Карты джокер правила

Карты джокер правила

Джокер ( Joker)

Первый вариант игры

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
Количество игроков: любое
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер.
Цель игры: в роли банкомета угадать карту и забрать все ставки.
Правила игры. Сдатчик он же банкомет определяется следующим образом. Каждому игроку предлагается вытащить по одной карте из колоды, игрок, у которого карта старше, становится банкометом. После этого банкомет карты тщательно тасует, снимает и предлагает всем игрокам сделать ставки. Игроки заранее договариваются о потолке ставки, что больше определенной суммы ставить нельзя, например 10 рублей. После того, как все ставки были сделаны, банкомет начинает игру. С верхней части колоды он снимает и открывает по одной 14 карт. Одновременно с открытием карты он называет ее по достоинству. Называть он должен строго по порядку, начинать должен с джокера, а заканчивать двойкой. Например: джокер, туз, король, дама, валет и так до двойки. Если банкомет угадывает хоть одну карту, то весь банк (все ставки) достаются ему и он выигрывает. Если банкомет угадывает первую карту, то есть джокера, то ставки удваиваются и каждый игрок должен доложить банкомету ту сумму денег, которую он ставил. После этого игра начинается заново. Банкомет, который не угадал ни одной карты из четырнадцати, платит всем игрокам их объявленные ставки и передает карты для банкования следующему игроку по часовой стрелке, то есть слева.

Второй вариант игры

Правила второго варианта игры прислал Черных Н.С.

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
Количество игроков: от 2-х до 6-и
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков .
Правила игры. Рассмотрим правила игры для троих игроков, так как такой вариант игры считается самым оптимальным. Игра состоит из партии, которая состоит из 13 игр (раздач). Каждая игра (раздача) отличается количеством карт у игрока: в первой игре — по 2 карты; во второй — по 3 карты; в третьей игре — по 4 карты и т.д. Каждая игра состоит из 2-х этапов: заказа и розыгрыша. Перед началом партии игроки рисуют таблицу. Ниже приведена таблица на троих игроков. В таблицу заносятся заказы и результаты розыгрышей.

Раздача карт и заказ. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку в зависимости от игры сдается определенное количество карт. В первой игре по две карты, во второй игре по три и так далее до восьмой игры, с восьмой по тринадцатую игру карты сдаются по убыванию, в восьмой по 7 карт, в седьмой по 6 карт и т.д. После раздачи карт игрокам, верхняя карта с колоды снимается и кладется в открытом виде по центру стола это козырь, если на месте этой карты будет джокер, то игра проходит без козырей. Поперек этой карты кладется колода в закрытом виде, также как и при игре в Дурака. Затем каждый игрок просматривает свои карты и делает заказ на игру. Право первого заказа принадлежит игроку слева от сдатчика, игрок объявляет о количестве взяток, которое сможет взять во время розыгрыша. Далее каждый игрок по часовой стрелке объявляет свой заказ, последний заказ за сдатчиком. Сдатчик, делая свою заявку, должен соблюдать следующее правило: сумма всех заявок предыдущих игроков не должна равняться количеству карт в руке у сдатчика. После того как были сделаны все заказы, начинается розыгрыш.

Розыгрыш. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику, он может зайти с любой своей карты. Каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, что и карта сдатчика, если карты такой масти нет, то может положить свою любую карту. Выложенные карты забирает игрок, чья карта окажется старшей. После чего игроки берут по одной карте из оставшейся колоды. Следующий первый ход в розыгрыше следующей взятке принадлежит игроку, который взял предыдущую взятку. Особенностью розыгрыша является Джокер. Игрок, который ходит Джокером должен объявить его «старшим» или «младшим». Соответственно «старший Джокер» бьет все карты, а «младший Джокер» является самой младшей картой. Если в одной взятке оказываются 2 Джокера, то они становятся противоположными картами. Например, игрок сделал первый ход во взятке Джокером, тогда вторая выложенная карта становится заходящей мастью, независимо от того какое значение имеет Джокер. После розыгрыша карт начинается подсчет очков.

Подсчет очков. Возможны 3 исхода игры: недобор, перебор, выполненный заказ. При недоборе за каждую недостающую взятку вычитаются 10 очков, в случае перебора за каждую набранную взятку насчитывается только 1 очко, в случае выполнения заказа игрок получает по 10 очков за каждую взятку. За заявленный и выполненный «пас» начисляются 5 очков.

Штрафы. За ход не в масть при ее наличии игрок штрафуется на 50 очков, а раздача переигрывается. В качестве противовеса прямолинейной игре Джокером используется следующее правило: за ход Джокером на пустой стол игрок штрафуется на 10 очков. Штраф не применяется, если Джокер оказался последней картой в руке.

После подсчета очков и занесения результатов в таблицу игр, начинается следующая раздача. Игра идет до тех пор, пока таблица не будет заполнена полностью. Победитель партии имеет самое большое число очков в нижней строке. В нашем примере это Вадим, который набрал 123 очка. Иногда может случится, что двое игроков набрали равное наибольшее количество очков, в этом случае они становятся победителями. Если по окончании партии у всех игроков равное количество очков, то партия заканчивается в ничью.

Примечание. Кроме отдельных партий, можно играть матчи, которые состоят из трех партий. Матч может закончиться досрочно в случае выигрыша 2-х партий одним из ее участников. Если необходимое количество сыгранных партий не выявляет победителя, то производится подсчет занятых вторых мест. Если и этот показатель оказывается одинаковым, то играется еще одна дополнительная партия. Если в результате дополнительной партии оказывается 2 победителя, то разыгрывается партия между этими лидерами, и так до тех пор, пока не останется один победитель. Достоинством матча является то, что в каждой партии у игроков, оказавшихся в роли безнадежно отставших, до конца матча сохраняется возможность выиграть или занять второе место.

Кроме вышеописанного варианта игры в Джокер, существуют варианты Джокера с мизером, с измененной таблицей игр и с измененной колодой.

www.durbetsel.ru

Карты джокер правила

Смысл игры в том, чтобы к ее концу набрать наибольшее количество очков. Соответственно первым будет тот, у кого больше всего очков; затем идет второй, третий и последний тот, у кого меньше всех очков.

Игра начинается с тузования. Т.е. в открытую сдаются карты четверым игрокам и кому первым придет туз, тот и будет последним. Затем рисуется таблица, как показано на рисунке.

Читайте так же:  Интернет мошенничество статистика

Теперь объясню что к чему в этой таблице.

Сверху записываем игроков по часовой стрелке. Таблица состоит из четырех частей(их называт ‘пулями’): 1-ая(1..8), 2-ая(9,9,9,9), 3-яя(8..1) и 4-ая(9,9,9,9). Это говорит нам по сколько карт сдается на определенной сдаче(там где 1, сдаются по 1 карте; там где 6 — по 6 и т.д.).

В колоде всего 36 карт — 6 пик и 6 треф убираются, а вместо ник надо положить два джокера. Но это не существенно — можно 6 пик и 6 треф принимать за джокеров. Это самые сильные карты. Джокер бъет любую карту, но джокер бьет джокера и никакая другая карта.

Начинается игра. Колода перемешивается и последний сдает по 1 карте, после чего достается любая карта и ее масть объявляется козырной. Теперь каждый смотрит в свою карту и оценивает ее, т.е. думает сколько же он на нее может взять взяток. Естественно в этом случае никто не сможет взять больше одной взятки. На рисунке приведен пример первой сдачи. У первого плохая карта и он думает, что мало шансов ее взять, поэтому он пасует(ему записывается черточка, что и означает, что он ничего не хочет взять). Второму пришла хорошая карта и он думает, что наверняка сможет взять ее(например ему пришел козырной туз). Третьему игроку тоже плохая карта пришла и он заказал пас. Теперь самое главное. Считаем сколько в сумме заказано взяток. В нашем примере это 1(т.е. пас+1+пас=0+1+0=1) Теперь отнимаем эту единицу от показателя количества сдаваемых карт(т.е. если роздано по 5 карт, то у нас было бы 5-1=4, но т.к. у нас роздано по 1 карте, то 1-1=0=пас), т.е. сдающий(в данном примере последний) не может сказать пас. В этом случае его называют ‘вынужденный’. Поэтому ему остается(даже если он того не хочет и у него плохая карта) сказать 1. В примере показано, что первый как и заказывал взял пас(т.е. ничего не взял), второй и третий тоже взяли свое(в этом случае говорят, что они сделался), а вот четвертый ничего не смог взять(испортился). В этом случае ему рисуется ‘штанга'(у нас ее называют хишт или дринг или же просто штанга, как кому нравится). Штанга означает -200 очков, т.е это плохо для игрока и он должен пытаться не получить ее.

Теперь приведу список сколько очков пишется за взятки.

Если человек заказал x взяток и взял их, то ему пишется 50+50*x очков.(Пусть вас не пугает столько цифр. Это очень простенькая игра. Для сравнения преферанс в 100 раз сложнее.)

Так вот, если игрок сделался, то ему пишут следующие очки

— 50
1 100
2 150
3 200
&nbsp&nbsp&nbsp 4 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 250
&nbsp&nbsp&nbsp 5 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 300
&nbsp&nbsp&nbsp 6 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 350
&nbsp&nbsp&nbsp 7 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 400
&nbsp&nbsp&nbsp 8 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 450

если человек взял 9 взяток, и он так и заказывал 9 то ему пишется не 500, а 900. Это потому, что это возможно в случае, когда раздается по 9 карт. А так как игрок ззял 9 и роздано по 9, то и пишется ему 900. То же самое, если роздано например по 6 карт, игрок заказал все 6 взяток и ктому же взял их, тогда ему пишется не 350 а 600 и т.д.

Пока я объяснил очки, которые пишутся игрокам, если они сделались. А если они испортились, т.е. не смогли взять стока скока заказали, т.е. недобрали или перебрали или же вообще ничего не забрали, то им в очки пишется 10*(количество взяток). Примеры: игрок заказал 5, а взял 3 — ему пишется 30 очков; игрок заказал 1, а взял 7 — ему пишется 70 очков; игрок заказал -, а взял 5 — ему пишется 50 очков; игрок заказал 2, а ничего не взял — ему пишется штанга, т.е. ‘-200’ очков.

При окончании каждой пули идет суммирование очков, которые записываются в места, указанные стрелками исходящими от Б. Сдесь же скажу, что в А записываются заказанные взятки, а в В — очки.

С первой пулей все ясно. Но как же определить козырь при раздаче по 9 карт. В этом случае, в то время как сдающий раздает карты, следующий за ним по часовой стрелке берет первые три своих карт, смотрит их и заказывает козырь по своему усмотрению. Отмечу, что можно заказать без козыря.(Без козыря будет и при раздаче например по 7, если карта, которую сдающий перевернул в конце раздачи для определения козырной масти, оказалась Джокером. Остальное в 9-ах то же самое.

Есть еще такая весчь, как премия. Она означает, что игрок в данной пуле сделался при всех раздачах. В этом случае ему пишутся еще и премиальные и по ходу у противников вычеркиваются наибольшие взятки(отмечены звездочками). Как они вычисляются? К последней взятке добавляется наибольшая, складывается и пишется. Приведу пример для премии в 9-ах

Как видно все взятки взял только Первый, поэтому он вышел на премию. У него максимальное это 7 взяток, т.е. 400 очков и за 4 взятки 250 очков. 400+250=650.

А что делать, если на премию прошло несколько человек? Ничего. Ни премиальных никому и ничего ни у кого не стирается.

Особо хочу выделить понятие ‘вынужденный’. Я уже привел пример в начале. Щас объясню поподробней.

Идея в том, что не должно быть так, чтоб показатель количества раздаваемых карт и сумма взяток всех игроков была равна. В этом случае могут просто все сделаться. А это не интересно. Например. Роздано по 6 карт. Первый заказал 1, второй — 1, третий заказал 2. Последний не имеет права заказывать 2, т.к. показатель и сумма взяток совпадут. Но он может заказать все кроме 2-ух(-,1,3,4,5,6).

Самый плохой случай когда хочешь сказать пас, но не можешь из за вынужденного. Можешь схлопотать штангу. Поэтому игроки специально так подстраивают взятки, чтоб раздающий оказался вынужденным(вынужденным может оказаться только раздающий). Пример. Допустим Второй раздавал по 7. Третий заказал 2, последний заказал 2. Но у первого хорошие карты и он точно уверен, что возьмет 4 на такие карты. Но он специально говорит 3, чтобы второй был вынужден и не смог заказать пас. Он заказывает напрмер 1 и получает штангу. Это лучше, чем если бы вы заказали 4. Тогда сумма взяток была бы 8(не равно)7 и поэтому втрой может заказать сколько угодно(от паса до 6) и закажет пас. Да, правда, сказав 3, вы теряете одну взятку(50 очков), но зато есть большая вероятность в этом случае, что второй возьмет штангу(т.е. вы вырветесь вперед относительно этого игрока).

Еще один момент насчет Джокеров. Допустим вы уже взяли все взятки, которые заказывали, но вам суется лишняя взятка и у вас есть Джокер. Вы его просто можете положить и сказать ‘ниже’. Пример. Роздано по 8 карт. Вы заказали 3 взятки и уже их взяли.

Допустим три противника походили 7 пик, 9 пик, Д пик. И теперь ваша очередь ходить, а у вас на руках тока Т пик. Ваи пихается. В этом случае положите снизу этих трех карт Джокера, если конечно он у вас есть, и скажите ‘ниже’. Взятку возьмет игрок, который положил Д пик.

Читайте так же:  Экологические катастрофы способы ликвидации их последствий и предубеждение

Это что касается того, если вам суется с чужого хода. А если ваш ход, вы уже взяли свое и у вас на руках остались допустим тузы, то если ими походишь то тебе засунется. Тогда если у вас на руках еще и Джокер, вы можете сказать ‘пусть берут пики’ и бросить Джокер. Противники обязаны ходить пиками и кто ударит самую большую тот и забирает. Опять таки если у противника тоже был Джокер он может сказать ‘ниже’ и взятку забирает тот из оставшихся двоих кто бросит большую пику.

Еще есть одна классная возможность. Если ваш ход и у вас Джокер, вы можете его бросить и запросить ‘высшие козыря’ — игроки будут обязаны дать вам свои высшие козыря(взятка ваша); можно попросить ‘высшие пики’ и т.д., но только масти и козырь. Нельзя сказать допустим ‘высшие карты’ и тому подобное. Надо отметить, что если у противника тоже окажется Джокер он может перебить и ‘высшие’ понесет он а не вы, т.е. взятка будет его. Еще нюанс. Если вы заказали ‘высшие пики’, а козырь например чирв, то если у противника нет пики, но есть козырь, то он перебивает вас и взятка остается его.

card-tricks.narod.ru

Правила игры в покер с джокером

Карта джокер используется в различных карточных играх, и как правило, ей отводится функция замены любой другой карты. Также джокер может являться самой сильной картой в колоде в некоторых играх. Если говорить про покер, то в стандартных разновидностях этой игры, таких как Техасский Холдем или Омаха, джокер не используется. Однако существуют некоторые виды покера, где эта волшебная карта все же присутствует, но ее функции могут существенно отличаться.

Покер с Джокером

Правила игры в Джокер покер могут незначительно отличаться в зависимости от вариации – существует разновидность, где джокер – это отдельная карта, и там где джокером может быть любая карта из колоды. В первом случае к стандартной колоде в 52 карты добавляют еще одну, с изображением шута. Во втором – выбирается случайная карта из колоды и ей придаются функции джокера.

Разновидность покера, в которой используется 53-я карта в виде джокера, не дает особых преимуществ игрокам в построении комбинаций. Дело в том, что данная карта может заменять любую другую карту колоды лишь в отдельных случаях, а конкретно – при образовании стрита или флеша. Допустим, если карманные карты вместе с картами на борде образуют комбинацию 3 8 6 10 одномастные и джокер, то последний принимает масть первых четырех карт, поэтому образуется комбинация флеш.

Если же у вас собралась следующая комбинация – 5 6 7 8 разномастные и джокер, то джокер в этом случае будет девяткой, завершив стрит. Если же у оппонентов присутствует точно такая же комбинация, но вместо джокера в ее состав входит обычная карта (в рассматриваемом случае 9), то побеждает именно этот игрок, при отсутствии у соперников более высоких комбинаций. Получается, что при прочих равных, комбинации с джокером слабее комбинаций без него.

По правилам покера с джокером, когда он является отдельной 53-ой картой, складывать другие комбинации, с его использованием, не допускается. Это значит, что если у вас совершенно несвязанные карты, допустим, 5 3 9 А и джокер, то старшинство этой комбинации определяет просто высшая карта. В данном случае – это туз. Джокер здесь не образует ни пару тузов, ни даже пару троек, он вообще не учитывается. Точно также, и с другими комбинациями – джокер не будет принимать участие в завершении сетов, фулл-хаусов и каре. Кроме того, если у вас выпала комбинация 2 3 4 5 одномастные и джокер, то это будет вовсе не стрит флеш, а просто флеш. И естественно, эту руку побьет аналогичная, но без джокера.

Правила J-покера

Сравнительно недавно появилась новая разновидность покера с джокером, которая называется J-покер. В нее чаще всего играют в реальных казино, а не по интернету. Особенностью этой игры является то, что в раздачах применяется стандартная колода на 52 карты. Одна из этих карт выполняет роль джокера. Однако наименование карты в каждой раздаче меняется. По очереди каждый участник игры должен нажать на специальную кнопку, и на экране появится очередная случайно выбранная карта, которая будет выполнять функцию джокера в этой раздаче.

Также при выборе свободной карты может выпасть карта дилера, которая кладется открытой на стол и дает преимущество именно дилеру. По статистике вероятность ее открытия составляет порядка 1 к 18. Остальные же карты помогают в сборе комбинаций участникам игры.

В отличие от покера с джокером, где используется 53 карты, в J-покер могут образовываться любые комбинации с джокером. Т.е. джокер заменит недостающую карту при построении каре, стрит флеша и роял фшела. Однако есть одно исключение – джокер не поможет вам завершить сет. Эта карта будет использована для образования второй пары. Например, в случае 3 5 4 5 джокер, вы получите не сет пятерок, а две пятерки и две четверки.

Покер с джокером имеет некоторые отличия от игры в обычные разновидности покера. Несмотря на использование всего лишь одной дополнительной карты, стратегии и тактики игры полностью изменяются. Ведь никогда не знаешь, когда у оппонента может оказаться джокер, и насколько сильную комбинацию он замыкает. Это придает процессу игры еще больше азарта и интереса.

pokerin.ru

Венгерский джокер © (правила карточной игры)

Раздача.
Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.

Ход.
Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.

Описание действий.
Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то — 200 очков, а сразу 3 джокера — 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков — количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда – 20-2 5 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Д ействия нельзя совершать во время первого круга.
Выкладываться на стол игроки могут в «свой ход», составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J ♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10♥, 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
Игрок совершивший первое действие , т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.

Читайте так же:  Образец заявления досудебной претензии

При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить — 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить «свою» комбинацию к другой
Джокер .
Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации «лесенка» джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)

А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D♥, J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.

Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.

Запреты и рекомендации.
Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.

Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3. до . короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.

При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.

Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.

P.S. Джокер тремя колодами
При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.

© — Борисов Григорий ( gregor . borisov @ gmail . com )
Семья Козловых-Борисовых

mrlen.livejournal.com

Джокер в покере – правила игры

Кто вскрывал новую колоду для игры в покер, видел, что она состоит ровно из тех карт, которые используются в игре – 52 от туза до двойки. Но французская состоит из 54-х карт, потому что включает две дополнительные карты с изображением шутов – черно-белого и цветного. Они называются joker.

Для чего джокер?

Джокер используется во множестве карточных игр, в которых правила предусматривают возможность заменить им другую карту, для дополнения выигрышной комбинации в покере. То есть джокер не имеет номинала, но в игре может принимать любые желаемые номинал и масть. Допустим, если у вас две карты – туз и джокер, вы можете считать джокер за второго туза.

Так используется ли джокер в покере? Да, действительно, в традиционных видах покера джокера нет. Но существуют специфические виды покера, появившиеся не так давно и обычно культивирующиеся в казино. К ним относятся, например, Американский покер и Покер с джокером (Joker Poker). Правила игры в покер с джокерами обычно несложны.

Покер с джокером — правила

В Американском покере игра ведется против дилера и начинается с оплаты игроками анте в покере и раздачи пяти карт каждому игроку, включая дилера, причем одна из этих карт сдается в открытую. Далее, игроки делают ставки или сбрасывают свои карты в зависимости от комбинации на руках. Некоторые виды Американки предполагают возможность оплачиваемой замены определенного количества карт. Джокер в этой игре может использовать любой номинал и масть в покере для дополнения выигрышной комбинации. В некоторых разновидностях игры он усиливает комбинацию, например, если он входит в пару, эта комбинация считается как две пары.

Покер с джокером, правила которого почти полностью соответствуют правилам Карибского покера, также имеет первоначальную ставку в виде анте, раздачу из пяти карт одному игроку и дилеру. При этом последнюю карту дилер получает в открытую. Игра между игроком и дилером проводится с заменой от одной до пяти карт и продолжается до получения одним из них выигрышной комбинации. Джокер при этом может использоваться в качестве любой карты. Однако следует заметить, что комбинация, составленная с помощью джокера, слабее, чем аналогичная, построенная без его помощи.

Непредсказуемый покер с джокером

Так зачем в покере джокер? Во-первых, он позволяет сделать покер техасский холдем более разносторонним, добавляя к перечню стандартных игр дополнительные интересные виды. Во-вторых, покер с джокером получается более непредсказуемым, а оттого более острым и увлекательным. Он дает одному из игроков значительное преимущество перед остальными, которое довольно сложно прочитать даже опытным игрокам. В третьих, количество выигрышных комбинаций в таком виде покера больше, чем в обычных видах, что делает игру более динамичной и насыщенной адреналином.

academypoker.ru


Обсуждение закрыто.