Основные пенсионные законы

Основные пенсионные законы

Новые пенсионные законы в Российской Федерации с 1 января 2015 года

С января 2015 года в российское законодательство было внесено много изменений. Инновационный подход, которым ознаменовался новый закон о пенсии, изменил привычный для граждан принцип расчета. Основанный на баллах и коэффициентах порядок, введенный в 2015 году, непривычен, и до сих пор нуждается в разъяснениях. Чтобы разобраться в новой системе образования пенсионных начислений, следует понять, какие изменения претерпело пенсионное законодательство РФ с 2015 года, из чего теперь состоит пенсия, и следует ли ожидать новых реформ.

Законы пенсионной реформы

За четверть века было предпринято три попытки полностью изменить советский подход к формированию пенсий граждан. За этот период было выработано четыре основных законодательных акта:

Скачать для просмотра и печати:

Каждый из документов в процессе использования подвергался доработкам, и наконец, в 2015 году процесс реформирования принял окончательное направление.

Два базовых закона, внесшие основные изменения в пенсионное законодательство российской федерации тесно связаны с законами об обязательном страховании (федеральный закон № 167 от 15.12.01 и федеральный закон № 360 от 30.11.11), в системе которого также произошли изменения.

Чтобы понять, как изменилась система пенсионных начислений, следует обратиться к тем правилам, которые существовали до начала реализации последней реформы.

Законодательство до реформирования пенсионной системы

Основной пенсией в России до изменения законодательства 2015 года оставалась трудовая.

  • по старости, в зависимости от отработанного стажа;
  • по инвалидности, когда человек утрачивал способность полноценно трудиться;
  • по потери кормильца, если гражданин до момента смерти был у умершего на иждивении.
  • Выплаты осуществлялись ежемесячно, а в основе процедуры расчета и получения лежал 173 федеральный закон о пенсиях (17.12.01).

    Критериями для начала выплат по возрасту было:

  • достижение для мужчин 60 лет;
  • достижение для женщин — 55 лет;
  • стаж более 5 лет.
  • Размер выплат зависел:

    Кроме вышеперечисленных видов пенсионных назначений, выйти на пенсию можно было по «выслуге лет», то есть до достижения пенсионного возраста. Допустимый срок выхода на пенсию в этом случае зависел от сферы деятельности гражданина.

    Формулы расчета основывались на таких показателях, как:

    1. установленный минимальный размер;
    2. общая сумма накоплений;
    3. предположительный период осуществления выплат;
    4. дополнительный коэффициент.

    В отношении гособеспечения по старости, пенсионное законодательство допускало разделение пенсии на страховую и накопительную части. Выплата обеих частей происходила единовременно.

    Новая пенсионная реформа 2015 года в России

    Основным отличием новой системы явилось упразднение старого формата расчета пенсионного обеспечения.

    Важно! Трудовая пенсия, как и трудовой стаж, были исключены из формулы и заменены новыми показателями.

    С 2015 года накопительная и страховая часть стали отдельными величинами. Кроме того, в расчет был введен индивидуальный коэффициент — балл. Балльная система стала основой страховой пенсии.

  • более полно учитывать периоды трудовой занятости граждан;
  • дает независимость от вынужденных перерывов в работе;
  • учитывает различные виды деятельности, причисляя их к трудовой занятости.
  • Общим принципом формирования страховой пенсии, из размера которой определяется обязательное государственное обеспечение, является оплата гражданином (или уполномоченными лицами) страховых взносов в ПФР до достижения установленного пенсионного возраста. Накопительная пенсия, введенная как отдельная величина, была создана с целью формирования дополнительных средств, которую гражданин мог бы регулировать самостоятельно.

  • давала возможность вносить в накопительную часть личные сбережения;
  • позволяла управлять этим видом капитала, доверяя использовать его в инвестиционных целях сторонним аккредитованным организациям;
  • обеспечивала государственные компенсационные надбавки (софинансирование).
  • Именно на этой части реформы больше всего отразились кризисные годы. Они также спровоцировали изменения в продолжение ежегодной индексации страховой части пенсионных накоплений и повлияли на мнение законодателей о пенсионном возрасте.

    Изменения в пенсионном законодательстве

    Как поменялся подход к расчету пенсионных выплат, становится понятно при анализе последних законов.

    О страховой пенсии (Федеральный закон № 400)

    С 2015 года страховая часть пенсии состоит из фиксированной суммы, рассчитанной:

    • из длительности общего страхового стажа;
    • на основе пенсионных баллов.
    • Чтобы получить пенсию по старости Закон о страховых пенсиях № 400 обязывает гражданина:

    • достичь установленного возраста;
    • иметь страховой стаж более 15 лет;
    • иметь пенсионный индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК/балл) не ниже 30.
    • Важно! Периоды, которые зачисляются в страховой стаж, определяются временем трудовой занятости и иной деятельности, в результате которых за гражданина производились страховые отчисления.

      Федеральный закон о страховых пенсиях относит к ним:

      Например, такой устанавливается для лиц, работавших на Крайнем Севере или длительное время (более 30 лет) отдавших сельскому хозяйству. Перечень профессий и условий утверждается Правительством отдельными положениями. Кроме того, право на дополнительный коэффициент, в два раза увеличивающий размер страховой части, имеют граждане, достигшие 80 лет.

      Все эти нюансы призвана учитывать балльная система. При этом для подсчета индивидуальных пенсионных коэффициентов/баллов учитывается длительность работы после достижения пенсионного возраста.

      Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

      О накопительной пенсии (Федеральный закон № 424)

      Накопительная часть пенсии теперь регулируется отдельным документом. При этом он тесно переплетается с ФЗ о страховых пенсиях:

    • средства сохраняются и накапливаются на лицевом счете застрахованного лица;
    • основания для назначения пенсии такие же, какие предусматривает закон о страховых пенсиях (включая досрочное назначение);
    • право на ежемесячную выплату из накопительной части имеют только те граждане, сумма средств, на накопительном лицевом счете застрахованного лица которых равна или превышает 5% от суммы, находящейся на страховом счете;
    • если накопительный счет содержит сумму меньше 5% от страховой пенсии, гражданин имеет права получить её на руки единовременно.
    • Важно! Важным изменением стала возможность граждан прямо влиять на размер накопительной части.

      Увеличить размер выплат можно с помощью:

    • дополнительных взносов, направляемых работодателем по просьбе гражданина (возможность существовала до 2016 года);
    • пополнения счета личными сбережениями;
    • увеличения суммы за счет материнского капитала или его части;
    • участия в программах софинансирования;
    • передачи управления средствами опытным фондам для последующего инвестирования.
    • Несмотря на то, что копит гражданин этот вид пенсии сам, распоряжаться ею до официального выхода на пенсию он может весьма условно:

    • более консервативным гражданам предложено оставить средства под управлением государства, где накопленная сумма будет более защищена, но и высоких доходов от инвестирования ожидать не стоит;
    • рискованнее, отдать средства под управление негосударственным пенсионным фондам, где можно рассчитывать на более высокую доходность от инвестиционных сделок, при этом существует вероятность потери всей суммы дохода (средства, поступившие на счет, сохраняются в любом случае, риску подвержен только доход, полученный на них).
    • Кроме того, этот вид пенсионного обеспечения, в отличие от страхового, допущен к наследованию.

      О повышении пенсионного возраста (Федеральный закон № 143)

      Изменения в пенсионном законодательстве не обошли и тему возраста пенсионеров. С 2017 года согласно документу, изменены сроки выхода на пенсию для тех категорий граждан, которые являются служащими в государственных и муниципальных ведомствах. Документ относится только к тем работникам, которые ещё только собираются уйти на заслуженный отдых.

      Так, для данной категории:

    • возраст выхода на пенсию с 2017 года составит от 60 до 65 лет, и увеличение будет поэтапным;
    • для отдельных должностей возраст сразу увеличен до 65 лет;
    • руководителям установлен возможный срок ухода на пенсию в возрасте 70 лет (с поэтапным продлением);
    • изменился срок пенсии по выслуге лет (для получения пенсии по данному основанию необходимо будет отработать не 15, а 20 лет).
    • Внимание! Остро негативное отношение к инициативе увеличения пенсионного возраста и большой общественный резонанс пока не позволили распространить закон на всех граждан.

      Прогноз дальнейшего существования действующей пенсионной системы

      Уже 2016 год заставил правительство внести незапланированные изменения в пенсионную программу. В средствах на формирование пенсионного фонда возник дефицит. Главным фактором внесения изменений стали необходимость экономии и новых вариантов пополнения бюджета.

    • в отмене ежегодного индексирования пенсий и замены их компенсационной выплатой (некоторым категориям граждан индексирование не отменили, но серьезно урезали);
    • если до 2016 года можно было направить часть страховых отчислений в размере 6% на накопительную пенсию, то теперь взносы на неё добровольные (работодатели перечисляют все средства за граждан только в фонды формирования страховой пенсии по 2020 год включительно);
    • теперь работники вредных производств не смогут выходить на пенсию досрочно, как это было раньше.
    • До сих пор неясно, заставил ли на такие шаги пойти кризис или расчет работы программы изначально был неверен. То новое в пенсионном законодательстве, что наблюдается последние два года, не дает возможности сделать в отношении пенсионной реформы, положительных прогнозов.

      Из плюсов, оставшихся от изначальной пенсионной реформы 2015 года можно перечислить то, что:

    • средства, сформировавшиеся на накопительных счетах пенсионеров до 2016 года, сохранены и по-прежнему инвестируются;
    • можно отдать накопления под управление по своему усмотрению;
    • осталась ежегодная корректировка, которая зависит от сокращения ожидаемого периода выплат;
    • продолжение работы после наступления пенсионного возраста позволяет увеличить сумму выплат за счет увеличения ИПК.
    • Задумав реформу, соответствующую духу времени, законодатели тормозят её развитие, а каждый последующий закон о пенсии нивелирует достижения 2015 года, когда реформа брала активный старт. В настоящее время в российском правительстве обсуждается вопрос о возможности дальнейшего реформирования пенсионной системы.

      Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

      Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

      Изменения в 2018 году

      Обо всех изменениях в 2018 году будет известно позже. Вы сможете узнать об этом из новостей на нашем сайте. Также информация обновится и в этой статье.

      Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

      Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!


      lgoty-vsem.ru

      Пенсионное законодательство

      Большинство людей обращаются к изучению пенсионного законодательства незадолго до достижения пенсионного возраста или после наступления события, дающего право на пенсию (инвалидность, потеря кормильца). Однако такой подход нельзя назвать верным. Пенсионная реформа в России привела к тому, что право на пенсию тесно связано со стажем для назначения пенсии, величиной официального дохода и некоторых других показателей.

      На сайте представлены статьи, посвященные основным видам пенсий в РФ и условиям их назначения, порядка обращения за назначением пенсии и осуществления выплат. Обращение к размещенной информации поможет грамотно строить свою профессиональную деятельность с целью получения достойного пенсионного обеспечения, а также помочь своим близким реализовать в полной мере предоставленные пенсионным законодательством права (например, на минимальную пенсию и др.).

      Реализация права на пенсию в пенсионном законодательстве РФ

      Пенсионное законодательство включает в себя несколько Федеральных законов (о страховых пенсиях, о государственном пенсионном обеспечении, о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу ми др.), постановлений Правительства РФ и ведомственных нормативных актах. На сайте размещена актуальная информация, которая поможет разобраться в основах нормативного регулирования порядка назначения пенсий. Кроме того, посетитель всегда может обратиться с вопросом к юристу в специальной рубрике и получить интересующую его информацию.

      Условия назначения пенсий и законодательное регулирование отличаются в зависимости от вида пенсии. В то же время, сам пенсионер при реализации права на пенсию должен обладать инициативностью. Например, обратиться с заявлением о перерасчете пенсии в большую сторону, определить порядок выплаты и доставки пенсии, реализовать право на льготную пенсию, а если необходимо, то и защитить его путем подачи искового заявления о назначении пенсии.

      Реформа пенсионного законодательства в РФ

      Современное пенсионное законодательство стимулирует граждан осуществлять трудовую деятельность официально, получать высокую заработную плату для того, чтобы отчисления в фонды были также достаточно высокими. В зависимости от экономической ситуации государство решает по-разному вопросы индексации пенсий, осуществления выплат работающим пенсионерам и т.п. Изменения пенсионного законодательства вы можете отслеживать самостоятельно, или обратиться к интересующей Вас информации на сайте.

      iskiplus.ru

      ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

      21 июля 2014 года Президентом Российской Федерации подписаны ранее принятые Государственной Думой РФ и одобренные Советом Федерации законы, регламентирующие ряд основных направлений интеграции Республики Крым в пенсионную систему Российской Федерации.

      Принятые законы станут правовой основой для реализации двух основополагающих направлений в пенсионной сфере в Крыму, а именно:

      — перехода пенсионного обеспечения в правовое поле Российской Федерации (после окончания переходного периода): Федеральный закон «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 21.07.2014 № 208-ФЗ устанавливает механизм перерасчета пенсий крымчан по нормам Российского законодательства. Предусмотрено, что перерасчет пенсий буде осуществляться без каких-либо заявлений со стороны пенсионеров (т.е. по материалам пенсионного дела). В случае, если пенсионер пожелает предоставить дополнительные документы, которые могут повлиять на его размер пенсии, он может сделать это в течение всего 2015 года (при этом перерасчет пенсии будет произведен с 1 января 2015 года). Расчет размера пенсии будет осуществляться исходя из стажа и заработной платы, а также иных обстоятельств конкретного лица (наличие инвалидности, особых заслуг перед государством и мн. др.). При этом за период до 2002 года в расчет пенсии будет использована находящаяся в пенсионном деле информация о стаже и заработке лица, а за период с 2002 года по 2014 год: для тех, кто работал по трудовым договорам — в расчет принимается установленная законом фиксированная (эталонная) заработная плата в размере 24 245 руб. 70 коп., для тех, кто работал по гражданско-правовым договорам, – исходя из стоимости страхового года за 2014 год. В случае, если в результате перерасчета, пенсия окажется ниже того размера, который получает пенсионер в настоящее время (с учетом установленной ежемесячной доплаты), размер пенсии уменьшатся не будет и останется в фиксированном размере;

      — организации процесса уплаты страховых взносов на государственное пенсионное страхование предприятиями и индивидуальными предпринимателями Крыма: Федеральный конституционный закон «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики крым и города федерального значения Севастополя» от 21.07.2014 № 12- ФКЗ предусматривает, что юридические лица, их обособленные подразделения и индивидуальные предприниматели, прошедшие регистрацию (перерегистрацию) по нормам российского законодательства и местом нахождения которых является Республика Крым и г. Севастополь, тем самым (несмотря на переходный период) попавшие в правовое поле РФ, с 1 августа должны осуществлять уплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (вместо уплачиваемого в настоящее время единого социального взноса). Соответственно, на них возложены обязательства по предоставлению отчетности, а в случае нарушения установленного порядка и сроков уплаты платежей и предоставления отчетов, к виновным лицам будут применяться установленные законодательствам меры принудительного взыскания задолженности и ответственности.

      www.pfrf.ru

      Основные пенсионные законы

      Тексты основных законов, определяющих порядок назначения и расчета пенсий, а также другие нормативные акты (постановления Правительства, Пенсионного фонда РФ и др.), без которых не обойтись при выяснении деталей и особенностей расчета.

      Законы и нормативные акты, касающиеся назначения пенсий после 01.01.2015

    • № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» — Федеральный закон о страховых пенсиях от 28.12.2013 г. — устанавливает порядок, условия назначения, структуру и методику расчета страховых пенсий и их выплат после 01.01.2015 г.
    • № 385-ФЗ Об отмене индексации пенсий работающим пенсионерам .
    • № 424-ФЗ «О накопительной пенсии « — Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. «О накопительной пенсии» — устанавливает основания приобретения и порядок реализации права застрахованных лиц на накопительную пенсию.
    • № 422-ФЗ О гарантировании прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений — Федеральный закон об обеспечении прав и законных интересов застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений.
    • № 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской федерации — устанавливает основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.
    • Постановление Правительства № 1015 от 02.10.2014 — Об утверждении правил подсчета и подтверждениястрахового стажа для установления страховых пенсий.
    • Постановление Правительства№ 665от 16.07. 2014 О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых производится досрочное назначение страховых пенсий по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение.
    • Постановление Правления Пенсионного фонда Росии № 374п от 17.09.2014 — О составе сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, представляемых посредством информационной системы «личный кабинет застрахованного лица«.
    • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 884нг. Москва «Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
    • Приказ Минтруда РФ от 28 ноября 2014 г. N 958н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению».
    • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 885н г. Москва «Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии».
    • Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях — Постановление Правительства N 249г от 18 марта 2015 г.
    • Законы и нормативные акты, касающиеся назначения пенсий до 01.01.2015

    • № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» — устанавливал порядок, условия назначения, структуру и расчет страховых пенсий и порядок их выплат до 01.01.2015 г.
    • Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации»— устанавливал порядок, условия назначения, структуру и расчет пенсий, а также порядок их выплат до 01.01.2002 г.
    • Закон о государственных пенсиях в СССР от 14 июля 1956 г. — закон, устанавливавший порядок и размер пенсий в СССР.
    Читайте так же:  Как оформить слайды красиво

    www.45-90.ru

    Законодательство о НПФ

    Основные нормативные акты по государственному пенсионному обеспечению

  • Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ
  • Основные нормативные акты по негосударственному пенсионному обеспечению

  • Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ
  • Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах (НПФ)» от 07.05.1998 г. № 75-ФЗ
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности негосударственных пенсионных фондов (НПФ) по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию» от 05.12.2003 № 735
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением» от 1 февраля 2007 г. № 63
  • Основные нормативные акты по обязательному пенсионному страхованию

    • Федеральный закон о страховых пенсиях N 400-ФЗ
    • Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ
    • Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ
    • Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ
    • Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» от 24.07.2002 г. № 111–ФЗ
    • Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от 30.04.2008 № 56-ФЗ
    • Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от 30.04.08 № 55-ФЗ
    • Постановление Правительства РФ «Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений в отдельные классы активов и определении максимальной доли отдельных классов активов в инвестиционном портфеле в соответствии со статьями 26 и 28 Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» от 30.06.2003 г. № 379
    • Постановление Правительства РФ «Об утверждении форм типового договора об обязательном пенсионном страховании между негосударственным пенсионным фондом (НПФ) и застрахованным лицом, форм заявлений застрахованного лица о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) и о переходе в пенсионный фонд Российской Федерации» от 6.02.2004 г. № 60
    • Постановление Правительства РФ «Об утверждении типовых страховых правил негосударственного пенсионного фонда (НПФ), осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию» от 13.02.2004 г. № 77
    • Постановление Правительства РФ «Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений управляющими компаниями, заключившими договоры доверительного управления с Пенсионным Фондом Российской Федерации и негосударственными пенсионными фондами (НПФ), осуществляющими обязательное пенсионное страхование, в депозиты в рублях в кредитных организациях» от 21.05.2004 г. № 247
    • Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил выплаты негосударственным пенсионным фондом (НПФ), осуществляющим обязательное пенсионное страхование, правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счете накопительной части трудовой пенсии» от 3.11.2007 г. № 742
    • Постановление правления Пенсионного Фонда РФ «Об утверждении формы заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, инструкции по его заполнению, а также формата предоставления в территориальный орган пенсионного фонда Российской Федерации заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в электронном виде (формат данных)» от 28.06.2008 г. № 225п
    • Выдержка из Налогового кодекса РФ. Глава 23, статья 213.1 «Особенности определения налоговой базы по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам обязательного пенсионного страхования, заключаемым с негосударственными пенсионными фондами (НПФ)»
    • Вниманию клиентов фонда!

      Если персональные данные, указанные Вами при заключении договора с Фондом, изменились, просим направить в Фонд актуальную информацию.

      Перейти и не потерять: правила и тонкости обязательного пенсионного страхования

      Генеральный директор фонда Александр Вьюницкий в прямом эфире телеканала Королёв-ТВ

      «Страховая в баллах, накопительная – в деньгах, ИПК – в собственности». Как будут формироваться пенсии россиян по-новому?

      Интервью члена Совета директоров АО «НПФ Согласие-ОПС» Андрея Неверова телеканалу «360° Жуковский»

      Интервью гендиректора АО «НПФ Согласие-ОПС» Александра Вьюницкого телеканалу ПРО БИЗНЕС

      Александр Вьюницкий о том, в чем разница между накопительной и страховой пенсиями

      Пенсии россиян: вопросы и ответы

      Новости Фонда и публикации СМИ

      Руководитель инвестиционного отдела АО «НПФ Согласие-ОПС» Иван Нечаев о том, чего ждать от рубля на этой неделе.
      «ПРАЙМ»

      Генеральный директор АО «НПФ Согласие-ОПС» о том, сколько рублей может стоить доллар до конца недели.
      «ПРАЙМ»

      Генеральный директор АО «НПФ Согласие-ОПС» о единовременной выплате накопительной пенсии.
      «КОММЕРСАНТЪ»

      Права и обязанности НПФ «Согласие» по обязательному пенсионному страхованию в полном объеме переданы АО «НПФ Согласие-ОПС». НПФ «Согласие» основан в 1994 г.

      www.soglasie-npf.ru

      Читайте так же:  Осаго и каско 2018

    Обсуждение закрыто.