Фразы для дискуссий и споров
Фразы на английском для дискуссий и споров
Любите поспорить? В этой статье я собрал наиболее используемые фразы для спора, которые помогут вам выйти из него победителем.
Ask me another — Спроси что полегче!
eat one’s words — взять слова обратно
Enough of it — Довольно об этом
go into details — вдаваться в детали
I don’t care — Меня не волнует
I have no idea — Понятия не имею
I mean it! — Я серьёзно
I wish I knew — Хотел бы я знать!
It doesn’t matter — Это не важно
It doesn’t make sense — Это не имеет смысла
It doesn’t prove a thing — Это ничего не доказывает
It’ s none of your business — Не твоё дело
It’s a lie — Это ложь
It’s all the same to me — Мне без разницы
It’s beside the point — Это не относится к вопросу
It’s new to me — Первый раз слышу
It’s out of place — Это неуместно
It’s up to you — Решай сам
It’s waste of time — Это трата времени
Let’s clear it up — Давай разберёмся.
Let’s drop the subject — Давай оставим эту тему
Mind one’s own business — Занимайся своим делом
no matter — не имеет значения
point of view — точка зрения
pro and con — за и против
say one’s say — высказать мнение
side against — принять противоположную сторону
So what? — Ну и что?
speak one’s mind — высказать своё мнение
stand one’s ground — сохранять своё мнение
stand to reason — иметь смысл, быть логичным следствием
take a side — принять сторону
take a stand — занять жёсткую позицию
take into account — принимать во внимание
That’s not the point — Это не относится к вопросу
That’s very well, but — Это всё очень хорошо, но…
to one’s face — в лицо (сказать открыто)
up against — противостоять
Use your own judgement — Решай сам
What are you driving at? — К чему ты клонишь?
What are you talking about? — О чём ты!
What for? — Зачем?
What of it? — И что из этого?
Ставьте лайки! Впереди нас ждет много всего интересного и полезного! А чтобы ничего не пропустить, подписывайся на мой канал!
zen.yandex.ru
Фразы для дискуссий и споров
Очень важно отличать конструктивный диалог от истерики двух или нескольких оппонентов. Во втором случае истина не найдется никогда, но наш гайд по грамотному спору поможет и в этом варианте.
Ниже представлены фразы, которые уместно использовать и когда вы высказываете претензии в чью-то стороны, и когда вы по другую сторону баррикад.
1. Начинаем разговор:
I wish I knew (Хотел бы я знать)!
Let’s clear it up (Давай разберёмся).
2. Ловко уходим от щекотливой темы:
What are you talking about? (О чём ты?)
What are you driving at? (К чему ты клонишь?)
3. Либо все отрицаем:
I have no idea (Понятия не имею)
It’s new to me (Первый раз слышу)
Ask me another (Спроси что полегче)!
4. Отвечаем дерзко:
I don’t care (Меня это не волнует)
What of it? (И что из этого?)
So what? (Ну и что?)
It’s beside the point (Это не относится к вопросу)
5. Прекращаем спор, если он нам не интересен:
It’s out of place (Это неуместно)
Enough of it (Довольно об этом)
It doesn’t make sense (Это не имеет смысла)
That’s not the point (Это не относится к вопросу)
It’s waste of time (Это трата времени)
6. Или стоим на своем и заставляем собеседника остаться/ответить:
I mean it! (Я серьёзно!)
That’s very well, but (Это всё очень хорошо, но)…
Use your own judgement (Решай сам)
You can take it from me (Можешь мне поверить)
Mind one’s own business (Занимайся своим делом)
It’ s none of your business (Не твоё дело)
Теперь вам не будет равных в спорах с иностранцами, даже если никаких других фраз, кроме этих вы не будете использовать.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и прокачивайте свой английский! Удачи!
Выражения для дискуссии, спора
Сделали для Вас отличную подборку фраз для начала хорошего спора и красивого выхода из него. В споре рождается истина.
What for? — Зачем?
Let’s drop the subject — Давай оставим эту тему
Let’s clear it up — Давай разберёмся.
What are you talking about? — О чём ты!
What are you driving at? — К чему ты клонишь?
That’s not the point — Это не относится к вопросу
It doesn’t prove a thing — Это ничего не доказывает
That’s very well, but — Это всё очень хорошо, но…
So what? — Ну и что?
You can take it from me — Можешь мне поверить
What of it? — И что из этого?
I have no idea — Понятия не имею
Ask me another — Спроси что полегче!
I wish I knew — Хотел бы я знать!
I don’t care — Меня не волнует
It doesn’t matter — Это не важно
It’s all the same to me — Мне без разницы
It’s up to you — Решай сам
It’s beside the point — Это не относится к вопросу
Use your own judgement — Решай сам
It’ s none of your business — Не твоё дело
Mind one’s own business — Занимайся своим делом
I don’t give a fig / I don’t give a shit / I don’t give a damn — Не знаю
It’s out of place — Это неуместно
It’s waste of time — Это трата времени
It’s a lie — Это ложь
It doesn’t make sense — Это не имеет смысла
It’s new to me — Первый раз слышу
Enough of it — Довольно об этом
I mean it! — Я серьёзно
engclub.pro
№ 92: Учимся высказывать свое мнение
Очень часто в разговоре нам приходиться что-то обсуждать, высказывать свое мнение или отстаивать свою точку зрения. Поэтому в ходе изучения сегодняшнего урока мы познакомимся с английскими выражениями, которые используются на собрании, в разговоре, во время дискуссии или обсуждения какого-либо вопроса на английском языке. Вы научитесь участвовать в споре, отстаивать собственную точку зрения и высказывать свое мнение по-английски.
Выражения для спора или дискуссии на английском языке
Сегодня вам предстоит выучить много интересных фраз и полезных слов для участия в споре, дискуссии или для высказывания собственного мнения. Также вы повторите лексику, которую выучили на прошлых занятиях. А начнем мы, по привычке, с прочтения короткой беседы, содержание которой заключается в следующем. Мартин Лернер отправился на собрание строительной компании, где ведутся горячие споры о строительстве новой дороги, которая будет проходить через парк:
Chairman: Martin, will you finish, please? — Мартин, вы закончите, пожалуйста?
Martin: Thanks. Please understand. This is not my idea. I’m just explaining what the two sides are. I studied the proposal when it first came out. — Спасибо. Пожалуйста, поймите. Это не моя идея. Я только объясняю, каковы эти две стороны. Я изучил предложение, когда оно только вышло
Woman: Excuse me. Where did you see the proposal? — Извините меня. Где вы видели предложение?
Martin: In the newspaper. May I continue? The road would not destroy any trees. — В газете. Я могу продолжить? Дорога не разрушила бы никаких деревьев
Man: Wait a minute! How can it go through the park and not destroy any trees? — Подождите минуту! (Минуточку!) Как это может пройти парк и не разрушить какие-нибудь деревья?
Кажется, намечается серьезная дискуссия и много-много споров… Но наша цель не участвовать в разговоре, а увидеть английские выражения, которые употребляются во время обсуждения какого-либо вопроса. Выделите данные фразы в диалоге.
Посмотрите также полезный аудио урок В концертном зале
Внимательно перечитайте диалог несколько раз. Затем прослушайте, как звучит эта беседа на английском языке в целом, а также другая лексика, относящаяся к данному занятию. Используйте аудио урок, что научиться слышать и воспринимать на слух речь носителей американского варианта английского языка: /wp-content/uploads/2014/12/russian_english_092.mp3
Используя аудио урок, прослушайте, как нужно правильно произносить слова и звуки на английском и тренируйте собственное произношение, повторяя выражения за диктором. Чтобы не нарушать последовательности и логики обучения, сделать процесс изучения английского наиболее легким, следуйте рекомендациям диктора русского представительства радио «Голос Америки» — Анны Филипповой.
Спор или дискуссия по-английски
А теперь изучим эти и другие слова и выражения на английском, с помощью которых можно описать действия в будущем в определенной последовательности. Внимательно изучите таблицу и постарайтесь запомнить всю лексику. А после таблицы непременно изучите грамматическую справку, в которой рассказывается, с помощью какого английского вспомогательного глагола можно преобразовать настоящее время в будущее.
englishfull.ru
Этапы проведения деловых дискуссий и споров
Человек начинает участвовать в деловом общении задолго до того, как произносится первое слово в нем. Общение начинается с установления психологического контакта, а заканчивается его разрывом. Деловая дискуссия (спор) осуществляется в строгой последовательности конкретных процедур.
Начало деловой дискуссии (спора) включает встречу и вступление в контакт.
Тип контакта — «сверху», «снизу», «наравне», супружеских, нейтральный, агрессивный — устанавливается еще до первых слов, в зависимости от того, как вошла человек, как она держится, от ее взгляда, интонации первых фраз, взаимного расположения в пространстве. Соответственно, собеседник может встретить по-разному: подойти к человеку, слегка поднять подбородок, или же кивнуты с видом полного игнорирования. Приветствием может быть улыбка, кивок, рукопожатие, вне во время сидения или подчеркнуто недовольный вид. Все эти невербальные нюансы вступления в контакт во многом прогнозируют дальнейшее взаимодействие собеседников.
Возможны различные способы вступления в контакт: «сверху» — «снизу» — «наравне» (выявляются через позу, взгляд, темп речи, инициативу. Например, прямое положение с подбородком параллельно земле, твердый неотрывно взгляд или отсутствие контакта глаз, медленная речь с паузами олицетворяют «доминирование», и наоборот, сгорбленные положения, постоянное опускание глаз, быстрый темп речи свойственны позиции «подчинение снизу». Розкутисть, мышечная вольности, синхронизация темпа речи, одинаковая ее громкость демонстрируют общения «наравне».
Для начала беседы зачастую пользуются четырьмя основными приемами: метод снятия напряжения, его цель — установить тесный контакт; предусматривает несколько приятных фраз личного характера, может быть легкий шутка; метод зацепки: это может быть необычный вопрос, сравнение, личные впечатления, анекдотическая случай, краткое изложение проблемы; метод стимулирования воображения: постановка ряда вопросов, которые необходимо рассмотреть в беседе, цель — вызвать интерес к ней; метод прямого подхода (непосредственный переход к делу, без вступления), но он подходит для кратковременных, не слишком важных деловых контактов.
Постановка проблемы — важный этап дискуссии или споры профессионального характера. В процессе дискуссии сформулирована проблема обсуждается, участники делового общения приглашаются для выработки вариантов, а ответственность за решение проблемы распространяется на обе стороны собеседников.
Для деловой дискуссии очень важно предмет общения и отношение к нему участников. Способность понимать предметные позиции партнеров (то есть иметь представление о ситуации, проблему) и свою собственную предметную позицию — необходимое условие успеха делового общения.
Неэффективная дискуссия часто завершается на этапе выдвижения альтернативных позиций и конфронтации участников, не выходя на уровень совместного решения проблемы.
Фаза аргументации естественно переплетается с фазой передачи информации, когда формируется предварительная мнение, занимается определенная позиция по обсуждаемой проблеме со стороны собеседников.
Принятие окончательного решения может осуществляться с позиций сотрудничества, равноправия и взаимной ответственности, либо в форме авторитарного принятия решения одним из партнеров и добровольной или вынужденной согласия, подчинением другого собеседника.
В дискуссии (споре) большая роль ведущего. Он должен:
1 — сформулировать цель и тему дискуссии (что именно обсуждается, зачем нужна дискуссия, каким образом следует решить проблему).
2 — установить время дискуссии (20-40 минут или больше);
3 — заинтересовать участников дискуссии (изложить проблему как некую противоположность);
4 — достичь однозначного понимания проблемы всеми участниками, проверив это контрольными вопросами или попросив участников задать вопросы;
5 — организовать обмен мнениями (по желанию или по кругу);
6 — активизировать пассивных (обратиться к тому, кто молчит, с вопросом, с просьбой помочь);
7 — собрать максимум предложений по решению обсуждаемой проблемы (свои предложения выразить после того, как выслушанным мнения всех участников);
8 — не допускать отклонения от темы (тактично останавливать, напоминать о цели дискуссии);
9 — уточнять неясные положения, избегать оценочных суждений о личности участников;
10 — помогать группе прийти к общей мысли;
11 — в конце четко подвести итоги, сформулировать выводы, спектр решений, сопоставить цели дискуссии с полученными результатами, подчеркнуть вклад каждого в общий итог, похвалить, поблагодарить участникам.
psyznaiyka.net