Налог на 235 л с

Налог на 235 л с

Налог на 235 л с

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Краснодарский край

ОКТМО : 03000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Срок уплаты налога — не позднее 05.02.2017. Суммы авансовых платежей уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Ейск, Кропоткин, Анапа, Славянск-на-Кубани, Геленджик, Туапсе и других населенных пунктов Краснодарского края.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Расчет дорожного налога

Актуально на: 6 июня 2017 г.

Организации и физические лица, владеющие транспортными средствами, помимо текущих расходов по содержанию транспорта (ГСМ, техобслуживание и т.д.), уплачивают, как правило, и транспортный налог. Его иногда называют также дорожным налогом. О том, как производится расчет транспортного налога, расскажем в нашей консультации.

Как и кем рассчитывается налог

Транспортный налог физических лиц рассчитывается налоговой инспекцией на основании сведений, полученных ею от ГИБДД (п. 1 ст. 362 НК РФ). И уплачивается налог физлицами на основании полученных от своей налоговой инспекции уведомлений.

А вот налогоплательщики-организации рассчитывают налог самостоятельно.

Хотя, в любом случае, порядок расчета транспортного налога для организаций и физлиц единый.

Порядок расчета транспортного налога

Транспортный налог рассчитывается отдельно по каждому транспортному средству. Его годовая сумма (Н) в общем случае определяется по формуле (ст. 362 НК РФ):

Н = НБ * С * К1 * К2 – П,

где НБ – налоговая база конкретного транспортного средства (в зависимости от типа транспортного средства это может быть, например, мощность двигателя в лошадиных силах, валовая вместимость в регистровых тоннах или даже единица транспортных средств) (ст. 359 НК РФ);

С – налоговая ставка в отношении такого транспортного средства. Она устанавливается законом субъекта РФ либо, если региональным законодательством не установлена, берется из ставок, указанных в п. 1 ст. 361 НК РФ;

К1 – повышающий коэффициент, который применяется только для легковых автомобилей. Этот коэффициент зависит от средней стоимости легкового автомобиля и количества лет, прошедших с момента его выпуска. К примеру, для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. до 5 млн. рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет коэффициент К1 принимается равным 1,1. При этом имеет значение не стоимость приобретения автомобиля, а средняя стоимость для данной конкретной модели, которая устанавливается Минпромторгом;

К2 – коэффициент владения транспортным средством в году, за который рассчитывается налог. Этот коэффициент определяется как отношение к 12 количества полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика;

П – плата «Платону», перечисленная по такому транспортному средству в году, за который рассчитывается транспортный налог. Если такая плата превышает рассчитанный налог, уплачивать транспортный налог не придется. Кстати, дорожным налогом иногда называют и «платоновскую» плату, т. е. плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Годовой транспортный налог разбивается по кварталам на части – авансовые платежи. В этом случае формула расчета внутригодовых платежей по транспортному налогу изменится. Но региональным законом уплата авансовых платежей может не предусматриваться вовсе.

Расчет транспортного налога: пример

Приведем пример расчета транспортного налога московской организацией по итогам 2017 года в отношении легкового автомобиля Volvo XC 90 D5 AWD Auto Momentum (дизель, мощность 235 л.с.) 2017 года выпуска. Автомобиль приобретен 02.06.2017 и в этот же день поставлен на учет в ГИБДД.

Транспортный налог на территории г.Москвы установлен Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33. Авансовые платежи в течение года не уплачиваются (п. 1 ст. 3 Закона).

Для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 225 л.с. до 250 л.с. установлена налоговая ставка 75 руб./л.с. (ст. 2 Закона).

В соответствии с Перечнем легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2017 года (Информация Минпромторга от 28.02.2017), приобретенный организацией автомобиль относится к легковым автомобилям стоимостью от 3 до 5 млн.руб. А учитывая, что с года выпуска приобретенного автомобиля прошло не более 1 года, при расчете транспортного налога применяется коэффициент К1=1,5.

Читайте так же:  Образец заполнения заявление на загранпаспорт для ребенка до 14 лет

Необходимо помнить, что автомобиль зарегистрирован за организацией 02.06.2017, следовательно, количество полных месяцев владения автомобилем составляет 7 (июнь включается, поскольку автомобиль зарегистрирован на организацию до 15 числа). Поэтому для расчета транспортного налога коэффициент К2 составляет 0,5833 (7/12).

Таким образом, налог по итогам года составит:

Н = 235 * 75 * 1,5 * 0,5833 = 15 421 (руб.)

glavkniga.ru

Налог на роскошь. Читаем список, считаем деньги

Поправки в законодательство, увеличивающие транспортный налог для владельцев автомобилей стоимостью свыше трех миллионов, вступили в силу еще первого января.

И только на днях Министерство промышленности и торговли опубликовало список машин, считающихся роскошью.

В список попали легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники E-класса, а также спорт- и суперкары. Всего около двухсот позиций.

К роскошным автомобилям причислили даже Hyundai Equus — версию с пятилитровым двигателем V8. А вот Kia Quoris до трех миллионов не дотягивает. Тем не менее, Mercedes-Benz ML 350 в список попал, несмотря на то что его базовый вариант оценивают в 2 950 000 рублей.

В Минпромторге объясняют, что рассчитывали не по базовой цене, а по «средней», которая учитывает курсовую разницу и комплектацию той или иной модели. Для ее расчета в Министерстве будут дважды в год запрашивать у представительств или дилеров базовые цены.

Список нельзя назвать полным. С одной стороны, в нем есть Ferrari LaFerrari и Maserati GranTurismo MC Stradale, а с другой — отсутствуют Alpina, Maybach и Spyker. Отсутствие гражданской версии внедорожника «Тигр» и сверхдорогого Dartz нас не должно смущать: эти автомобили в категорию легковых не относят.

Интересно, что Porsche Cayman S в перечень облагаемых налогом на роскошь автомобилей попал, а обычный Cayman и кабриолет Boxster — нет. Это логично: они стоят до трех миллионов, но если заказать пару-тройку дорогостоящих опций… Тссс, давайте не будем говорить об этом чиновникам.

Минпромторг не делает скидку и на зеленые технологии: в список на общих основаниях попали гибридные Porsche Cayenne, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8, Lexus LS. Хотя льготные условия транспортного налога на подобные автомобили могли бы повысить их популярность.

Что касается автомобилей, которые на российский рынок официально не поставляются, то базовую стоимость автоэкзотики будет определять ФНС при помощи отраслевых международных каталогов. Кстати, Теслу Model S есть смысл покупать, если вы живете в Калужской области — пока только в этом регионе отменен транспортный налог на электромобили.

Как работают новые повышающие коэффициенты? Возьмем, к примеру, самый популярный полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который как раз стоит свыше трех миллионов.

За машину с дизельным мотором мощностью 235 л. с. владельцу-москвичу нужно было раньше заплатить 17 625 рублей транспортного налога, а за машину с бензиновым двигателем мощностью 309 л. с. — 46 350 рублей. Теперь же расчет транспортного налога выглядит так:

supercar.ru

Мосгордума рассматривает возможность увеличения ставок

Вчера бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рекомендовала принять в первом чтении законопроект о повышении транспортного налога в Москве. Мэрия предложила поднять ставку только для владельцев легковых автомобилей с двигателями мощностью больше 125 л. с. и грузовых автомобилей старше пяти лет, обосновав это заботой о столичной экологии. Любопытно, что политика столичных властей в этом направлении расходится с мнением правительства РФ, представители которого недавно объявили о планах по снижению налогового бремени для автомобилистов.

«С того момента, как ставки менялись в последний раз, зарплата граждан увеличилась в полтора раза,— заявила вчера на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы глава департамента экономической политики развития Москвы Марина Оглоблина.— При этом действующие ставки значительно ниже, чем в других городах, например в Санкт-Петербурге. Введя новый налог, мы сможем простимулировать спрос населения на малолитражные автомобили». Напомним, что мэр Юрий Лужков ранее неоднократно заявлял о своем желании пересадить москвичей на малолитражки для снижения экологической нагрузки на городскую атмосферу и для решения проблемы парковок.

С 2003 года транспортный налог в столице рассчитывается исходя из мощности транспортного средства (помимо легковых автомобилей налог взимается с владельцев грузовиков, автобусов, яхт, гидроциклов и так далее). Ставки налога были повышены в 2006 году примерно в полтора раза. Попытку вновь их увеличить мэрия предприняла в июле 2007 года. Однако общественные объединения автомобилистов направили письмо мэру Лужкову с требованием отозвать законопроект, так как, по их мнению, это сильно ударило бы по карману рядовых водителей. Документ был отозван, эксперты посчитали, что мэрия просто не захотела нового социального конфликта накануне выборов в Госдуму.

В середине мая 2008 года законопроект был внесен на рассмотрение вновь. Ко вчерашнему заседанию в документ были внесены поправки. В частности, появились две новые категории автомобилей (от 100 до 125 л. с. и от 125 до 150 л. с.) вместо одной (от 100 до 150 л. с.). Согласно проекту, с 2009 года для автомобилей мощностью до 125 л. с. налоговые ставки останутся прежними, для остальных — повысятся в полтора раза (см. таблицу). «75% автомобилей в Москве имеют мощность до 125 л. с., таким образом, повышение налога коснется всего 25% водителей, которые в состоянии заплатить налог»,— пояснила вчера госпожа Оглоблина. Повышение ставок не коснется также владельцев грузовых автомобилей, возраст которых не превышает пяти лет, а владельцы более старых машин будут платить примерно в полтора раза больше, чем сейчас.

Если законопроект будет принят Мосгордумой, то по старым ставкам будут платить большинство владельцев отечественных автомобилей (за исключением 131-сильной «Волги», 132-сильного УАЗа и некоторых других моделей) и иномарок стоимостью до $15 тыс., таких как Ford Focus 1,6 (100 л. с.), Nissan Almera 1,6 (107 л. с.), Hyundai Accent 1,5 (102 л. с.). А вот владельцы Ford Focus 2,0 (145 л. с.) должны будут платить 4,35 тыс. руб. налога, Toyota Land Cruiser 100 (235 л. с.) — 17,6 тыс. руб., BMW X5 4,4 (320 л. с.) — 48 тыс. руб., а Audi A8 Long (450 л. с.) — 67,5 тыс. руб.

Читайте так же:  Вакансии запорожье юрист

«Депутаты заблуждаются: на мощных машинах ездят не только богачи, такие машины могут стоить и $12-15 тыс., их покупают врачи, офицеры, учителя»,— предупредил глава общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Не решит повышение ставок экологических проблем: ежедневно в Москву въезжают тысячи старых машин из других регионов»,— добавил глава бюджетно-финансовой комиссии Игорь Антонов («Единая Россия»). Впрочем, несмотря на собственные замечания, он поддержал предложение членов комиссии рекомендовать законопроект к принятию в первом чтении.

Любопытно, что концепция столичных властей по повышению транспортного налога идет вразрез с заявлением, сделанным в мае 2008 года министром промышленности и торговли Виктором Христенко. Он заявил, что «транспортный налог может быть снижен уже с 2009 года», добавив, что «пониженный транспортный налог может быть применен в отношении владельцев автотранспортных средств высокого экологического класса». «Будут сформулированы предложения, которые станут основой для принятия регионами решений по данному налогу,— заявил он.— Такие предложения будут готовы в течение двух месяцев и представлены в правительство РФ».

www.kommersant.ru

Наступление 2010 года чуть было не ознаменовалось для автомобилистов если не финансовым нокаутом, то по крайней мере болезненным ударом по карману. Причем ударом, как это часто у нас бывает, со стороны государства: Совет Федерации одобрил в конце прошлого года закон, позволяющий региональным властям повышать транспортный налог в 10 раз. Кроме того, теперь ставки налога, установленные в регионе, могут зависеть от количества лет, прошедших с момента выпуска машины, а также от экологического класса.

Такие действия властей вызвали, ясное дело, недовольство среди автовладельцев. Возможно, оное могло бы даже вылиться в серьезные акции протеста (автовладельцы весьма активны в защите своих прав, это показал прежде всего опыт Приморья, Калининграда). Однако многие регионы либо совсем отказались повышать налог, побоявшись массовых протестов, за которые при нынешней российской политической системе вполне могли бы “полететь” чьи-то чиновничьи головы, а также ухудшения статистики по безработице (для многих транспортных компаний, и так работающих на грани рентабельности, повышение могло стать фатальным), либо повысили налог незначительно.

Так, москвичи продолжают платить прошлогодние ставки. Транспортный налог начисляется исходя из мощности двигателя в лошадиных силах. Столичные автовладельцы, предпочитающие легковые авто с двигателем мощностью до 70 л.с., транспортный налог вообще не платят. Московские власти объясняют это заботой об экологии. Те, кто владеет машинами мощностью от 70 до 100 л.c., платят 7 рублей за лошадиную силу в год. Разъезжающие на автомобилях мощностью от 100 до 125 “лошадок” платят уже по 20 рублей. От 125 до 150 – уже 30. От 150 до 175 – 38 рублей. Сорок пять рублей в год за лошадиную силу мотора отдают владельцы машин с мощностью двигателя 175-200 единиц. Ставка 60 рублей применяется при мощности двигателя 200-225 л.с. Владельцы легкового транспорта мощностью 225-250 л.с. платят 75 рублей. И уж совсем пожалеть остается несчастных обладателей автомобилей с двигателями мощнее 250 л.с. – они отдают государству по 150 рублей за каждую лошадиную силу, спрятанную под капотом их авто.

Для примера. Владелец старенькой 100-сильной “Волги” (ГАЗ 24-10) заплатит в год 700 рублей (а мог бы начать платить 7000). Плюс наверняка (во всяком случае законом это теперь разрешено) могла добавиться какая-то сумма за “выслугу лет” автомобиля: чем авто старше, тем дороже, исходя из логики, оно должно обходиться его владельцу. Сидящим за рулем Renault Logan повезло больше. Максимальная мощность двигателя “француза” ныне 84 л.с. Значит налог за него – аж 592 рубля в год. Стодвадцатисильная Audi А4 1,8T обойдется уже в 2400 рублей в год, что, впрочем, тоже не назовешь существенной суммой. Кроссовер KIA Sorento c двигателем 2,4 л, мощностью 175 л.с. “потянет” на 6650 рублей. Toyota Land Cruiser Prado со своим четырехлитровым двигателем, развивающим мощность в 249 “лошадок”, – 18 675 рублей. А двухсотвосьмидесятисильный Volkswagen Touareg (3,6 л) обойдется уже в 42 000 рублей в год.

В регионах свои правила. В Петербурге упомянутая выше “Волга” в 2010 году будет стоить ее владельцу 2400 рублей (24 рубля за лошадиную силу, в 2009 году – 22, в 2008-м – 20). А Volkswagen Touareg обойдется в ту же сумму, что и в Москве, – налог не повышен, хотя еще в октябре 2009 года местные власти грозились поднять его до 300 рублей за л.с. В Рязани за Renault Logan придется отдать 672 рубля в год (8 руб. за лошадиную силу), а за Audi А4 1,8T – 1800 (15 рублей за лошадиную силу). В Краснодаре за “Волгу” попросят 1200 рублей (12 рублей за л.с.), а за KIA Sorento нужно будет выложить 8750 рублей (50 рублей за л.с.).

Недавно ЛДПР внесла в Госдуму закон, по которому предлагается включить транспортный налог в стоимость бензина (как в США, например). Налоговая ставка – 3-6% от цены литра топлива. В случае принятия нового закона у автовладельцев должна появиться возможность планировать свои расходы – вместо ежегодных квитанций человек сам решает, когда ему платить налог. По подсчетам составителей, цена на бензин не повысится, а, наоборот, понизится. “Будет много заинтересованных лиц в контроле проходящих финансов, операции по сбору налога станут прозрачными”, – сообщил первый заместитель главы фракции ЛДПР в Думе Максим Рохмистров на пресс-конференции в “АиФ” 9 февраля 2010 г.

Читайте так же:  Вера правит миром

“Законопроект не поддерживает правительство России, так как не видит предмета налогообложения. Сбор не привязан к месту прохождения технического осмотра. Но в этом-то и заключается наша концепция, – заявил М. Рохмистров, – там, где ты загрязняешь, ты и обязан платить налог”.

Однако многие эксперты солидарны с правительством, считая, что транспортный налог на автомобиль должны платить те люди, которые владеют транспортом, так как в этом случае есть объект налогообложения. В противном случае налоговое бремя ложится не на владельца, а на того, кто автомобиль использует. Когда автомобиль не эксплуатируется, получается, и налог не уплачивается, а значит, повышение собираемости налога, на которое рассчитывают в ЛДПР (с 60 до 100 млрд рублей), также под вопросом. Кроме того, удивление экспертов и обычных автовладельцев вызывают и выводы о снижении стоимости бензина.

Существует, правда, и противоположное мнение. Якобы чиновники боятся злоупотреблений со стороны заправок, а также лоббируют интересы отечественной “нефтянки”, ограждая ее “хрупкие плечи” от перекладывания на них процедуры уплаты налогов, которые ныне граждане платят самостоятельно.

А как в других странах? За что там платят автомобилисты? В Германии до середины прошлого года транспортный налог также был “разведен” по регионам. Причем, в отличие от России, где могут быть разные ставки, но принцип (за мощность двигателя) один, бюргеры могли в зависимости от места проживания платить и за массу авто и его габариты. Но в большинстве земель все же брали в расчет экологический класс.

С июля 2009 года в ФРГ введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2. “Кубики” машин с бензиновыми двигателями стоят 2 евро за каждые 100 см³. Объемы дизельных автомобилей обходятся в 9 евро за каждые 100 см³. За СO2 с немцев-автовладельцев дерут нещадно: 2 евро за грамм! Однако если автомобиль выделяет 120 г или меньше на километр пути – владелец ничего не платит. “Бесплатный лимит”, впрочем, будет постепенно снижаться. К 2014 году он составит уже 95 г.

Во Франции, регистрируя новую машину, владелец уплачивает пошлину, рассчитанную, правда, исходя из мощности двигателя, а не из объема. Плюс плата за грамм CO2. Здесть тоже есть “бесплатный лимит”, но, в отличие от немецкого, он составляет 200 г газа на километр.

По сравнению с Данией мы в России живем, что называется, в раю. Во всяком случае в том, что касается транспортного налога. При покупке авто датский водитель платит в казну взнос от 100 до 180 процентов от его стоимости! Прибавьте сюда еще акцизы на бензин (довольно внушительные). Такая ситуация сложилась из-за того, что датское правительство активно поддерживает экологичные виды транспорта (велосипеды, мопеды и т. д.). Нам с вами такое “датское счастье” явно не грозит – велика Россия, велосипедом ее “не измеришь”. Собственно, в Дании вообще высокие налоги, не только транспортные, но и система соцобеспечения в этой стране одна из лучших в мире.

В США, как уже было сказано, транспортный налог включен в стоимость бензина.Чем больше топлива пожирает твой автомобиль и чем больше ты ездишь, тем больше отчисляешь в бюджет. “Транспортные” поступления идут на строительство и содержание дорог.

Автовладельцы Израиля тоже оказались с прошлого лета не в самой лучшей ситуации. Все автомобили в этом государстве поделены на экологические группы. Их 15 (различные уровни загрязнения окружающей среды). Те, кто покупает наиболее “вредные” с точки зрения загрязнения экологии машины, разово платят почти 100% ее стоимости в казну. Минимум – 10% – платят владельцы электромобилей. А хозяевам “гибридов” придется раскошелиться на 30 процентов от стоимости своего “железного коня”.

Японцы не могут поставить машину на учет в соответствующих органах, если у них нет справки о наличии для авто парковочного места. Земли в Стране восходящего солнца мало, поэтому-то аренда одного парковочного места стоит в Токио, к примеру, около 1000 долларов США (в пересчете с местной валюты) в месяц. При регистрации нового авто необходимо также пройти техосмотр – процедура обойдется в 1300 долларов (у нас тоже надо, но все же ТО стоит дешевле, впрочем, в России и доходы другие). Потом его надо повторять. Сначала через три года, а потом каждый год. Одновременно надо заплатить 5% стоимости машины. Кроме того, при регистрации платится налог за объем двигателя и массу автомобиля. Этот налог потом платится каждый год. Для небольшого автомобильчика сумма может быть равной 50-60 долларов США. А для неповоротливых джипов – доходить до 600.

Китайцы с недавнего времени используют американский опыт – налог включен в стоимость бензина. При покупке китайского автомобиля платится сбор 10% от стоимости, импортного – 40%.

Австралийцы отдают в казну 5% стоимости легковушки. Однако владельцы роскошных авто доплачивают в казну еще 33%. Роскошным считается автомобиль, стоящий более 57 000 долларов.

www.autonews.ru


Обсуждение закрыто.