Митсубиси паджеро спорт налог

Митсубиси паджеро спорт налог

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Кто там про налоги спрашивал?

…ну типа столько машин — дороговасто…
Как видим, Паджерик с УАЗкой — это вообще слёзы. Главное съедает Табурег:)

Цена вопроса: 20 422 ₽

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 23

Забавно) И не знала куда комментарий лучше писать) В БЖ Паджеро или УАЗки)
Была б на Таурег подпсиана — вообще б порвало)))
С налогами… Любишь кататься… эх… люби и катайся…

Да, да! Так и есть — люблю и катаюсь:)

А ОСАГО у Вас «на районе» не совсем дешевая?! Или я не прав?

Я не помню, но скоро придётся вспомнить…:)

У меня пажера бензинка налог 8700 выходит.

мне за паджеро прислали 700 р всего )))

ну, а че ))) до 100 лс ))))

Налоги это пыль, по сравнению с ОСАГО, мне за мои 165л.с насчитали 13000р, а если жену без стажа вписать, то 22000р

У меня уже максимальная классность и понижающий коэфф. жену не вписываю, так что ОСАГО у меня терпимо:)

Так самое обидное, что ни одной аварии у меня не было, стаж больше 10 лет, права уже поменял, просто каким то образом меня нет в базе РСА и скидок не будет, сколько машин перестраховал, а они пидарас…ы…

Я этот момент просто контролировал почти с самого начала… друг был директором страховой и учил уму-разуму:)

Я тоже стал умнее, теперь буду всё контролировать и страховки сохранять

Чет дорого, у нас страховка вышла в 14000р, 177 лс. В страховке батя и я без стажа

Вот такие пидарастиче.ские цены в Ростове

Это что вообще происходит? Я за 170 пони в июле за московскую область отдал 6800 (против 4100 в июле 2014 ) с КБМ 9! Опять какой-то обман?

178 тяжеловозов, в МСК обходятся за год 8900. Жаба душит, при том, что в городе машиной не пользуюсь почти: смысла нет.

Как дешево у вас налог )) табуретка пожиратель вобше)

www.drive2.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Новая эпоха

Mitsubishi Pajero Sport уже не новинка для российского рынка. В прошлом году мы проехали за рулем этого автомобиля не один десяток километров, удивились дизайну фронтальной части, восхитились внедорожными характеристиками, порадовались большому внутрисалонному пространству и поняли, что Pajero Sport, хоть и сменил поколение, остался все тем же честным автомобилем, готовым преодолеть любые препятствия.

Казалось бы, зачем, когда с момента официальных продаж не прошло и года, снова собирать журналистов на тест модели. Но повод поехать в Сочи был, причем очень значительный. Можно сказать, что до этого момента российский поклонник модели только присматривался к третьему поколению Pajero Sport, оценивал ее и пытался понять. Именно сейчас, когда на российском рынке начались продажи внедорожника с дизельным двигателем и стартовали глобальные продажи.

Ну подумайте сами, разве можно сказать, что модель запустилась, если в наличии нет силового агрегата, объемы продаж которого составляют 80 процентов от общего числа реализованных автомобилей. Так что только сегодня, можно сказать, Mitsubishi Pajero Sport — начал официально продаваться в России.

Внешне отличить Митсубиси Паджеро Спорт с дизелем и бензином невозможно. На модели нет даже отличительной наклейки, которую достаточно часто размещают на крышке пятой двери. В первую очередь различия появляются в комплектациях. Если у бензинового автомобиля их всего две Instуle и Ultimate, то дизель доступен в четырех вариантах, и есть версия с механической коробкой.

Пока Сочи готовится к четвертому этапу Гран-при Формулы 1, мы съезжаем с наезженных туристических маршрутов и направляем Mitsubishi Pajero Sport в горы. Для теста новинки были выбраны маршруты, сочетающие в себе и качественный асфальт, и грунтовые дороги, и полное отсутствие какого-либо покрытия. Такой микс идеален для российской новинки, ведь Он обязан прекрасно справляться с любыми условиями. На деле Mitsubishi Pajero Sport хорош. И самое впечатляющее, что внедорожник один из последних, кто смело может называть себя данным именем. Сегодня на рынке по сути не осталось честных автомобилей с рамой и внедорожным набором опций. И если в сегменте кроссоверов яблоку негде упасть, то единственным прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport является Toyota Prado – соперник серьезный и именитый.

Читайте так же:  Договор купли продажи строящегося дома

Несмотря на то, что в основе третьего поколения «Спорта» по прежнему рама, на асфальте он весьма комфортен. В отличие от соплатформенного пикапа сзади у него не рессоры, а более мягкая пружинная подвеска, которая как раз и обеспечивает комфорт и плавность хода. Так что пассажиры второго ряда в городе будут чувствовать себя очень уютно. Сразу замечаем, что модифицированный дизельный двигатель 4N15 с низкой степенью сжатия и изменяемыми фазами газораспределения работает тихо и без характерных для моторов на тяжелом топливе вибраций. Разгоняется он плавно без явных провалов, бешеного ускорения естественно нет, но и недостатка в мощности не ощущается.

Сразу при старте обнуляем бортовой компьютер, чтобы посмотреть результаты расхода топлива при нашем двухдневном приключении. Заявленный производителем показатель в 8.0 литра для нас оказался недосягаемым, но за пределы десяти литров на сотню мы не вышли. Согласитесь, очень неплохие данные, если учесть, что на трассе мы пытались максимально быстро достичь разрешенной скорости, а по горам карабкались максимум на второй, да и то постоянно в натяжку, на ровном газу. В реальных условиях жизни, дом-работа, я больше чем уверен, что этот показатель будет гораздо меньше, чем заявленные производителем данные.

А вот на бездорожье уровень комфорта значительно ниже. Как только мы съехали на грунтовую дорогу, пассажиры второго ряда сразу же настоятельно начали просить снизить скорость и выбирать направление с меньшим количеством ям. Зато тут на горном грунте начинаешь понимать, насколько хорош дизель с его чумовой тягой на низах. Стоит немного добавить газу, как Mitsubishi Pajero Sport начнет ускоряться в крутые подъемы, копая всеми четырьмя колесами. Пока ехали по грунтовке выявили еще один конструктивный недостаток. Второй ряд сидений рассчитан исключительно на двух пассажиров. Место для третьего очень не удобное, и буквально через несколько минут начинают затекать спина и ноги. Так что оптимальный вариант для путешествий на Паджеро Спорт с дизельным силовым агрегатом — это четыре пассажира в салоне.

К вечеру нас ждал самый интересный участок маршрута. Скорее всего, владелец нового Mitsubishi Pajero Sport на поедет по таким дорогам, но бывает всякое. Например, к вашей даче ведет грунтовка, по которой всю зиму ездили самосвалы, а как только сошел снег, начались беспрерывные дожди, ну а ехать надо. Большинство соседей бросят свои автомобили в соседней деревне и пойдут на свои загородные дома пешком. А вот на Mitsubishi Pajero Sport можно проехать по такой дороге даже на штатной шоссейной резине.

В данной ситуации рассчитывать просто на полный привод не приходится. Необходимо обратиться к помощи системы Super Select. Модернизированное второе поколение фирменной системы позволяет с комфортом передвигаться по любому типу покрытия. Вам лишь необходимо оценить дорожную обстановку и поставить указатель шайбы управления в нужное положение. А дальше не страшен ни дождь, ни грязь, ни песок с камнями. Признаться честно, в большинстве случаев прибегать к режиму, когда движение идет на пониженной передаче с блокировкой центрального дифференциала, мне в жизни приходилось не часто. Я ведь не экстремальный поклонник бездорожья, всегда обходился другими режимами.

В этот раз я благодарил инженеров Mitsubishi за то, что они сделали свой автомобиль настоящим. Грязь выше колена, пробитые в зябкой почве колеи, наполненные водой, резина моментально забивается и становится абсолютно гладкой. Включаем все блокировки и начинаем пробираться к намеченной цели. Дизельный мотор дает ровную тягу, тебе лишь остается правильно работать педалью газа. Где-то надо срочно добавить и, так как скорости небольшие, дизель моментально прибавляет и позволяет совершить ускорение в считанные секунды.

Отличное сочетание дизельного мотора, восьмиступенчатой коробки передач и системы Super Select делают Mitsubishi Pajero Sport по-настоящему универсальным автомобилем. Судите сами: яркий внешний вид, рама, вместительный салон, экономичный, да еще и грязи не боится. за все это японцы просят от 2 399 000 рублей, в максимальной комплектации 3 049 990. У прямого конкурента, конечно же, есть ряд неоспоримых преимуществ, но он будет значительно дороже.

Читайте так же:  Веселящий газ по закону

autorating.ru

Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг Intense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4

  • Япония
  • Производился: с 2013 по 2015
  • Коробка: механика / 5 передач
  • Привод: полный
  • Двигатель: дизель ДТ ( 2477см 3 )
  • Мощность,
    л.с./кВт 178
  • Скорость: 179км/ч
  • Разгон до 100 км/ч, с: 11.7
  • Максимальная мощность,
    л.с./кВт: 178 л.с.
  • Все характеристики автомобиля

    Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Сборка модели — Япония
  • Класс автомобиля — J
  • Количество дверей — 5
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Разгон до 100 км/ч, с — 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.8 / 7.3 / 8.2
  • Марка топлива — ДТ
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расход в городе — 9.8
  • Расход смешаный — 8.2
  • Расход по трассе — 7.3
  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 2477
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 178 / 131 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 400 при 2000 – 2750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Мощность двигателя — 178
  • Трансмиссия

    • Коробка передач — механика
    • Количество передач — 5
    • Тип привода — полный
    • Размеры в мм

    • Длина — 4695
    • Ширина — 1815
    • Высота — 1800
    • Колесная база — 2800
    • Клиренс — 215
    • Ширина передней колеи — 1520
    • Ширина задней колеи — 1515
    • Размер колес — 265 / 70 / R16
    • Объем и масса

    • Объем багажника мин/макс, л — 714 / 1813
    • Объем топливного бака, л — 70
    • Снаряженная масса, кг — 2070
    • Полная масса, кг — 2710
    • Подвеска и тормоза

    • Тип передней подвески — независимая, пружинная
    • Тип задней подвески — зависимая, пружинная
    • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза — дисковые вентилируемые
    • Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

    • Транспортный налог: 8900 руб рассчитано для Москвы
    • Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л — 35.01 руб
    • в городе: 67000 руб
    • на трассе: 50000 руб
    • в смешанном цикле: 56200 руб
    • ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы посчитать ОСАГО точно
    • Итого расходы за год: 77483 рассчитать свой автомобиль
    • Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.874 руб
    • Расход топлива автомобиля на 100 км

    • в городе: 335 руб
    • на трассе: 250 руб
    • в смешанном цикле: 281 руб
    • Слабые места и типовые проблемы

      Достоинства и преимущества

      Видео обзоры и тест-драйвы Pajero sport Ii рестайлинг

      Текстовые обзоры и тест-драйвы Pajero sport Ii рестайлинг

      Chevrolet Trailblazer vs Mitsubishi Pajero Sport: Старая школа

      Рамные внедорожники принято причислять к вымирающему виду, но и здесь время от времени все еще случаются новинки. Самого молодого представителя этого консервативного сегмента – Chevrolet Trailblazer – сравниваем с заслуженным ветераном Mitsubishi Pajero Sport.

      То, что со сменой поколений Trailblazer не превратился в кроссовер, – событие из ряда вон выходящее, ведь в стан «паркетников» уже перекочевали такие «короли бездорожья», как Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Jeep Cherokee, а GM взял да и выпустил «олдскульный» SUV. И правильно сделал! Только вот в родной Америке машина уже не нужна…

      www.driver-helper.ru

      Китайский аналог Паджеро спорт

      Всем привет! Давно хотел поделиться своими ощущениями от Great Wall.

      Вообще то я собирался покупать Паджеро спорт, однако в связи с возникшими материальными проблемами средств осталось лишь на УАЗ Patriot, но тест драйв позаимствованного у знакомого Патрика показал мне, что я ещё не настолько патриот.

      Поэтому решил сделать ставку на китайский автопром. Обратился в автосалон, выяснил, что в максимальной комплектации есть только Н5, взял белого.

      Авто внимательно осмотрите в салоне, бывают проблемы с регулировкой дверей.

      Вначале были проблемы с аппетитом, думал уже это навсегда, но после 14000 пробега расход нормализовался.

      Салон поразил своей тишиной, даже тише чем у паджеро спорт, багажнике правда есть жучок, но времени на поиски не хватает.

      на первых километрах возник стук в области рейки, но оказалось что не в рейке дело, а в рулевом валу, не установили успокаивающей втулки, обратился в автосервис, заменили весь вал по гарантии и стук пропал. Спасибо сервису сделали всё грамотно и главное быстро.

      Поэтому с гарантии не ушёл. Сервис нормальный, качественный, все проблемы устраняют вовремя.

      Лучше всего брать авто с такими допами, как антикор, защита раздатки, мотора, порогов, без этого песочит двери, самостоятельно установил комп и сигналку.

      Аудиосистема не понятная, но звук для непритязательных слушателей приличный, флешки иногда считывает, а иногда и нет, а так в принципе удобная и для среднего пользователя хватает.

      Приятной вещью оказалась камера заднего вида, на второй моей машинке ГЕТЗ её нет и это раздражает.

      Проходимостью до Нивы, конечно, не дотягивает, но и весовая категория у Great Wall по больше будет, поэтому достойна такой не лёгкой машины, переключение режимов трансмиссии адекватное, но и здесь необходима обкатка. На первых порах чтобы отключить полный привод, нужно было сдавать назад, но знакомый научил, как действовать, сейчас всё в норме, переключается отлично, только налегке, и желательно до 70 км/ч.

      Штатная резина, хоть и китайская, очень понравилась, дорогу держит хорошо и не шумит, самое главное доступная 3500 колесо, но для зимы всё равно приобрёл шиповку Кумхо, эта уже дорогая.

      К минусам можно отнести две течи в салоне по стеклу, при сборке недолажили герметика, причём не китайцы, а в городке Гжель.

      В общем меня всё устраивает за такие деньги, ям на дорогах не боюсь, забыл как днищем ударялся по камням или снегу, багажник вместительный, запчасти стоят не дорого, у дилеров есть практически всё, автосервис отличный.

      mega-avto.com

      Почему Toyota Fortuner не будет популярен в России

      На только что прошедшей презентации, где присутствовал и корреспондент портала «АвтоВзгляд», японцы кое-что рассказали о новом автомобиле — сделали это грамотно и убедительно. Вы хотели настоящих внедорожников без всяких там недосказанностей? Не вызывающих бесконечные споры о том, несущий у них кузов или все-таки интегрированная рама? Так вот, их есть у нас.

      Полный привод с жестко подключаемой передней осью, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет 225 мм и, конечно же, фетишизированная рама типа Heavy Duty. Главным конкурентом назначен Mitsubishi Pajero Sport. Вот правда цену не объявили. Все довольны, все аплодируют.

      Однако же, стенания по чему-то безвозвратно утраченному не всегда равнозначны желанию это утраченное вернуть. На самом деле, любителей настоящих беспримесных внедорожников мало — просто они, как в том анекдоте, очень грамотно расставлены. А что касается обычного автовладельца, то нужен ли ему столь бескомпромиссный вездеход — большой вопрос.

      Если хотя бы раз в неделю не выбираться на жесткое бездорожье, то каждодневно терпеть невыразительную динамику, посредственную управляемость, ватный руль, солидный расход топлива, клевки носом при торможении и заваливания набок при поворотах — все это сильно смахивает на мазохизм. Хваленый Part-time выглядит форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии он не способен обеспечить адекватную верткость на улицах, а в выключенном делает ставший заднеприводным автомобиль совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами.

      К дизельному мотору мощностью 177 л. с. и крутящим моментов 450 Нм претензий вроде как нет: его способностей худо-бедно хватит, чтобы протащить машину и по городским улицам, и по свежевспаханному полю — только вот кому туда охота лезть? По поводу же бензинового 163-сильного агрегата моментально возникает ассоциация с улиткой — не Джеймсом Мэем, а крайне неторопливым моллюском. Между прочим, Mitsubishi Pajero Sport, которого прочат в основные конкуренты «Форчунеру», оснащен постоянным полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.

      А король-то голый: продажи Toyota RAV4 растут вопреки здравому смыслу

      Toyota Highlander и другие самые ненужные в России японские кроссоверы

      Вероятно, найти свою аудиторию в России новичок все-таки может, но ее размер находится в прямой зависимости от цены. Если Toyota забудет о том, что она «почти премиальный» бренд и вставит в прайс-лист вменяемые цифры, то вполне возможно, что машину будут покупать. Например, при цене до 1 000 000 рублей Fortuner вполне сможет отобрать клиентуру у отечественного УАЗ «Патриот» — который, заметим кстати, конструктивно и является истинным конкурентом «японцу».

      А если без ерничества, то ситуация действительно непростая. Официальный «старший брат» внедорожника — Land Cruiser Prado стоит 1 997 000 рублей в бензиновом варианте и 2 978 000 в дизельном. Примем к сведению, что 81% продаж приходится-таки на машины с дизелем. В то же время за Mitsubishi Pajero Sport, работающем на тяжелом топливе, просят 2 399 000 рублей. Таким образом, если Fortuner сделать достаточно доступным, он сможет увести покупателей у конкурента, но одновременно подорвет позиции Prado. Если же задрать ему цену и приблизить ее к уровню «Прадика», то последний, будучи более продвинутым технически и более привычным российским покупателям, не оставит «младшенькому» никаких шансов. Есть над чем подумать.

      www.avtovzglyad.ru

      Читайте так же:  Расчет исковых требований в иске

    Обсуждение закрыто.