Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Правило пятисотница

Как действует новый закон о тонировке авто в 2018 году

Сегодня использование тонировки достаточно серьезно регулируется нормами законодательства. При несоблюдении регламента будет наложен штраф.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Размер его определяется законодательно, но следует отметить – ранее работники ГИБДД имели право снимать государственный регистрационный номер.

Основные положения норматива на сегодняшний день

Сегодня существует официальный сайт ГИБДД закон о тонировке за 2018 г. на котором рассмотрен достаточно подробно.

Важно заметить, что сегодня не допускается также и тонировка фар. Регулируется вопрос наказания за тонировку специальным документом – КоАП РФ.

В нем устанавливается величина пропускания стеклом количества света. Данный показатель обозначается специальным термином «светопропускание».

Причем присутствует прямой запрет на использование машины с тонированным лобовым стеклом. Нарушение подразумевает наложение штрафа размеров в 500 рублей.

Обязательно составляется специальный протокол. Эксплуатация транспортного средства разрешена только лишь в случае, если имеет место соответствие тонировки ГОСТу.

Стандартный нормативным документом, который определяет рассматриваемый вопрос, является п.2.2.4 ГОСТ 5727-88.

Согласно данному нормативу светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее чем 75 процентов.

В то же время остальные стекла должны пропускать не менее 70% светового потока. Данный момент нужно будет заранее разобрать.

Нужно также отметить, что присутствует достаточно существенный штраф за тонировку фар, задних фонарей.

Дела обстоят также, как с переделкой данной конструкции, Новые правила закона о тонировке 2018 году предполагают, что тонирование фар подразумевает вмешательство в их конструкцию.

Согласно законодательству боковые задние стекла транспортных средств можно тонировать без каких-либо проблем. Причем обычно инспектора ГИБДД такую тонировку вовсе не проверяют.

Вопрос касательно тонирования фар затрагивается в п.3.6 Технического регламента РФ. Важно заранее и самостоятельно ознакомиться со всеми нормативами касательно тонирования фар, стекол.

Все это в совокупности позволит избежать проблем. Нередко сложности у автовладельца возникают как раз по причине юридической, технической неграмотности. Пристальное изучение всех нормативных документов позволит избежать проблем.

Размер штрафа при нарушении

Размер штрафа при подобного рода нарушении составит ровно 500 рублей. Причем с 2018 года в законодательстве касательно подобного рода нарушений отсутствует таковое понятие, как повторный штраф.

Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями процедуры оплаты. Существует также способ несколько снизить финансовую нагрузку на бюджет, возникающую в следствие нарушения закона о тонировке.

С 01.01.16 г. автомобилисты получили право оплачивать штраф со скидкой в 50%. Распространяется данное правило далеко не на всех нарушения. Но именно касательно тонировки таковая льгота все же действует.

Важно отметить, что установлен срок длительностью в 20 дней, в течение которого необходимо будет осуществить оплату. Если в данный период времени её не провести, то будет невозможно воспользоваться льготой.

Важно отметить, что работники ГИБДД различными способами осуществляют попытки дважды наказать автолюбителя за тонировку либо осуществить изъятие автомобиля.

Например, если водитель будет остановлен и при проверке автомобиля будет составлен специальный протокол где обозначено предписание по поводу устранения неисправностей – и в течение указанного времени не будет осуществлено исправление – то возможно наказание в виде:

Важно отметить, что подобные методы воздействия являются вполне законными. Потому лучшим решением будет попросту не допускать подобных событий.

Также важно отметить, что наличие тонировки – нарушение не серьезное, потому возможно осуществить оплату всего 250 рублей.

Но тонирование боковых передних, а также ветрового стекла – это все равно вопрос ответственности самого водителя перед своими близкими.

Так как при несоответствии нормативам количества пропускаемого света существенно снижается видимость. Что приводит к серьезным неприятностям.

В том числе к ДТП. Лучшее решение – попросту не допускать подобного. В 2017-2018 году полностью законна тонировка задних боковых и заднего стекла автомобиля.

Установка таковой тонировки позволит защитить свое имущество, а также снизить прогреваемость салона. Процесс проверки светопропускаемости стекла может подразумевает использование специального прибора.

Можно ли избежать штрафов

Наличие тонировки – основание для наложения штрафа. В случае, если подобное нарушение имеется и сотрудник ГИБДД соответствующим образом осуществил все замеры – то избежать наказания будет просто невозможно.

Водителю, нежелающему платить штраф, лучше всего просто отказаться от тонировки передних стекол. Либо воспользоваться различными альтернативами:

  • использование специально пленки позволяющей автоматически регулировать уровень пропускания;
  • применение шторок на дороге.

Лучшее и максимальное незаметное решение — использование специальной пленки термического типа. С её помощью возможно будет без большого труда осуществить процесс изменения уровня пропускания ветрового, иного стекла.

Важно отметить, что процесс установки подобного оборудования имеет высокую стоимость. Также важно отметить, что существует достаточно много различных нюансов, связанных с эксплуатацией.

Менее дорогой вариант – это как раз установка специальных шторок. С их помощью можно избежать воздействия ультрафиолета на салон автомобиля.

Но подобные устройства также могут быть квалифицированы как мешающие обзору. Что опять же подразумевает возможность наложения штрафа со стороны ГИБДД.

Как проводятся налоговые проверки, читайте здесь.

Существует много тонкостей, связанных с установкой всевозможных дополнительных устройств. Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами именно вопросам законодательства.

Какие действуют правила замера

Отдельно нужно ознакомиться именно с правилами осуществления замеров пропускаемости света.

Стоит отметить, что прежде, чем осуществить проверку, работник ГИБДД обязан будет предоставить документы, которые подтверждают сертификацию соответствующего прибора – проверка которым будет осуществляться.

При отсутствии такового документа проверочные данные будут попросту недействительны.

Существует специальный ГОСТ, в рамках которого и должны осуществляться процедуры светопропускания.

Причем ранее возникали различные спорные ситуации по поводу того, каким именно образом должен быть осуществлен процесс проверки тонировки.

Процедура таковая должна быть осуществлена в соответствии с различными нюансами, тонкостями. Все их лучше всего проработать заранее.

Согласно законодательству имеют право осуществлять проверку следующие должные лица:

  • инспектор технического надзора;
  • работник ГИБДД.

Некоторое время назад имели место всевозможные споры по поводу того, как именно должны осуществлять процедуры проверки. Кто именно должен осуществлять замеры.

Изначально планировалось ввести поправки в нормы законодательства, согласно которым процесс замеров должен быть осуществлен только лишь инспектором технического надзора, без каких-либо исключений.

Читайте так же: Закон о госслужбе спб

Но в конечном итоге процесс данный осуществлен именно работником ГИБДД, а также таковым инспектором.

Некоторые проблемы возникают как раз при определении документов, которые должны быть предоставлены для поверки прибора.

Таким образом водитель может убедиться в том, что сам прибор соответствует всем техническим нормативам. Все основные моменты по этому поводу нужно будет проработать предварительно.

Важно отметить, что сама процедура проверки должна быть обязательно осуществлена при определенных погодных условиях.

Такие определены законодательно, включают следующие основные параметры:

Причем время суток в рассматриваемом случае никак не учитывается. Такового типа замеры могут быть проведены как днем, так и ночью.

Причем выдаваемые значения в обязательном порядке будут идентичны. Связано это с тем, что данный прибор проверяет количество солнечных лучей которые проникают через него, но не поглощаются им.

Именно поэтому показания, которые были получены в дождливую погоду, актуальными не будут.

Основной причиной тому является как раз повышенная влажность, а также наличие капель на стекле. Существует прибор, который специально разработан для проведения подобного рода измерений.

Причем погрешность его не должна составлять более чем 2%. На 2018 год наиболее часто используются следующие типы приборов:

Выбор конкретного прибора напрямую зависит от толщины исследуемого стекла. Причем если величина составляет более 7.5 мм, то наиболее актуальным прибором станет «блик+».

Остальные же приборы могут быть использованы для стекол с меньшей толщиной. Также установлены определенные требования к прибору.

Существуют определенные правила, которые обязательно должны быть соблюдены при эксплуатации прибора:

  • контроль показаний местными органами сертификации;
  • напряжение питания в пределах 11.4-12.6 В.

К внешнему виду прибора также выдвигаются достаточно серьезные требования. Обязательно на таковом наличие определенных предметов.

Это касается пломбы, которая должна быть установлена специалистом. А также специальной таблички, на которой располагается дата поверки.

Видео: новый закон о тонировке

Стоит заметить, что отсутствие опознавательных знаков на приборе будет являться основанием для признания данных его полностью недостоверными.

Сам процесс светопропускания включает в себя следующие основные мероприятия:

  • предоставление владельцу документов проверяющего, подтверждение компетентности уполномоченного лица;
  • измерения показателей окружающей среды, влияние на достоверность результата;
  • очистка стекла от присутствующих загрязнений;
  • полировка проверяемой поверхности до полностью сухого состояния;
  • измерение показателей посредством поднесения аппарата к стеклу;
  • автовладельцу предоставляются результаты проверки.

Как обойти закон о тонировке

Обойти закон о тонировке попросту невозможно. С 01 января какие-либо проблемы не возникают, но нужно помнить о целом ряде различных изменений касательно самого процесса проведения проверки.

Важно отметить, что какие-либо налоги на тонировку не вводятся. Процесс проверки не изменяется со временем.

Как работает федеральный закон 323 об основах охраны здоровья граждан в РФ, читайте здесь.

Образец заполнения больничного листа работодателем для ФСС в 2018 году, смотрите здесь.

Лучшее решение – попросту вообще не осуществлять нарушения норм законодательства. Только так возможно будет избежать различных проблем.

Сегодня штраф за тонировку составляет 500 рублей, потому многие водители попросту не желают соблюдать законодательство.

Но нужно отметить, что некоторые работники ГИБДД практикуют частное наложение штрафа, буквально постоянно, в непрерывном режиме – через каждые 100 м. Так как сегодня такое понятие, как повторный штраф, отсутствует.

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

jurist-protect.ru

Как правильно тонировать стёкла авто?

В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2017 года. Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы? Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами? Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже.

Никогда прежде не понимал людей, тонирующих стекла своих автомобилей. Что они делают, укрывшись в темноте? Кушают бутерброды? Ездят без одежды? Ковыряются в ушах и в носу? Я всю жизнь передвигался в «аквариуме» и был невероятно счастлив — все вокруг видели меня, лучезарного и полностью открытого к миру. А «люди в черном», напротив, вызывали недоверие. Мало того, что были похожи на братков из 90-х, так, по моему глубокому убеждению, чаще всех нарушали правила.

Мировоззрение изменилось через неделю после покупки Opel Astra J 2012 года. Оставив как-то раз новенький автомобиль на парковке, я отправился по своим делам. Через пару часов после возвращения обнаружил, что из салона нагло сперли магнитолу и iPad. Возмущению моему не было предела: как же так? Я авто закрыл и поставил на сигнализацию. И все равно украли? За что и почему? Пораскинув мозгами, я понял причину: за то, что побрезговал тонировкой. Ведь в тот день у моих соседей по парковке стекла были темными – вот к ним никто и не полез.

Незамедлительно отправившись в гараж, я решил немного поколдовать и наклеил темную пленку на все стекла. Машина сразу преобразилась, приобрела более мускулистый вид и стала на порядок солидней. Ездить с обновкой мне тоже понравилось, ведь с тонировкой ты видишь всех вокруг, а тебя – никто.

И опять попался…

Но благостное время длилось недолго – на днях меня ожидала еще одна финансовая трата. На этот раз со стороны сотрудников ГИБДД. Оштрафовали на 500 рублей за то, что тонированные стекла моего любимого «Опеля» пропускали менее 75 % света. Получилось, что, решив одну проблему, я втянулся в другую. Окончательно уверившись в том, что этот мир чрезвычайно жесток и несправедлив ко мне, я пошел на консультацию к знакомому юристу-судебнику, который занимается административными обжалованиями. Он мне и объяснил на пальцах поправки закона о тонировке 2017 года. Также мы пообщались с ним о том, как избежать санкций со стороны стражей правопорядка, и при этом оставить стекла темными.

В нашей стране уже несколько лет действуют правила тонировки автомобилей. А поскольку водители с большой неохотой открываются миру и «раздевают» свои машины, санкции за нарушения в этой сфере с каждым годом ужесточаются.

Новые законы о тонировке 2017 года коснулись прежде всего изменений Кодекса об административных правонарушениях, устанавливающего штрафы за несоблюдение Правил дорожного движения. В частности, п. 7.3 вышеуказанного документа гласит, что автомобильные стекла обязаны иметь коэффициент светопропускания, соответствующий ГОСТу. Если же его значение меньше – эксплуатация транспортного средства запрещается. О том, как правильно должна производиться тонировка стекол автомобиля, закон 2017 года не упоминает. Зато он отсылает в этой части к подзаконным нормативно-правовым актам.

Так, согласно ГОСТу 5727-88, лобовые стекла автомобилей должны пропускать не менее 75 % света, а передние боковые – как минимум 70 %. Материалы, применяющиеся для тонировки, не должны искажать проходящие через стекло красный, зеленый, желтый, голубой и белый цвета. Остальные окна тонировать можно как угодно – хоть наглухо залить смолой. Также на переднее стекло можно нанести темную полосу тонировки шириной не более 14 сантиметров.

Закон о тонировке автомобилей стражи правопорядка, как оказалось, применяют с большим удовольствием, и штрафуют водителей направо и налево. Помимо денежной санкции, гаишники могут также запретить эксплуатацию транспортного средства, если причина нарушения не будет устранена немедленно. Другими словами, если у вас не получится отодрать тонировочную пленку со стекла непосредственно в присутствии инспектора, последний будет иметь полное право открутить номерные знаки.

Что же делать водителю? С одной стороны, санкции, которые установлены государством вроде бы как ради безопасности дорожного движения. С другой – сохранность имущества в автомобиле, которую власть на данный момент также не может обеспечить. Ниже предлагаем варианты, позволяющие и штрафы не платить, и вещи сохранить.

Лучшая защита — нападение

Самый простой способ, к тому же абсолютно бесплатный – хорошо изучить новый закон о тонировке, а потом научить ему инспектора, остановившего вас. Дело в том, что процедурные нормы, касающиеся фиксации правонарушения и наложения санкций за неправильную тонировку, настолько сложны, что гаишники почти всегда где-нибудь да делают ошибку. Этим мы и предлагаем вам воспользоваться.

Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:

  1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер. В этом случае заводите машину и едьте дальше.
  2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.
  3. На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.
  4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место. Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.
  5. То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.
  6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов. Если на улице холоднее – смело протестуйте.
  7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!
  8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых. В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.
  9. Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание. А для этого у него должны быть веские основания.

Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2017 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.

Голь на выдумки мудра

Теперь обратимся к технической стороне вопроса. Автолюбители используют все новые и новые изобретения, призванные обойти закон. Вот некоторые из них.

Автоматическая тонировка. Установка так называемого «стекла-хамелеона», которое за считанные секунды меняет цвет с темного на прозрачный и наоборот, может обойтись в круглую сумму — порядка 10 тысяч долларов. Такой девайс гарантирует почти 100 % гарантию ухода от штрафа. Но мне в данном случае непонятно другое. Если у водителя есть несколько тысяч на дорогое стекло, так ли ему накладно заплатить несчастные 500 рублей? Как-то не очень вяжется. Хотя, может, это просто приносит водителям удовольствие – ведь им удалось обойти систему!

Тонировка «на скотче». Об этой хитрости водители знают уже давно: тонировка наклеивается на прозрачную пленку, после чего последняя при помощи двустороннего скотча крепится к стеклу. Удалить ее можно за несколько мгновений. Вот только с большинством инспекторов такое не прокатит. Заметив вопиющую наглость с вашей стороны, он, скорее всего, составит протокол о правонарушении и укажет в нем, что незаконно установленную пленку в момент остановки транспортного средства вы по-зверски содрали. Никаких замеров проводить он при этом не станет. Потом будете сами за 500 рублей ходить в суд и доказывать, что вы правы.

Парковочная тонировка. Специальные пластиковые шторки предназначены прежде всего для парковочных целей. Но водители на практике снимают их лишь непосредственно перед постом патрульной службы. Цена вопроса – чуть меньше 100 долларов. Риски – такие же, как и в случае со «скотчевой» тонировкой. Тем не менее, шторку спрятать быстрее и легче, чем содрать пленку. Может, инспектор и не заметит.

Стеклопакеты. Их всегда можно поднять в солнечную погоду и опустить в темное время суток или при приближении к посту патрульной службы. Стоят они около 500 долларов с установкой. Рискуете вы тем же, что и в предыдущих пунктах, но в еще меньшей степени.

Как видим, ни один из технических способов обойти поправки закона о тонировке 2017-2018 года, за исключением автоматической тонировки – приспособления состоятельных борцов с системой, не дает 100 % результата. Поэтому рекомендуем использовать несколько методов в комплексе одновременно. Во-первых, вы можете хорошо вызубрить юридические нормы и научиться правильно дискутировать с инспекторами. В 80 % случаев этого будет достаточно для того, чтобы от вас отстали. Обновление 14.05.2017: кстати, хитом этого года стала съемная многоразовая тонировка , стоит недорого и долго служит.

На случай, если гаишники вдруг окажутся чрезвычайно продвинутыми и все сделают правильно, воспользуйтесь одним из предложенных нами технических способов. Ваши шансы уйти от штрафа в этом случае значительно увеличатся. А даже если результат будет негативным, вы всегда можете удалить тонировку на месте составления протокола, и номерные знаки с любимого автомобиля не снимут.
Вернуться вверх

Но последнее слово тут, конечно, остается за производителями авто. Что им мешает придумать стекла, которые и свет пропускать будут, и внутренности салона надежно скроют? С таким изобретением они и денег немало заработают, и водители им будут очень благодарны.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Наказание за тонировку авто в 2018 году

Впервые штрафы за тонировку были введены Федеральным законом в 2010 году, а именно — 23 июля. В тот момент за это правонарушение было установлен штраф — в размере 500 рублей. С тех пор появлялось множество слухов и домыслов об ужесточении наказания за покрытие передних окон автомобиля цветными пленками, светопропускающая способность которых не отвечает требованиям техрегламента. Но можно ли им верить?

Штраф на сегодняшний день за тонировку

В 2018 году штраф за тонировку передних и лобовых стекол штраф также составляет 500 рублей (в независимости от возраста машины — новый это транспорт или старый), согласно ПДД — п. 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. Но эти расходы, согласно статье 32.2 КоАП РФ можно сократить на 50%, если штраф будет уплачен в течение 20 дней с момента вынесения постановления — и оплатить потребуется только 250 рублей. Важно помнить, что даже если постановление было вынесено и штраф уплачен, лицо вновь может быть привлечено к административной ответственности по тем же основаниям если не устранит вышеуказанные нарушения.

Но, если гражданин не уплатит в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу — он будет привлечен по статье 20.25 КоАП РФ, где предусмотрен — административный арест или денежное наказание в двукратном размере.

Также идет обсуждение об ужесточении данной статьи, но новый закон еще не принят и не подписан.

Нормы законодательства касающиеся тонировки окон автомобилей

Закон о тонировке, а точнее ГОСТ 5727-88 был разработан более 20 лет назад, а точнее — в 1988 г. Внедрен он был спустя 2 года после разработки — в 1990 г. Сейчас действует редакция 2013 г. — ГОСТ 32565-2013. Этому стандарту должны соответствовать все окна, установленные на наземном транспорте — грузовых и легковых автомобилях, троллейбусах, автобусах, трамваях, поездах (как дальнего, так и ближнего следования), сельскохозяйственная, строительная и грузоподъемная техника. Кроме того, существует еще одна норма, это — «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», требования которого также важно учесть.

Согласно вышеперечисленным нормам в 2018 году (как и ранее), светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для лица управляющего транспортом, допустимы не менее:

  • 70 процентов для стекол, не являющихся ветровыми (или лобовыми), т.е. для боковых передних;
  • 75 процентов для лобовых (ветровых).

Если указанный процент превышается — это считается нарушением и эксплуатировать транспортное средство, входящее в перечень, запрещено. Под это правило походит и так называемая «съемная» тонировочная пленка. Важно знать, что указанный процент не распространяется на тонирование заднего бокового стекла, если на автомобиле установлены зеркала заднего вида.

Так какая тонировка разрешена?

    • Разрешена тонировка задних боковых окон, если в машине есть зеркала заднего вида;
    • Разрешена у передних боковых окон, если допустимая светопропускаемость стекла не превышает установленное требование;
    • Разрешена у лобового стекла, где светопропускаемость пленки соответствует нормам;
    • Также пленка на окне не должна создавать зеркального эффекта.

Правила замера тонировки стекол в 2018

Законом установлены правила замера тонированных стекол, которыми требуется руководствоваться при контроле уровня светопропускаемости:

    • Контроль тонировки осуществляют сотрудники ДПС (ГИБДД).
    • Проверка может быть произведена только на стационарном посту ГИБДД.
    • При замере инспектор ДПС должен использовать прибор «Блик+» или «Блик» в зависимости от толщины стекла осматриваемого автомобиля. Также сотрудники ГИБДД могут использовать следующие приборы — «Свет» и «Тоник» (новые и исправные).
    • Измерение должно производиться при температуре от 15 до 25 градусов.
    • Осмотр осуществляется опломбированным прибором, имеющим свидетельство органа сертификации (новое свидетельство выдается ежегодно).
    • Замеры тонировки могут производиться инспектором ГИБДД не только днем, но и ночью т.к на показания время суток не влияет.
    • Если у автолюбителя в ходе осмотра возникнут сомнения в правдивости тауметра (именно так называется измерительный прибор) или то, что процедура выполнена с соблюдением закона либо ПДД, он имеет право подать жалобу в отделение ГИБДД и будет инициирована повторная проверка. О дате и месте повторного осмотра водитель будет уведомлен дополнительно после того, как его жалобу рассмотрят. Если факт подтвердится водителя привлекут за нарушение ПДД и ему будет выписан штраф, который он также имеет право обжаловать в установленном порядке.

Перед тем, как инспектор начнет проводить измерения (мерить допустимый уровень), требуется произвести следующие действия:

    • Измерить — температуру и влажность воздуха, атмосферное давление;
    • Протереть и высушить стекло — оно должно быть чистым и сухим;
    • Проверить, не превышает ли погрешность прибора допустимые 2%;
    • Сотрудник ДПС предъявляет водителю документ о том, что он обучен правилам измерения и пользования прибором, протокол испытаний и сертификат на тауметр.

Только после того, как все вышеперечисленные действия произведены, инмпектор ДПС может приступать к измерению тонировки. Если хотя бы один пункт не будет соблюден — водитель имеет право отказаться. Выписать постановление сотрудник дорожно-патрульной службы в этом случае не имеет права.

Иные вопросы, касающиеся управления ТС

Грозит ли наказание гражданину если он устранит нарушение на месте и можно ли его избежать?

Если езда с данным нарушением была зафиксирована, на размере наказания не отразится то, что причина была устранена на месте. Так как правонарушение имело место быть в любом случае. Составлять протокол и выписывать штраф уполномоченный сотрудник должен.

Может ли работник дорожно-патрульной службы снять номер и запретить эксплуатацию ТС?

Сейчас снятие номеров не производится — о чем были внесены соответствующие поправки. Сотрудник уполномочен только остановить водителя, проверить авто на нарушение и выписать штраф.

Может ли быть лишение за пленку на окнах машины, которая превышает нормы?

Лишение прав за данное правонарушение не предусмотрено.

Разрешено ли тонировать передние фары?

Запрещено. За это предусмотрен штраф в размере — 500 рублей, а в некоторых случаях он может измерятся в тысячах рублей.

pro-zakon-vsem.ru

Читайте так же: Приказ мз рф 367