Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Минздрав 241 приказ

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 апреля 2016 г. № 241н “Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей”

В соответствии со статьями 8 и 8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 40, ст. 5031; № 52, ст. 6961; 2014, № 52, ст. 7542; 2015, № 41, ст. 5639; № 45, ст. 6204; № 48, ст. 6720; 2016, № 7, ст. 912), Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст. 6953; 2014, № 52, ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204) и указами Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670; № 23, ст. 2892; № 28, ст. 3813; № 49, ст. 6399; 2014, № 26, ст. 3520; № 30, ст. 4286; 2015, № 10, ст. 1506), от 2 апреля 2013 г. № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1671; № 28, ст. 3813; № 49, ст. 6399; 2014, № 26, ст. 3520) и от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 26, ст. 3520) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — Порядок).

2. Руководителям организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации:

определить структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации;

ознакомить с Порядком работников организации и установить контроль за своевременным предоставлением и правильностью оформления представляемых сведений.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 463н «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30963).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 апреля 2016 г.
Регистрационный № 41877

Порядок
представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 19 апреля 2016 г. № 241н)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее — соответственно Министерство, подведомственные организации), и работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — сведения о доходах), а также представления работниками, замещающими должности в подведомственных организациях, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — сведения о расходах).

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляют:

а) граждане, претендующие на замещение в подведомственных организациях должностей, предусмотренных перечнем должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 462н* (далее соответственно — Перечень должностей, граждане);

б) работники подведомственных организаций, замещавшие по состоянию на 31 декабря отчетного года в этих подведомственных организациях должности, предусмотренные Перечнем должностей (далее — работники).

3. Сведения о расходах представляются работниками, замещающими должности, замещение которых влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Граждане, претендующие на замещение должностей, для которых работодателем будет являться Министр здравоохранения Российской Федерации (далее — Министр), сведения о доходах, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также работники, замещающие должности, для которых работодателем является Министр, сведения о доходах и сведения о расходах, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, представляют в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства.

5. Граждане, претендующие на замещение должностей, работодателем для которых будет являться руководитель подведомственной организации, сведения о доходах, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также работники, замещающие должности, работодателем для которых является руководитель подведомственной организации, сведения о доходах и сведения о расходах, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, представляют в структурное подразделение подведомственной организации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностному лицу подведомственной организации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

6. Сведения о доходах и сведения о расходах представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее — справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

7. Сведения о доходах представляются:

а) гражданами — при назначении в подведомственные организации на должности, предусмотренные Перечнем должностей;

б) работниками — ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

8. Гражданин при назначении в подведомственную организацию на должность, предусмотренную Перечнем должностей, представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности в подведомственной организации, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности в подведомственной организации (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности в подведомственной организации, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности в подведомственной организации (на отчетную дату).

Читайте так же: Закон о гостиницах

9. Работник представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

10. Работник, замещающий в подведомственной организации должность, не включенную в Перечень должностей, и претендующий на замещение в подведомственной организации должности, включенной в Перечень должностей, представляет сведения о доходах в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

11. В случае если граждане или работники обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.

Уточненные сведения о доходах могут быть представлены:

гражданами — в течение одного месяца со дня представления сведений о доходах при назначении в подведомственную организацию на должность, предусмотренную Перечнем должностей;

работниками — в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка.

12. В случае непредставления по объективным причинам сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работники, для которых работодателем является Министр, направляют в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства заявление с объяснением причин непредставления указанных сведений.

13. В случае непредставления по объективным причинам сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работники, замещающие должности, работодателем для которых является руководитель подведомственной организации, направляют в структурное подразделение подведомственной организации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностному лицу подведомственной организации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, заявление с объяснением причин непредставления указанных сведений.

14. Сведения о расходах представляются работниками за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), при наличии правовых оснований, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

Если правовые основания для представления сведений о расходах отсутствуют, то раздел 2 «Сведения о расходах» справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не заполняется.

15. Сведения о доходах и сведения о расходах, представляемые в соответствии с настоящим Порядком, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

16. Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются лично либо по почте в порядке, установленном для документов ограниченного пользования.

17. Федеральные государственные гражданские служащие Министерства, работники подведомственных организаций, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах и сведениями о расходах, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Сведения о доходах, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином или работником, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, при назначении на должность в подведомственную организацию, а также сведения о доходах и сведения о расходах, представляемые работником ежегодно, информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу работника.

19. В случае если гражданин или работник, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, представившие справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не были назначены в подведомственную организацию на должность, включенную в Перечень должностей, им возвращаются представленные ими справки по их письменному заявлению вместе с другими документами.

20. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах гражданин не может быть назначен в подведомственную организацию на должность, предусмотренную Перечнем должностей.

21. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах и (или) сведений о расходах работник освобождается от должности или подвергается иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

* Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2013 г., регистрационный № 29815.

Обзор документа

Утвержден новый порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минздравом России, сведений о доходах, расходах, имуществе и имущественных обязательствах (собственных, а также своих детей и супругов).

Установлено, что сведения о доходах и сведения о расходах представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента России.

Так, сведения о доходах представляются гражданами — при назначении на должности; работниками — ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Сведения о расходах представляются работниками, замещающими должности, замещение которых влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах в соответствии с законодательством России.

Такие сведения, как и прежде, направляются в отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства. Если отчитаться невозможно по объективным причинам, нужно написать заявление с их объяснением.

Полнота и достоверность сведений проверяются.

В случае если граждане или работники обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Граждане — в течение месяца со дня представления сведений о доходах при назначении в подведомственную организацию; работники — в течение месяца после окончания срока представления сведений.

В случае непредставления или подачи заведомо ложных сведений гражданин не назначается на должность, а работник освобождается от должности или подвергается иным видам ответственности.

www.garant.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 07.08.98 N 241 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ СЛУЧАИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА МКБ-Х»
    • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
    • власти», N 28, 19.10.98

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 07.08.98 N 241 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ СЛУЧАИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА МКБ-Х»

4. Приказ Минздрава СССР от 19.11.84 N 1300 «О дальнейшем совершенствовании ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождений и смертей» не применяется на территории Российской Федерации с 01.01.99.

Утверждено rn Приказом Минздрава России rn от 07.08.98 N 241 rn rn КОРЕШОК МЕДИЦИНСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА rn О ПЕРИНАТАЛЬНОЙ СМЕРТИ К ФОРМЕ N 106-2/У-98 rn rn СЕРИЯ _________ N ______ rn rn (окончательное, предварительное, взамен rn предварительного серия ______ N _________) rn rn Дата выдачи «__» ________ 19__ г. rn rn Наименование учреждения здравоохранения ______________________ rn Ф.И.О. частнопрактикующего врача _____________________________ rn rn 1. Мертворожденный — 1 ___. Умер на 1-й неделе жизни — 2 ____. rn 2. Фамилия, имя, отчество матери _____________________________ rn 3. Дата рождения матери: год _______ месяц ________ число ____ rn 4. Национальность матери _____________________________________ rn 5. Семейное положение матери: состоит в браке — 1, не состоит rnв браке — 2 rn 6. Место работы матери _______________________________________ rn 7. Должность или выполняемая работа __________________________ rn 8. Образование: высшее — 1, незаконченное высшее — 2, среднее rn специальное — 3, среднее общее — 4, неполное среднее — 5, rnначальное и ниже — 6 rn 9. Фамилия, имя, отчество умершего ребенка ___________________ rn 10. Пол: мужской — 1, женский — 2, не определен — 3 rn 11. Дата рождения (мертворождения) год _________ месяц _______ rnчисло ______ час. __ мин. __ rn 12. Дата смерти: год ____ месяц _____ число _______ час. _____ rnмин. ____ rn 13. Смерть последовала: в стационаре — 1, дома — 2, в др. rnместе — 3 rn 14. Который по счету родившийся ребенок у матери _____________ rn 15. Какие по счету роды ___________ rn 16. Число предшествующих беременностей ___, из них rnзакончившихся живорождением ______________, мертворождением _____, rnсамопроизвольным выкидышем ___, медицинским абортом ___, в т.ч. по rnмедицинским показаниям ___________________________________________ rn 17. Последняя из предшествующих беременностей закончилась: rnрождением живого ребенка — 1, мертворождением — 2, rnсамопроизвольным выкидышем — 3, медицинским абортом — 4, в т.ч. по rnмедицинским показаниям — 5 rn 18. Продолжительность настоящей беременности ___ недель rn 19. Число посещений врача (фельдшера) ___ rn 20. Роды принял: врач — 1, акушерка — 2, фельдшер — 3, другое rnлицо — 4 rn 21. Осложнения родов: rn rnГипертермия во время родов 01 Кровотечение во время родов 07 rnПредлежание плаценты 02 Роды и родоразрешение, rnПреждевременная отслойка осложнившиеся стрессом rnплаценты 03 плода (дистресс) 08 rnНеудачная попытка стимуляции Роды и родоразрешение, rn родов 04 осложнившиеся rn Стремительные роды 05 патологическим состоянием rnЗатруднительные роды пуповины 09 rnвследствие неправильного Другие (указать) 10 rnположения или предлежания Не было 00 rnплода 06 rn rn 22. Ребенок (плод) родился: при одноплодных родах — 1, первым rnиз двойни — 2, вторым из двойни — 3, при других многоплодных родах rn- 4 rn 23. Ребенок (плод) родился: мацерированным — 1, в асфиксии — 2 rn 24. Масса тела ребенка (плода) при рождении ___ г rn 25. Рост ребенка (плода) при рождении ___ см rn 26. Смерть ребенка (плода) наступила: до начала родовой rnдеятельности — 1, во время родов — 2, после родов — 3, неизвестно rn- 4 rn 27. Смерть ребенка (плода) произошла от заболевания — 1, rnнесчастного случая — 2, убийства — 3, род смерти не установлен — 4 rn rn28. Медицинские факторы 30. Акушерские процедуры rnриска настоящей беременности Амниоцентез 01 rnАнемия 01 Мониторинг плода 02 rn Болезни системы Стимуляция плода 03 rnкровообращения 02 Ультрасонография 04 rnБолезни органов дыхания 03 Другие (указать) 05 rnИнфекционные и паразитарные Не производили 00 rnболезни матери 04 31. Осложнения rnГипертензия новорожденного rnкардиоваскулярная 05 Анемия 01 rnГипертензия почечная 06 Фатальный алкогольный rn Вызванная беременностью синдром 02 rn гипертензия 07 Синдром мекониевой пробки 03 rnСахарный диабет 08 Легочная вентиляция до 30 rnБолезни почек 09 мин. 04 rnГидрамнион (многоводие) 10 Легочная вентиляция свыше 30 rnОлигогидрамнион 11 мин. 05 rnЭклампсия 12 Другие (указать) 06 rnКровотечение в ранние сроки Не было 00 rn беременности 13 32. Врожденные аномалии rn Инфекция мочеполовых путей 14 (пороки развития, деформации rnНедостаточность питания при и хромосомные нарушения) rnбеременности 15 Анэнцефалия 01 rnГенитальный герпес 16 Спинно — мозговая грыжа 02 rnНедостаточность плаценты 17 Энцефалоцеле 03 rnRh-сенсибилизация 18 Гидроцефалия 04 rnКрупный плод 19 Расщелина неба 05 rn Гипотрофия плода 20 Тотальная расщелина губы 06 rn Другие (указать) 21 Атрезия пищевода 07 rnНе было 00 Атрезия ануса 08 rn29. Прочие факторы риска во Эписпадия 09 rnвремя беременности Редукционные пороки rnКурение 01 конечностей 10 rnУпотребление алкоголя 02 Омфалоцеле 11 rn Синдром Дауна 12 rn Другие (указать) 13 rn Не было 00 rn

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минздрава России
от 07.08.98 N 241

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минздрава России
от 07.08.98 N 241

Начальник Отдела
медицинской статистики
и информатики
Е.А.ТИШУК

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минздрава РФ от 07.08.98 N 241 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ СЛУЧАИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА МКБ-Х» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минздрава РФ от 07.08.98 N 241 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ СЛУЧАИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА МКБ-Х» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минздрава РФ от 07.08.98 N 241 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ СЛУЧАИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА МКБ-Х» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

zakonbase.ru

Приказ Минздрава РФ от 07.08.98 N 241

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 1998 г. N 1628

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 августа 1998 г. N 241

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ СЛУЧАИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА МКБ-Х

 

Во исполнение п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.98 N 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3359) и в связи с переходом к статистической разработке причин смерти населения на основе очередного X пересмотра МКБ, а также с целью дальнейшего совершенствования учета естественного движения населения приказываю:

1. Утвердить с 01.01.99:

1.1. Учетные формы: «Медицинское свидетельство о рождении» ф. N 103/у-98 (приложение 1), «Медицинское свидетельство о смерти» ф. N 106/у-98 (приложение 2), «Медицинское свидетельство о перинатальной смерти» ф. N 106-2/у-98 (приложение 3).

1.2. Список форм первичной медицинской документации, подлежащей дальнейшему использованию, в измененной редакции (приложение 4); список форм первичной медицинской документации, не подлежащей дальнейшему использованию (приложение 5).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

2.1. Обеспечить введение вышеперечисленных учетных форм с 01.01.99.

2.2. Организовать изготовление бланков учетных форм и обеспечение ими всех учреждений здравоохранения, независимо от их организационно — правовой формы, в том числе частнопрактикующих врачей.

3. Отделу медицинской статистики и информатики (Тишук Е.А.), Управлению организации медицинской помощи населению (Вялков А.И.), Управлению охраны здоровья матери и ребенка (Зелинская Д.И.) обеспечить организационную и методическую поддержку введения новых учетных форм до 01.12.98.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Стародубова В.И.

normativ.kontur.ru

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 9 сентября 2014 г. N 498н г. Москва «Об утверждении положения о комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по формированию перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 сентября 2014 г.

Регистрационный N 34182

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 871 «Об утверждении Правил формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 сентября 2014 г., N 0001201409010015), приказываю:

1. Создать комиссию Министерства здравоохранения Российской Федерации по формированию перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи (далее — Комиссия).

2. Утвердить положение о Комиссии согласно приложению.

Министр В. Скворцова

Положение о комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по формированию перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи

1. Комиссия Министерства здравоохранения Российской Федерации по формированию перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи (далее — Комиссия), создается в целях формирования следующих проектов:

перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — перечень важнейших лекарственных препаратов);

перечня лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей (далее — перечень дорогостоящих лекарственных препаратов);

перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций (далее — перечень лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан);

минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи (далее — минимальный ассортимент).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

3. В состав Комиссии входят представители Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство), Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной антимонопольной службы, Федерального медико-биологического агентства, Федерального агентства научных организаций, иных федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных образовательных организаций высшего медицинского и фармацевтического образования, а также федеральных государственных медицинских и фармацевтических научных организаций 1 .

4. В соответствии с Правилами формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 871 2 (далее — Правила), Комиссия осуществляет следующие функции:

1) организует сбор поступающих в адрес Министерства от субъектов обращения лекарственных средств и (или) общественных объединений, осуществляющих деятельность в сферах здравоохранения, обращения лекарственных средств и защиты прав граждан в этих сферах (далее — заявители), предложений с приложением соответствующих документов и сведений о включении лекарственного препарата в перечень важнейших лекарственных препаратов, перечень дорогостоящих лекарственных препаратов, перечень лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан (далее — перечни), минимальный ассортимент или об исключении из перечней, минимального ассортимента (далее соответственно — предложение в перечни, предложение в минимальный ассортимент);

2) организует проведение документальной экспертизы предложений в перечни, предложений в минимальный ассортимент, включая подготовку заключений по ее результатам (далее — заключение документальной экспертизы);

3) организует размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт в сети «Интернет») информации о поступивших в адрес Комиссии предложениях в перечни, предложениях в минимальный ассортимент, в том числе прошедших документальную экспертизу;

4) направляет заявителю отрицательное заключение документальной экспертизы с указанием причин отклонения предложения в перечни, предложения в минимальный ассортимент от дальнейшего рассмотрения;

5) при положительном заключении документальной экспертизы направляет предложение в перечни на экспертизу в профильную федеральную государственную образовательную организацию высшего образования (медицинского и (или) фармацевтического) и (или) дополнительного профессионального образования, осуществляющую в качестве уставного вида деятельности научно-исследовательскую деятельность, либо в медицинскую и (или) фармацевтическую научную организацию, подведомственную Министерству или находящуюся в ведении Федерального агентства научных организаций (далее — экспертная организация), с предоставлением доступа к электронным версиям представленных заявителями документов и сведений, в том числе документов регистрационного досье на лекарственный препарат, размещенным в установленном порядке на официальном сайте в сети «Интернет»;

6) организует размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня экспертных организаций, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации 3 ;

7) направляет заключение экспертной организации по результатам экспертизы предложения в перечни с приложением соответствующего предложения в перечни эксперту (внештатному специалисту) Министерства (далее — главный эксперт) с учетом профиля его деятельности для подготовки научно обоснованной рекомендации о включении (об исключении, отказе во включении) лекарственного препарата в перечни с предоставлением доступа к электронным версиям документов и сведений, в том числе документов регистрационного досье на лекарственный препарат, размещенным в установленном порядке на официальном сайте в сети «Интернет»;

8) при положительном заключении документальной экспертизы направляет предложение в минимальный ассортимент не менее чем 2 главным экспертам с учетом профиля их деятельности для получения научно обоснованных рекомендаций о включении (об исключении, отказе во включении) лекарственного препарата в минимальный ассортимент с предоставлением доступа к электронным версиям документов и сведений, размещенным в установленном порядке на официальном сайте в сети «Интернет»;

9) в соответствии с пунктом 31 Правил принимает на заседаниях решение по предложению в перечни, предложению в минимальный ассортимент о включении (об исключении, отказе во включении) лекарственного препарата в перечни, минимальный ассортимент в соответствии с критериями, определенными Правилами, и с учетом заключения по результатам экспертизы предложения в перечни (далее — заключение по результатам экспертизы) и научно обоснованной рекомендации главного эксперта предложения в перечни, предложения в минимальный ассортимент (далее — рекомендация главного эксперта);

10) организует размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о принятых на заседаниях Комиссии решениях по предложениям в перечни, предложениям в минимальный ассортимент, результатах экспертиз предложений в перечни и рекомендациях главных экспертов 4 ;

11) организует размещение на официальном сайте в сети «Интернет» проектов перечней, минимального ассортимента 5 .

5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

6. Председатель Комиссии (в его отсутствие заместитель председателя Комиссии) осуществляет:

1) общее руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу;

2) определяет даты заседаний Комиссии;

3) утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

4) ведет заседания Комиссии;

5) дает поручения секретарю и членам Комиссии;

6) подписывает исходящие из Комиссии документы.

7. Секретарь Комиссии:

1) координирует проведение документальной экспертизы предложений в перечни, минимальный ассортимент, по результатам которой оформляет заключение по форме, предусмотренной приложением N 5 к Правилам, и представляет его на подпись председателю Комиссии (в его отсутствие заместителю председателя Комиссии);

2) организует сбор заключений по результатам экспертизы, рекомендаций главных экспертов;

3) координирует подготовку и рассылку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

4) осуществляет ведение, сбор и хранение протоколов заседаний Комиссии;

5) осуществляет сбор и обобщение мнений, представленных членами Комиссии, по вопросам формирования перечней, минимального ассортимента;

6) организует направление копий протоколов заседания Комиссии с решениями по вопросам формирования перечней, минимального ассортимента членам Комиссии.

8. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, направляют секретарю Комиссии предложения по вопросам организации работы Комиссии, исполняют поручения председателя (при его отсутствии — заместителя председателя) Комиссии.

9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Министерства, который в том числе обеспечивает:

1) проведение документальной экспертизы предложений в перечни, минимальный ассортимент в части соответствия требованиям Правил оформления предложений, полноты и достоверности представленной информации о лекарственных препаратах, в том числе ее соответствия сведениям, содержащимся в государственном реестре лекарственных средств;

2) подготовку проектов заключений по результатам документальной экспертизы предложений в перечни, минимальный ассортимент и их рассылку, в том числе подготовку сопроводительных документов для направления предложений в перечни в экспертную организацию на экспертизу, главным экспертам;

3) обобщение заключений по результатам экспертизы предложений в перечни, рекомендаций главных экспертов;

4) подготовку приглашений на заседания Комиссии членам Комиссии, главным экспертам, представителям экспертной организации, а также представителям заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сферах здравоохранения, обращения лекарственных средств и защиты прав граждан в этих сферах;

5) подготовку поступивших в адрес Комиссии документов и сведений к рассмотрению на заседаниях Комиссии;

6) направление в Департамент информационных технологий и связи Министерства документов и сведений по вопросам формирования перечней, минимального ассортимента для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с Правилами.

10. Информационное обеспечение деятельности Комиссии и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» документов и сведений по вопросам формирования перечней, минимального ассортимента, а также деятельности Комиссии осуществляет Департамент информационных технологий и связи Министерства, который в том числе обеспечивает:

1) размещение информации о поступивших в адрес Министерства предложениях в перечни, минимальный ассортимент, в том числе прошедших документальную экспертизу;

2) размещение перечня экспертных организаций;

3) создание персонализированного доступа к электронным версиям представленных заявителями документов и сведений, в том числе документов регистрационного досье на лекарственный препарат, для членов экспертной комиссии экспертных организаций, главных экспертов;

4) создание личного кабинета для заявителей с информацией о ходе рассмотрения предложения в перечни, минимальный ассортимент;

5) организацию соответствующих интернет-трансляций во время проведения заседаний Комиссии;

6) обеспечение проведения телеконференции с представителями экспертных организаций во время проведения заседаний Комиссии (при необходимости);

7) размещение на официальном сайте в сети «Интернет» сведений о проведении заседаний Комиссии;

8) организацию размещения проектов перечней, минимального ассортимента на официальном сайте в сети «Интернет».

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей членов Комиссии от ее состава.

Решения Комиссии принимаются при поддержке не менее двух третей от числа голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

Член Комиссии, отсутствующий на заседании Комиссии, вправе представить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

12. Представители экспертных организаций, главные эксперты, принимавшие участие в подготовке рекомендаций по предложениям в перечни, минимальный ассортимент, участвуют в заседаниях Комиссии в случаях, установленных пунктами 31 и 32 Правил, без права совещательного голоса.

13. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии (в его отсутствие заместителя председателя Комиссии) могут приглашаться представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также общественных объединений, осуществляющих деятельность в сферах здравоохранения, обращения лекарственных средств и защиты прав граждан в этих сферах при наличии предварительного письменного обращения в адрес Комиссии, поступившего не позднее чем за десять календарных дней до дня соответствующего заседания Комиссии, в котором указываются наименование и адрес организации, вид деятельности организации, тематика заседания Комиссии, фамилия, имя и отчество представителя от организации, занимаемая им должность в организации, контактная информация (телефон, адрес электронной почты) для уведомления в случае положительного решения, а также информирования о дате и времени проведения соответствующего заседания Комиссии 6 .

14. Решения Комиссии с указанием перечня вопросов повестки заседания Комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании.

Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

rg.ru

Читайте так же: Предмет преступления виды в уголовном праве