Положение о службе увольнение

Положение о службе увольнение

Содержание:

ipc-zvezda.ru

Увеличения срока службы в фсин

Полицейским и пожарным продлят срок службы на 5 лет

Пенсия сотрудников фсин

Поскольку в большинстве случаев специалисты, имеющие стаж службы 20 лет и более, обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а также способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи.

О требованиях к сотруднику УИС можно судить по составлению аттестации, в которой объективно и всесторонне отражаются его индивидуальные особенности, знания, умения, навыки и их соответствие замещаемой им должности, в т.ч.:- профессиональная подготовленность, способность решать оперативно-служебные задачи, соответствующие должностному положению;- качественность и своевременность выполнения должностных обязанностей;- уровень интеллектуального и культурного развития, т.е. широта мировоззрения, творческая активность, эрудированность;- боевая, физическая и эмоционально-волевая готовность к решению оперативно-служебных задач, к оправданному риску; степень самообладания в экстремальных ситуациях, выдержанность в отношениях с людьми <>

Ответы юристов (1) Похожие вопросы

  • Межевания земли под многоквартирым домом а в результате отказали так как аренда на физ лицо сроком на 25 лет 07 Октября 2015, 15:48, вопрос №998968 1 ответ
  • Бесплатный проезд в санаторий офицеру, уволенному в запас с выслугой более 25 лет 27 Января 2018, 15:48, вопрос №1515504 4 ответа
  • Хотел выйти на льготную пенсию по выслуге, не хватило 3 месяцев до 25 лет стажа преподавателем 19 Февраля 2018, 12:53, вопрос №1150816 3 ответа
  • Увеличение срока выхода на пенсию военнослужащим 28 Ноября 2018, 12:06, вопрос №1455384 1 ответ
  • положено ли мне жилье при увольнении с военной службы по здоровью при выслуге 6 лет 15 Мая 2012, 09:12, вопрос №7368 1 ответ

Смотрите также

  • Мошенничество банка х.
  • Положение о службе в фсин с 2018 года

    17.6. В случае увольнения сотрудника по служебному несоответствию в аттестационном порядке (пункт «и» статьи 58 Положения) составленная на него аттестация должна содержать объективное и всестороннее обоснование его профессиональной непригодности.

    Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний (с изменениями на 8 сентября 2018 года)

    Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний (с изменениями на 8 сентября 2018 года)

    Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

    Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

    Официальный интернет-портал

    Приказ ФСИН России от N 689 — Об утверждении Плана информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на 2018 год

    руб. Вид плана («предварительный», «итоговый», «измененный») Уникальный номер мероприятия Тип мероприятия по информатизации Наименование объекта учета Номер приоритетного направления Финансирование за счет средств федерального бюджета (тыс. рублей)

    Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 30 января 2018 г

    1640; 2001, № 31, ст. 3171, № 33 (ч. 1), ст. 3435, № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516, № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст.

    167, № 27 (ч. 1), ст. 2700, № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683, № 27, ст. 2711; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, № 1 (ч.

    1), ст. 21, № 32, ст. 4121; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 900, № 52 (ч. 1), ст. 6227; 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст.

    ipc-zvezda.ru

    Приложение N 1. Положение о службе в органах внутренних дел РФ

    Положение
    о службе в органах внутренних дел Российской Федерации
    (утв. постановлением ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I)

    С изменениями и дополнениями от:

    24 декабря 1993 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа 2004 г., 1 апреля 2005 г., 2 марта, 1 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 24 июля 2009 г., 22 июля 2010 г., 7 февраля, 21 ноября 2011 г.

    О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы см. Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ

    Согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ настоящее Положение не применяется в отношении сотрудников органов внутренних дел за исключением частей пятой и шестой статьи 45, части седьмой статьи 46, статей 54 и 64 Положения, которые применяются в отношении сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных в соответствии с законодательством РФ к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в РФ, до 31 декабря 2012 г. включительно

    В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» до принятия федерального закона, определяющего порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел, на сотрудников органов внутренних дел распространяется действие настоящего Положения в части, не противоречащей названному Федеральному закону

    О порядке применения настоящего Положения см.:

    приказ МЧС РФ от 3 ноября 2011 г. N 668

    приказ Минюста РФ от 6 июня 2005 г. N 76

    Федеральным законом от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ настоящее Положение распространено на сотрудников органов внутренних дел, переходящих на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы Минюста РФ, а также на лиц, вновь поступающих на службу в указанные учреждения и органы

    Настоящее Положение регулирует порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

    * Далее — сотрудники органов внутренних дел или сотрудники

    ** Далее также — органы государственного управления

    base.garant.ru

    Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

    Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I
    «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»

    24 декабря 1993 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 30 июня 2002 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 1 апреля 2005 г., 2 марта, 1 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 24 июля 2009 г., 22 июля 2010 г., 7 февраля, 21, 30 ноября 2011 г., 25 ноября 2013 г., 28 ноября 2015 г., 1 июля 2017 г., 5 февраля 2018 г.

    Согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ настоящее постановление не применяется в отношении сотрудников органов внутренних дел за исключением частей пятой и шестой статьи 45, части седьмой статьи 46, статей 54 и 64 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, которые применяются в отношении сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных в соответствии с законодательством РФ к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в РФ, до 31 декабря 2012 г. включительно

    Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1) и текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 2).

    2. Ввести в действие Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации с момента его опубликования.

    3. Сотрудников, проходящих службу в следственных аппаратах органов внутренних дел Российской Федерации и имеющих специальные звания от младшего лейтенанта милиции до генерал-лейтенанта милиции, впредь считать соответственно в специальных званиях от младшего лейтенанта юстиции до генерал-лейтенанта юстиции.

    4. Распространить действие части второй статьи 64 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации на граждан Российской Федерации, уволенных до введения в действие указанного Положения на пенсию из органов внутренних дел Российской Федерации и бывшего СССР по возрасту, болезни, сокращению штатов или по ограниченному состоянию здоровья в звании майора милиции, майора внутренней службы и выше со стажем службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении).

    5. Распространить действие части седьмой статьи 64 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации на граждан Российской Федерации, уволенных на пенсию из органов внутренних дел Российской Федерации и бывшего СССР по основаниям, предусмотренным указанной частью статьи.

    6. Распространить права, предусмотренные частью второй статьи 37 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, на сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, награжденных нагрудным знаком «Заслуженный работник МВД».

    7. Комитету Верховного Совета Российской Федерации по вопросам законности, правопорядка и борьбы с преступностью:

    в трехмесячный срок представить в Верховный Совет Российской Федерации проект закона Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с утверждением Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации;

    разработать проект Положения о профессиональных союзах (ассоциациях) в органах внутренних дел Российской Федерации, предусмотрев при этом возможность оставления в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации руководителей выборных органов профессиональных союзов (ассоциаций) с содержанием их за счет средств профессиональных союзов (ассоциаций).

    8. Правительству Российской Федерации в трехмесячный срок:

    привести решения Правительства Российской Федерации в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации;

    принять необходимые нормативные акты, отнесенные Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации к компетенции Правительства Российской Федерации.

    9. Установить, что действующие нормативные акты с момента введения в действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации применяются в части, не противоречащей указанному Положению.

    Председатель Верховного Совета
    Российской Федерации

    Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»

    Положение о службе в органах внутренних дел РФ введено в действие с момента опубликования

    Текст постановления опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» от 14 января 1993 г. N 2 ст. 70, в «Российской газете» от 13 января 1993 г. N 7

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 11-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.

    Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

    Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 354-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 марта 2011 г.

    Федеральный закон от 22 июля 2010 г. N 159-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

    Федеральный закон от 22 июля 2010 г. N 157-ФЗ

    Федеральный закон от 22 июля 2010 г. N 156-ФЗ

    Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

    Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ

    Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 311-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 декабря 2007 г.

    Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 1 апреля 2005 г. N 27-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 апреля 2005 г.

    Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ)

    Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

    Федеральный закон от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

    Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

    Действие отдельных положений приостановлено на 2002 г.

    Федеральный закон от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ

    Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2288

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Делопроизводство

    Как составить положение о службе охраны труда?

    Каждое предприятие обязано обеспечивать безопасные условия труда на рабочем месте – такие требования установлены российским законодательством.

    Поэтому в обязанности многих руководителей входит составление Положения о службе охраны труда. Как правильно выполнить все формальности, поговорим в нашей статье.

    Что это за документ?

    Охрана труда — продуманная система, направленная на сохранение жизни и здоровья сотрудников.

    Она регулируется локальным нормативным актом, называемым Положение и решающим следующие задачи:

    • Распределение прав и обязанностей заинтересованных лиц.
    • Планирование важных мероприятий: социально-экономических, правовых, реабилитационных, лечебно-профилактических, и др.
    • Контроль над соблюдением правил безопасности.
    • Создание продуманной системы обучения, где специалисты разрабатывают индивидуальную программу с учетом особенностей предприятия.
    • Назначение определенных лиц в качестве членов комиссии, которые оценивают условия труда.
    • Упрощение работы бухгалтера при учете затрат, направленных на улучшение состояния рабочих мест (Положение становится документальным основанием). Это позволит избежать лишних споров с налоговой инспекцией.
    • Привлечение компетентного сотрудника или открытие службы охраны труда в организации (производственной) – обязанность компаний, где работает больше 50 человек (ст. 217 ТК РФ).

      Если численность служащих меньше, решение о внедрении системы принимает руководитель, учитывая специфику хозяйственной деятельности.

      Нормативные документы для разработки

      Реализация мероприятий по охране труда – трудоемкий процесс, требующий соблюдения определенных норм. Некоторые организации предварительно оценивают условия труда, чтобы определить список необходимых мероприятий.

      При разработке используются следующие нормативные акты:

    • Типовый перечень действий, направленных на улучшение условий труда от Минздравсоцразвития;
    • Постановление Минтруда РФ №14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда на предприятии»;
    • п.4.3.2 ГОСТ 12.0.230-2007;
    • ст. 217 Трудового кодекса РФ.
    • Ознакомиться с документами можно здесь:

      В процессе создания документа обязательно используются локальные нормативные акты: материалы анализа состояния рабочих мест, финансовый план, сведения о результатах проверки контролирующих органов и т. п.

      Положение о трехступенчатом контроле по охране труда вы найдете тут.

      Как составить положение о службе охраны труда (2016)?

      Установленного образца законодательство не предусматривает, главное требование – полное соответствие условиям трудового права.

      Разработкой может заниматься:

    • руководитель организации;
    • сотрудники отделов кадров;
    • инженеры по охране труда;
    • руководители подразделений;
    • другие компетентные специалисты.
    • Эксперты настоятельно рекомендуют бухгалтерам принимать участие при создании документа.

      Это поможет грамотно отразить финансовые обязательства фирмы и исключить возникновение вопросов, касающихся «прибыльных» расходов.

      Разработка Положения о службе охраны труда состоит из трех этапов. Выполнение каждого из них требует предельной внимательности и компетентности.

      Рассматривается Типовой перечень Минздравсоцразвития

      Из него выбираются мероприятия, требуемые для конкретной компании.

      Многие люди интересуются: можно ли добавлять собственное мероприятие, которого нет в списке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как Минздрав разрешает дополнять перечень, а Минфин – нет.

      Эксперты рекомендуют придерживаться мнения Минфина – не отклоняться от содержания Типового перечня.

      Запись выбранных мероприятий в Положении

      Строгих требований относительно структуры, формы или содержания не установлено.

      Обычно документ состоит из следующих разделов:

    • Общие положения – содержат цели, краткую характеристику. В этом разделе указывается срок действия Положения: ставится отметка «не ограничен» или дата, до которой документ имеет юридическую силу.
    • Направления работ, а также распределение обязанностей между специалистами. Например, контроль над охраной труда осуществляет генеральный директор, а обеспечением безопасности в процессе производства занимается заведущий отдела.
    • Ответственное лицо по охране труда. Назначается специалист, на которого возлагаются обязанности по организации всех необходимых мероприятий, проведению инструктажа, выдачи спецодежды и т. п. Выбранный человек подчиняется руководителю.
    • Комитет по охране труда. Прописывается круг лиц, контролирующих соблюдение установленных Положением правил. Обычно в состав входит руководитель организации, сотрудник профсоюза или другое компетентное лицо.
    • Обучение и инструктаж. Содержатся сведения о том, что при приеме на работу кандидата информируют о правилах безопасной работы, проверяют знания.
    • Контроль и анализ состояния условий труда. Отмечается периодичность проведения проверки рабочих мест и лицо, которому сообщается о наличии нарушений и привлечении виновных к ответственности.
    • Мероприятия, направленные на улучшение состояния рабочих мест.
    • Приложения – дополнительные документы, в которых описываются действия по оказанию помощи при возникновении несчастного случая на производстве.
    • Типовое Положение можно скачать здесь:

      Его можно использовать на предприятии, в образовательном учреждении или детском саду.

      Ознакомление

      После составления рассматриваемого нормативного акта необходимо ознакомить с ним работников организации под роспись.

      В процессе разработки помните о нескольких правилах:

    • Когда в организации работает больше 50 человек, вводится новая должность – специалист по охране труда или открывается отдел, занимающийся решением подобных задач.
    • В документе четко должны прописываться цели, обязанности и права сотрудников. Двусмысленных фраз следует избегать, чтобы не возникло трудовых споров с инспекцией.
    • Разработка Положения не является обязанностью небольших предприятий, но его наличие упростит решение многих задач.
    • При формировании документа можно использовать готовый образец, изменив сведения под конкретную организацию.
    • Порядок проведения проверки знаний по охране труда вы найдете тут.

      Когда заключается соглашение по охране труда? Узнайте здесь.

      Важные рекомендации

      Положение по охране труда можно упростить.

      При разработке не обязательно включать обязанности, прямо предусмотренные законодательством (например, бесплатная выдача спецодежды).

      Техника безопасности, правила поведения инструктажа и обучения можно разместить в отдельных Положениях, предназначенных для конкретных подразделений.

      Если требуется провести мероприятие, отсутствующее в рассматриваемом документе, руководитель издает Приказ. Документ становится дополнением к имеющемуся Положению и содержит конкретное требование.

      Пример показан на рисунке:

      Положение по охране труда учитывает все нюансы, обеспечивающие безопасность и комфорт на рабочем месте персонала. Работодатель должен правильно спланировать и регулярно проводить мероприятия, направленные на улучшение условий труда. Возможна периодическая коррекция документа.

      kadriruem.ru

      Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел

      Сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по следующим основаниям:

      а) по собственному желанию;

      б) по достижении предельного возраста, установленного статьей 59 настоящего Положения;

      в) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;

      г) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;

      д) в связи с нарушением условий контракта;

      е) по сокращению штатов — при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе;

      ж) по болезни — на основании постановления военно — врачебной комиссии о негодности к службе;

      з) по ограниченному состоянию здоровья — на основании постановления военно — врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья;

      и) по служебному несоответствию в аттестационном порядке;

      к) за грубое нарушение служебной дисциплины;

      л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел;

      м) в связи с осуждением за преступление после вступления в законную силу обвинительного приговора суда, а также прекращением уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

      (в ред. Федерального законаи от 22.07.2010 N 157-ФЗ)

      н) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

      (в ред. Федерального закона от 01.04.2005 N 27-ФЗ)

      о) за неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме;

      п) за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при приеме на службу, а также подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника органов внутренних дел требованиям законодательства Российской Федерации в части условий замещения должностей рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в период прохождения службы, если это не влечет за собой уголовную ответственность.

      Увольнение по основаниям, предусмотренным в пунктах «б», «в», «г», «д» настоящей статьи, может осуществляться как по инициативе сотрудника, так и по инициативе начальника соответствующего органа внутренних дел.

      Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава, а также сотрудникам, имеющим специальные звания среднего и старшего начальствующего состава внутренней службы и юстиции, при увольнении с правом на пенсию разрешается ношение форменной одежды.

      www.zakonprost.ru

      Читайте так же:  Оао ржд обратилось с иском
Обсуждение закрыто.