Правила саймона 5

Правила саймона 5

Правила Саймона. 5 правил Саймона в КС

Вряд ли сейчас можно найти человека, который не знал бы, что такое КС. Данный командный шутер был выпущен уже более десяти лет назад, но до сих пор имеет огромную популярность. Он стал прообразом других игр данного жанра, однако ни одна из них не смогла превзойти КС. Многие геймеры, являющиеся фанатами этого проекта, до сих пор играют в самую первую версию игры, которая обладает далеко не самой впечатляющей графикой. Те же, кто решил двигаться дальше, имеют прекрасный шанс перебраться на КС:ГО. По сути, это старая игра в новой обложке и с определенными приятными дополнениями. Многие играют в КС, но далеко не все представляют, какое разнообразие режимов может быть использовано там. Им ни о чем не говорят правила Саймона и понятие Jailbreak, то есть «Побег из тюрьмы». А ведь это все вполне доступно для каждого игрока.

Модификации игр

Если вас заинтересовали правила Саймона и возможность попробовать КС с тех сторон, о которых вы даже не подозревали, вам нужно понять, что такое модификация, игровой режим. Каждая компьютерная игра представляет собой готовый продукт, у которого есть свои правила, условия, персонажи и так далее. Иногда этого бывает недостаточно. И тогда либо разработчики, либо сами пользователи создают на базе данного проекта небольшие дополнения, которые разнообразят геймплей, позволяют взглянуть на игру по-новому. Подобные небольшие проекты очень популярны. Особенно это касается таких игр, как КС, где нет конкретного сюжета, зато имеется пространство для улучшения и совершенствования. Именно так и появились различные модификации для КС, правила Саймона и многое другое.

Режимы игры в КС

Ни для кого не секрет, что Counter Strike имеет один самый главный режим, который используется практически всеми игроками. Участники разбиваются на две команды — террористы и контртеррористы. У каждой из команд есть свое вооружение, скины для персонажей, а самое главное — свои цели. Террористы стремятся заложить бомбу в специально отмеченных для этого местах, а контртеррористы пытаются им помешать. Раунд заканчивается в четырех случаях:

  • если все террористы уничтожены их противниками;
  • или же бомба была заложена, но контртеррористы ее обезвредили.

Это очень увлекательный режим, который позволяет вам проявить как индивидуальные способности, так и навыки командной работы. Однако при этом стоит отметить, что существуют и другие режимы, которые просто находятся в тени основного. Например, люди могут договориться о поединке, в котором будут применяться только ножи или же запрещено пользоваться снайперскими винтовками. Однако гораздо веселее, когда режим меняет практически всю суть игры — добавляет правила Саймона и других участников. Данные правила относятся к режиму Jailbreak, что в переводе на русский означает «Побег из тюрьмы».

«Побег из тюрьмы»

Старые компьютерные игры очень часто ограничивают игрока в его возможностях. Поэтому геймерам самим приходится придумывать что-то новое. Так возник «Побег из тюрьмы», ведь это, по сути, переосмысление самой игры, а не какая-то модификация. Просто в стандартном проекте КС игрокам раздаются другие роли, устанавливаются конкретные правила, которым и следуют все, кто принимает в этом действии участие. «Побег из тюрьмы» — это режим, в котором карта КС превращается в тюрьму. Здесь имеются охранники, заключенные, а также Саймон, о правилах которого речь шла выше. На данном режиме стоит заострить внимание, так как он этого действительно заслуживает. Старые компьютерные игры, такие как КС, очень часто модифицируются подобным образом. Но гораздо реже подобные модификации приобретают широкую известность. «Побег из тюрьмы» — это один из самых популярных режимов игры, который понравится абсолютно всем.

Распределение ролей

Вам, вероятнее всего, не терпится узнать, что представляют собой правила Саймона в КС, которые уже не раз упоминались, но о которых пока что было сказано немного. Но сначала нужно получить общее представление о данном режиме и разобраться, кем вообще является Саймон. Итак, все участники разделяются на две команды. Первая, которая в оригинальной игре была бы контртеррористами, представляет собой охрану тюрьмы, в то время как террористы берут на себя роль заключенных. Но при этом из охранников выбирается тот самый Саймон — их начальник, который является ключевой и определяющей фигурой во всем процессе. Но на что же он влияет в режиме игры «Побег из тюрьмы»? Правила Саймона — это определенный устав, который обязаны выполнять и заключенные, и охранники. У Саймона имеются определенные полномочия. Они позволяют как убить заключенных, так и перевести охранника в ранг заключенных за неповиновение.

Кто такой Саймон?

Как уже было сказано выше, максимум полномочий передается именно этому персонажу, и на их основании формируются 5 правил Саймона. В различных трактовках они могут быть разными, их количество может варьироваться, но они всегда остаются главными. Их обязаны соблюдать и охранники, и заключенные, но при этом и сам Саймон должен понимать свою ответственность. Он не должен превышать своих полномочий и обязан действовать по уставу игры. Иначе он может потерять свою позицию. Понятие «5 правил Саймона в КС» уже давно стало нарицательным. При этом правил в большинстве случаев бывает десять, да и вообще их количество не является фиксированным.

Каковы же эти правила, по которым ведется игра? 1 правило Саймона — каждый приказ должен отдаваться с отсчетом. То есть Саймон дает задание заключенным, после чего начинается отсчет, чтобы все было максимально честно. Второе правило, о котором было уже упомянуто: нельзя давать невыполнимые приказы, а также те задания, которые приведут к смерти арестантов. В соответствии с третьим правилом Саймона он может перевести охранника в ранг заключенного. В том случае, если тот нарушал правила либо не выполнял приказы, о чем уже было сказано ранее. Таким образом, формируется устав игры, в соответствии с которым и ведется ее процесс.

Процесс игры

Теперь вам должно быть понятно, кто такие заключенные, охранники, а самое главное — Саймон. Но что же представляет собой игровой процесс? Как все происходит? Итак, Саймон выдает конкретное указание заключенным, которое те должны выполнить. Указания соответствуют механике игры. То есть Саймон не может приказать заключенным полететь, ведь в КС данная функция не предусмотрена. Кто последний выполнит задание, того охранники расстреливают на месте. У заключенных есть два варианта: они могут либо выполнять указания и стараться остаться в живых, либо поднять бунт и попытаться одолеть охранников и Саймона, чтобы вырваться из плена.

Концовки игры

Теперь, когда процесс игры стал понятен, необходимо разобраться с тем, как же она может закончиться. Если предположить, что заключенные не будут предпринимать никаких незаконных действий, а станут строго следовать указаниям Саймона и не вступать в конфликт с охранниками, то останется только один арестант, самый ловкий и проворный из всех. И тут уже ему дают возможность решить, чем закончится раунд. То есть он фактически получает права Саймона, только в расширенной версии: он может приказать охранникам перестрелять друг друга и тогда выберется живым. Также он может придумать что-то более оригинальное, то есть концовка полностью зависит от выжившего. Но существуют и моменты, когда заключенные решают поднять бунт — тогда все определяет грубая сила. Кто одолеет сторону противника, тот и победил. Заключенные здесь находятся не в самой выгодной позиции, так как они не могут спланировать организованное восстание, и кто-то может его не поддержать в надежде на то, что он останется единственным выжившим. В общем, данный режим является очень увлекательным, необычным и непредсказуемым.

fb.ru

Обсуждения

Правила Саймона и охраны

1 сообщение

Правила Саймона
[1] Приветствие
[2] Приказ
[3] Отсчёт
[4] Открытие клеток
[5] Проверка микрофона
[6] Проверка баланса
Дополнительные правила Саймона
1 У Саймона должен быть хороший микрофон — чтобы приказы были чёткие и понятные (фонит микро — выйди и настрой или купи новый)
2 Каждый приказ Саймона должен начинаться со слов: Саймон: (Приказ) — После чего, обязан дать отсчет от 3 до 0 в МИКРОФОН.
3 «Саймон» и «Я» — разные вещи (То есть приказ «Я отменяю все свои предыдущие приказы» — считается не корректным! должно быть так «Саймон отменяет все свои предыдущие приказы» и так далее.
4 Запрещается каждый игровой день начинать с приказа «Зеки не подаём признаков жизни. » и тому подобные.
5 Саймон обязан разнообразить свою игру, т.е играть в Футбол, забег, заплыв, русская рулетка, крысиные бега и.т.д.. (Не знаешь в какие игры поиграть*? используй карту или придумай что-нибудь своё. или на крайняк посмотри раздел Мини игры сервера
6 Саймон Обязан повторить свой приказ 2 раза (если этого просят заключённые), что бы все игроки четко его услышали.
7 Между приказами Саймона не должно проходить более 30 секунд — если Саймон задерживает приказ, Админ обязан перевести его.
Правила Охраны
За охрану разрешено заходить лицам старше 16 лет.
За охрану разрешено играть только с микрофоном и он не должен фонить.
Охранник обязан знать правила Саймона и Охраны.
Охранник должен быть всегда готов стать Саймоном.
Запрещено заходить за Охрану чтобы по охранять Саймона.
Охране запрещается
За не соблюдение правил — перевод за зеков, кик, бан на 1 час
1 Стрелять в заключённых без причины.
2 Залазить в глубокие нычки (кишки) для заключенных.
3 Убивать последнего зека при любых обстоятельствах.
4 Скидывать, давать оружие заключённым (так же и последнему зеку — у него для этого есть «Меню последнего зека»).
5 Находиться в главной клетке, бассейнах, (в месте где играют заключённые) без приказа Саймона — зек имеет право убить охранника и не понести наказания если снимет розыск;
6 Перебивать Саймона, исключение: Проверка микрофона админами.
7 Ослушаться заключенного, то есть если вы его случайно убили и он просит вашей смерти вы обязаны умереть или дать ему свободный день (ФД) в следующим раунде;
8 Находиться на платформе управления главной клетке, без приказа Саймона;

Читайте так же:  Страховка в молдове для россии

Охране разрешается
1. Убивать заключённого если он проиграл в игру (прятки, догонялки, первая последняя реакция и т.д.).
2. Убивать заключённого если он не выполнил приказ (если саймона отдал приказ о том, что охране разрешено убивать заключённого не выполнившего приказ).
3. Убивать заключённых выходящих багом из своих клеток.
4. Залазить в глубокие нычки (кишки) для заключённых:
4.1. Во время игры в прятки, догонялки, зомби, война и другие игры для админов;
4.2. Когда остался последний заключённый и он не собирается выходить из нычки после 00:00;
4.3. Во время бунта
4.4. Во время игры в прятки можно залазить куда угодно, но только не на текстуры карт;
4.5. Убивать заключённых которые находятся в розыске (красная моделька);
5. Охрана имеет права убивать заключённых с оружием только после отсчёта (3 2 1 0 если заключённый не выбросил оружие)
Исключение:
Можно убивать без отсчёта если заключённый направил оружие на вас или начал с него стрелять;

Остальные:
1. Следующий приказ/игра отменяет предыдущий приказ/игру
2. Голодные игры строго после механического отсчета.(Перевод)

Общие:
1. Минимально допустимый возвраст 14 лет.
2. Нормальный голос.
3. Охране (в том числе и Саймону) строго запрещено кидать гранаты (даже если имеется привилегия). (Перевод за ТТ)Исключение: Глобальная игра, в которой присутствуют гранаты.
4. Мешать проведению дуэлей (если вы не участвуете в дуэле, тогда вам нужно отойти на безопасное расстояние, чтобы не мешать ходить и стрелять

m.vk.com

Юридический портал

Советы профессионалов

Все правила саймона 5 правило

Правила Саймона

Как уже было сказано выше, максимум полномочий передается именно этому персонажу, и на их основании формируются 5 правил Саймона. В различных трактовках они могут быть разными, их количество может варьироваться, но они всегда остаются главными. Их обязаны соблюдать и охранники, и заключенные, но при этом и сам Саймон должен понимать свою ответственность. Он не должен превышать своих полномочий и обязан действовать по уставу игры. Иначе он может потерять свою позицию. Понятие «5 правил Саймона в КС» уже давно стало нарицательным. При этом правил в большинстве случаев бывает десять, да и вообще их количество не является фиксированным.

Старые компьютерные игры очень часто ограничивают игрока в его возможностях. Поэтому геймерам самим приходится придумывать что-то новое. Так возник «Побег из тюрьмы», ведь это, по сути, переосмысление самой игры, а не какая-то модификация. Просто в стандартном проекте КС игрокам раздаются другие роли, устанавливаются конкретные правила, которым и следуют все, кто принимает в этом действии участие. «Побег из тюрьмы» — это режим, в котором карта КС превращается в тюрьму. Здесь имеются охранники, заключенные, а также Саймон, о правилах которого речь шла выше. На данном режиме стоит заострить внимание, так как он этого действительно заслуживает. Старые компьютерные игры, такие как КС, очень часто модифицируются подобным образом. Но гораздо реже подобные модификации приобретают широкую известность. «Побег из тюрьмы» — это один из самых популярных режимов игры, который понравится абсолютно всем.

Вряд ли сейчас можно найти человека, который не знал бы, что такое КС. Данный командный шутер был выпущен уже более десяти лет назад, но до сих пор имеет огромную популярность. Он стал прообразом других игр данного жанра, однако ни одна из них не смогла превзойти КС. Многие геймеры, являющиеся фанатами этого проекта, до сих пор играют в самую первую версию игры, которая обладает далеко не самой впечатляющей графикой. Те же, кто решил двигаться дальше, имеют прекрасный шанс перебраться на КС:ГО. По сути, это старая игра в новой обложке и с определенными приятными дополнениями. Многие играют в КС, но далеко не все представляют, какое разнообразие режимов может быть использовано там. Им ни о чем не говорят правила Саймона и понятие Jailbreak, то есть «Побег из тюрьмы». А ведь это все вполне доступно для каждого игрока.

Вам, вероятнее всего, не терпится узнать, что представляют собой правила Саймона в КС, которые уже не раз упоминались, но о которых пока что было сказано немного. Но сначала нужно получить общее представление о данном режиме и разобраться, кем вообще является Саймон. Итак, все участники разделяются на две команды. Первая, которая в оригинальной игре была бы контртеррористами, представляет собой охрану тюрьмы, в то время как террористы берут на себя роль заключенных. Но при этом из охранников выбирается тот самый Саймон — их начальник, который является ключевой и определяющей фигурой во всем процессе. Но на что же он влияет в режиме игры «Побег из тюрьмы»? Правила Саймона — это определенный устав, который обязаны выполнять и заключенные, и охранники. У Саймона имеются определенные полномочия. Они позволяют как убить заключенных, так и перевести охранника в ранг заключенных за неповиновение.

Теперь вам должно быть понятно, кто такие заключенные, охранники, а самое главное — Саймон. Но что же представляет собой игровой процесс? Как все происходит? Итак, Саймон выдает конкретное указание заключенным, которое те должны выполнить. Указания соответствуют механике игры. То есть Саймон не может приказать заключенным полететь, ведь в КС данная функция не предусмотрена. Кто последний выполнит задание, того охранники расстреливают на месте. У заключенных есть два варианта: они могут либо выполнять указания и стараться остаться в живых, либо поднять бунт и попытаться одолеть охранников и Саймона, чтобы вырваться из плена.

Это очень увлекательный режим, который позволяет вам проявить как индивидуальные способности, так и навыки командной работы. Однако при этом стоит отметить, что существуют и другие режимы, которые просто находятся в тени основного. Например, люди могут договориться о поединке, в котором будут применяться только ножи или же запрещено пользоваться снайперскими винтовками. Однако гораздо веселее, когда режим меняет практически всю суть игры — добавляет правила Саймона и других участников. Данные правила относятся к режиму Jailbreak, что в переводе на русский означает «Побег из тюрьмы».

  • если все контртеррористы уничтожены;
  • а также если террористам удалось заложить бомбу и не дать ее разминировать;
  • Ни для кого не секрет, что Counter Strike имеет один самый главный режим, который используется практически всеми игроками. Участники разбиваются на две команды — террористы и контртеррористы. У каждой из команд есть свое вооружение, скины для персонажей, а самое главное — свои цели. Террористы стремятся заложить бомбу в специально отмеченных для этого местах, а контртеррористы пытаются им помешать. Раунд заканчивается в четырех случаях:

    Количество приказов, игр в игре неограниченны . Приказы начальника не действуют ! Приветствие 2. Приказ (в игре саймон приказы нужно отменять )3.

    Отсчёт 4. Открыть клетки (приказ не действует пока клетки не открылись)5. Проверить микрофон у охранников 6. Проверка баланса 7. Саймон обязан разнообразить свою игру, т.

    Правила для Охраны. Охране ЗАПРЕЩАЕТСЯ 1. Стрелять в зеков без причины! [бан,кик, перевод за Т] 2. Давать приказы пока. По команде Саймона, все зеки бегают вокруг сидящего в центре заключенного по часовой стрелке. После того как Ведущий дает команду: ‘СЕЛИ!’.

    Правила Саймона, Начальника [jail] | [Fish- СS] Сервера Jail Counter- Strike 1. Саймон это игра . Что- бы начать игру Саймон нужно приветсвоваться — Здравствуйте зеки я ваш новый саймон. Или начать ее в процессе игры начальником — Играем в саймона ! Здравствуйте заключенные, я ваш новый Саймон ! В игре саймон или внимательный Пашка приказы нужно отменять (не так как при начальнике) .

    Футбол, забег, заплыв, русская рулетка, крисиные бега, викторина и т. После всеобщего фд, саймон обязан провести быструю игру которая не будет задерживать раунд.

    Кто такой саймон на сервере jail в cs 1.6? Саймон, или. обязан наказать
    Саймона. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны.

    Условия могут быть разными в приказе, но корректность приказа нужно соблюдать (Пример: во время игры первый последующий давать приказ выйти из клетки ) Приказы примера : — Все идут на главную линию 1. Все идут в главную клетку 1. После выполнения приказа заключенные должны остаться на том месте, до нового приказа иди отмены этого .( в этом случаи приказ отменять не надо — новый приказ старый отменяет )Время отсчета должно быть адекватным, чтобы заключенные успели выполнить (если не выполняют — килл!)Приказы, игры с условиями приветствуются — но они не должны быть не корректными . Приказ не должен быть невыполнимым . Баланс охраны к заключенным 1\4. Главное — что- бы вы интересно вели игру !

    Быстрая игра — это что- то вроде бокса, слова на выживание и так далее. Саймон Обязан повторить свой приказ 2 раза (если этого просят заключённые), что- бы все игроки четко его услышали. P. SОбычные приказы от имени начальника не действуют во время игры саймон ! Нужно закончить игру !(новый приказ старый не отменяет)Приказ начинает действовать во время отсчета .

    Читайте так же:  Чи входить навчання до страхового стажу

    Правила которые относятся к начальнику : 2 3 4 5 6 7 8 9.

    Ла игры за Начальника(саймона)

    1.13. Саймон обязан следить за соотношение заключённых к охране,баланс: не меньше 7 зеков на 2кт, соответственно на 6 зеков не больше 1 кт(т.е. до 6 зеков может зайти только 1 охраник если более шести , например 7 зеков => заходит второй).
    Пример с приказом от начальника и что в этом случае делать:
    *Зеки смотрим до упора вниз и не подаём признаков жизни 3 2 1 0.
    След. приказ:
    *Все зеки бегут в главную клетку 3 2 1 0.
    Зеки должны бежать в главную клетку. если же начальник не дочитал до 0, тогда приказ делать не надо.

    3.1. Зекам запрещено носить с собой оружие, ломать нычки, залезать в нычки, нападать на охрану или находится в розыске.(за это KILL от КТ)
    3.2. Если остался 1 зек и ФД саймон может отменить FD и приказать исполнять приказы.
    или так: 4 фд и 1 зек, тогда фд можно отменить, Начальник спокойно может отменить 3 зекам фд и дать приказы.
    Например: остался 1 зек и 2 фд, начальник говорит, ваши фд не фд, по причине 1 зека, и тут этот зек который не ФД умирает, или выходит, или играет в лохотрон и умирает, тогда эти 2 фд, могут дальше гулять своё фд, а начальнику остаётся просто ждать пока у них закончится фд.
    Если осталось 3 фд и 1 зек, и тут вдруг этот зек выходит или у него обрывается соединение и его выбрасывает, тогда у этих 3 фд нельзя забрать их фд, а начальник должен просто подождать.
    3.3. Запрещено фрикилить зеков, что бы остаться последним. Так же запрещено кидать намеренно гранаты в своих зеков (фрикилить), а также намеренно давить машинками своих зеков (фрикилить) .
    Исключение только: если зек кидает в КТ и попадает в зеков и зеки умирают от его гранаты, то это-фрикиллом не считается, или опускает пол где есть лава или кислота и умирает там КТ и другие зеки, тогда фрикиллом не считается, но обязательно должен умереть КТ.
    3.4. Запрещено зализать на текстуры. (Кик, бан 10-30 минут-1 час)
    3.5. Запрещено зекам и ВСЕМ Игрокам во время глобальных игр (в Субботу и Воскресенье) зализать в нычки, узкое пространство.Исключение игра «Прятки». [Предупреждение, кик, бан 10 минут, потом 30 мин и т.к.]

    4.1 ФД отдельное (личное) — запрещено мешает игровому процессу, т.е. самому лезть под пули , заходит в игровую зону и начинает там стоять перед всеми, мешаться как-то.(наказание: KILL от кт)
    4.2 ФД- запрещено мешать игровому процессу, т.е. нажимать кнопки чтобы зафрикилить других зеков, так же запрещено мешать начальнику чтобы нажимать на кнопки, типо: поднять опустить пол, открыть клетки или клетку, давить других КТ и зеков машинкой, после того как ФД закончилось, можешь нажать кнопку с лавой если там находится именно кт и убить кт, даже если при этом пострадают другие игроки (зеки), при этом тебе ничего не будет, но именно можно нажимать после того как у тебя закончилось фд и ты вместо зелёного стал другим цветом.
    4.3 Запрещено Фд давать какие то приказы или дополнительные ограничения к пункту 4.7.
    4.5 Магазин — Запрещено запрещать, исключение только если начальник проводит игру, и хочет чтобы игра прошла честно, или когда начальник проводит глобальную игру, и говорит Будет играть в глобальную игру: Типо Бокс честный без магазина 1 на 1, либо футбол глобальный, либо ещё какую ту игру, но всегда и каждый раунд запрещено прятаться за глобальную игру (Начальник). (Например: паркур честно без гравы, но если зек купил граву до этого приказа запрета купить граву тут уже ничего не поделаешь.)
    4.6 Привилегии — Запрещено запрещать, исключение только если начальник проводит игру, и хочет чтобы игра прошла честно (Например: паркур честно без гравы, но если зек взял граву до этого приказа запрета взять граву тут уже ничего не поделаешь.)
    4.7 Во время фд зекам запрещено носить с собой оружие, ломать нычки, залезать в нычки, заходить в оружейную комнату-[даже если она находиться с комнатой отдыха] (за это KILL от КТ)

    1.1 Приказ c отчетом. [ Отчет 3 2 1 0. Обязательно до 0 ] И только после 0 надо выполнять приказ. Отчёт даётся для того чтобы игрок сообразил что делать.
    1.2. Следующий приказ отменяет предыдущий с отчетом 3 2 1 0.
    1.3. Игру начать и закончить можно без отчета. [Сказав так: Начали/Закончили играть]
    1.4. Запрещается раздавать голос просто так. Но если игроку надо сказать что-то важное то можно дать голос, а потом у него же и забрать.
    1.5. Запрещается ругаться и посылать матом и запрещать Гранаты.
    1.6. Запрещено раздавать ФД просто потому что этого захотел начальник. Но начальник 1 раз в игровую неделю может дать ГЛОБАЛЬНОЕ ФД (т.е. ВСЕМ) на своё усмотрение в любой день.
    1.7. Начальник даёт приказ (игру) ! — все должны заткнутся и молчать! (Исключение для Админов: Проверка микрофона и правил, подсказывание правил.)
    1.8. Только CОЗДАТЕЛЬ может давать приказы без отчетов сразу, ему не надо говорить что играем без отчетов 3210, ему можно сразу давать приказ и всё.
    1.9. Проводить игры можно только 1 игру на карте, повторная игра запрещена. Можно играть в глобальную игру 2 или 3 раза , но не более того.
    1.10. Охрана слушается начальника беспрекословно. К охране отсчет не нужен.
    Охрана очень внимательно слушает то что даёт начальник (приказы, игры)
    и тоже это выполняет. (Т.е. начальник сказал зеки сидят, смотрят до упора вверх на месте, и охрана должна следить как зеки всё это выполняют, если же не был дан приказ Охране сидеть в оружейке, тогда естественно охрана не может выполнить приказ от слежки зеков как они выполняют свой приказ, но если же охрана видит из оружейки как бежит зек и не выполняет приказ начальника, тогда охрана естественно убивает того не послушного зека)
    1.11. Я придумал игру, можно ли в нее играть если я объясню правила?
    Ответ: Да, но правила должны быть ясны всем живым зекам.
    1.12. Запрещено давать приказы лучше или хуже.

    5.1. Вы должны следить за нарушениями правил.
    5.2. КТ запрещено искать или догонять/улетать от зека с помощью хука(паутинки).
    5.3. ТТ запрещено искать или догонять/улетать от кт , а также использовать хук в «нычках».

    2.1. Запрещено давать приказы вместо саймона, т.е. обманывать зеков.
    2.2. Охране РАЗРЕШЕНО заходить в игровую зону самостоятельно. без разрешения Начальника(Саймона), но мешать игровому процессу запрещено. (Кик, Блок, Бан 10минут,Бан 1 час)
    2.3. КТ строго запрещается убивать, сносить зекам хп просто так. (Блок, Бан до 1 дня)
    2.4. КТ запрещено подкидывать зекам оружие. (Блок, Бан до 30 мин, Бан 1 час)
    2.5. Саймон (Начальник) главнее админов и охраны. Когда саймон говорит все должны молчать и не перебивать Саймона (Начальника). (Кик, Бан 5 минут, Бан 10 минут)
    2.6. За КТ можно играть только с хорошим микрофоном и знанием всех правил.
    2.7. Охране РАЗРЕШЕНО ломать и заходить в нычки, а также убивать находившихся там зеков без разрешения саймона.
    2.8. КТ имеет право убить зека без отчета если у зека есть оружие или навёл оружие на КТ (исключение дальнее метание дигла, или любая другая игра в которой саймон разрешил оружие). Причина =ОРУЖИЕ, ношения оружия.
    2.9. Запрещено ФД давать какие либо приказы.
    2.10. Нычка всегда килл.
    Башни, Вышки, Оружие на полу к нычкам не относится.
    (к примеру: карта jail_Budyn: что относится к нычкам? Нету нычек)
    2.11. Чат, голос не является признаком жизни.
    Признаками жизни являются: Прыгать, Сидеть, Крутится, Двигать мышкой, Нажимать бинды атаки, Выбрасывать оружие, Гранаты, смена оружия (например менять одну гранату на другую), Фонарик, Одевание/снятие костюмов или шапочки.
    2.12. Можно ли давать приказы до открытия клеток?
    Ответ: Да. После чего клетки можно не открывать. (Если у кого-то ФД то клетку надо открыть, чтобы начальник выпустил Фд-шника)
    2.13. Охрана и Начальник обязаны убивать бунтующих зеков. (Кик, Блок, Бан 5 минут, Бан 10 минут, Бан 30 минут)
    2.14. КТ строго настрого запрещается подходить к зеку когда идут приказы типо: бить и стоять на месте, бегать по клетку и бить mouse 1 и 2, и если в этот момент кт вошёл в игровую зону, и зеки его забили тогда в этом случае нужно с зека снять пункт: Бунтующий зек, во всех остальных случаях зека нужно убивать если он бунтующий. (А того КТ который мешает игровому процессу дать Кик, Бан 5 минут, Бан 10 минут)
    2.15. Игрок играющий за кт обязан командовать!
    2.16. Начальнику запрещено специально подставлять зека так: Иди ударь/убей КТ , а после взять и убить зека (типо он бунтующий). За это этот начальник должен получить (Кик от админа, Бан 5 минут, Бан 10 минут, Бан 30 минут, Бан 1 час). Запрещено так же говорить ИГРОКАМ на сервере чтобы они писал kill.

    »Кто приобрёл привилегию навсегда — **Выговор снимается через 7 дней с момента получения**.

    »У тех, кто купил привилегию на 30 дней — **Выговор снимается через 14 дней с момента получения**

    5.4. Запрещено без причины брать грабом других игроков, исключение: игрок застрял в текстурах, саймону для различных игр.
    5.5 Запрещено пользоваться грабом в режиме наблюдение, исключение: вытащить игрока с текстур.
    5.6. Админ или Смотритель имеет право остановить саймона если заметил нарушение правил.
    5.7. (супер)Админ,ВИП и т.п. имеет право воскреснуть или кого-то реснуть, только с разрешения саймона/начальника.
    -Ресаться во время Глобального ФД запрещено! Если просрал ФД, значит просрал.
    (ОТНОСИТЬСЯ к Зеку и КТ),———> но если НАЧАЛЬНИК разрешил воскреснуть КТ например 1 кт, то он должен обязательно разрешить воскреснуть ещё 1 игроку за Зеков (если какой-то зек спросит можно рес «начальник»=»саймон», тогда начальник обязан дать рес любому игроку, тому кто спросил и не важно кто и каким по счету спросил игрок за зеков, если же нет желающих реснутся за зеков, тогда и начальник не должен ничего предлагать зекам, типо того: кто хочет рес? и все говорят я хочу я хочу и начинается голосовая флудилка, этого быть не должно.
    И такой пример: Начальник разрешил реснутся 2 кт , и 4 зека спрашивают можно рес? то Начальник обязан разрешить реснутся 2 зекам, а остальным зекам по желанию самого Начальника. )
    5.8. Смотрители, Админы обязаны помогать и объяснять адекватным игрокам играющим за КТ. Что или Кто такое адекватный игрок? :-> это тот игрок который реагирует на замечания Админов, и в игроке видно что он начинает прислушивается к объяснениям Смотрителей и Админов.
    5.9. Админам, смотрителям и запрещено злоупотреблять полномочиями.
    5.10. Админы и Смотрители должны хорошо знать правила.
    5.11. Разрешено использовать Меню «Смотрителя» (искл. пункты 5 «плюшки»), «Дарт Вейдера» (пункт 3) и «Элиты» ТОЛЬКО для помощи в проведении различных игр от саймона в будние дни.
    5.12. Мёртвым админам или же находясь в режиме наблюдения запрещено подсказывать живым игрокам, так сказать «мониторить».
    5.13. Любой игрок может снять видео и выложить его в соответствующую тему: с нарушениями правил Админа, РАССМАТРИВАТЬСЯ будут только видео/демки/скрины. За каждое нарушение администратор получает устный выговор или же полноценный, 3/3 выговоров равносильно снятию.

    Читайте так же:  Заявление на уменьшение размера неустойки

    9 — Т не имеют права долго выбирать тех кто умрет(из Т), выиграв какую-либо игру.

    11 — Боевая граната является оружием в том случае , если она задела СТ.

    24 — В Свободное время АДМИН имеет право воскрешаться неограниченное количество раз если не начался бунт.

    16 — За блокировку Т Джайла СТ имеют полное право вас расстрелять. Крайне не советуется подходить к воротам.

    4 — Зек имеет право кидать дымовые и слеповые гранаты, безнаказанно.(Даже если попадет в СТ)

    3 — Зек обязан выполнять все приказы СТ, кроме тех, которые являются невыполнимыми.(В случае отказа Т от стандартного приказа СТ, Т может быть расстрелян)

    15 — Т запрещено блокировать СТ, не важно является ли СТ командующим или обычным игроком. Даже если СТ находится на территории Т.

    23 — При построении или при выполнении любых приказов зек имеет право ударить ножом СТ который подошел к зеку на расстоянии удара ножем.

    2 — Если у Т появилось случайно оружие и оно уже направленно на СТ, то вам советуется наклонить его вниз до упора, чтобы вас не убили, после чего выкинуть, не наводя на СТ.

    Какие основные правила по русскому языку нужно знать ученику 5 класса

    Орфография. «З» или «С» в так называемых парных приставках. Корни «-лаг-» и «-лож-«, выбор в них необходимой гласной. Буквы «о» или «а» в таких корнях как «-раст- и «-рос-«. Выбор между Ё и О в корнях после шипящих. Буква Ц и гласные И или Ы после неё.

    Это самые основные правила, которые нужно знать ученику 5-ого класса.

    6) Сложносочиненные предложения (постановка знаков препинания в этих предложениях).

    2) Второстепенные члены предложения ( их определение, обозначение в схемах предложения, вопросы задаваемые к членам предложения для их правильности постановки.)

    1) Главные члены предложения (их обозначение в схеме предложения, вопросы к членам предложения, их постановка в предложении).

    1)Правило написания безударных гласных в корне слова.

    7) Сложноподчиненные предложения (постановка знаков препинания в этих предложениях).

    2) Правила написания «ь»-кого знака в конце слов и после шипящих.

    Фонетика. В каких случаях мягким знаком нужно обозначать мягкость согласных.

    Правила 24, 3, 5 и 8 секунд в баскетболе

    Ну тут объяснения будут лишними, и так расписано уж очень подробно.

    Так что я решил написать статью, которая расставит все точки над «i» в вопросах 8, 5, 3 и 24 секунд в баскетбольных правилах. И начнем мы с правила трех секунд.

    Игрок не должен оставаться в ограниченной зоне команды соперников более трех секунд подряд в то время, когда его команда контролирует живой мяч в передовой зоне и игровые часы включены.

    Все ограничения, связанные с помехой попаданию и помехой мячу при броске, должны учитываться.

    На что обращаем внимание: вы можете стоять в 3-секундной зоне, пока мяч не перешел на сторону команды соперника. Вы можете оставаться в зоне, если партнер бросает по кольцу. Ну и чтобы выйти из зоны, нужно выйти обеими ногами (а не одной, как это зачастую бывает).

    Для того чтобы считать бросок с игры выполненным в течение двадцати четырех секунд:

    Отсчет восьми (8) секунд продолжается с любого оставшегося времени на момент остановки, когда той же команде, которая перед этим контролировала мяч, предоставляется вбрасывание в тыловой зоне в результате:

    Однако если, по мнению судьи, команда, контролировавшая мяч, была поставлена в невыгодное положение, игра должна быть остановлена, показания времени на устройстве 24 секунд должны быть исправлены и мяч должен быть предоставлен этой же команде.

    Однако если, по мнению судьи, команда соперников будет поставлена в невыгодное положение, отсчет двадцати четырех (24) секунд должен продолжаться со времени остановки.

    Правила баскетбола 2017 — правила игры в баскетбол с последними изменениями

    Скачать официальные правила баскетбола 2017 и их интерпретации можно по ссылкам:

    Здравствуйте, уважаемые посетители сайта basketball-training.org.ua! Как говорит статистика поисковых систем Yandex и Google, очень часто в строку поиска вводится такой запрос, как: правила баскетбола и правила игры в баскетбол. Самое интересное, что среди первых сайтов, появляющихся по этому запросу, нет ни одного, способного в полной мере ответить на эти вопросы.

    Именно поэтому я решил написать статью, в которой подробно, и главное качественно, будет дан исчерпывающий ответ на такой вопрос. В этой статье мы поговорим об основных правилах баскетбола, по которым могут проводиться локальные турниры (например, чемпионат среди классов или школ) и об официальных правилах ФИБА с последними изменениями, принятыми в 2017 году.

    Европейским баскетболом, а значит и его правилами, руководит ФИБА – международная федерация баскетбола, основанная в далеком 1932 году в Риме. Первыми странами, которые создавали эту федерацию, были: Аргентина, Италия, Греция, Румыния, Чехословакия, Швейцария и Португалия; и тогда организация называлась «Международная любительская федерация баскетбола». Да, действительно, сначала весь европейский баскетбол назывался любительским, и только американские спортсмены считались профессионалами. В 2000 году организация поменяла название, убрав из своего названия слово «любительская», но аббревиатура осталась, наверняка, как дань традициям.

    Как бы не звучало парадоксально, но цель игры в баскетбол можно сформулировать с помощью семи простых слов: «Кто набирает больше очков – тот и побеждает». Вот и все. Очки подсчитываются следующим образом:

    Вот, в общем, такого набора правил баскетбола хватит для освоения азов этой игры. Ну а теперь давайте перейдем к правилам для более опытных спортсменов.

    Так, считать мы умеем (кстати, часто на улице считают броски по 1 и по 2 очка, а штрафные броски не пробиваются, вместо этого мяч вводится из-за боковой или лицевой линии), теперь несколько слов об основных правилах игры в баскетбол.
    Самое интересное, что большинство правил баскетбола говорят о том, что нельзя делать, а о том, что можно – только малая часть из них. Итак, для тех, кто только начинает играть в баскетбол, вполне хватит следующих правил:

    В общем, я надеюсь, что информация, приведенная выше оказалась достаточно полезной, во всяком случае для меня многие вопросы сразу отпали после прочтения соответствующих разделов. Только не пытайтесь сразу внедриться все правила, на той площадке, где Вы часто играете: большинство просто не готовы к таким изменениям. К примеру, у меня есть один знакомый, который прочитал про «правило цилиндра», и начал регулярно (раз на три атаки) объявлять, что против него нарушают «правило цилиндра». Думаю не нужно продолжать о том, как на это начали реагировать после третьего-четвертого раза. Так что: правила игры в баскетбол нужно знать, но злоупотреблять ими не рекомендуется.

    Кстати, официальные правила баскетбола изложены на 93 страницах, в которых подробнейшим образом описывается каждый элемент баскетбола. К примеру, первый пункт первой статьи рассказывает нам о том, что же такое игра в баскетбол: «В баскетбол играют две (2) команды, в каждой из которых по пять (5) игроков. Цель каждой команды состоит в том, чтобы забросить мяч в корзину соперников и помешать другой команде забросить его в корзину». Однако, не смотря на такое подробнейшее описание правил игры в баскетбол, каждый день у игроков возникаю те или иные вопросы по поводу трактовок правил баскетбола. Действительно, каким должен быть контакт, для того, чтобы можно было смело фиксировать фол в нападении? Какой блокшот считается правильным, а какой нужно объявлять фолом? В общем, перекапывая интернет, я нашел интересный документик, который называется «Официальные интерпретации официальных правил баскетбола 2014». На 59 страницах этого пособия дается информация о том, как именно нужно понимать отдельные правила баскетбола.

    juridicheskij.ru

    Обсуждение закрыто.