Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Приказ 965 департамента здравоохранения

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 октября 2013 г. N 965 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 16.04.2012 г. N 292»

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 октября 2013 г. N 965
«О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 16.04.2012 г. N 292»

В целях повышения доступности и качества оказания неотложной медицинской помощи на территориях административных округов города Москвы, дальнейшей оптимизации работы по преемственности в лечении больных между медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающими первичную медико-санитарную помощь взрослому населению в амбулаторных условиях, и подстанциями скорой и неотложной медицинской помощи приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 16.04.2012 г. N 292 «Об открытии отделений и организации постов неотложной медицинской помощи взрослому населению», изложив приложение 1 и приложение 2 к приказу в редакции согласно приложениям к настоящему приказу.

2. Директорам Государственных казенных учреждений дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы организовать отделения (бригады, посты) неотложной медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в пределах утвержденного лимита штатной численности и выделенного финансирования согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Срок — с 01.01.2014 г.

3. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 09.11.2012 г. N 1268 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 16.04.2012 г.» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Ф. Плавунова.

И.о. руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 1 декабря 2016 г. N 965 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 31.12.2013 N 1350»

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 1 декабря 2016 г. N 965
«О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 31.12.2013 N 1350»

В связи с кадровыми и структурными изменениями в Департаменте здравоохранения города Москвы приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 31 декабря 2013 г. N 1350 «Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» (в ред. приказа от 18.05.2015 N 386):

1.1. В пункте 4 приказа слова «начальнику Управления по работе с административными округами С.Н. Браун» заменить словами «заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Е.Ю. Хавкиной».

1.2. Пункт 6 приказа изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В. Старшинина».

1.3. Пункт 1.10 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

«1.10. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента здравоохранения города Москвы (далее — должностные лица) в соответствии с их должностными обязанностями на постоянной основе либо по решению руководства Департамента здравоохранения города Москвы на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы».

1.4. В подпункте «г» пункта 2.3. приложения 1 к приказу слова «приказа руководителя Департамента здравоохранения города Москвы» заменить словами «приказа Департамента здравоохранения города Москвы».

1.5. Во втором предложении пункта 2.6.1 приложения 1 к приказу слова «копия приказа руководителя Департамента здравоохранения города Москвы» заменить словами «копия приказа Департамента здравоохранения города Москвы».

1.6. В пункте 2.7. приложения 1 к приказу слова «с приказом руководителя, первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы» заменить словами «с приказом Департамента здравоохранения города Москвы».

1.7. В пункте 3.2. приложения 1 к приказу слова «может быть продлен руководителем Департамента здравоохранения города Москвы или его первым заместителем» заменить словами «может быть продлен приказом Департамента здравоохранения города Москвы».

1.8. В пункте 3.3. приложения 1 к приказу слова «на основании приказа руководителя, первого заместителя Департамента здравоохранения города Москвы» заменить словами «на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы».

1.9. Пункт 7.2. приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

«7.2. Все полученные при проведении документарных и выездных проверок материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком в Департаменте здравоохранения города Москвы: не менее 3-х лет остаются в архивах подразделений для текущей работы (распорядительные документы хранятся в Управлении делами и координации деятельности 5 лет), а затем в соответствии с номенклатурой дел сдаются архив».

1.10. В абзаце 3 подпункта «б» пункта 4 приложения 2 к приказу слова «приказа (распоряжения) руководителя Департамента здравоохранения города Москвы» заменить словами «приказа Департамента здравоохранения города Москвы».

1.11. В пункте 11 приложения 2 к приказу слова «инициалы руководителя Департамента здравоохранения города Москвы» заменить словами «инициалы уполномоченного должностного лица Департамента здравоохранения города Москвы».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В. Старшинина.

Министр Правительства Москвы,
руководитель
Департамента здравоохранения
города Москвы

base.garant.ru

Приказ Минздрава России от 08.08.2017 N 505 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 965 «Об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 965 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 965 «Об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Российской Федерации» согласно приложению.

к приказу Министерства здравоохранения

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 965

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. По тексту преамбулы приказа после слов «федерального бюджета» дополнить словами «(бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации)».

2. В Положении об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденном приказом (далее — Положение):

а) по тексту пункта 2 после слов «федерального бюджета» дополнить словами «(бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации)»;

в абзаце первом:

слово «непрерывно» исключить;

после слов «по главе 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации» дополнить словами «в рамках функций и полномочий, закрепленных за Департаментами Министерства, а также в соответствии с должностными регламентами должностных лиц Департаментов Министерства»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации, непосредственно координирующий деятельность Департамента учетной политики и контроля, в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 апреля 2016 г. N 231, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2016 г. N 427.»;

Читайте так же: Работы по оптимизации налогов

абзац третий изложить в следующей редакции:

«подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.»;

г) пункт 5 после слов «подчиненности (подведомственности)» дополнить словами «, смежного контроля»;

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом положений пунктов 15, 16, 21 — 34 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356, и проводится директорами Департаментов Министерства не реже одного раза в год.»;

е) пункт 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Перечни должностных лиц, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, устанавливаются директорами Департаментов Министерства.».

3. Приложение N 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.

4. Приложение N 4 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.

к изменениям, которые

вносятся в приказ

от 30 декабря 2014 г. N 965

«Об организации внутреннего

в Министерстве здравоохранения

от 8 августа 2017 г. N 505

к Положению о внутреннем

(в редакции приказа

от 8 августа 2017 г. N 505)

ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТА, ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ ПО ГЛАВЕ 056 «МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Внутренние бюджетные процедуры

Ответственные исполнители (департаменты Минздрава России)

Соисполнители (департаменты Минздрава России)

rulaws.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 августа 1996 г.
N 965
О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН ИНВАЛИДАМИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.09.2000 N 707,

от 26.10.2000 N 820, от 16.12.2004 N 805, от 01.02.2005 N 49)

В целях реализации Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563) и Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1011 «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов» Правительство Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о признании лица инвалидом;

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 16.12.2004 N 805.

2. Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы, утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и с участием всероссийских общественных объединений инвалидов.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

3. Форма направления граждан на медико-социальную экспертизу в учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы учреждениями здравоохранения и органами социальной защиты населения утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

4. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

завершить до 1 сентября 1996 г. создание учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы, прекратив при этом деятельность врачебно-трудовых экспертных комиссий;

обеспечить проведение медико-социальной экспертизы граждан независимо от возраста и выдачу учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы индивидуальных программ реабилитации инвалидов.

6. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать в пределах своей компетенции разъяснения органам социальной защиты населения по вопросам создания учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы и признания граждан инвалидами.

7. Признать утратившим силу с 1 сентября 1996 г. Постановление Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 9 апреля 1985 г. N 147 «Об утверждении Положения о врачебно-трудовых экспертных комиссиях» (СП РСФСР, 1985, N 11, ст. 51).

Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.

от 13 августа 1996 г. N 965

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ

от 26.10.2000 N 820, от 01.02.2005 N 49)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» порядок и условия признания лица инвалидом, которое осуществляется учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуется — учреждение).

2. Признание лица инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния его здоровья и степени ограничения жизнедеятельности в соответствии с классификациями и критериями, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. В зависимости от степени нарушения функций организма и ограничения жизнедеятельности лицу, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а лицу в возрасте до 18 лет — категория «ребенок-инвалид».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.09.2000 N 707)

4. Медико-социальная экспертиза гражданина производится в учреждении по месту его жительства либо по месту прикрепления к государственному или муниципальному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения (далее именуется — учреждение здравоохранения).

В случае если в соответствии с заключением учреждения здравоохранения лицо не может явиться в учреждение по состоянию здоровья, медико-социальная экспертиза может проводиться на дому, в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно на основании представленных документов с его согласия либо с согласия его законного представителя.

5. Руководитель учреждения назначает состав специалистов учреждения, проводящих медико-социальную экспертизу лица и принимающих экспертное решение о признании лица инвалидом.

Гражданин либо его законный представитель имеет право привлекать любого специалиста за счет собственных средств для участия в проведении медико-социальной экспертизы с правом совещательного голоса.

6. Учреждение обязано ознакомить гражданина в доступной для него форме с порядком и условиями проведения медико-социальной экспертизы.

II. Порядок направления на медико-социальную экспертизу

7. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу учреждением здравоохранения или органом социальной защиты населения.

Лицо без определенного места жительства принимается на медико-социальную экспертизу по направлению органа социальной защиты населения.

8. Учреждение здравоохранения направляет в установленном порядке гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами.

В направлении учреждения здравоохранения указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Форма направления учреждения здравоохранения на медико-социальную экспертизу утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Медицинские услуги, необходимые для проведения медико-социальной экспертизы, включаются в базовую программу обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

9. Орган социальной защиты населения может направлять на медико-социальную экспертизу лицо, имеющее признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающееся в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами.

Читайте так же: В какой срок выплачивают алименты

Форма направления органа социальной защиты населения на медико-социальную экспертизу утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10. Учреждения здравоохранения и органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. В случае отказа учреждения здравоохранения или органа социальной защиты населения в направлении на медико-социальную экспертизу лицо или его законный представитель имеет право обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно при наличии медицинских документов, подтверждающих нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, и связанное с этим ограничение жизнедеятельности.

III. Порядок проведения медико-социальной экспертизы

12. Медико-социальная экспертиза лица проводится по его письменному заявлению либо письменному заявлению его законного представителя.

Заявление подается на имя руководителя учреждения. К заявлению прилагаются направление учреждения здравоохранения или органа социальной защиты населения, медицинские документы, подтверждающие нарушение его здоровья.

13. Специалисты учреждения, проводящие медико-социальную экспертизу, рассматривают представленные сведения (клинико-функциональные, социально-бытовые, профессионально-трудовые, психологические и другие данные), проводят личный осмотр гражданина, оценивают степень ограничения его жизнедеятельности и коллегиально обсуждают полученные результаты.

14. Основаниями для признания гражданина инвалидом являются:

нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

необходимость осуществления мер социальной защиты гражданина.

Наличие одного из указанных признаков не является условием, достаточным для признания лица инвалидом.

15. Решение о признании лица инвалидом либо об отказе в установлении инвалидности принимается полным составом специалистов, принимающих экспертное решение, простым большинством голосов.

Решение объявляется гражданину, проходившему медико-социальную экспертизу, или его законному представителю руководителем учреждения в присутствии всех специалистов, принимающих это решение.

Специалисты, принимающие экспертное решение, дают по нему разъяснения гражданину или его законному представителю.

16. В тех случаях, когда состав специалистов учреждения не может принять экспертное решение, акт освидетельствования лица направляется в 3-дневный срок в главное бюро медико-социальной экспертизы, которое принимает решение по рассматриваемому вопросу в установленном порядке.

17. В случаях, требующих применения сложных видов экспертно-реабилитационной диагностики, специальных методов обследования, тестирования, а также получения дополнительных сведений, составляется программа дополнительного освидетельствования, которая утверждается руководителем учреждения и доводится до сведения заявителя в доступной для него форме.

Программа дополнительного освидетельствования может предусматривать проведение дополнительного обследования в лечебно-профилактическом, реабилитационном или другом учреждении, получение заключения главного бюро медико-социальной экспертизы, запрос необходимых сведений, проведение обследования условий и характера профессиональной деятельности, социально-бытового положения лица и другие меры.

18. После получения данных, предусмотренных программой дополнительного освидетельствования, специалисты учреждения принимают решение о признании лица инвалидом либо об отказе в установлении инвалидности.

19. Датой установления инвалидности считается день поступления в учреждение заявления гражданина о признании его инвалидом с прилагаемыми к нему документами.

20. Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп — на 1 год.

В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничений жизнедеятельности лицу в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид» на срок один год, два года или до достижения им возраста 18 лет в соответствии с классификациями и критериями, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.10.2000 N 820, от 01.02.2005 N 49)

21. Причинами инвалидности являются общее заболевание, трудовое увечье, профессиональное заболевание, инвалидность с детства, инвалидность с детства вследствие ранения (контузии, увечья), связанная с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны, военная травма или заболевание, полученные в период военной службы, инвалидность, связанная с аварией на Чернобыльской АЭС, последствиями радиационных воздействий и непосредственным участием в деятельности подразделений особого риска, а также другие причины, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия документов о профессиональном заболевании, трудовом увечье, военной травме и других обстоятельствах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учреждение устанавливает, что причиной инвалидности является общее заболевание, и одновременно оказывает содействие лицу в поиске необходимых документов, после получения которых изменяется причина инвалидности без дополнительного очного освидетельствования инвалида.

22. В случае признания лица инвалидом специалистами учреждения, проводившими медико-социальную экспертизу, в месячный срок разрабатывается индивидуальная программа реабилитации.

Программа утверждается руководителем учреждения и в 3-дневный срок после ее разработки направляется в орган социальной защиты населения.

Данные индивидуальных программ реабилитации инвалидов вводятся в банк данных главного бюро медико-социальной экспертизы.

23. Данные медико-социальной экспертизы лица и решение специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, заносятся в протокол заседания и акт освидетельствования лица, которые подписываются руководителем учреждения, специалистами, принимавшими решение, и заверяются печатью учреждения.

Заключение консультанта, привлекаемого к проведению медико-социальной экспертизы, перечень документов и основные сведения, послужившие основанием для принятия экспертного решения, заносятся в акт освидетельствования или приобщаются к нему.

24. Выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в 3-дневный срок со дня установления инвалидности.

25. Лицу, признанному в установленном порядке инвалидом, выдаются справка, подтверждающая факт установления инвалидности, а также индивидуальная программа реабилитации. Формы справки и индивидуальной программы реабилитации инвалида утверждаются Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

Лицу, не признанному инвалидом, по его желанию выдается справка о результатах освидетельствования.

26. Лицу, имеющему документ о временной нетрудоспособности и признанному инвалидом, группа инвалидности и дата ее установления отмечаются в листке временной нетрудоспособности или в справке, удостоверяющей временную нетрудоспособность, в тех случаях, когда листок временной нетрудоспособности не выдается.

IV. Порядок переосвидетельствования инвалидов

27. Переосвидетельствование инвалида проводится в порядке, установленном для признания лица инвалидом.

28. Переосвидетельствование инвалидов I группы проводится один раз в 2 года, инвалидов II и III групп — один раз в год, а детей-инвалидов — один раз в срок, на который ребенку установлена категория «ребенок-инвалид».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2000 N 820)

Инвалидность устанавливается до первого числа месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование.

29. Без указания срока переосвидетельствования инвалидность устанавливается мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет, инвалидам с необратимыми анатомическими дефектами, другим инвалидам в соответствии с критериями, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

30. Переосвидетельствование лиц, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования, включая мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет, проводится в случаях выявления в установленном порядке подложных документов, на основании которых установлена инвалидность.

31. Переосвидетельствование инвалида может осуществляться заблаговременно, но не более чем за два месяца до истечения установленного срока инвалидности.

32. Переосвидетельствование инвалида ранее установленных сроков проводится по направлению учреждения здравоохранения в связи с изменением состояния его здоровья.

V. Порядок обжалования решений учреждений

33. Гражданин или его законный представитель в случае несогласия с экспертным решением бюро медико-социальной экспертизы может обжаловать его на основании письменного заявления, подаваемого в учреждение, проводившее освидетельствование, или в главное бюро медико-социальной экспертизы, или в соответствующий орган социальной защиты населения.

Читайте так же: Сколько госпошлина при закрытии ип

Бюро медико-социальной экспертизы, проводившее освидетельствование, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет это заявление со всеми имеющимися документами в главное бюро медико-социальной экспертизы.

34. Главное бюро медико-социальной экспертизы не позднее месяца со дня поступления заявления проводит медико-социальную экспертизу лица и на основании полученных результатов выносит решение.

Решение главного бюро медико-социальной экспертизы может быть обжаловано в месячный срок в орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации.

35. В случае несогласия гражданина с решением главного бюро медико-социальной экспертизы орган социальной защиты населения может поручить проведение медико-социальной экспертизы любому составу специалистов необходимого профиля указанного учреждения.

36. Решение учреждения может быть обжаловано в суд гражданином или его законным представителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

www.alppp.ru

Приказ Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Администрации Самарской области от 31 марта 2003 г. №101 «Об утверждении инструкции по разработке индивидуальной программе реабилитации инвалида в Самарской области»

В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», Постановления Правительства РФ от 13.08.1996 года N 965 «О порядке признания граждан инвалидами» и в соответствии с Положением о Государственной службе медико — социальной экспертизы Самарской области, утвержденным Постановлением Губернатора Самарской области 19.03.1997 года N 78, Положением об индивидуальной программе реабилитации инвалида в Самарской области, утвержденным коллегией департамента социальной защиты населения Администрации Самарской области от 22.02.2000 года.

1. Ввести в действие Инструкцию по разработке индивидуальной программы реабилитации инвалида в Самарской области с 1 апреля 2003 года.

2. Считать утратившим силу «Информационное письмо по разработке и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида», утвержденное департаментами социальной защиты населения и здравоохранения Администрации Самарской области в декабре 2001 года.

Руководитель департамента здравоохранения

социальной защиты населения

Администрации Самарской области

к совместному приказу

ПО РАЗРАБОТКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее ИПР) — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий по медицинской, социальной, профессиональной и психологической реабилитации направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации по любому разделу реабилитации разрабатывается сроком на один год.

I. Разработка ИПР инвалида на вспомогательные

технические средства реабилитации

Инвалидам, имеющим группу инвалидности со сроком переосвидетельствования разработка ИПР на вспомогательные технические средства реабилитации осуществляется на основании письменного заявления инвалида (или его законного представителя) и данных последнего освидетельствования.

Инвалидам, имеющим группу инвалидности без указания срока переосвидетельствования и с момента последнего освидетельствования у которых прошло более одного года, ИПР на вспомогательные технические средства реабилитации разрабатывается на основании письменного заявления инвалида (или его законного представителя) и протокола заседания КЭК, в котором указывается диагноз и отражается нуждаемость в технических средствах реабилитации.

В случае отсутствия показаний на заявленные инвалидом (или его законным представителем) технические средства реабилитации, ИПР по данному разделу не разрабатывается, о чем инвалиду сообщается устно или, по его заявлению, письменно.

С разработанной ИПР инвалид направляется в районное управление социальной защиты населения в отдел по реабилитации.

II. Разработка ИПР инвалида

по разделу профессиональная реабилитация

ИПР по разделу профессиональной реабилитации разрабатывается на основании письменного заявления инвалида и данных последнего освидетельствования, при условии, что с момента последнего освидетельствования прошло не более 3-х месяцев.

Если с момента последнего освидетельствования прошло более 3-х месяцев, то для разработки ИПР инвалид должен представить в бюро медико — социальной экспертизы следующие документы:

2. Направление на МСЭ (форма 088/у-97).

С разработанной ИПР инвалид направляется в службу занятости по месту жительства для постановки на учет.

III. Разработка ИПР инвалида по разделу

Инвалидам, имеющим группу инвалидности со сроком переосвидетельствования, с целью коррекции или разработки ИПР необходимо в бюро медико — социальной экспертизы представить нижеперечисленные документы:

2. Приложение N 2(где указана нуждаемость инвалида в тех или иных мероприятиях по медицинской реабилитации).

Для разработки ИПР на эндопротезирование крупных суставов, клапанного аппарата сердца и аортокоронарное шунтирование, кроме вышеперечисленных документов, необходимо представить консультацию специалиста профильного стационара, где должна быть отражена нуждаемость инвалида в том или ином виде оперативного лечения.

Инвалидам, имеющим группу инвалидности без указания срока переосвидетельствования и с момента последнего освидетельствования у которых прошло более одного года, для разработки ИПР необходимо представить следующие документы:

1. Письменное заявление инвалида или его законного представителя.

2. Заключение КЭК ЛПУ с указанием основного диагноза, нуждаемости в тех или иных мероприятиях по медицинской реабилитации.

IV. Разработка ИПР инвалида по разделу

ИПР по разделу психологической реабилитации разрабатывается на основании письменного заявления инвалида и консультации психолога бюро медико — социальной экспертизы независимо от даты последнего освидетельствования.

V. Разработка программы реабилитации пострадавшего

инвалида от профессионального заболевания и

Индивидуальная программа реабилитации инвалида от профессионального заболевания и трудового увечья — программа реабилитации пострадавшего (далее ПРП). ПРП разрабатывается на срок согласно действующему законодательству (постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).

Для разработки ПРП пострадавшим имеющим:

— группу инвалидности и процент утраты трудоспособности со сроком переосвидетельствования;

— только процент утраты трудоспособности со сроком переосвидетельствования необходимо представить следующие документы:

1. Письменное заявление инвалида (или его законного представителя).

2. Протокол заседания КЭК ЛПУ (с диагнозом, обоснованием назначения тех или иных реабилитационных мероприятий).

— группу инвалидности и процент утраты трудоспособности без срока переосвидетельствования;

— процент утраты трудоспособности без срока переосвидетельствования;

— только дополнительные виды помощи, с момента последнего освидетельствования у которых прошло более одного года, для разработки ПРП в бюро медико — социальной экспертизы;

необходимо представить следующие документы:

1. Направление на МСЭ (форма 088/у-97).

2. Протокол заседания КЭК ЛПУ (с указанием необходимых реабилитационных мероприятий).

3. Письменное заявление инвалида или его законного представителя на разработку ПРП.

N. B! Инвалиды, переехавшие в Самарскую область из других областей и регионов Российской Федерации, республик бывшего Советского Союза, не проходившие освидетельствование в БМСЭ Самарской области и обратившиеся с просьбой разработать ИПР по любому разделу реабилитации, должны представить в БМСЭ следующие документы:

Руководитель Управления организации

медицинской помощи взрослому населению

Руководитель государственной службы

медико — социальной экспертизы

от 31 марта 2003 г. N 101/14а

ЛЕЧЕБНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПО МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

1. Нуждаемость в медикаментозном лечении (амбулаторном, стационарном, амбулаторном:

постоянно, курсами, при обострениях; стационарном плановое (кратность), экстренное.

2. Нуждаемость в санаторно — курортном лечении (указать где, профиль санатория).

3. Нуждаемость в реконструктивной и восстановительной хирургии (указать вид операции).

4. Нуждаемость в технических средствах медицинской реабилитации (указать в каких).

perspektiva-inva.ru