Претензия видение руководитель пот кончик
Модель Газ-66
Вернулся я такой из армии и собрал себе Газ-66, ака Шишигу.
Фирма — как обычно, AVD — «Автомобиль в деталях«. Цена — на тот момент, ровно 1500 рэ.
Готовая модель фирмы SSM стоит от 3800, довольно древняя и чуть топорная от «Агат» — от 2к.
Красота внутри. Модель несложная, деталей не так много, как в Мазе, и уж тем более пожарной лестнице.
Рама собирается просто, как обычно, детали сложно приладить неправильно. Сложности возникли с креплением трубок глушителя к движку и карданов — уж очень своеобразно друг к другу крепятся.
Грунтовка — самая обычная автомобильная, краска — эмаль KUDO, алкидная, хаки. Легла немного своеобразно, может , потому, что вообще рассчитана на строительство.
Далее — крепится мелкая ерунда — фары, фонари, брызговики, монитор.
С фарами опять косяк — без покраски они бледные и теряются, вдобавок, перестарался с клеем,и выглядели они после того совсем мутно, но красить в белый тоже не стоило. В итоге довёл до чуть жёлтого. Далее — самое сложное в процессе сборки — попасть миниатюрными винтиками в петельки подъёма кабины.
Дальше — просто, ставим и крепим кабину двумя винтами, на один винт — крепится кузов, колёса просто насаживаются на ось. Аккуратно ставим травлёные дворники — на этом шаге очень много ругался, оставить их так, чтобы не отвалились сами и не прилипли к руке — то ещё испытание ловкости рук! И — номера.
С кузовом я смухлевал в процессе сборки, сам того не заметив, но не скажу, как