Православие это славить правь

Православие это славить правь

Православие — славить правь? Украденное Православие.

Явь, Правь и Навь — важные понятия у некоторых сектантов «родноверов», якобы восходящие к славянской мифологии. На самом деле, из аутентичных источников по мифологии и фольклору известен только термин «навь» — означает мертвеца. «Явь» и «Правь» в этих источниках вообще не встречаются.

«Навь» в диалектах русского языка:

Навь в Толковом словаре Даля трактуется как встречающийся в некоторых губерниях синоним слов мертвец, покойник, усопший, умерший. Там же упоминается Навий день, то есть день общего поминовения покойников на Руси — по Далю, понедельник или вторник на Фоминой неделе[1], начиная с советского периода в литературе как «навий великдень» иногда стал упоминаться четверг на пасхальной неделе (Чистый четверг)[2]. Б. А. Рыбаков в «Язычестве древних славян» пишет «Навьи — мертвецы или, точнее, невидимые души мертвецов. Иногда исследователи говорят о культе навий, как о культе предков, но от этого следует предостеречь, так как предки это свои, родные мертвецы, неизменно дружественные, деды, покровительствующие своим внукам и правнукам. Навьи же это чужие, иноплеменные мертвецы, души врагов и недоброжелателей, души людей, которых за что-то покарали силы природы (души утопленников, съеденных волками, „с дерева падших“, убитых молнией и т. п.). Очень полно раскрывает сущность навий болгарский фольклор: навьи это птицеобразные души умерших, летающие по ночам, в бурю и дождь „на злых ветрах“. Крик этих птиц означает смерть; „нави“ нападают на беременных женщин и на детей и сосут их кровь. Они — вампиры (упыри), чрезвычайно опасные для людей».

«Явь» в русском языке:

Слово «явь» используется в русском языке для обозначения действительности как противопоставления сну, мечте или бреду («мечта стала явью»). Происходит от праславянского *avь

Триада Явь, Правь и Навь пришла в современное родноверие из так называемой «Велесовой книги» — подделки, созданной в середине XX века, но выдаваемой её публикаторами за языческую летопись.

Издатель (а точнее автор) «Велесовой книги» Ю.П. Миролюбов трактует эти термины так:

Ученые против мифов 2-7. Михаил Родин: Слово о полку Игореве против Велесовой Книги Москва, 2 октября 2016 Часть-7 — Михаил Родин: доклад «Слово о полку Игореве против Велесовой Книги, или «Легко ли обмануть историка?»

В «родноверческой» среде существуют популярнейший миф о том, что якобы Христианство на Руси стало называться православием только после реформы Патриарха Никона в 17.в. Будто бы Христианство называлось исключительно правоверием. Этот миф активно продвигают все сектанты неоязычники: инглинги, родноверы, левашовцы. На самом деле, Христианство на Руси всегда называлась Православием наряду с употреблением слова Правоверие, самое раннее письменное использование слова православие на территории Руси фиксируется в «Слове о законе и благодати» (1037—1050 гг.) митрополита Илариона. «Родноверы» упорно распространяют байку про то, что якобы в оригинальном тексте на древнерусском слова православие нет, однако достаточно открыть оригинал «слова о законе и благодати»: и найти там следующие слова:

Ортодоксальный христианин, правоверный христианин, православный христианин — разницы нет, это одно и тоже. Из энциклопедии:

Предлагаю вашему вниманию страницу из «Царь-Книги», лицевого свода составленного Митрополитом Макарием по приказу русского царя Ивана Грозного в 16 веке. Естественно, слово православие по отношению к Христианству, там употребляется постоянно, приводим лишь одну страницу для примера:

Вообще, подобных примеров при желании можно привести очень много, вот например, ещё достаточно редкий рукописный «Богородичник» Жировицкого монастыря, переписанный в Вильно в 1545 году, посмотреть можно здесь:

На листах № 5, 11 об. и 12 об., да и на других, вполне можно найти слова, производные от термина «православие». Для иллюстрации, прилагаем эти странички:

Правда ли, что Православие к христианству отношения не имеет, а является дохристианской верой славян? Подменил ли Никон правоверие православием? Что писал византийский монах Велизарий о славянах в 532 году? Расшифровывается ли слово «православие» как славление Прави? Об этом и о многом другом мы расскажем в 17-м выпуске шоу «ПЕРЕПОЛОХ».


cont.ws

Обсуждения

Слово «православие» означает «славить правь» ?

4 950 сообщений

Явь, Правь и Навь — важные понятия у некоторых «родноверов», якобы восходящие к славянской мифологии. На самом деле, из аутентичных источников по мифологии и фольклору известен только термин «навь» — означает мертвеца. «Явь» и «Правь» в этих источниках вообще не встречаются.

«Навь» в диалектах русского языка:
Навь в Толковом словаре Даля трактуется как встречающийся в некоторых губерниях синоним слов мертвец, покойник, усопший, умерший. Там же упоминается Навий день, то есть день общего поминовения покойников на Руси — по Далю, понедельник или вторник на Фоминой неделе[1], начиная с советского периода в литературе как «навий великдень» иногда стал упоминаться четверг на пасхальной неделе (Чистый четверг)[2]. Б. А. Рыбаков в «Язычестве древних славян» пишет «Навьи — мертвецы или, точнее, невидимые души мертвецов. Иногда исследователи говорят о культе навий, как о культе предков, но от этого следует предостеречь, так как предки это свои, родные мертвецы, неизменно дружественные, деды, покровительствующие своим внукам и правнукам. Навьи же это чужие, иноплеменные мертвецы, души врагов и недоброжелателей, души людей, которых за что-то покарали силы природы (души утопленников, съеденных волками, „с дерева падших“, убитых молнией и т. п.). Очень полно раскрывает сущность навий болгарский фольклор: навьи это птицеобразные души умерших, летающие по ночам, в бурю и дождь „на злых ветрах“. Крик этих птиц означает смерть; „нави“ нападают на беременных женщин и на детей и сосут их кровь. Они — вампиры (упыри), чрезвычайно опасные для людей».

«Явь» в русском языке:
Слово «явь» используется в русском языке для обозначения действительности как противопоставления сну, мечте или бреду («мечта стала явью»). Происходит от праславянского *avь

Именно в фальшивке «Велесова книга», будь то бы на дощечке № 1 сказано:

«праве бо есь невідомо уложена дажьбом
а по ньяко пря же ся теце яве і та соутворі живо то нашо а токо лі одіде сьмртье есь
явь есь текоуща а творено о праві
наве нбо есте по тоія до те есте нава а по те есте нава
а в праві же есте явъ»

Читайте так же:  Награды купля продажа

Что в переводе А. Асова приобретает смысл:

«Ибо что положено Даждьбогом в Прави, нам неведомо. А поскольку битва эта протекает в яви, которая творит жизнь нашу, а если мы отойдём — будет смерть. Явь — это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же — после неё, и до неё есть Навь. А в Прави есть Явь.»

«…Нам удалось только после долгих усилий установить, что «Явь» была реальностью, «Правь» — истина, законы, управляющие реальностью, и наконец, «Навь» была потусторонним миром, где была «Явь», не связанная с «Правью», а потому бестелесная.
…Усопшие приходили «из Нави, окуду никто вена не приходит венити». Такое общение с усопшими происходит в Яви через Навь. Рай, или божественное обиталище, где … Предки, Пращуры и Шуры …, общается с Явью через «Навь». Это как бы промежуточная ступень, ибо если мы живем в Яви, если сама Жизнь, истечение Живы сквозь время и пространство может идти лишь благодаря Прави — основе, существующей под ней и установленной богами (ипостасями Сварога), то в будущем человек «вдет внави», то есть в загробное существование. Таким образом, смерти не было, а было лишь созерцание «внави зряти» тех, кто ушел.»

Предлагаем Вам познакомиться со сборником: «Что думают ученые о Велесовой книге», в который вошли статьи ведущих отечественных исследователей: http://vk.com/doc-34168719_166024559?dl=e074a6ab03f40..

В «родноверческой» среде существуют популярнейший миф о том, что якобы Христианство на Руси стало называться православием только после реформы Патриарха Никона в 17.в. Будто бы Христианство называлось исключительно правоверием. Этот миф активно продвигают все неоязычники: инглинги, родноверы, левашовцы. На самом деле, Христианство на Руси всегда называлась Православием наряду с употреблением слова Правоверие, самое раннее письменное использование слова православие на территории Руси фиксируется в «Слове о законе и благодати» (1037—1050 гг.) митрополита Илариона. «Родноверы» упорно распространяют баку про то, что якобы в оригинальном тексте на древнерусском слова православие нет, однако достаточно открыть оригинал «слова о законе и благодати»: http://www.lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4.. и найти там следующие слова:

«Хвалить же похвалныими гласы Римьскаа страна Петра и Паула, имаже вѣроваша въ Исуса Христа, Сына Божиа; Асиа и Ефесъ, и Патмъ Иоанна Богословьца, Индиа Фому, Египетъ Марка. Вся страны и гради, и людие чтуть и славять коегождо ихъ учителя, иже научиша я́ православнѣи вѣрѣ.»

Вот черно-белые фотографии «слова», смотрим 34 лист, 12-ю строку где присутствует слова «православней вере» http://www.textology.ru/drevnost.aspx?partId=34&b..

В оригинале «слова» правоверие встречается дважды, а православие один раз. Проверяйте сами.

ОРТОДОКСИЯ (от греч. orthos — правый, прямой и doxa — мнение) — правоСЛАВИЕ или правоВЕРИЕ, дословно «исповедание правого (или верного) мнения». — Источник:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/880/?6?..

Попытка трактовать слово православие как «славить Правь» нелепа для любого человека, знакомого с древнерусским языком не понаслышке. Потому что древнерусское «правъ» (читается: «прáво») – это наречие «истинно, справедливо, правильно», но никак не существительное . Существительное было «правда». Слова «правь» в русском языке вообще не наблюдается вплоть до 20 века, когда его в своей «Велесовой книге» ввёл в оборот Ю. П. Миролюбов. Объяснение этимологии термина «православие» от соединения слов «правь» и «славь» является вопиющим нарушением законов лингвистики. Правь — слово женского рода. Оно не может соединяться с глаголом через букву «О». Только через «Е». Пример: мышеловка.

m.vk.com

Православие это славить правь

«БЕЗ ПРАВА НА СЛАВУ, ВО СЛАВУ РУСИ»

«ПравоСлавие» — этимология слова

ПРАВОСЛАВИЕ, древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Религии, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) — (четырехуровневая структура мироустройства) — в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ.

Соответственно, ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир. В настоящее время само понятие «православие» извратили, и даже возникло нелепое словосочетание — «христианское православие», которое употребляется в смысле «христианское правоверие», и обозначает тот же контекст, что и «правоверное мусульманство».

Поставь нашу кнопку: height=»31″ border=0 title=»ПравоСлавие» alt=»‘Русич, прозри!'»>

ПравоСлавие

▪ «Россия может быть только сама собой,
и всякое вхождение в «западную цивилизацию»
(или «восточную») для неё означает самоликвидацию».

Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин «православие» в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как «божья», «истинная», «христианская», «правая» и «непорочная». А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется — orthodox, и на русский переводится — правильное учение (в пику всем остальным «неправильным»).
Ортодоксия — (от греч. orthos — прямой, правильный и doxa — мнение), «правильная» система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью. Ортодоксальной называют главным образом церковь ближневосточных стран (например, греческая ортодоксальная церковь, ортодоксальное мусульманство или ортодоксальный иудаизм). Безусловное следование какому-нибудь учению, твердая последовательность во взглядах. Противоположность ортодоксии — иноверие и ереси. Никогда и нигде в других языках вы не сможете найти термин «православие» относительно греческой (византийской) религиозной формы. Подмена терминов образности внешней агрессивной форме понадобилась потому что ИХИ образы не срабатывали на нашей русской земле, вот и пришлось мимикрировать под уже имеющиеся привычные образы.

Даже термин «евангелие» христиане украли из правительственного языка Рима, оно означает «высочайший приказ” — «благую весть государя народу”. Сначала религия не называлась «христианской» и распространялась по портовым городам среди опустившихся отбросов общества (прозелитов), которые легче всего поддавались христианской лжи и обещаниям списания всех грехов. Самыми набожными христианками становились самые обыкновенные кающиеся гетеры, истрепавшие с годами свой талант. И это не случайно. Раннехристианские «блаженные праведницы» метались между молельней и своими притонами. Это они придумали известную формулу: «Не согрешишь — не покаешься, а не покаешься — не спасешься». Новая религия, заразив достаточное количество куртизанок и рабов, первоначально называлась по разному: то «истинно верующие», то «верные ученики апостолов», то «новое пророчество”. Название «христиан» дали им их противники. Лишь в конце II века оно станет общепринятым и господствующим.

Читайте так же:  Развод и девечия фамилия

Вершиной проповедей Тертуллиана было изречение: «Верую, ибо абсурдно”. Вот как это положение сформулировано: «Распят сын Божий — не стыдно, ибо это постыдно. И умер сын Божий — это вполне достоверно, ибо нелепо. А погребенный, он воскрес — это верно, ибо невозможно”. Такая вот логика.

Термин «язычество» означает «другие языки». Термин этот, служил ранее просто для определения людей разговаривающих на других языках. (Вспомните, как римляне всех людей называли варварами, им казалось, что все другие люди говорят «вар, вар, вар»). Греков и иудеев русичи прозывали «многоязычниками» за их знание многих наречий и нечестный торг. Впоследствии евреи решили насытить термин «язычество» (pagan) негативными образами, что успешно сделали и в торе, и в талмуде, и в библии, и в коране, и в настоящее время поддерживают такую позицию во всех средствах массовой информации.

Понятия основ мироздания: Яви, Нави, Прави, Слави, захватчикам Руси требовалось запретить и перевести энергию мысли людей в собственное пользование, ввести понятие «ад», которого на Руси не существовало вовсе.

Явь это наш привычный мир, в котором мы живем.
Навь это мир предков, куда уходят наши души после смерти в мире Яви.
Славь это мир богов, куда и мы и наши предки стремимся попасть, подсознательно помня, что русичи — дети богов.
Правь это кононы и установления, порубежье между всеми тремя мирами, взаимодействующими между собой таким образом, чтобы потомки воплощались в роду своих предков, чтобы были взаимные переходы душ между мирами Яви и Нави, для следования в мир Слави по пути Прави.

pravo-slavie.ru

Православие — Правь славить!

Православие дословно понимается, как Правь Славить. Это политеизм, а не монотеизм, как говорят попы.

Минуло более тысячи лет после насильственного крещения Киевской, а затем и остальной Руси. Официальное внедрение чуждой религии, смена религиозных культов сопровождалась уничтожением изображений некогда почитаемых Богов, их публичным поруганием со стороны княжих слуг, построением церквей на местах, где стояли языческие идолы и храмы: так на холме в Киеве, где стояла статуя Перуна, была воздвигнута церковь Василия, посвященная Василию Великому, под Новгородом в Перины, где находился языческий храм, была построена церковь Рождества. По сообщению «Повести временных лет» Владимир начал строительство в городах церквей и назначать попов, и людей стали приводить к крещению по всем городам и селам .

Распространение христианство проводилось княжеской властью и формирующейся церковной организацией насильно при сопротивлении не только жречества, но и различных слоев населения . Митрополит Илларион Киевский признал, что крещение в Киеве происходило по принуждению: «никто не сопротивлялся княжьему приказу, угодному богу, и крестились если не по собственной воле, то из страха перед приказавшим, ибо его религия была связанна с властью».
В других же городах замена традиционного культа новым встречала открытое сопротивление. В Новгороде схоронилась легенда о введении там христианства епископом Иоакимом Крсунянином и княжими воеводами Добрыней и Путятой, когда «Путята крестил огнём, а Добрыня мечом».
Но ни принуждение, ни сила власти не заставили народ принять чужеверие. Поэтому захватчики пошли на подвох, подменивая понятия и присваивая себе Родовые названия и обряды. Так Род «стал» Саваофом, Великая Матушка Лада — Девой Марией, Дажбог — Христом, Велес — Николаем, Перун — Ильей Громовержцем, Макошь — Параскевою Пятницей, Рождество Ярилы (Великдень) — Пасхою и прочее. Это послужило причиной постепенной потери сущности Родных обрядов и названий в сознании простых людей, привело к упрощённому пониманию Первичной Праведической Веры Предков.
Сегодня христианская церковь широко использует термины, заимствованные из Родового Покона: слава, прославление, славословие, в том числе «православие». Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Руськие земли под названием «вера христова» и «правоверие». До сих пор не проведены широкие исторические и религиоведческие исследования термина «ортодоксис», то есть «правоверие», характерного для восточной церкви с 8 столетия, и причины внезапной замены его термином «православие», который внедрён на землях лишь славянских народов.
Историческая действительность: христианство на территории Руси очень длительное время именовалось разнообразнейшими эпитетами, но отнюдь не «православием». Летописи показывают, что князей-изуверов, которые придерживались новой религии, зовут «христолюбивыми», «христианами», саму же её — верой христовой, святой, новой верой и т.п.. Официальным в тогдашних церковных и княжеских кругах становится название «правоверная вера христианская». Вот как обращаются князья Всеволод и Мстислав к горожанам перед обороной Владимира: «Братья! Лучше нам умереть перед Золотыми Воротами за святую Богородицу и за правоверную веру христианскую». Очень чётко об именовании христиан в XIV столетии говорит митрополит Киприан: «Кто же христианин и святым именем Христовым именуяся, смеет дризнути инако глаголати?». Высший церковный иерарх Украины абсолютно верно указывает, что христиане именуются именем Христовым.
Вместе с тем, с первой четверти XV столетия, мы замечаем внезапный переход церковниками на использование термина «православие». И. Срезневский отмечает, что впервые этот термин встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» в 1410-1417 гг. Словосочетание «православное христианство» впервые встречаем в Псковской 1-й Летописи в записи 6958 (1450) года. Заметно, что не все церковники с поощрением воспринимали новый термин. В той же Летописи 6936 (1428) года написано о литовском короле Витовте: «Отступник правоверныя веры христианския».
Трактования христианским клиром этого и подобных церковных терминов на Украине не прекратилось и до сих пор. Отец Константин Афанасий в своей книге «История украинской церкви» абсолютно неправдиво пишет: «В то время (1261 г. — авт.) встречается слово «православие» в Галицко-Волынской летописи, в рассказе, что «папа Иннокентий бросил клятву на хулителей православия». На самом же деле в летописи сказано: «Папа Иннокентий бросил клятву на тех, которые бы хулили правоверную греческую веру». Это подтверждает и М. Грушевский в своей «Iсторiї України-Руси».
Заимствованное у Родноверов понятие окончательно так и не прижилось в христианской церкви, оставшись глубинно народным. Именно поэтому в нынешних церковных изданиях можем прочитать взаимо-отрицающие утверждения, например: «Православие — это правдивая вера, это сама истина». Правдивая вера — это правоверие, или же, по гречески — ортодоксiс. Можно встретить такое высказывание, что мы Правильно славим.
Но тогда вознакает резонный вопрос: а откуда в русском языке взялись слова «правильно» и «славить», какие слова — родоначальники этих слов? И на этот вопрос ответа не получаем: мол, так это просто слова, которые обзначают то и
ли иное. Но как известно, ничего не берется из ничего и не уходит в никуда.
Как и Предки, мы гордо называют себя Православными Русинами. Что же понимают Православные Русины под словами «Правь» и «Слава»? Родовые представления Руссов толкуют священное понятие «Правь», как совокупность Божественных Законов, которые руководят («правят») Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода (мира, в котором живут Боги). Извечное слово «Правь» легло в основу таких священных понятий как: справедливый, правда, правило, праведный, правитель.
Вторая составная часть Православия — «Слава», термин не менее значимый, чем «Правь». Слава — это имя Богини, которая сопровождает на Небеса достойных воинов, погибших на поле брани. Слава — есть проявление Великой Матери Лады.
Слава — это путь, завещанный Русинам Родными Богами, знаменующий собою всю совокупность положительных качеств человека, которые дают ему возможность подняться на высшую ступень развития души — жизнь в Прави. Редко какое русинское имя не содержит в себе частичку «Слав». С течением времени даже названия обрядов чествования Славы — Прославления — стали понятиями, которыми обозначают обращения и призывы к Богине, как и богослужения — Прославления Родных Богов. Поскольку богослужения и обряды (в особенности Колядки, Щедровки) происходили с песнями, то именно эти ритуальные песни тоже назывались «Славами» или «Славлениями». Таким образом, становится понятным, что Родовое, скрытое содержание понятия «Православие» дословно понимается, как «Правь Славить» или »Прави Славление», то есть признавать, понимать и прославлять Божественный Закон Прави, умело применять его в земной (Явной) жизни, прославлять (воспевать), создавая обряды для Родных Богов мира Прави. Именно в таком понимании употреблялось это понятие в Родовой Вере Русинов, отсюда и название «православные». Правоверное христианство ничего общего не имеет с Православием. Не может быть в одном названии два понятия, взаимоисключающие друг друга — монотеизм и политеизм.
Слово «ортодоксiс» в точном переводе с греческого означает «правоверие», именно так называли свою религию первые христиане.

Читайте так же:  Спуск судов площадка

gifakt.ru

Правь Славить (значение)

Правь – мир Богов (иерархия космоса) / Законы по которым живет Вселенная.
Славить – значит принять эти законы и не нарушать их.
ПравоСлавие – это образ жизни, когда человек ведает Древнюю Мудрость — Законы Вселенной и не нарушает их.

Законы Вселенной одни для всех и действуют независимо от того, знает о них человек или нет. За любой проступок человек несет наказание, причем он наказывает себя уже в момент совершения этого действия. Неважно видел кто-нибудь этот проступок или нет, человек уже наказан, и если он не исправит проступок в Яви, он забирает его с собой после земной жизни. Откупиться от наказания невозможно, это очередная христианская ложь, якобы дал денег попу и грех замолят. На самом деле ничего не измениться пока человек сам не исправит проступок, а для этого необходимо понимание Законов Прави.

Например, если человек кого-нибудь убил, то в момент убийства он нарушил определенные законы развития, прервал развитие того человека, отнял у него возможность реализовать себя. Может быть, тот человек никогда бы себя не реализовал, но у него была такая возможность, которую он потерял в результате искусственной смерти. Единственный вариант снять грех такого плана — компенсировать сущности убиенного все эволюционные потери, которых она лишилась из-за того, что потеряла возможность себя реализовать. Убийство ведет к тому, что в новом воплощении будет страдать не только сама сущность (болезни, рак и т.п.), но и дети через генетику получают проблемы. Вот что происходит в момент плохого действия, и не потому что Бог за всеми следит, как утверждают христиане, а потому что такие Законы Природы. У наших Предков было это понимание – за любое действие человек несет наказание уже в момент его совершения. Сейчас людей держат в невежестве, надо возрождать ПравоСлавие — понимание к чему приводят те или иные действия, тогда многие преступления исчезнут.

Православие и христианство – несовместимые понятия

Хоть один священник помогает сущности убиенного эволюционно развиваться? Нет, они даже не понимают этих процессов. Для развития сущности нужны знания, понимание, качество, возможности. Если их нет, то неважно, сколько человек отдаст денег на отпущение грехов, Законы Вселенной они не изменят.

В чем суть христианства? — важен не грех, а важно не покаяние. Приучают к мысли, что убивать, насиловать, грабить – это конечно плохо, но можно, Бог все простит. Грешно, если ты не покаешься в своих деяниях. Например, убил кого-нибудь, приди в церковь, покайся, и ты уже прощен, потому что Христос заранее отмучался за всех овец заблудших. Другими словами – греши направо и налево, все схвачено, за все заплачено, только не забывай периодически отстегивать денежку священнику, когда он отпускает тебе грехи.

* У них денежка и на Небеса путь открывает – руская пословица.

Христианская религия не только не учит миропониманию, но и препятствует получению древних знаний, объявив их ересью. Сначала вместо ведического образа жизни навязали глупое поклонение, а в XVII столетии (никонианская реформа) подменили значение ПравоСлавия. В христианстве «православие» означает правильное славление, появились т.н. «православные христиане», хотя всегда были правоверные, потому что православие и христианство – это совершенно разные суть и принципы.

fizrazvitie.ru


Обсуждение закрыто.