Имеют ли право ставить 2 за поведение в журнал

Имеют ли право ставить 2 за поведение в журнал

Имеют ли право ставить 2 за поведение в журнал

16 февраля 2011 г., 12:07

Допустимо ли ставить оценку «2» в журнал за поведение? Если нет, то как ее убрать из журнала и на каком основании?

16 февраля 2011 г., 12:52

Если в графе «поведение», то допустимо, а если это влепили, там, где пение или математика, то перебор. А, вообще, на уроке слушать надо.)))
Да ничего, наплюй, с кем не бывало!

16 февраля 2011 г., 12:54

Журнал утащи и закопай.

16 февраля 2011 г., 13:09

Допустимо. Это оценка за УРОК, а не только за знание предмета.

16 февраля 2011 г., 14:21

а мне однажды на обж поставили за ржач.забей,это такие мелочи.

16 февраля 2011 г., 14:38

так тебе и надо!

16 февраля 2011 г., 15:38

ОБЖ) Помню, что не урок, сидел и ржал. Зато пару рефератов, олимпиада, конкурс и все пучком.

16 февраля 2011 г., 16:01

не ну а что нам на уроках нельзя говорить но мы говорим. им не льзя ставить за поведение но они ставят. я сама учусь в школе

8. Прилежная ученица

16 февраля 2011 г., 16:12

мда уж. завтра ей жвачку прилеплю на стул, овечке тупорылой

16 февраля 2011 г., 17:41

Нам с подругой как-то по единице влепили за поведение. Ржали как кони над этим.
Ничего, школу обе с медалями закончили, до сих пор вспоминаем со смехом.

16 февраля 2011 г., 17:48

Мне как-то по ошибке в дневнике запись сделали,что я стреляла на уроке из рогатки.Тут надо учесть ,что я была пай-девочкой и тихоней.Мама была так удивлена,что даже ничего не стала спрашивать и потом своей подруге по телефону рассказывала об этом не без гордости.)

16 февраля 2011 г., 20:24

а на каком основании ты так себя ведешь что у тебя двойка по поведению??

16 февраля 2011 г., 20:25

17 февраля 2011 г., 15:35

Может, правда, а может, и вру, но вроде как на обж говорили, что учитель не имеет права ставить двойки за поведение и шпоры. Что это моральное нарушение, так сказать, но всё-таки мораль — она у каждого человека своя; заслуживает порицания, возможно, но не такой оценки. Максимум — написать в дневник замечание или в тот же журнал, родителей вызвать, к примеру, но портить весь предмет оценкой, которая получена за то, что, собственно, к предмету не относится — это перебор. Я не совсем уверена в этом; почитайте права и обязанности школьников, в инете можно нарыть. Кстати, добавлю, что учитель не имеет права выгонять ученика из класса или не впускать, если он опоздал.

17 февраля 2011 г., 23:25

Когда училась в школе, нам всему классу за поведение двойки в колонку поставила математичка. Бесились сильно, когда её на минуту куда-то вызвали (это класс 6-7 был). Она потом сама голову ломала, как ей все эти двойки исправить на нормальные оценки=)) Так что забейте, автор=)))

19 февраля 2011 г., 16:33

недопустимо. в журнале нет графы поведение. только ты все равно ничего не сделаешь.

21 февраля 2011 г., 13:38

Учительница биологии могла поставить «2» в журнал за то, что рюкзак поставили на парту или не обёрнут учебник. По истории «2» учительница обещала поставить за слово «может быть» в ответе.

18 апреля 2011 г., 07:59

6 октября 2011 г., 14:20

А мне тахан влепили, за то что я обернулась взять тетрадь у одноклассницы.Попросила поднести дневник, я извинилась,хотя не разговаривала. Ничего не сказала, но поставила 2 в журнал. Через неделю от классной узнала. а я еще по ее предмету отличница круглая, егэ сдавать собираюсь, да и аттестат получать. вообще жуть.

28 ноября 2011 г., 14:54

мне поставили 2 за поведение на уроке в журнал я нашла в инете что он не имеет на это право завтра пойду разбираться!

28 ноября 2011 г., 15:02

вот есть же такие мамаши, которые еще переживают из-за оценок по поведению ))) еще и разбираться в правомерности ходят ))
Я смотрю на это проще, у моего что не неделя так красочная запись «бегал на перемене», «уронил Вову», «дал в глаз Пете». Я раньше тоже дергалась пока муж не объяснил. Ну и что? Это мальчишка, ему необходимо носиться на переменах, и ронять всяких Вов и Пете в глаз тоже надо. На учебный процесс и знаниях это не отражается.

10 февраля 2012 г., 14:03

што вы несете если в журнал то все а если на листик то ничо укради листик сожги закопай

10 февраля 2014 г., 14:00

А мне вообще два поставили по математике из-за того,что я не здала тетрадь. Я В ШОКЕ. я ещё и отличница!Теперь даже на отличницу не могу расчитывать. Сижу думаю,и что делать с этим двояком.

Таже проблемма, только с русским языком, тоже отличница

10 февраля 2014 г., 23:54

За поведение оценка должна ставиться в отдельную графу в журнале.

28 февраля 2014 г., 10:08

Недопустимо, но училку это мало волнует. Советую забить и не тратить нервы. Тоже получала двойки из-за всякой ерунды. Раз — за то, что дала списать подружке. Назло училкам никак на это не реагировала.

10 декабря 2014 г., 11:58

Если ты отличница, то, наверное, должна знать, что приставки з не бывает (сдала), рассчитывать пишется с двумя «эс».

17 марта 2016 г., 09:48

Нам на математике поставили два за то что мы разговаривали на уроке, а тупарылая *****(наша училка) вышла с класса и не зашла. Нам на это было *****. НО училка через старости сказала чтобы мы писали контрольную. НА НОВУЮ ТЕМУ *****. Мы охерели. УЧИЛКА ***** СТЕрЛА ДВОЙКИ ТЕМ КТО ПОДОШЁЛ К НЕЙ. И из-за этого я сейчас ударник.

17 апреля 2016 г., 09:56

Мне ручкой в журнал по физике!

17 апреля 2016 г., 09:59

Оценки выставляются только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение в журнал. А во втором случае ученик должен был тут же написать заявление на имя директора о поведении учителя. Но, скорее всего, сам ученик и спровоцировал учителя, хотя учитель абсолютно НЕ ПРАВ, Цитирую статью Трудового Кодeкса РФ, по которой даже возможно увольнение: Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником
Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.
Учителю запрещено:
8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.
(Закон РФ «Об образовании» , ст. 15.п. 6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п. 57)
8.2. Опаздывать на урок.
(Трудовой кодекс РФ, ст. 21)
8.2. Выгонять ученика с урока.
(Конституция РФ, ст. 43)
8.3. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей» , п. 65)
8.4. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.
(Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19.)

Читайте так же:  Пункт правил 12 2

m.woman.ru

Может ли учитель поставить 2 за поведение

Часто родители младших школьников сталкиваются с тем, что учитель поставил ребенку 2 за поведение. Можно ли ставить двойку за поведение в школе в дневник и в журнал? Однозначный ответ — нет! Учитель не имеет права выставлять оценку за поведение ученика. Это должны знать родители и учителя школ.

Почему нельзя ставить оценку за поведение

По закону оценки в школе должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке.

Однако, есть несколько тонких моментов. Например, если ребенок отвлекался, разговаривал на уроке, играл в телефон, а его спросил учитель и он ничего не ответил — тут уж двойка законна. В этом случае педагог оценил знания ребенка.

Но часто учителя не могут справиться с дисциплиной в классе и выставляют двойки за поведение, а не за знания и умения. Поэтому, мы поговорим именно о таких моментах — незаслуженных двойках за поведение.

Неправомерность выставления оценок за поведение подтверждена следующим документом:

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15

«. Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя:

— качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

— степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

— степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

— уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности: степень прилежания и старания.

Первый параметр оценивается отметкой за результат обучения, остальные — словесными суждениями (характеристиками ученика).

Следует обратить особое внимание на необходимость усиления роли постоянных наблюдений за уровнем познавательных интересов и самостоятельностью обучающегося.»

Итак, мы выяснили, что учитель не должен ставить оценки за поведение. Что же делать родителям, если ребенку ставят двойки именно за поведение на уроках или переменах?

Самое первое, что можно посоветовать — это поговорить с учителем и объяснить, что вы, как родитель или законный представитель (бабушка, тетя, дядя и пр.), такие действия учителя считаете неправильными. Вы не согласны с выставлением этих оценок.

В большинстве случаев учитель соглашается с родителями и конфликт бывает исчерпан. Но если учитель стоит на своем и не признает ошибочность действий, можно пойти другим путем.

Во-первых, написать заявление на имя директора о действиях учителя. Конкретно описать за что и в какой ситуации была выставлена оценка за поведение. Как часто учитель ставит оценки за поведение, не переусердствует ли в замечаниях. Обсуждение ученика, его поведения, стараний и прочих личностных характеристик перед всем классом и перед другими учителями — является нарушением!

Также родители должны знать, что за выставление оценок по поведению учитель может быть даже уволен. Это прописано в Трудовом Кодексе:

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

«. Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. «

Выставление ученику в журнал оценки за поведение, а не за реальные знания, как раз попадают под метод воспитания, связанный с психическим насилием.

Ребенку, особенно младшему школьнику, приходится довольно трудно, ведь ему нужно «высидеть» 45 минут на уроке, а потом еще, по мнению учителей, также тихо себя вести на перемене. Но отдых для детей (особенно начальной школы) заключается в активном движении. Поэтому малыши прыгают, бегают и играют на переменках. А окрики учителей, их гневные взгляды, замечания и двойки за поведение как раз и «ломают» — травмируют психику нормальных детей.

Адекватный учитель, зная психофизические особенности младшеклассников, не только разнообразит урок физкультминутками, но и организует подвижные и другие активные игры детей на перемене. Все это способствует не только правильному развитию учеников, но и значительно облегчает учебный процесс для самого учителя.

Кроме письменного заявления на имя директора, можно продублировать заявление в региональное Управление Образования и даже в прокуратуру. Но, я все же советую попытаться уладить конфликт мирным путем.

gamejulia.ru

Имеет право учитель ставить ученика первого класса в угол?

Моя дочь учится в первом классе, вчера учитель музыки поставила ее в угол на пол урока. Ребенок придя домой была очень расстроена еле успокоила. Говорила, что в тот момент очень хотела в туалет и было очень стыдно стоять в углу. Девочка очень застенчивая и ранимая за 7 лет никогда в углу не стояла, в детском саду всегда хвалили за примерное поведение и классный руководитель всегда ставит ее в пример другим детям. У ребенка бронхиальная астма, врачи советовали избегать стрессов, для того чтобы не спровоцировать приступ. Подскажите имеет право учитель ставить ребенка в угол? За ранее спасибо!

Ответы юристов (4)

Ставить в угол учитель ребенка не имеет право, поскольку дети ходят в школу, чтобы учиться. Если, образно говоря, урок отстоять в углу, то мало что можно узнать полезного и нужного.

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте Наталья! Это не только запрещено, но и является основанием для расторжения трудового договора с учителем.

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником
Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2)применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

В угол ребенка ставить нельзя более тогоч то ребленок хотел выйтив туалет это не запрещено, более того унижение человеческого достоинства выставлять на публике в обособленную точку по причине того что ребенок хочет по естественной нужде

Обратитесь с жалобой к директору на действия педагога

С уважением Александр

Добрый день. Вам необходимо обратиться непосредственно в отдел образования, поскольку если идти к директору, то данный факт будет «замят», объявят учителю выговор, в лучшем случае.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

«Двойка» не за знания , а за поведение на уроке

Встречала такие случаи, когда педагог, не справившись с озорным учеником, зачастую ставит ему оценку «2», причем эта оценка не за знания, а за его поведение. Как Вы считаете, коллеги, разве это позволительно?

Комментарии

Нет, всегда в этом случае

Нет, всегда в этом случае встаю на сторону ребёнка, педагог должен наладить дисциплину, а не расписываться в собственном бессилии. Каждый раз убеждаюсь в том, что такая двойка положение не улучшает.

Я считаю, что оценки ставятся

Я считаю, что оценки ставятся за знание, а не за поведение.

Согласна с коллегами

Согласна с коллегами полностью! Может, не «справляться» с таким учеником надо, а заинтересовать? Индивидуализация обучения здесь как раз кстати.

«Двойка» не за знания

Я согласна с мнением коллег. Отметка ставится за знания. Учитель не знает выхода из данной ситуации, поэтому выбирает самый лёгкий путь: отметка «двойка».

Никогда не была солидарна с

Никогда не была солидарна с такой позицией. и детям своим внушаю, что отметка ставится за знания, а не за поведение, чтобы в дальнейшем они могли отстоять свою правоту. но, конечно, делаю оговорку, что это не означает, что на уроке можно безнаказанно стоять на голове.

коллеги, полностью с Вами

коллеги, полностью с Вами соглашусь, но вот как быть, когда и заинтересовать ничем не получается, а урок чуть ли не полностью сорван? разве в этом случае оценка не может считаться «методом воздействия»?

Согласна с мнением коллеги,

Согласна с мнением коллеги, что отметка ставится за знания, а не за поведение.

Может быть методом воздействия, если вы применяете его очень редко, в исключительных случаях.Если постоянно применять, то он действовать не будет.

Я в своей практике использую

Я в своей практике использую снижение оценки по причине плохого поведения.

Если ребёнок по причине

Если ребёнок по причине плохого поведения не услышал заданный вопрос и не ответил на него, то считаю, что отметка может быть снижена. Вопрос при этом обязательно повторяю и даю возможность ответить.

И вот так правильно. В моей

И вот так правильно. В моей практике много примеров, когда ученик не мог уследить за своим поведением, при этом всегда! отвечал на все задания и вопросы первым и очень качественно.

Уважаемые педагоги,я как

Конечно не позволительно, и это часто встречается в практике. Уважаемые педагоги,я как родитель интересуюсь . Как исправить двойку если она поставлена за поведение на уроке по предмету? Вы уж будьте любезны за знание отдельно, и за поведение замечание в дневник.

Свой вопрос адресуйте тому

Свой вопрос адресуйте тому педагогу, который поставил ребёнку двойку за поведение по своему предмету.

Почитала последние

Почитала последние комментарии и ещё раз убедилась, что подменять оценки за знания оценками за поведение нельзя. Я как классный руководитель часто пытаюсь убедить ребёнка, что надо исправить отметки. Могу вас, уважаемые коллеги, уверить, что это снижение оценок, выставление двоек детей только злит, а многие говорят о том, что не будут ничего исправлять, а то и продолжают себя вести не лучшим образом. Мне в такой ситуации ребёнка очень трудно в чём-то убедить, а со временем в старших классах вообще специально могут провоцировать учителя, а потом исправляют свои оценки с видом ангела. И я даже не знаю, кто тут становится «хозяином положения». Уверена, что у нас итак достаточно мер воздействия на детей.

Согласна с коллегами,что

Согласна с коллегами,что оценка должна быть за знания, а за поведение можно написать замечание в дневнике.

Как правило ,ученик, нарушающий дисциплину уязвим.Он отвлекается, не слышит вопроса учителя, не знает материала, поэтому его знания можно всегда оценить на «2». Если учитель объяснил ему это на примере, проблем не будет.Главное загруженность учеников на уроке.Я задаю много вопросов, поэтому им некогда расслабиться.

Если студент неадекватно

Если студент неадекватно ведет себя на уроке, то можно задать вопрос по теме, если ответа нет — то, соответственно, неудовлетворительная оценка. Если материал знает — положительная. При эксцессах совершеннолетних выгоняю.

Согласна с мнением, что

Согласна с мнением, что оценка в журнале за знания, а за поведение можно отдельную оценку поставить в дневник.

Учитель абсолютно не прав,

Учитель абсолютно не прав, если ставит такую «двойку». Прежде всего это показывает то, что педагог не в силах справиться с нарушением дисциплины. Ни в коем случае такого быть не должно!

«Двойка» не за знания,а за поведение на уроке

Я тоже за поведение ставлю «два» только в дневник и пишу замечание. но,к сожалению,не всегда это бывает действенно и балованные дети так и продолжают разлагать дисциплину на уроке.

У меня была такая шутка,

У меня была такая шутка, когда в школе работала: «Ни за что ставят «кол», «двойку» ставят за ответ». А вообще, в каждой школе существует своё негласное решение по поводу двоек за поведение.

Коллеги, доброго времени суток! Странно, что может быть то, что за поведение можно ставить «2»… Ведь за поведение в дневник нужно писать «неудовлетворительное», «удовлетворительное», «хорошее» и «примерное», кажется так?! А отметка в журнале «5», «4», «3» и «2». Смысл смешивать поведение и знание материала?
С уважением,
Светлана Дмитриевна

смешивать поведение и знание материала

Смешивать поведение и знание материала непозволительно. Все это от бессилия педагога.

Как всё хорошо! Теоретически

Как всё хорошо! Теоретически все знают, как правильно, а у меня племянник корвалол и валерианку пьёт после школы, поскольку весьма неусидчив и очень быстро принимает решение, следовательно, учителя постоянно снижают за это оценки и по русскому текущая «три» против девочки, которая (в 6 классе!) пишет имена, фамилии и т.д. с маленькой буквы, но примерно сидит и имеет в четверти «4». Будьте честны, коллеги!

Уважаемая Ольга Алексеевна,

Уважаемая Ольга Алексеевна, мы не можем за всех педагогов отвечать. Только за самих себя.

Все дети разные! Всё зависит

Все дети разные! Всё зависит от педагога — человека мудрого, опытного. Именно он должен грамотно выстраивать отношения с учениками.Я думаю, что «2» за поведение проблему не решит. Как же быть с гиперактивными детьми? Засыпать их двойками? Проблему поможет решить наука «Психология».

«Двойка» не за знания , а за поведение на уроке.

Уважаемые коллеги, ну, честное слово… Наши дети, как всегда самые-самые; очень тяжело признать то, что ребёнок не выучил или плохо написал, отвечал и т.д. Если в тетради всё написано правильно, то как же снижать отметку. За что. Что написано пером, то не вырубишь топором! Значит «эта девочка» знает немножко больше, чем племянник? Не допускаете такого? Очень жаль, когда хотят в своих проблемах обвинять учителей, перекладывая с «больной головы на здоровую». Как всегда, когда учится хорошо ученик, то это талантливый и способный ребёнок, а когда учится плохо, то это плохой учитель, который занижает, унижает и всё делает специально, чтобы не поставить высокий балл.
С уважением,
Светлана Дмитриевна

Светлана Дмитриевна, в

Светлана Дмитриевна, в последнем предложении вашего комментария готова подписаться под каждым словом! У меня тут забавная история произошла: мама одного из учеников сильно засомневалась, что я выставляла целую четверть (а это 3 месяца почти. ) оценки именно её сына. «Может она перепутала строчки? Это оценки не моего сына.»

Уважаемые коллеги! Может я

Уважаемые коллеги! Может я непонятно написала, вообще-то я резюмировала все высказываемые здесь комментарии. Здесь же спрашивается конкретика, а не то, что в теории пишется. И пример привела объективный.

Такого быть не должно! Два за поведение показывает то, что педагог не в силах справиться с нарушением дисциплины. Если ученик плохо себя ведет, я пишу замечание в дневник «Поведение желает быть лучше» с подписью родителей на следующий день. Это приносит положительные результаты.

Двойка не за знания, а за поведение на уроке

Согласна, что двойки за поведение не выставляются, но бывают случаи,когда некоторые дети понимают только это.Приходится сказать об этом, но не выставлЯю двойку.

2 за поведение, как правило,

2 за поведение, как правило, учитель ставит из-за своего бессилия Ученик,который часто нарушает дисциплину на двойку уже не среагирует,а в другом случае двойка может и подействует ,но может и обидеть

Уважаемые коллеги! А вы

Уважаемые коллеги! А вы перейдите на 100балльную систему оценивания. И оценки выставляйте не за работу у доски, а только за проверочные, в столбик. Причем обязателен оценочный лист с критериями. Масса проблем просто исчезнет, претензий к оценке точно не будет, т к все по критериям.

Тогда и «2» за поведение можно выставить, уж точно никто не перепутает с оценкой в процентах)))

А путать поведение и знания — зачем?

«Надобно заметить, что

«Надобно заметить, что учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним смеяться. Достаточно было тому, который попал на замечание со стороны остроумия, достаточно было ему только пошевелиться или как-нибудь ненароком мигнуть бровью, чтобы подпасть вдруг под гнев. Он его гнал и наказывал немилосердно. «Я, брат, из тебя выгоню заносчивость и непокорность! — говорил он. — Я тебя знаю насквозь, как ты сам себя не знаешь. Вот ты у меня постоишь на коленях! ты у меня поголодаешь!» И бедный мальчишка, сам не зная за что, натирал себе колени и голодал по суткам. «Способности и дарования? это все вздор, — говаривал он, — я смотрю только на поведенье. Я поставлю полные баллы во всех науках тому, кто ни аза не знает, да ведет себя похвально; а в ком я вижу дурной дух да насмешливость, я тому нуль, хотя он Солона заткни за пояс!»

Если авторитета нет, двойки

Если авторитета нет, двойки не помогут.
После очередного лебедя эффект становится все меньше.

В своей практике всегда

В своей практике всегда ставлю оценку только за знания . А за поведение ставлю смайлик, который раньше служил поощрением сейчас — это отметка неудовлетворительного поведения.

Оценивать нужно знания детей,

Оценивать нужно знания детей, а плохое поведение осуждать и обсуждать с детьми. Вообще с детьми надо чаще разговаривать на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Тогда не придётся оценку «2» ставить за поведение!

Смешиваются понятия» Отметка»

Смешиваются понятия» Отметка» и » оценка». Поведение не должно отражаться на успеваемости ученика. Найди все способы, чтобы заинтересовать таких детей. Это либо от безделия на уроке, либо хочет показаться слишком взрослым. В любом случае, учитель должен быть мудрым, а не показывать свое бессилие и » бить» оценкой! Вспомните себя в школе! Такие учителя у Вас — ученицы вызывали уважение? У меня — нет!

nsportal.ru

Обсуждение закрыто.