Недобросовестные поставщики реестр рб

Недобросовестные поставщики реестр рб

Реестр недобросовестных поставщиков — официальный сайт ФАС

Единая информационная база формируется согласно положениям статьи 104 федерального закона 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года. Обязанность ведения реестра возложена на контролирующий орган – ФАС России. Сотрудники службы принимают сообщения о нарушениях, допущенных участниками контрактной системы, анализируют обстоятельства дела и выносят соответствующие решения.

Если доказательства вины будут предоставлены, запись о недобросовестном поставщике (подрядчике или исполнителе) появится в специальном разделе ЕИС.

Ссылка на официальный сайт реестра недобросовестных поставщиков:

Какие сведения содержит РНП?

Сведения о недобросовестных поставщиках в обязательном порядке публикуют в единой информационной системе. Заказчик должен направлять уведомление с приложением полного комплекта документов. Пренебрежение правилами грозит административной и дисциплинарной ответственностью.

Решение о внесении записи принимает комиссия антимонопольной службы. Отражению в реестре подлежит следующая информация:

  • полные данные о лице, включая фирменное наименование, место нахождения и организационно-правовую форму;
  • перечень собственников компании, описание учредителей;
  • дата проведения закупочной процедуры;
  • сведения об отказе участника заключить контракт;
  • реквизиты решения о признании несостоявшимся электронного аукциона/конкурса по вине нарушителя;
  • дата подписания спорного контракта и его краткая характеристика (объект, цена, сроки);
  • причины расторжения соглашения;
  • день составления записи.
  • С наступлением 2017 года в РНП будут отражать также идентификационный код закупки.

    Особенности процедуры

    В РНП попадают участники закупочной деятельности, допустившие грубые нарушения условий сотрудничества. Единая база служит инструментом защиты от недобросовестности контрагентов.

    Процедура внесения записи состоит из нескольких этапов:

  • подготовка документации заказчиком;
  • рассмотрение материалов комиссией ФАС РФ;
  • вынесение решения;
  • внесение информации в реестр;
  • публикация данных в ЕИС.
  • Причиной включения в список является виновное поведение лица, приведшее к срыву закупочной процедуры или расторжению контракта в одностороннем порядке.

    Если в процессе рассмотрения документов комиссия обнаружит недочеты или неточности, заказчику направляют дополнительный запрос. Исправить нарушения отправитель обязан в течение 3 суток.

    Проверку фактов специалисты ФАС РФ проводят на протяжении 10 дней. Лицо, в отношении которого подано заявление, вправе представить доказательства своей добросовестности. Комиссия обязана рассматривать вопрос объективно и беспристрастно. Предприниматель, либо представители компании, включенные в РНП, могут оспорить решение службы.

    Срок нахождения записи в реестре недобросовестных поставщиков ограничен. Через 2 года информация удаляется. Сократить этот период невозможно. Единственный вариант – добиться решения суда об исключении сведений.

    В завершение напомним, что включение нарушителя в РНП является далеко не единственным наказанием. Срыв закупочной процедуры или отказ от исполнения контракта чреват внушительными финансовыми санкциями. Виновное лицо обязано возместить заказчику все причиненные убытки, а также оплатить штраф.

    good-tender.ru

    Недобросовестные поставщики реестр рб

    Закрытое акционерное общество «Завод «ГорХимМаш»,

    юридический адрес: ул. Центральная, д.61, к.3, д.Кулаки Чижевичский с/с, Солигорский р-н, Минская обл., 223712;
    тел./факс 80174253826;

    почтовый адрес: ул. Центральная, д.57а, д.Кулаки Солигорский р-н, Минская обл., 223712

    2 июня 2014 г.,

    (решение Экономического суда Минской области от 18 февраля 2014 г. о взыскании с ЗАО «Завод «ГорХимМаш» пени за несвоевременную поставку продукции)

    Совместное общество с ограниченной ответственностью «Вест Моторс»,

    ул.Сурганова, 57Б, оф.8, 220100, г.Минск;

    тел./факс (8017) 388 00 34 (35)

    23 июня 2014 г.,

    в связи с выполнением ненадлежащим образом обязательств по договору

    (решение Экономического суда г.Минска от 5 мая 2014 г. о взыскании с СООО «Вест Моторс» пени за несвоевременную поставку продукции)

    1 мая 2015 г.,

    Общество с ограниченной ответственностью «БелСтройКомплектация»,

    пер.Калинина, д.12, кв.307,
    220019, г.Минск;

    тел. (8017) 281 70 65

    1 июля 2014 г.,

    в связи с выполнением ненадлежащим образом обязательств по договору поставки

    (решение Экономического суда г.Минска от 8 апреля 2014 г. о взыскании с ООО «БелСтройКомплектация» пени за несвоевременную поставку продукции)

    Общество с ограниченной ответственностью «Маркетинг-Технолоджи-Менеджмент»,

    ул.8-я Заводская, д.23,
    347360, г. Волгодонск Ростовской области Российской Федерации

    (решения Экономического суда Гомельской области от 4 марта 2014 г. и от 28 мая 2014 г. о взыскании с ООО «Маркетинг-Технолоджи-Менеджмент» пени за несвоевременную поставку продукции)

    Частное предприятие «ПФ Укрводспецочистка»,

    ул.Ленина, 46-а,
    49033, г.Луганск , Украина

    15 июля 2014 г.,

    (решение Хозяйственного суда Луганской области от 19 марта 2014 г. о взыскании с
    ЧП «ПФ Укрводспецочистка» пени за несвоевременную поставку продукции)

    в связи с вступлением в силу постановления СМ РБ от 19.12.2014 № 1200, внесшим изменения в основания включения поставщиков в реестр

    Закрытое акционерное общество «Витебский завод полимерных изделий»,

    г.Витебск, Республика Беларусь

    15 августа 2014 г.,

    (решение Экономического суда Витебской области
    от 16 апреля 2014 г.)

    1 мая 2015 г. исключено основание «в связи с выполнением ненадлежащим образом обязательств по договору поставки» в связи с вступлением в силу постановления СМ РБ от 19.12.2014 № 1200

    15 августа 2015 г. субъект исключен в связи с истечением одного года со дня включения в реестр

    Общество с ограниченной ответственностью «Орбис РТИ»,

    ул.Шафарнянская, д.11, пом.22,
    220125, г.Минск

    5 сентября 2014 г.,

    (решение экономического суда г. Минска от 22 июля 2014 г.
    о взыскании с ООО «Орбис РТИ» неустойки за просрочку в поставке)

    ул. Шевченко, д.50а, оф.10,

    211391, г. Орша, Витебская обл.;
    тел. (80216) 26 38 02 (01)

    7 октября 2014 г.,

    (определение Экономического суда Витебской области о судебном приказе от 1 сентября 2014 г. о взыскании с ЧПТУП «Форрестика» аванса, пени, процентов за пользование чужими денежными средствами за не поставку продукции)

    Закрытое акционерное общество «Солигорский Институт проблем ресурсосбережения с Опытным производством»,

    223710, г. Солигорск, Минская обл.;
    тел. 8 (0174) 26 06 80

    Читайте так же:  Приказ о временном приёме на работу

    5 ноября 2014г.,

    (решение Экономического суда Минской области от 19 августа 2014 г. о взыскании с ЗАО «Солигорский Институт проблем ресурсосбережения с Опытным производством» пени за не поставку продукции)

    Частное торговое унитарное предприятие «Проммаштехнология»

    ул. Мележа, д.1, к. 726

    24 марта 2015г.,

    в связи с невыполнением обязательств по договору поставки

    (решение Экономического суда г. Минска от 12 февраля 2015 г. о взыскании с ЧТУП «Проммаштехнология» пени за не поставку продукции)

    1 мая 2015 г. ,

    Общество с ограниченной ответственностью «НикисБел»,

    3-й загородный пер. 4а, офис 509 г. Минск;
    тел. (8017) 256 90 15, 256 90 16;

    17 октября 2014 г.,

    17 октября 2015 г. субъект исключен в связи с истечением одного года со дня включения в реестр

    Фермерское хозяйство «Ева-Лэнд»

    д. Стриганец, Жабинковский р-н,
    Брестская обл.

    22 мая 2015 г.,

    22 мая 2016 г. субъект исключен в связи с истечением одного года со дня включения в реестр

    пр-т Победителей, д.5, ком. 307, 302, 407а;

    тел. (8017) 306 46 05, 211 05 39

    29 июня 2015 г.,

    29 июня 2016 г. субъект исключен в связи с истечением одного года со дня включения в реестр

    640007, Российская Федерация, г.Курган,

    ул. Химмашивская, 16;

    тел. 83522477450; 83522477592;

    6 октября 2015 г.,
    в связи с отказом от заключения договора

    6 октября 2016 г. субъект исключен в связи с истечением одного года со дня включения в реестр

    ул. Интернациональная, 11а, оф. 32,

    20 января 2016 г.,
    в связи с выполнением ненадлежащим образом обязательств по договору поставки

    (Решение экономического суда г. Минска от 31.08.2015 о расторжении договора, решение апелляционной инстанции экономического суда г. Минска от 22.10.2015)

    Минская обл., д. Королищевичи, к. 201

    14 июля 2016 г.,

    в связи с отказом от заключения договора

    14 июля 2017 г. субъект исключен в связи с истечением одного года со дня включения в реестр

    пр-т. Независимости, д. 68, к. 355,

    7 октября 2016 г.,

    18 октября 2016 г.,

    ул. Амураторская, 4, ком.219

    28 марта 2017 г., в связи с отказом от заключения договора

    mart.gov.by

    Реестр недобросовестных поставщиков

    Реестр недобросовестных поставщиков — это список контрагентов, нарушивших положения соответствующего законодательства (44-ФЗ или 223-ФЗ) в ходе подписания или исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупок.

    В Российской Федерации существуют правовые нормы, которые регулируют ответственность исполнителей, признанных победителями по результатам закупки. В случае их уклонения от исполнения контракта, они попадают в особый список, который называется Реестр недобросовестных поставщиков, что влечет за собой наложение определенных санкций на таких контрагентов.

    22 ноября 2012 г. Правительством РФ было принято постановление, описывающее алгоритм действий — “О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц””.

    ФАС реестр недобросовестных поставщиков

    Контролирующим органом, занимающимся рассмотрением жалоб заказчика, поданных на недобросовестных исполнителей, и ведением реестра занимается ФАС — Федеральная антимонопольная служба. А в регионах — местные территориальные органы.

    В рамках 44-ФЗ в 2016 году было рассмотрено на 215 обращений больше, чем в 2015 году. В следствие чего в Реестр недобросовестных поставщиков попало 5 555 компаний, что составляет примерно половину от весех поданных обращений.

    С каждым годом количество участиников занесенных в Реестр становится все больше.

    По 223 Федеральному закону в 2016 году в РНП занесли 349 юридических лиц, что так же больше, чем в 2015 году.

    Основанием для включения в этот список могут быть следующие причины:

    отказ и уклонение заказчика от исполнения или заключения договора;

    обращение Заказчика в суд и вынесение судом решения о расторжении контракта на основании серьезных нарушений со стороны подрядчика;

    отказ со стороны заказчика от исполнения контракта, по причинам нарушения условия контракта со стороны исполнителя.

    Реестр недобросовестных поставщиков — официальный сайт

    Информация о компаниях, занесенных в данную базу, согласно ст. 104 44-ФЗ должна размещаться на едином информационном портале и быть доступна всем желающим на бесплатной основе.

    Официальный сайт реестра недобросовестных поставщиков в ЕИС — http://www.zakupki.gov.ru

    Многие заказчики ставят обязательным условием участия в торгах — отсутствие подрядчика в реестре.

    Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ

    В данном реестре содержится следующая информация о данных предприятиях или физических лицах:

    1. Номер и дата записи информации о компании (физ. лице) в реестр.
    2. Уполномоченный орган, включивший недобросовестного исполнителя в реестр.
    3. Информация о поставщике, подрядчике и о месте его нахождения, а именно: наименование юр. лица или ФИО физ. лица; страна, индекс, название территориальной единицы, города, населенного пункта, улица, номер строения, дома, квартиры или офиса; ИНН физического или юридического лица.
    4. Сведения о проведенных торгах: дата аукциона, подведения итогов или признания его несостоявшимся и реквизиты документа, подтверждающего это факт.
    5. Данные о контракте:
      — дата заключения не исполненного контракта (если она присутствует);
      —наименование товаров, работ или услуг, на получение которых был рассчитан контракт;
      —код ОКВЭД товара (работ или услуг);
      —цена и валюта договора;
      —срок, в который должен быть исполнен контракт.
    6. Причины по которым было вынесено решение о расторжении контракта.
    7. Дата прекращения действия договора.

    Внесение в реестр недобросовестных поставщиков грозит подрядчику существенным сокращением торгов, в которых он сможет принять участие в течение 2-х лет, с даты включения его в список. Но помимо торгов по 44-ФЗ, так же есть коммерческие тендеры.

    Важно: в случае, если организатор или учредитель компании, внесенной в РНП, будет подавать заявку на участие в качестве физического лица или ИП, то опираясь на инструкцию МинФина, такую заявку стоит отклонить.

    Это относится только к тем случаям, когда заказчик устанавливает требование об отсутсвии исполнителя в реестре недобросовестных поставщиков.

    Удалить его из данного списка преждевременно возможно при отмене судебного решения, вынесенного по данной организации (или физическому лицу).

    Сокращение этого срока может быть только в том случае, когда контрагент был внесен в реестр по решению суда.

    Читайте так же:  Страховка honda

    Реестр недобросовестных поставщиков 223-ФЗ

    в ФЗ №223 нет четких требований к компаниям-подрядчикам относительно их причастности к реестру. Но практически повсеместно у заказчиков в документации встречается требование об отсутствии контрагента в этом списке.

    Заказчик может самостоятельно в любой момент проверить поставщика на его добропорядочность в отношении заключенных сделок. Поэтому принимать участие в торгах по 223-ФЗ, в документации которых есть пункт об отсутствии подрядчика в реестре недобросовестных исполнителей, не имеет смысла.

    Алгоритм внесения подрядчика в РНП

    В зависимости от ситуации, действия заказчика немного отличаются. Рассмотрим подробно каждую из ситуаций:

  • Отмена (расторжение) контракта через суд или отказ от исполнения контракта заказчиком. Заказчик в течении 3-х дней, с момента расторжения контракта, должен направить в ФАС данные, соответствующие ч.3 ст. 104 ФЗ-44, а так же решение суда (его копию) или письмо с обоснованием причин отказа заказчика сотрудничать с данным поставщиком.
  • Если планируется заключение договора с участником закупки, следующим по списку после отказавшегося победителя, то заказчик должен направить в ФАС информацию (п.1-3 ч. 3 ст. 104) не позже трех рабочих дней с момента заключения договора с участником под номером 2. Также необходимо приложить выписку из протокола рассмотрения заявок, протокола о проведении аукциона или какие-либо другие документы, которые свидетельствуют об отказе победителя от подписания контракта.
  • Третий случай предусматривает уклонение от подписания договора единственным участником закупки. В данной ситуации заказчик в течение 5-ти рабочих дней после истечения срока подписания договора направляет информацию в ФАС (п.1-3 ч. 3 ст. 104) и прикладывает выписку из протокола рассмотрения заявки, протокола проведения тендера и иных документов, которые могут подтвердить, что единственный подрядчик отказался от заключения договора.
  • После того, как документы поступают в ФАС, сотрудники данного учреждения в течение 10 рабочих дней должны рассмотреть факты, предоставленные в документации и вынести решение.

    Если информации будет недостаточно для вынесения решения, то заказчику в течение 3-х рабочих дней, с момента получения данных ФАС, отправляется об этом уведомление. И еще 3 дня дается заказчику на обратную связь со службой для предоставления недостающей информации. Если информация о недобросовестности подрядчика подтверждается, то в течение трех дней ФАС включает в реестр недобросовестных поставщиков данного исполнителя.

    на выход из реестра недобрососвестных поставщиков

    Санкции за предоставление ложной информации

    В случае, когда предоставление информации о недобросовестном поставщике является необходимым правовым действием, в рамках заключаемого контракта, то забывать и игнорировать это действие не стоит. Т.к. непредставление указанной информации влечет штрафные санкции (в соответствии с КоАП РФ, Статья 19.7.2.) в размере: для должностных лиц 15 000 руб; для юр. лиц — 100 000 руб.

    Данные в статье актуальны на момент ее написания, для более полной и актуальной информации следите за правовыми нормами РФ.

    Статьи по теме:

    ©ООО МКК «РусТендер»

    tender-rus.ru

    юридический адрес: ул.Центральная, д.114, д.Блонь Пуховичского района,
    тел./факс 80171375314;

    почтовый адрес: ул.Шаранговича, 67,
    220019, г.Минск,
    тел. 206 08 79, факс 206 08 78

    Закупки за счет собственных средств

    ООО «АВАНТАЖ-АГРО»
    УНП 192757892

    ООО «НасосТехЭлектро»,
    УНП 191751381

    Реестр недобросовестных поставщиков Республики Беларусь (справочно)

    Реестр недобросовестных поставщиков Республики Беларусь представляет собой интегрированный список организаций, временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок, а также закупках, осуществляемых организациями за счет собственных средств.

    Правом формирования и ведения списка поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок, наделен, согласно статье 9 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 N 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Закон), уполномоченный государственный орган по государственным закупкам – Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок, включаются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели:

  • отказавшиеся от заключения договоров в случае выбора их участниками-победителями, если это не связано с изменением условий процедуры государственной закупки, а также в случае, если такими юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, не предоставлялось конкурсное или аукционное обеспечение;
  • с которыми расторгнуты договоры в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением ими этих договоров, за исключением договоров, расторгнутых в связи с обстоятельствами, вызванными непреодолимой силой;
  • работники (работник) которых совершили установленные вступившим в законную силу приговором суда виновные действия, связанные с проведением процедуры государственной закупки, в том числе дачу взятки, в отношении членов комиссии и (или) ответственных лиц заказчика (организатора), на которых возлагалось проведение процедуры государственной закупки, а также физические лица, которые совершили такие виновные действия.
  • Включение в список не производится в случае, если сведения поступили в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам по истечении одного года со дня расторжения договора, вступления в законную силу приговора суда или со дня истечения срока заключения договора, от заключения которого лицо отказалось.

    Поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список, не может участвовать в процедурах государственных закупок в течение двенадцати месяцев со дня включения в этот список.

    Решение о включении в список может быть обжаловано Поставщиком в судебном порядке.

    Формирование и ведение реестра поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, осуществляемым за счет собственных средств, обеспечивает Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

    В соответствии с пунктом 2.5. Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств» в реестр на один год включаются:

  • участники процедур закупок, определенные в качестве их победителей и уклонившиеся от заключения договоров на закупки;
  • юридические лица и индивидуальные предприниматели по факту невыполнения либо выполнения ненадлежащим образом обязательств по договорам на закупки, подтвержденному соответствующим судебным (арбитражным) решением, за исключением договоров на закупки, обязательства по которым не выполнены в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, невозможностью исполнения либо на основании акта государственного органа;
  • юридические лица и индивидуальные предприниматели, работник(и) которых совершил(и) установленное вступившим в силу приговором суда преступление против интересов службы, в том числе дачу взятки члену(ам) комиссии и (или) ответственному лицу (лицам) организации, на которых в соответствии с должностными обязанностями возлагалось обеспечение закупок.
  • Читайте так же:  Осаго где взять бланки

    www.icetrade.by

    Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) по 44-ФЗ ведет Федеральная антимонопольная служба. Это касается как включения, так и исключения из РНП информации о проштрафившемся поставщике. Вся информация общедоступна и размещена в ЕИС. Что же такое Реестр недобросовестных поставщиков? Как компании в него попадают и как этого избежать?

    Закон обязывает заказчика включить участника в РНП, если участник уклоняется от заключения контракта или не исполняет свои обязательства. Это обязанность, а не право заказчика! И за неисполнение этой обязанности существует строгая ответственность.

    Реестр недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ и 44-ФЗ – вебинар в Школе электронных торгов. Разберем, как не попасть и что делать, если попали.

    Как попадают в Реестр недобросовестных поставщиков?

    Документы для включения поставщика в РНП готовит сам заказчик, затем направляет их в контролирующий орган для принятия решения.

    И только после рассмотрения материалов ФАС принимает решение и включает (или не включает, такое тоже случается) информацию о поставщике в Реестр.

    Ситуация 1. Победитель уклонился от заключения контракта, но контракт может быть заключен со следующим участником

    Победитель торгов уклоняется от заключения контракта. Если в этом случае есть претендент на заключение контракта (второй участник), то с ним и будет заключен контракт. Действия заказчика — направить в ФАС информацию и документы в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником закупки. Это нужно для того, чтобы обосновать, почему заказчик не заключил контракт с победителем.

    Ситуация 2. Единственный участник закупки уклонился от заключения контракта

    От заключения контракта уклонился единственный участник закупки. Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет информацию и документы в ФАС.

    Ситуация 3. Заказчик расторгает действующий контракт

    Если контракт не исполняется или исполняется ненадлежащим образом, то он может быть расторгнут по суду или в одностороннем порядке. В этом случае заказчик должен в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направить в уполномоченный орган информацию и документы.

    Условия подачи и проверки документов

    Заказчик направляет документы в ФАС в бумажном виде с сопроводительным письмом с подписью заказчика или уполномоченного должностного лица. Заказчик может отправить документы и в электронной форме, с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

    Контролирующий орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком.

    Документы и информация для включения в РНП

    Заказчик подает следующие сведения об участнике (эта информация впоследствии будет включена в реестр):

    • наименование организации и ее место нахождения (для юридического лица), ФИО, ИНН;
    • ФИО учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
    • даты проведения открытого электронного аукциона и других закупочных процедур в случае, если поставщик-победитель уклонился от заключения контракта;
    • дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта;
    • дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
    • объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
    • идентификационный код закупки (с 1 января 2017 г.);
    • основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
    • Сроки направления информации в РНП не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока подписания договора — в случае уклонения от подписания; не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения договора — в случае расторжения договора по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

      В случае представления неполного пакета информации и документов ФАС вернет их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты поступления, с указанием причин возврата. Информация о недобросовестном поставщике в реестр пока не включается.

      ФАС проверяет информацию и документы на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

      Поставщик может направить оправдательные документы, может принять участие в рассмотрении дела для того чтобы доказать свою добросовестность.

      Если решение о включении в Реестр принято – обжаловать его можно только в суде. Причем обжаловать можно как сам факт включения в РНП, так и состав информации о нарушении и нарушителе.

      Требования по ведению РНП:

      • Сведения, содержащиеся в РНП должны быть доступны для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы;
      • Сведения, содержащиеся в РНП, по истечении 2 лет со дня их внесения в РНП, исключаются из этого реестра. Никакие заслуги поставщика или отлично исполненные контракты не помогут участнику сократить этот срок. Единственный способ покинуть реестр досрочно – на основании решения суда.
      • Включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике, с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в РНП может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке;
      • Заказчики вправе предусматривать в Положениях о закупках и документации требование об отсутствии сведений об участниках в РНП (ч. 7 ст. 3 Закона).

      Соблюдайте правила торгов и условия контракта и тщательно готовьте необходимую документацию, чтобы не оказаться в РНП.

      Нужны качественные знания и удостоверение о повышении квалификации? Регистрируйтесь на онлайн курс «Повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ», 120 ак.часов». Программа разработана на основе требований профстандарта «Специалист в сфере закупок»

      school.kontur.ru


    Обсуждение закрыто.