Hyundai интеллектуальная собственность

Hyundai интеллектуальная собственность

Hyundai интеллектуальная собственность

Таможенники обсудили вопросы поддельных автозапчастей с корейскими бизнесменами

17 сентября 2015 года в ФТС России состоялась встреча с представителями компании Hyundai Mobis по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на торговые марки Киа и Хендэ.

По словам директора департамента продаж компании Hyundai Mobis господина Сеонгюна, благодаря тесному сотрудничеству с ФТС России за последний год отмечается значительное снижение доли контрафактных запчастей Киа и Хендэ на российском рынке.

Сотрудник отдела по борьбе со схемами уклонения от уплаты платежей Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Сергей Третьяков рассказал о порядке проведения таможенного контроля после выпуска товаров с целью обеспечения защиты прав правообладателя на объекты интеллектуальной собственности, включенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС).

Также на встрече был затронут вопрос параллельного импорта. По данным Hyundai Mobis, ежемесячно в Российскую Федерацию без разрешения обладателя прав на товарные знаки Kia и Hyundai ввозится продукции на общую сумму более 3 млн. долларов США.

Дмитрий Белов, сотрудник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России объяснил представителям компании Hyundai Mobis, что при подаче заявления о включении в ТРОИС можно указывать дополнительную информацию о товарном знаке, которую в дальнейшем смогут использовать таможенники при таможенном контроле при подозрении на незаконный ввоз.

В завершении встречи начальник Управления по связям с общественностью ФТС России Александр Смеляков предложил организовать в 2016 году совместный обучающий семинар для должностных лиц таможенных органов по выявлению контрафактных товаров, замаскированных под известные корейские бренды.

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

  • Для работы с файлами .doc, .xls, .odf, .odt, .ppt и многими другими — пакет Libre Office (Open Office)(поддерживает национальный стандарт РФ — ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, вводимый в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. №2299-р) ;
  • для работы с файлами .pdf — свободные программы просмотра PDF     
  • браузеры: Mozilla , Chrome

www.customs.ru

Вопросы и ответы стр. 7

Вопрос: Мы являемся иностранным, оптовым поставщиком (экспортером) автомобильных запчастей. Наша организация закупает оптом запчасти у известных автопроизводителей — BMW, MERСEDES, SUZUKI, NISSAN, KIA, SUBARU, OPEL, HYUNDAI, RENAULT, AUDI, TOYOTA, HONDA . Данные автомобильные запчасти планируем поставлять (ввозить) в Россию на юридическое лицо и (или) физическое лицо. Также подскажите, будут ли преференции, если будем ввозить в Россию запчасти — бывшими в употреблении, т.е. б/у?

Ответ: Автозапчасти — это специфический товар, который можно ввозить в Россию с определенными ограничениями. Есть торговые марки (знаки) автотранспортных средств, которые внесены в Реестр объектов интеллектуальной собственности (далее- Реестр ОИС) и без разрешения правообладателя или уполномоченного импортера вы не имеете право ввозить. При этом, если вы импортируете в Россию без, указанного разрешения, то в соответствии с приказом ФТС №626 от от 25 марта 2011 г. выпуск товаров будет приостановлен от 10 до 20 дней. Данная мера (приостановление выпуска товаров), увеличит стоимость хранения груза на складе временного хранения ( СВХ ЗАО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»). По истечении, указанного срока вы сможете выпустить товар в свободное обращение, но правообладатель может обратиться в суд и взыскать с импортера компенсацию за незаконное использование интеллектуальной собственности. В случае ввоза б/у автозапчастей, то преференций нет, они также контролируются таможней, как и новые. По вопросу ввоза (импорта) автозапчастей на физическое лицо, то сообщаем следующее. На основании п. 2 ст. 328 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также в соответствии с п.6 приказом ФТС №626 от от 25 марта 2011 г., меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности не применяются таможенными органами в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами для личного пользования. При этом необходимо знать, что есть перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования.

ФТС РФ регулярно вносит в Реестр изменения, поэтому актуальная информация на сегодня по Вашим торговым маркам:

Объекты, которые внесены в Реестр ОИС:

— BMW, MERСEDES, NISSAN, OPEL, AUDI, TOYOTA.

Объекты, которые не внесены в Реестр ОИС:

— SUZUKI, KIA, SUBARU, HYUNDAI, RENAULT, HONDA.

Вместе с тем, наша компания имеет возможность быть импортером для Ваших автозапчастей.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

s-standard.ru

История с деталями

Внесение автомобильных брендов в реестр объектов интеллектуальной собственности формально должно способствовать становлению в Казахстане цивилизованного авторынка, на деле же все может вылиться в формирование на этом поле теневого сектора и привести к лишению работы сотен поставщиков деталей для авто

Cначала «серые» поставщики со страхом ждали первого сентября, когда должно было вступить в силу решение о включении Toyota и Lexus по заявлению правообладателя, компании Toyota Motor Corporation, в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Однако первое сентября наступило, но пока вроде ничего не случилось. И все же это явление временное. Уже с нового года предложенный механизм заработает в полную силу. К чему это приведет на рынке автозапчастей?

Может, по сути, на рынке сложиться олигополия, а мелкие поставщики, скорее всего, уйдут в тень, хотя, возможно, вовсе будут удалены с рынка. То, что тема вызывает болезненное восприятие у официальных дистрибьюторов известных автомобильных марок, представленных в Казахстане, стало понятно, когда на запросы нашего издания многие из них предпочитали отмалчиваться либо присылать отписки.

Сражение за 4/5 рынка

По данным агентства РК по статистике, в Казахстане 3,6 млн автомобилей; наибольшее количество машин у жителей Алматы — полмиллиона, также в лидерах Южно-Казахстанская и Восточно-Казахстанская области. Именно здесь, предполагают специалисты, в случае повсеместного перехода на включение автомобильных брендов в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности возникнет наибольший дефицит деталей.

Читайте так же:  Правила приема детей в доу 2018

Глава Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков, комментируя этот вопрос, отмечал, что в секторе продажи запчастей автомобильных брендов, которые могут быть включены в объекты интеллектуальной собственности, трудятся несколько тысяч человек. Перепрофилироваться в официальных дилеров большинство из них не сможет, и это приведет к росту контрабанды или к потере людьми средств к существованию.

«На сегодняшний день около трехсот компаний по Казахстану ввозят запчасти для этих машин. А официальных дилеров у нас, кажется, шесть. Если всем остальным ввозить запчасти запретят — представьте, какой дефицит может возникнуть», — задается вопросом г-н Эдоков.

По оценкам Независимого автомобильного союза, если все компании, которые изъявили желание внести свои бренды в реестр, поступят по примеру Toyota Motor Corporation, то примерно 80% всего авторынка страны подпадет под действие новых норм.

Давай, до свидания!

В среде «серых» поставщиков уже царят панические настроения. Многие из них уверены: нововведение закроет им путь на рынок автозапчастей, а покупатели столкнутся как с небывалым дефицитом деталей, так и с многократно возросшей ценой на оные.

Правда, кажется, и сами новаторы не торопятся принимать окончательное решение по щепетильному вопросу. В PR-службе компании «Астана-Моторс» нам подтвердили, что автомобильные марки Subaru, Hyundai и BMW могут войти в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности Казахстана. О сроках и подробностях говорить отказались, отметив, что пока не обладают достоверной и точной информацией по этому поводу, переадресовав нас в компанию Toyota Motor Corporation, где, по данным представителей «Астана-Моторс», вопрос с включением их брендов — давно решенный.

В PR-службе Toyota Motor Corporation нам вместо ответов на наши вопросы посоветовали прочитать их сайт, где «есть ответы на все вопросы». Согласно информации на сайте компании, с 1 сентября 2012 года компания Toyota Motor Corporation начала применять все предусмотренные законодательством Казахстана средства защиты прав на свои товарные знаки, включая обращение в органы юстиции, финансовой полиции, другие уполномоченные органы РК, а также в суды против всех нарушителей прав на товарные знаки, включая несанкционированный импорт, хранение, предложение к продаже и продажу товаров, обозначенных товарными знаками Toyota и Lexus, использование этих товарных знаков в вывесках, в любой печатной продукции и в рекламе и прочее, осуществляемое без согласия компании Toyota Motor Corporation.

Дилер с рынка Car City, занимающийся поставкой на местный рынок автозапчастей из Китая, рассказал на условиях анонимности, что, несмотря на то, что компания Toyota Motor Corporation анонсировала ужесточение правил доставки автозапчастей с 1 сентября, пока все работают «в прежнем ключе». По его информации, реальное исполнение этих мер перенесли на начало 2013 года, так как многие поставщики продолжают выражать недовольство этим решением. Сейчас еще можно полулегально завозить железки из Объединенных Арабских Эмиратов, Китая, Турции, но некоторых стали более пристально проверять.

Наш собеседник не склонен полагать, что поставки «серых» дилеров полностью прекратятся, хотя определенному контингенту придется уйти с рынка, повысятся ставки. Конечно, наиболее пробивные найдут новые каналы поставок: возможно, кто-то будет договариваться с таможенными службами, использовать преимущества созданного Таможенного союза. Ведь границы стран-партнеров — более прозрачные.

«В любом случае поставлять кто-то будет, но другой вопрос, что все это будет нелегально; сейчас нас обвиняют, что, мол, у нас нет никаких гарантий безопасности наших запчастей, но это не так. Любой человек знает, где он купил железку, у кого. Введут эти новые правила, тогда действительно, чтобы не переплачивать за детали у официальных дилеров, люди станут повально скупать весь неликвид у теневиков, тогда за безопасность точно никто не ответит», — говорит он.

По словам нашего собеседника, основная цель этих правил — просто взвинтить цены, монополизировать рынок и поделить его между несколькими крупными компаниями. «До этого столько лет никто не беспокоился об авторском праве, и вдруг все озаботились цивилизованностью местного рынка?» — задается вопросом он.

Спокойствие, только спокойствие

В Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) панические настроения теневых поставщиков и рядовых покупателей не разделяют. Здесь царит абсолютное спокойствие, и эксперты предполагают, что генерируемые страхи, скорее всего, надуманные. Президент АКАБ Андрей Лаврентьев, комментируя тему для «Эксперта Казахстан», отметил, что процедурами включения своих торговых знаков в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности занимаются сейчас также Hyundai, SsangYong, Kia, BMW, RangeRover.

По словам Лаврентьева, новые процедуры вводятся для соблюдения юридических прав обладателя торгового знака и защиты интересов потребителей. При этом защита торговых знаков не подразумевает ограничение рынка официальных запасных частей, увеличение стоимости и ограничение конкурентоспособности. Это подразумевает, что логотип может наноситься только на оригинальную продукцию правообладателя торгового знака.

«Это не вопрос борьбы с каким-то теневым сегментом или дополнительного дохода правообладателя торгового знака. Дубликатные запасные части могут продаваться, но только без логотипа. Следовательно, потребителя не будут вводить в заблуждение, что он покупает оригинальную запасную часть, если это не так. Сейчас же наши граждане, приходя на автомобильный рынок, приобретают дубликат или явный контрафакт с нанесенным, например, логотипом Toyota. После этого, считая, что они купили оригинальную запчасть, они приходят в сервисный центр и требуют гарантировать установку запасной части, которая не является оригинальной», — отмечает г-н Лаврентьев.

По его словам, стоимость запчастей не должна измениться в сторону удорожания. Сегодня производители не планируют увеличивать розничную цену на оригинальные запчасти и аксессуары. Также, по предположению главы АКАБ, покупатели могут не согласиться платить ту цену, которая есть сейчас на дубликатную продукцию, точно зная, что это не оригинальная запасная часть. Рынку же придется ответить понижением цен на дубликатные запчасти.

Цена вопроса

Другая важная проблема, на которую указывают в НАС: несмотря на уверения официальных дилеров, что цены на детали не возрастут, уже сегодня покупка у официального дистрибьютора обойдется почти в два раза дороже, чем «с рук». «Нас ждет то, что цены на запчасти вырастут не на 1–2 процента, а на 10, 20 и более процентов. При этом дороговизна — не единственная проблема, с которой столкнутся автовладельцы, появится также дефицит запчастей и их долгая дорога в Казахстан. Я сравнивал цены у двух алматинских официальных дилеров и у продавцов этих же запчастей на рынке — по некоторым позициям запчасти у официальных дилеров были в два раза дороже!» — отметил глава НАС Эдуард Эдоков, комментируя эту проблему.

Читайте так же:  Истец при разводе

Если верить официальному сообщению на сайте Toyota Motor Corporation, с целью обеспечения доступности для любого потребителя Казахстана оригинальных запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus компания Toyota Motor Corporation прикладывает максимальные усилия к увеличению складских запасов этих товаров, сокращению сроков их доставки в Казахстан и своим внутренним дилерам, а также для оптимизации ценообразования. Компания Toyota Motor Corporation полагает, что официальная дилерская сеть Toyota и Lexus способна обеспечить настоящих и будущих потребителей продукции своевременно и в достаточном количестве оригинальными запасными частями и аксессуарами.

Однако удорожание запчастей, по словам самих автовладельцев, уже происходит и, видимо, продолжится. К тому же, скорее всего, крупные зарубежные игроки, представленные на местном рынке, вряд ли будут увеличивать количество официальных дистрибьюторов, вследствие конкуренции между которыми могло бы произойти удешевление цен. Это невыгодно в силу малых объемов казахстанского авторынка.

К примеру, сейчас количество неофициальных импортеров запчастей только одной марки Toyota достигает трехсот, между мелкими компаниями идет серьезная конкуренция за покупателя; когда же их выведут из законного поля и останется лишь семь официальных дистрибьюторов, это вряд ли будет серьезным стимулом для развития внутренней конкуренции — учитывая, что компании практически получают монопольное право на продажу автодеталей.

Гладко было на бумаге

С юридической точки зрения решение навести порядок на рынке запчастей именно таким образом кажется логичным, но все-таки оно не согласуется с нынешним состоянием авторынка, с возможностями покупателей. Изначально государство делало ставку на снятие социальной напряженности, и подобные мелкие компании, которые, по сути, занимались импортом наряду с официальными дистрибьюторами, снимали многие вопросы, связанные с занятостью людей, ведь в них трудятся сотни человек.

По словам Александра Сундукова, директора компании-поставщика деталей ТОО «TSP», введение новых мер может привести к тому, что активизируется рынок угона автомобилей с целью их разбора, возрастет контрабанда и уменьшится занятость населения.

Но Toyota Motor Corporation непреклонна. Представители компании отмечают, что принятые меры предпринимаются и будут служить целям защиты потребителей продукции Toyota и Lexus от возможного ущерба, который может быть причинен их жизни и здоровью в результате использования неоригинальных, в том числе контрафактных, запасных частей и аксессуаров, распространяемых на рынке Казахстана «серыми» импортерами.

expert.ru

Отмена интеллектуальной собственности — дают добро на параллельные автозапчасти

Под параллельным импортом обычно понимают ввоз оригинальных товаров третьими лицами вне торговых каналов, созданных или санкционированных правообладателем.

Вопрос о соответствии Конституции Российской Федерации положений закона о товарных знаках в той части, в какой он допускал запрет правообладателем импорта его собственной продукции без его разрешения, уже ставился перед КС РФ, который в определении от 22.04.04 № 171-О указал, что подобный запрет не противоречит Конституции Российской Федерации. Тем не менее хорошо известны противоречивые решения арбитражных судов в отношении ввоза в Россию оригинальных запчастей для автомобилей.

Давление импортеров на независимых поставщиков запчастей растет давно, так как объем рынка автозапчастей в России составляет около 20 млрд. долларов в годовом исчислении.

Когда японская фирма Toyota Motor Corporation обратилась в таможенный орган с заявлением о принятии мер, предусмотренных ст. 14.10 КоАП РФ, в отношении лица, осуществляющего не санкционированный фирмой ввоз оригинальных автозапчастей, маркированных охраняемым в России товарным знаком TOYOTA, суды первой и апелляционной инстанции признали действия такого импортера незаконным использованием товарного знака.

Однако, суд кассационной инстанции отменил ранее принятые судебные акты. Попытка фирмы TOYOTA добиться пересмотра дела в порядке надзора натолкнулась на отказ коллегии судей ВАС РФ в передаче дела в Президиум ВАС РФ (определение от 15.05.08 № 3771/08).

Но так или иначе, в результате, Toyota Motor добилась, чтобы в таможенный реестр был внесен товарный знак Toyota, а значит, возникают проблемы с независимыми поставками запчастей этой марки. Сотрудник ФТС подтвердил внесение таможенного знака в реестр. Сотрудник Toyota Motor объяснил, что компания защищает российского потребителя от контрафакта.

Пока автозапчасти — это специфический товар, который можно ввозить в Россию с определенными ограничениями. Есть торговые марки (знаки) автотранспортных средств, которые внесены в Реестр объектов интеллектуальной собственности, но это пока.

В феврале 2012 г. Nissan Motor включила свой товарный знак в таможенный реестр, а это значит, что таможенники приостанавливают поставки запчастей со знаком Nissan не через официальных дистрибуторов на 10 дней. По закону Nissan Motor должна либо подать гражданский иск с требованием запретить введение этой партии в оборот, либо обратиться в таможенные органы с просьбой не препятствовать ввозу, но не делает ни того ни другого. Через 10 дней таможня выпускает партию, но из-за этого срок поставки увеличивается с 4 до 24 дней, а себестоимость – на 10%. Продажи запчастей Nissan еще тогда сократились в 4 раза.

Торговые марки KIA, SsangYong, BOSH, Volvo, Mobis и Besfits внесены в реестр объектов интеллектуальной собственности, помимо них, приводим объекты, которые также внесены в реестр: BMW, MERСEDES, NISSAN, OPEL, AUDI.

Владивостокские таможенники возбудили 4 дела об административных правонарушениях в отношении участников внешнеэкономической деятельности, которые незаконно использовали чужой товарный знак. Товар, который они оформляли во Владивостокской таможне, – амортизаторы, маркированные товарным знаком KYB. Упомянутый товарный знак включен в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности и подлежит правовой охране на территории России.

В связи с вышеописанными фактами, ожидание нужных запчастей зачастую затягивается, а официальные дилеры предлагают оригинальные запчасти по довольно высоким ценам, отказываясь устанавливать аналоги, ссылаясь на отсутствие лицензии у компании-изготовителя, и шантажируя автовладельцев снятием автомобиля с гарантии.

Но с 2017 года в России разрешат, так называемый, параллельный импорт на автозапчасти, лекарства, средства гигиены, косметику и парфюмерию. По мнению экспертов, новый механизм разрушит монополию официальных дистрибьюторов и приведет к снижению цен на автозапчасти и другие товары до 25%.

Читайте так же:  Признаки состава преступления делятся

Ввезти в страну брендовый товар сможет не только владелец марки или его уполномоченный поставщик, а любой участник внешнеэкономической деятельности. Иными словами, со следующего года продукцию зарубежных производителей зарегистрированных торговых марок можно будет завозить без разрешения их дистрибьюторских сетей.

Сейчас импорт без разрешения правообладателя считается нарушением и, по сути дела, нелегален. В аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова, вопрос о введении в России параллельного импорта обсуждался в правительстве еще четыре года назад. Тогда все крупнейшие зарубежные производители, делающие бизнес в России, были предупреждены, что такой механизм заработает с 2018 года.

В ФАС полагают, что нововведение позволит снизить цены минимум на 20% и положительно скажется на ряде макроэкономических показателей, например, на инфляции. Поэтому параллельный импорт в правительстве рассматривают в контексте антикризисных мер. При этом упомянутые пять товарных групп — это только пилотный проект. В будущем подобный опыт могут распространить на всю брендовую продукцию.

Введут параллельный импорт не раньше 2017 года, поскольку за это время надо успеть внести изменения не только в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, но и в законодательство, нормативную базу государств — его участников.

Почти 40% опрошенных компаний сказали, что будут рассматривать возможность перевода производства из России в другие страны. Опрос проводился задолго до введения санкций Запада против России.

В правительстве этот аргумент не отрицают, но интересы потребителя называют приоритетными и ставят их выше интересов ведомств. Никто не хочет неожиданных обременений для предпринимателей — импортеров брендовых товаров — для них установят период, за который они должны будут локализовать производство в России.

Для локальных производителей предлагается не распространять параллельный импорт на товары, производство которых локализовано правообладателем в России. То есть сохранятся равные условия для импортной и локальной продукции. Правообладателям и поставщикам иностранных брендов будет дано время адаптироваться. Никто не хочет ломать их бизнес. Но ведь эти компании уже работают в других странах, где разрешен параллельный бизнес. Параллельный импорт — это признанная мировая практика.

Адаптационный период для иностранных компаний, инвестировавших в России, может быть продлен на период льготного налогообложения, установленный для этой компании правительством. Но по истечении льготного периода компания будет обязана работать в конкурентной среде на общих основаниях, предполагает другой федеральный чиновник.

Средние цены на европейские автозапчасти в России на 15-40% дороже, чем в Турции, по оценкам специалистов ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД). По некоторым позициям стоимость отличается до 100%. При примерно сопоставимых таможенных пошлинах и логистике это ненормально. Такая ситуация напрямую связана с монопольным положением поставщиков. Введение параллельного импорта приведет к снижению цен на запчасти до 25%. Кроме того, это поможет авторынку легализовать серые схемы ввоза товаров (необязательно контрафактных), объем которых оценивается в 10%.

По данным Евразийской экономической комиссии, автозапчасти известных марок автомобилей могут снизиться в цене на 60–80%, автокресла могут подешеветь на 50%. Например, рулевая рейка на Renault Duster у официального дилера стоила до обвала рубля 2625 руб., а у независимого — 949 руб.

Параллельный импорт может быть узаконен не только в России, но и среди всех стран — членов Евразийского союза, полагают в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). При этом в Казахстане и Армении уже сейчас действует международный принцип исчерпания прав, подразумевающий узаконенный параллельный импорт. Вопрос о разрешении параллельного импорта прорабатывается достаточно давно, и сейчас страны ЕАЭС и комиссия склоняются к такой модели, что параллельный импорт может быть разрешен для отдельных групп товаров.

Кроме того, возможно, что при параллельном импорте станции техобслуживания могут оказаться в неравных конкурентных условиях. Дело в том, что все официальные СТОА по договорам с производителями имеют право работать только с фирменными запчастями, в результате может произойти переток клиентов от них к обычным автомастерским, поскольку запчасти у последних будут стоить дешевле. Никто не хочет ссориться с производителями. Но возможно, нас ждет череда судов, либо дистрибьюторы снизят свои цены.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

supauto.ru

«Хендэ Мотор СНГ» и Московский политехнический университет запустили конкурс «Новое мышление с Hyundai»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и Университет машиностроения (МАМИ, с марта 2016 г. — Московский политехнический университет) объявили 26 апреля о старте конкурса студенческих инженерных проектов «Новое мышление с Hyundai 2016». Авторы лучших проектов отправятся в Корею на стажировку в Университет Ульсана и на завод Hyundai в Корее.

Сотрудничество Hyundai Motor, Университета машиностроения (МАМИ) и Ульсанского университета продолжается уже семь лет. Ульсанский университет основан в 1969 году в промышленном городе Ульсан на Юго-Востоке Кореи, где также находятся крупнейший в мире автозавод Hyundai Motor и судостроительный завод Hyundai Heavy Industries. Компания «Хендэ Мотор СНГ» поддерживает молодых перспективных специалистов еще на этапе их обучения вузах и реализует различные учебные программы. Так, только в Университете города Ульсан побывало уже 35 студентов МАМИ, отмеченных Hyundai.

Для участия в конкурсе «Новое мышление с Hyundai 2016» нужно представить инженерный проект по повышению безопасности автомобиля, продемонстрировать знание английского языка и принять участие в дополнительных образовательных мероприятиях по истории и культуре Кореи, инновационным технологиям машиностроения – первая лекция о Корее пройдет в Hyundai Motor Studio 27 апреля в 16:00. Победителей определит конкурсная комиссия, состоящая из представителей профессорско-преподавательского состава Московского Политеха и специалистов Hyundai.

Итоги конкурса «Новое мышление с Hyundai 2016» будут подведены в июне 2016 года, а уже в августе пятеро победителей поедут знакомиться с культурой Южной Кореи и современными технологиями автомобилестроения в Ульсанском университете и на заводе Hyundai. В 2015 году участниками образовательной программы в рамках конкурса «Новое мышление с Hyundai» стали более 100 студентов, а в финал вышли 11 финалистов, 5 из которых отправились на полугодовую стажировку в Южную Корею.

mospolytech.ru


Обсуждение закрыто.