Государственные затраты реестр

Государственные затраты реестр

Содержание:

Открытые данные

Условия использования открытых данных:

Открытая лицензия
Открытые государственные Данные – Пользовательское соглашение

Вы можете использовать «Открытые государственные данные», предоставляемые Публикатором в соответствии с правилами, утверждаемыми настоящей лицензией.

Повторное использование информации в соответствии с настоящей лицензией (далее Лицензия).

Публикатор предоставляет потребителю открытых государственных данных (далее Открытые Данные) бессрочное, бесплатное, неэксклюзивное право использовать Открытые Данные в соответствии со следующими требованиями.

Потребитель Открытых данных вправе:

  1. Воспроизводить, копировать, публиковать и передавать Открытые Данные;
  2. Распространять и перегруппировывать Открытые Данные;
  3. Адаптировать, модифицировать, трансформировать и/или извлекать информацию из Открытых Данных;
  4. Использовать открытые данные в коммерческих целях при производстве нового товара и/или услуги.

Потребителю Открытых Данных разрешено любое использование (включая коммерческое) при условии наличия ссылки на первоисточник (обязан размещать упоминание об источнике: имя или контактное лицо ответственного представителя посредством предоставления URL, содержащего исходный вариант Открытых Данных).

Открытые Данные становятся доступными при их непосредственном производстве или их получении от Обладателя без каких-либо иных прямых или косвенных гарантий за рамками данной Лицензии.

Обладатель информации гарантирует бесплатность Открытых Данных в соответствии с Лицензией.

Потребитель имеет исключительное право на переработку Открытых Данных. При данной переработке Потребитель обязуется не вовлекать третью сторону в процесс переработки, обязуется не искажать содержание Открытых Данных, их первоисточник и время последнего обновления.

Права на интеллектуальную собственность

Публикатор гарантирует, что Открытые данные не являются Интеллектуальной собственностью третьей стороны.

С целью упрощения использования Открытых Данных настоящая лицензия была разработана в соответствии с другими лицензиями, регламентирующими Открытые Данные. Настоящая лицензия не противоречит лицензиям CC-BY (Creative Commons) и ODC-BY (Open Knowledge Foundation)

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

minpromtorg.gov.ru

Косвенные расходы

Для целей налогообложения прибыли расходы распределяются на прямые и косвенные расходы.

Косвенные расходы — это затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), которые нельзя напрямую отнести к изготовлению продукции (работ, услуг) и можно учесть в расходах в том периоде, когда они понесены.

Все затраты, которые не отнесены в учетной политике к прямым расходам и не являются внереализационными расходами, признаются косвенными расходами.

К косвенным расходам можно отнести, например, затраты на услуги связи, аренду офиса и т.д.

Самое главное отличие прямых расходов от косвенных расходов в том, что сумма косвенных расходов в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода, а прямых — к расходам текущего периода по мере реализации товаров, работ то есть с учетом остатков незавершенного производства.

Исключением являются случаи, когда деятельность организации связана с оказанием услуг. Данные налогоплательщики вправе относить сумму прямых расходов отчетного (налогового) периода в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.

Читайте так же:  Продажа комнаты менее 3 лет в собственности

Относить ли расходы к прямым или косвенным расходам компания определяет отдельно для каждого производственного цикла.

Если те или иные ресурсы согласно технологическим регламентам не включены в производственный цикл, не являются его неотъемлемой частью, то затраты на них можно учитывать в составе косвенных расходов.

Перечень косвенных расходов

Косвенные расходы — это расходы, которые нельзя прямо отнести на конкретные виды продукции (работ, услуг).

К косвенным расходам относятся:

расходы на отопление и освещение помещений;

расходы на страхование;

расходы на содержание общехозяйственного персонала;

амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения;

арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;

расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т. п. услуг;

расходы, связанные со сбытом продукции:

другие аналогичные по назначению управленческие расходы.

Отражение косвенных расходов в декларации по налогу на прибыль

Все косвенные расходы за отчетный (налоговый) период отражаются по строке 040 Приложения N 2 к Листу 02 нарастающим итогом с начала года.

Некоторые виды косвенных расходов, включенных в строку 040, надо показать отдельно, а именно:

по строке 041 — сумму начисленных налогов и сборов (авансовых платежей по ним);

по строке 042 — сумму амортизационной премии по ОС, включенным в амортизационные группы 1, 2, 8, 9 и 10;

по строке 043 — сумму амортизационной премии по ОС, включенным в амортизационные группы с 3 по 7;

по строке 045 — сумму расходов на соцзащиту инвалидов;

по строке 047 — сумму расходов на приобретение земельных участков и прав на заключение договора аренды земли;

по строке 052 — сумму расходов на НИОКР.

В строке 046 Приложения N 2 к Листу 02 коммерческие организации ставят прочерк.

При этом сумма строк 041 — 047 и 052 не может быть больше показателя в строке 040 Приложения N 2 к Листу 02 декларации.

Пример. Отражение косвенных расходов в декларации по налогу на прибыль

Косвенные расходы торговой организации за I квартал текущего года составили 3 080 356 руб., из которых:

210 000 руб. — амортизационная премия по автомобилю, включенному в третью амортизационную группу;

500 000 руб. — амортизационная премия по расходам на реконструкцию здания склада, включенного в десятую амортизационную группу;

130 000 руб. — авансовый платеж по налогу на имущество;

37 000 руб. — авансовый платеж по транспортному налогу;

978 000 руб. — заработная плата персонала;

295 356 руб. — страховые взносы, начисленные на заработную плату;

400 000 руб. — арендная плата за офис;

300 000 руб. — коммунальные услуги (электроэнергия, водо-, теплоснабжение и т.д.);

28 000 руб. — расходы на канцтовары;

12 000 руб. — расходы на услуги связи.

Эти суммы будут отражены в декларации по налогу на прибыль следующим образом:

В декларации по налогу на прибыль за I квартал текущего года:

По строке 040 отражается сумма в размере 3 080 356 руб.

По строке 041 отражается сумма в размере 167 000 руб.

По строке 042 отражается сумма в размере 500 000 руб.

По строке 043 отражается сумма в размере 210 000 руб.

www.audit-it.ru

Статья 270 НК РФ. Расходы, не учитываемые в целях налогообложения

Текст статьи.

Комментарии к статье

Может ли материальная помощь работнику по трудовому договору считаться расходом в целях налога на прибыль?

Материальная помощь может выплачиваться работникам — физ. лицам в связи с отпусками, похоронами или, допустим, несчастным случаем. Также организация может оплатить полностью или частично оздоровительную путевку сотруднику или его ребенку. Возможность перечисления материальной помощи должна быть прописана в трудовом или коллективном договоре.

Читайте так же:  Гаметофит образуется из споры

Насущен вопрос — можно ли отнести мат. помощь сотруднику к расходам, уплачивая налог на прибыль, и тем самым уменьшить налогооблагаемую сумму. Или такая статья расходов не может быть рассмотрена как снижающая налоговую базу?

НК РФ не отвечает прямо на этот вопрос, официальная позиция не высказывалась. У авторов, экспертов и судей сложились две точки зрения по этому поводу.

Существуют судебные акты, по которым перечисленная работникам материальная помощь налог на прибыль уменьшает при определенных обстоятельствах. То есть суммы такой помощи можно засчитать как расходы и вычесть из доходов при уплате налога. Суды отмечают, что если денежные отчисления в качестве мат. помощи связаны с выполнением трудовых обязанностей и функций сотрудника, и выплачиваются на основании договора, то они входят в установленную организационно оплату труда. А оплата труда включается в расходы при налогообложении. Есть решение суда, где отмечено, что мат. помощь, обеспечивающая социальные гарантии и имеющая стимулирующий или поощрительный характер, считается расходом. Выплаты производятся за качественный труд и направлены на его производительность. Авторы, разделяющие эту позицию, указывают, что фиксация сумм мат. помощи в трудовых договорах придаёт таким выплатам производственный характер, тем самым давая возможность признать их расходами.

Но есть и противоположное экспертное мнение. Согласно второй точке зрения, материальная помощь налог на прибыль не уменьшает, то есть не признаётся расходом при налогообложении, даже если её выплата закреплена в договоре. Авторы ссылаются на п 23 ст 270 НК РФ, по которому суммы материальной помощи работникам не учитываются в составе расходов. Доводы судов о том, что если выплаты предусмотрены договором, зависят от зарплаты и выполнения трудовых функций, то они не являются мат. помощью в трактовке данной законодательной нормы, авторы считают безосновательными. Они трактуют закон буквально, используя его формулировку не в пользу налогоплательщиков.

Таким образом, на сегодняшний день мнения два. Но суды, согласно практике, принимают сторону плательщиков налога, признавая мат. помощь работнику по трудовому договору расходом в целях уплаты налога на прибыль, если такая помощь выплачивается в связи с выполнением им трудовых обязанностей. Точнее сказать, выплаты, относящиеся к трудовым функциям, такие, например, как оплата отпуска, не признаются судами мат. помощью сотруднику. Общепринято считать материальной помощью в контексте ст 270 НК РФ только денежные отчисления, связанные с возникновением тяжелой ситуации или важным событием в жизни работника. Например, смерть кого-либо из семьи, тяжелая болезнь или рождение ребенка. Именно такая мат. помощь не учитывается в качестве расходов при налогообложении. А выплаты, связанные с трудом и его поощрением, признаются судами оплатой труда, а не помощью.

Итак, характер помощи бывает разным. В зависимости от него определяется возможность учёта или неучёта суммы мат. помощи в составе расходов. Налогоплательщики могут ошибаться, считая материальной помощью выплаты к отпуску или единовременные премии работникам. Законодателю следовало бы уточнить какого рода помощь имеется в виду в ст 270 НК РФ, чтобы избежать непонимания и судебных споров.

m.ppt.ru

Приложение N 3. Реестр получателей субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края, за исключением возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в 2015 — 2018 гг. на капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриальных (промышленных) парков

Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
краевого бюджета
управляющим компаниям
индустриальных (промышленных)
парков на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов
создания инфраструктуры
индустриальных (промышленных)
парков на территории
Краснодарского края,
за исключением возмещения
затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях
и в государственной корпорации «Банк
развития и внешнеэкономической
деятельности» в 2015 — 2018 годах
на капитальное строительство
объектов инфраструктуры
и промышленности индустриальных
(промышленных) парков,
в рамках реализации мероприятий
государственной программы
Краснодарского края
«Развитие промышленности
Краснодарского края
и повышение ее конкурентоспособности»,
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 2015 года N 1138

Читайте так же:  Яндекс кошелек возврат денег

Реестр
получателей субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края, за исключением возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в 2015 — 2018 годах на капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриальных (промышленных) парков

Номер и дата соглашения о предоставлении субсидии

Наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка, ИНН

Сумма субсидий, подлежащих к выплате, руб.

Номер и дата приказа департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства о перечислении субсидии

base.garant.ru

О включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости

О включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости

В настоящее время для осуществления государственного кадастрового учета (ГКУ) объекта недвижимости необходимо проведение кадастровых работ. Такие работы может осуществлять на платной основе только специальное лицо – кадастровый инженер. По итогам проведения кадастровых работ оформляется межевой (технический) план, необходимый для постановки на ГКУ объекта недвижимости.

Однако существуют объекты недвижимости, в отношении которых ранее осуществлялся технический или государственный учет, либо на объект недвижимости зарегистрированы в надлежащем порядке права и не прекращены.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» такие объекты недвижимости являются ранее учтенными.

Сведения о ранее учтенных объектах недвижимости подлежат включению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) не по итогам проведения кадастровых работ, а на основании документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет такого объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него, либо устанавливающих или подтверждающих право на него.

Такими документами могут быть, например, технический паспорт на объект капитального строительства, изготовленный до 01.01.2013, или постановление о предоставлении земельного участка на праве собственности, принятое до 11.07.2000.

Необходимые документы, подтверждающие право на объект недвижимости либо его технический учет, могут быть представлены заявителем или будут запрошены органом регистрации прав самостоятельно в уполномоченных органах.

В случае если сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в ЕГРН, то такие сведения вносятся органом регистрации прав в течение 5 рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.

Таким образом, установленный законодательством особый (упрощенный) порядок внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектах недвижимости значительно снижает временные и финансовые затраты правообладателей подобных объектов на государственный кадастрового учета и последующую регистрацию прав на них.

Дата создания материала: 28-05-2018. История изменений

peshapss.ru


Обсуждение закрыто.