Отдел федерального реестра

Отдел федерального реестра

Полномасштабное использование Федерального реестра инвалидов запланировано на 2018 год

Об этом на своем официальном сайте сообщил ПФР. Предполагается, что Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) будет использоваться при предоставлении инвалидам государственных услуг. Но это произойдет только в 2018 году, а пока проводятся подготовительные работы.

Так, в текущем году завершится первый этап реализации новой системы. В числе прочего уже проведено первичное наполнение системы сведениями от федеральных ведомств. К ним относятся органы медико-социальной экспертизы – это информация о 3,36 млн человек. От ФСС России получены сведения с 2006 года о выданных технических средствах реабилитации и предоставленном инвалидам санаторно-курортном обеспечении. А ПФР подготовил для реестра информацию о пенсиях и социальных выплатах 12,23 млн граждан, признанных инвалидами.

Сообщается также, что к концу года будут получены данные от Минздрава России и Роструда. Загрузка информации от Минобрнауки России завершится к концу I квартала 2017 года.

На дальнейший период запланированы и другие мероприятия. Предполагается, что инвалиды смогут получать государственные и муниципальные услуги на основании данных из ФГИС ФРИ, причем запрос дублирующих документов и сведений у других ведомств и самих инвалидов не потребуется. Для этого, как отметил ПФР, необходимо расширение нормативно-правовой базы. Кроме того, в следующем году к новой системе подключатся все заинтересованные ведомства, в том числе региональные.

Входят ли услуги по сурдопереводу и тифлосурдопереводу в перечень мероприятий по реабилитации инвалидов? Ответ – в «Домашней правовой энциклопедии» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

ПФР разъяснил, что в дальнейшем будет зарегистрирован самостоятельный портал с Федеральным реестром инвалидов. А в настоящее время завершается создание специального раздела, посвященного реестру, на сайте ПФР.

В него планируется включить, во-первых, сервис информирования инвалидов, который будет доступен пользователям, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Через него граждане, признанные инвалидами, смогут отслеживать исполнение различными ведомствами своей программы реабилитации или абилитации, видеть актуальные размеры назначенных им соцвыплат и пенсии, дату следующего переосвидетельствования, а также срок, на который установлена инвалидность.

Во вторых, на сайте ПФР появится подраздел со статистикой, аналитикой и открытыми данными по ФГИС ФРИ. В числе прочего, благодаря ему специалисты ведомств смогут формировать детализированные и персонифицированные отчеты, используя специальный «конструктор отчетов».

www.garant.ru

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

08 августа 2017

Пенсионный фонд России запускает пилотный проект по оказанию государственных услуг на основе сведений Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Начиная с 21 августа, все виды пенсий по инвалидности и ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) будут назначаться обратившимся в ПФР инвалидам в соответствии с данными, которые к настоящему моменту поступили в реестр из учреждений, ведомств и органов власти, имеющих отношение к предоставлению выплат и услуг инвалидам.

Пилотный проект продлится до конца года на базе отделений ПФР в 12 субъектах: Белгородской, Вологодской, Иркутской, Пензенской, Самарской и Смоленской областях, Красноярском и Хабаровском краях, Крыму, Татарстане, Чечне и Чувашии. Работа территориальных органов ПФР с реестром будет анализироваться и корректироваться в соответствии с ежемесячным мониторингом реализации проекта, а по его итогам планируется подготовить соответствующие предложения для оптимизации предоставления госуслуг ПФР инвалидам. Полученный в рамках пилотного проекта опыт будет распространен во всех отделениях Пенсионного фонда.

«Несмотря на то, что Амурская область не вошла в число пилотных субъектов, работа с реестром позволит нам в более короткие сроки назначать пенсии и ежемесячные денежные выплаты. Если ранее выписку из акта освидетельствования от органов МСЭ нам приходилось ждать почтовой доставкой, что занимало, порой, до 10 дней, то сейчас эти сведения уже актуальны на следующий день в реестре. И при обращении гражданина за назначением пенсий и ЕДВ мы просто берем всю информацию о нем из Федерального реестра инвалидов», — рассказывает Наталья Кучеренко, начальник отдела организации назначения и перерасчета пенсий ОПФР по Амурской области.

Напомним, Федеральный реестр инвалидов – это крупнейшая информационная система, которая охватывает наиболее полные сведения о каждом гражданине с инвалидностью в России. ФРИ запущен в работу с 2017 года. В настоящее время сведения от поставщиков информации поступают в реестр на регулярной основе, их полнота и достоверность проверяются, а ранее размещенные сведения актуализируются. Параллельно к реестру подключаются все пользователи и поставщики информации, в том числе на уровне субъектов РФ.

Для инвалидов доступ к ФРИ открыт в Личном кабинете на сайте ПФР и в мобильном приложении, через которые можно получить информацию о назначенных инвалиду выплатах и положенных льготах, подать электронные заявления о назначении пенсий и соцвыплат, оставить отзыв о качестве оказанных госуслуг.

Полномасштабное использование реестра с участием всех поставщиков и потребителей информации планируется начать с 2018 года.

Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области — 8(4162) 202-400

www.pfrf.ru

Управление реестра федерального имущества

+7 495 647-71-77 доб. 3002, 3003

Телефон: +7 495 647-71-77, доб. 3002

Адрес: 109012, г. Москва, Рыбный пер., д.3

Задачи и функции:

Основной целью деятельности Управления является учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества (далее — реестр), предоставление информации из реестра и аналитическое обеспечение деятельности Росимущества по вопросам управления государственным имуществом.

К основным задачам, решаемым Управлением для достижения поставленной цели, относятся:

  • методическое обеспечение учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра;
  • координация деятельности территориальных органов Росимущества в части учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • организация и осуществление учета находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Росимущество или иной федеральный орган исполнительной власти, либо государственная корпорация, ведение реестра в отношении указанного имущества и предоставление информации из него (в том числе в виде выписки);
  • анализ и обработка сведений, содержащихся в реестре, предоставление обобщенной информации из реестра;
  • обеспечение сбора, обработки и анализа информации о результатах деятельности структурных подразделений и территориальных органов Росимущества, подготовка отчетов и аналитических справок на основании полученных данных.
  • Читайте так же:  Закон об оплате половины штрафа гибдд

    Управление осуществляет следующие функции:

  • участвует в разработке проектов нормативных правовых и иных актов, регламентирующих порядок учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра;
  • подготавливает предложения по совершенствованию установленного порядка учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра;
  • подготавливает разъяснения, методические рекомендации, инструкции по вопросам осуществления в установленном порядке учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра;
  • координирует и контролирует деятельность территориальных органов Росимущества по учету федерального имущества, ведению реестра и предоставлению информации (в том числе в виде выписки) из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет обработку представленных территориальными органами Росимущества сведений об объектах незавершенного строительства;
  • осуществляет учет федерального имущества, ведение реестра в отношении находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Росимущество, или иной федеральный орган исполнительной власти либо государственная корпорация, и предоставление информации (в том числе в виде выписки) из реестра в отношении указанных объектов;
  • осуществляет оформление прав владения на акции и доли (вклады) хозяйственных обществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Росимущество;
  • осуществляет сбор, обработку, анализ и систематизацию данных реестра, предоставление обобщенной информации из него;
  • обеспечивает координацию и совершенствование работы по созданию и ведению реестра показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;
  • осуществляет мониторинг результатов деятельности структурных подразделений Росимущества, территориальных органов Росимущества и вырабатывает в отношении них соответствующие предложения и рекомендации;
  • в пределах своей компетенции и на основе данных, представляемых структурными подразделениями Росимущества, организует работы по планированию и прогнозированию показателей деятельности Росимущества и осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями и территориальными органами Росимущества соответствующих плановых заданий;
  • осуществляет подготовку Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества на среднесрочной период; Годового Отчета о деятельности Росимущества; Доклада о результатах работы территориальных органов за истекший год; Проекта ежегодного плана деятельности Росимущества;
  • принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляет свои функции, а также структуры центрального аппарата Росимущества и его территориальных органов;
  • осуществляет подготовку предложений по формированию показателей эффективности деятельности в сфере управления федеральным имуществом;
  • осуществляет координацию работы по подготовке, реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы «Управление федеральным имуществом»;
  • принимает участие в пределах компетенции Управления в планировании развития информационных систем Росимущества, в разработке технических требований на проектирование программного обеспечения и в приеме сдаточных испытаний программных продуктов и информационных услуг в части ведения реестра, учета и анализа использования федерального имущества, в том числе входящих в состав информационно-аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом»;
  • осуществляет координацию и реализацию мероприятий, направленных на снижение административных барьеров при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Росимущества;
  • осуществляет свод и подготовку отчетов о предоставлении государственных услуг Росимуществом и его территориальными органами;
  • в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию Росимуществом федеральных целевых и научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
  • в пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;
  • осуществляет иные функции в рамках своей компетенции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.
  • Для получения консультации по порядку предоставления государственной услуги (Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества) обращаться по телефону: +7 495 647-71-77 доб. 3132

    Часы работы Управления реестра федерального имущества

    понедельник — четверг — с 9.00 до 18.00;

    пятница и предпраздничные дни — с 9.00 до 16.45;

    www.rosim.ru

    Единый реестр банкротства

    Процедура банкротства предприятия представляет собой продолжительный, достаточно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов и затрагивающий, как правило, большое количество заинтересованных лиц. Одним из важных этапов проведения процедуры банкротства является своевременное информирование всех партнеров и контрагентов предприятия о финансовой несостоятельности последнего. Для удобства всех субъектов экономики и упрощения процесса информирования был создан Единый федеральный реестр о банкротстве (ЕФРСБ), представляющий собой общедоступный интернет-ресурс https://bankrot.fedresurs.ru с актуальной информацией о предприятиях и корпорациях.

    Что представляет собой единый реестр банкротства?

    При запуске процедуры банкротства арбитражный управляющий (орган, отдел или специалист) обязан предоставлять информацию в ЕФРСБ для ее обнародования.

    Информация, предоставляемая в ЕФРСБ:

    • сведения о запуске процедуры банкротства, обо всех ее этапах, о признании финансовой несостоятельности предприятия и закрытии процедуры;
    • подробные данные об арбитражном управляющем, осуществляющем внешнее управление;
    • информация о субъекте, выразившем желание погасить долги компании-банкрота;
    • данные о проведении торгов (продажа имущества компании) и их результатах.
    • Внесением информации в реестр занимаются уполномоченные сотрудники ЕФРСБ, они же и несут ответственность за достоверность и полноту указанных данных.

      Для чего ведется реестр банкротства юридических лиц, и кому может понадобиться представленная в нем информация?

      Поскольку действующих и потенциальных контрагентов у конкретного юридического лица, как правило, достаточно много, то информация о процедуре его банкротства непосредственно касается многих компаний и частных лиц. Прежде всего, следят за реестром кредиторы, которым необходимо в максимально короткие сроки направить в суд заявление с требованием, если один из его должников признается банкротом.

      Также информация может быть интересна желающим приобрести недвижимость или оборудование по сниженным ценам. Это возможно, поскольку имущество организации-банкрота продается на аукционах, а цена снижается для ускорения процесса продажи.

      И наконец, реестр позволяет проверить потенциального партнера, убедиться в его надежности.

      Какая информация представлена на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве?

      На главной странице сайта можно ознакомиться с последними сообщениями и обновленными сведениями по должникам. Каждое сообщение включает:

    • дату и время его создания;
    • краткое обозначение сути (сообщение о решении, принятом в суде, на собрании, информация о признании/непризнании банкротства и др.);
    • полное официальное название потенциального банкрота;
    • юридический адрес организации;
    • фамилию уполномоченного сотрудника, вносившего сведения.
    • Помимо этого, на сайте размещена информация о планируемых торгах с указанием даты и площадки проведения, а также их вида (открытый/закрытый аукцион).

      Каким образом можно найти нужную информацию в федеральном реестре о банкротстве физического лица или юридического?

      Специальная система поиска, предусмотренная на сайте федерального реестра, позволяет быстро находить информацию об интересующем предприятии. Зная точное название организации ее можно найти, воспользовавшись формой быстрого поиска в левой части страницы.

      В ситуации, когда точное название предприятия неизвестно, можно воспользоваться расширенным поиском. Сайт позволяет искать юридических лиц по следующим параметрам:

    • официальному наименованию;
    • точному адресу или просто региону размещения;
    • категории, к которой относится компания (финансовая, сельскохозяйственная, кредитная и т.д.);
    • коду ОКПО, ИНН или ОГРН;
    • категории в общероссийском классификаторе (ОКОПФ).
    Читайте так же:  Документы для освобождения от госпошлины

    Информацию о физических лицах, являющихся индивидуальными предпринимателями или фермерами можно искать непосредственно по ФИО, а также адресу и региону проживания/регистрации, кодам ИНН, ОГРНИП, СНИЛС.

    Таким образом, сайт единого федерального реестра сведений о банкротстве содержит полную информацию о ведущихся или уже закрытых процессах банкротства. Собранные воедино данные позволяют быстро оценить потенциального партнера или своевременно отреагировать на банкротство уже существующего контрагента. Это дает возможность обезопасить себя от финансовых потерь, а возможно и извлечь выгоду.

    bankiros.ru

    Отдел федерального реестра

    УФК по Свердловской области
    официальный сайт
    Предыдущая версия сайта

    официальный сайт Казначейства России
    www.roskazna.ru

    Отдел ведения федеральных реестров

    об отделе ведения федеральных реестров

    I. Общие положения

    1.1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – УФК).

    1.2. В своей работе Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением об УФК, приказами руководителя УФК, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.

    1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями УФК, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

    2.1. Задачами Отдела являются:

    2.1.1. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр); Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

    2.1.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;

    2.1.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

    2.1.4. координация пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее — система «Управление»);

    2.1.5. поддержание функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС), на территории
    соответствующего субъекта Российской Федерации.

    III. Структура и организация деятельности

    3.1. Отдел состоит из начальника Отдела, заместителей начальника Отдела и сотрудников Отдела.

    3.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем УФК, подчиняется руководителю и заместителям руководителя УФК (в соответствии с распределением обязанностей).

    3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем УФК по представлению начальника Отдела после согласования с заместителем руководителя УФК, курирующим работу Отдела.

    3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем УФК в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

    4.1.1. ведет Сводный реестр в части возложенных на УФК полномочий;

    4.1.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на УФК полномочий;

    4.1.3. проводит мониторинг состояния реестров;

    4.1.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;

    4.1.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

    4.1.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

    4.1.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, ведение книг регистрации лицевых счетов;

    4.1.8. обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;

    4.1.9. осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;

    4.1.10. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

    4.1.11. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

    4.1.12. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

    4.1.13. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

    4.1.14. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

    4.1.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

    Читайте так же:  Обработка рук приказ 181

    4.1.16. осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление»;

    4.1.17. осуществляет согласование Договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Удостоверяющем центре Федерального казначейства;

    4.1.18. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

    4.1.19. рассматривает обращения, связанные с вопросами
    функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных
    систем в сфере закупок;

    4.1.20. на основании обращений обеспечивает представление выписок,
    аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра
    банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС
    и смежных информационных системах в сфере закупок;

    4.1.21. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших
    обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для
    Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального
    казначейства;

    4.1.22. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;

    4.1.23. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами УФК;

    4.1.24. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

    4.1.25. организует обучение сотрудников структурных подразделений
    УФК в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС,
    подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также
    их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального
    аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования
    контрактной системы;

    4.1.26. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений
    организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с
    поручением руководителя УФК (заместителя руководителя УФК) осуществляет подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    4.1.27. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

    4.1.28. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

    4.1.29. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

    4.1.30. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

    4.1.31. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

    4.1.32. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

    4.1.33. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

    4.1.34. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

    4.1.35. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

    4.1.36. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

    4.1.37. поддерживает контент сайта УФК в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

    4.1.38. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность УФК по работе сайта УФК в сети Интернет;

    4.1.39. участвует в информационном обеспечении работы сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

    4.1.40. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

    4.1.41. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

    5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

    5.1.1. оказывать консультативную помощь участникам и неучастникам бюджетного процесса, юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

    5.1.2. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

    5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство деятельностью Отдела, вправе:

    5.2.1. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

    5.2.2. подготавливать и представлять в установленном порядке руководителю УФК по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

    5.2.3. вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;

    5.2.4. вносить, по мере необходимости, предложения руководителю УФК, по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя УФК, по совершенствованию работы Отдела.

    5.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми руководителем УФК.

    6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

    6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

    Приказ от 26.07.2016 №871 «О распределении обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области и его заместителями, а также признании утратившим силу приказа Управления Федерального казначейства по Свердловской об PDF 752.1 КБ

    Приказ от 30.11.2016 № 1390 «О внесении изменений в распределение обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области и его заместителями, утвержденное приказом Управления Федерального казначейства по Свердловско PDF 42.9 КБ

    Приказ от 29.12.2016 № 1478 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области и его заместителями, утвержденное приказом Управления Федерального казначейства по Свердловско PDF 93.0 КБ

    Приказ от 23.01.2017 № 48 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области и его заместителями, утвержденное приказом Управления Федерального казначейства по Свердловской о PDF 119.5 КБ

    Приказ от 28.02.2017 № 179 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области и его заместителями, утвержденное приказом Управления Федерального казначейства по Свердловской PDF 90.0 КБ

    Приказ от 17.08.2017 № 727 «О распределении обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области и его заместителями, а также признании утратившим силу приказа Управления Федерального казначейства по Свердловской о PDF 2.1 МБ

    sverdlovsk.roskazna.ru


    Обсуждение закрыто.