Калининград рыболовецкие суда

Калининград рыболовецкие суда

Калининград рыболовецкие суда

Рыболовные суда. Продажа траулеры кормовое траление ,постройка ю. корея 91 год ,92 год ,ДВТ 135тн,размеры 36мx6.80мx3.15м ,мощность 1300лс,два реф.компр.62квт,вместимость трюмов 75тн,скорость 13.5 узлов. Цены низкие. Вопросы по эл.почте. Так же делаем подборку любых подержанных судов под заказ.

Сейнер МСТБ-150. МСТБ-150, полностью подготовлен к ловле рыбы. Установлена дополнительная матча для светолова. Производился ремонт с подъемом и заменой металла подводной части в 2016.

Продаётся Рыболовное судно( тральщик) в Ленинградской области. Компания, квоты.. Продаётся. Маломерное, рыболовное судно ( тральщик) 1978 года Швеция. 2014 г. переоборудование в Дании. Длина 18 м. Ширина 5 м. Осадка 2,7 м Двигатель Volvo-Penta 220 л.с. Реверс-редуктор Винт фиксированного шага Расход топлива на тралении 30 л/ч На свободном ходу 20л/ч Скорость 8.5 узлов при 1500 об/мин. Д .

Продается рыболовное транспортное судно ПТС «Амур».. Характеристики: -длина 26,4 м -ширина 5,5 м. -осадка в полном грузу – 1,9 м -осадка порожнем 1,7 м -двигатель немецкий «Магдебург» 6 NVD 26 А 2; цилиндров 6; 299 л.с. 750 оборотов -генераторы 2*12,5 -трюма – 2, объем – 52, 8 м.куб. -грузоподъемность — 34 т. -танки под топливо -расход 65 литров/час на ходу. Судно после Дока, замена .

Возьму в аренду на лососевую путину рыболовные сейнеры, плавбазы, морозильники.. Владивостокское предприятие арендует рыболовные траулеры типа СРТМ, БАТМ, МРС, плавбазы, морозильные суда на лососевую путину 2018 Камчатка. Возможно дальнейшее длительное сотрудничество по вылову минтая, трески, краба, кальмара и других морепродуктов.

БАТМ на продажу. Можем предложить к продаже напрямую от судовладельцев БАТМ: БАТМ (удлиненный), траулер морозильный, постройки 1982, СССР, докование пройдено в 2018, дедвейт 2500 т, осадка 6 м, длина 124 м, ширина 16 м, высота борта 10,2 м, вместимость реф.трюмов 1900 т, реф.установка -28 град.С, фабрика новая в 2016 г., производительность 160 т/сут рыбопродукции, есть РМУ, трюм под рыбн.муку .

Продам рыболовное судно МРТК типа «Балтика». Продам рыболовное судно прибрежного лова. Класс регистра до 25.07.2018г. Год постройки 1983, ГМССБ А1, А2. Вместимость трюма 20 тонн. В настоящее время на промысле. Треска, пикша, камбала и.т.д. Судно полностью укомплектовано, проведено все техническое обслуживание. Недавно проведена моточистка ГД. На все интересующие вопросы и ваши предложени .

Рыболовный сейнер на продажу. Тип судна: Рыболовное [FSH166]. [пр. 13301] тип СЧС-225 Разряд плавания: Морское Подтип: тип СЧС-225. Средний черноморский сейнер. Проект: 13301, Флаг: Россия Дата и место постройки: 1994, Азов Длина: 26.5 м. Ширина: 6.59 м Высота борта: 3.05 м. Осадка в грузу: 2.36 м Дедвейт: 58 т Краны: 1 x 1 т Главный двигатель: 1 x 6ЧНСП18/22 Общая мощность: 225 л.с. .

Траулер морозильный 2000 т на продажу. Предлагаем к продаже напрямую от владельцев морозильный траулер: Кормовой траулер, морозильный, дедвейт 2800 т, осадка 6,5 м, постройки 1988, Польша, класс DNV-GL ice 1B, ледовый соотв.Российскому Л2, класс и докование годны до июня, 2018, длина 94 м, ширина 16 м, высота борта 10 м, палубное оборудование – траловые лебедки Ibercisa х 2 шт. (2009 г.), сетев .

Возьмем в аренду рыболовное судно с тралом для научно- исследовательских работ в Каспии и на Волге.

Куплю рыболовное судно. Покупаю рыболовное судно или компанию с квотами Желательное местонахождение компании в Сахалинской области, Камчатский край

Арендую судно типа МРС, МРТК, ПТР-50 или маломерного судна для прибрежного лова (водолазным способом).

Рыболовные суда — новострой. Принимаем заказы на строительство рыболовных судов от 11 до 38 метров. Срок строительство от 8 до 24 месяцев. Также строим пассажирские катера, буксиры и пожарные катера на их базе.

Купим рыболовное судно типа МРС, ПТР, СЧС-225, МРТК и аналогичные. Длина до 35 метров. С действующим классом Российского Морского Регистра. Рассматриваем предложения из регионов: Архангельск, Мурманск.

www.topserver.ru

Судоходные, рыболовецкие компании Мурманска.

Работа для моряков в Мурманске.

Список всех морских компаний Мурманска.

ООО «Эрзи-Норд»

Контактная информация
Адрес: 183038, г. Мурманск,ул. Шмидта, 11А
Телефон: (8152) 47-46-31
Телефон-факс: (8152) 47-46-33
E-mail: [email protected]Директор : Чефранов Сергей Степанович

ООО «Айсберг –Норд»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, пр. Ленина, 65
Телефон: (8152) 45-42-68, 47-64-43
E-mail: [email protected]
Директор: Касаткин Виталий Петрович

ООО «Айсберг плюс»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,
ул. К. Маркса, 28, 3-й этаж
Телефон: (8152) 27-38-78
Телефон-факс: (8152) 27-38-22
E-mail: [email protected]
Генеральный директор: Григорьев Владимир Юрьевич
Директор Мурманского
филиала: Смирнов Сергей Евгеньевич

ООО «Компания «Андромеда»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 22
Телефон: (8152) 23-05-44, 44-80-06
E-mail: [email protected]
Директор: Задворный Юрий Васильевич

ООО «Атлантик Фиш компани»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Траловая, 14
Телефон: (8152) 55-40-20, 55-40-26, 55-40-27, 55-40-29
Телефон-факс: (8152) 55-40-21
E-mail: [email protected]
Директор: Цибин Никита Юрьевич

ООО «Арго-М»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, пр.Флотский,д. 3,оф. 63
Телефон: (8152) 42-23-34, 42-23-85
E-mail: [email protected]
Директор: Таран Антонина Ивановна

Аквариус, ООО

183000, Мурманск, Траловая ул., 43.

Тел: +7 8152 55-52-00. Факс: +7 8152 55-52-00.

Атлантида, ООО

183038, г. Мурманск, Рыбный проезд, 8, офис 107.

Тел: +7 8152 428209, +7 8152 42 8173. Факс: +7 8152 428173.

ООО «Арктикфлот»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,
ул. Шмидта, д. 21, офис 34
Телефон: (8152) 47-35-37
Телефон-факс: (8152) 47-24-85
E-mail: [email protected]
Директор: Сергей Маратович Миланов

Читайте так же:  Анализ решений конституционного суда рф

ЗАО «Арктикхолдинг»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, пр.Ленина 93
Телефон: (8152) 45-83-99 (т/ф)
E-mail: [email protected]
Директор: Капустин Александр Владимирович

ООО «Баренцфиш» / ООО «Баренцфиш – Мурманск»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,ул. П. Зори, д. 41 кор. 2
E-mail: [email protected]
Генеральный директор
«Баренцфиш»: Климиша Александр Георгиевич
Телефон: (8152) 44-02-07
Генеральный директор
«Баренцфиш-Мурманск»: Малыгина Надежда Васильевна
Телефон: (8152) 44-47-14
Телефон-факс (приемная): (8152) 23-56-24

ООО «Биос-Арктик»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 6, оф. 5
Телефон: (8152) 23-20-49, 45-14-44
E-mail: [email protected]
Директор: Болтиков Роман Васильевич

ООО «Биос-Шельф»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,ул. Траловая, д. 49
Телефон: (8152) 47-32-53
Телефон-факс (приемная): (8152) 47-32-98
E-mail: [email protected]
Директор: Мусихин Сергей Васильевич

ЗАО РПФ «Вариант»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, пр.Портовый 2
E-mail: [email protected]
Управляющий: Минасян Михаил Седракович
Телефон: (8152) 48-09-97

ЗАО НПП «Вега»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, Театральный бульвар, 9/1
Телефон: (8152) 47-27-51
– Отдел кадров: (8152) 47-31-54
– МСС: (8152) 47-24-30
– Коммерческий отдел: (8152) 47-36-16
E-mail: [email protected]
Директор: Кудрин Борис Дмитриевич

ЗАО «Грумант»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Папанина, д.9, оф. 3
Телефон: (8152) 45-21-59
E-mail: [email protected]
Директор: Терехин Алексей Вячеславович

ООО « РК Заря»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 49/5
Телефон (приемная): (8152) 44-78-22
E-mail: [email protected]
Директор: Зоренко Петр Олиянович

ООО «Компания «Мурман СиФуд»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. К.Маркса, д. 28
Интернет-сайт: www.msf.mels.ru
E-mail: [email protected]
Директор: Хижняков Владимир Алексеевич
Заместитель ген. директора – Борисов Александр Викторович
Телефон (приемная): (8152) 26-39-10, факс: 26-05-11

ОАО «Мурманский траловый флот»

Телефон: (815-2) 288-111,

Факс: (815-2) 288-070,

ОАО «Мурманский губернский флот»

Адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Шмидта, 43

Телефон: (815-2) 288-120; (815-2) 288-191

Факс: (815-2) 45-22-39

ОАО «Мурманская фабрика орудий лова»
Суда
М-0441 «Янтарь»
М-0442 «Аметист»
Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, Южные причалы ММРП
Телефон (директор): (8152) 28-64-32
Телефон-факс (приемная): (8152) 28-72-32
E-mail: [email protected]
Директор: Наумлюк Владимир Григорьевич

ОАО «Мурманское морское пароходство»

Адрес: Российская Федерация, 183038,

г. Мурманск, ул. Коминтерна, 15

Телефон: +7 (815 2) 48-10-49

Факс: +7 (815 2) 48-11-48

Адрес электронной почты: [email protected]

ООО «Нектон»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Траловая, д.51
Телефон-факс: (8152) 47-76-44,
E-mail: [email protected]
Директор: Тузов Юрий Васильевич

ООО «Норд Пилигрим»

ООО «Норд Кап»

Контактная информация
Адрес: 183032, г. Мурманск,пр. Кольский, д. 27а
Телефон-факс: (8152) 25-72-55
E-mail: [email protected]
Директор: Масалытин Вадим Владимирович

ЗАО«Промыслы Кольского Севера АБ»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 40, кор. 2
E-mail: [email protected]
Президент: Ажогин Александр Вячеславович
Телефон: (8152) 43-28-94 (факс)
Ген. директор: Кармановская Татьяна Алексеевна
Телефон: (8152) 43-28-94

ООО «Персей»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ОС-38, а/я 4758
Телефон: (8152) 45-79-53,45-72-64
E-mail: [email protected]
Директор: Чумаков Александр Кузьмич

ООО НПК «Персей»
Предприятие занимается ярусным ловом рыбы.

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,ул. Маклакова, д. 2
Телефон-факс: (8152) 27-60-36
E-mail: [email protected]
Генеральный директор: Лебедев Алексей Леонидович

ООО «Путина»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, пр. Ленина, 93
E-mail: [email protected]
Генеральный директор: Галушко Яков Дмитриевич
Телефон-факс: (8152) 62-62-30
Приемная: Баркова Анна Викторовна
Приемная: (8152) 62-62-23 (факс)

ООО «Релит ЛТД»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, оф.672
E-mail: [email protected]
Генеральный директор: Соколовский Сергей Владимирович
Телефон: (8152) 28-87-46
Зам.ген.директора: Рыбников Владимир Павлович
Телефон: (8152) 45 33 39
Телефон-факс: (8152) 28 89 45

ООО «Робинзон»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 45
Телефон: (8152) 23-66-91, 45-81-40
E-mail: [email protected]
Директор: Агапов Павел Сергеевич

ЗАО «Рыбпром-3»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Мира, 23
E-mail: [email protected]
Директор: Якобсон Юрий Александрович
Телефон: (8152) 62-62-69
Приемная: Басова Римма Владимировна
Телефон: (8152) 62-62-64

Ритмик, ООО.

183000, Мурманск, Портовый пр., 21.

Телефон: +7 8152 48-81-33.

РЫБАК, ООО

183001, г. Мурманск, ул. Подгорная, 82.

Тел: +7 8152 78 30 92. Факс: +7 8152 47 26 17. E-mail: [email protected] .

ЗАО «Севрыбком-1»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,ул. Книповича, д 52
Телефон-факс: (8152) 23-44-29
E-mail: [email protected]
Директор: Тафтин Владимир Николаевич

ООО «Северная Морская Мануфактура»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 23, оф. 54
Телефон: (8152) 42-83-23
E-mail: [email protected]
Директор: Гаркуша Николай Владимирович

ООО «Севрыбкомфлот»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск,ул. Шмидта, д. 6, оф. 5
E-mail: [email protected]
Директор: Денисова Анна Юрьевна
Телефон: (8152) 23-30-93

ООО «СОДРУЖЕСТВО-плюс»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, ул. К.Маркса, 28
E-mail: [email protected]
Генеральный директор: Григорьев Владимир Юрьевич
Телефон: (8152) 27-38-78, 27-39-22 (факс)

СКАЙ-НОРД, ООО.

г.Мурманск, ул.г.Журбы, 10-2.

Телефон: +7 8152 259292, +7 8152 279746. Факс: +7 8152 259292.

Фриз Фиш, ООО.

г. Мурманск, ул. Воровского, 5/23.

Тел: +7 8152 45 98 32, +7 8152 47 68 84.

ООО «Фростер»

Контактная информация
Адрес: г. Мурманск, пр. Связи,д. 4, оф. 37
Телефон-факс: (8152) 27-71-66
Телефон-факс: (8152) 27-71-65
E-mail:
[email protected]
Генеральный директор: Кузьмин Сергей Валентинович

ООО «Эра-Сервис»

Контактная информация
Адрес: 183038 г. Мурманск,ул. К. Егорова, д. 6
Телефон: (8152) 45-00-00, 45-13-58
Телефон-факс: (8152) 28-66-33
Интернет-сайт: www.eraservice.ru
E-mail: [email protected]
Генеральный директор: Беляев Николай Георгиевич

БЕЛОКАМЕНКА, РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ, СПК

183038, МУРМАНСК, ул. Траловая 12/А

БЕЛОМОРСКИЙ РЫБАК, РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ

izobata.ru

В Калининграде началось строительство нового судна для рыбаков

В Калининграде началось строительство нового судна для рыбаков

В пятницу, 25 ноября, на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялась закладка траулера, который воплотит последние достижения мировой техники рыболовства.

Судно строится по контракту с одним из ведущих рыбопромышленных предприятий Камчатского края — рыболовецким колхозом имени В.И. Ленина.

«Это уникальное многофункциональное судно, которое способно выполнять любые задачи по промыслу биоресурсов в непростых дальневосточных условиях. Судно способно эффективно вести промысел как тралом, так и снюрреводом, и, что особенно примечательно, траулер может облавливать сардину иваси, которая опять вернулась в наши воды», — сказал в ходе торжественной церемонии закладки сейнера председатель рыболовецкого колхоза имени Ленина Сергей Тарусов.

Читайте так же:  Золотое правило йога

«Впервые за последние 20 лет наш завод реализует контракт на строительство целой серии судов для российского рыбопромыслового предприятия. Мы благодарны заказчику за доверие, которое он нам оказал. Заверяем, что все контрактные обязательства будут выполнены в срок и с высоким качеством, — отметил генеральный директор завода Эдуард Ефимов. — Исполняя этот уникальный проект, мы, в свою очередь, приобретаем ценный опыт, новые компетенции и расширяем линейку строительства. Уверен, что в ближайшем будущем нам предстоит закладывать новые суда для рыболовецкого флота».

«Мы привыкли к тому, что на заводе «Янтарь» закладываются военные суда. Теперь мы, край рыбаков, особенно горды тем, что можем строить здесь и рыболовецкие суда. Хотелось бы, чтобы новые заказы не обходили стороной наш завод, а мы, правительство области, со своей стороны это поддержим», — сказал временно исполняющий обязанности заместителя председателя правительства региона Александр Шендерюк-Жидков.

«Сегодня произошло знаковое событие для всей рыбохозяйственной отрасли, поскольку суда такого класса на отечественных верфях в современной России ещё не строились. Это стало возможно благодаря федеральному закону, который принят летом этого года, и содержит меры по развитию прибрежного рыболовства. Строящийся современный траулер будет работать на Камчатке в рамках прибрежного рыболовства и сможет получить дополнительные квоты, — заявил заместитель Министра сельского хозяйства России — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. — В целом, меры стимулирования, заложенные в обновлённом законе о рыболовстве, в том числе квоты на инвестиционные цели, позволят построить на отечественных верфях порядка 50 современных высокотехнологичных судов».

Обновленный закон о рыболовстве подписан Президентом России 5 июля 2016 года и предусматривает меры, направленные на развитие прибрежного рыболовства (при поставках уловов на берег в живом или охлажденном виде рыболовецкое предприятие получает дополнительный объем квот) и строительство судов рыбопромыслового флота на российских верфях, а также береговых рыбоперерабатывающих фабрик (в качестве стимула вводятся квоты на инвестиционные цели).

Пресс-служба Росрыболовства, отмечает, что закон также предусматривает увеличение с нынешних 10 до 15 лет срока закрепления квот на вылов рыбы и повышение обязательного порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50% до 70% от объема выделенных квот.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и рыболовецким колхозом имени В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Головное судно проекта, «Ленинец», заложено 8 июля. По условиям контракта, поставка всей серии заказчику должна состояться в 2018 году.

Конструкция кошелькового траулера-сейнера SK-3101R предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью. Длина судна — 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя — около 2200 кВт.

gov39.ru

Дары Балтики. Как политика, браконьеры и старый флот меняют цену на рыбу

1 марта официально началась весенняя путина. Рыболовецкие артели уже вышли на воду и обещают хороший улов. А покупатели гадают: подешевеют ли в этом году дары моря?

Калининградские рыбаки начали салачную путину. Цены обещают выставить ниже прошлогодних, но говорят, что на самом деле эта «социальная» рыба могла бы быть ещё дешевле. О том, что мешает сделать это, и как политика влияет на квоты, журналист «АиФ-Калининград» побеседовал с заместителем председателя по флоту самого крупного рыболовецкого колхоза области Иваном Устиновым.

Специально для Балтики

Евгения Бондаренко, KLG.AIF.RU: — Долгое время квоты на вылов на Балтике определял Евросоюз. Чего в этих решениях было больше — науки или политики?

Почему на самом деле они это делали? На Западе кильку, салаку нигде, кроме Польши и Латвии, в пищу практически не используют. Перерабатывают на корм для пушных зверей и лососёвых, на муку. Считаю, из-за того, что мировой пушной рынок рухнул, ЕС стал понижать квоты, чтобы не было перепроизводства рыбной муки. Не исключено, что это было ещё и политическое решение: понижение объёмов вылова грозило нам остановкой флота, потерей рабочих мест — такая игра.

Но когда у РФ с Евросоюзом пошли политические разногласия, целенаправленно, на уровне Правительства России, несмотря на рекомендации ЕС, квоты нам увеличили, и сегодня рыбакам на Балтике разрешён вылов 42 тысяч тонн кильки. Россия устанавливает ОДУ независимо от ЕС.

— А успеем освоить этот ОДУ? Флот-то у нас старый.

— Освоим. В этом году путина началась раньше обычного. Приёмка на берегу пойдёт быстрее — появились новые цеха заморозки и хранения. А флот на Балтике действительно большей частью старый, судам — по 30 лет. Ещё недавно практически весь труд на них был ручной, просто адский. Ночью тралили, днём приходили, разгружали 30 тонн рыбы вручную, и опять в море, практически без отдыха.

Но в 2013 году стали компенсировать часть затрат на строительство и модернизацию судов, береговой инфраструктуры. Начали переоборудовать флот: установили вакуумные насосы, трюмы сделали наливными. Теперь, приходя на причал, рыбаки жмут кнопку, и рыба течёт из трюмов в контейнеры. На суда ставят более мощные генераторы. Найти средства помогли и санкции. Цены на кильку и салаку стали отражать фактические затраты на вылов и переработку. До этого они были ниже рентабельных — не на что было развиваться, тем более тягаться с поставщиками из ЕС. У них наливные суда десятки лет назад появились. И акватория вылова — 90% Балтики, в любом случае, возвращаются с уловом. А у нас: вышел — рыбы нет — вернулся пустой.

Читайте так же:  Размер чеченская пенсия в 2018 году

— С модернизацией флота себестоимость рыбы снижается, а цены?

— Мы сейчас переоборудуем старые суда от безысходности. Но, по-хорошему, нужны новые проекты. При СССР специально для Балтики разработали МРТК…

— Эти суда расходуют много топлива, грузоподъёмность — всего 20 тонн. Как их не переоборудуй, это вчерашний день. Но строительство нового судна никакая рыболовецкая компания, например, в Калининградской области, без серьёзной финансовой помощи и не под 15% годовых не потянет: это 300 — 400 млн рублей. Вместо этого покупаются иностранные подержанные суда за 50-60 миллионов. Есть компания, которая строит судно сама: с советских времён остались свои судостроительная база, бригада. Оборудование, металл покупают без посредников.

А проект новых судов для Балтики готов: Минпромторг через Калининградский государственный технический университет разработал его совместно с рыбодобывающими компаниями. Мы тоже давали предложения. Пока неясно, на каких условиях сможем им пользоваться.

Легенда про комара

— Ещё недавно говорили, что профессия рыбака прибрежного лова вымирает, — зарплаты низкие, условия адские. А сейчас?

— Работа в заливе всегда была тяжёлой, в холодной воде, в резиновой одежде. Многие выходили на пенсию инвалидами. Но сейчас условия более цивильные. И последние года четыре в колхозы стала идти молодёжь из КГТУ, мореходок. Да ещё стоит очередь из моряков дальнего плавания, потому что рыбаки в колхозах могут получать сегодня достойную зарплату.

— В советской истории любого рыболовецкого колхоза был человек-легенда, который, как говорили, видел воды насквозь, мог определить, где косяки рыбы. А сейчас такие есть?

— Без легенд рыбаки не могут. Например, когда я только пришёл работать на Балтику, спросил: «Как вы узнаёте, когда салака пойдёт?». Бывалые рыбаки со знанием отвечали: «Иван Иванович, когда зелёный комар появится». И я, опытный человек, ждал этого комара. Он появился, но к началу путины отношения не имел. Так что в легенды не верю, но заслуженных рыбаков знаю. Допустим, бригадир Владимир Пронько. Его отец работал там же с 1947 года. Знает, как пошить и поставить сети, как по ветру определить, куда пойдёт рыба. Эти знания передаются из поколения в поколение. Но хотелось бы, чтобы и научные исследования проводили. Флот не может искать рыбу по народным приметам. У него каждые сутки стоят денег. Средства науке выделяют, но правильно ли используют эти ресурсы?

— Кто себя комфортно чувствует на Балтике, так это браконьеры. Почему так сложилось?

— Браконьерства в море нет, но процветает в заливах. Они видят, где мы ставим сети на того же угря (по правилам рыболовства, мы должны указать, где ловушки), не имеем права ночью находиться на воде, значит, и охранять. Утром возвращаемся, а ловушки порезаны, рыбы нет.

Борьба с браконьерством зависит от уровня развития общества. Это показатель того, какие мы сегодня: крышуем, покупаем, допускаем. И не только в рыбной отрасли. И пока не выйдем на другой уровень сознания, когда браконьеру будет стыдно лезть в сети рыбака, который всю жизнь честно работает, это безобразие не пойдёт на убыль.

www.klg.aif.ru

«Норебо» объединяет рыбодобывающие, перерабатывающие, инфраструктурные и торговые предприятия России.

В состав группы «Норебо», представляющей собой вертикально интегрированный рыбопромышленный холдинг, входят крупные рыбодобывающие предприятия Северо-Запада и Дальнего Востока России, торговые предприятия, осуществляющие продажу рыбопродукции холдинга в России и за её пределами, современная рыбоперерабатывающая фабрика, грузовой терминал с морозильными складами и причальными линиями, морская транспортная компания, а также компании, осуществляющие административное управление активами холдинга.

Рыбопромысловый флот «Норебо» состоит из среднетоннажных и крупнотоннажных судов тралового и ярусного лова.

Рыбопромысловый флот «Норебо» осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием донных и пелагических тралов, а также систем ярусного лова в исключительной экономической зоне России, зонах иностранных государств и в районах открытого моря, где рыболовство регулируется региональными международными организациями.

Все суда, средние и крупнотоннажные, оснащены современным технологическим оборудованием, благодаря которому возможна глубокая переработка сырья и производство продукции высокого качества.

Промысел судами холдинга осуществляется в северо-западной, северо-восточной и центрально-восточной части Атлантического океана, северо-западной и юго-восточной части Тихого океана.

Компания АО «КАРАТ-1» создана в 1999 году в Мурманске. Компания занимается промыслом донных и пелагических видов рыб в Северной и Северо-Западной Атлантике.

АО «Мурманский Губернский Флот»

АО «Мурманский Губернский Флот»

Целью создания флота являлось более полное удовлетворение населения Мурманска и Мурманской области рыбопродукцией, участие в решении социальных проблем региона, использование прямой связи с государственным аппаратом.

АО Рыболовецкое Предприятие «АКРОС»

АО Рыболовецкое Предприятие «АКРОС»

История рыболовецкого предприятия «АКРОС» началась в 1975 году, когда в системе рыболовецких колхозов Камчатки из среднетоннажных судов был создан объединённый флот, работавший практически на всех объектах промысла в прикамчатских водах.

ПАО «Мурманский Траловый Флот»

ПАО «Мурманский Траловый Флот»

«Мурманский Траловый Флот» был основан 19 марта 1920 года и сегодня является одним из крупнейших рыбопромысловых предприятий страны, положивших начало отечественному промышленному рыболовству на Севере.

Компания работает на рынке рыбной отрасли более 20 лет. Дата создания: 20 декабря 1992 года. Основной деятельностью компании является освоение морских биоресурсов, переработка рыбы и других объектов промысла.

АО «Альтернатива»

АО «Альтернатива»

АО «Альтернатива» основано в 1991 году в городском поселении Чупа, Республики Карелия. Компания занимается добычей и переработкой рыбы в Северо-Западном районе Атлантики. За 20 лет компания неоднократно обновляла и модернизировала свой рыболовный флот.

norebo.ru


Обсуждение закрыто.