Налог на джип

Налог на джип

Стоимость владения Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 AT SRT8 (468 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
      • C
        • Cadillac
        • Changan
        • Chery
        • Chevrolet
        • Chrysler
        • Citroen
        • D
          • Datsun
          • Dongfeng
          • DS
          • F
            • FAW
            • Ferrari
            • FIAT
            • Ford
            • FOTON
            • G
              • Geely
              • Genesis
              • Great Wall
              • H
                • Haval
                • Hawtai
                • Honda
                • Hyundai
                • I
                  • Infiniti
                  • J
                    • Jaguar
                    • Jeep
                    • K
                      • KIA
                    • L
                      • LADA
                      • Lamborghini
                      • Land Rover
                      • Lexus
                      • Lifan
                      • M
                        • Maserati
                        • Mazda
                        • Mercedes-Benz
                        • MINI
                        • Mitsubishi
                        • N
                          • Nissan
                          • P
                            • Peugeot
                            • Porsche
                            • R
                              • Ravon
                              • Renault
                              • Rolls-Royce
                              • S
                                • Skoda
                                • Smart
                                • SsangYong
                                • Subaru
                                • Suzuki
                                • T
                                  • Toyota
                                  • V
                                    • Volkswagen
                                    • Volvo
                                    • Z
                                      • Zotye
                                      • У
                                        • УАЗ
                                        • Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 AT SRT8

                                          При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

                                          Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

                                          Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

                                          Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

                                          Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

                                          quto.ru

                                          Автомобили

                                          Закон и право

                                          Средство от роскоши

                                          Госдума приняла закон о повышении транспортного налога на машины дороже 3 млн рублей

                                          Госдума приняла законопроект о повышении налога на автомобили стоимостью свыше 3 млн рублей. Машины получат шесть повышающих коэффициентов транспортного налога. Эксперты утверждают, что спрос на дорогие машины не изменится, а заметной прибавки к бюджетным поступлениям от нового налога ждать не стоит.

                                          В пятницу, 5 июля, Госдума окончательно приняла законопроект правительства, который введет налог на роскошные автомобили. В ходе рассмотрения документ претерпел ряд изменений, инициированных депутатами Госдумы.

                                          Документ дополняет пункт 2 части 2 статьи 362 Налогового кодекса «Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу» фразой «Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента».

                                          Прежде всего депутаты изменили предложенную систему коэффициентов: первоначально были предложены только два множителя — двукратный и трехкратный. В финальной версии законопроекта коэффициентов ставки транспортного налога оказалось шесть.

                                          Для автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей, возраст которых колеблется от 2 до 3 лет, предусмотрен коэффициент 1,1. При аналогичной стоимости, но меньшей давности выпуска (1–2 года) множитель увеличится до 1,3 ставки налога. Если машине всего год, то множитель составит уже 1,5 ставки.

                                          Двукратное повышение налога предусмотрено для владельцев автомобилей стоимостью от 5 млн до 10 млн рублей. При этом возраст машины должен составлять не более 5 лет.

                                          Трехкратное увеличение ставки транспортного налога вводится на машины в ценовом диапазоне от 10 млн до 15 млн рублей, с момента выпуска которых прошло не более 10 лет. Такой же коэффициент будет применяться к владельцам машин дороже 15 млн, возраст которых не превышает 20 лет. Судя по оговоренным в законопроекте срокам выпуска, ретроавтомобили останутся за рамками действия повышенного налога.

                                          Закон вступит в силу 1 января 2014 года.

                                          Расчетом стоимости автомобилей займется Минпромторг. Перечень легковых автомобилей, которые попадут под действие дополнительного налога, будет ежегодно не позднее 1 марта размещаться на сайте ведомства.

                                          Срок выплаты повышенного транспортного налога заложен в пояснениях к каждому коэффициенту. К примеру, двукратное повышение налога ожидает владельцев машин стоимостью от 5 млн до 10 млн рублей, возраст машин которых составляет не более пяти лет, — увеличенный вдвое налог придется платить в течение пяти лет с момента выпуска машины.

                                          Для налогоплательщика важно только то, находится ли его автомобиль в списке Минпромторга или нет, — первоначальная цена его машины и стоимость на вторичном рынке роли не играют.

                                          К примеру, если человек владеет машиной стоимостью 7 млн рублей, то по новому закону он обязан платить удвоенный транспортный налог в течение пяти лет. Если человек продаст эту машину через четыре года, то налог перейдет новому владельцу, но тот будет обязан оплатить его за год, в который совершена покупка, и еще один год до истечения пятилетнего срока.

                                          Судя по рыночным ценам, начальное повышение транспортного налога затронет большое количество владельцев популярных в России модификаций внедорожников и седанов премиальных марок.

                                          Среди них можно выделить Mercedes-Benz (G-Class, M-Class, GL-Class, S-Classe и другие), BMW (X5, X6, 6-Series, 7-Series), Porsche (911, Cayenne, Panamera), а также Lexus (серии LS и L), Jaguar (XJ, XK), Volkswagen (Phaeton, Touareg), Infiniti (M, QX) и Toyota (Land Cruiser). Максимальное увеличение транспортного сбора относится преимущественно к супер- и гиперкарам марок Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, а также представительским седанам Bentley и Rolls-Royce.

                                          К примеру, налог на внедорожник Infiniti QX56 стоимостью от 3,2 млн до 3,4 млн рублей в Москве составит 91,1 тыс. рублей. Столичный владелец спорткара Porsche 911 Turbo, который стоит около 8,3 млн рублей, заплатит 156 тыс. рублей. Москвич, передвигающийся на Ferrari 458 Italia стоимостью около 12 млн рублей, должен будет оплатить налог в размере 256,5 тыс. рублей.

                                          Первоначально российские власти планировали ввести дополнительный налог на роскошные автомобили, отталкиваясь от мощности их двигателей.

                                          В случае принятия документ затронул бы владельцев машин с моторами, мощность которых составляет более 410 л. с.: они платили бы по 300 рублей за одну единицу мощности. По данным Минфина, эта версия законопроекта затронула бы 20 тыс. автовладельцев, 7 тыс. из которых зарегистрированы в Москве. Данную версию законопроекта не успели внести на рассмотрение Госдумы в отведенный срок, в результате чего от документа полностью отказались. Впоследствии во властных кругах решили, что следует вводить повышенный налог на машины определенной марки или, как было в итоге решено, машины определенной стоимости.

                                          О необходимости введения таких мер Владимир Путин заявил в конце 2012 года. По плану дополнительное налогообложение должно было быть установлено для машин стоимостью свыше 5 млн рублей, но в мае 2013 года представители Объединенного народного фронта внесли поправку к документу, согласно которой порог был снижен до 3 млн рублей.

                                          Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что бюджет от налога на роскошные автомобили не выиграет, новую меру стоит воспринимать иначе.

                                          «Если рассматривать это как некий социальный налог, то это нормальный шаг», — рассказал «Газете.Ru» эксперт.

                                          Аналитик считает, что после введения налога спрос на машины стоимостью свыше 3 млн практически не изменится. «Люди, которые их покупали, будут платить налог и покупать их дальше. Тем более что спрос в этом сегменте достаточно устойчив, даже периоды общего спада на рынке на него не очень влияют», — пояснил эксперт.

                                          Кроме того, специалист считает, что производителям и продавцам автомобилей нет смысла идти на ухищрения, чтобы снизить стоимость машин и обойти нововведение. «Я не думаю, что официальные дилеры, которые представляют производителей, пойдут на уловки — игра не стоит свеч. Репутационный риск куда больше, чем потенциальный выигрыш», — заключил Беспалов.

                                          m.gazeta.ru

                                          Тест подержанных Jeep – мечта романтика, кошмар практика

                                          А у вас есть автомобиль мечты, который вы готовы купить вопреки рациональным доводам, семье и общественному мнению?

                                          Вот трехлетний Jeep Wrangler – очень странный автомобиль. Вроде бы серьезного вида «внедор», а багажник смехотворный, как у микролитражки Citroen C1 – так, женскую сумочку кинуть. Задние места настолько тесные и неудобные для посадки, что загнать сюда домочадцев можно только в наказание. И даже если загонишь, долго они не вытерпят: от пронизывающей тряски через десять минут тело зудит, а говорить ровным голосом невозможно в принципе. Разумеется, на гладком асфальте все не так драматично, только кому интересен асфальт, когда под пятой точкой – настоящий Jeep Wrangler? «Но ведь в доме и саду, грязи нет. Так я найду!»

                                          А эти очаровательные замки капота, торчащие наружу пластмассовыми клыками? А брезентовый хлястик, выполняющий роль ограничителя двери? Да и «железо» не менее аутентично: рама, два тяжелых моста, раздаточная коробка, которая принципиально не отличается от агрегатов 20-летней давности, а еще 200-сильный двигатель объемом 3,8 литра и с соответствующим расходом. По меркам современного обывателя, этот автомобильный «мамонт» вообще непонятно на кого рассчитан.

                                          И тем не менее находятся чудаки. Более того, в мире почти не осталось непремиальных брендов, имеющих такую армию поклонников, как у Jeep. Поклонников, которые не просто «отдают предпочтение», а болеют этими машинами и мечту о них вынашивают годами.

                                          В нашем мини-тесте участвует и другой герой – 17-летний Jeep Cherokee, владелец которого Антон грезил покупкой лет этак пятнадцать. За это время он изучил матчасть, перепробовал с десяток «Джипов» на тест-драйве, отсмотрел кучу объявлений и, наконец, дерзнул. Именно дерзнул, ведь если следовать обывательской логике, то за 150 тысяч рублей разумнее было купить более-менее свежий Daewoo Matiz или Lada Samara, которые экономичнее, проще в обслуживании, да и вообще привычнее.

                                          А Jeep – машина иррациональная. Вот Wrangler – он тоже «дитя любви». Владелица Оксана и ее муж Сергей присматривались к нему в Челябинске, но у дилера не оказалось тестовой машины, и тогда они отправились в Екатеринбург, где менеджеры устроили импровизированный внедорожный тест-драйв. После этого пути назад уже не было – купить, нельзя забыть. «Мы тут же заказали первую машину, которая была в салоне, – рассказывает Оксана. – У нас было очень много автомобилей, но Jeep – это нечто из ряда вон. Я езжу на нем ежедневно вот уже три года, и даже мыслей не было поменять на что-то еще. В выходные муж берет его на охоту, так что машина живет в своей стихии».

                                          Вы можете излазить все технические характеристики, но так и не понять причин восхищения «Джипами». Может быть, все дело в проходимости? Отчасти да. Просвет «Рэнглера» – до 26 см, угол въезда – до 41 градуса (в зависимости от модификации и колес). Какой еще серийный автомобиль может похвастаться такой «геометрией»? Добавьте к этому командирскую посадку, хорошо видимые габариты, тяговитый движок, и. И неожиданно для себя проникаешься какой-то удивительной легкостью движения. Ты перестаешь всматриваться в тени на дороге в поисках ухабов, не боишься снежных переметов и скользких склонов. Наоборот, ты ищешь коварные места, чтобы проверить машину и самого себя. Мозг перестраивается довольно быстро, и новая степень свободы ему нравится.

                                          При этом не стоит переоценивать проходимость Jeep: все же не гусеничные вездеходы, и засадить любой из этих автомобилей – дело пяти минут. Въехал в снег поглубже, шлифанул неосторожно колесами или повис на снежной подушке, и готово. Собственно, для любителей погорячее существует множество офф-роад модификацией «Джипов», включая заводскую Wrangler Rubicon и полчища нестандартных «биг-футов». Но дело даже не в этом. Одна из составляющих мастерства истинного «джипера» – это умение трезво оценивать возможности автомобиля и ходить по бровке его талантов. Но в этом и прелесть: ты открываешь его, он открывает тебя. Jeep – это эффективное оружие, которым надо уметь пользоваться.

                                          Это машина для креативных людей. Для тех, кто не привык ходить одной дорогой два раза. Проехав на «Рэнглере» по краю целины, я тут же задаюсь вопросом – а если взять немного правее? Ого! Снег поднимается выше ватерлинии ступиц, машину стаскивает «вглубь», ты выворачиваешь руль, поддаешь газу и. ничего. «Все пропало, шеф!» И вдруг, словно опомнившись, автомобиль начинает выбираться из пучины, да так, что мосты ходят ходуном, а в подвеске что-то лязгает и вибрирует. Все четыре колеса лопатят снег, и в этот момент по управляемости Wrangler похож на катер: слушается руля с задержкой, то и дело доворачивает вокруг вертикальной оси, но главное – неутомимо движется в сторону спасительной тверди. Руль порой приходится перекладывать из стороны в сторону в настолько бешеном темпе, что потеешь под одеждой. Класс!

                                          Опять же, чтобы реализовать возможности Jeep’ов, нужно быть человеком, скажем так, решительным. Нередко застревания и перевороты – результат чрезмерной осторожности. Вот наш Wrangler уже с Сергеем за рулем свесился вниз с края карьера и неожиданно заскользил в сторону от протоптанной колеи прямо в «целину», уклон которой – градусов 30. Что делать? Тормозить? Ни в коем случае – есть риск развернуться поперек склона с почти неминуемым переворотом. Сергей наоборот поддает газу и машину торит в нетронутом снеге новый съезд. Делов-то!

                                          А вот старичок-Cherokee пытается одолеть склон уже снизу. Разгон, пробуксовка колес, плавное скатывание назад. Подводят всесезонные шины, для которых обледенелый 60-процентный уклон – за гранью понимания. Но попробовать стоило.

                                          Тем временем Wrangler заезжает в снег метрах в трех от дороги и, кажется, садится наглухо. Но спасает качество, отличающее настоящий «проходимец» от «паркетника»: если первый едет лишь до застревания, то Jeep, даже встав, оставляет варианты. Может быть, включить понижающую передачу? Или раскачать его? А потом дать побольше газу, чтобы «Рэнг», поднимая столбы снежной пыли, пополз назад по своей же колее. Сработало – даже трос доставать не пришлось.

                                          Впрочем, тест – не тест, если не засадить хотя бы одну из машин. Алгоритм у меня стандартный – а давайте сфотографируемся вот тут. И Cherokee благополучно садится в «пухляке», наросшем около зарослей камышей. Собственно, будь он на зимней резине, скорее всего, выпрыгнул бы, но лоснящаяся всесезонка стала скользкой, как кусок мыла. Ничего – дернули второй машиной. И подобная взаимовыручка – тоже часть удовольствия. У «Рэнглера», кстати, на бампере есть боевой шрам от лопнувшего альпинистского троса, которым он вытягивал другую машину накануне. А бампер, хоть и не крашенный, стоит 25 тысяч рублей.

                                          На ходу Cherokee ощутимо мягче коллеги, и вообще очарователен. Да, у него тесноватый по современным меркам салон и архаичные органы управления – к примеру, рычаг коробки передач завален назад, как у «Волги». Но рулить большим рулем на удивление удобно, а педаль газа обладает приятной резкостью, недоступной для современных «озеленевших» автомобилей.

                                          На неоднородном покрытии оба автомобиля норовисты. Wrangler прыгает по траектории из-за жесткой подвески и короткой базы, вынуждая подруливать. Если включить ESP – она спасет от роковой ошибки, но ESP у «Джипов» тоже своеобразная, в чем мы убедились еще во время теста нового Cherokee. В отличие от многих систем, она не подавляет заносы полностью, позволяя без особых усилий скользить в повороте.

                                          Старый Cherokee тоже любит порыскать носом, так что расслабляться на бездорожье не стоит. Пусть у вас не сложится превратного впечатления, что «Джипы» плохо управляются – нет, по меркам внедорожников все в пределах нормы, просто если за рулем седана на ровной дороги тянет спать, то Jeep на бездорожье бодрит не хуже кофеина. И в этом – отдельное удовольствие, ибо ты не чувствуешь себя пассажиром, за которого полдела выполнила электроника. Ты крутишь руль, поддаешь газку, время от времени включаешь понижайку, и когда все получается – испытываешь тот несравненный кайф, ради которого, видимо, такие машины и покупают. Пожалуй, современные «Джипы» лишились части своей самобытности, а уж про непонятные пародии, вроде «паркетника» Jeep Compass, и вспоминать не хочется.

                                          Оба тестирумых автомобиля имеют систему полного привода Part-Time: «передок» подключается жестко, центрального дифференциала нет, а потому ездить в режиме 4WD можно только в условиях бездорожья. Однако даже с включенным полным приводом «Джипы» не тупят при повороте руля, хотя склонность к недостаточной поворачиваемости время от времени все равно ощущается, особенно под газом.

                                          При этом Jeep – все же не внедорожное багги, а полноценный автомобиль. Оба героя нашего теста используются ежедневно, и их владельцы уверяют, что отнюдь не чувствуют себя ущербными на обычных дорогах. «Поначалу я боялась ездить на Wrangler по трассе быстрее 80 км/час – казалось, что можно улететь, – говорит Оксана. – Потом осмелела и езжу, как на любой другой машине. В городе и вовсе удобно, ведь он очень компактный».

                                          «Когда есть настроение, Cherokee позволяет «повыжигать» по городу не хуже любой другой машины», – добавляет Антон.

                                          Скептики, конечно, приведут тысячи контраргументов, ведь Jeep – легкая мишень. Вспомнят про неважное соотношение вместимости к внешним габаритам, расход топлива под 20 л/100 км (а что вы хотите от четырехлитрового движка?), недружественную подвеску, которая вибрирует неподрессоренными массами еще пару секунд после того, как вы проехали выбоину. И вобьют решительный гвоздь – стоимость ремонта, если, к примеру, во время внедорожных подвигов накроется какой-нибудь агрегат.

                                          Те, для кого эти нюансы критичны, никогда не выберут Jeep, и таковых большинство. Но оставшееся племя «джиповодов» – люди счастливые. Да, они мирятся с некоторыми «нюансами», но точно знают, ради чего. И это наполняет владение автомобилем какой-то особенной полнотой, недостижимой с Daewoo Matiz за те же деньги.

                                          Когда я прощаюсь с участникам теста, на ум вдруг приходит странная мысль о том, что истинные фанаты Jeep в России чем-то похожи на советских стиляг. Те ведь тоже тянулись к американскому чуду и тоже были вне генеральной линии. И им тоже приходится выживать, чтобы не быть сметенными большинством.

                                          И это большинство снова готовится в атаку. Новые правила промсборки ориентируют иностранные компании на выпуск в России массовых, мейнстримовых автомобилей в огромных количествах, и в этом смысле нишевые модели, вроде Jeep, неудобны, идеологически не выверены и подлежат, в общем-то, запрету. Конечно, официальные дилеры предлагают Jeep в России, но цена того же «Рэнглера» начинается от 1,7 миллиона рублей (правда, в «крутой» версии Rubicon). И это ломает всю концепцию, ведь истинный «джипер» – это в массе своей не тот толстосум, что колеблется между покупкой Audi Q5 и Jeep Wrangler, потому что последний понтовее.

                                          Истинный «джипер» – этот недоигравший в детстве любитель приключений, сумасброд, фанат грубого железа и множество вариаций на тему. Совсем не факт, что он уже заработал своей первый миллион и вообще когда-нибудь заработает. В США цена того же Wrangler начинается от $22 тысяч (644 тысячи рублей), но при трехкратном увеличении ценника он играет в лиге, где его достоинства уже не так весомы, а недостатки слишком заметны.

                                          И в этом, пожалуй, главный изъян новой стратегии развития нашего автопрома: если вы любите массовые машины, то выбрать вариант из десятков локализованных «Фокусов», «Дастеров» и «Солярисов» не будет проблемой. А вот если душа просит чего-то этакого, можно наткнуться на стену непонимания. Ведь цена растаможки американского Wrangler составляет более 500 тысяч рублей – то есть почти еще один Wrangler. Есть желающие?

                                          А с другой стороны, для марки Jeep, пронизанной духом бунтарства, любые запреты только на руку. Ведь настоящим фанатам и пошлины не преграда, и пример Антона – в подтверждение. Было бы желание.

                                          m.transport.74.ru

                                          Налог на джип

                                          Введение налога на роскошь обсудила рабочая группа при Законодательной думе края, сообщает портал «Губерния». Поднять нагрузку на обеспеченных граждан решено за счет транспортного налога. В первую очередь предлагается повысить его на автомобили мощностью выше 200 лошадиных сил. К предметам роскоши депутаты также отнесли яхты и моторные катера.

                                          В случае принятия этих поправок в закон «О региональных налогах и налоговых льготах» налоговое бремя для обладателей шикарного транспорта вырастет максимум на 60 рублей. Эту сумму некоторые участники дискуссии сочли слишком маленькой.

                                          «Разовая выплата в год для владельца яхты с 500 до 560 рублей — все прекрасно понимают, сколько стоит эта яхта. Мы считаем, что это незначительно», — заявил заместитель министра финансов Хабаровского края Валентин Костюшин.

                                          Известно, что многие депутаты сами являются владельцами подобного транспорта, о чем ежегодно отчитываются по закону. В думе Хабаровского края законопроект о налоге на роскошь пока прошел только первое чтение. Обсуждение будет продолжено во время осенней сессии.

                                          Судя по предлагаемым поправкам в закон, незначительно могут подняться и другие ставки транспортного налога. Например, ставка на легковые автомобили мощностью от 150 до 200 л.с. может вырасти до 30 рублей. На три рубля предлагается поднять налог на мотоциклы и мотороллеры мощностью до 40 л.с. Ставка на водный транспорт мощностью более 100 л.с. может увеличиться на шесть рублей.

                                          Как сообщал ранее портал «Губерния», ставку транспортного налога краевой Минфин предлагает поднять в среднем на 12%. В ведомстве обещают, что даже после повышения налог в Хабаровском крае будет ниже, чем у соседей.

                                          www.gubernia.com

                                          Новый налог на авто: для самых «грязных» джипов – 756 евро в год, для гибридов – 0

                                          В Латвии могут снизить до минимума налог на эксплуатацию авто для регистрируемых в стране машин моложе 2009 года и меньше загрязняющих воздух – а «драть три шкуры» собираются с хозяев наиболее мощных транспортных средств с самыми густыми выхлопами. Для уже зарегистрированных ранее машин порядок изменится с 2019 года, предусматривает проект реформы налога, разработанный в Министерстве сообщения.

                                          Министерство намерено отказаться от налога на регистрацию транспортных средств, который владельцы платят, впервые регистрирyя авто после его ввоза в странy, рассказал в интервью Latvijas Radio директор департамента автосообщения Таливалдис Вецтиранс. Эта мера снизит стоимость импортируемыx машин на 300-800 евро.

                                          В свою очередь, налог на эксплyатацию авто будет изменен. Премьер-министр Марис Кучинскис (СЗК) призвал министерство переосмыслить составленное ранее предложение о повышении ежегодного налогового бремени на владельцев автомобилей таким образом, чтобы стимулировать людей активнее использовать «зеленые» машины. Теперь в проекте реформы налога акцент сделан на (не)экологичности машин.

                                          На 1 октября 2016 года в Латвии было зарегистрировано 664 тыс. легковых автомобилей, из них прошедших техосмотр — 599 тыс., убедился Rus.lsm.lv в базе данных Дирекции безопасности дорожного движения. Средний возраст легкового автомобиля с латвийскими номерами и годным техосмотром составляет 13 лет и 2 месяца, т.е. выпущена такая «среднестатистическая машина» была в 2003 году. Средний возраст регистрировавшихся в Латвии впервые легковых машин в 2015 году составлял 7,5 года (т.е. годы выпуска — 2007-2008). За весь 2015 год латвийские номера впервые получили 63,8 тыс. легковушек, из которых 10,5 тыс. были новыми. За первые 9 месяцев 2016-го эти показатели составили, соответственно, 46,8 тыс. и 12,8 тыс.

                                          Размер налога для вновь регистрирцемых машин, выпущенных после 2009 г., также бyдет зависеть от обилия загрязняющих атмосферу частиц в выхлопных газах машины. «Грязные» автомобили обложат по самой высокой ставке.

                                          Вецтиранс пояснил: сейчас налог «плоский», он не мотивирует население приобретать более экологичные автомобили и заботиться о снижении вредныx выбросов в атмосферу. Поэтому Минсообщения предложит повышенные ставки налога на две группы автомашин.

                                          На те, в чьих выxлопных газах содержится более 350 граммов углекислого газа (CO2) на один километр пробега, ежегодный налог составит уже не 640 евро, как предлагало министерство в первом варианте, а 756. А владельцам машин, в выхлопе которых набирается от 300 до 350 г СО2, придется ежегодно расставаться с 565 евро вместо намеченныx ранее 490.

                                          «Это большие джипы с очень мощными моторами», — поясняет Вецтиранс.

                                          Зато налог на машины с выбросом СО2 в пределах 51-95 граммов на километр составит всего 12 евро в год вместо предлагавшихся ранее 47.

                                          На электромобили и гибридные авто, выбрасывающие в атмосферу не более 50 граммов СО2 на километр, предлагалось yстановить налог на уровне 20 евро в год, но в планах министерства – отменить его совсем.

                                          Вецтиранс признал: на некоторые малолитражки, выпyщенные после 2009 года, налог в новой системе возрастет. Скажем, за Hyundai i 20 владельцу придется выложить на 24 евро в год больше.

                                          Всё это коснется только ввозимыx из-за границы машин, первично регистрируемых в стране. Для тех авто, что уже ранее были зарегистрированы, министерство планирyет изменить порядок начисления налога на эксплуатацию только с 2019 года, дав владельцам пару лет на размышления, не сменить ли им марку автомобиля.

                                          rus.lsm.lv

                                          Читайте так же:  Интернет мошенничество статистика

Обсуждение закрыто.