Правила в школьной группе

Правила в школьной группе

Содержание:

Презентация к уроку (подготовительная группа) по теме:
Правила поведения в школе

материал для занятий в подготовительной группе

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правила поведения в школе Добрякова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 58 Г. Костромы,2013 г

Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем!

На урок всегда приходят вовремя не опаздывают Володя Демин всякий раз у нас опаздывает в класс. Уже давно урок идет ,а он по лестнице ползёт. У двери пять минут вздыхает ,всех от занятий отвлекает

На уроке, если хотят ответить поднимают руку, а не кричат с места Перевозчиковой Свете п ервой хочется ответить, крикнуть громко с места прямо и казаться умной самой. Класс она не уважает, отвечать другим мешает.

На уроках не разговаривают с другими учениками, не смеются, не мешают заниматься всему классу Лена с Лёней на уроке обсуждали рот и щеки Рукавишниковой Аллы! -Всю себя разрисовала!- так ребята хохотали, ответить никому не дали!

На уроках не перекидываются записками и не занимаются посторонними делами Весь урок Наташка с Лизкой пишут Владику записки: С кем подружиться хочет он? Потом кидают с двух сторон. Учителя не слушал класс, следил за этим каждый час.

На уроках внимательно ,не отвлекаясь слушают учителя «Да ,интересный был урок,- сказал Антону Игорёк,- При помощи больших зеркал Да Винчи город защищал!» Но промолчал в ответ Антон, он весь урок считал ворон.

На уроках не едят и не жуют жевательную резинку Каждый день в большом пакете бутерброды носит Петя. И когда в один присест все среди урока съест, принимается за жвачки. Лучше бы решал задачки!

На переменах не бегают расталкивая всех локтями и не кричат громко! Носятся на перемене Гриша с Федей как олени. Всех толкают, задевают и кричать не забывают. У стены весь класс стоит,голова у всех болит!

В школьной столовой стоит себя вести так же, как и в гостях Неприятно нам в столовой рядом с Людой Пироговой. На соседку слева Люда опрокинула два блюда, а соседу на живот сладкий вылила компот. Чем все это наблюдать ,лучше уж поголодать!

На уроках и на переменах надо помнить всегда непременно, как с друзьями достойно общаться и хороших манер не стесняться

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ДОУ. В связи с нововведениями в законодательные документы в образовании, так же изменились и требования к выпускникам ДОУ.

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять.

Конспект занятия » Правила поведения в школе».

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ&raquo.

Презентация к занятию по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе групппы.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе.

nsportal.ru

Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Грамотные пешеходы»

Ольга Владимировна
Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Грамотные пешеходы»

Цель: закрепление знаний у детей о правилах дорожного движения.

-учить детей различать дорожные знаки.

-воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

-закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

-воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность.

-воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.

Материалы и оборудование: Разрезные картинки дорожных знаков, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных круга, дорожные знаки на стойке, полоски зебры, картонные круги с изображениями дорожных знаков, машины с веревочкой, кегли, 2 бинта.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. И посмотрим, какие вы ловкие, сильные и умелые.

Движеньем полон город: бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи.

И только там, где можно, ее переходи!

Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?

И проспекты, и бульвары — всюду улицы полны.

Проходи по тротуару, только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу (запрещается)

Быть примерным пешеходом… (разрешается)

Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно… (запрещается).

Уступить старушке место… (разрешается).

Всех расталкивать, кричать… (запрещается).

А тихонечко стоять… (разрешается).

Брать мороженое в автобус… (запрещается).

Ну, а яблоки в пакете… (разрешается).

В мяч играть на остановке… (запрещается).

Пропустить маму с ребёнком (разрешается).

Обходить автобус сзади… (разрешается).

Ну, а спереди, конечно… (запрещается).

Если ты гуляешь просто — все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете… (запрещается).

При зеленом даже детям… (разрешается).

— Играть возле проезжей части (запрещается).

Уважать правила дорожного движения… (разрешается).

Приход инспектора, очень обрадывал ребят. Он рассказал о своей работе и закрепил знания о жезле и дорожных знаках.

Инспектор поиграл с детьми в игру «Сигнал светофора»

В заключении нашего развлечения, мы закрепили знания о правилах дорожного движения, при помощи загадок. отвечающий выбирался при помощи мяча.

Читайте так же:  Бланк заявления к полису осаго

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Грамотные пешеходы» «Грамотные пешеходы» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цели и задачи: 1. Выявить.

КВН по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Правила дорожного уважения» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие.

Конспект ООД по правилам дорожного движения в подготовительной группе (коррекция речи) «Грамотные пешеходы» Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Грамотные пешеходы» Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.

Отчет о реализации проекта по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы» Отчет по проведенному проекту по правилам дорожного движения. Проект на тему «Мы пешеходы» Проблема: Многие родители задаются вопросом,.

Познавательное развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: — Формировать правильное представление детей о правилах дорожного.

Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения 19 сентября 2017 г. на территории нашего сада для воспитанников было организованно спортивно-развлекательное мероприятие «Наш друг светофор».

www.maam.ru

Презентация к занятию по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Откуда к нам пришли первые правила поведения в обществе?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Откуда к нам пришли первые правила поведения в обществе?»

ПРАВИЛО – это положение, в котором отражена закономерность. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ — это несколько правил как себя вести в том или ином случае. Так сказать своеобразный этикет. Например: правило поведения за столом или правила поведения на воде — все знают, что нельзя есть суп из стакана или нырять с лодки в незнакомом месте.

Спасибо за внимание! Информацию подготовила: воспитатель, Мирошникова А.М.

  • Мирошникова Анна Михайловна
  • 53
  • 08.02.2018

Номер материала: ДБ-1136918

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Занятие в группе продлённого дня «Правила поведения в школе» 1 класс

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Воспитатель: Андреева Е.Г.

изучить правила поведения в школе

познакомить с Уставом школы;

-ключить детей в работу по усвоению простых правил этикета.

-организовать игры и упражнения, помогающие овладению детьми правил этикета.

-научить детей правилам вежливого обращения;

— продолжать формировать дружеские отношения между детьми.

Понятия, которые должны усвоить дети : этикет, внимательность, предупредительность, воспитанность.

Оборудование к уроку : проектор, компьютер, карточки с вопросами.

Учитель: Сегодня, ребята, мы начинаем знакомство с этикетом. Мы знаем, что этикет, это общие, одинаковые для всех правила, которые определяют поведение человека в повседневной жизни и общение с людьми. Они помогают разумно и красиво оформить свое поведение, чтобы другие почувствовали проявленное уважение к ним, чтобы им было приятно общаться друг с другом.

— Как вы думаете, это простые или сложные правила?

— Почему они должны быть простыми?

— Да, чтобы их легко и приятно было выполнять.

— Но для этого их надо еще знать, верно?

— Какие правила этикета вы знаете?

— Да, каждый должен быть опрятным, аккуратным, вежливым, чтобы с ним было приятно общаться другим.

— Как мы называем такого человека, который всегда следует правилам этикета?

— Верно, это воспитанный человек. А вот в XVI веке такой человек назывался Вежей. Вежа – знаток правил поведения. И сегодня Вежа пожаловал к нам на урок..

/Входит старшеклассник в соответствующем костюме./

3. Вежа . Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам вспомнить правила поведения в школе, в классе в форме игры «Знатоки». За каждый правильный ответ получаете жетон. Кто наберет больше всех жетонов, получит приз. Итак, первое задание.

/На доске надпись плакатными буквами: «Вот это стол, за ним сидят», «Вот это стул, на нем сидят»; рисунки стола и стула/

Вежа: – Кто из вас скажет, как правильно сидеть на стуле за столом во время урока?

/Ответы детей. Раздача жетонов/

Вежа: – Да, на стуле надо сидеть прямо, но свободно, не напрягаясь. Нельзя вытягивать ноги далеко от стула, это мешает другим. Некрасиво сидеть, расставив ноги. Ноги должны быть вместе. Верно, ребята?

Читайте так же:  Оксана дуплякина главный закон привлекательности

Учитель : — А ну ка, ребята, покажем Веже, как мы умеем красиво и правильно сидеть на стульчиках и выполним физминутку.

Физминутка: / сидя на стульчиках/

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко, легко подышим! /хлопки над головой /

Вежа: — / включает магнитофон, кассета с записью шума в столовой во время завтрака.

Учитель : — Вежа, что это за шум, крики, что случилось?

Вежа: — Ребята, прислушайтесь, никто не узнал себя? Это же вы, в школьной столовой.

Учитель и дети : — Это наша столовая? Ой как стыдно… Неужели мы так себя ведем? Неужели так кричим?

Вежа: — Да, это вы. Вам стало неудобно. Вот что значит посмотреть на себя со стороны. В вашей школе есть ребята, которые не только знают как себя надо вести, но и ведут себя так, а тем, кто еще сильно шумит, давайте напомним правила поведения в столовой. Кто знает эти правила?

/Ответы детей. Раздача жетонов. Корректировка ответов учителем и Вежей/

Вежа: — Молодцы, ребята. Правила поведения в столовой знаете, шуметь больше не будете. Предлагаю закрепить эти правила в игре «Прошу к столу».

/Приглашаются два мальчика и две девочки за сервированный стол/

Вы должны сесть по правилам этикета за сервированный столик, по очереди рассказать и показать пользование столовым прибором, находящимся возле каждого участника.

/ Учитель и Вежа подсказывают и помогают детям при затруднении.

Раздача жетонов. Награждение лучших «Знатоков»./

Музыкальная пауза /»Чему учат в школе»/

Вежа: — Ребята, предлагаю сдать вам экзамен по правилам поведения в школе.

/На столе у учителя лежат экзаменационные билеты. Дети по желанию сдают «экзамен»/

1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь?

2. Утро, ты входишь в класс. В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс?

3. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как ты поступишь в этой ситуации?

4. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься?

5. Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь?

6. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Как ты поступишь?

Вежа: — Молодцы, справились с первым экзаменом. А второй экзамен вам предлагает компьютер.

/На мониторе компьютера детям предлагается текст. Нужно выбрать правильный совет, который соответствует правилам поведения в школе. Правильный ответ сопровождается звуковым оформлением — аплодисментами/

О правилах поведения в школе.

1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.

2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.

3. Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.

4. Входящему в класс можно крикнуть «Привет!»

5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.

6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых.

7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.

8. Помогать друг другу нужно всегда, всюду. Не надо ябедничать.

9. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.

Вежа : — Ребята, я вами очень доволен. Вы молодцы, но и мы, в результате, многому научились, да? Какие же правила мы может для себя сформулировать в результате игры, экзамена?

Учитель: — /Правила, заранее написанные на свитке/

* Если ты вошел в класс, то обязательно поздоровайся со всеми, кто уже пришел.

* Если ты встречаешь в коридоре, на улице свою учительницу, идущую с кем-то еще, здороваться надо со всеми.

* Если ты кого-то толкнул случайно, не забудь извиниться.

* Входя в раздевалку, мальчики должны пропустить девочек вперед, помочь им снять верхнюю одежду.

* Если ты в столовой, не кричи за столом, не спеши взять что-то первым, думай и о других. Не разговаривай с набитым ртом.

* На перемене не бегай и не кричи по коридору, классу, не толкай других.

/По усмотрению учителя можно дополнить из текста компьютера/

Вежа и учитель : — Дорогие ребята. Мы думаем, что вы всегда будете стремиться следовать тем разумным и хорошим правилам, которые мы повторили и тогда людям, окружающих нас, будет всегда хорошо.

Учитель: — Наш урок окончен, спасибо вам всем, ребята, за ваше активное участие во всех аспектах урока, за общение друг с другом.

infourok.ru

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Зачем нужны правила?»

Программное содержание:

  1. Научить умению правильно вести себя в незнакомом и людном месте.
  2. Воспитывать осознанное отношение к нормам и правилам.
  3. Развивать способность к умозаключениям, к оценке и самооценке.
  4. Воспитывать умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения.
  5. Сформировать понятие о необходимости знать данные о себе.
  6. Развитие общей и мелкой моторики.

Словарная работа: уточнить – тротуар, проезжая часть, переход, люк, безопасно; новое понятие – невежда, данные.

Материал: макет улицы города, фигурки людей, мелкие машинки, дорожные знаки, автобус, построенный из стульев, письмо.

Предварительная работа: чтение произведения “Просто старушка”, изучение правил дорожного движения, беседа по ПДД, разбор обозначения знаков дорожного движения, развлечение “Путешествие в страну Светофорию”.

Подготовка к занятию: разбор ситуаций, связанных с выполнением и нарушением ПДД, сюжетная игра-макет “Улица города”, настольная игра “Осторожный пешеход”.

Ход занятия

— Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о правилах, зачем они нам нужны.

Существует много правил, которые должен знать и выполнять каждый человек, и взрослый, и ребенок. Сегодня утром, когда я пришла на работу, мне передали письмо. Давайте посмотрим, кому оно пришло. Адрес: город Советский, улица Мичурина, дом 10-А, детский сад “Родничок” детям подготовительной группы “Знайки”.

— Кому же этот конверт прислали?

— Правильно, это письмо для нас с вами. А от кого же оно?

От жителей страны лилипутов.

— Кто такие лилипуты? (ответы детей)

— Что же там написано?

Дорогие ребята, мы жители страны лилипутов обращаемся к вам с просьбой. У нас очень красивый город, но жители не знают правил поведения на улицах, в транспорте. Что же нам делать, помогите навести порядок в городе.

Читайте так же:  Эссе на тему строгий закон виноватых творит

— Сами они не справятся, надо поехать.

— А на чём мы поедем, узнаете, когда отгадаете загадку.

Что за чудо этот дом,
Окна светятся кругом.
Носит обувь из резины,
А питается бензином.
Он по улице идёт,
На работу всех везёт. (автобус)

— Ну что, поехали! (выбираем водителя, садимся в автобус)

— А пока едем, порассуждаем о правилах поведения в транспорте.

— Какие вы знаете? (ответы детей: уступать место, не сорить, не кричать, не кушать мороженное…)

— Не отвлекать водителя. А то, что может случиться?

— В автобусе много людей, вам нужно пройти. Что вы должны сказать?

— Как вы думаете, почему неприлично громко говорить в автобусе? (ответы детей)

— Обобщаю ответы детей.

— А как называют людей, которые мусорят в автобусе, портят сидения, кричат? (ответы детей)

— Кто такие нарушители? (ответы детей)

— Кого называют невежами? (знают правила, но не хотят их выполнять)

— Кто из вас невежа?

— Очень хорошо, что таких у нас нет. Молодцы, все выполняете правила.

— Вот мы и приехали. Долго ехали, устали сидеть, давайте немного подвигаемся.

Машина, машина идёт гудит,
В машине, в машине шофёр сидит,
В машине, в машине детей полно
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина стой!

— Вот мы и в городе лилипутов. (дети встают вокруг макета города лилипутов – фотографии прилагаются).

Идут два друга по бульвару,
Очень весело играя.
Пас туда, пас сюда,
Очень славная игра.
Но тут мячик покатился,
На дороге очутился.
Дети бросились туда,
Заскрипели тормоза.

— Что же случилось? (ответы детей)

— Какой совет дадим мальчикам?

Совместно с детьми делаем вывод: нельзя играть на тротуаре, можно играть только на специальной площадке, во дворе.

Рано-рано по утру
В школу школьники идут.
К переходу подошли.
Светофор зелёным глазом
Подмигнул ребятам сразу:
Проходите-ка, друзья,
Вам опаздывать нельзя.

— Что вы можете сказать об этих детях?

— Какое правило всегда нужно выполнять?

Переходить только на зелёный сигнал светофора.

А вот один торопышка
В школу бежал вприпрыжку.
Правил он совсем не знал,
Под машину и попал.

— Посмотрите, подъехала скорая помощь, ГАИ.

— Почему так случилось? (ответы детей)

— Какой совет дадим торопышке?

— Правильно, переходить только по пешеходному переходу.

А откуда он узнает, что это переход? (ответы детей: зебра нарисована, дорожный знак стоит…)

— Давайте вспомним правила перехода по светофору.

Красный глаз глядит на нас,
Что гласит его приказ?
— Стоять!
Жёлтый глаз глядит на нас,
Что гласит его приказ?
— Внимание.
А зелёный глаз для нас,
Что гласит его приказ?
— Можно идти.

— Увезли торопышку в больницу
И теперь он лежит больной и хромой
И даже не знает адрес свой.
Врачи разводят руками,
Как сообщить его маме?

— Что он забыл? (ответы детей)

— А ещё говорят, забыл свои данные. Данные – это сведения о себе: адрес, телефон, фамилия, имя, отчество своё и родителей… Иногда говорят:

“Скажите свои данные”.

— Что посоветуем больному?

— Вы все знаете свои данные?

— Проверим. (спрашиваю детей)

— Ребята, а вы знаете, что такое ЛЮК? (ответы детей)

Шёл наш Саша по бульвару,
Впереди увидел люк.
Встал на крышку и исчез.
Так куда же он залез?

— Произошло несчастье. Саша провалился в люк.

Какой совет дадим Саше?

— Но если всё-таки это случилось с кем-то и вы увидели. Что нужно сделать? (ответы детей)

— Ребята, вы ещё маленькие, сами помочь не сможете. Нужно обратиться к взрослым, позвонить. Какой номер будем набирать, чтобы позвать на помощь?

— На улице много людей. Они идут наталкиваясь друг на друга. Почему так происходит?

Делаем вывод совместно с детьми: чтобы не наталкиваться друг на друга, надо ходить по правой стороне тротуара.

Создаётся ситуация: на тротуаре валяется кожура от банана, идёт человек, не замечает её. Встал на кожуру от банана, поскользнулся и упал).

— Почему это произошло?

— Что вы посоветуете жителям города? (Не бросать мусор на тротуарах, иначе может случиться несчастье…)

— Правильно, ведь несчастье может случиться с любым из вас. Вы идёте, \ кушаете банан, бросили на землю кожуру, возвращаетесь обратно и сами встаете на неё. С вами случается несчастье по вашей же вине.

— Ребята, давайте повторим советы, которые мы дали жителям города.

— Я тоже приготовила совет:

Делаю ребятам предостережение,
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители.
Это всем должно быть ясно,
Даже тем, кто ходит в ясли,
Всем, кто в городе живёт.
Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И знак “Пешеходный переход”.

— Ну что, жителям города даны советы, рассказаны правила поведения, пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус.

Создаётся проблемная ситуация: не хватило мест всем пассажирам – мальчики должны уступить место девочкам, воспитателю.

— Пока мы едем, ответьте на вопросы.

  • Нужны ли нам правила?
  • Зачем они нам?
  • — А сейчас проверю, как вы знаете дорожные знаки.

    Детям показываются знаки, они называют их: пешеходный переход, наземный, подземный переход, автобусная остановка, движение пешеходов запрещено, осторожно дети…

    — Как называется этот вид транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция)? (специальный)

    — Эти машины имеют право проезжать на красный сигнал светофора.

    — Вот мы и вернулись в детский сад.

    Поиграем в игру.

    Я задаю вопрос, а вы отвечаете: “Это я, это я, это все мои друзья” или ничего не говорите.

    • Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?
    • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
    • Кто из вас идя домой держит путь по дороге?
    • Я думаю, что вы всегда будете соблюдать правила. Ведь вы будущие первоклассники, идя в школу вы должны быть внимательными и помнить всё, чему вас учили в детском саду.

      xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Обсуждение закрыто.