Правила поведения в младшей группе

Правила поведения в младшей группе

Содержание:

План-конспект занятия (младшая группа) по теме:
Конспект НОД по ОБЖ для детей 2 младшей группы. Тема: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Тема: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Цель: Учить детей соблюдать меры предосторожности.

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ для детей 2 младшей группы

Тема: « Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Образовательная область «Познание»

— Учить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации.

Образовательная область «Художественная литература»

— Познакомить детей с последствиями неверного поведения на примере сказочных героев.

Образовательная область «Социализация»

— Воспитывать уважение друг к другу.

Задачи интегрируемых образовательных областей:

— Развивать речь детей, пополнять словарный запас.

— Воспитывать уверенность к себе.

Формы организации совместной деятельности:

Решение проблемных ситуаций, театрализованная игра.

Шапочки-кокошники для Козлят, Козы, Волка, Лисы; игрушечный телефон; картонный ключик; декорации избушки и деревьев; аудиокассета с танцевальной музыкой; конфеты, шоколадка, мяч.

На лесной опушке стоит домик. В нем Козлята и мама-Коза.

И девчонки, и мальчишки,

В сказку вы поторопитесь,

У героев поучитесь!

На лесной опушке,

В маленькой избушке

Жили-были мама Коза и ее Козлятки.

Озорники-Козлятки жили – не тужили,

Заняты все были.

Коза в лес ходила, травку ела, молоко носила.

Козлята дома играли, песни пели, маму ждали

(Козлята поют детскую песенку).

Ведущий: Неподалеку Волк там жил,

Все Козу он сторожил.

Ждал, когда Коза уйдет…

Вот и он! Стоит, поет.

Я подружка вашей мамы!

Мама дома? Побыстрей

Открывайте дверь скорей!

Она привет передала,

Я молоко вам принесла!

Пусть тетя зайдет,

И маму подождет!

(Козленок берет ключ и открывает дверь)

Дверь откроем мы сейчас,

Посидите вы у нас!

(Волк забегает в избушку).

Волк : Я не подружка никакая,

Ведь я зубастый Серый Волк,

Уж я в козлятах знаю толк!

Устрою я себе обед,

Покуда вашей мамы нет!

Что за шум у нас в избушке?

Ах ты , «серая подружка»!

Сейчас в милицию звоню,

Злого Волка прогоню!

( Звонит по телефону)

Ухожу, про козлят позабуду,

И так делать я больше не буду! ( уходит)

Урок такой не забывайте!

Пока идите погуляйте,

А я для вас обед сварю,

Вас вкусным чем-то угощу.

Коза идет варить обед, козлята возле избушки играют в мяч. Появляется Лиса.

Что за милые ребятки,

Вот послушные Козлятки!

Я для вас, Козлятки,

В гости все ко мне пойдем,

В гости мы к тебе пойдем,

С шоколадкой чай попьем!

Ну, идем скорей, ребята,

Вы глупышечки — козлята!

Я вас к Волку заведу,

За вас подарок получу,

А потом гулять пойду!

Мама, мама, прибеги,

Нам скорее помоги!

Ах, бесстыдница Лисица,

Похитрить ты мастерица!

Я тебя, плутовку, знаю,

Сейчас тебя я забодаю!

(Коза бодает Лису, Лиса убегает)

Вот еще урок, ребята,

(Дети садятся на стульчики)

Ставьте ушки на макушке,

Если все запомните –

Эти правила важны,

Их запомнить вы должны:

Если кто-то в дверь стучит

И никого нет взрослых –

Двери вы не открывайте,

Это очень просто!

Если кто-то позовет,

Чтобы дать конфету-

Никогда не поддавайся

Ты на хитрость эту!

(Козлята за Козой повторяют правила)

А теперь хорошим деткам

Я раздам сейчас конфетки,

А сейчас все выходите

И со мною попляшите!

(Раздает конфеты, все вместе танцуют)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Щенок»Программное содержание:Учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка.Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работыОсваивать цветовую палитру (оранжевый, коричневый ц.

Цели: способствовать воспитанию интереса к декоративно-прикладному искусству.Продолжать учить ребят пользоваться гуашью, правильно набирать гуашь на кисточку,Закрепить знания детей о желтом цвете. Сов.

Конспект занятия для детей 3-4 ле по аппликации на тему «Вот она, милашка — для Зайчонка чашка!». Рекомендую проводить на тематической неделе, посвященной теме «Посуда». На занятии дети не тольк.

Подготовила воспитатель Ивченко Н.А.Задачи: Научить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации. Научить со.

Последовательное и планомерное планирование работы по обогащению детского кругозора.

Научить детей понимать состояние и поведение животных.Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными.

Сформировать представление у детей об огне.

nsportal.ru

Читайте так же:  Настоящий закон о защите прав потребителей

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Правила поведения за столом».

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Правила поведения за столом».

Цель: Формирование знаний поведения за столом

-Обучающие: учить детей как нужно правильно вести себя за столом во время приема пищи

-Развивающие: закреплять знания о том, что нельзя говорить во время приема пищи

-Воспитывающие — Сформировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды, выходя из-за стола, задвигать свой стул.

Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, вопросы к детям, и т.д.

(Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга).

Мы веселые ребята!

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь).

Воспитатель: Пойду посмотрю, кто к нам пришел.

В группу входит Вини-пух.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Вини-пух. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Вини-пух.

Вини-пух: Здравствуйте, ребята. Я долго до вас добирался, я очень устал и проголодался.

Я собой принес горшочек с медом. Можно я у вас отдохну и перекушу?

(Вини-пух садится за стол и начинает руками есть мед)

Воспитатель: Ребята посмотрите, Вини-пух правильно кушает?

Дети: Нет. Нужно кушать ложкой, а не руками.

(Когда Вини-пух все съел, то вытер рот рукавом).

Воспитатель: Скажите пожалуйста, Вини-пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете за столом? Кушаете грязными руками?

Вини-пух: Конечно. А что в этом плохого?

Воспитатель: Ребята, разве так можно себя вести?

Дети: Нет, нельзя. Перед едой надо обязательно мыть руки. Кушать надо ложкой, аккуратно. За столом не разговаривать. После еды руки и рот надо вытирать салфеткой.

Воспитатель: Вини-пух совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?

Расскажем Вини-пуху правила поведения за столом.

1. Перед тем как сесть за стол, моем руки.

2. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка

3. Разговаривать во время еды нельзя

4. После еды нужно пользоваться салфеткой.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя садится с немытыми руками за стол?

Дети: Потому что может заболеть живот.

Воспитатель: А почему нельзя разговаривать во время приема пищи?

Дети: Потому что, можно подавится.

Воспитатель: Вини-пух, ты всё запомнил?

Вини-пух: Всё запомнил. Простите меня, теперь я буду себя красиво вести за столом.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Я вам и Вини-пуху буду показывать картинки поведение за столом, а вы будите отвечать: правильно это или неправильно»

(Воспитатель показывает картинки, дети отвечают).

Рефлексия: Ребята, Вини-пух благодарит вас за то, чему вы его научили и обещает всегда правильно вести себя в гостях.

Понравилось вам занятие? Кто к нам сегодня приходил в гости?

  • Беленко Татьяна Евгеньевна
  • 555
  • 09.01.2018
  • Номер материала: ДБ-1018770

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Презентация к занятию (младшая группа) по теме:
    Презентация «Правила поведения для воспитанных детей»

    Материал предназначен для работы с детьми второй младшей группы по теме: «Правила поведения в детском саду»

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Правила поведения для воспитанных детей в детском саду — Не устали? Хватит сил? — Филин вежливо спросил. И сказал: – Сегодня я Обращаюсь к тем друзьям, К тем из маленьких зверят, Кто собрался в детский сад. Как с ребятами дружить, Как без грусти день прожить, Как вести себя в саду, Чтоб со всеми быть в ладу. Соблюдайте тишину, Я рассказывать начну.

    ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯ

    ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

    В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ

    ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮ

    ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУ

    ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ

    НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯ

    ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙ РУКИ С МЫЛОМ

    УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО

    ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ

    УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    СОБИРАЯСЬ НА ПРОГУЛКУ, ОДЕВАЙСЯ ПОБЫСТРЕЕ

    РЕШАЙ СПОРЫ СЛОВАМИ, А НЕ КУЛАКАМИ

    ВЫСПАЛСЯ – СПОКОЙНО ПОДОЖДИ ПОДЪЕМА На исходе тихий час, Крепкий сон ушел от вас. Если вам уже не спится, Все ж не стоит веселиться, И не надо баловаться И подушками кидаться. По кроватям прыгать лихо. Полежите лучше тихо. Чтобы перья не летели, Как февральские метели. Полежите, помолчите И подъема подождите.

    НЕ БЕРИ В РОТ ГРЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ На прогулке рыжий Кот Потянул конфету в рот, Что валялась на дороге. После были все в тревоге: Так болел его живот, Что попал в больницу Кот! Грязь – вредна, она опасна, В ней – микробы! Это ясно?

    УХОДЯ ДОМОЙ, ОТПРОСИСЬ У ВОСПИТАТЕЛЯ Вот и вечер на подходе. За зверюшками приходят Мамы, папы, дяди, тети, Вы сейчас домой пойдете. Воспитатель должен знать: Вас пришли уже забрать? Сообщили? Хорошо. До свиданья! День прошел.

    Правила поведения для воспитанных детей. В детском саду. Как с ребятами дружить, Как без грусти день прожить, Как вести себя в саду, Чтоб со всеми быть в ладу. Соблюдайте тишину, Я расск.

    Презентация для детей средней группы на тему»Правила поведения для воспитанных детей»Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!Вам, мальчишки и девчонки, – этот детский этикет.

    Правила поведения для воспитанных детей.

    Правила поведения для ребенка, который остался на время дома один в стихах.

    Сценарий развлечения. на примере которого постараться максимально доступно донести до детей то. как они должны вести себя оказавшись одни, без взрослых.

    Культура поведения за столом у детей дошкольного возраста

    Воспитание привычек и культуры поведения

    за столом у детей дошкольного возраста

    … Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении.

    Культурно — гигиенические навыки приема пищи у детей.

    Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе. Завтракая и обедая вместе с детьми, воспитатель демонстрирует им красоту этикета, разумность и необходимость его соблюдения во время застолья. Между людьми, вместе принимающими пищу, возникают более тесные взаимоотношения: ребенок воспринимает воспитателя как часть родственного сообщества, доверяет ему и прислушивается к его словам.

    Воспитатель детского сада руководствуется задачами, сформулированными в программах, проследим последовательность и постепенность задач по формированию культурно — гигиенических навыков с учетом возрастных особенностей ребенка.

    Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)

  • Закреплять умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой, полоскать рот по напоминанию взрослого.
  • Сформировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить «спасибо»
  • На картинках и в жизни узнавать и правильно называть процессы еды, знать предметы необходимые для еды их свойства и качества;
  • Переживать положительные чувства в связи с выполнением гигиенических действий;
  • Знать короткие стихи или потешки о еде, повторять их за взрослым или самостоятельно
  • Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

  • Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место
  • Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом
  • В жизни и на картинках уверенно узнавать и называть процессы еды
  • Знать многие предметы и действия связанные с выполнением гигиенических процессов при приеме пищи
  • Знать отдельные правила поведения за столом (не разговаривать пока не прожевал и не проглотил пищу, вести себя спокойно, не крошить хлеб, благодарить старших)
  • Знать стихи о приеме пищи, с удовольствием слушать чтение детских книжек и рассматривать картинки с соответствующим содержанием.
  • Средняя группа (от 4 до 5 лет)

    • Совершенствовать приобретенные умения: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой ножом), салфеткой, полоскать рот после еды
    • Сформировать положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды. Понимание того, что окружающие одобряют действия, связанные с соблюдением правил гигиены и опрятности, и осуждают проявления неряшливости, неопрятной еды
    • Знать наизусть стихи, потешки связанные с выполнением культурно — гигиенических правил.
    • Старшая группа (от 5 до 6 лет)

    • Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом
    • Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола тихо задвигать стул, благодарить взрослых.
    • Подготовительная к школе группа (от до 7 лет)

    • Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой.

    Как вести себя за столом.
    · Не сиди, развалившись.
    · Не клади ногу на ногу.
    · Не шаркай ногами, не разговаривай.
    · Не вертись, не толкай товарища.
    · Ешь аккуратно, не проливай на скатерть.
    · Кусай хлеб над тарелкой.
    · Не откусывай сразу большие куски хлеба. Ешь тихо. Не чавкай.
    · Правильно держи вилку, ложку и нож.

    · Когда пьешь, чашку нужно поднимать ко рту, а не выгибаться к чашке, когда она стоит на столе.
    · После еды положи ложку и вилку в тарелку.
    · Выходя из-за стола, убери стул и поблагодари.
    · После еды полощи рот.
    При проведении завтрака, обеда мы разрешаем детям спокойно обратиться с просьбой к воспитателю, младшему воспитателю помочь разрезать, дать добавку или, наоборот, сказать няне или дежурным детям, чтобы дали меньше; посоветовать товарищу взять корочку — «помогалочку», а не трогать пищу пальцами, самому напомнить товарищу, если неправильно держит ложку, а не кричать: «Вова неправильно держит ложку!» Других разговоров во время еды мы не допускаем.

    sch41.mskobr.ru

    НОД «Правила поведения за столом» младшая группа

    оксана юденкова
    НОД «Правила поведения за столом» младшая группа

    НОД «Правила поведения за столом»

    Формирование знаний поведения за столом

    -учить детей как нужно вести себя за столом во время приема пищи

    -закреплять знания о том, что нельзя говорить во время еды

    -учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой

    В гости к детям пришел Вини-пух.

    В. -Пух принес с собой горшочек с медом, сел за стол и стал руками есть мед из горшочка, при этом приговаривая: Как же я люблю мед и стал кашлять (подавился)

    Воспитатель подошла к В-Пуху,похлопала его ладонью по спине и он перестал кашлять.

    Когда он все съел,то вытер рот рукавом.

    Воспитатель обращается к В-Пуху: -Скажите пожалуйста, В-Пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете?Приходите в гости и сразу садитесь за стол?

    Кушаете грязными руками, причем, изо всего горшочка, да еще и разговариваете во время еды?

    Восп.:-А разве так можно?

    -Сегодня вы подавились, а завтра у вас заболит живот.

    В-П-Это еще почему?

    Ребята, а вы знаете почему может заболеть живот (ответы детей)

    Наш гость совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?

    1. Когда мы приходим в гости, мы здороваемся

    2. Без спроса за стол не садимся

    3. Перед тем как сесть за стол, моем что (ответы детей)

    4. А почему мы не садимся с немытыми руками (ответы)

    5. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка

    6. Есть изо всей посуды не красиво

    7. А разговаривать во время еды нельзя почему ребята (ответы)

    8. После еды нужно пользоваться салфеткой, а не рукавом.

    А теперь В-Пух давай повтори вместе с ребятами правила поведения за столом.

    Далее воспитатель предлагает поиграть в игру: «правильно- неправильно», где детям показывает различные картинки о поведении за столом.

    В-Пух благодарит ребят за то, чему они его научили и обещает всегда правильно вести себя в гостях.

    «Формирование культуры поведения за столом в раннем возрасте.» «Формирование культуры поведения за столом в раннем возрасте.» воспитатель: Ошестова М. В. воспитатель: Агеева Т. Ф..

    Беседа с работником ГАИ «Правила поведения пешеходов» (подготовительная группа) Цели: Закрепить ранние полученные знания о правилах поведения пешеходов, развивать стремление правильно вести себя на улице. Просмотр.

    Конспект НОД по ОБЖ «Правила безопасности. Чтобы не попасть в беду» (вторая младшая группа) Тема: «Правила безопасности. Чтобы не попасть в беду» Цель: Формировать у детей элементарные знания о правилах пожарной безопасности и правилах.

    Конспект открытого занятия в старшей группе «Правила поведения за столом» Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку: У отца был мальчик странный, Необычный,.

    Лэпбук «Правила поведения на дороге» ЛЭПБУК — это просто находка для воспитателя. А почему не предложить родителям проделать такую интересную и увлекательную работу, тем более.

    Правила поведения. Осенние каникулы Мчат по улицам машины, Там хозяйничают шины. Мы спустились в переход, Там хозяин… (ПЕШЕХОД) Неживая, а идёт. Неподвижна, а ведёт. (ДОРОГА).

    Правила поведения в нашей группе. Правила поведения в нашей группе 1. Маму провожаем мы тихо и спокойно. Целуем, обнимаем и идем играть. Ведь мама поработает немного И вернется,.

    Правила поведения в обществе Первые представления о нормах поведения, принятых в обществе, ребенок получает в семье. Придя в социально-реабилитационный центр, ребенок.

    Правила поведения на дорогах Мы все знаем о правилах поведения на дорогах. Нас учат с детских лет — сначала воспитатели детского сада,родители, потом учителя, инспекторы.

    Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа) «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (развлечение в 1 младшей группе) Цели: знакомить детей с элементарными правилами.

    www.maam.ru

    Читайте так же:  Правила ведения журнала по охране труда

Обсуждение закрыто.