Можно ли уходить из больницы под расписку

Можно ли уходить из больницы под расписку

8 марта 2017 г., 12:18

Знаю, много об этом спрашивали, много ответов нашла, но все они для беременных или роженец и *****. Я же просто попала в инфекционку, врач на дому сказал ротовирус. Фельдшера пожали плечами, мол, уколы ставить не будем, пришлось в больницу лечь. Так вот, знает кто, могу я раньше выписаться, если самочувствие более чем удовлетворительное, или хотя бы, если не выпишут, как отпроситься на выходные домой, вопрос жизни и смерти (о поступлении в вуз).

8 марта 2017 г., 12:23

8 марта 2017 г., 12:24

Ой спасибо за звездочки. Под звездочками т.п. написано. Не привыкла, что без точек такое цензурят

8 марта 2017 г., 12:30

пишите у заведующей отказ от дальнейшей госпитализации, но надо, чтобы она вас перенаправила к участковому, если нужен больничный

участковому в больнице или поликлинике? Простите, не знаю всех этих особенностей. 17 лет, еще детская поликлиника, подростковый врач.

8 марта 2017 г., 12:34

Пеппа
пишите у заведующей отказ от дальнейшей госпитализации, но надо, чтобы она вас перенаправила к участковому, если нужен больничный
участковому в больнице или поликлинике? Простите, не знаю всех этих особенностей. 17 лет, еще детская поликлиника, подростковый врач.

Пишите отказ от госпитализации, вас отпустят на все четыре стороны в тот же день.
Кстати, узнайте может у них есть дневной стационар. Будете только на процедуры приезжать. Они обычно его не предлагают и о нем не говорят

8 марта 2017 г., 12:40

в поликлинику, и если надо то процедурный для уколов, до 18 может и согласие родителей спрашивают (тут точно не скажу)

дык в этом то и фишка, что ни уколов, ни капельниц не ставят. просто кормят фурозолидоном и мезимом(как будто дома не могла их пить). поступила в пн, принимавшая врач приняла ТОЛЬКО, когда согласилась на неделю лечь. сказала. бак анализ 5 дней делается. в пт получается должен быть готов. думаю надавить на человечность

8 марта 2017 г., 12:42

Пишите отказ от госпитализации, вас отпустят на все четыре стороны в тот же день.
Кстати, узнайте может у них есть дневной стационар. Будете только на процедуры приезжать. Они обычно его не предлагают и о нем не говорят

нет процедур, как и нет смысла держать меня в больнице. только этот чертов бак анализ мешает, сказали без него в школу не пустят. а так получается неделю просто не понять где прогуляла, на учебу без справки пришла

8 марта 2017 г., 12:43

Просто говорите врачу,что хотите уйти и всю ответственность за свою жизнь берете на себя,пишите соответствующее заявление.
А почему Вас в больницу с ротавирусом положили,не пойму? Обезвоживание началось?

8 марта 2017 г., 12:47

Просто говорите врачу,что хотите уйти и всю ответственность за свою жизнь берете на себя,пишите соответствующее заявление.
А почему Вас в больницу с ротавирусом положили,не пойму? Обезвоживание началось?

рвота каждые 3 минуты была, не могла пить никакие лекарства, все сразу выходило, скорая только руками развела, врачи в больнице тоже сказали. что не бцдут брать отвественность за уколы, только класть и все.

8 марта 2017 г., 13:05

8 марта 2017 г., 13:07

Можете даже не писать ничего, и ни на какую человечность не давить. Просто уходите и все. Без записок и разговоров. Я так и сделала.

Из инфекционки? Оттуда так просто не уйдешь?.

8 марта 2017 г., 13:09

как в школе узнают про болезнь больницу и анализ? В крайнем случае, если прям они заартачатся, не давать вам справку ,пусть мама напишет записку, или позвонит классной, пропустили там по семейным обстоятельствам. Вы школьница вам и за пол года пропусков ничего не будет, из школ сейчас не выгоняют.

8 марта 2017 г., 13:11

решетки на окнах, дверь жестяная даже без глазка, писать ходят под конвоем? Больница это не тюрьма, без судебного решения удерживать не имеют права, по-моему даже туберкулезные имеют право отказатся от лечения и уйти. Исключения только психи и ТОЛЬКО . После решения СУДА.

8 марта 2017 г., 13:16

Из инфекционки? Оттуда так просто не уйдешь?.

решетки на окнах, дверь жестяная даже без глазка, писать ходят под конвоем? Больница это не тюрьма, без судебного решения удерживать не имеют права, по-моему даже туберкулезные имеют право отказатся от лечения и уйти. Исключения только психи и ТОЛЬКО . После решения СУДА.
ну ну. А если у вас опасный вирус. и вы представляете опасность для населения. У меня так знакомую упекли. За забор даже выйти нельзя было.

8 марта 2017 г., 13:23

решетки на окнах, дверь жестяная даже без глазка, писать ходят под конвоем? Больница это не тюрьма, без судебного решения удерживать не имеют права, по-моему даже туберкулезные имеют право отказатся от лечения и уйти. Исключения только психи и ТОЛЬКО . После решения СУДА.
ну ну. А если у вас опасный вирус. и вы представляете опасность для населения. У меня так знакомую упекли. За забор даже выйти нельзя было.

значит это нужно доказать по суду , что человек представляет опасность. Сначала доказываешь, потом удерживаешь. Вашей знакомой следует знать свои права. С ней не имели права поступить данным образом. Вы можете отказатся от любого лечения в любой момент. Причем потребовать этого , а не заискивающе унижающие выпрашивать.

8 марта 2017 г., 13:24

Серьезно? Вы готовы сами заразиться опасным вирусом от такой вот знакомой?) ну зато ее права в порядке будут

8 марта 2017 г., 13:26

решетки на окнах, дверь жестяная даже без глазка, писать ходят под конвоем? Больница это не тюрьма, без судебного решения удерживать не имеют права, по-моему даже туберкулезные имеют право отказатся от лечения и уйти. Исключения только психи и ТОЛЬКО . После решения СУДА.
ну ну. А если у вас опасный вирус. и вы представляете опасность для населения. У меня так знакомую упекли. За забор даже выйти нельзя было.

значит это нужно доказать по суду , что человек представляет опасность. Сначала доказываешь, потом удерживаешь. Вашей знакомой следует знать свои права. С ней не имели права поступить данным образом. Вы можете отказатся от любого лечения в любой момент. Причем потребовать этого , а не заискивающе унижающие выпрашивать.
Чушь не пишите

Читайте так же:  Назначение судьи уставного суда

8 марта 2017 г., 13:29

И это правильно! Какой нахрен суд, какие права? Чтобы пол города потом заразилось?

значит это нужно доказать по суду , что человек представляет опасность. Сначала доказываешь, потом удерживаешь. Вашей знакомой следует знать свои права. С ней не имели права поступить данным образом. Вы можете отказатся от любого лечения в любой момент. Причем потребовать этого , а не заискивающе унижающие выпрашивать.
Чушь не пишите

если вы не знаете законов, не позорьтесь .

8 марта 2017 г., 13:31

МОЖЕТ БЫТЬ и ушла бы, но зима ж на улице, верхняя одежда под расписку лежит в какой-то то ли кладовке, то ли подвале

8 марта 2017 г., 13:33

при чём тут переходы на личности? Есть такой закон- его нужно соблюдать. А вы бы хотели попасть в какое нибудь помещение, а потом человек с синдромом вахтера там бы вас удерживал? При этом ситуации бывают разные, мало ли куда вам надо. Здесь речь не об отношении к закону. А об обязательности к его исполнения. А отношения нужно не к законам проявлять, их нужно соблюдать.

8 марта 2017 г., 13:36

ну значит идите и выписывайтесь с распиской. Будут втирать что то как в постах выше, звоните в Минздрав . Задерживать вас там даже на несколько часов щас вот только заведующая, медведующая , дядя вася придет не имеют права. Пусть выписывает тот, кто на месте.

большинство просто лечатся дома или даже не лечатся. Если бы это было так в больнице бы никто не обращался никогда. У человека есть свобода перемещения, этим все сказано. Мед. Персонал в больнице в этой так же подходит ко всем, цепляет вирусы, потом идет по улице, их же выпускают. Опять же данный вопрос с уходом из больницы чаще всего поднимается людьми выздоровевшими , просто удерживаемых в больнице правилами связанными с правилами наполняемости больниц- пролетит меньше больница по страховой денег не получит, пролежит больше за дополнительное время больница денег тоже не получит, поэтому выписывают больных.

8 марта 2017 г., 13:41

8 марта 2017 г., 13:44

Один из ваших родителей должен забрать вас под свою ответственность, согласовав с врачом. Меня так забирали из инфекционки.

8 марта 2017 г., 13:47

Никто не имеет права удерживать человека в больнице, но и человека с опасным виирксом так же можно привлечь к ответственности.

8 марта 2017 г., 13:49

с родителями все согласовано, значит завтра перехожу в фазу действия. сегодня лечащего врача нет, с утра должен быть осмотр, тогда поговрю
спасибо за советы, поддержку. завтра еще отчитаюсь, как все прошло

8 марта 2017 г., 14:09

Ну все-таки ответьте на вопрос) ради интереса. Вы готовы заразиться и перебросить опасным вирусом, ради того, чтобы были соблюдения права другого человека лежать в кровати дома, а не в больнице?

8 марта 2017 г., 14:19

8 марта 2017 г., 18:12

может я считаю что такие самоутверждающиеся на других заумные бабенки больше вреда моему здоровью оказывают, нервничать вредно, от этого все болезни. Я ж от вас избавлятся не прошу, да и изолировать вас тоже ,потому что нельзя, хотя вы оказываете плохого влияния не меньше.

Очень жаль, что для вас мнение незнакомого человека оказывает плохого влияния столько же, сколько реальные болезни.
Берегите себя, не психуйте))))

8 марта 2017 г., 18:14

отвечаю на вопрос. Не ваше дело. И сарказм и подколки тут с переходом на личности как вы относитесь к законом ни к чему.Абсолютнейшей по своей бредовости вопрос. 1)Как правило эти ушедшие давно выздоровели , удерживаются, для того что бы больница получила финансирование от страховой. У человека лежащего в лежку вопроса как уйти не возникнет. 2. Что так же писалось, контакта проехать в автобусе, лифте , и т. Д. С человеком из инфеционки недостаточно для заражения, мед персонал же не заражается. Поэтому я даже представить не могу как я заражусь исходя из вашего вопросы, хотя это конечно не вопрос , а якобы умные попы очки самоутвердиться.3. Тоже самое можно сказатьи про не долеченных но выписанных по правилам из больницы.) тоже самое можно спросить а как вы отнесетесь к тому что ваш сосед бывший судимый спидозный наркоман? А как вы относитесь к блюющем на улице алкашам? А как вы относитесь к чему нибудь еще. ? Это данность жизни в обществе. Свободы другого человека должны быть соблюдены.

Я всего-то попросила ответить на вопрос, а вы полезли что-то доказывать и оскорблять)) я-то ни на кого не наехала, а вы сразу на амбразуру. В принципе я поняла, что вас взбесило то, что вы не правы
Ухожу от вас нервных

9 марта 2017 г., 12:12

Отпустят, но узнаете о себе много нового и хорошего со стороны медперсонала:( Меня так отпускать не хотели. Лето, больница пустая, а денег получают за больного. Процедуры не проводят, на улицу нельзя. Просто лежи пластом. Сначала пытались удержать тем, что не отдадут больничный лист. Я плюнула, говорю ок, я так уйду. В итоге дали.

6 июля 2012 г., 14:20

К сожалению, моя беременность закончилась выкидышем на 5 неделе и последующей вакуумной чисткой. Контрольное УЗИ показало, что все в порядке. Для эмоциональной разгрузки хочу уехать в гости к родным, а в больнице не хотят выписывать пока не сдам общий анализ мочи и крови. Скажите могу ли я уйти самовольно уйти из больницы? Находится еще непонятное количество времени в палате с беременными девочками мне уже невмоготу морально.

6 июля 2012 г., 14:38

Да, под расписку, что врачи не несут за вас ответственность т.к. вы по своей воле сами покинули больницу, но если вам нужен больничный возможно будут проблемы с его оформлением.

6 июля 2012 г., 14:42

да вы можете покинуть больницу под расписку, что покидаете её добровольно, претензий к лечащему персоналу нет и о возможных негативных последствиях для вашего здоровья вы предупреждены.числи и подпись. Но главное что бы с вами всё ок было. хорошо что в вашей больнице вас не выпихивают а хотят понаблюдать. поговорите с леч. врачом или дежурным.

6 июля 2012 г., 14:48

Самовольно, можете, конечно, но выписывать вас потом из нее будут со скандалом,

Читайте так же:  Вежливые правила поведения

6 июля 2012 г., 14:54

а что, разве такая большая проблема сдать анализ крови и мочи?

6 июля 2012 г., 14:57

Да, хотя врачи этого не любят, а что так долго сдать кровь и мочу? Они ж сейчас сразу результаты делают. Я тоже писала, и больничный оформляли, более того,меня направляли еще в одну больницу, я туда не поехала по причине ее ужасного сан состояния. Поехала в другую, никаких препонов не было, только сразу нужно идти к главврачу, а то всякие пипетки очень любят возмущаться не по делу. Например мне сегодня детская кардиологша не отдала кардиограмму моего ребенка, т к спутала дату рождения ребенка и дату подписания договора с больницей (а папа затупил).

6 июля 2012 г., 15:16

Баба Кузя, Домогательная Панда — сдать общие анализы не проблема, конечно, если есть желание лежать еще дней пять. Но у нас больница еще допотопная, анализы приходят на следующий день, с учетом, что сегодня пятница — сдавать их нужно в понедельник и ждать до вторника. Не хочу!
Больничный мне нужен, если официально — то я безработная. Интересует вопрос: будут ли мне чинить препятствия при обращении в ЖК? Все необходимые анализы (инфекции, гормоны) я намерена сдать по приезду.

6 июля 2012 г., 15:17

Больничный НЕ нужен — очепятка!

6 июля 2012 г., 15:19

4,5 в наших больницах результаты анализа не сделают так быстро как в мед центре, дня 3 пройдет прежде чем результат врач изучит и выпишет человека, так что вполне понимаю автора которой даже лишний день там находиться не хочется!

6 июля 2012 г., 15:45

Да все они делают,просто они делают,если вдруг операцию надо,срочно,в общем. Я когда лежала беременная с подозрением на аппендицит,мне три раза брали в один день, все не знали что со мной делать,из-за берем-ти не видно было ничего толком на УЗИ.Это в обычной больнице.
Думаю препятствий в ЖК вам чинить не должны, мои ЖК-вские врачи просто посмотрели выписку из больницы (вам ее в любом случае дадут+рекомендацию куда идти дальше-например к своему врачу в ЖК) ,поспрашивали что и как было,ну и все, дальше уже выбирали схему лечения.

6 июля 2012 г., 16:04

Да все они делают,просто они делают,если вдруг операцию надо,срочно,в общем. Я когда лежала беременная с подозрением на аппендицит,мне три раза брали в один день, все не знали что со мной делать,из-за берем-ти не видно было ничего толком на УЗИ.Это в обычной больнице.

Думаю препятствий в ЖК вам чинить не должны, мои ЖК-вские врачи просто посмотрели выписку из больницы (вам ее в любом случае дадут+рекомендацию куда идти дальше-например к своему врачу в ЖК) ,поспрашивали что и как было,ну и все, дальше уже выбирали схему лечения.

Что касается срочности — это не вариант с моей больницей. Когда нужно срочно было сделать узи, чтобы решать — чистить меня или нет, меня погнали с болями на другой конец города делать — в больнице аппаратуры нужной нет, где я просидела 3 часа, дожидаясь очереди.
Мне дали направление в лабораторию со списком анализов, которые мне нужно сдать, доктора я уже сама выбираю. Выписку я забрать уже не успею — муж мне взял билеты на завтра. Если сейчас не поеду и не развеюсь, то потом финансовой возможности уже не будет

6 июля 2012 г., 16:14

Домогательная ПандаДа все они делают,просто они делают,если вдруг операцию надо,срочно,в общем. Я когда лежала беременная с подозрением на аппендицит,мне три раза брали в один день, все не знали что со мной делать,из-за берем-ти не видно было ничего толком на УЗИ.Это в обычной больнице.

Думаю препятствий в ЖК вам чинить не должны, мои ЖК-вские врачи просто посмотрели выписку из больницы (вам ее в любом случае дадут+рекомендацию куда идти дальше-например к своему врачу в ЖК) ,поспрашивали что и как было,ну и все, дальше уже выбирали схему лечения.Что касается срочности — это не вариант с моей больницей. Когда нужно срочно было сделать узи, чтобы решать — чистить меня или нет, меня погнали с болями на другой конец города делать — в больнице аппаратуры нужной нет, где я просидела 3 часа, дожидаясь очереди.

Мне дали направление в лабораторию со списком анализов, которые мне нужно сдать, доктора я уже сама выбираю. Выписку я забрать уже не успею — муж мне взял билеты на завтра. Если сейчас не поеду и не развеюсь, то потом финансовой возможности уже не будет

Почему не успеете? Врача сегодня уже нет? Ну напишите расписку,выписку из карты они вам сделают,потом заберете.

6 июля 2012 г., 16:21

Автор,на будущее, чтоб не гнали ни на какие узи на другой конец, с любыми подозрительными болями вызывайте скорую- они сами будут вас возить и не будете стоять ни в каких очередях, будьте наглее, когда надо. Надо в другую больницу-сами и должны везти. Например меня возили то в гинекологию,то в хирургию, то в перинатальный, ну и тд- все на одной скорой.ждали и везли куда врач сказал. Сама с болями я никуда не ездила, так и помереть недолго. Здоровья вам и счастья, если чувствуете себя хорошо,нечего сидеть и тосковать в этих заведениях,я сама их ненавижу. А дома стены помогают. Да и больницы есть везде, никуда они не денутся,если понадобятся.

6 июля 2012 г., 16:22

Выписка будет только завтра или в понедельник. Ладно попробую подойти к врачу — объяснить.

m.woman.ru

Портал для родителей о детях

Как правильно уйти из больницы

Как тягостно бывает лежать из больницы, когда вроде бы лечения уже никакого не проводится, процедуры не делаются, а врачи все не отпускают и не отпускают. Думая — это знакомая для многих ситуация. Почему не отпускают врачи и как правильно всё таки покинуть больницу?

Почему не отпускают врачи?

Тут может быть несколько причин.

Забота о вашем здоровье

Во-первых, это может быть простая забота о вашем здоровье. Если врач не уверен в стабильности вашего состояния и хочет дополнительно понаблюдать в его в динамике, то, разумеется, отпускать вас он не будет.

Читайте так же:  Квота на гражданство россии

Финансовый аспект

К сожалению, система обязательного медицинского страхования построена так, что врач обязан держать вас в больнице стольно, сколько написано в нормативе для вашей болезни.
Если вы будете находиться в больнице меньше, то больница за вас деньги в полном объеме не получит. А в некоторых случаях может и ничего не получить.
Поэтому иногда врачи разрешают уйти пациенты на некоторое время из больницы, не выписывая его. Но этот вариант очень опасен для врача, так как если пациент во время отсутствия в больнице вызовет скорую или обратится за другими медицинскими услугами с полисом, то денег больница за такого больного не получит.

Но, к сожалению, условия в больницах оставляют желать лучшего. Отсутствие душа, неудобные туалеты в недостаточном количестве, питательная, но невкусная еда — все эти проблемы до сих пор сохраняются в российских больницах. Поэтому лечиться в российских больницах иногда бывает весьма непростым испытанием.
И каждый дополнительно день, проведенный в больницах, просто невыносим.
Какие же варианты есть ухода из больницы?

Уход на время

Иногда можно договориться, что вы можете уходить на день или на ночь, но во время обхода должны быть на месте, в палате. Также врач может разрешить кратковременное отсутствие
пациента, чтобы он смог помыться, поменять белье и т.д. Но при этом ни в коем случае нельзя в это же время обращаться в поликлинику или вызывать скорую. Если ваше состояние ухудшиться, необходимо срочно, не вызывая скорую, вернуться в больницу.

Уход без выписки

Самый приятный вариант для пациента. Можно идти домой, а за выпиской прийти через несколько дней. При этом место в палате за вами сохраняется. Но опять таки, пока не получили выписку на руки — никаких скорых, поликлиник, и других мед услуг по полису ОМС.

Отказ от лечения

Если по хорошему договориться не удается, можно написать расписку-отказ от прохождения дальнейшего лечения. Отказ пишется на имя заведующего отделением. Образец вам должен предоставить ваш лечащий врач.
Недостатком такого варианта для пациента является то, что с момента написания расписки за свое состояние отвечает он сам. И если его состояние ухудшится, то опять таки виноват будет только он. Для больницы это означает, что она не получит за этого пациента денег в полном размере.

Самовольный уход

При самовольном уходе пациента, врач сразу его выписывает с формулировкой «нарушение режима ЛПУ». Больничный в этом случае не выдается. То есть на работе дни, которые вы провели в больнице будут считаться прогулом. Но в зависимости от вашего диагноза, врач может вызвать полицию для вашего розыска и принудительно вернуть на лечение.

Когда можно уходить?

Но учтите, что в некоторых случаях стоит все-таки потерпеть и остаться в больнице, пока врач сам вас не выпишет. Например, при сохранении беременности лучше находиться в стационаре, где за вами круглосуточное наблюдение, и где вам могут оказать экстренную помощь. Нередки случаи, когда женщины под расписку уходят из больницы, а через несколько часов или дней, их привозят с отслойкой плаценты или выкидышем.
Поэтому, если вас одолевает желание уйти из больницы, лучше сесть, успокоиться, и все еще раз взвесить.

lopotun.ru

Можно ли уходить из больницы под расписку

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

А если я хочу уйти из больницы с ребёнком » под расписку» кому мне об этом нужно сказать? Врачу на обходе или достаточно к медсестре на пост? И дадут ли мне выписку и больничный сегодня?

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

Комментарии

— Спросите у врача. выписку можно получить только после обеда

— Там такое содержание расписки,что 200 раз можно передумать. На пост обратитесь,вам там должны дать образец для заполнения

— @kristino4ka88 почему передумать?

— @smurfff, я писала один раз- но точно была уверена что с моим ребёнком все нормально. Иначе только вы отвечаете за жизнь своего крохи, в расписке врачи снимают всю ответственность с себя. И перечисляют все возможные последствие ухода из стационара

— А говорила об этом врачу на обходе, после этого уже на пост просто писать расписку

— @smurfff, если вы уходите под свою расписку вам не дадут полноценную выписку и не распишут дальнейший план лечения, а просто распекают все анализы которые вы сдавали и что вам делали( в плане лечения, процедур) ее только после обеда можно будет забрать

— К врачу ходила, медсестра в идеале тоже к ней отправит

— Заведующему отделением дадут выписку

— Писала расписку .говорила об этом сначала врачу на обходе,а после пришла ее писать на пост.не знаю о каком содержании идет речь выше.у меня она выглядела что-то типа «я такая такая -то родила такого такого-то.о состоянии ребенка проинформирована. Претензий к врачам не имею» и все

— Я писала расписку на пятый день, малыша одобрили, а меня хотели ещё два дня держать. Хотя все анализы и давление было в норме. Сообщила врачу на обходе, та сообщила на пост, дали образец, написала и в тот же день выписали в часы выписки. А в образце ничего страшного, не передумаете)) там написано, что в случае вышеперечисленных там осложнений, вы претензий к роддому не имеете, так как вышли под свою ответственность. При этом в течение 30 дней можете обратиться к ним на осмотр, если возникнут жалобы по здоровью.

— Писала в роддоме, на обходе врачу сообщила. Собрали врачебный консилиум по выписке. смотрели ребенка, мы вес теряли, потому что грудь не могла сосать, в итоге маленький вес 2409 к выписке, роды на 38 неделе. хотели в больницу переводить. Очень не хотели отпускать ((. Дома все в норму пришло, вес набрали 1 кг за 1 месяц. Выписку выдали после обеда.

— При самостоятельном уходе больничный не дадут

Скачивайте и общайтесь с мамами поблизости в Мамлайфе — приложении для соврeменных мам

web.mom.life


Обсуждение закрыто.