговые правила (со спецификой адаптивных видов спорта)

    3.3. Обобщенная трудовая функция

    Требования к образованию и обучению

    Стаж работы в должности (должностях) инструктора-методиста по адаптивной физической культуре, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре, инструктора-методиста, тренера, тренера-преподавателя не менее трех лет

    Особые условия допуска к работе

    Инструктор-методист спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивной физической культуре

    Педагог но адаптивной физической культуре

    3.3.1. Трудовая функция

    Регистрационный номер профессионального стандарта

    Разработка плана проведения занятий по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам подготовки членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Разработка индивидуального адаптационного курса тренировок для каждого спортсмена — членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) или спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) — самостоятельно или с привлечением специалистов

    Проведение занятия по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану по утвержденным программам и методикам подготовки членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Рекомендации по совершенствованию подготовки членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, медицинских противопоказаний, физического развития

    Проведение занятий по ЛФК и ОФП совместно с медицинской сестрой по массажу, врачом по спортивной медицине, спортивным психологом спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Сообщение о результатах процесса проведения занятий по адаптивной физической культуре, ЛФК и ОФП тренеру, врачу по спортивной медицине, спортивному психологу спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Отчет о проведенном занятии адаптивной физической культурой, ЛФК и ОПФ с членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) по установленной форме

    Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам подготовки членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Осуществлять эффективные коммуникационные связи с врачом по спортивной медицине, тренером, спортивным психологом, медицинской сестрой по массажу спортивной сборной команды

    Разрабатывать методически обоснованный индивидуальный адаптационный курс тренировок для каждого спортсмена или команды самостоятельно или с привлечением специалистов

    Самостоятельно проводить занятия по адаптивной физической культуре, ЛФК и ОФП с членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Требования к планированию тренировочных занятий в адаптивном спорте с учетом уровня квалификации спортсменов и специфики заболеваний

    Методы и методики врачебно-педагогического контроля на тренировочных занятиях

    Специфика требований к тренировочному и соревновательному процессам, определяемых соответствующим паралимпийским видом спорта

    Формы организации тренировочного процесса, принципы спортивной тренировки, содержание и структура спортивной тренировки в адаптивном спорте (спортивной дисциплине)

    Средства, формы и методы занятий физической культурой, классификация физических упражнений в лечебной физической культуре

    Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта

    Основы методики лечебной физической культуры при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата

    Основные виды и приемы массажа, показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры

    Применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений

    Виды учебно-методической и отчетной документации, требования к ее ведению и оформлению

    3.3.2. Трудовая функция

    Сопровождение членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) во время специального тренировочного и соревновательного процессов

    Организация транспортировки членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) на тренировочные мероприятия (сборы) и соревнования

    Постоянное сопровождение членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) при совместном проживании в гостиницах

    Сопровождение членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) во время тренировочных занятий, оказание помощи в переодевании, при необходимости, в пересаживании с ездовой коляски на спортивную и обратно

    Сопровождение членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) во время соревнований, оказание помощи в переодевании, при необходимости, пересаживании с ездовой коляски на спортивную и обратно

    Сопровождение членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) во время углубленного медицинского обследования, прохождения допинг-контроля, тестирования, других мероприятий, предусмотренных планами подготовки к общероссийским и международным соревнованиям

    Проведение мероприятий активного отдыха членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) в режиме дня команды по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Оказывать помощь в переодевании, пересаживании с ездовой коляски на спортивную и обратно

    Определить сохранность и исправность инвентаря членов спортивной сборной команды Российской Федерации но адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Оказывать доврачебную медицинскую помощь членам спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Оказывать психологическую поддержку членам спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту спортивной дисциплине)

    Осуществлять эффективные коммуникации со спортсменами — членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине), тренерами, врачом по спортивной медицине, спортивным психологом спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Методики и методы спортивной тренировки в избранном виде адаптивного спорта (спортивной дисциплине)

    Порядок проведения врачебного контроля и допинг-контроля

    Система и правила соревнований в адаптивном спорте (спортивной дисциплине)

    Средства, формы и методы проведения активного отдыха лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Специфика развития интересов и потребностей спортсменов высокой квалификации — членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Антидопинговые правила, безопасные методы и приемы выполнения работ на спортивных объектах

    Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством

    3.3.3. Трудовая функция

    Профилактика травматизма и использования допинга среди членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Изучение и обобщение передового опыта в области профилактики травматизма и использования допинга в адаптивном спорте

    Проведение с членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) инструктажа по основам техники безопасности при выполнении упражнений, использовании спортивного инвентаря, участии в соревновательном процессе

    Контроль возникновения опасных ситуаций и угроз здоровью, жизни членам спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) во время их участия в тренировочном и соревновательном процессе, принятие мер к минимизации и нейтрализации угроз

    До начала тренировок и соревнований, проводимых с участием членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине), контроль технической исправности спортивных объектов и инвентаря, при возникновении неисправности запрещение их использования

    Консультирование членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) по вопросам обеспечения безопасности при занятии адаптивным спортом (учитывая специфику избранного вида адаптивного спорта, спортивной дисциплины)

    Пропаганда здорового образа жизни, отказа от использования допинга в адаптивном спорте

    Осуществлять эффективные коммуникации со спортсменами — членами спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    Изучать и систематизировать информацию по вопросам профилактики травматизма и использования допинга в адаптивном спорте

    Доступно разъяснить членам спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной, дисциплине) безопасные методы и приемы при выполнении упражнений, использовании спортивного инвентаря, участии в соревнованиях

    Своевременно выявлять угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине)

    В процессе тренировочной и соревновательной деятельности, сопровождения членов спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивному спорту (спортивной дисциплине) оперативно реагировать на внештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних

    Основы организации здорового образа жизни

    Антидопинговые правила, правила техники безопасности

    Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники

    Методы сбора и первичной обработки информации

    3.4. Обобщенная трудовая функция

    Руководство методическим обеспечением процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом

    Старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре

    Высшее профессиональное образование в области адаптивной физкультуры и спорта

    Допускается высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры

    Стаж работы в должности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре не менее трех лет

    Специалисты по обучению, не вошедшие в другие группы

    Физическая культура и спорт

    Бакалавр физической культуры

    3.4.1. Трудовая функция

    Разработка стратегии активного отдыха, физкультурного и спортивного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Закрепление за инструкторами-методистами по адаптивной физической культуре участков работы по методическому обеспечению активного отдыха, физкультурного и спортивного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Разработка краткосрочных и среднесрочных планов проведения мероприятий досугового и оздоровительного характера для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Оценка эффективности работы в области организации активного отдыха лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, разработка путей совершенствования работы в данном направлении

    Читайте так же:  Законы о вывозе мусора

    Руководство разработкой методической документации по проведению набора в группы занятий по адаптивной физической культуре, проведению спортивной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Руководство разработкой физкультурно-оздоровительных и тренировочных комплексов занятий адаптивной физической культурой и спортом

    Руководство разработкой методического обеспечения профессиональных образовательных программ по видам адаптивного спорта, культивируемых в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Руководство разработкой программы учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Оценка эффективности применяемых методов оздоровительной физической культуры и методов спортивной тренировки в адаптивной культуре и спорте в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, разработка путей совершенствования работы в данном направлении

    Координирование тренировочного и воспитательного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Планирование проведения экспериментальных исследований по апробации собственных методик по адаптивной физической культуре и спорту или методик, разработанных подчиненными

    Руководство разработкой документации по установленному порядку

    Статистический учет деятельности организации по установленным формам

    Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными и делегировать полномочия

    Готовить методическое сопровождение активного отдыха, физкультурного и спортивного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Оценивать работу подчиненных по разработке методического сопровождения активного отдыха, физкультурного и спортивного процессов в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Разрабатывать порядок проведения набора в группы для занятий по адаптивной физической культуре, проведению спортивной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Использовать методы координации тренировочного и воспитательного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Оценивать необходимость проведения, производить самостоятельно или делегировать подчиненным корректировку методик по сопровождению физкультурного и спортивного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Владеть методиками ведения статистического учета деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта

    Приоритетные направления развития образовательной системы, адаптивной физической культуры и спорта

    Профиль, специализацию и особенности структуры образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Методики овладения видом адаптивного спорта согласно профилю спортивной школы и принципы методического обеспечения отборочного, тренировочного и образовательного процессов в организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Методическое обеспечение тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, включая современные методы и инновационные технологии

    Принципы и порядок разработки учебно-программной документации по учебно-образовательному и тренировочному процессу в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Методы оценки качества и результативности работы подчиненных

    Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами

    Основы менеджмента, управления персоналом

    3.4.2. Трудовая функция

    Происхождение трудовой функции

    Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, и том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации

    Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов для специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Назначение ответственных инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)

    Руководство деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, других специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии адаптивного спорта, технологий образования в организациях данного профиля

    Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре

    Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими и другими работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре

    Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических и других работников образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по направлениям физкультурной и тренерской подготовки в области адаптивной физической культуры и спорта

    Работа в составе педагогических, методических советов, других форм методической работы в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов

    Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта

    Планировать издания учебных пособий, методических материалов

    Владеть принципами систематизации методических и информационных материалов

    Владеть навыками использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения

    Осуществлять эффективные коммуникации

    Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп

    Владеть навыками организации и проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров

    Владеть навыками организации и проведения консультирования

    Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре

    Владеть способами и приемами повышения компетентности инструкторов-методистов но адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре

    Принципы систематизации методических и информационных материалов

    Содержание фонда учебных пособий

    Общие и частные технологии преподавания в области адаптивной физической культуры и спорта

    Социально-биологические основы адаптивной физической культуры и спорта

    Способы оформления и представления методических материалов

    Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов физкультурной и тренировочной работы в области адаптивной физкультуры и спорта

    Методы оценки и способы повышения уровня компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре

    Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, другими работниками

    Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров

    Принципы организации и содержания работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта

    Основы работы с издательствами

    Этические нормы в области спорта

    Основы менеджмента, руководства подчиненными

    Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения

    IV. Сведения об организациях — разработчиках

    4.1. Ответственная организация-разработчик

    ООО «Техно-Ресурс», город Пермь

    Черепанов Сергей Павлович

    4.2. Наименования организаций-разработчиков

    ГАУ Саратовской области «Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства», город Саратов

    ГБУ Воронежской области «Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства», город Воронеж

    ГБУ физической культуры и спорта «Центр спортивной подготовки сборных команд области», Вологодская область

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу», город Москва

    ГОУ ДОД детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта Московской области, город Фрязино, Московская область

    Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России», город Москва

    ФГБОУ ВПО КГУФКСТ Училище (техникум) олимпийского резерва, город Краснодар

    ФГБОУ СПО «Брянское государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Брянск

    ФГБОУ СПО «Государственное среднее профессиональное училище (техникум) олимпийского резерва», город Щелково Московской области

    ФГБОУ СПО «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Бронницы Московской области

    ФГБОУ СПО «Государственное училище олимпийского резерва по хоккею», город Ярославль

    ФГБОУ СПО «Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Смоленск

    ФГБУ СПО «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Самара

    ФГБУ ФНЦ ВНИИФК, город Москва

    ФГБУ ФЦПСР (Федерального центра подготовки спортивного резерва), город Москва

    ФГОУ СПО «Омское государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Омск

    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

    Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры и порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован в Минюсте России 21 октября 2011 г. N 22111), с изменением, внесенным приказом Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970).

    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

    Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

    Судебная практика и законодательство — Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 526н (ред. от 12.12.2016) Об утверждении профессионального стандарта «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

    58. приказ Минтруда России от 4 августа 2014 г. N 526н «Об утверждении профессионального стандарта «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2014 г., регистрационный N 33674);

    Должностные обязанности работника определяются в соответствии с ЕКСД руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.08.2011 N 916н (зарегистрирован в Минюсте России 14.10.2011, регистрационный N 22054), а также ЕКСД руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2010, регистрационный N 18638), и профессиональными стандартами «Инструктор-методист» (приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 630н, зарегистрирован Минюстом России 26.09.2014, регистрационный N 34135), «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» (приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 526н, зарегистрирован Минюстом России 20.08.2014, регистрационный N 33674).

    legalacts.ru


    Обсуждение закрыто.