Код по сводному реестру учредителя

Код по сводному реестру учредителя

Код по сводному реестру учредителя

дПВТЩК ДЕОШ, ХЧБЦБЕНЩЕ ЛПММЕЗЙ, УЕЗПДОС НЩ У ЧБНЙ ТБУУНПФТЙН ПУОПЧОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

1. пУОПЧОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧЕДЕОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТ

ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЙЪНЕОЕОЙСНЙ Ч ЪБЛПОПДБФЕМШОЩИ Й ОПТНБФЙЧОЩИ ДПЛХНЕОФБИ Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧЕДЕОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ РТПЙЪПЫМЙ УМЕДХАЭЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС:

1. тБУЫЙТЕО УПУФБЧ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ЧЛМАЮБЕНЩИ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ.

ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮБАФУС:

  • ЗМБЧОЩЕ БДНЙОЙУФТБФПТЩ Й БДНЙОЙУФТБФПТЩ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ;
  • ЗМБЧОЩЕ БДНЙОЙУФТБФПТЩ Й БДНЙОЙУФТБФПТЩ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.
  • 2. дМС ЛБЦДПЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮЕО РЕТЕЮЕОШ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК.

    3. йЪНЕОЙМБУШ УФТХЛФХТБ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    4. йЪНЕОЕО РПТСДПЛ ЖПТНЙТПЧБОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ Ч ЮБУФЙ ЧОЕУЕОЙС/ЙЪНЕОЕОЙС/ЙУЛМАЮЕОЙС ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    2. уФТХЛФХТБ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ

    уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЗМБЧОЩИ ТБУРПТСДЙФЕМЕК, ТБУРПТСДЙФЕМЕК Й РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ Й БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ Й БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ – УФТХЛФХТЙТПЧБООЩК РЕТЕЮЕОШ, ЧЛМАЮБАЭЙК УЧЕДЕОЙС ПВП ЧУЕИ ХЮБУФОЙЛБИ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

    еУМЙ ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ПДОПЧТЕНЕООП ПВМБДБЕФ РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДБ ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ЙУФПЮОЙЛБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС, ФП ТЕЕУФТ РП ФБЛПНХ ХЮТЕЦДЕОЙА ВХДЕФ ПДЙО У ЧЛМАЮЕОЙЕН Ч ОЕЗП ЧУЕИ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ОБДЕМЕООЩИ РПМОПНПЮЙСНЙ тву/рву/бдв/бйж.

    уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЕДЕФУС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН Ч ГЕМСИ:

  • ГЕОФТБМЙЪПЧБООПЗП ХЮЕФБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ (ЗМБЧОЩИ ТБУРПТСДЙФЕМЕК ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ВАДЦЕФБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК) Й ЙУРПМШЪПЧБОЙС ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС жЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ,
  • УПЪДБОЙС ЙОЖПТНБГЙПООПК ВБЪЩ ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ЛБУУПЧПЗП ЙУРПМОЕОЙС ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.
  • оБ ПУОПЧЕ ДБООЩИ уЧПДОПЗП тЕЕУФТБ ЖПТНЙТХАФУС тЕЕУФТЩ:

  • тБУРПТСДЙФЕМЕК Й РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ;
  • бДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ РП ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ,
  • бДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ВАДЦЕФБ РП ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ.
  • лТПНЕ ТЕЕУФТПЧ РП зтву/збдв/збйж, ДМС РТПЮЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РП ЙИ ФТЕВПЧБОЙА НПЗХФ ЖПТНЙТПЧБФШУС чЩРЙУЛЙ ЙЪ ут РП ЙИ РПДЧЕДПНУФЧЕООПК УЕФЙ.

    хЛБЪБООЩЕ ТЕЕУФТЩ ЖПТНЙТХАФУС ОБ ПРТЕДЕМЕООХА ДБФХ.

    3. уФТХЛФХТЩ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    оБ УМБКДЕ РТЙЧЕДЕОП УТБЧОЕОЙЕ ФЕЛХЭЕК Й ОПЧПК УФТХЛФХТЩ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    зПМХВЩН ГЧЕФПН ПВПЪОБЮЕОЩ ТЕЛЧЙЪЙФЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ЧЧЕДЕОЩ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ. цЕМФЩН ГЧЕФПН ПВПЪОБЮЕОЩ ТЕЛЧЙЪЙФЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ХДБМЕОЩ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ. йЪ ФЕЛХЭЕЗП ут ВХДХФ ХДБМЕОЩ УМЕДХАЭЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФЩ:

    • лПДЩ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жл Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЧЕДПНУФЧЕООЩН ЛМБУУЙЖЙЛБФПТПН фпжл, Ч ЛПФПТЩИ ПФЛТЩФЩ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ (ТБУРПТСДЙФЕМС, РПМХЮБФЕМС, ЧОЕВАДЦЕФОЩК, РП ХЮЕФХ УТЕДУФЧ ДМС птд, ЙОПЗП РПМХЮБФЕМС УТЕДУФЧ);
    • рТЙЪОБЛ УЕЛТЕФОПУФЙ.
    • оПЧБС УФТХЛФХТБ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ВХДЕФ ЧЛМАЮБФШ Ч УЕВС:

      • лПД РП УЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ;
      • рПМОПЕ ОБЙНЕОПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, СЧМСАЭЕЗПУС ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ;
      • лТБФЛПЕ ОБЙНЕОПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС;
      • лПД ЖПТНЩ УПВУФЧЕООПУФЙ ХЮТЕЦДЕОЙС РП ПВЭЕТПУУЙКУЛПНХ ЛМБУУЙЖЙЛБФПТХ ПТЗБОЙЪБГЙПООП-РТБЧПЧЩИ ЖПТН (плпрж);
      • лПД БДНЙОЙУФТБФЙЧОПК РТЙОБДМЕЦОПУФЙ;
      • лПД РП УЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ ЧЩЫЕУФПСЭЕЗП ХЮТЕЦДЕОЙС. хЛБЪЩЧБЕФУС ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ зтву/тву/рву, збд/бд, збйж/бйж Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ;
      • вАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС, ЛПФПТЩНЙ НПЦЕФ ВЩФШ ОБДЕМЕОП ХЮТЕЦДЕОЙЕ ЛБЛ ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ. рЕТЕЮЕОШ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК РТЙЧЕДЕО ОБ УМЕДХАЭЕН УМБКДЕ.
      • дБФБ ЧЧПДБ Ч ДЕКУФЧЙЕ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК.
      • ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮБАФУС УМЕДХАЭЙЕ РПМОПНПЮЙС ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ:

      • ЗМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ/ ТБУРПТСДЙФЕМШ,
      • РПМХЮБФЕМШ,
      • ЙОПК РПМХЮБФЕМШ,
      • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ВАДЦЕФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,

    • БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПД,
    • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,
    • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,
    • БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ,
    • БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ,
    • РПМХЮБФЕМШ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙК ПРЕТБГЙЙ УП УТЕДУФЧБНЙ, РПУФХРБАЭЙНЙ ЧП ЧТЕНЕООПЕ ТБУРПТСЦЕОЙЕ.
    • ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ПРТЕДЕМЕООЩНЙ ДМС ЛБЦДПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС РПМОПНПЮЙСНЙ Ч ПТЗБОБИ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ХЮТЕЦДЕОЙА ПФЛТЩЧБАФУС МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ЧЙДПЧ, Ф.Е. ХЛБЪБОЙЕ Ч уЧПДОПН ТЕЕУФТЕ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ СЧМСЕФУС ОЕПВИПДЙНЩН ХУМПЧЙЕН ПФЛТЩФЙС ЕНХ жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ЙМЙ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩН ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ.

      4. уИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮТЕЦДЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ

      оБ УМБКДЕ ЙЪПВТБЦЕОБ УИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ тву/рву/бдв/бйж Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ:

      1. тву/рву/бдв/бйж ЙОЙГЙЙТХЕФ РТПГЕДХТХ ЧЛМАЮЕОЙС (ЙЪНЕОЕОЙС) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ РХФЕН РПДЗПФПЧЛЙ Й РТЕДУФБЧМЕОЙС Ч ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ УЧПЕЗП БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У РТЙМПЦЕОЙЕН ОЕПВИПДЙНЩИ ДПЛХНЕОФПЧ:

    • ЛПРЙА ХЮТЕДЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ (ХУФБЧБ) ЙМЙ РПМПЦЕОЙС ПВ ПВПУПВМЕООПН РПДТБЪДЕМЕОЙЙ, ЪБЧЕТЕООХА ХЮТЕДЙФЕМЕН МЙВП ОПФБТЙБМШОП;
    • ЛПРЙА ДПЛХНЕОФБ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ, ЪБЧЕТЕООХА ХЮТЕДЙФЕМЕН ЙМЙ ОПФБТЙБМШОП МЙВП ПТЗБОПН, ПУХЭЕУФЧЙЧЫЙН ЗПУХДБТУФЧЕООХА ТЕЗЙУФТБГЙА;
    • ЛПРЙА РТЙЛБЪБ ЙМЙ ЙОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС УТЕДУФЧ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДПЧ ЙМЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ХФЧЕТДЙЧЫЕЗП РЕТЕЮЕОШ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК;
    • ЛПРЙА РТБЧПЧПЗП БЛФБ, ДПЧЕДЕООПЗП ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ДПИПДПЧ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ХЮТЕЦДЕОЙЕ, ОБДЕМСАЭЕЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РПМОПНПЮЙСНЙ БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДПЧ;
    • ЛБТФПЮЛХ ПВТБЪГПЧ РПДРЙУЕК.
    • дМС ЧЛМАЮЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ПВПУПВМЕООПЗП РПДТБЪДЕМЕОЙС, ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ РТЕДУФБЧМСЕФ Ч ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ НЕУФХ БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛХ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У РТЙМПЦЕОЙЕН УМЕДХАЭЙИ ДПЛХНЕОФПЧ:

    • ИПДБФБКУФЧБ РПМХЮБФЕМС УТЕДУФЧ, УПЪДБЧЫЕЗП ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ;
    • ДПЛХНЕОФЩ, РПДФЧЕТЦДБАЭЙЕ ВАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС Й ЙИ ЙЪНЕОЕОЙС Х УПЪДБЧЫЕЗП ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      дМС ЧЛМАЮЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ УМЕДХАЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ:

    • жЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ тж ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ;
    • зПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧИПДСЭЙИ Ч УХДЕВОХА УЙУФЕНХ Й УЙУФЕНХ ПТЗБОПЧ РТПЛХТБФХТЩ, ОЕ СЧМСАЭЙИУС АТЙДЙЮЕУЛЙН МЙГПН;
    • жЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС У ХУМПЧОЩН ОБЙНЕОПЧБОЙЕН – ЧПКУЛПЧБС ЮБУФШ, ОЕ ЙНЕАЭЕЗП УПВУФЧЕООПЗП РПМПЦЕОЙС Й ДЕКУФЧХАЭЕЗП ОБ ПУОПЧБОЙЙ ПВЭЕЗП РПМПЦЕОЙС;
    • гЕОФТБМШОПЗП ВБОЛБ тж, ОЕ ФТЕВХЕФУС РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЮТЕДЙФЕМШОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Й ДПЛХНЕОФПЧ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ. хЛБЪБООЩЕ ЧЩЫЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РТЕДУФБЧМСАФ ФПМШЛП ФЕ ДПЛХНЕОФЩ, ЛПФПТЩЕ РПДФЧЕТЦДБАФ ЕЗП ВАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС.

      2. фЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РТПЧЕТСЕФ ОБМЙЮЙЕ Ч РТЕДУФБЧМЕООПК ъБСЧЛЕ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЖПТНПК ДПЛХНЕОФБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ УППФЧЕФУФЧЙЕ ДТХЗ ДТХЗХ Й РТЕДУФБЧМЕООЩН ДПЛХНЕОФБН.

      3. еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЧПЪЧТБЭБЕФ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ъБСЧЛХ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Й РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ДПЛХНЕОФЩ У ПВПУОПЧБОЙЕН РТЙЮЙОЩ ЧПЪЧТБФБ.

      рТЙ ЧПЪЧТБФЕ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ОЕЙУРПМОЕООПК ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЮТЕЦДЕОЙЕН ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТЙТХАФ ФБЛЙЕ ЪБСЧЛЙ Ч ЦХТОБМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕЙУРПМОЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН. йУРПМОЕООЩЕ ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕ РПДМЕЦБФ.

      4. рТПЧЕТЕООЩЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ОБРТБЧМСАФУС ЮЕТЕЪ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

      5. зМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ОБРТБЧМСЕФ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП хЧЕДПНМЕОЙЕ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК МЙВП хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ ЪБСЧЛЙ. хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ УПУФБЧМСЕФУС РП ЛБЦДПК БООХМЙТПЧБООПК ЪБСЧЛЕ ПФДЕМШОП Й ОБРТБЧМСЕФУС ЮЕТЕЪ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ХЮТЕЦДЕОЙА. рТЙ ЬФПН ЙЪНЕОЕОЙС Ч уЧПДОПН ТЕЕУФТЕ ОЕ РТПЙЪЧПДСФУС.

      6. оБ ПУОПЧБОЙЙ хЧЕДПНМЕОЙС П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЧЛМАЮБЕФ ТЕЛЧЙЪЙФЩ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ, РТЙУЧБЙЧБЕФ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ МЙВП ПУХЭЕУФЧМСЕФ ПВОПЧМЕОЙЕ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ. рТЙ ЬФПН ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ ОЕ ЙЪНЕОСЕФУС. лПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ РПДМЕЦЙФ ЙЪНЕОЕОЙА ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ НЕЦЧЕДПНУФЧЕООПК ТЕПТЗБОЙЪБГЙЙ.

      еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЙЪНЕОЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, ЧМЕЮЕФ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ПФДЕМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ФП жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТЕДЧБТЙФЕМШОПЕ ЧОЕУЕОЙЕ ЙЪНЕОЕОЙК Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ. пВОПЧМЕОЙЕ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ФПМШЛП РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС Ч ХУФБОПЧМЕООПН РПТСДЛЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ.

      рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЖПТНЙТХЕФ йЪЧЕЭЕОЙС П ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч ТБЪТЕЪЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ъБСЧПЛ, Б ФБЛЦЕ РП НЕУФХ ОБИПЦДЕОЙС ЧЩЫЕУФПСЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДСФУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Й ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ФБЛЦЕ ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМСН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУФПЮОЙЛПЧ йЪЧЕЭЕОЙЕ П ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      оБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ЙЪ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ йЪЧЕЭЕОЙК, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖПТНЙТХЕФ ПФДЕМШОЩЕ йЪЧЕЭЕОЙС ДМС ОБРТБЧМЕОЙС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ХЮБУФОЙЛБН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ. йЪЧЕЭЕОЙС ОБРТБЧМСАФУС ХЮБУФОЙЛБН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ УРПУПВПН, БОБМПЗЙЮОЩН УРПУПВХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ.

      5. уИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ХЮТЕЦДЕОЙС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ

      оБ УМБКДЕ РТЕДУФБЧМЕОБ УИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ тву/рву/бдв/бйж ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ:

      1. йУЛМАЮЕОЙЕ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ тву/рву/бдв/бйж НПЦЕФ ВЩФШ ЙОЙГЙЙТПЧБОП: ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМЕН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ДПИПДПЧ, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЙМЙ ДТХЗЙН ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ЙУЛМАЮБЕНЩК ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ; ЙУЛМАЮБЕНЩН ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ; ХЮТЕДЙФЕМЕН МЙЛЧЙДЙТХЕНПЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙМЙ МЙЛЧЙДБГЙПООПК ЛПНЙУУЙЕК. рТПГЕДХТБ ЙУЛМАЮЕОЙС ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ЙОЙГЙЙТХЕФУС РХФЕН РПДЗПФПЧЛЙ Й РТЕДУФБЧМЕОЙС Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РП НЕУФХ УЧПЕЗП БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ.

      2. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РТПЧЕТСЕФ ОБМЙЮЙЕ Ч РТЕДУФБЧМЕООПК ъБСЧЛЕ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЖПТНПК ДПЛХНЕОФБ, Б ФБЛЦЕ УППФЧЕФУФЧЙЕ ЙИ ДТХЗ ДТХЗХ Й уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ.

      3. еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО ЧПЪЧТБЭБЕФ ХЮТЕЦДЕОЙА ъБСЧЛХ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У ХЛБЪБОЙЕН РТЙЮЙОЩ ЧПЪЧТБФБ.

      рТЙ ЧПЪЧТБФЕ ХЮТЕЦДЕОЙА ОЕЙУРПМОЕООПК ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТЙТХАФ ФБЛЙЕ ЪБСЧЛЙ Ч ЦХТОБМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕЙУРПМОЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН.

      4. рТПЧЕТЕООЩЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ОБРТБЧМСАФУС ЮЕТЕЪ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

      5. зМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ОБРТБЧМСЕФ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП хЧЕДПНМЕОЙЕ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК МЙВП хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ ЪБСЧЛЙ.

      6. оБ ПУОПЧБОЙЙ хЧЕДПНМЕОЙК П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТЕДЧБТЙФЕМШОПЕ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮТЕЦДЕОЙС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

      7,8 тЕЛЧЙЪЙФЩ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙУЛМАЮБАФУС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ. йУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ПЪОБЮБЕФ МЙЛЧЙДБГЙА ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ У ХЛБЪБОЙЕН ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      рТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЖПТНЙТХЕФ йЪЧЕЭЕОЙЕ ПВ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч ТБЪТЕЪЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ ЧЕДЕОЙС ДЕМБ ЛМЙЕОФБ, Б ФБЛЦЕ РП НЕУФХ ОБИПЦДЕОЙС ЧЩЫЕУФПСЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДЙМЙУШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ЙУЛМАЮЕООЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Й ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ФБЛЦЕ ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМСН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУФПЮОЙЛПЧ йЪЧЕЭЕОЙЕ ПВ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      оБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ЙЪ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ йЪЧЕЭЕОЙК, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖПТНЙТХЕФ ПФДЕМШОЩЕ йЪЧЕЭЕОЙС ДМС ОБРТБЧМЕОЙС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ЙУЛМАЮЕООПНХ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      йУРПМОЕООЩЕ ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ИТБОСФУС Ч ДЕМЕ ЛМЙЕОФБ.

      www.simtreas.ru

      Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 г. N 83н «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета»

      Изменения и поправки

      Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 августа 2005 г.

      Регистрационный N 6925

      В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) приказываю:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

      2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2005 года.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.

      Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета

      1. Общие положения

      1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.

      1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

      реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (далее — реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств федерального бюджета (далее — распорядитель) и получателях средств федерального бюджета (далее — получатель);

      сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее — Сводный реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

      1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.

      1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.

      1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

      При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

      1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.

      1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.

      1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.

      Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

      До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

      2. Содержание и структура Сводного реестра распорядителей и получателей

      2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

      Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:

      1) код по СРРПБС;

      2) полное наименование;

      3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите «краткое наименование» указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;

      4) код административной подчиненности — код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств федерального бюджета (далее — код по ППП). Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);

      5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее — код по ОКФС);

      6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее — код по ОКОПФ);

      7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее — код органа ФК (по КОФК), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее — иной получатель).

      При этом для главного распорядителя может указываться:

      код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

      код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

      код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

      код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-разыскную деятельность (далее — лицевой счет по учету средств для ОРД);

      для распорядителя может указываться:

      для получателя может указываться:

      код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

      для иного получателя указывается:

      код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.

      8) степень секретности;

      Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.

      2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

      распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;

      главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

      распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

      2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

      распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

      главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

      распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

      3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год

      3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

      3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Федеральное казначейство заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

      3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.

      3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.

      4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей

      4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

      Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.

      После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.

      По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.

      Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

      4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

      После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

      После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.

      4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

      Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.

      4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

      Территориальные органы Федерального казначейства передают в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

      Федеральное казначейство передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.

      4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку подлежат возврату Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.

      4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.

      rg.ru

      Читайте так же:  Правило конструктивной критики и принципы восприятия критики
    Обсуждение закрыто.