Налоги на игорный бизнес презентация

Налоги на игорный бизнес презентация

Содержание:

НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 29 ГЛ.НК РФ. Игорный бизнес- Предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемstudy.vvsu.ru

Презентация на тему: » НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 29 ГЛ.НК РФ. Игорный бизнес- Предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная.» — Транскрипт:

1 НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 29 ГЛ.НК РФ

2 Игорный бизнес- Предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение. Предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение.

3 Плательщики налога- Организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса. Организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса.

4 Объект налогообложения- Игровой стол и игровые автоматы Кассы тотализаторов Кассы букмекерских контор. Налогоплательщик обязан поставить на учет каждый объект, не позднее чем за 2 раб. дня до даты установки объекта и в такие же сроки сообщить об установке новых объектов или выбытия ранеедействующих. Налогоплательщик обязан поставить на учет каждый объект, не позднее чем за 2 раб. дня до даты установки объекта и в такие же сроки сообщить об установке новых объектов или выбытия ранеедействующих.

5 Налоговый период — календарный год Налоговая база определяется по каждому объекту отдельно. Налоговая база определяется по каждому объекту отдельно. Ставки налога: Ставки налога: 1. За 1 игровой стол — от 25 до 125 тыс.руб. 2. За игровой автомат –от 1,5 до 7,5 тыс.руб. 3. За 1 кассу тотализатора и кассу букмекерской конторы – от 25 до 125 тыс. руб.

6 Порядок исчисления и уплаты сумм налога: Суммы налога подлежащие внесению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, определяются плательщиками самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и ставок налога. Расчет сумм налога с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется плательщиком налога в орган Государственной налоговой службы РФ по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Суммы налога подлежащие внесению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, определяются плательщиками самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и ставок налога. Расчет сумм налога с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется плательщиком налога в орган Государственной налоговой службы РФ по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

www.myshared.ru

НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Подготовила : студентка группы 06- ФК Хлус Вера Николаевна. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемМарфа Тобуркина

Похожие презентации

Презентация на тему: » НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Подготовила : студентка группы 06- ФК Хлус Вера Николаевна.» — Транскрипт:

1 НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Подготовила : студентка группы 06- ФК Хлус Вера Николаевна

2 ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Указ Президента Республики Беларусь от 10 января 2005 г. 9 « Об утверждении Положения об осуществлении деятельности в сфере игорнойго бизнеса на территории Республики Беларусь » Налоговый кодекс Республики Беларусь ( особенная часть )

3 В ПОЛОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕРМИНЫ : азартная игра – основанное на риске и заключенное между двумя или несколькими лицами, как физическими, так и юридическими, по правилам, установленным игорным заведением, соглашение о выигрыше, который зависит от обстоятельства, на наступление которого стороны имеют возможность оказывать воздействие, либо от выполнения условий пари, частичного или полного совпадения прогноза с наступившими, документально подтвержденными фактами ; игорный бизнес – деятельность, направленная на извлечение игорным заведением дохода в виде выигрыша, платы за организацию, проведение или участие в азартных играх ;

4 В ПОЛОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕРМИНЫ : букмекерская игра – азартная игра, в которой участник делает ставку на результат события ( заключает пари с букмекерской конторой ), а размер выигрыша определяется до начала игры и зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими, документально подтвержденными фактами ; игра тотализатора – азартная игра, в которой участник делает ставку на результат события ( заключает пари с тотализатором ), а размер выигрыша зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими, реальными, документально подтвержденными фактами, а также от общей суммы внесенных ставок ; цилиндрические игры ( рулетка ) – азартные игры, в которых их участники, определяя комбинации чисел, символов и других знаков с помощью вращающегося устройства, выигрывают в зависимости от заранее установленной пропорции общей суммы сделанных ставок и выигрышей.

5 НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ РАЗРЕШЕНО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА : содержание букмекерской конторы ; содержание зала игровых автоматов ; содержание казино ; содержание тотализатора.

6 НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ РАЗРЕШЕНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ АЗАРТНЫХ ИГР : букмекерская игра ; игра в карты ; игра в кости ; игра на игровых автоматах ; игра тотализатора ; цилиндрические игры ( рулетка ).

7 Предпринимательская деятельность в сфере игорнойго бизнеса осуществляется в соответствии с решениями Президента Республики Беларусь, законами и иными нормативными правовыми актами. Совет Министров Республики Беларусь утверждает положения о порядке содержания казино, зала игровых автоматов, тотализатора, букмекерской конторы, правила организации и проведения азартных игр на территории Республики Беларусь.

8 ЗАПРЕЩЕНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ПРОВОДИТЬ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ, ЕСЛИ : в правилах азартной игры не предусмотрены гарантии выплаты выигрышей ; в игорнойм заведении отсутствует учет объема игрового оборота по азартным играм ; не обеспечена безопасность игроков ; правила азартной игры не соответствуют правилам, утвержденным Советом Министров Республики Беларусь ; азартные игры организуются и проводятся в детских, медицинских, культовых учреждениях, библиотеках, музеях и выставочных галереях, в помещениях организаций системы образования, операторов почтовой связи, банков и небанковских кредитно — финансовых организаций, в местах расположения государственных органов ;

9 ЗАПРЕЩЕНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ПРОВОДИТЬ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ, ЕСЛИ : азартные игры, организуемые в магазинах, на рынках, на железнодорожных вокзалах, автобусных станциях, в аэропортах, проводятся вне специально отгороженных помещений ; в азартных играх участвуют лица, не достигшие 18- летнего возраста ; соглашение о выигрыше в азартной игре и ( или ) получение выигрыша связаны с проведением референдума, выборов или их результатами, необходимостью приобретения алкогольных напитков или табачных изделий, совершением противоправных деяний или деяний, представляющих угрозу жизни и здоровью, национальной безопасности, осуществлению прав, обязанностей и свобод.

10 ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС : Плательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность в сфере игорнойго бизнеса ( ст. 306 НКРБ ). Плательщики в части доходов, полученных от игорнойго бизнеса, освобождаются от : налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на таможенную территорию Республики Беларусь ; налога на прибыль – для организаций ; подоходного налога с физических лиц – для индивидуальных предпринимателей. При осуществлении видов деятельности, не относящихся к игорнойму бизнесу, плательщики обязаны вести раздельный учет доходов ( расходов ) и уплачивать по этим видам деятельности налоги, сборы ( пошлины ) в порядке, установленном настоящим Кодексом. ( ст. 307 НКРБ ).

Читайте так же:  Повышение пенсий работающим пенсионерам в 2014 году с 1 августа

11 ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ : игровые столы ; игровые автоматы ; кассы тотализаторов ; кассы букмекерских контор. Плательщики обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по каждому из видов объектов налогообложения налогом на игорный бизнес. ( ст. 308 НКРБ ).

12 Общее количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида подлежит обязательной регистрации по письменному заявлению плательщика в налоговых органах по месту постановки на учет до момента их установки ( использования ) с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.

13 СТАВКИ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 3500 евро на игровой стол в г. Минске в казино, имеющем до 10 игровых столов ; 3000 евро на игровой стол в областном центре, за исключением г. Минска, в казино, имеющем до 10 игровых столов ; 2500 евро на игровой стол в ином населенном пункте в казино, имеющем до 10 игровых столов ; 4000 евро на игровой стол в г. Минске в казино, имеющем 10 и более игровых столов ; 3500 евро на игровой стол в областном центре, за исключением г. Минска, в казино, имеющем 10 и более игровых столов ; 3000 евро на игровой стол в ином населенном пункте в казино, имеющем 10 и более игровых столов ;

14 СТАВКИ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 100 евро на игровой автомат в г. Минске ; 90 евро на игровой автомат в областном центре, за исключением г. Минска ; 80 евро на игровой автомат в ином населенном пункте ; 1500 евро на кассу тотализатора в г. Минске ; 1400 евро на кассу тотализатора в областном центре, за исключением г. Минска ; 1300 евро на кассу тотализатора в ином населенном пункте ; 200 евро на кассу букмекерской конторы в г. Минске ; 150 евро на кассу букмекерской конторы в областном центре, за исключением г. Минска ; 130 евро на кассу букмекерской конторы в ином населенном пункте.

15 НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС Налоговым периодом налога на игорный бизнес признается календарный месяц. Налоговая база налога на игорный бизнес определяется как общее количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида. Сумма налога на игорный бизнес исчисляется как произведение налоговой базы на 1- е число налогового периода и налоговой ставки, установленной на соответствующий объект налогообложения налогом на игорный бизнес по месту его расположения. ( ст. 309 НКРБ ).

16 При установке нового объекта налогообложения налогом на игорный бизнес до 15- го числа текущего месяца ( включительно ) сумма налога на игорный бизнес исчисляется по установленной ставке налога, после 15- го числа – по ставке, уменьшенной на 50 процентов. При выбытии объекта налогообложения налогом на игорный бизнес до 15- го числа текущего месяца ( включительно ) сумма налога на игорный бизнес исчисляется по ставке, уменьшенной на 50 процентов, после 15- го числа – по установленной ставке.

17 Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию ( расчет ) по налогу на игорный бизнес не позднее 20- го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплата налога на игорный бизнес производится не позднее 22- го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, в белорусских рублях исходя из официального курса белорусского рубля к евро, установленного Национальным банком Республики Беларусь на 1- е число отчетного месяца.

18 ПОЛОЖЕНИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В РБ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В настоящее время в Беларуси открыты 395 игорных заведений, из них 39 казино и 356 залов игровых автоматов. Также, в стране работают 173 букмекерские конторы. Объектов налогообложения в 15 раз больше, чем самих заведений, игровой автомат, 167 игровых столов и 182 кассы букмекерских контор.

19 Всего в Беларуси деятельность в сфере игорнойго бизнеса осуществляют 13 иностранных и 23 совместных предприятий — это около 14% общей численности организаций, получивших лицензии. Организации, созданные с привлечением иностранного капитала, содержат на территории Беларуси 115 игорных заведений, включая 21 казино. Сейчас деятельность игорных заведений приносит в казну более Br43 млрд в год.

20 ЭТАПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА : 1) сохранить действующий режим для организаций, получивших специальные разрешения ( лицензии ) 2) необходимо создать условия для того, чтобы на рынке были представлены преимущественно крупные заведения 3) планируется создать игорной — развлекательные центры за пределами населенных пунктов 4) создание условий для привлечения иностранных инвестиций в Беларусь

21 В настоящее время Министерством спорта и туризма подготовлен проект указа » О некоторых мерах по совершенствованию порядка осуществления деятельности в сфере игорнойго бизнеса «. Данный проект предусматривает : 1) исключение индивидуальных предпринимателей из числа субъектов хозяйствования, которым предоставляется право осуществлять деятельность в сфере игорнойго бизнеса. 2) для владельцев игорных заведений установить обязанность формировать гарантийный фонд в сумме 50 тыс. евро для содержания казино и зала игровых автоматов, 20 тыс. евро — для иных видов игорнойго бизнеса. 3) запретить с 2014 года размещение игорных заведений в зданиях жилых домов, строениях, где находятся учреждения образования и культуры, физкультурно — спортивных сооружениях.

Налог на игорный бизнес

Основные объекты налогообложения в игорном бизнесе (игровые столы и автоматы, кассы тотализатора и букмекерских контор), обязательные условия при его регистрации. Анализ налоговых ставок, сроки их уплаты и особенности подачи налоговой декларации.

Подобные документы

Правовая база налогобложения игорного бизнеса. Порядок учета организаторами игорного бизнеса доходов от выигрышей, полученных от них физическими лицами. Формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес, порядок её заполнения и сроки подачи.

контрольная работа, добавлен 17.05.2009

Государственное регулирование деятельности по организации азартных игр. Плательщики налога на игорный бизнес, объекты налогообложения. Контроль за организацией азартных игр в букмекерских конторах, тотализаторах вне игорных зон. Порядок исчисления налога.

лекция, добавлен 29.10.2017

Общие положения, особенности расчета и порядок уплаты (сроки) налога на игорный бизнес. Основные налогоплательщики налога на игорный бизнес, их регистрация. Общие положения налогового законодательства России и его распространение на игорный бизнес.

реферат, добавлен 04.12.2014

Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес. Факты использования «игровых» объектов без регистрации. Избежание налогоплательщиком претензий со стороны налоговых органов. Данные по игровым столам, имеющим одинаковое количество игровых полей.

реферат, добавлен 01.12.2014

Налоговая система и налоговые платежи Российской Федерации. Минимальный размер ставок налога в год. Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений. Расчет при установлении новых объектов. Сроки и основные способы уплаты налога.

реферат, добавлен 21.10.2013

Изучение существующих игорных зон в России на 2016 год. Основные элементы налогообложения в сфере игорного и развлекательного бизнеса (букмекерские конторы и тотализаторы). Расчет ставок налогов на игорный бизнес на территории Российской Федерации.

контрольная работа, добавлен 21.09.2016

Субъект, предмет и объект налогообложения. Налоговая база и ставка. Порядок исчисления суммы налога на игорный бизнес при установлении новых объектов налогообложения. Особенности уплаты данного налога. Расчет страховых взносов на пенсионное страхование.

контрольная работа, добавлен 09.01.2014

Современная нормативно-правовая база уплаты акцизов, объекты налогообложения. Порядок определения расчетной стоимости табачных изделий. Особенности налога на игорный бизнес и на имущество физических лиц, а также определение их суммы за заданный период.

контрольная работа, добавлен 28.10.2011

Сущность налогов, исторические аспекты и периоды развития и науки о них. Основные элементы налоговой системы, краткая характеристика объектов налогообложения. Методы построения налоговых ставок, сроки и способы их уплаты. Понятие налоговой льготы.

контрольная работа, добавлен 20.04.2012

Федеральный закон «О деятельности игорных заведений». Проблема взаимоотношений государства с игорным бизнесом. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес как произведение количества соответствующих объектов налогообложения и ставки налога.

allbest.ru

Презентация на тему: Налог на игорный бизнес

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЭТОЙ СФЕРЫ

Читайте так же:  Приказ о доплате за вредность водителям

В основе игорного бизнеса, в современном его понимании лежит азартная игра. В основе игорного бизнеса, в современном его понимании лежит азартная игра.

Содержание и смысл азартных игр исключительно многообразны, что объясняется различием эпох, национальными особенностями народов. Содержание и смысл азартных игр исключительно многообразны, что объясняется различием эпох, национальными особенностями народов. С нравственной точки зрения – это проявление страсти к слепому случаю везения.

Юридически — азартная игра это договор по которому одна из сторон в результате проигрыша обязуется передать выигравшей стороне определенную сумму денег или вещей. Юридически — азартная игра это договор по которому одна из сторон в результате проигрыша обязуется передать выигравшей стороне определенную сумму денег или вещей.

Экономически – это обогащение одних лиц за счет других, менее опытных в этом виде «ремесла». Экономически – это обогащение одних лиц за счет других, менее опытных в этом виде «ремесла». В России азартные игры стали появляться на рубеже 15 -17 вв., в то время как в Египте, Греции, Иране, Индии азартные игры были на несколько веков раньше.

В ранний исторический период азартные игры не носили характер игорного бизнеса. В ранний исторический период азартные игры не носили характер игорного бизнеса. Заинтересованность государства в получении дохода от азартных игр, которые стали приобретать черты бизнеса появились значительно позже.

Первым свидетельством появления игорного бизнеса на Руси является организация Петром I в 1698году лотереи. Первым свидетельством появления игорного бизнеса на Руси является организация Петром I в 1698году лотереи. Желающим принять в ней участие предлагалось купить особый «счастливый ярлык» и «добыть 1000 рублей за гривну».

Однако позднее Петром I был издан указ, гласящий «чтоб никто в деньги не играл под тройным штрафом обретающихся в игре денег». Однако позднее Петром I был издан указ, гласящий «чтоб никто в деньги не играл под тройным штрафом обретающихся в игре денег». Но этот указ действия не возымел. Убедившись в бесполезности указов о запрете азартных игр,

Екатерина II обратила внимание на то, что доходы от продажи игральных карт могут значительно пополнить государственную казну, т.к. производство и продажа карт составляли монополию государства. Екатерина II обратила внимание на то, что доходы от продажи игральных карт могут значительно пополнить государственную казну, т.к. производство и продажа карт составляли монополию государства.

Доход от продажи карт шел на содержание сирот, на благотворительные нужды и содержание таких заведений как Смольный и Екатерининский институты. Доход от продажи карт шел на содержание сирот, на благотворительные нужды и содержание таких заведений как Смольный и Екатерининский институты. До октября 1917 года в России действовал закон, различающий коммерческие

Дозволенные игры и азартные игры запрещенные государством. Дозволенные игры и азартные игры запрещенные государством. Подводя итог дореволюционного периода истории развития игорного бизнеса в России, можно сказать, что налоговые взаимоотношения государства с игорным бизнесом не имели четкого и упорядоченного характера.

В первые послереволюционные годы был осуществлен запрет на все виды азартных игр. В первые послереволюционные годы был осуществлен запрет на все виды азартных игр. Но с переходом России к НЕПу отношение власти к азартным играм изменилась.

Стало разрешаться деятельность игорных заведений. Стало разрешаться деятельность игорных заведений. На вполне легальных основаниях в Москве были открыты казино: «Савой»; «Прага»; «Эрмитаж»; «Монако».

Несмотря на поступление денег государству от этих заведений, определенная часть общества относилась отрицательно к этому виду бизнеса, т.к. он напоминал о буржуазном строе, который был свергнут ценой больших жертв. Несмотря на поступление денег государству от этих заведений, определенная часть общества относилась отрицательно к этому виду бизнеса, т.к. он напоминал о буржуазном строе, который был свергнут ценой больших жертв.

В марте 1927 года по указанию Совнаркома все игорные заведения были закрыты. В марте 1927 года по указанию Совнаркома все игорные заведения были закрыты. Это привело к тому, что игорный бизнес ушел в подполье. Государство при этом не получало никакой финансовой выгоды, а имело только расходы по выявлению этого вида подпольной деятельности.

В период ВОВ и в послевоенный период проблем борьбы с азартными играми не было. В период ВОВ и в послевоенный период проблем борьбы с азартными играми не было. На восстановление разрушенного войной жилого фонда, поднятие промышленности, сельского хозяйства требовались огромные средства.

И в этот период единственным субъектом игорного бизнеса, который осуществлял свою деятельность на законном основании было государство. И в этот период единственным субъектом игорного бизнеса, который осуществлял свою деятельность на законном основании было государство. Оно на протяжении длительного времени проводило различные лотереи: — денежно-вещевую;

ДОСАФ; ДОСАФ; Спортлото; Другие. Это мероприятие приносило довольно большой доход государству, хотя игорным бизнесом не называлась.

Лотереи проводились ежемесячно и по всей стране, что позволило в короткий срок не только восстановить народное хозяйство, но и обеспечить жизнедеятельность огромной страны. Лотереи проводились ежемесячно и по всей стране, что позволило в короткий срок не только восстановить народное хозяйство, но и обеспечить жизнедеятельность огромной страны.

Нельзя не учитывать высокую сознательность населения, которое шло на проигрыш или незначительный выигрыш в лотереях, но получало несравненно больший выигрыш в масштабе страны, а это: Нельзя не учитывать высокую сознательность населения, которое шло на проигрыш или незначительный выигрыш в лотереях, но получало несравненно больший выигрыш в масштабе страны, а это: Отсутствие безработицы; Гарантированная, хотя и не

Высокая зарплата и социальное обеспечение; Высокая зарплата и социальное обеспечение; Бесплатное лечение; Бесплатное образование. И все это в определенной доле было обеспечено «игорным бизнесом» государства социалистического периода жизни нашего общества.

Переход России к рыночной экономики характеризуется довольно быстрым развитием предпринимательской деятельности не запрещенной законодательством. Переход России к рыночной экономики характеризуется довольно быстрым развитием предпринимательской деятельности не запрещенной законодательством.

Предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями и ИП доходов в виде выигрыша и платы за проведение азартных игр и пари, не являющаяся реализацией товара, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями и ИП доходов в виде выигрыша и платы за проведение азартных игр и пари, не являющаяся реализацией товара, работ, услуг.

Организатор игорного заведения Организатор игорного заведения в т.ч. букмекерской конторы – организация или ИП, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе.

Организатор тотализатора – это организация или ИП, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и выплате выигрыша. Организатор тотализатора – это организация или ИП, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и выплате выигрыша.

Участник – физическое лицо принимающее участие в азартных играх или пари проводимых организатором игорного заведения (организатором тотализатора); Участник – физическое лицо принимающее участие в азартных играх или пари проводимых организатором игорного заведения (организатором тотализатора);

Азартная игра – основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенная двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором тотализатора по правилам установленным организатором игорного заведения. Азартная игра – основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенная двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором тотализатора по правилам установленным организатором игорного заведения.

ПАРИ – основанное на риске соглашение о выигрыше, исход которого зависит от события относительно которого не известно наступит оно или нет. ПАРИ – основанное на риске соглашение о выигрыше, исход которого зависит от события относительно которого не известно наступит оно или нет. ИГРОВОЙ СТОЛ – специально оборудованное место с одним или несколькими игровыми полями.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ – специальное место на игровом столе, где проводится азартная игра. ИГРОВОЕ ПОЛЕ – специальное место на игровом столе, где проводится азартная игра. ИГРОВОЙ АВТОМАТ- специальное оборудование используемое для проведения азартных игр.

Читайте так же:  Увольнение работника за прогул без работника

КАССА ТОТАЛИЗАТОРА ИЛИ КАССА БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЫ – специально оборудованное место, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша.

Организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса. Организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса.

Игровой стол и игровые автоматы Игровой стол и игровые автоматы Кассы тотализаторов Кассы букмекерских контор.

Налогоплательщик обязан поставить на учет каждый объект, не позднее чем за 2 рабочих дня до даты установки объекта и в такие же сроки сообщить в налоговые органы об установке новых объектов или выбытия ранее действующих.

Налоговая база определяется по каждому объекту отдельно.

Ставки налога Ставки налога устанавливаются законами РФ в пределах: За 1 игровой стол — от 25 до 125 тыс.руб. За игровой автомат –от 1,5 до 7,5 тыс.руб. За 1 кассу тотализатора и кассу букмекерской конторы – от 25 до 125 тыс. руб.

Суммы налога подлежащие внесению в бюджеты субъектов РФ, определяются плательщиками самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и ставок налога. Суммы налога подлежащие внесению в бюджеты субъектов РФ, определяются плательщиками самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и ставок налога.

В случае если 1 игровой стол имеет более 1-го игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей.

При установке нового объекта до 15 числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая установленный новый объект) и ставки налога.

При установке нового объекта после 15 числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая новый объект) и ½ ставки налога.

При выбытии объекта до 15 числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект) и ½ ставки налога.

При выбытии объекта после 15 числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект) и ставки налога.

Расчет сумм налога с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется плательщиком налога в орган Государственной налоговой службы РФ по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Расчет сумм налога с учетом изменения количества и видов объектов налогообложения представляется плательщиком налога в орган Государственной налоговой службы РФ по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

ppt4web.ru

РАЗДЕЛ 7. ДРУГИЕ НАЛОГИ И СБОРЫ С ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Целью данного раздела является изучение такого специфического налога как налог на игорный бизнес и государственной пошлины, которые установлены в числе налогов и сборов НК РФ и подлежат уплате как юридическими, так и физическими лицами. Взимание данных платежей обусловлено необходимостью управления территориально-хозяйственным развитием, регулированием отношений собственности и сферы денежных расчетов.

ТЕМА 7.1. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Налог на игорный бизнес был впервые введен в Российской Федерации Законом РФ от 31.07.1998 г. №142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес». До принятия указанного закона доходы, полученные от предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса, облагались в составе налога на прибыль. Однако ставки налога на доходы от игорного бизнеса существенно превышали ставки, по которым облагались доходы, полученные от прочих видов деятельности. С 2004 г. налог на игорный бизнес взимается на основании гл. 29 НК РФ. Он относится к числу региональных налогов и играет существенную роль в формировании доходов бюджетов субъектов РФ.

После изучения материалов данной темы студенты смогут:

  • назвать состав налогоплательщиков и объект обложения налога на игорный бизнес;
  • определить налоговую базу по налогу на игорный бизнес;
  • описать порядок исчисления и внесения в бюджет налога на игорный бизнес.
  • Оглавление

    7.1.1. Налогоплательщики налога на игорный бизнес
    и объект налогообложения

    Плательщиками налога на игорный бизнес выступают организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

    В соответствии с Налоговым кодексом РФ под игорным бизнесом понимается предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.

    Объектами налога на игорный бизнес являются:

  • игровой стол;
  • игровой автомат;
  • касса тотализатора;
  • касса букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки объекта. Регистрация производится на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей свидетельства о такой регистрации по форме, утвержденной Министерством финансов РФ. Кроме того, налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах любое изменение количества объектов налогообложения также не позднее, чем за два рабочих дня до даты их установки или выбытия.

Нарушение налогоплательщиком вышеуказанных требований влечет взыскание с него штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения. В случае повторного совершения данного нарушения штраф взыскивается в шестикратном размере ставки налога.

В свою очередь, налоговые органы обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объектов налогообложения или об изменении их количества выдать свидетельство о регистрации или внести соответствующие изменения.

7.1.2. Налоговая база и ставки налога на игорный бизнес

Налоговая база налога на игорный бизнес определяется отдельно по каждому объекту как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Налоговым периодом признается календарный месяц.

Предельный размер налоговой ставки налога на игорный бизнес установлен на федеральном уровне. В связи с тем что налог на игорный бизнес является региональным налогом, его конкретные ставки устанавливаются законами субъектов РФ в пределах, предусмотренных НК РФ. В случае, если законом субъекта РФ не установлены ставки налога на игорный бизнес, на территории данного субъекта РФ применяются минимальные ставки, предусмотренные НК РФ (см. табл. 7.1).

Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по данному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

Ставки налога на игорный бизнес, тыс. руб.

По Закону Санкт-Петербурга

Если ставки
не установлены
законом субъекта РФ

Один игровой стол

Один игровой автомат

Одна касса тотализатора

Одна касса букмекерской конторы

7.1.3. Порядок исчисления и сроки уплаты в бюджет

Сумма налога на игорный бизнес определяется налогоплательщиком самостоятельно исходя из количества объектов налогообложения и установленных налоговых ставок.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае установки новых объектов или выбытии объектов налогообложения налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для данного объекта. При установке нового объекта налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и одной второй установленной ставки налога.

При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения. При выбытии объекта налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Налог уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации. Суммы налога на игорный бизнес в полном объеме зачисляются в бюджеты субъектов РФ, на территориях которых находятся игорные заведения.

eos.ibi.spb.ru


Обсуждение закрыто.