Правила кв в кс 16

Правила кв в кс 16

Правила кв в кс 16

Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. Если малый состав — играют на de_dust2_2x2.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
— до начала 3-го раунда: матч начинается заново
— после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице

  • Jumping. Распрыг.
    • Все о Jumping’е
    • Jump Bug в CS
    • Edge Bug в CS
    • WallBug в CS
    • Fast Run
    • Распрыг начинающим
    • Распрыг. Оригинал
    • Упражнения (de_dust)
    • Покоряем скалы de_nuke
    • Баги в CS 1.6.
      • Баги текстур на de_dust2
      • Баги C4 Bomb на de_dust2
      • Сборники лучших багов.
      • Прострелы.
        • Прострелы на de_dust2
        • Прострелы на de_inferno
        • Прострелы на de_nuke
        • Прострелы на de_train
        • Прострелы на de_cpl_mill
        • Тактика.
          • 50 советов новичкам
          • Уворачивание от ножа
          • Агрессивный кэмпинг
          • Общение-основа тимлея
          • Командная игра.
          • Тактика с АК-47
          • Тактика с M4A1
          • Тактика с AWP
          • Тактика с USP
          • Тактика с Deagle
          • Тактика с Glock
          • Полуоптика в CS
          • Как стать снайпером?
          • Тактика на de_dust2
          • Тактика на de_train
          • Тактика на de_prodigy
          • Тактика на cs_mansion
          • Обозначения мест карт
          • Создаем.
            • Делаем свое ЛОГО
            • Настройка микрофона
            • Делаем 100fps для CS
            • Меняем цвета CS (GUI)
            • Делаем GLOW effect в CS
            • СОЗДАЕМ CONFIG.CFG
            • НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ

          • Скрипты.
            • Все скрипты
            • Клава под пароль
            • Пишем любой скрипт
            • Юмор.
              • 100 отмазок нуба
              • Как стать отцом CS?
              • На засыпку.
                • История CS
                • История dd2
                • Словарь CS
                • Easter Eggs
                • Cybergamer-ы
                • Матрица в CS 1.6
                • Never say «халява»
                • Тригеры на de_train
                • Беспалевный WallHack
                • Что такое WallHack (WH)
                • Проблема de_vegas.wad
                • Внимание. При копировании материалов с сайта кликабельная ссылка на источник обязательна. РЕКЛАМА НА САЙТЕ

                  Дизайн от linkz. Оптимизировано под Chrome, Firefox, Safari, Opera.

                  mejorka.ru

                  В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

                  Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
                  В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
                  . Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
                  . Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
                  . В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
                  . В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
                  Система розыгрыша — зависит от количества команд в группе игрового дня.
                  • В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
                  • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
                  • Максимальное количество раундов за карту: 30
                  • Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
                  • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
                  • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
                  • В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
                  • Игроки команды могут общаться голосом между собой.
                  • Запрещена покупка щита.
                  • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
                  • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
                  • Разрешены подсадки.
                  • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
                  • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.

                  3. КАРТЫ
                  3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
                  1) de_dust2;
                  2) de_inferno;
                  3) de_nuke;
                  4) de_train.
                  5) de_cbble
                  6) de_cpl_mill
                  7) de_cpl_strike
                  6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
                  6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
                  6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
                  1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
                  2) после начала 3-го раунда — счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

                  7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
                  7.1. Нарушениями правил считаются:
                  1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
                  2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
                  3) использование 16-битных игровых текстур;
                  4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
                  5) преднамеренный разрыв соединения.
                  7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
                  7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

                  Судьи вправе не регистрировать Кланы на Чемпионат без объяснения причин!
                  Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Судьями и Админами Чемпионата
                  • Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо внимательно изучить Правила.

                  cmfn.clan.su

                  Обсуждения

                  Правила кв c.s. 1.6

                  1 сообщение

                  1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
                  2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.

                  3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
                  3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:»knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится»(Например на dust2 — knife round — длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.

                  4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности. Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.

                  5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:» Match! Match! Match

                  6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: «Change teams!», игроки переходят за противоположную команду.

                  7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда «А» выиграла, играя за Tеррористов у Команды «B» 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде «А» победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
                  7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
                  7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм — это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.

                  8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.

                  9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
                  Карты: de_aztec | de_cbble | de_dust2 | de_inferno | de_nuke | de_train | de_clan1_mill

                  m.vk.com

                  Основные Правила Проведения Cw/mix Игр

                  # babylkin_band

                • Руководитель Стаж с 27.09.2011
                • 2 620 сообщений
                • 192 спасибо
                • ВАЖНО! Играют ONLY STEAM
                  ВАЖНО! Обязательно скачайте, установите и запустите EAC, как это сделать читаем здесь

                  * В матче участвуют по 5 человек от каждой команды ( всего 10 игроков ).

                  * Карты на которых проводятся cw/mix игры:

                  • de_dust2
                  • de_nuke
                  • de_inferno
                  • de_train
                  • de_mirage
                  • de_forge
                  • de_tuscan
                  • * Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер и подтвердят свою готовность.

                    1) Перед началом игры проводится раунд на ножах, после которого выигравшая команда выбирает сторону ( CT или T )

                    2) Игра проходит до 15 раундов за одну сторону, затем идёт смена команд. Выигрывает та команда, которая в сумме выигранных раундов наберёт 16.

                    3) Если команды играют 15 — 15, то играется овертайм. до победы.

                    3.1 Стартовый баланс игроков устанавливается на 10000$ и игра идёт 6 раундов ( по 3 за каждую сторону ).

                    3.2 Команды играют за те же стороны, что и в начале.

                    3.3 Команда, выигрывшая 4 раунда, считается победившей.

                    Разрешено на cw/mix играх:

                    * Бросать гранаты, вспышки и дым поверх стен;

                    * Забираться на выступы, ящики, бочки, своих товарищей и т.п.;

                    * Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы увидеть /стрелять во врага.

                    Запрещено на играх:

                    * Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей ( дерево на длине de_dust2 );

                    * Запрещено обезвреживание бомбы сквозь стены и другие препятствия ( Вы должны видеть, по крайне мере, часть разминируемой бомбы );

                    * В случае, если вы разминировали бомбу не видя её, то результат текущего раунда будет аннулирован, а в начале следующего раунда судья уничтожит всех CT и сделает всем CT стартовый балланс = 800$;

                    * Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте;

                    * Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки;

                    * Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит;

                    * Оскорблять соперника во время игры;

                    * Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве ит.п. ( все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры );

                    * Во время игры выходить в спектаторы;

                    * Самовольно досрочно покидать игру.

                    publichouse-cs.ru

                    1. Общие положения

                    1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4×4 . 3×3 . 2×2 и дуель !
                    1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
                    1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
                    1.4. Игроки, записанные в «дополнительной информации» клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на «cw». Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
                    1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
                    1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
                    1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
                    1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
                    1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID(или IP), под которыми были заявлены на «cw».
                    1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
                    1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.
                    Если обнаружен наем (до начала игры), то, если сервер ваш, этот игрок (игроки) должен быть кикнут с сервера. Если у команды противника менее 2х человек, она получает ТП.
                    Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем — команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (или IP), что бы доказать, что команда противника нарушила правила).
                    1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
                    1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае «форс-мажорных» обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
                    1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив «cw», вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
                    1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
                    1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: «готовы», «ready», «rdy» .
                    1.17. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
                    1.18. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
                    1.19 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
                    1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
                    1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
                    1.22. Администратор обязан наблюдать через SourceTV за матчем (исключения являют независимые игровые судьи)

                    2. Ножевой раунд.

                    de_contra
                    de_cpl_fire
                    de_cpl_mill
                    de_cpl_strike
                    de_dust2
                    de_inferno
                    de_nuke
                    de_russka
                    de_season
                    de_train
                    de_tuscan

                    cs_italy
                    cs_militia
                    cs_office
                    Как дополнительные карты

                    4 . Приостановка матча (пауза).

                    4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
                    4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
                    4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
                    4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

                    5. Запасные игроки.

                    5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
                    5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
                    5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
                    5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4×5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
                    5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру — команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

                    6. Игрокам Разрешено.

                    7. Игрокам Запрещено.

                    10. Клиентские настройки:

                    • cl_cmdrate от 15 до 100
                    • cl_updaterate от 15 до 100
                    • mat_dxlevel от 80
                    • rate от 7000

                    Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

                    11. Настройки серверов.

                    11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл CW.cfg . Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
                    11.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
                    11.3. Рекомендуемыйе плагины для проведения игр — zBlock, Acematch, Detox.
                    11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
                    11.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть «чист» от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.

                    13.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
                    13.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch».
                    13.3. В конце матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «stopmatch».

                    14. Наказания (штрафы).

                    14.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (16-0).
                    14.2. При нарушении п. 1.3 , 1.11, 1.12 засчитывается ТП (16-0).
                    14.3. При нарушении п. 1.15 засчитывается ТП (16-0).
                    14.4. При нарушении п. 1.19, 1.20 выдаётся штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
                    14.5. При нарушении п. 7.1 – 7.4 команда дисквалифицируется с лиги.
                    14.6. При нарушении п. 7.5, 7.6, 7.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (16-0).
                    14.7. При нарушении п. 7.8, 7.9, 7.10, 7.11, 7.13, 7.14 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
                    14.8. При нарушении п. 7.15 засчитывается ТП (16-0).
                    14.9. При нарушении п. 8 команде засчитывается ТП (16-0) или выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
                    14.10. При нарушении п. 9 команде выдаётся штраф или игра удаляется (размер штрафа определяется администратором лиги).
                    14.11. При нарушении п. 11.1, 11.3, 11.4, 11.5 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
                    14.12. При нарушении п. 11.2 команде засчитывается ТП (16-0).
                    14.13. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
                    14.14. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
                    14.15. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.

                    15.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
                    15.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
                    15.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
                    15.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов-демо подозреваемого игрока.
                    15.5. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
                    15.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
                    15.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил.
                    15.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
                    15.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться сПравилами оформления темы о спорных ситуациях.
                    15.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.

                    16. Удаление игроков из команды:

                    1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4×4 . 3×3 . 2×2 и дуель !
                    1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
                    1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
                    1.4. Игроки, записанные в «дополнительной информации» клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на «cw». Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
                    1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
                    1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
                    1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
                    1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
                    1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID(или IP), под которыми были заявлены на «cw».
                    1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
                    1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.
                    Если обнаружен наем (до начала игры), то, если сервер ваш, этот игрок (игроки) должен быть кикнут с сервера. Если у команды противника менее 2х человек, она получает ТП.
                    Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем — команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (или IP), что бы доказать, что команда противника нарушила правила).
                    1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
                    1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае «форс-мажорных» обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
                    1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив «cw», вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
                    1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
                    1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: «готовы», «ready», «rdy» .
                    1.17. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
                    1.18. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
                    1.19 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
                    1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
                    1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
                    1.22. Администратор обязан наблюдать через SourceTV за матчем (исключения являют независимые игровые судьи)

                    2. Ножевой раунд.

                    2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с «зигзага» или препятствовать выходу из «коробки».
                    2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
                    2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
                    2.4. Если в обзоре матча стоит «любая карта лиги», ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.

                    cs_italy
                    cs_italy_tactik2
                    cs_militia
                    cs_office
                    Как дополнительные карты

                    6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
                    6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
                    6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
                    6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

                    7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
                    7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
                    7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами — прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
                    7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
                    7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
                    7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
                    7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (defuse bug). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
                    7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
                    7.9. Оскорблять соперника во время игры.
                    7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
                    7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
                    7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
                    7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
                    7.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию «ADMINSEEALL».
                    7.15. Использование net_graph 2 («график»).
                    Видео багов:

                    8. Запись демо от первого лица (pov demo).

                    8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение: Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам:
                    а) Спокойно доиграть раунд.
                    б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.5).
                    в) Проверить факт начала записи демки в консоле. В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната — запись не начнется, пока дым не рассеется.
                    в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
                    8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трём (3) игрокам соперников.
                    8.3. Если на сервере НЕ работает SourceTV, то команда, чей это сервер, должна начать запись pov demo с начала игры (5 штук).
                    8.4. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
                    8.5. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
                    8.6. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
                    а) Вы должны быть живы
                    б) Требование должно вводиться в окно чата с указанием ника игрока. Пример «okLick, пиши пов-демо».

                    9. Публикация игры.

                    9.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги «cw».
                    9.2. Записанное SourceTV demo, pov demo необходимо выкладывать по просьбе соперника и/или администрации лиги.
                    9.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9)
                    9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель.
                    9.5. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).

                    12.1. На сервере должен обязательно присутствовать античит.
                    12.2. Игроки должны предоставить максимально доказательств о честности своей игры(независимо от античита).
                    12.3. Античит должен гарантировать максимальную защиту от нечестных приемов(читов).
                    12.4. Игроки обязаны установить античит себе на компьютер.
                    12.5. Античит не должен являться утилитой взлома или удаленного доступа к компьютеру.
                    12.6. Отключение античита возможно при согласии обеих сторон.
                    12.7. При отказе в установке античитерских утилит игрок не допускается к матчу.
                    12.8. Список рекомендуемых античитов Kigen’s Anti-Cheat (KAC), Valve Anti-Cheat(VAC — Только для STEAM), Ultra-Core Protector (UCP)

                    13. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.

                    15. Спорные ситуации.

                    16.1. После подачи заявки на рассмотрение удаления игрока из команды, может пройти от 3 дней до 14.
                    16.2. Администратор вправе без объяснения причины отказать в заявке на удаление игрока.
                    16.3. При создании тем/сообщений на форуме, обращений в ICQ/ЛС, мини-чат к администраторам с просьбой ускорить процесс выхода/удаления игроков из команды, вам может быть выдан штраф/бан или применены другие санкции, а так же отклонение заявки.
                    16.4. Отправлять повторные заявки на удаление — бессмысленно, если вам отказали один раз, то последующие попытки не будут рассматриваться.
                    16.5. Игрок, отправивший запрос на отсоединение из заблокированной команды, автоматически получает отказ.
                    16.6. При полном удалении игроков из команды, на момент подачи заявки от игроков, у команды не должно быть «спорных ситуации».
                    16.7. Если вы ошибочно нажали покинуть клан, то необходимо обратиться с просьбой в ЛС к администратору лиги, чтобы «отклонить заявку на удаление».
                    16.8. Возможен досрочный выход из клана. Подробнее (пункт 5).
                    16.9. Время удаление команды после подачи заявки может составить от 1-10 дней.

                    css-pro.ru

                    Еще по теме:

                    • Сп 53-102-2004 общие правила проектирования стальных конструкций Полное меню Основные ссылки Вернуться в "Каталог СНиП" СП 53-102-2004 Общие правила проектирования стальных конструкций Введение1 Область применения2 Нормативные ссылки3 Термины и определения4 Обозначения5 Общие положения6 Материалы для конструкций и соединений7 […]
                    • Выплата пенсий в сентябре 2014 в сбербанке Муниципальный округ Черная речка График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в сентябре 2015 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в сентябре 2015 года через отделения почтовой связи […]
                    • Собственность план с8 Готовые планы C8 по обществознанию Новый номер - 35. Общество 1) Роль семьи в жизни человека и общества2) Общественные отношения и их виды3) Общество как целостная система4) Формы государства5) Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности6) […]
                    • Статья 16 закона о защите конкуренции Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" С изменениями и дополнениями от: 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г., 17 июля, […]
                    • Приказ минобрнауки 1567 Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 мая 2011 г. N 1975 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 мая […]
                    • Права интеллектуальной собственности шпоры Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности. Резепова В.Е. М.: Окей-книга, 2009. — 4 0 с. В пособии представлены ответы по праву интеллектуальной собственности – подотрасли гражданского права. Освещены вопросы о понятии интеллектуальной собственности, объектах […]
                    • Карты джокер правила Джокер ( Joker) Первый вариант игры Количество колод: 1 Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера Количество игроков: любое Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер. Цель игры: в роли банкомета угадать карту и забрать все ставки. Правила […]
                    • Закон рф от 12011995 г 5-фз Федеральный закон "О ветеранах" Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ"О ветеранах" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, 23 декабря […]

  • Комментарии запрещены.