Как оформить стенд в колледже

Как оформить стенд в колледже

Как оформить стенд в колледже

Просмотров научной работы: 1480

Комментариев к научной работе: 0

Поделиться с друзьями:

В истории колледжа было множество главных страниц, в стенах этого старейшего учебного заведения в Якутии работало и работает множество ярких и талантливых педагогов. Передача их исторического наследия нынешним и будущим студентом очень важна для воспитания полноценных разносторонних личностей. Для этого автор проекта хочет создать аудиторию- музей, для того что было студенты ежедневно обучающиеся в этой аудитории прониклись историческим прошлым учебного заведения.

Нельзя не отменить подвиги преподавателей и студентов медицинского колледжа в годы Великой Отечественной войны.

В истории России было много кровопролитных и ужасающих по своим масштабам войн, но никакая из них не сравнится с Великой Отечественной войной 1941-1945годов. Каждая советская семья, вне зависимости от национальной, религиозной и территориальной принадлежности внесла свой вклад во всенародное дело Великой Победы. Якутский медицинский колледж также внес свою лепту во всеобщее дело Победы. И в целях увековечения подвига студентов и преподавателей колледжа- участников ВОВ данный проект своей целью ставит создание в кабинете- музее экспозиции «Памяти ветеранов ВОВ …»

Основной целью работы является: увековечение деятельности педагогов ЯМК в прошлом и в настоящем, а также подвигов студентов и преподавателей ЯМК — Участников ВОВ.

Воспитывать у студентов ЯМК чувство гражданского долга и ответственности.

Способствовать преемственности поколений нашего учебного заведения.

Стимулировать научно- поисковую деятельность студентов в процессе создания кабинета- музея и его дальнейшего развития.

Создание группы исполнителей проекта из числа студентов и преподавателей ЯМК (количество: 30-40- человек)

Организация деятельности групп.

Группа «А»: информационно- поисковая работа

Группа «Б»: редакционно-издательская работа.

Группа «В»: ремонтно-дизайнерская работа (создание материальной базы музея)

3. работа групп по своим направлениям.

4. выпуск брошюр посвященных педагогам и ветеранам.

5. официальное открытие кабинета- музея

Описание проекта

«увековечение памяти участников, ветеранов Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов- студентов и работников Якутского медицинского колледжа»

В честь 105 летнего юбилея Якутского медицинского колледжа и празднования юбилея Великой Победы в ВОВ автор решил организовать проект, предусматривающий создание кабинета- музея в честь преподавателей ЯМК, участников ВОВ- студентов и сотрудников ЯМК.

Кабинет будет стилизован в духе 1940-х годов, будет организована библиотека, фонотека, видеотека по военной тематике.

Для начала работы реализации проекта необходимо создать группы, в которых будут состоять студенты и преподаватели колледжа. Каждая группа будет задействована в решении конкретной задачи, а именно:

— информационно- поисковая работа: сбор материала, работа в архивах, библиотеках, непосредственная работа с заслуженными работниками и ветеранами, сотрудничество с музеями республики (музей «Боевой Славы», музей МВД и т.д.)

— редакционно-издательская работа: анализ и редактирование полученных материалов, издание брошюр.

— ремонтно-дизайнерская работа (создание материальной базы музея) : капитальный ремонт аудитории, дизайн кабинета-музея, оформления стендов и т.п.

Данный музей будет приобщать студентов и всех своих посетителей к историческому прошлому нашего учебного заведения на примере жизни и деятельности своих сотрудников и студентов прошедших лет.

Паспорт проекта

Наименование проекта «Зал памяти заслуженных работников и ветеранов Великой Отечественной Войны — Якутского медицинского колледжа»

Основные разработчики: Студенты и преподаватели ЯМК.

Цель проекта: Увековечение памяти педагогов, подвигов студентов и сотрудников ЯМК — участников ВОВ.

Задачи проекта: Воспитание личностных качеств будущих медиков, чувства гражданского долга и ответственности

Читайте так же:  Основные правила вождения для водителей

Ожидаемые результаты проекта: Создание кабинета — «Зал памяти заслуженных работников и ветеранов Великой Отечественной войны – Якутского Медицинского колледжа»

Срок реализации: 2014-2017 годы

Объемы и источники финансирования: Общий объем затрат на реализации проекта:- 1000000 (один миллион) рублей.

Смета расходов по проекту

www.scienceforum.ru

Стенды для ВУЗов и колледжей

Размер: 1,34 м х 3 м

Размер: 1,15 м х 3 м

Размер: 0,65 м х 1,1 м

Размер: 1,1 м х 1,45 м

Размер: 0,71 м х 0,95 м

Размер: 0,28 м х 3,6 м

Размер: 1 м х 1,4 м

Размер: 1,6 м х 1,6 м

Размер: 1,6 м х 1,8 м

Размер: 0,94 м х 1,15 м

Какой бы предмет вы ни изучали – историю, языки или квантовую физику, – сделать это без наглядных пособий достаточно проблематично. И если показать работу механизма или химическую реакцию можно во время лабораторной работы, то как быть с хронологией исторических событий или объяснением филологических особенностей того или иного языка? Выход есть, и это – стенды для ВУЗов, особенность которых заключается в том, что они выполняют не только информационную, но и учебную функцию.

Преимущества учебных стендов для ВУЗов

Доказано, что большая часть людей лучше запоминает информацию зрительно, а не на слух, поэтому использование наглядных пособий дает более эффективный результат во время учебы.

Стенды для колледжа обладают рядом характеристик, которые делают их незаменимыми, и в первую очередь это касается наглядности. Студенты, увидев устройство того или иного аппарата, механизма или системы, могут быстрее понять принцип его работы. Мало того, используя такие пособия, учебное заведение обучает студентов без преподавателей – непроизвольно разглядывая плакаты и стенды, учащиеся автоматически будут запоминать больше информации. Немаловажную роль играет и мобильность. Если взять, к примеру, обучение механиков или инженеров, в обязательную программу которых входит изучение различных двигателей, станков и пр., то для этого многие ПТУ, институты и техникумы выделяют целые помещения, в которых размещаются габаритные механизмы. Используя печатные стенды для техникумов, преподавателям не нужно проводить занятия в специализированных помещениях – они могут приносить с собой все необходимые наглядные пособия и быстро, а, главное, без затрат сил и энергии, демонстрировать большое количество материала.

Кроме этого, стенды обладают таким свойством, как безопасность. В отличие от станков и механизмов, напечатанные на ПВХ, пособия и плакаты попросту не способны причинить вред учащимся. Оформление колледжа, как и любого другого учебного заведения, напрямую зависит от финансирования. В связи с этим на первый план выходит еще одно преимущество стендов – их дешевизна. Оформление стендов в колледже не сопряжено с большими финансовыми затратами – любой, пусть даже самый дорогой стенд, стоит в сотни раз дешевле других наглядных пособий (действующих моделей, макетов, механизмов, систем), при этом срок службы таких стендов практически неограничен. Сейчас при производстве стендов для университетов используются материалы (бумага, ПВХ, лаки, краски, специальная печать), соответствующие наивысшим стандартам и международным требованиям, и рассчитанные на многолетнее использование.

Особенность стендов для учебных заведений заключается еще и в их универсальности, ведь предназначение стендов – это не только обучение, но и информативная нагрузка. Переступив порог учебного заведения, ученик или студент в первую очередь ищет именно стенд, на котором размещается вся информация о техникуме или колледже, о том, какие документы нужны для поступления, какие в ВУЗе есть факультеты, расписание занятий, факультативов и многое другое. Одним словом, стенды – это незаменимые атрибуты современных учебных заведений, без использования которых трудно представить себе нормальную работу любого учреждения, будь то детский сад или МГИМО.

Читайте так же:  Посмотреть задолженность по налогу на имущество

www.graffiti113.ru

Воркутинский педагогический колледж

. образование для жизни

  • Методический кабинет колледжа

    Методический кабинет колледжа является центром методической работы, научно-методической и материально-технической базой, обеспечивающей профессиональную деятельность педагогических работников необходимыми материалами.

    Методический кабинет обеспечивает творческую работу преподавателей колледжа по учебным дисциплинам, самообразование и совершенствование педагогического мастерства, изучение и обобщение опыта методической работы, накопленного в колледже.

    Целями деятельности методического кабинета являются:

    – создание информационно-методической базы для поддержки руководящих и педагогических работников колледжа;

    – совершенствование профессиональной квалификации и самообразования;

    – развитие творческого потенциала педагогического коллектива, направленного на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития обучающихся;

    – обеспечение научного и методического уровня образовательного процесса.

    Оборудование и организация работы методического кабинета осуществляется по следующим направлениям:

    – обеспечение и реализация ФГОС СПО по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 39.02.01 Социальная работа;

    – разработка научно-методического обеспечения образовательного процесса по специальностям, положений, методических указаний, рекомендаций к составлению учебных программ, профессиональным модулям, различным видам производственной практики, итоговой государственной аттестации;

    – пропаганда современных педагогических технологий;

    – изучение, обобщение и распространение опыта работы педагогов;

    – организация и проведение повышения квалификации педагогических работников;

    – помощь предметно-цикловым комиссиям (ПЦК) в разработке планов работы на учебный год, а также в организации, подготовке и проведении мероприятий, по обобщению опыта методической работы преподавателей;

    – обеспечивает оперативное информирование педагогических работников о нормативно-правовых документах, регламентирующих образовательный процесс;

    – знакомит с новыми учебниками и учебными пособиями, вводимыми в образовательный процесс;

    – организует выставки-презентации методических разработок;

    – информирует коллектив о решениях учебно-методического совета;

    – проводит анализ информационных материалов, связанных с деятельностью колледжа;

    – пропагандирует достижения педагогического коллектива;

    Кабинет оснащен удобной современной мебелью, позволяющей разместить необходимое оборудование, информационные материалы, документы. Удобные в применении рабочие столы-трансформеры позволяют проводить в кабинете консультации, совещания при директоре и его заместителях, заседания учебно-методического совета.

    Здесь созданы все условия для самостоятельной индивидуальной работы преподавателей колледжа.

    Оборудование методического кабинета разнообразно и включает специальные издания периодической печати, папки с нормативной, учебной и учебно-методической документацией.

    Немаловажное значение в методическом кабинете отводится стендовым материалам, содержание которых несет информационную функцию.

    Материалы стендов методического кабинета обеспечивают полноту, доступность и объективность информации по различным видам деятельности преподавателей колледжа: руководство учебно-исследовательской деятельностью студентов, подготовка к аттестации педагогических и руководящих работников, научно-методическая работа педагогов, результаты и успехи в работе педагогов «Школы молодого специалиста» и т.д.

    Следует отметить, что все стенды методического кабинета выполнены в современном дизайне.

    Таким образом, в результате творческой деятельности педагогического коллектива колледжа в методическом кабинете накоплен богатый методический материал, который служит повышению качества общего и профессионального образования, подготовки высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, самостоятельно мыслящих личностей.

    www.vpcollege.ru

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий

    Информационные стенды

    Загрузить: Фото [11,28 Mb] (cкачиваний: 57)

    Аксарковская школа-интернат среднего (полного) общего образования

    В целях формирования активной жизненной позиции обучающихся 9-11 классов в пяти образовательных учреждениях муниципального образования Приуральский район 13 февраля 2012 года дан старт неделе «Я и избирательное право». В рамках недели прошел конкурс «Лучший информационный стенд «Я – избиратель». В данном мероприятии активное участие приняло более 336 (75%) человек, где обучающиеся познакомились с памяткой молодому избирателю, увидели агитационные плакаты, посмотрели сборники законов, изучили Рабочие блокноты членов избирательной комиссии прошедших выборов. Все это способствовало расширению их знаний и кругозора в области избирательного права.

    Загрузить: Фото [386,92 Kb] (cкачиваний: 49)

    Лабытнангское профессиональное училище

    В целях повышения правовой культуры и гражданской активности обучающихся и в рамках реализации прав и обязанностей будущих избирателей, привлечения внимания обучающихся к выборам и формирование ответственного отношения к событиям общественно-политической жизни и развитие интереса к избирательному процессу, 13.02.2012 г. в ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище», в холле общежития и в кабинете истории проведен конкурс «Лучший информационный стенд «Я-избиратель»».

    В конкурсе принимали участие ученическое самоуправление училища, Совет общежития преподаватель истории Пастушенко Лариса Михайловна.

    Оформление информационных стендов основывалось по следующим требованиям конкурса:

    • соответствие темы предстоящих выборов Президента Российской Федерации;
    • полноты и достоверности информации, размещенных на стендах;
    • дизайн оформления;
    • творческий подход;
    • оригинальные, нестандартные решения оформления в рамках тематики;
    • места расположения;
    • доступность стендов для информационных материалов.
    • По результатам конкурса лучшим признан информационный стенд преподавателя истории Пастушенко Ларисы Михайловны.

      Конкурс «Лучший информационный стенд «Я-избиратель»

      Загрузить: Фото [446,67 Kb] (cкачиваний: 32)

      www.yamaledu.org

      ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА И К РАБОТЕ У СТЕНДА НА КОНФЕРЕНЦИИ

      Стендовый доклад – это одна из эффективных форм сообщения научных данных с использованием плаката (постера).

      На сегодняшний день стенд является наиболее распространенным типом доклада на различных конференциях, что связано с необходимостью донесения большого объема разнообразной информации до аудитории за ограниченное время.

      Стендовый доклад – максимум наглядной и минимум текстовой информации, размещенной на мобильной вертикальной поверхности.

      Оформление стенда — творческий процесс, но есть определенные правила, которые стоит соблюдать, чтобы ваш стенд был доступен восприятию. От оформления вашего доклада зависит то, сколько участников конференции обратит на него внимание и то, насколько легко будет понять суть вашего исследования!

      Рекомендации по оформлению стендового доклада (постера).

      Размер плаката (постера) для стендового доклада.

      Для размещения стенда каждому из участников конференции будет предложено на выбор:

      — отдельный щит для стендового доклада размером 48*68 см.;

      — место на стене для самостоятельного монтажа стендового доклада автором, если размер стенда будет выполнен на листе формата А1 (стандартный лист ватмана).

      В случае необходимости участнику может быть предоставлен столик для размещения дополнительных материалов (визиток, подарков, буклетов и пр.).

      Размещение материала на стенде.

      В верхней части располагается полоска бумаги шириной около 5-10 см, содержащая название работы, выполненное крупным разборчивым шрифтом. Под названием на той же полосе необходимо указать фамилии, имена, отчества (полностью) автора (ов) и научного руководителя, учреждение, город.

      Текст плаката (постера) должен свободно читаться с расстояния в 50 см. Оптимальное количество информации должно позволять изучить стенд за 1-2 мин.

      Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т.е. графиков, таблиц, рисунков и фотографий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь поясняющие подписи, уместно использование цвета. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку (не быть лишь украшением стенда). Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала 1:1 по занимаемой площади стенда.

      Любая дополнительная информация о проведенном исследовании (фотоальбом, гербарий, коллекция минералов и т.п.) может быть представлена автором непосредственно во время защиты стендового доклада. Хорошо дополняют стенд визитные карточки, буклеты и иные ознакомительные материалы.

      Устное сопровождение стендового доклада.

      Устное сообщение (защита стендового доклада) должно укладываться в 3-5 минут. Будьте приветливы и дружелюбны. Не пытайтесь перекричать своих соседей. Избегайте слов-паразитов, говорите просто и ясно, не проявляйте раздражения, если вас не понимают. При обмене мнениями не отводите глаз.

      Постерная презентация — отражение культуры и эстетического вкуса докладчика, здесь не маловажен ваш внешний вид, одежда, прическа, жесты, манера говорить и т.д.

      Критерии оценивания стендовых докладов.

    • Обозначены актуальность, цели, задачи исследования.
    • Дана характеристика изученной литературы и материалов.
    • Представлено изложение основных вопросов, аргументация.
    • Сделаны общие выводы.
    • Даны ответы на вопросы.
    • Хорошо визуально представлены материалы доклада.

    pk18.mskobr.ru

    Читайте так же:  Имущественный спор и неимущественный спор

Обсуждение закрыто.