Мку социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Мку социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

ТОПКИНСКИЙ
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
​ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
_ _____________________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА !

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС на официальном сайте МКУ «Топкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

НАШ САЙТ СОЗДАН для повышения уровня информированности семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, оперативного доступа к информации в области социальной поддержки, об актуальных проблемах и принимаемых решениях, а так же о проводимых мероприятиях. Постоянно обновляющаяся новостная лента сайта позволит быть в курсе событий, происходящих в учреждении..

Искренне надеюсь, что знакомство с сайтом оставит позитивное впечатление и послужит надежным источником информации как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

Дорогие семьи, двери нашего учреждения всегда открыты для Вас!

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Центра готовы оказать помощь, дать совет и поддержать в трудной жизненной ситуации..

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ со всеми, кто заинтересован в решении актуальных проблем семьи, материнства и детства!

С уважением,
директор центра Мартинович Татьяна Александровна

Наличие свободных мест на 12.07.2018 г.

Отделение социальной диагности и реабилитации (социальный приют)

3 места

Дневное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних

_ ___________________________________________

Независимая оценка качества предоставления социальных услуг

___

УВАЖАЕМЫЕ ТОПКИНЦЫ !

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 № 515 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг» cоциальные услуги предоставляются бесплатно:

  • несовершеннолетним детям;
  • лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
  • гражданам, чей среднедушевой доход, на дату обращения ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
  • лицам без определенного места жительства;
  • беременным женщинам;
  • семьям с несовершеннолетними детьми;
  • гражданам, обратившимся за оказанием психологической помощи анонимно, в том числе по телефону доверия.
  • Бесплатно социальные услуги предоставляются в объемах, определенных стандартами социальных услуг, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 № 515 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг».

    Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно) принимается поставщиком социальных услуг на основании представленных гражданином или его законным представителем сведений о составе семьи, доходах членов семьи и (или) одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности и иных сведений, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг, указанных в заявлении о предоставлении социальных услуг.

    Социальные услуги предоставляются на временной основе (на срок до 6 месяцев и более) в определенное время суток, согласно Правилам внутреннего трудового распорядка МКУ «Топкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

    Платные услуги учреждением не оказываются.

    Виды социальных услуг

    В соответствии со статьей 20 ФЗ №442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», предоставляемых МКУ «Топкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»:

    — социально-бытовые;
    — социально-психологические;
    — социально-педагогические;
    — социально-трудовые;
    — социально-правовые;
    — срочные социальные услуги;

    — услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

    Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить гражданин, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются гражданином по собственной инициативе, согласно главы 6 Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденного Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 22.12.2014 №515. Социальное обслуживание предоставляется на основании поданного в письменной или электронной форме заявления гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращения в его интересах иных граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений к поставщику социальных услуг либо в орган, уполномоченный органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, или обращения в рамках межведомственного взаимодействия. Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении форм заявления о предоставлении социальных услуг».

    К заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия паспорта гражданина (страниц, содержащих информацию о личности гражданина, отметки о его регистрации по месту жительства, сведения о регистрации и расторжении брака, несовершеннолетних детях);
  • справка о размере пенсии и других доходах (в том числе имущественных);
  • свидетельство о рождении ребенка (детей);
  • документы, подтверждающие отнесение граждан к категориям, которым социальные услуги предоставляются бесплатно;
  • копия паспорта и документа, подтверждающего полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
  • Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (Постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 22.12.2014 г. № 515)

    Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 442-ФЗ), Законом Кемеровской области от 21.07.2014 N 76-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере социального обслуживания граждан», Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» и устанавливает правила предоставления на территории Кемеровской области социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, а также устанавливает стандарт социальных услуг. Социальные услуги предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Кемеровской области, признанным нуждающимися в социальном обслуживании и сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, а также лицам без определенного места жительства. Гражданам с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются социальные услуги, включенные в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный Законом Кемеровской области от 18.12.2014 N 121-ОЗ «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг». Предоставление полустационарного социального обслуживания включает следующие процедуры:

    1. Прием заявления, внесение данных гражданина в банк учетной документации организации социального обслуживания. Основанием для начала процедуры является заявление гражданина и перечень документов, перечисленных в главе VI«Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить гражданин, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются гражданином по собственной инициативе» порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденного Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 22.12.2014 №515. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист организации социального обслуживания вносит данные о гражданине (представителе гражданина) в банк учетной документации организации социального обслуживания.
    2. Принятие решения о зачислении на социальное обслуживание либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание. Основанием для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание является поступление уполномоченному должностному лицу организации социального обслуживания документов, перечисленных выше. Процедура заканчивается принятием решения о зачислении на социальное обслуживание либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание. О принятом решении гражданин уведомляется специалистом организации социального обслуживания в письменной или электронной форме. Срок принятия решения о зачислении либо об отказе в зачислении на социальное обслуживание не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления заявления гражданина и документов, предусмотренных разделом 6 настоящего Порядка.
    3. Основаниями для отказа в предоставлении социального обслуживания являются:

      1. Наличие медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг, в том числе:

    4. хронический алкоголизм;
    5. карантинные инфекционные заболевания;
    6. активная форма туберкулеза;
    7. тяжелые психические расстройства;
    8. венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях.
    9. 2. Непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с предусмотренным порядком.
      3. Представление гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства. Решение о зачислении на социальное обслуживание либо решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание, а также заявление гражданина брошюруются в личное дело гражданина, которое хранится в организации социального обслуживания пять лет со дня прекращения социального обслуживания. Ведение личного дела продолжается в случае очередного обращения гражданина. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц организаций социального обслуживания по вопросам предоставления социального обслуживания в департамент социальной защиты населения Кемеровской области (или) в суд.

      Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
      В соответствии со статьей 15. №442-ФЗ «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании»
      Подпункт 3 пункта 1. Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации.
      Подпункт 5 пункта 1. Наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье.
      Подпункт 7 пункта 1. Отсутствие работы и средств к существованию. На основании Постановления Администрации Кемеровской области от 17.12.2014 №506 «Об обстоятельствах, которые ухудшают или способны ухудшить условия жизнедеятельности граждан, для признания их нуждающимися в социальном обслуживании».
      Пункт 1.1. Для несовершеннолетних, семей с несовершеннолетними — нахождение в социально опасном положении.
      Пункт 1.3. Нахождение несовершеннолетнего в трудной жизненной ситуации.
      Пункт 1.4. Наличие у гражданина психологического состояния, представляющего угрозу для его жизни и здоровья, в том числе наличие суицидальных намерений (вследствие межличностных конфликтов, психологических травм, пережитых кризисных ситуаций).
      Пункт 1.5. Наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф.

      Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо в отказе принимается в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме.

      Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно (В соответствии с п.6.1 Порядка предоставления срочных социальных услуг, утвержденным Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 22.12.2014 №515): «…Поставщик социальных услуг: — организует обследование условий проживания гражданина, по результатам которого в течение суток составляется акт материально-бытового обследования; — незамедлительно принимает решение о предоставлении социальных услуг либо об отказе в предоставлении социальных услуг».
      Права и обязанности получателей социальных услуг Согласно статьям 9 и 10 соответственно ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Получатели социальных услуг имеют право:

      • на уважительное и гуманное отношение со стороны поставщика социальных услуг;
      • получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
      • выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
      • отказ от предоставления социальных услуг;
      • защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      • участие в составлении индивидуальных программ;
      • обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
      • социальное сопровождение в соответствии со ст.22 ФЗ №442-ФЗ от 28.12.2015г.
      • Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение)

        1. При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

        2. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23.12.2013 №442 -ФЗ «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

        . Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.

        Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

        Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

        Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Топкинского муниципального района и (или) комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района.

        Заявители имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить ее по почте.

        Директор учреждения, проводит личный прием заявителей.

        Личный прием проводится в приемные дни.

        Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

        Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

        При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.

        В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

        Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

        Письменная жалоба в течение 3 календарных дней с момента поступления в учреждения и (или) администрацию Топкинского муниципального района, Комитет социальной защиты населения Топкинского муниципального района подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

        В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции учреждения, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов.

        По результатам рассмотрения жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

        Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

        При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

        Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

        Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

        Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

        Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

        Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.

        Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

      • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
      • наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
      • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
      • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
      • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

        При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:

      • Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг.
      • Предоставлять Поставщику социальных услуг ИППСУ, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг.
      • Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
      • Информировать в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.
      • Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
      • Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту.
      • Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. Пользоваться сменной обувью.
      • Экономно расходовать воду и электроэнергию.
      • В дни и часы предоставления социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ.
      • Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
      • Исключить курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории.
      • Категорически запрещается проявлять к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг рукоприкладство, сексуальное домогательство, сквернословие и оскорбления.

    Примечание: в случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме Поставщик социальных услуг имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.

    Правила внутреннего распорядка воспитанников дневного отделения социальной реабилитации

    Прием несовершеннолетних на дневное отделение социальной реабилитации осуществляется в две смены. Первая смена с 08-00 час. до 12-00 час.; вторая смена с 13-00 час. до 16-00 час.

    В первую смену принимаются дети в возрасте 6 лет, занятия ведутся по направлению «Подготовка к школе».

    В течение дня для детей школьного возраста организованы занятия во внеурочное время по направлению «Общее и эстетическое развитие» согласно расписанию.

    Режим дня воспитанников отделения социальной диагностики и реабилитации (социальный приют)

    srctopki.kmr.socinfo.ru

    СРЦ для несовершеннолетних Тракторозаводского района

    Пункт

    Информация

    Полное название учреждения

    Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тракторозаводского района города Челябинска

    Краткое название учреждения

    МКУ СО «СРЦ для несовершеннолетних» Тракторозаводского района

    454077, г. Челябинск, ул. Загорская, д.53-а

    Адрес сайта в сети Интернет

    Лицевой счет: 0347800058Б в Комитете финансов г. Челябинска

    Р/счет 40204810900000000137 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области

    Буртасова Ольга Николаевна

    Направление деятельности учреждения (цель)

    Цель: профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальная помощь и социальный патронаж в отношении несовершеннолетних.

    1) обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

    2) принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

    3) оказывает помощь в восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семью;

    4) оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации;

    5) разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной ситуации;

    6) обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;

    7) организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, содействует их профессиональной ориентации и получению ими специальности;

    8) содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;

    9) уведомляет родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в центре;

    10) на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних;

    11) на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений.

    socchel.ru

    Муниципальное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

    УСТАВ
    1. Общие положения.

    1.1. Полное наименование — муниципальное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».
    Сокращенное наименование учреждения – МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» (далее по тексту Центр).
    1.2. МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» создано путем изменения типа существующего МУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на основании Постановления администрации Междуреченского городского округа от 14.07.2011г. №1282п «О создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».
    1.3. Местонахождение Центра: Кемеровская область, город Междуреченск,
    проспект 50 лет Комсомола, дом 17.
    1.4. Почтовый адрес: 652870 Кемеровская область, город Междуреченск,
    проспект 50 лет Комсомола, дом 17.
    1.5. Учредителем Центра является администрация Междуреченского городского округа. Юридический адрес: Кемеровская область, город Междуреченск, проспект Строителей, дом 20а
    1.6. Функции и полномочия учредителя и собственника Центра осуществляет:
    — в области организации работы, выполнению обязанностей по социальной защите и реабилитации несовершеннолетних и их семей Управлению социальной защиты населения Администрации г. Междуреченска (далее по тексту Управление);
    — в части распоряжения муниципальным имуществом – Комитету по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ».
    1.7.Уредитель в праве:
    — через Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее Комитет) осуществлять контроль за сохранностью, использованием имущества, переданного или полученного Центром по любым основаниям;
    — получать полную информацию, отчеты о деятельности Центра;
    — самостоятельно проводить ревизию хозяйственно- финансовой деятельности Центра.
    1.8. Центр является некоммерческим специализированным учреждением социального обслуживания населения, осуществляющим на территории Междуреченского городского округа мероприятия по профилактике безнадзорности, социальной реабилитации несовершеннолетних и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
    1.9. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и печать с полным наименованием Центра, имеет штампы и бланки со своим наименованием, лицевой счет, открытый в муниципальном образовании.
    1.10. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Междуреченский городской округ» и настоящим Уставом».
    1.11. На момент регистрации настоящего Устава у Центра нет филиалов и представительств.

    2.Предмет, цели и направление деятельности Центра.

    2.1. Предметом деятельности Центра является социальное обслуживание несовершеннолетних и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
    2.2. Цель деятельности Центра — осуществление профилактики безнадзорности и социальной реабилитации несовершеннолетних с различными формами и степенью дезадаптации и их семей.
    2.3.Основной деятельностью казенного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано.
    2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Центр осуществляет следующие виды деятельности:
    2.4.1. Социально – бытовые услуги:
    • выявление детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в экстренной социальной помощи;
    • обеспечение временного проживания детей в учреждении, с предоставлением полного государственного обеспечения (обеспечение одеждой, обувью, организация питания);
    • разработка и реализация индивидуальных программ социальной и комплексной реабилитации:
    — выявление причин социальной дезадаптации, их беспризорности и безнадзорности;
    — восстановление утраченных контактов и связей с семьей, внутри семьи;
    — восстановление социального статуса детей в коллективе сверстников, по месту учебы, работы;
    — решение (при содействии органов опеки и попечительства) вопросов жизненного устройства детей;
    — организация различных форм труда, отдыха и оздоровления детей в каникулярное и учебное время;
    — содействие в обучении детей по школьной программе или по программам дошкольного образования;
    — формирование у детей навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений;
    • -обучение детей правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и других формах общественной жизнедеятельности;
    • содействие родителям в оплате жилья и коммунальные услуг (помощь в оформлении субсидии);
    • помощь родителям в организации летнего отдыха и оздоровления детей, обучения детей в школе.
    2.4.2. Социально- медицинские услуги:
    • медико-социальное обследование безнадзорных и беспризорных детей при поступлении в учреждение, проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
    • систематическое наблюдение за состоянием здоровья;
    • проведение медицинских процедур в соответствии с назначением лечащих врачей;
    • санитарно-просветительская работа;
    • социально-медицинский патронаж;
    • содействие в предоставлении детям, нуждающихся в оздоровлении, соответствующих услуг и направлении их на санаторно- курортное лечение;
    • индивидуальная работа, направленная на предупреждение вредных привычек и избавление от них;
    • содействие в прохождении реабилитации.

    2.4.3. Социально-психологические услуги:
    • социально-психологическое консультирование родителей;
    • диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе;
    • психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей, направленное на установление форм и степени дезадаптации, её источников и причин, а также на изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей;
    • психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психического состояния индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определения степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений;
    • психическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей;
    • психотерапевтическая и психологическая помощь в установлении или восстановлении утраченных контактов с семьей, возвращение детей к родителям или лицам, их заменяющим, в восстановлении или устранении социального статуса в коллективе сверстников, по месту учебы или работы;
    • психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, на выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, предоставление психической помощи;
    • психопрофилактическая и психологическая работа, направленная на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии детей;
    • социально-психологический патронаж.

    2.4.4. Социально-педагогические услуги:
    • психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;
    • социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей;
    • содействие в организации обучения, определение оптимальной формы обучения;
    • обучение навыкам самообслуживания;
    • формирование здорового образа жизни;
    • оказание педагогической помощи для восстановления статуса в коллективе сверстников, по месту учебы;
    • коррекция педагогической запущенности;
    • содействие в восстановлении нарушенных связей со школой в установлении позитивного отношения к учебной деятельности;
    • консультирование детей по вопросам жизненного устройства и выбора профессии;
    • подготовка детей к самостоятельной семейной жизни;
    • организация досуговых мероприятий;
    • социально-педагогический патронаж.
    • социально-педагогическое консультирование родителей.

    2.4.5.Социально-экономические услуги:
    • содействие в оказании материальной помощи;
    • содействие в решении вопросов трудоустройства детей;
    • содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством РФ;
    • содействие в решении вопросов трудоустройства, в поиске постоянной или временной работы.

    2.4.6. Социально-правовые услуги:
    • консультирование по вопросам, связанным с правом на социальное обслуживание;
    • оказание помощи в защите и соблюдении прав несовершеннолетних;
    • содействие в осуществлении мер социальной поддержки детей;
    • оформление документов на лишение родительских прав и взыскание алиментов;
    • оказание помощи в восстановлении и получении документов;
    • представительство в суде для защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
    • содействие органам опеки и попечительства в дальнейшем жизнеустройстве детей, оставшихся без попечения родителей;
    • межведомственное сотрудничество по решению дальнейшей судьбы ребенка;
    • консультирование по социально-правовым вопросам;
    • социально-правовой патронаж;
    • оформление представлений на родителей в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    • содействие в привлечении родителей к ответственности, подвергающих своих детей любым формам физического или психического насилия.

    2.5. На обслуживание в Центр принимаются следующие категории и группы населения:
    2.5.1. Дети:
    • дети-сироты;
    • оставшиеся без попечения родителей;
    • беспризорные;
    • нуждающиеся в жизненном устройстве в связи с отменой усыновления, опеки, попечительства;
    • дети из малообеспеченных семей;
    • подвергшиеся по месту жительства или учебы физическому или психическому насилию;
    • проживающие с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями, ведущими аморальный или паразитический образ жизни, лишенными родительских прав;
    • проживающие с родителями, временно неспособными заботиться из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок, длительное время имеющими статус официально зарегистрированных безработных;
    • дети семей беженцев или вынужденных переселенцев;
    • испытывающие негативное воздействие по месту жительства, учебы или работы (жестокое обращение, насилие, оскорбление, унижение, приобщение к алкоголю и наркотикам, вовлечение в противоправную деятельность);
    • имеющие затруднения во взаимоотношениях с окружающими людьми, профессиональном или жизненном затруднении;
    • безнадзорные.
    2.5.2. Семьи:
    • Малообеспеченные;
    • имеющие на воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • неполные;
    • многодетные;
    • с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями или находящиеся в состоянии психологического стресса;
    • оказавшиеся в экстремальной ситуации (пострадавшие от стихийных бедствий или приравненных к ним беженцы или вынужденные переселенцы, с безработными родителями и т.д.);
    • семьи, где дети и женщины подвергаются любым формам физического или психологического насилия (жестокому обращению, оскорблению, унижению, приобщение к алкоголю, наркотикам и т.д.);
    • молодые семьи и семьи с несовершеннолетними родителями;
    • семьи, имеющие в своем составе лиц, прошедших курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании, вернувшихся из мест лишения свободы, специальных лечебно-воспитательных учреждений, злоупотребляющих алкоголем или принимающих наркотики;
    • семьи с педагогической несостоятельностью родителей, неблагоприятным психолого-педагогическим микроклиматом, жестоким обращением с детьми;
    • семьи, где родители уклоняются от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии;
    • семьи, имеющие в своем составе лиц, ведущих аморальный или паразитический образ жизни.

    2.6. Не допускается содержание в Центре несовершеннолетних с заболеваниями, требующими активного медицинского вмешательства, а также находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психически больных, совершивших преступление.
    2.7. Центр осуществляет социальное обслуживание несовершеннолетних
    по следующим основаниям:
    • личное обращение несовершеннолетнего, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
    • заявление родителей несовершеннолетнего или его законных представителей, с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
    • направление органа управления социальной защиты населения или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица, органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора
    или судьи в случаях задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего;
    • акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела внутренних дел на транспорте о необходимости помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
    Несовершеннолетние, добровольно обратившиеся в Центр, имеют право покинуть его на основании личного заявления.
    2.8. Прием несовершеннолетних на обслуживание в Центр и снятие с обслуживания оформляется приказом директора Центра.
    2.9. Приведенный перечень видов деятельности Центра является исчерпывающим.
    2.10. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

    3. Имущество и финансы Центра.

    3.1. С целью обеспечения уставной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке Учредитель закрепляет за Центром на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
    3.2. Центр владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своим уставным целям и законодательством Российской Федерации. Изъятие имущества, закрепленного за Центром в оперативном управлении, допускается только в порядке и в случаях, установленных гражданским законодательством. Центр несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
    3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Центром своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
    3.4. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, без согласия собственника.
    3.5. Списание закрепленного за Центром имущества (за исключением малоценного и быстроизнашивающегося) осуществляется по распоряжению Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области в части государственной собственности, Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в части муниципальной собственности.
    3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Центра являются:
    — бюджетные ассигнования и внебюджетные средства;
    — имущество, закрепленное за Центром Учредителем;
    — безвозмездные благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;
    3.7. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
    При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник имущества.
    3.8. Финансовое обеспечение деятельности Центра осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

    4. Финансово-хозяйственная деятельность.

    4.1. Центр заключает и производит оплату муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени муниципального образования в пределах доведенных Центру лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    В случае уменьшения Центру главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое приводит к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Центр должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
    4.2. Центр осуществляет операции с бюджетными средствами в валюте Российской Федерации через лицевые счета, открытые в муниципальном образовании.
    4.3. Центр самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
    4.4. Центр не имеет право получать кредиты (займы).
    4.5. Центр ведет бюджетный учет и представляет бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для казенных учреждений.
    4.6. Центр ведет и представляет статистическую и налоговую отчетность по установленной форме и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    4.7. Центр обладает следующими бюджетными полномочиями:
    — составляет и исполняет бюджетную смету;
    — принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
    — обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных средств;
    — вносит соответствующему распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
    — ведет бюджетный учет;
    — формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему распорядителю бюджетных средств;
    — исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом.
    4.8. Центр не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

    5. Права и обязанности Центра
    5.1. Для выполнения уставных целей Центр имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
    -создавать филиалы, представительства;
    — утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
    — заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Центра.
    5.2. Центр обязан:
    — вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    — обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    — обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
    — обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
    — обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
    — обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.
    5.3. Центр осуществляет иные права и несет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6. Структурные подразделения.

    6.1. Центр имеет в своем составе структурные подразделения:
     аппарат Центра;
     приемное отделение
     отделение социальной реабилитации;
     семейные воспитательные группы;
     отделение социальной диагностики;
     отделение социально-правовой помощи;
     отделение дневного пребывания несовершеннолетних

    6.2. Центр по согласованию с Учредителем вправе открывать иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает Уставным целям Центра. Структурные подразделения Центра организуют свою работу в его интересах и не являются юридическими лицами, действуют на основании Положения разработанного директором Центра, согласованного с Управлением и утвержденного Учредителем.
    6.3. Для оказания помощи в деятельности администрации Центра создается Попечительский Совет, который действует на основании Положения, разработанного в соответствии с рекомендациями (постановление Министерства Российской Федерации от 29.10.1998г. №44)

    7. Управление Центром.

    7.1. Управление Центром в соответствии с действующим законодательством и Уставом Центра осуществляется директором на принципе единоналичия.
    7.2. Директор Центра:
    • назначается на должность Управлением на основании трудового договора, по согласованию с Учредителем;
    • несет персональную ответственность за деятельность Центра перед Учредителем;
    • подотчетен Управлению;
    7.3. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Центра и имеет право:
    — действовать без доверенности от имени Центра, представлять его интересы в федеральных, муниципальных органах и организациях различных форм собственности;
    — распоряжаться в пределах установленных договором о закреплении имущества от имени Центра его имуществом;
    — выдавать доверенности отдельным работникам Центра на совершение ими действий от имени Центра;
    — утверждать структуру, подписывать бюджетную смету Центра и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований по согласованию с Учредителем;
    — представлять интересы Центра в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском;
    — заключать договоры с организациями различных форм собственности;
    — заключать с работниками договоры;
    — заключать коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
    — издавать и утверждать приказы по вопросам, входящим в компетенцию Центра, обязательные для всех работников Центра;
    — направлять часть внебюджетных средств на социальную защиту работников Центра;
    — утверждать правила трудового внутреннего распорядка;
    — обеспечивать организацию труда работников Центра и повышение их квалификации.
    7.4. Директор Центра обязан:
    — отвечать за нарушения договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством;
    — организовывать ведение бухгалтерского и статистического учета и отчетности в соответствии с действующими в Российской Федерации положениями о них;
    — обеспечивать приобретение мягкого, жесткого и иного инвентаря, оборудования, материалов, их рациональное использование, а также списание в установленном порядке;
    — соблюдать сроки капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществлять мероприятия по благоустройству и озеленению территории;
    — обеспечивать и контролировать соблюдение правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
    7.5. Центр обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу (приказы, личные дела, личные карточки, расчетно-платежные ведомости) и комплекта архивных документов, своевременно обязуется передать их в городской архив на государственное хранение в случае ликвидации учреждения.

    8.Трудовой коллектив Центра.

    8.1.Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие в
    деятельности Центра на основе трудового договора.
    8.2.Трудовые отношения в Центре регулируются трудовым законодательством
    РФ, Уставом Центра, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором с каждым сотрудником Центра, должностной инструкцией и иными нормативными правовыми актами.
    8.3.Трудовой коллектив Центра вправе рассматривать и решать вопросы,
    отнесенные к его компетенции законодательством РФ и Уставом Центра. С этой целью не реже одного раза в год проводятся общее собрание, педсоветы, а также производственные собрания по мере надобности.
    8.4.Оплата труда работников Центра производится на основании Положения
    об оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Междуреченского городского округа, утвержденного Администрацией Междуреченского городского округа. Центр определяет виды выплат стимулирующего характера в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2000 № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» на работников Центра, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются продолжительность рабочего времени и ежегодного отпуска, а также льготы, установленные для аналогичных категорий работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних, учреждений здравоохранения. Медицинские работники Центра, непосредственно занятые социально-медицинским обслуживанием, пользуются льготами, установленными для медицинских работников государственных учреждений здравоохранения.

    9. Информация о деятельности Центра

    9.1. Центр обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
    1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
    2) свидетельство о государственной регистрации Центра;
    3) решение учредителя о создании Центра;
    4) решение учредителя о назначении руководителя Центра;
    5) положения о филиалах, представительствах Центра;
    6) смета Центра, составляемая и утверждаемая в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
    7) годовая бухгалтерская отчетность Центра;
    8) сведения о проведенных в отношении Центра контрольных мероприятиях и их результатах;
    9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Центром государственного и муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
    9.2. Центр обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
    9.3. Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

    10. Ликвидация и реорганизация Центра.

    10.1. Центр может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
    Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
    10.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Центра, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном администрацией Междуреченского городского округа.
    10.3. При реорганизации Центра кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
    10.4. Изменение типа Центра не является его реорганизацией. При изменении типа Центра в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
    10.5. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Центра осуществляются в порядке, установленном администрацией Междуреченского городского округа.
    10.6. При ликвидации Центра кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
    10.7. Имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

    11. Порядок внесения изменений в Устав Центра

    11.1 Изменения в Устав Центра вносятся в порядке, установленном администрацией Междуреченского городского округа.

    12. Заключительные положения

    12.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации, за исключением положений, для которых в настоящем разделе установлены иные сроки вступления их в силу.
    12.2. Пункты 9.1. – 9.3. настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2012 года.

    www.mrech.ru

    Читайте так же:  Повышение пенсии для инвалидов с детства 2018

    Обсуждение закрыто.