Правила для клана в клеша

Правила для клана в клеша

Правила клана

Данная страница обязательна к прочтению новичками и рекомендована к периодическому прочтению всеми соклановцами. Правила могут меняться.


Вход в клан:

В клан можно вступить 1 (один) раз!

Клан взрослый, поэтому вход от 20 лет. Возможны редкие исключения.

Вход от ТХ 8 (возможно ТХ 7) и выше, база с адекватной прокачкой.

Для входа необходимо иметь: драго 3+, кабаны 3+, кинг 5+, спеллы 4+, голову на плечах и чувство юмора.

Только для участия в КВ игроки не принимаются. Мы ждем от соклановцев активного участия в жизни клана — донат, общение, участие в КВ.

Вход для игроков с нецензурными или пессимистичными никами (такие как “конец света”, “смерть” и т.п.) закрыт.

Вошел — поздоровайся, представься (имя, возраст, город), сделай донат, если есть запросы, затем только делай свой запрос. Сильные и дорогие войска (драго и подобные) даем новичкам только начиная с ближайшей КВ, а не сразу после входа в клан.

Поведение в клане:

Общение в чате приветствуется. Оскорбления, мат, флуд запрещены. Уважительно относимся к соклановцам.

Обращаем внимание на рассылку сообщений в клане.

Донат строго по запросу. Это значит, что кого просят, того и даем. Если запрос висит более 40 минут, закрываем его луками.

Желательно запрашивайте те войска, которые сами можете дать. Исключение — войска на КВ.

В запросах не указывается уровень войск. Исключение — войска на КВ.

Ратушу улучшаем только когда все постройки улучшены до максимума. Исключение могут составлять сборщики. Не забываем качать забор.

Беспричинные выходы/входы из/в клан запрещены. В очередной раз Вас могут не пустить обратно.

Правила участия в КВ:
  • Участие в КВ обязательно. Если заранее знаешь, что не можешь участвовать, измени статус в профиле.

  • Фарм в КВ разрешен только после согласования с двумя соруками или главой!

    Донат в КВ раздают только игроки, имеющие войска максимального для клана уровня (драго 4+, луки 6+, маги 5+, шары 6 и т. д.). Донат на КВ обязаны раздавать первые 3 игрока в списке.

    Правила атак в КВ:

    Всегда думаем о соклановцах. Если есть игрок слабее вас, не использовавший свои атаки, оставьте самого слабого противника ему. Аналогично с сильными противниками.

    Разрешено атаковать более слабого противника во время улучшения фабрики заклинаний.

    Следим за статистикой КВ в ходе войны.

    Разрешен фарм в конце КВ в случае гарантированной победы в войне и по согласованию с главой.

    В первую очередь выманиваем воинов-защитников из крепости клана. Только после их уничтожения высаживаем остальные войска. В случае регулярных неудачных атак по причине несоблюдения этого пункта — кик.

    Если вы новичок и не знаете, как лучше атаковать и какого противника выбрать, посоветуйтесь со старшими соклановцами.

    Если в КВ развязывается ожесточенная борьба и каждая звезда оказывается на счету, обязательно отписаться и дождаться ответа в чате относительно выбора противника и тактики нападения.

    Смотрите повторы атак соклановцев в КВ, перенимайте их опыт и учитесь на их ошибках.

    Игроки, пропустившие КВ (если к ним не был применен кик) или имеющие не самую лучшую статистику в КВ, могут иногда не быть взяты на КВ.

    Звания и условия присвоения званий:

    Глава (iVabank — Вабанк): решает любые вопросы в клане, принимает любые решения, имеет право наделить любого игрока любыми полномочиями с его согласия 🙂 Соруководитель mia также имеет полномочия главы.

    Соруководитель: принимает решение о вступлении в клан нового игрока; следит за порядком в клане; выносит предупреждения игрокам, не соблюдающим правила; имеет право понизить старейшину до участника, изгнать участника, повысить участника до старейшины.

    И главное: Соруководитель — это ежедневное выполнение дополнительных обязанностей в клане, а не высокий статус, отличающий вас от других игроков, подумайте над этим. Звание пересматривается по итогам одного сезона.

  • необходимо заработать не менее 100 звезд в клановых войнах (звезды засчитываются в том случае если в бою заработана хотя бы одна новая звезда);
  • донат должен достигать 3000 за сезон.
  • Условия для сохранения звания:

    1. отсутствие частых поражений в клановых войнах (не более 20% от всех атак);
    2. положительный донат не менее 3000 за сезон;
    3. ежедневное появление в чате клана;
    4. помощь игрокам по игре;
    5. во время долгого отсутствия в клане (отпуск и т.п.), звание на это время снимается.
    6. Старейшина: следит за порядком в клане; выносит предупреждения игрокам, не соблюдающим правила; выносит предложения соруководителям и главе о повышении либо понижении других игроков.

      Условия для присвоения:

    7. необходимо авторизоваться на сайте, предупредить об этом главу и сообщить ему об активации аккаунта;
    8. необходимо заработать не менее 30 звезд в клановых войнах (звезды засчитываются в том случае если в бою заработана хотя бы одна новая звезда);
    9. донат должен достигать 1100 за сезон.
    10. отсутствие частых поражений в клановых войнах (не более 25% от всех атак);
    11. донат не менее 1100 за сезон.
    12. Участник: наслаждается игрой и выполняет минимальную норму доната 500 за сезон 🙂

      Общие требования ко всем — адекватность и соблюдение правил клана, особенно это относится к соруководителям.
      Глава имеет право повысить любого игрока на свое усмотрение, не дожидаясь достижения игроком указанных выше показателей.

      vabankclan.com

      Сайт клана Армагедон в игре Clash of Clans

      Свежие записи

      Недавние комментарии

      Полные правила клана

      ===1. Приём в клан===

      1.1. Предпочтительно в клан принимаются тх9+ без инферно. С прокаченной армией, относительно своего тх. Берём следующих игроков:
      — тх8 с хогами 4 или дисбалансеров
      — если у Вас есть арбалеты, то у Вас должны быть 4 зельки, 220 мест в лагерях, хоги 5 или вальки 4
      — если у Вас есть инферно, то у Вас должны быть 5 зелек, 240 мест в лагерях, вальки 5. Игроков с инферно стараемся не набирать.
      — игроков с орлом не принимаем в клан
      1.2. На момент приёма проверяем у игроков (данные берём из профиля игрока):
      отношение количества звёзд на кв к количеству убранных препятствий должно быть не хуже, чем 0,3
      1.3. При вступлении в клан игрок должен прочесть правила и в подтверждение этого сообщить пароль из правил. Пароль находится тут: https://cocarm.wordpress.com/2016/07/08/faq/
      1.5. Если есть необходимость не участвовать в кв, например, из-за отпуска, апа героев или большой загрузки:
      А) Нужно поставить красный статус
      Б) Сообщить о причинах соруководителям
      В) Выйти из клана
      1.6. У клана есть следующие академии:
      1.6.1. Клан «Армагеддон», код #PP9J20PL. Отличительные особенности:
      По условиям клан приближен к основе
      Из клана кикаем только за полный пропуск кв
      По возможности кв нонстоп
      1.6.2. Клан «Вежливые люди», код #29V00GGP — эту академию закрыли. Отличительные особенности:
      Клан приближен к стандартам основного клана
      Клан служит буфером для входа в основной клан. Любой участник при хороших результатах на кв, может перейти в основной клан
      Клан по приглашению
      Кв нонстоп
      Участников с красным статусом можем кикать, если не хватает мест
      1.6.3. Клан «Армагедддон», код #QVV2CQJ8. Отличительные особенности:
      Фарм клан
      Клан открыт
      В кв можно участвовать без героев и с фабрикой на апе
      Красных кикаем из клана
      Все обязаны донатить на слово farm
      Кв нонстоп, обе атаки на кв обязательны
      Других правил нет, можно играть без заморочек
      1.6.4. Клан *FLORA*, #G202YCC — эта академия перестала быть дружественной
      Отличительные особенности:
      По сути дружественный клан, а не академка
      1.6.5. Клан «Армагеддддон», код #JRC8JQRY. Отличительные особенности:
      Клан для красных. Здесь можно отсидеться, пока не можешь участвовать в кв.
      Правил нет. Кв почти не запускают.
      1.6.6. Клан «Армагеддон», код #LJGYGCYY. Отличительные особенности:
      Дружественный клан организованный нашим заслуженным соруководителем.
      Круглосуточный донат гигов.
      1.7. У клана есть общие чаты WhatsApp. Добавляем в чаты после обращения к соруководителю или после вступления в промежуточный чат по ссылке https://chat.whatsapp.com/LkY3dTk72lH85EHlO7DB0b (в основные чаты добавим только если представитесь и напишете точный ник в игре). В чатах запрещён мат и оскорбления.
      Есть немодерируемый чат, вход свободный, правил нет (могут быть оскорбления, мат, слабонервным лучше не заходить): https://chat.whatsapp.com/8Tgg8yV0wF83CLby7ePc6q
      1.8. Настоятельно рекомендуем всем дисбалансить.
      А) Кому вы советуете переходить на новый уровень тх? — Всем! А точнее всем у кого лагеря уже построены на максимальный уровень! Не нужно ждать никаких героев, стен, прочей ерунды, сразу переходите на новый тх.
      Б) Кто такие дисбалансеры? — Те у кого армия прокачана значительно сильнее защиты.
      В) Какие преимущества быть дисбалансером? — Преимуществ много:
      * получаете новые лагеря с большим числом мест
      * получаете новую кк
      * получаете новую фабрику
      * получаете новую лабораторию
      * получаете новых героев
      * может прокачаться и использовать самые передовые тактики ничего не ожидая!
      * ваше место на кв будет сильно ниже тех баз, которые вы сможете закрывать на 3*
      * дисбалансерам всегда будем рады в нашем клане. Благодаря дисбалансерам попадаются простые противники на кв, которых мы можем легко победить.
      Г) Какие недостатки быть дисбалансером? — Недостатков практически нет. Кому-то конечно нравится сливать на кв и быть раком, но прокачиваться до фулл базы, но это фетишизм. Единственный реальный недостаток — это ухудшение фарма. Но после прокачки фарм войск, фарм становится даже лучше. Самый лучший фарм на тх10, если кто-то не знает этого
      Д) Что можно строить, чтобы оставаться низко на карте? — Чтобы быть низко на карте, можно строить всё, кроме орла, адской башни, мортир, арбалетов, башен магов. Нельзя строить ни новых строений, ни обновлять старые. Остальные строения можно строить без ограничений.

      2.1. Запрещено оскорблять соклановцев и ругаться матом
      2.2. Запрещено обсуждать политику
      2.3. Донат. Если коротко, то требование ко всем донат не хуже 1/2 (строго не меньше) – это очень гуманно. Донат хуже соотношения 1/2 – это уже повод для разбирательств.
      Замечание. Донат не хуже 1/2 означает, что игрок может взять две единицы армии, а отдать всего одну. НО(!) соотношение должно быть не хуже 1/2 в любой момент времени (никаких отговорок, никаких исправлю потом).
      Требования выше общие, не учитывают различные категории игроков и особенности игрового процесса. Поэтому ниже перечислены различные категории игроков с уточнёнными требованиями:
      * Малыши. Слабые аккаунты тх3-6, которые заведены в клан, чтобы сделать вес низов равным 0. Освобождены от правил по донату. Могут брать сколько хотят и ничего не отдавать
      * Дисбалансеры (кроме ботеров). Освобождены от правил по донату. (Эти акки очень сложно развивать и от них огромная польза клану. Имеются ввиду дисбалансеры у которых армия развита сильнее защиты на не менее трёх уровней тх)
      * Соруководители (кроме ботеров). Обязаны соблюдать донат не хуже 1/4. (Соруки слишком много сил тратят на развитие клана, на донат на карту)
      * Ботеры. Обязаны соблюдать общие правила по донату – 1/2. (ботеры – это машина, которую можно настроить на донат по правилам. Не принимаются отговорки, что донат не работает и т.д. Обязанность ботовода настроить донат и следить за тем, чтобы этот донат был корректным. Подсказка: 1) есть настройка соблюдать донат не хуже 1/2 2) хорошо настроенный донат гигов позволяет выполнять требование по донату 1/2). Требование распространяется на ботовода, даже если он сорук и даже если он дисбалансер.
      * Твинки. Если у игрока несколько аккаунтов в игре, то можно не соблюдать соотношения по донату на всех аккаунтах. Достаточно соблюдать донат суммарно по всем твинкам. На вопросы соруководителей про донат нужно объяснять какие твинки ещё существуют
      * Кв игроки. Игроки, которые заходят только на кв сделать атаки. Обязаны соблюдать общие правила по донату – 1/2. (всё время пока идёт подготовка к атакам можно донатить. Этого достаточно, чтобы держать донат в норме)
      * Чемпионы. Игроки идущие в мастер, чемп, титан. Могут взять каникулы по донату на одну неделю (одноразово), о чём спрашивают соруков. Но потом обязаны исправить донат и обязаны соблюдать общие правила по донату – 1/2.
      2.4. Флуд запрещён
      2.5. Выходить из клана можно, но по согласованию с соруководителями
      2.6. Каждый сезон проводится конкурс по лучшему донату в клане в номинациях тх8, тх9, тх10, тх11. Победители награждаются возможностью на выигранных кв сделать вторую атаку на фарм. Для этого победитель обращается к соруководителю и по согласованию фармит.

      3.1. Каждую кв в письме к клану соруководители пишут на кого проводить первую атаку (пишут тактику). Обычно делаем это не менее чем за 6 часов до начала кв
      3.2. Вторая атака по согласованию с соруководителями и старейшинами:
      старейшины могут согласовывать атаки для тх8, остальные атаки согласовывают соруководители.
      принципы согласования: нужно следовать тактике -> согласовывать так чтобы атакующий принёс 3-> если не может принести 3*, то отправляем на вскрытие топов -> если все вскрыты, то отправляем на зеркало +/-3.
      3.3. Фарм на кв запрещён
      3.4. Атаки должны проводится максимально сильной армией, чтобы принести максимум звёзд
      3.5. Если вы взяли за атаку 3* — вы выполнили задачу на 100%, если на 1-2* — то на 10%, если на 0* или 1*, то облажались
      3.6. База на кв должна быть «хорошей»:
      грамотно расставленные ПВО и чистильщик, пво не должны стоять с краю, в идеале они должны стоять так, чтобы 5 хогов под хилом не смогли бы до них добраться
      хранилища ресурсов должны стоять у внешнего периметра обороны, чтобы сдерживать атаки
      крепость клана (кк) должна располагаться ближе к центру, чтобы выманить войска было сложнее
      ратуша (тх) должна располагаться ближе к центру
      для тх8+ внутри обороны должны существовать сдвоенные бомбы (спарки), желательно стоящие ближе к центру, это гарантирует хорошую защиту от атак хогами
      никаких тесел за забором! Теслы должны стоять только в центре базы
      просто адекватность самой базы, никаких заборов на всю карту, открытых проходов, дырок и тд. Также в базе должно быть как можно больше переплетений забора, открытую базу очень легко взять миксом
      3.7. На кв запрещены атаки хогами 3лвл и ниже
      3.8. Для тх9+ запрещено участие в кв без героев (оба на прокачке)
      3.9. Запрещено участие в кв без фабрики заклинаний (однако без тёмной фабрики заклинаний можно участвовать в кв)
      3.10. Номера 20 и ниже на карте должны делать обе атаки в первые 9 часов кв (не относится к дисбалансерам)

      4.1. Старейшины назначаются по доверию и могут:
      * согласовывать атаки для всех номеров 20 и ниже (20-50), при этом некоторым игрокам (сильным дисбалансерам) запрещено согласовывать атаки у старейшин. согласование атак — это право, а не обязанность. Старейшина может отказаться согласовывать атаки. Старейшина отвечает за корректность согласования и может быть понижен при неверных согласованиях
      * донатить на карту по согласованию с соруководителями
      * по согласованию старейшины могут принимать игроков в клан
      * старейшины могут рассчитывать на более лояльное отношение, чем к участникам
      4.2. Соруководители назначаются по доверию
      4.3. Следующие действия могут и обязаны делать только соруководители:
      использовать группу соруководителей в WhatsApp
      администрировать общие группы в WhatsApp
      донатить на карту кв
      распределять атаки на кв (каждую кв назначается ответственный соруководитель за тактику на кв)
      производить понижения/повышения после окончания кв
      запускать новую кв
      выявлять новых соруководителей
      осуществлять приём в клан
      4.4. Другие обязанности соруководителя, а также пожелания к другим участникам:
      помогать соклановцам, отвечать на вопросы в чате
      следить за выполнением правил
      поддерживать позитивное общение, избегать мелочных ссор и ненужных обвинений
      4.5. Соруководитель может быть понижен, если он перестаёт выполнять обязанности соруководителя
      4.6. За нарушения правил любой член клана может быть кикнут

      ===5. Цели клана===

      5.1. Набирать уровни клана в максимально быстро. Мы были первым российским кланом 3-го уровня и хотим не терять темп в наборе уровней клана
      Цель 5.1 устарела и заменена целью 5.3
      5.2. Сделать игру для членов клана максимально комфортной:
      избегать конфликтов
      поддерживать позитивное общение в клане
      5.3. Проигрывать кв как можно реже.

      cocarm.wordpress.com

      Почему так важно описание клана?

      В данной статье будет объясняться, как сделать привлекательное описание клана и почему это является важным. Дать представление о серьёзности намерений объединения призвано описание клана для будущих его участников. В свою очередь, чем серьёзнее планы – тем выше будет интерес других игроков к клану.

      Описание помогает сформировать мнение о клане, поскольку именно его первым делом видят те, кто желает присоединиться к клану.

      В какой из кланов вступил бы игрок, если один бы имел описание, а второй не имел бы такового? Очевидно, что жаждущий сражений и наград вступил бы во второй. Произошло бы это по той простой причине, что клан без чёткого описания, да и без описания в целом, есть ни что иное, как самый настоящий кот в мешке.

      В статье будут приведены несколько советов, как написать хорошее описание для клана. Начать нужно прежде всего с правил пожертвования войск.

      Правила пожертвования войск.

      Собственные правила, в соответствии с которыми происходит пожертвование войск, обязан иметь каждый клан. Если разница в уровне у игроков клана велика, то, как правило, объединение следует простому принципу: жертвовать только те излишки, которые у игрока имеются в наличии. У некоторых из кланов на фарм идут лишь луки, варвары и гоблины (нужно подчеркнуть), но они жертвуют всё, что игрок пожелает задействовать в грядущем сражении. Какие правила использует клан – значения не имеет, задача главы клана – написать правила пожертвований в шапку. Правило должно быть написано лаконично и предельно понятно, а также без орфографических и грамматических ошибок. Да, это тоже может существенно снизить привлекательность клана.

      Общие требования по вступлению в клан.
      Общие требования по вступлению в клан также должны быть сформулированы в описании. Неудивительно, что они могут кардинально различаться у различных кланов. Предположим, одни кланы ведут набор в соответствии с определённым уровнем деревни, другие делают это с определённым уровнем ратуши. Кто-то ведёт набор в зависимости от уровня войск у кандидатов на вступление (например, набор с луками 5+ магами 5+). Ещё одни кланы могут и вовсе не иметь общих требований, а некоторые набирают участников по совокупности критериев, в том числе тех, что были описаны выше. Однако наиболее успешными и привлекательными являются кланы с чёткой, упорядоченной структурой, поэтому составление общих требований является желательным.

      Система званий в клане.


      “дай хотябы элдера или сорука. ” (орфография сохранена) – наверное, подобных персонажей практически любой игрок встречал часто. Поэтому систему повышения ранга в клане расписать будет всё же желательным во избежание таких фраз. Нужно подчеркнуть одну важную вещь: не следует раздавать звания соруководителей всем желающим, иначе количество опытных и хороших игроков станет крайне невысоким. Хороша тактика повышения всех до старейшины, используемая многими кланами, но она не лишена недостатков. Возникает вопрос: в чём заключается отличие старейшины от просто участника? Старейшина может исключать участников и приглашать новых. Однако при таком подходе со временем клан может состоять исключительно из старейшин, которые не могут исключать друг друга, а только приглашать новичков. Причём абсолютно любых новичков, что означает, что такая система будет неудобной, если клан обладает высокими требованиями к желающим вступить.

      Веб-сайт, группа ВКонтакте и т.д.
      Настоятельно рекомендуется создать группу ВКонтакте или даже собственный веб-сайт, указав ссылку в описании. Особенно это рекомендуется делать в том случае, если правила клана хорошо продуманы и прописаны. А ещё это поможет привлечь игроков, ищущих кланы в социальных сетях.

      Запреты в вашем клане.
      Не нужно забывать о запретах, которые должен иметь уважающий себя клан, каким бы он демократичным ни был. Лидер обязан быть несколько жёстким, дабы повести за собой соклановцев. При помощи запретов можно предотвратить многие конфликты. История знает примеры, когда в кланах случались расколы из-за политических и религиозных разногласий. Разговорам на политическую тематику в наше время надлежит уделять особое внимание.

      Некоторые рекомендации по составлению описания.
      Некоторые создатели кланов стремятся отпугнуть новичков при помощи правил, которые содержат зашкаливающее количество жёстких слов и сокращений. Естественно, что такой подход не является верным. Требования должны использовать минимум таких слов и сокращений.

      Рекомендуется разнообразить шапку клана небольшими картинками и цветными символами. Задача проста: не переборщить, поскольку описание клана куда приятнее читать, нежели, рассматривать.

      Не следует демонстрировать строгость путём исключения большого количества игроков. Обязательно нужно веско обосновывать это действие, в противном случае глава клана будет выглядеть в глазах соклановцев неадекватным тираном.

      Если описание клана будет соответствовать требованиям, описанным в предыдущих абзацах, то многие игроки потянутся к объединению. Конечно, много игроков не будут подходить требованиям клана, но описание может послужить полезным фильтром.

      Важно помнить, что важнее качество игроков, а не их количество. Сила клана будет прирастать за счёт качественных игроков! Количество будет расти не так быстро, но качественные игроки принесут больше пользы.

      wiki-clashofclans.ru

      КАК РАЗВИТЬ КЛАН CLASH OF CLANS С НУЛЯ — СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ!

      Как развить клан clash of clans с нуля и вывести его в топовые рейтинги игры? Это дело совсем не простое, требует много времени, усилий и упорства — не многим под силу это сделать. Надеюсь эта статья поможет вам добиться успехов в развитии собственного клана, создании дружной и непобедимой команды Клэшеров.

      Если у вас нет достаточного опыта в Clash of Clans и навыков в атаках, не стоит создавать и развивать клан, так как вероятность успешного развития клана равна нулю. Рекомендую для начала поиграть в какой-нибудь академии топового клана и развить свой аккаунт хотя бы до 8 уровня Ратуши. В академиях топовых кланов, при желании, можно быстро получить нужные знания и необходимые навыки.

      РАЗНОВИДНОСТИ КЛАНОВ CLASH OF CLANS

      • Клан для участия в КВ — характеризуется жестким отбором соклановцев, строгой дисциплиной, высоким требованием к навыкам и умениям членов команды проводить атаки в КВ на 3 звезды. Целью развития клана являются продолжительные серии побед в КВ, высокие рейтинги в статистике игры Clash of Clans, известность в игровой среде. Как правило, возрастной состав клана 18+.
      • Клан академия — это «спутник» клана для участия в КВ (клан фильтр). Создаётся для обучения игре. Отличатся большой текучкой соклановцев, т.к. криворуких и не дисциплинированных исключают из клана. В таких кланах можно перенять навыки более опытных игроков. Целью развития клана является взращивание и отбор игроков, для пополнения топовых кланов.
      • Клан для общения и доната — характеризуется дружелюбной атмосферой. В таком клане можно играть отдыхая, без особых напрягов, развивая свой игровой аккаунт. Целью развитя клана, скорее, является знакомство и общение с интересными людьми, чем желание стать непобедимыми.
      • Детский клан — характеризуется возрастным составом. В силу возраста школьники не могут в полной мере контролировать свои эмоции и желания, соблюдать строгие правила топовых кланов, поэтому занимают отдельную возрастную нишу в игре Clash of Clans. Но, наверно, бывают и исключения …
      • Клан ботоводов — своего рода ферма по выращиванию аккаунтов с помощью специальных программ — ботов. Боты, как правило на ПК, осуществляют фарм и донат в автоматическом режиме без участия человека. Целью развития клана является развитие аккаунта в автоматическом режиме, без особых игровых трудозатрат.

      ТРЕБОВАНИЯ К ГЛАВЕ КЛАНА

      Хотите создать и развить клан clash of clans?

      ТОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ КАЧЕСТВАМИ И НАВЫКАМИ ЛИДЕРА:

    13. Уметь хорошо атаковать, знать тонкости, хитрости и секреты игры;
    14. Уметь распределять обязанности между соруководителями клана;
    15. Быть всегда в курсе всего, что происходит в клане;
    16. Быть примером и помощником для соклановцев;
    17. Быть лучшим в атаках на клановых войнах и донате;
    18. Быть общительным, требовательным и справедливым;
    19. Поддерживать дисциплину и следить за соблюдением правил клана;
    20. Больше других проводить времени в онлайн;
    21. Грамотно проводить клановую войну, правильно распределять соперников для соклановцев;
    22. Уметь оценивать возможности (силы) соклановца по развитию его профиля;
    23. ПОМНИТЕ! Люди всегда объединяются вокруг сильного, умного, умелого и справедливого лидера!

      Если вы такой и еще не передумали создать свой клан и много «ВКАЛЫВАТЬ» на благо его развития, то читаем дальше…

      НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КЛАНА — СОВЕТЫ

      Перед созданием клана необходимо определиться с разновидностью клана, придумать ему привлекательное и броское название. При этом, нужно помнить о том, что изменение названия клана не предусмотрено. Если вы живете в большом городе, возможно есть смысл назвать клан по имени города или его района, тогда появляется больше шансов познакомится с людьми из вашего города, с которыми можно будет общаться в реальной жизни, а не только онлайн.

      Затем необходимо придумать основные правила игры вашего клана, и прописать их в «Шапке» клана, в процессе игры, их всегда можно подправить. Подробные правили можно разместить на страничке в социальных сетях (Пример правил).

      Так же перед созданием клана настоятельно рекомендую зарегистрировать второй игровой аккаунт, так называемый «TWIN», которому всегда можно передать Главу клана, при временном выходе основного аккаунта из клана, например за донатом на КВ в другой клан, если донат своего клана совсем слабый.

      Создаёте клан и начинаете набор первых 11-12 человек — соклановцев клана. Костяк клана на первом этапе развития должен составлять не менее 5-6 человек. Если у вас есть друзья, которых вы можете пригласить в клан, то вам повезло. Если друзей нет, то трудимся в глобальном чате, зазываем народ в клан.

      Первоочередная цель развития: Развить клан clash of clans до 5 уровня и получить клановую привилегию «Улучшение пожертвованных войск (доната) на 1 уровень».

      Для начала, можно участвовать в КВ составом 10 х 10, и постоянно вести набор из глобального чата. 1-2 человека должны постоянно меняться, лучших оставляете, кто не подходит исключаете из клана.

      Клановые войны желательно выигрывать и получать максимальное количество очков для повышения уровня клана и получения дополнительных клановых привилегий. Для этого необходимо набрать 5 игроков сильных и умелых, а остальных 5 слабых, чтобы первые 5 сильных перекрывали (страховали) вторыми атаками 5 слабых. При таком раскладе шансы на победу в КВ существенно выше. Не поддавайтесь эмоциям и следуйте к намеченной цели (клан 5 уровня)!

      Если вы выигрываете в КВ и у вас есть небольшие серии побед, то лучше сделать в настройках «Ход войны» публичным, это будет привлекать игроков в ваш клан, все хотят играть в сильной команде, если больше поражений, чем побед, то лучше их не показывать.

      До 5 уровня клана, хорошие игроки вступают в клан редко, если к вам вступил хороший игрок, постарайтесь с ним подружиться, попросите его немного поиграть в вашем клане и помочь развить клан. С напарником, клан развивать всегда легче.

      Если набор адекватных игроков идет плохо, найдите хотя бы 5 активных соклановцев, других 5 можно взять совсем слабых (3-4ТХ) в глобале они могут даже вообще не играть, главное чтобы активные игроки могли закрыть противников слабых игроков. На крайний случай можно завести с напарником по 2-3 игровых аккаунта и тащить на первом этапе развития все на своих плечах.

      Если совсем все плохо и ничего не получается, перечитайте «Требования предъявляемые к Главе Клана», возможно вы занимаетесь не своим делом, найдите хороший клан и играйте обычным игроком. Ведь никто не говорил, что развить клан это легко!

      НАПУТСТВИЕ ГЛАВЕ В РАЗВИТИИ КЛАНА

      Вы справились с поставленной задачей и у вас получилось развить клан clash of clans до 5 уровня? Поздравляю! Вы получили первый самостоятельный опыт в управлении командой. Если в клане сформировался основной состав игроков — костяк клана, тогда можно развиваться дальше. Необходимо поставить перед собой новые цели и задачи, прежде всего, они должны быть направлены:

    24. На сплочение основного состава соклановцев, потерять хорошего игрока легко, найти трудно;
    25. На увеличение численности команды, за счет активизации набора всеми соклановцами клана;
    26. Назначения достойных соруководитедей (1 Сорук на 7-10 чел.) исходя из морально-деловых качеств игроков. Нужно понимать, что Сорук это не только звание, но обязанность и ответственность за других игроков и перед командой;
    27. На повышение рейтингов клана в статистике игры Clash of Clans;
    28. Результаты развития клана зависят от активности и усилий всей команды .

      В качестве совета, Рекомендую Главе Клана все важные решения по развитию клана, а также решения по исключению из клана провинившихся Соруководителей и старожилов обсуждать с Соруками и прислушиваться к их мнению. Важно создать условия, при которых, было бы комфортно играть большей половине клана, а цели, задачи и стремления были бы желанными для всех игроков клана, в противном случае клан обречен на не долгое существование.

      Надеюсь, эта статья поможет вам развить клан clash of clans и достичь желаемых успехов в игре.

      clashfanat.ru

      Читайте так же:  Материнский капитал в 2018 году снять деньги

    Обсуждение закрыто.