Методическое пособие гольцов в И

Методическое пособие гольцов в И

ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Гольцова, Шамшин ответы к учебнику

ГДЗ и решебник по русскому языку за 10-11 класс Гольцова, Шамшин — ответы онлайн

Русский язык остается одним из наиболее используемых на пространстве СНГ, поэтому очень важно не только уметь правильно говорить, но и писать. Кроме того, данная дисциплина является обязательной при сдаче ЕГЭ. Да и просто уметь правильно формулировать свои мысли – это очень ценное умение, которым, в обязательном порядке, должен обладать человек.

Многие ученики не всегда внимательно слушают учителя, в надежде на то, что это им не пригодится в жизни, а «домашку» можно списать с ГДЗ.

На самом деле готовые домашние задания нужны не для того, чтобы списывать, а для того, чтобы осуществлять контроль за правильностью выполнения домашней работы.

Каких правил нужно придерживаться при использовании ГДЗ по русскому языку за10-11 класс Гольцовой

В первую очередь необходимо понимать, что это учебно-методическое пособие, которое рекомендовано Министерством образования РФ. Над его созданием работал целый коллектив авторов во главе с Н.Г. Гольцовой.

Готовые ответы представляют собой логически структурированный материал с использованием дидактических приемов.

Данное учебное пособие предназначено для того чтобы:

  • обеспечить эффективный контроль за полученными знаниями;
  • помочь в освоении нового материала;
  • напомнить ранее изученные темы;
  • найти допущенные ошибки и исправить их, выучив соответствующие разделы учебника.
  • Также, решебник может быть полезен родителям, у которых не хватает времени или знаний для проверки успеваемости своего ребенка. Возможно, что в старшей школе это уже не так актуально, как в начальной или средней, но все же контроль за успеваемостью осуществлять нужно.

    Мы предлагаем ответы по русскому языку за 10-11 класс Гольцовой в режиме онлайн

    Наш сайт создан для того, чтобы помочь детям и их родителям решить проблему с успеваемостью в школе. С этой целью мы собрали множество различных учебных пособий, в том числе и ГДЗ. Все возможности доступны совершенно бесплатно. Вы можете зайти на наш сайт и с ПК и с смартфона. Всего пару кликов и вы уже имеете в своем распоряжении готовые ответы на самые сложные задания. Теперь вам не страшна ни диктант, ни полугодовая контрольная работа. Используя готовые домашние задания, вы поймете, что обучение – это интересная и разносторонняя деятельность, которая никого не оставит равнодушным.

    gdz-online.com

    Методическое пособие гольцов в И

    Уважаемые родители (законные представители)!
    Запись в первые классы на 2018-19 уч.год завершена. Мест нет.


    РУССКИЙ ЯЗЫК. 10 КЛАСС (базовый уровень)

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

    Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразо-вательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н.Г.Гольцовой и рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).

    Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. — М.: Русское слово, 2009.

    Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного подхода к обучению:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как к духовной ценности, средству общения;
  • развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;
  • применение полученных знаний и умений в речевой практике.
  • Главной целью учебной дисциплины «Русский язык» является развитие личности ребенка путем включения его в различные виды деятельности. С этих позиций обучение русскому языку в школе рассматривается не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника; поэтому в последние годы задачи обучения русскому языку определяются с позиций компетентности подхода. При этом под компетенцией понимается сумма знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия, в том числе и речевые.

    Период обучения в 5-11 классах охватывает практически все этапы становления языковой личности. Задачей обучения в 10-11 классах является развитие и совершенствование способно¬стей учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации. На базовом уровне обучения предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения.

    В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

  • коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры устной и письменной речи);
  • информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию, умение работать с текстом);
  • организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять ее).
  • В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧЕНИК ДОЛЖЕН

    знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского народа;
  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
  • основные единицы языка, их признаки;
  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного литературного языка, нормы речевого поведения;
  • уметь:
    осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устное и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления;
    проводить лингвистический анализ текстов различных стилей;

    аудирование и чтение:

    • использовать основные виды чтения;
    • извлекать необходамую информацию из различных источников;

    говорение и письмо:

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;
  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского языка;
  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современнфго русского литературного языка;
  • соблюдать нормы речевого поведения;
  • использовать основные, а также приобретенные приемы информационной переработки устного и письменного текста.
  • В данном планировании предусмотрена работа по формированию у учащихся орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, поэтому на уроках проводится попутное повторе¬ние орфографических тем, разъясняются типы ошибок, причины их возникновения.

    Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами Литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.

    Программа рассчитана на 35 часов, в том числе для проведения:

  • практических работ — 3 часа;
  • работ по развитию речи — 2 часа;
  • контрольных работ — 3 часа.
  • Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно- методическому комплекту:

    1. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 классы: программа курса / Н.Г.Гольцова. — М.: Русское слово, 2010.
    2. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10—11 классы: книга для учителя / Н.Г.Гольцова, М.А.Мищерина. — М.: Русское слово, 2009.
    3. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Профильный уровень: тематическое и поурочное планирование / Н.Г.Гольцова, М.А.Мищерина. — М.: Русское слово, 2009.
    4. Гольцова Н.Г. Русский язык. ЕГЭ: учебное пособие / Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. — М.: Русское слово, 2008.
    5. Гольцова Н.Г. Русский язык в таблицах. 10-11 классы / Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин. — М.: Русское слово, 2008.
    6. Гольцова Н.Г. Русский язык: трудные вопросы морфологии. 10-11 классы / Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин. — М.: Русское слово, 2009.
    7. Меркин Б.Г. Русский язык: подготовка к ЕГЭ: дидактические и справочные материалы, тесты / Б.Г.Меркин, Л.Г.Смирнова. — М.: Русское слово, 2008.
    8. Школьный справочник по русскому языку / К.А. ойлова, Е.В.Клобуков, В.В.Леденева; под ред. П.А.Леканта. — М.: Русское слово, 2008.
    9. Учебные пособия:

    10. Граудина Л.К. Риторика и стилистика: учебное пособие для 10-11 классов общеобразоват. учреждений / Л.К.Граудина, М.А.Мищерина, Н.Н.Соловьева. — М.: Русское слово, 2007.
    11. Потемкина Т.В. Русский язык. 10-11 классы: программа элективных курсов / Т.В.Потемкина, С.В.Сабурова. — М.: Русское слово, 2006.
    12. Смирнова Л.Г. Культура русской речи: программа элективного курса / Л.Г.Смирнова. — М.: Русское слово, 2007.
    13. Учебно-методический комплект дополняет литература, используемая при реализации данной программы:

    14. Русский язык в школе: журн. — 2007. — №5.
    15. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10-11 классы / А.Б.Малюшкин. — М.: ТЦ «Сфера», 2009.
    16. Войлова К.А. Русский язык. Культура речи: тематическая тетрадь / К.А.Войлова. — М.: Дрофа, 2008.
    17. Антонова С.В. Русский язык: задания типа А Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В.Антонова, Т.И.Склизкова. — М.: Вентана-Граф, 2008.
    18. Антонова С.В. Русский язык: задания типа А Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В.Антонова, Т.И.Склизкова. — М.: Вентана-Граф, 2008.
    19. Антонова С.В. Русский язык: задания типа В Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В.Антонова, Т.И.Склизкова. — М.: Вентана-Граф, 2008.
    20. Антонова С.В. Русский язык: задания типа В Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В.Антонова, Т.И.Склизкова. — М.: Вентана-Граф, 2008.
    21. Мазнева О.А Практикум по стилистике русского языка. Тексты и задания: пособие для старшеклассников / О.А.Мазнева, И.М.Михайлова. — М.: Дрофа, 2008.
    22. Дунаев А.И. Культура речи. Тестовые задания для абитуриентов и школьников / А.И.Дунаев, В.А.Ефремов, В.Д.Черняк. — СПб.: САГА : Азбука-классика, 2008.
    23. Козловская М.В. Русский язык. Анализ текста: пособие для подготовки к Единому государственному экзамену / М.В.Козловская, Ю.Н.Сивакова. — СПб. : САГА : Азбука-классика, 2008.
    24. Единый государственный экзамен. 2008, 2009. Русский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / Рособрнадзор ИСОП. — М.: Интеллект-центр, 2009.
    Читайте так же:  Определение суда упк рф

    Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

    school-46.info

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Московская государственная академия тонкой химической технологии имени М. В. Ломоносова

    Кафедра «Процессов и аппаратов химической технологии»

    П. Г. Алексеев, Е. В. Гаврилова, И. Г. Гольцова

    Методическое пособие для самостоятельной работы студентов

    Москва ИПЦ МИТХТ им. М. В. Ломоносова

    Тепловые процессы: Методическое пособие для самостоятельной работы студентов / П. Г. Алексеев, Е. В. Гаврилова, И. Г. Гольцова. – М.: ИПЦ МИТХТ им. М. В. Ломоно-

    сова, 2007. – 60 с.: ил.

    Рецензент: Э. М. Карташов, доктор физико-математи- ческих наук, профессор МИТХТ им. М. В. Ломоносова.

    Компьютерная вёрстка: П.П. Богданов.

    Данное методическое пособие по дисциплине «Тепловые процессы» предназначено для самостоятельной работы студентов III и IV курсов всех направлений и всех специальностей по закреплению теоретического материала изучаемой дисциплины, излагаемой на лекциях в МИТХТ.

    В данном методическом пособии сформулированы основные положения теории теплопереноса для отдельных стадий теплообмена и приведены расчётные уравнения, позволяющие определить основные параметры процессов и факторы, влияющие на них. Даны примеры расчёта для каждого вида теплообмена в целом, теплообменного аппарата и выпарной установки.

    Методическое пособие состоит из 7 глав, содержащих как теоретическую, так и практическую части. В конце пособия приведены необходимые справочные данные и библиографический список литературы, рекомендуемой студентам для самостоятельного изучения.

    Настоящее методическое пособие является четвёртым изданием, переработано и дополнено(1-е в 2003 году). Оно соответствует программе учебных курсов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и утверждено библиотечно-издательской комиссией МИТХТ.

    © МИТХТ им. М. В. Ломоносова, 2010

    Конвективный теплообмен при вынужденном дви-

    жении в гладких трубах и каналах.

    Конвективный теплообмен при вынужденном по-

    перечном обтекании одиночных труб и пучков

    Конвективный теплообмен при свободном движе-

    Конвективный теплообмен при изменении агрегат-

    ного состояния теплоносителя.

    Теплоотдача при кипении жидкости

    Теплоотдача при конденсации пара.

    Теплопередача и сложный теплообмен.

    Теплопередача при неизменном агрегатном состоя-

    нии обоих рабочих тел.

    Теплопередача, когда одно из рабочих тел меняет

    своё агрегатное состояние.

    Теплопередача, когда оба рабочих тела меняют

    свои агрегатные состояния.

    Тепловой расчёт теплообменных аппаратов.

    Тепловой расчёт выпарной установки.

    Основные условные обозначения.

    Коэффициент динамической вязкости

    Коэффициент кинематической вязкости

    Линейная плотность теплового потока

    Определяющий геометрический размер

    Плотность теплового потока

    Скорость потока вещества

    Средний логарифмический температур-

    Температурный коэффициент объёмно-

    Ускорение свободного падения

    Ж относящийся к температуре жидкости

    относящийся к температуре стенки

    относящийся к состоянию насыщения

    определяющий размер – диаметр, определяющая температура

    Отношение терм. сопротивления

    тв. тела к терм. сопротивлению

    Отношение подъёмной силы к

    Основной безразмерный крите-

    рий конвективной теплоотдачи

    Отношение конвективного теп-

    лового потока к кондуктивному

    Отношение потока количества

    движения к потоку тепла

    Отношение силы инерции к силе

    Отношение скор. кондуктивного

    переноса тепла к скор. аккуму-

    лирования тепла в материале

    Теплоперенос, иначе – перенос теплоты от точки к точке, от тела к телу, от объекта к объекту в результате разности (градиента) температур между ними занимает особое место среди физических явлений и процессов переноса.

    Теплопереносом (иначе – тепловым процессом) называется любое явление (процесс), связанное с переносом теплоты на любой стадии или в целом.

    Элементом (видом, способом) процесса теплопереноса называется стадия (физический процесс), относящийся к какой-либо одной составляющей теплопереноса: перенос теплоты от движущейся среды к поверхности тела через пограничную плёнку – теплоотдача , характеризующаяся коэффициентом теплоотдачи α, Вт/(м 2 ×К) ; перенос теплоты в твёрдом теле или другой среде – теплопроводность (кондукция) , характеризующаяся коэффициентом теплопроводности λ, Вт/(м×К) ; перенос теплоты в результате электро-

    магнитных возмущений – лучистый (радиационный) теплообмен , характе-

    ризующийся коэффициентом излучения C, Вт/(м 2 ×К 4 ) ; перенос теплоты от одной среды к другой через разделяющую их поверхность – теплопередача , характеризующаяся коэффициентом теплопередачи K, Вт/(м 2 ×К) .

    Основной движущей силой в процессе теплопереноса (или отдельных его стадиях) является разность температур . Если разность температур изменяется во времени и пространстве Δt = f(X, Y, Z, τ), то такие процессы называются нестационарными процессами , а если она изменяется только в пространстве и не зависит от времени Δt = f(X, Y, Z), то такие процессы называются стационарными . Стационарные процессы в большинстве присутствуют в химико-технологических процессах.

    Общее математическое описание процесса переноса теплоты в движущейся среде описывается уравнениями Фурье-Кирхгофа , гидродина-

    мики Навье-стокса, сплошности, теплообмена Ньютона и условиями однозначности, включающих начальные и граничные условия этой системы уравнений.

    Математический анализ этой системы уравнений позволяет получить различные их модификации для конкретных условий. Так, например, однонаправленный перенос теплоты в твёрдом теле стационарного переноса при граничных условиях первого рода и отсутствии внутреннего источника тепла q ВН выразится уравнением, на основании которого определяется закономерность изменения температуры в твёрдом теле:

    Читайте так же:  Задолженность по налогам магнитогорск

    Глава 1. Теплопроводность.

    Краткая теоретическая часть.

    Теплопроводностью называется перенос теплоты при непосредственном соприкосновении частиц рабочего тела (твёрдого, жидкого или га-

    зообразного), имеющих разную температуру, без перемещения этих частиц. При этом, независимо от агрегатного состояния, частицы рассматриваются как достаточно крупные образования сплошной среды, существенно превосходящие размеры микрочастиц (атомов, молекул и пр.).

    Уравнение (Б) и закон Фурье 1 позволяют получить выражения для расчёта изменения температуры на поверхности плоской однородной стенки при соответствующем тепловом потоке q и коэффициенте теплопроводности 2 λ в виде (см. рис. 1.1 и рис. 1.2):

    где δ/λ – термическое сопротивление переносу теплоты; λ/δ – проводимость.

    Теплопроводность через однослойную стенку.

    1 В закон Фурье можно подставлять температуры, выраженные в градусах Цельсия или Кельвина, поскольку, хотя шкалы Цельсия и Кельвина отличаются на 273,15 °, но величина разности температур одна и та же. Другими словами, градиент температуры 1 °C/м равен градиенту температуры 1 К/м.

    2 Коэффициент теплопроводности λ является теплофизическим параметром вещества, характеризующий способность этого вещества проводить теплоту. Числовое значение этого коэффициента определяет количество теплоты, проходящей через единицу изотермической поверхности в единицу времени при условии равенства градиента температуры единице.

    Для многослойной плоской стенки уравнения (1.1) и (1.2) будут иметь

    θ 1 θ n 1 n λ , (1.3)

    где n – число слоёв стенки, а δ i и λ i – соответственно толщина и теплопроводность i-го слоя.

    Теплопроводность через многослойную плоскую стенку.

    Общее количество теплоты, передаваемое через поверхность аппарата площадью F равно:

    Уравнение (Б) в цилиндрических координатах и закон Фурье позволяют получить выражения, аналогичные (1.1) – (1.4), необходимые для определения изменения температуры и количества теплоты для одно- и многослойной цилиндрических стенок в виде:

    θ 1 θ 2 2πλ q l ln r r 2 ,

    q π θ 1 θ 2 , l 1 ln r 2 2λ r 1

    и для многослойной стенки:

    где: 1 ln r i 1 – термическое сопротивление стенки, q l – количество теплоты, 2λ i r i

    приходящееся на единицу длины цилиндра.

    Общее же количество теплоты в этом случае равно:

    Для сферической стенки на основании закона Фурье мы будем иметь следующие уравнения:

    Задачи для самостоятельной работы.

    Задача 1-1. Определить поток теплоты q через плоскую бетонную стену помещения, а также температуры θ 2 и θ 3 , если внутренняя поверхность стены имеет температуру θ 1 = 20 °C, а наружная θ 4 = – 30 °C. Стена покрыта слоем штукатурки: изнутри известковой, снаружи – известково-песочной. Толщина слоя и теплопроводность материала соответственно равны: δ 1 = 1 см, λ 1 = 0,7

    Вт/(м×К); δ 2 = 30 см, λ 2 = 1,55 Вт/(м×К); δ 3 = 5 см, λ 3 = 1,2 Вт/(м×К).

    Задача 1-2. Плоская стена закалочной печи обмурована шамотным кирпичом с теплопроводностью, зависящей линейно от температуры:

    λ = 0,838 × (1 + 0,0007 × t).

    Вычислить плотность теплового потока через обмуровку, если толщина обмуровки δ СТ = 300 мм, температура её внутренней поверхности θ 1 = 1250 °С, а наружной θ 2 = 50 °C.

    Задача 1-3. Стеклянная витрина магазина имеет площадь 12 м 2 и толщину 1 см. Коэффициент теплопроводности стекла 0,8 Вт/(м×К). В холодный день температура внешней поверхности стекла составляет 1 °C, а температура внутренней поверхности 3 °C. Найти тепловой поток через стекло и температуру в среднем сечении между внешней и внутренней поверхностями стекла.

    Задача 1-4. Определить плотность теплового потока через кирпичную стену (λ = 0,3 Вт/(м×К)), если одна её поверхность имеет температуру 25 °C, а другая 10 °C. Толщина стены 10 см.

    Задача 1-5. Стенка печи состоит из внутреннего слоя нержавеющей стали толщиной 1,2 см, покрытого внешним слоем асбестовой изоляции толщиной 5 см. Температура внутренней поверхности нержавеющей стали равна 800 К, а температура наружной поверхности асбеста 350 К. Определить плотность теплового потока через стенку печи и температуру контактной поверхности стали и асбеста. Коэффициенты теплопроводности для стали и асбеста равны соответственно 19 Вт/(м×К) и 0,7 Вт/(м×К).

    Задача 1-6. Дымовая труба (см. рис. 1.3) цилиндрической формы имеет два слоя: наружный из красного кирпича с теплопроводностью λ 1 = 0,8 Вт/(м×К) и внутренней из огнеупорного материала с теплопроводностью λ 2 =

    = 0,5 Вт/(м×К). Определить тепловой поток с одного погонного метра трубы, передаваемый посредством теплопроводности, и θ 2 , если d 1 = 600 мм, d 2 =

    = 800 мм, d 3 = 1200 мм, θ 1 = 450 °C, а θ 3 не должна превышать 50 °C.

    Задача 1-7. Обмуровка печи состоит из слоёв шамотного и красного кирпича, между которыми расположена засыпка из диатомита. Толщина слоёв шамотного слоя δ 1 = 120 мм, диатомитовой засыпки δ 2 = 50 мм и красного кирпича δ 3 = 250 мм. Коэффициенты теплопроводности материалов соответственно равны λ 1 = 0,93; λ 2 = 0,14 и λ 3 = 0,07 Вт/(м×К). Какой толщины следует сделать слой из красного кирпича, если отказаться от применения засыпки из диатомита, чтобы тепловой поток остался неизменным?

    Задача 1-8. Стенка сушильной камеры выполнена из слоя красного кирпича толщиной δ 1 = 250 мм и слоя строительного войлока. Температуры на внешней поверхности кирпичного слоя θ 1 = 110 °C и на внешней поверхности войлока θ 3 = 25 °C. Коэффициент теплопроводности красного кирпича λ 1 = 0,7 Вт/(м×К), а строительного войлока λ 2 = 0,0465 Вт/(м×К). Вычислить температуру в плоскости соприкосновения слоёв и найти толщину войлочного слоя при условии, что тепловые потери через 1 м 2 стенки камеры не должны превышать q = 110 Вт/м 2 .

    Задача 1-9. Стена здания состоит из слоя обычного кирпича (δ 1 = 0,1 м, λ 1 = 0,7 Вт/(м×К)) и слоя гипсовой штукатурки (δ 2 = 0,038 м, λ 2 = = 0,48 Вт/(м×К)). Сравнить тепловые потоки через эту стену и через такую же стену с термическим сопротивлением на поверхности раздела между кирпичом и штукатуркой, равным 0,1 К/Вт.

    Задача 1-10. Стальной паропровод (d ВН = 100 мм, d Н = 110 мм, λ СТ = 50 Вт/(м×К), θ 1 = 250 °C) покрыт двумя слоями изоляции одинаковой толщины

    равной δ = 50 мм с λ ИЗ1 = 0,06 Вт/(м×К) и λ ИЗ2 = 0,12 Вт/(м×К). Определить тепловые потери с одного погонного метра паропровода и температуру по-

    верхности соприкосновения слоёв изоляции; сравнить их с результатами, которые получаются при условии, что слои изоляции поменяли местами, а температура наружной поверхности изоляции неизменна и равна 50 °C.

    Задача 1-11. Изменение коэффициента теплопроводности материала в зависимости от температуры описывается выражением:

    studfiles.net

    Давайте знакомиться

    Если кратко, то дерматолог, учёный и изобретатель, путешественник, фотограф и лектор. У меня есть супруга Елена, она дерматолог и косметолог, кандидат медицинских наук, лектор, основатель и генеральный директор медицинской корпорации GG.

    Если чуть подробнее, то:

    2003 – по сегодняшний день – основатель и генеральный директор NEO-Clinic, заведующий Кафедрой кожных и венерических болезней с курсом дерматоскопии, доцент, кандидат медицинских наук, врач высшей категории:

  • 2018 — участвовал в социально-антропологической экспедиции «Живая параллель» в Перу и Боливии
  • 2017 – принят во Всероссийскую общественную организацию Русское географическое общество
  • 2017 – лауреат Международной премии «Русский путешественник» в области путешествий и туризма имени Н.Н. Миклухо-Маклая, в номинации «Стихия воды – исследователь морей и океанов 2017»
  • 2017 – издал книгу о путешествии через Тихий океан на плоту из бальсы в составе международной экспедиции KON-TIKI II
  • 2017 – выпустил научно-популярный 7-серийный фильм «КОН-ТИКИ II: утомлённые ветром» о путешествии через Тихий океан на плоту из бальсы в составе международной экспедиции KON-TIKI II
  • 2016 – в качестве доктора сопровождал научно-исследовательскую международную экспедицию KON-TIKI II
  • 2015 — участвовал в социально-антропологической экспедиции «Живая параллель» в Индии (медитирующей и развивающейся), Бутане (ч.1, ч.2, ч.3, ч.4), Непале (галерея создаётся)
  • 2015 – прошел подготовку по EFR (Emergency First Response) – международный стандарт оказания первой помощи (инструктор – парамедик Организации Объединенных Наций Кардаков Ю.Ю.)
  • 2015 — участвовал в работе экспериментальной площадки «Андрагогика развития» (под руководством профессора Теслинова А.Г.)
  • 2015 — закончил обучение концептуальному анализу в Мастерской концептуального мышления профессора Теслинова А.Г.
  • 2014 – основал информационное издание NEO-life (главный редактор издания – Пчелина А.С.)
  • 2013 — участвовал в социально-антропологической научно-исследовательской экспедиции «Живая параллель» в Папуа Новая Гвинея
  • 2013 – учредил Частное учреждение дополнительного образования медицинских работников NEO-Level (директор к.м.н. Ряхина Н.А.)
  • 2013 – разработал «Програмно-аналитический комплекс управления медицинским учреждением – Matrix GO» (руководитель проекта – Кладовикова Е.Н.)
  • 2013 – организовал производство ранозаживляющего средства Cellgel и сеть центров продаж в России и странах Таможенного Союза
  • Читайте так же:  Правила виза в финляндию

    по 2014 – заведующий Кафедрой кожных и венерических болезней с курсом врачебной косметологии Факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ТюмГМА / главный дерматовенеролог Департамента здравоохранения Тюменской области

    2011–2012 — директор государственного автономного учреждения Тюменской области «Медицинский информационно-аналитический центр»

  • 2012 — участвовал в антропологической экспедиции «Живая параллель» в Западной Африке (Бенин, Того, Гана, Марокко)
  • 2012 – получил международные сертификаты Капитана парусного судна и радиооператора (наставник Корж Егор)
  • 2012 — обучался философии управления развитием у профессора Теслинов А.Г.
  • 2011 — утвердил тему докторской диссертации «Иммунофизиологические характеристики кожи, как основа профилактики возрастных изменений» по специальностям — кожные и венерические болезни, аллергология и иммунология; научный консультант директор Научно-исследовательского института клинической иммунологии СО РАМН, академик, профессор, доктор медицинских наук Козлов Владимир Александрович
  • 2011 — закончил обучение в Международном Институте менеджмента и защитил диплом на тему «Стратегия развития медицинского учреждения в условиях неопределенности» (научный руководитель — профессор Теслинов А.Г.), по результатам защиты присвоена квалификационная степень Master of Business Administration (MBA)
  • 2011 — участвовал в этнографической экспедиции «Живая параллель» в Восточной Африке (Танзания, Занзибар, Руанда)
  • 2011 — закончил сертификационное обучение на семинаре профессора Теслинова А.Г. «Прагматичная философия маркетинга развивающейся компании»
  • 2010–2011 — заместитель председателя Президиума Тюменского научного центра СО РАН (председатель — академик РАН Мельников В.П.)

  • 2010 — поступил в Мастерскую концептуального мышления Андрея Теслинова
  • 2010 — закончил сертификационное обучение на семинаре Андрея Теслинова «Управление развитием и организационными изменениями»
  • 2010 — закончил сертификационное обучение на Кафедре Организации здравоохранения и общественного здоровья ФПК и ППС ТюмГМА (заведующая, д.м.н. Брынза Наталья Семеновна), присвоена специальность «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
  • 2010 — закончил обучение в Международном Институте менеджмента ЛИНК, получен Профессиональный Сертификат и Диплом в области Менеджмента Открытого Университета Великобритании, а также Сертификаты Открытого Университета Великобритании по Стратегическому управлению человеческими ресурсами и Экономике в практике менеджера
  • 2010 — закончил сертификационное обучение дайвингу по системе PADI, достигнут уровень Advanced Open Water Diver, открыты специальности Deep Diver, Night Diver, Enriched Air Diver, Boat Diver
  • 2010 — закончил сертификационный «Расширенный курс» обучения в школе цифровой фотографии «Первый кадр»
  • 2008–2010 — заместитель директора Департамента здравоохранения Тюменской области по контролю качества в здравоохранении (директор Кудряков Андрей Юрьевич) / заведующий Кафедрой кожных и венерических болезней с курсом врачебной косметологии при ФПК и ППС ТюмГМА / автор и ведущий программы «Бинокль науки» на радио «Серебряный дождь в Тюмени», 91,2 FM.

  • 2009 — Центральной Аттестационной комиссией по УрФО РФ присвоена Высшая квалификационная категория по специальности «Дерматовенерология»
  • 2008 — присвоен классный чин Государственной гражданской службы — Государственный Советник 3 класса
  • 2005–2008 — доцент Кафедры кожных и венерических болезней с курсом врачебной косметологии при Факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ТюмГМА/ генеральный директор и главный врач NEO-Clinic

  • 2005 — присвоено ученое звание Доцент, по специальности кожные и венерические болезни
  • 2003 — награжден дипломом «Лучший врач-дерматовенеролог» Всероссийского общества дерматовенерологов
  • 2003 — присвоена Первая квалификационная категория по специальности «Дерматовенерология»
  • 2002–2005 — заведующий стационаром ГЛПУ Тюменского областного кожно-венерологического диспансера (главный врач к.м.н. Стрельников Александр Павлович)

  • 2002 — защитил кандидатскую диссертацию по специальности кожные и венерические болезни, на тему: «Клинико-иммунологические особенности распространенного псориаза у часто и длительно болеющих» (научные руководители: профессор Кунгуров Николай Васильевич и профессор Суховей Юрий Геннадьевич)
  • 2001–2002 — ассистент Кафедры кожных и венерических болезней при Факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ТГМА (заведующий Кафедрой к.м.н. Стрельников Александр Павлович)

    1999–2001 — ординатор и старший лаборант Кафедры кожных и венерических болезней ТюмГМА (заведующий Кафедрой доцент, к.м.н. Волков Алексей Иванович, доцент Кафедры, к.м.н. Матусевич Сергей Львович)

    1993–1999 — студент Тюменской государственной медицинской академии (лечебный факультет)

    1983–1992 — детская юношеская спортивная школа «Геолог» (тренера: заслуженный тренер РСФСР Исаков Владимир Степанович и заслуженный тренер РФ Топтыгин Виталий Викторович), школа олимпийского резерва СССР по плаванию, кандидат в мастера спорта

    Автор и соавтор:

    • ряда статей по дерматовенерологии, иммунологии, клеточной и регенеративной медицине, информационным технологиям, экономике и управлении здравоохранением
    • книги «Путь домой» и 7-серийного научно-популярного фильма «KON-TIKI II: утомленные ветром» о путешествии через Тихий океан на плоту из бальсы в составе международной экспедиции KON-TIKI II
    • атласа «Дерматовенерология. Наблюдения в фотографиях»
    • руководства для врачей «Серорезистентность при сифилисе»
    • руководства для врачей «Хламидийная инфекция урогенитального тракта»
    • методического пособия для врачей «Диагностика и лечение инфекций урогенитального тракта, вызванных хламидиями и микоплазмами»
    • методического пособия для врачей «Дифференциальная диагностика псориатических поражений коленного сустава»
    • исторического очерка «80 лет истории дерматовенерологической службы Тюменской области: вчера, сегодня, завтра»
    • исторического очерка «85 лет ГЛПУ Областной кожно-венерологический диспансер»
    • книги «Псориаз и описторхоз»
    • монографии «Дерматовенерология: принципы и методология планирования ресурсного обеспечения с учетом современных задач и лицензионных требований»
    • рекомендаций для врачей «Протоколы ведения больных с заболеваниями кожи и инфекциями передаваемыми половым»
    • патента «Иммунокоррекция комплексом аминокислот в терапии больных псориазом»,
    • патента «Способ получения внутритканевой жидкости из воспалительного инфильтрата у больных псориазом»
    • патента «Средство для заживления ран Cellgel (Цельгель), способ его получения и способ лечения ран различной этиологии полученным средством»
    • патента «Способ получения жизнеспособной гетерогенной популяции клеток кожи»
    • патента на изобретение «Способ определения субпопуляционного состава клеток кожи и получения цитоиммунограммы кожи»
    • патента «Способ криоконсервации гемопоэтических стволовых клеток пуповинной крови»
    • патента «Устройство для активации репаративных потенций клеток кожи»
    • программно-аналитического комплекса управления медицинским учреждением Matrix GO
    • Гольцы — название горных вершин или горных массивов, распространённых в Сибири. Гольцы, как правило, поднимаются выше верхней границы леса (отсюда и происходит их название). Вершины гольцов обычно плоские с каменистыми или щебёнчатыми россыпями, но при этом покрыты тундровой растительностью — мхами, лишайниками, кедровым стлаником, карликовыми берёзой и можжевельником.

      goltsovs.ru


    Обсуждение закрыто.