Приказ министерства юстиции 192

Приказ министерства юстиции 192

Нормативно — правовые основания предоставления государственной услуги

Нормативно — правовые основания предоставления государственной услуги

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Лесной кодекс Российской Федерации;
  • Водный кодекс Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»;
  • Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
  • Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 68 «Об утверждении Положения об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.08.2001 № 233 «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации договоров купли-продажи и перехода права собственности на жилые помещения»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 24.12.2001 № 343 «Об утверждении Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 01.07.2002 № 183 «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации договора мены и (или) перехода прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на территориях различных регистрационных округов»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 01.07.2002 № 184 «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 25.03.2003 № 70 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 08.12.2004 № 192 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20.07.2004 № 126 «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации прав несовершеннолетних на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26.07.2004 № 132 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации сервитутов на земельные участки»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.08.2004 № 135 «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.04.2005 № 16 «Об утверждении Правил внесения записей о правах на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и взаимодействия между Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 09.06.2005 № 82 «Об утверждении Инструкции об особенностях государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве, прав, ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества в связи с долевым строительством объектов недвижимого имущества»;
  • Приказ Росрегистрации от 25.07.2007 № 157 «Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в составе паевого инвестиционного фонда, и сделок с ним»;
  • Приказ Росрегистрации от 24.07.2007 № 156 «Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество организаций атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации при приватизации указанного имущества»;
  • Приказ Росрегистрации от 08.06.2007 № 113 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на создаваемые, созданные, реконструированные объекты недвижимого имущества»;
  • Приказ Росрегистрации от 07.06.2007 № 112 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебных актов»;
  • Приказ Росрегистрации от 16.05.2007 № 82 «Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Приказ Минюста России от 14.02.2007 № 29 «Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества»;
  • Приказ Росрегистрации от 19.11.2007 № 255 «Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав, ограничений (обременений) прав на лесные участки и сделок с ними»;
  • Приказ Росрегистрации от 06.08.2007 № 176 «Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений»;
  • Приказ Минэкономразвития России от 03.11.2009 № 447 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества»;
  • Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 № 831 «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории»;
  • Приказ Минэкономразвития России от 22.03.2013 № 147 «Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

mfc-taldom.ru

Приказ Министерства юстиции РФ от 17 августа 2016 г. N 192 «Об утверждении Служебного распорядка Министерства юстиции Российской Федерации»

Приказ Министерства юстиции РФ от 17 августа 2016 г. N 192
«Об утверждении Служебного распорядка Министерства юстиции Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N° 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730; N 49 (ч. V), ст. 7333; N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 52, ст. 7571; N 53 (ч. I), ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, 3462, 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 49 (ч. VII), ст. 6351; N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545, N 52 (ч. I), ст. 7542; 2015, N 1 (ч. I), ст. 62, 63; N 14, ст. 2008, N 24, ст. 3374; N 29 (ч. I), ст. 4388; N 41 (ч. II), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. I), ст. 15, 38; N 22, ст. 3091; N 23, ст. 3300; N 27 (ч. I), ст. 4157, 4209) и Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3, N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N° 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335, N 48, ст. 6730, 6735, N 49 (ч. I), ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6957, 6959; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 166; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30 (ч. I), ст. 4037; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; N 19, ст. 2321; N 23, ст. 2930; N 26 (ч. I), ст. 3405; N 30 (ч. I), ст. 4217; N 45, ст. 6143; N 48, ст. 6639; N 49 (ч. VI), ст. 6918; N 52 (ч. I), ст. 7543, 7554; 2015, N 1 (ч. I), ст. 10, 42, 72; N 14, ст. 2022, N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3379; N 27, ст. 3991, 3992; N 29 (ч. I), ст. 4356, 4359, 4363, 4368; N 41 (ч. II), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. I), ст. 11, 54; N 18, ст. 2508; N 27 (ч. II), ст. 4238, 4280) в целях обеспечения организации режима службы (работы) и времени отдыха в Министерстве юстиции Российской Федерации приказываю:

Читайте так же:  Закон московской области о социальной поддержке многодетных семей

1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации:

от 01.11.2007 N 206 «Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14.11.2007, регистрационный N 10479);

от 19.08.2015 N 201 «О внесении изменения в служебный распорядок центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.11.2007 N 206 «Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 28.08.2015, регистрационный N 38728).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.А. Герасимова.

base.garant.ru

Приказ Минюста России от 05.08.2015 N 192 «Об определении перечня особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38504)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 августа 2015 г. N 192

ПЕРЕЧНЯ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52 (часть I), ст. 7775) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237) приказываю:

1. Определить перечень особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации (далее — Перечень) (приложение N 1).

2. Руководителям федеральных бюджетных учреждений Минюста России обеспечить ведение Перечня (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Машины и оборудование.

2. Информационное оборудование.

3. Оборудование систем связи.

4. Средства измерения и управления.

5. Вычислительная техника.

7. Средства транспортные.

8. Инвентарь производственный и хозяйственный.

к приказу Минюста России

от 05.08.2015 N 192

особо ценного движимого имущества, закрепленного

за федеральным бюджетным учреждением Министерства юстиции

Полное наименование объекта движимого имущества

gkrfkod.ru

Приказ Минюста РФ от 21 сентября 2007 г. № 192 ”Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)”

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации, имущества должника (гражданина или организации).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2007 г.

Регистрационный N 10164

Административный регламент
по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)
(утв. приказом Минюста РФ от 21 сентября 2007 г. N 192)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения решений судебных и иных уполномоченных органов и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении Федеральной службой судебных приставов полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации), а также порядок взаимодействия между ее территориальными органами.

1.2. Исполнение государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591; 2003, N 2, ст. 160, N 50, ст. 4847; 2004, N 10, ст. 837; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 42, ст. 4213; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 45, ст. 4627), Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527).

1.3. При исполнении государственной функции по организации розыска должника-организации и розыска имущества должника (гражданина или организации) территориальные органы ФССП России запрашивают в государственных органах, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, иных организациях и получают от них информацию о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

1.4. Информация о ФССП России и территориальных органах ФССП России (почтовые адреса, сведения о руководстве, номера телефонов, адреса электронной почты) расположена на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов: www.fssp.ru (приложение N 1).

II. Административные процедуры

2.1. Исполнение государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) включает в себя следующие административные процедуры:

организация розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

обеспечение расходов по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

ведение разыскного дела;

выполнение мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

Читайте так же:  Налог на ваз 2106 в 2018 году

осуществление контроля за реализацией полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации).

Организация розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.2. Организационно-методическое обеспечение деятельности по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) осуществляют:

в центральном аппарате ФССП России — отдел организации работы по розыску имущества должников Управления организации работы по реализации имущества должников;

в территориальном органе ФССП России — самостоятельный отдел (группа в составе отдела) аппарата управления территориального органа ФССП России, на который возложены функции по организации работы розыска должников и их имущества.

Непосредственное осуществление функций по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов ФССП России, наделенных приказом (распоряжением) за подписью руководителя территориального органа ФССП России полномочиями по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) (далее — судебные приставы-исполнители по розыску).

2.3. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации), несут ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение расходов по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.4. В случае отсутствия сведений о месте нахождения должника по исполнительным документам о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, либо возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца, а также по исполнительным документам об отобрании ребенка судебный пристав-исполнитель по своей инициативе или по заявлению взыскателя выносит постановление о розыске должника, которое утверждается старшим судебным приставом.

Розыск должника-гражданина и розыск ребенка осуществляются органами внутренних дел.

По другим видам исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе объявить розыск должника или его имущества при наличии согласия взыскателя нести бремя расходов по розыску и авансировать указанные расходы. В этом случае взыскатель вправе в судебном порядке требовать от должника возмещения расходов по розыску*.

Копии утвержденного старшим судебным приставом постановления о розыске (должника-гражданина или ребенка) не позднее следующего дня после его вынесения направляются в органы внутренних дел.

Копии утвержденного старшим судебным приставом постановления о розыске (должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) не позднее следующего дня после его вынесения направляются судебному приставу-исполнителю по розыску и взыскателю.

Расходами по совершению исполнительных действий являются затраченные на организацию и проведение указанных действий средства федерального бюджета, а также средства сторон и иных лиц, участвующих в исполнительном производстве**.

К расходам по совершению исполнительных действий, в частности, относятся средства, затраченные на розыск должника-организации и имущества должника (гражданина или организации).

Расходы по совершению исполнительных действий взыскиваются с должника с последующим возмещением федеральному бюджету.

В случаях прекращения исполнительного производства из-за безосновательного отказа взыскателя от получения предметов, изъятых у должника при исполнении исполнительного документа о передаче их взыскателю, и возвращения исполнительного документа взыскателю, если он своими действиями (бездействием) препятствовал исполнению исполнительного документа, взыскателю возвращается часть авансового взноса, превышающая расходы по совершению исполнительных действий, а расходы по совершению исполнительных действий взыскиваются с взыскателя.

Ведение разыскного дела

2.5. На основании постановления судебного пристава-исполнителя о розыске (приложение N 2) судебный пристав-исполнитель по розыску выносит постановление о заведении разыскного дела (приложение N 3).

Копии постановления о заведении разыскного дела не позднее следующего дня после его вынесения направляются судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производству, и взыскателю.

2.6. Разыскное дело (приложение N 4) должно быть заведено не позднее следующего дня после вынесения постановления о заведении разыскного дела.

2.7. Разыскное дело включает в себя:

опись находящихся в разыскном деле документов;

копию постановления о розыске;

постановление о заведении разыскного дела;

копию исполнительного документа;

копию заявления взыскателя о согласии нести бремя расходов по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) и авансировать указанные расходы, если такое согласие требуется для заведения разыскного дела;

копию постановления о возбуждении исполнительного производства;

подготовленную судебным приставом-исполнителем, на исполнении у которого находится исполнительное производство, справку о проведенных процессуальных действиях по установлению местонахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) и обоснованием невозможности установления местонахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) без проведения разыскных мер;

планы мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) (приложение N 5);

информацию, полученную из государственных органов о должнике-организации или имущественном положении должника (гражданина или организации);

справки (акты) по итогам проведения отдельных разыскных мероприятий.

2.8. Разыскное дело имеет пометку «Для служебного пользования» в связи с наличием в нем документов, содержащих информацию ограниченного распространения. К такой информации относятся сведения о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации).

2.9. Право знакомиться с материалами разыскного дела имеют:

руководитель территориального органа ФССП России;

его заместитель, курирующий данное направление деятельности;

старший судебный пристав структурного подразделения территориального органа ФССП России, в котором заведено разыскное дело;

иные лица, осуществляющие на основании соответствующего организационно-распорядительного документа проверку деятельности структурного подразделения по направлению розыска.

Взыскателю, судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство, предоставляется справка о результатах розыска не позднее следующего дня после поступления соответствующего запроса судебного пристава-исполнителя, у которого на исполнении находится исполнительное производство, либо письменного заявления взыскателя.

2.10. Прекращенное разыскное дело сдается в архив в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству ФССП России.

Срок хранения прекращенных разыскных дел составляет 5 лет.

2.11. Контроль за ведением учета разыскных дел в структурном подразделении территориального органа ФССП России возлагается на старшего судебного пристава.

Выполнение мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.12. Основанием для проведения разыскных мероприятий является утвержденное старшим судебным приставом постановление о розыске судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.13. Судебный пристав-исполнитель по розыску в течение трех дней после получения копии постановления о розыске судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство:

выносит постановление о заведении разыскного дела;

разрабатывает при возможном участии взыскателя план проведения разыскных мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации);

регистрирует разыскное дело в журнале учета разыскных дел, информационных карт ИК-1 (приложение N 6).

При регистрации розыскному делу присваивается порядковый номер;

заполняет информационно карту ИК-1 для занесения в базу данных информации о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) (приложение N 7).

Постановление о заведении разыскного дела и план мероприятий по розыску должника-организации или имущества должника (гражданина или организации).

2.14. Судебный пристав-исполнитель по розыску при осуществлении возложенных на него полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) проводит следующие действия (приложение N 8):

2.14.1. На основании запросов получает информацию из государственных органов, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации).

Запрос и получение информации может осуществляться как посредством почтовой связи, так путем электронного документооборота с использованием средств модемной связи, удаленного доступа к базам данных и т.п.

Перечень запросов в государственные органы и иные организации о предоставлении информации о должниках-организациях или имуществе должников (гражданина или организации) определяется судебным приставом-исполнителем по розыску исходя из имеющейся информации о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации).

Срок предоставления информации, устанавливаемый судебным приставом-исполнителем по розыску, не может превышать 10 дней со дня получения запроса.

2.14.2. Проверяет поступившую информацию о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) путем опроса граждан при выходе в предполагаемые места нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации).

Читайте так же:  Заявление выход из отпуска по уходу за ребенком на неполный рабочий день

2.14.3. В трехдневный срок с момента поступления информации о местонахождении должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) направляет сведения о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) (ориентировку) в другие структурные подразделения территориального органа ФССП России, в котором возбуждено исполнительное производство, если имеются основания предполагать, что разыскиваемые должник-организация либо имущество должника (гражданина или организации) находятся на подведомственной этим подразделениям территории (приложение N 9).

2.14.4. При поступлении из государственных органов, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, а также иных организаций сведений о должнике-организации и имуществе должника (гражданина или организации) судебный пристав-исполнитель по розыску в течение трех дней проводит анализ полученной информации с целью уточнения направлений розыска и повышения его эффективности.

2.14.5. Докладывает старшему судебному приставу районного отдела территориального органа ФССП России о результатах розыска, а также по мере необходимости готовит соответствующие предложения:

о расширении розыска с привлечением сил и средств других структурных подразделений территориальных органов ФССП России (в случае необходимости и по вновь открывшимся обстоятельствам);

о составлении плана дополнительных мероприятий по розыску (в случае необходимости и по вновь открывшимся обстоятельствам);

о прекращении разыскного дела по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом.

2.14.6. При получении сведений о месте нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) передает их судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.14.7. В случае получения сведений о месте нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) на территории, подведомственной территориальному органу ФССП России другого субъекта Российской Федерации не позднее следующего дня направляет в данный территориальный орган разыскное задание (приложение N 10) с целью подтверждения указанной информации.

При подтверждении информации о месте нахождения должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) на территории, подведомственной территориальному органу ФССП России другого субъекта Российской Федерации, не позднее следующего дня уведомляет об этом судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство, для решения вопроса о направлении исполнительного документа в соответствующий территориальный орган ФССП России в порядке, установленном Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

2.15. Розыск должника-организации и имущества должника (гражданина или организации) прекращается вынесением судебным приставом-исполнителем по розыску постановления о прекращении разыскного дела, утверждаемого старшим судебным приставом (приложение N 11).

2.16. Судебный пристав-исполнитель по розыску выносит постановление о прекращении разыскного дела в случаях:

установления места нахождения должника-организации;

установления места нахождения имущества должника (гражданина или организации) (полностью или частично), его описи и ареста;

выполнения всех мероприятий по розыску, предусмотренных планом разыскных мероприятий;

истечения срока проведения разыскных мероприятий;

воспрепятствования осуществлению разыскных мероприятий со стороны взыскателя;

окончания исполнительного производства.

Копии постановления о прекращении разыскного дела не позднее следующего дня после его вынесения направляются взыскателю и судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.17. По результатам проведения разыскных мероприятий судебный пристав-исполнитель по розыску составляет справку, утверждаемую старшим судебным приставом, копии которой вместе с копиями постановления о прекращении разыскного дела направляются взыскателю и судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится исполнительное производство.

2.18. Срок проведения разыскных действий не может превышать 2 месяцев со дня вынесения постановления о заведении розыскного дела.

Указанный срок может быть продлен на 2 месяца в случаях:

необходимости проведения дополнительных разыскных мероприятий по основаниям, предусмотренным абзацем третьим пункта 2.14.5 настоящего Административного регламента;

если разыскные мероприятия, предусмотренные планом, не могут быть выполнены в установленный срок по причинам, не зависящим от судебного пристава-исполнителя по розыску.

О продлении срока ведения разыскного дела судебный пристав-исполнитель по розыску выносит постановление, утверждаемое старшим судебным приставом (приложение N 12).

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при реализации государственной функции по организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.19. Контроль за реализацией государственной функции по организации розыска должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации) возлагается:

в центральном аппарате ФССП России — на отдел организации работы по розыску имущества должников Управления организации работы по реализации имущества должников;

в территориальном органе ФССП России — на самостоятельный отдел (группа в составе отдела) в аппарате управления территориального органа ФССП России, на который возложены полномочия по организации и контролю за розыском должников и их имущества, на старшего судебного пристава структурного подразделения территориального органа ФССП России.

2.20. В центральном аппарате ФССП России контроль за реализацией государственной функции по организации розыска должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации) осуществляется посредством:

проведения плановых и внеплановых проверок территориальных органов ФССП России в соответствии с планом-графиком проверок, утвержденным приказом ФССП России;

сбора, обобщения и анализа статистических данных по результатам работы территориальных органов ФССП России за соответствующий отчетный период;

заслушивания на оперативных совещаниях при руководстве ФССП России руководителей (их заместителей) территориальных органов ФССП России по результатам розыска должников и их имущества в случае снижения показателей по данному направлению деятельности.

По результатам проверок территориальных органов ФССП России (заслушивания руководителей (их заместителей) территориальных органов ФССП России на оперативных совещаниях при руководстве ФССП России) принимается соответствующее управленческое решение.

2.21. В территориальных органах ФССП России контроль за реализацией государственной функции по организации розыска должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации) осуществляется посредством:

проверки материалов разыскных дел на предмет полноты проведения разыскных мероприятий;

проведения плановых и внеплановых проверок организации деятельности структурных подразделений по направлению розыска должников и их имущества в соответствии с планом-графиком проверок или распоряжением за подписью руководителя территориального органа ФССП России;

обобщения и анализа деятельности судебных приставов-исполнителей по розыску за соответствующий отчетный период;

заслушивания на оперативных совещаниях при руководителе территориального органа ФССП России начальников отделов по результатам работы по направлению розыска должников и их имущества за соответствующий отчетный период.

По результатам проверок организации деятельности структурных подразделений по направлению розыска (заслушивания на оперативных совещаниях при руководителе территориального органа ФССП России начальников отделов розыска) принимается соответствующее управленческое решение.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)

2.22. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений в досудебном и судебном порядке.

2.23. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

структурных подразделений территориальных органов ФССП России — в территориальные органы ФССП России;

территориальных органов ФССП России — в центральный аппарат ФССП России;

центрального аппарата ФССП России — директору ФССП России, в Министерство юстиции Российской Федерации;

директора ФССП России — в Министерство юстиции Российской Федерации.

2.24. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее — письменное обращение).

2.25. Должностные лица ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений проводят личный прием заявителей.

2.26. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации данного обращения.

2.27. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

2.28. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений в судебном порядке.

* Статья 28 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 26.06.2007)

** Статья 82 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 26.06.2007)

Приложение N 1
к Административному регламенту

www.garant.ru


Обсуждение закрыто.