Форма судов таблица

Форма судов таблица

Справочник по катерам, лодкам и моторам

Характеристики формы корпуса малых судов

Основными характеристиками корпуса судна являются его главные размерения и теоретический чертеж, дающий представление об обводах.

Главными размерениями судна являются его длина, ширина, высота борта и осадка (рис. 1). Точное знание этих величин необходимо владельцу судна для решения различных эксплуатационных задач — при швартовках в гаванях, плавании по мелководным участкам, перевозке судна и т. п.

Рис. 1. Главные размерения судна; крен θ и дифферент φ.

β — угол килеватости днища.

Различают несколько значений этих величин:

длина наибольшая (в проектной документации она обозначается Lнб) — расстояние по горизонтали, измеренное между крайними точками по обшивке судна;

длина по конструктивной ватерлинии (КВЛ) L — расстояние между крайними точками корпуса, замеренное по зеркалу воды при полной нагрузке судна, либо при другой характерной нагрузке;

ширина наибольшая Bнб измеряемая в самом широком месте судна по наружной обшивке;

ширина по КВЛ B — наибольшая ширина по наружной обшивке, измеренная в плоскости ватерлинии (КВЛ);

высота борта на миделе H, измеряемая от нижней точки обшивки при киле до верхней кромки палубы при борте;

высота надводного борта F, измеряемая от плоскости ватерлинии до верхней кромки палубного настила у борта; различают минимальный надводный борт Fм (чаще всего—на миделе), надводный борт в носу Fн и корме Fк, замеряемые соответственно у носового и кормового конца КВЛ по отвесу, спущенному с палубы;

осадка средняя T — углубление корпуса, измеряемое в средней части — на миделе — от ватерлинии до нижней кромки киля.

Кроме главных размерений корпуса, существуют габаритные размеры, например, габаритная длина вместе с выступающими штевнями; габаритная осадка — от ватерлинии до самой нижней точки судна, например, до шпоры подвесного мотора; габаритная ширина вместе с выступающими буртиками или привальными брусьями; габаритная высота — от нижней точки киля до верхней точки надстройки и т. п.

Кроме абсолютных цифр, форму корпуса судна характеризуют соотношения главных размерений.

Отношение длины к ширине по ватерлинии L/B характеризует ходкость судна (чем больше L/B, тем быстроходнее судно, если оно водоизмещающего типа) и остойчивость (чем меньше L/B при одинаковой длине, тем остойчивее судно).

Отношение ширины по КВЛ к осадке B/T характеризует ходкость, остойчивость и мореходность. Чем больше B/T, тем остойчивее судно, однако его способность сохранять скорость на волнении оказывается ниже, чем у более узкого и глубокосидящего корпуса.

Отношение наибольшей длины к высоте борта на миделе Lнб/H характеризует прочность и жесткость корпуса, которые повышаются с уменьшением этого отношения.

Отношение полной высоты борта к осадке H/T характеризует запас плавучести судна. Чем оно больше, чем большим запасом плавучести обладает судно, тем большую нагрузку оно способно принять без опасности заливания волной.

Теоретический чертеж представляет изображение на плоском листе бумаги сложной криволинейной наружной поверхности корпуса в виде трех проекций на три взаимно перпендикулярные плоскости. На этих проекциях изображаются следы пересечения наружной обшивки секущими плоскостями, положение которых определяется в соответствии с установившимися в судостроении правилами. Три из этих плоскостей — диаметральная, основная и плоскость мидель-шпангоута — являются главными, базовыми для построения теоретического чертежа и для постройки либо последующей модернизации судна. От этих плоскостей отсчитывают все размеры и координаты любой точки корпуса (рис. 2).

Диаметральная плоскость (ДП) — вертикальная продольная плоскость симметрии, разделяющая корпус на правую и левую половины.

Основная плоскость (ОП) — горизонтальная плоскость, проходящая через самую нижнюю точку наружной обшивки при киле. Линия пересечения основной плоскости с ДП называется основной линией (ОЛ).

Плоскость мидель-шпангоута (миделя) — вертикальная поперечная плоскость, проходящая посередине длины судна по КВЛ. Эту плоскость обозначают значком миделя .

Рис. 2. Основные плоскости теоретического чертежа.

Три проекции теоретического чертежа получаются сечением корпуса плоскостями, параллельными перечисленным выше трем базовым плоскостям. На боковой проекций, или проекции «бок», изображают следы сечения корпуса равноотстоящими друг от друга продольными плоскостями, параллельными ДП. Эти следы называются батоксами. Следы сечения корпуса равноотстоящими горизонтальными плоскостями, параллельными ОП, — ватерлинии — образуют проекцию «полуширота». Следы сечения корпуса равноотстоящими поперечными плоскостями, параллельными плоскости миделя — плоскостями шпангоутов, дают проекцию «корпус» (рис. 3).

Рис. 3. Теоретический чертеж моторной лодки длиной 4,8 м: а — бок; б — полуширота; в — корпус.

Шп — шпангоут; ВЛ — ватерлиния; КВЛ — конструктивная ватерлиния; Б — батокс; ЛБ — линия борта; Тр — транец; ОЛ — основная линия; ДП — диаметральная плоскость.

Рис. 4. Определение коэффициентов полноты.

— площадь миделя; S — площадь КВЛ.

Каждая линия теоретического чертежа на одной из проекций является кривой, а на двух других — прямой. Шпангоуты на боку и полушироте изображаются в виде прямых линий, а на корпусе они криволинейны, т. е. имеют свой истинный вид. Ватерлинии — прямые на боку и корпусе, батоксы — на полушироте и корпусе. Прямые линии образуют так называемую сетку теоретического чертежа.

Читайте так же:  Жалоба на работников банка образец

Так как корпус судна симметричен относительно ДП, на полушироте изображают ватерлинии только одного (левого) борта; на проекции корпус по правую сторону от ДП вычерчивают обводы носовых шпангоутов, а по левую — кормовых.

Важнейшей характеристикой судна является его водоизмещение, т. е. объем воды, вытесняемый корпусом при его погружении по КВЛ. Объемное водоизмещение вместе с главными размерениями судна позволяет судить о его величине, вместимости и потенциальных мореходных качествах.

Водоизмещение — величина переменная, зависящая от нагрузки судна, поэтому различают несколько его значений:

водоизмещение полное — с полными запасами горючего, пресной воды, экипажем и снабжением на борту;

водоизмещение порожнем — со снабжением, парусами и подвесным мотором на борту, но без экипажа с личными вещами, запасов горючего и провизии;

водоизмещение в состоянии обмера (для парусных яхт) — со снабжением и парусами на борту, но без экипажа с багажом, запасов пресной воды, топлива и провизии.

Объемное водоизмещение V, измеряемое в кубических метрах, используется в качестве характеристики для вычисления коэффициентов полноты. Оно отличается от величины весового водоизмещения D, характеризующего нагрузку судна и измеряемого в тоннах, на величину плотности воды D = γ·V, где V — плотность воды (для пресной воды γ = 1,00 т/м³; для морской γ = 1,015÷1,025 т/м³).

При сравнении различных судов часто пользуются безразмерными коэффициентами полноты, к числу которых относятся:

коэффициент полноты водоизмещения или общей полноты δ, связывающий линейные размеры корпуса с его погруженным объемом. Этот коэффициент определяется как отношение объемного водоизмещения по КВЛ к объему параллелепипеда, имеющего стороны, равные L, B и T (рис. 4):

Чем меньше коэффициент δ, тем более острые обводы имеет судно и, с другой стороны, тем меньше полезный объем корпуса ниже ватерлинии;

коэффициенты полноты площади ватерлинии α и мидель-шпангоута β; первый представляет собой отношение площади ватерлинии S к прямоугольнику со сторонами L и B:

второй — отношение площади погруженной части миделя к прямоугольнику, стороны которого равны B и T:

Коэффициент α показывает, насколько заострена ватерлиния в оконечностях и какую роль в начальной остойчивости судна играет форма корпуса. С увеличением α повышается остойчивость, но, если речь идет о водоизмещающем судне, несколько ухудшаются обтекаемость корпуса и его ходкость, особенно на волнении и при большой осадке.

Коэффициент β косвенным образом характеризует продольное распределение объема и влияние обводов корпуса на ходкость судна. Однако более характерным является призматический коэффициент φ (коэффициент продольной полноты), который представляет собой отношение объемного водоизмещения V к объему призмы, имеющей основанием погруженную часть миделя, а высотой — длину судна по КВЛ:

Нетрудно заметить, что коэффициент φ связан с коэффициентами δ и β зависимостью

tapemark.narod.ru

Форма 4-ФСС: таблица 2

Статьи по теме

В бланк 4-ФСС были внесены изменения. В частности в таблицу 2 были добавлены новые строки, поэтому заполнять таблицу 2 придется по-новому. Давайте разберемся, как правильно заполнить таблицу 2. А наша пошаговая инструкция и готовый заполненный образец помогут вам в этом.

Последние изменения в 4-ФСС: таблице 2

Отчитываться перед ФСС по взносам на травматизм необходимо на специальном бланке. 28 июня 2017 года ФСС опубликовал приказ №275 от 07.06.2017, в котором вносятся изменения в бланк формы отчета. В форме 4-фсс последней редакции внесены новые графы в титульном листе и таблице №2.

Соцстрах принимает 4-ФСС по новой форме

Несмотря на то, что новый бланк отчета в ФСС появился уже в июне, сдавать отчет по нему нужно только, начиная с третьего квартала 2017 года. Равно как и при сдаче уточненного расчета, вы используете тот бланк, который действовал в период основного отчета.

Что нового появилось в новой форме 4-ФСС:

  • В титульный лист добавили графу «Бюджетная организация». В ней бюджетникам необходимо будет проставить код, обозначающий источник финансирования.
    • В таблицу 2 4-ФСС ввели новые строки:
    • Строка 1.1 «Задолженность за реорганизованным страхователем и/или снятым с учета обособленным подразделением организации» и

      Строка 14.1 «Задолженность за территориальным органом Фонда страхователю и/или снятому с учета обособленному подразделению юрлица» — здесь правопреемнику компании нужно будет вписывать сумму задолженности органов ФСС перед компанией или ее.

      Заполните новую форму 4-ФСС за 2 квартал 2018 года в новой программе «Упрощенка 24/7» бесплатно. 24/7 — означает круглосуточную бухгалтерскую поддержку по заполнению зарплатных форм отчетности. Внесите данные, сформируйте любой отчет в xml, будут вопросы, задавайте оператору!

      Скачать новую форму 4 фсс с обновленной таблицей 2 можно здесь

      Как заполнить таблицу 2 в форме 4-ФСС

      Согласно порядку заполнения формы 4-ФСС в таблице 2 приводятся расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

      www.zarplata-online.ru

      Какая организационно-правовая форма должна быть у судов ведь суд не обладает основными признаками юридического лица?

      суды, как и ВСЕ другие органы государственной или муниципальной власти, де факто есть УЧРЕЖДЕНИЯ!! ! Обладают правами и несут обязанности, которые имеют Учреждения!! ! Гос и муницип. органы регистрируются в гос. регистрацион. органах так же как и организации, имеют ИНН, печать, счета в банках (которые им открываются как организациям) , наделяются имуществом как учреждения (а значит, не м. б. и собственниками, и т. д.) .
      Студентики.. . lol

      ПО СУТИ АЗИАТКЕ — ВСЕ ПРИЗНАКИ УЧРЕЖДЕНИЯ У СУДОВ ЕСТЬ,
      сомневаетесь — пишите «в личку»

      Не напомните, где у нас зафиксировано определение и признаки ОРГАНА ВЛАСТИ (государственного или муниципального) ?
      а вот исче — президент ГОС. ОРГАН или должностное лицо? А Центральный Банк — гос. орган или банальная коммерческая организация?
      Евгению +1

      Де било.
      Не относится к Иванцову и Центуриону!
      Ну и конечно же ко мне любимому!
      А вот всяким профи рекомендую почитать юридическую литературу прежде чем лезть в раздел юридическая консультация!
      Но зато теперь я знаю чем измеряется профильность! Успеть херь ляпнуть сократив фразу до размера пука и свалить!
      А вот . ич вечно женящемуся не повезло ещё с профильностью! Поэтому и ляпает много! Обсудим!

      Назовите хоть одно право или обзанность суда как учреждения!?

      Суды не регистрируются!

      Не имеют счета в банках!

      Не наделяются имуществом!

      У судов печать с гербом РФ, а не с реквизитами ЮЛ! Патамучё судебные акты выносятся от имени РФ.

      А теперя сморим аткуда эта безграмотность лезет!

      Права и обязанности судов как регистрация судов это просто глупость!

      Наличие печати — значит все кто имеет печать все являюцца ЮЛ, даже если личная печать чтоб ставить на домашнюю библиотеку!

      Для обеспечения деятельности судов формируются департаменты по обеспечению деятельности по сути своей которые и являются ЮЛ. За ними закрепляется имущество, они регистрируются как ЮЛ, они получают ИНН, Они для нужд суда открывают счета в банках. Не путать счёт департамента со счетом куда уходят госпошлина, штрафы и т.д. Именно данные департамента ставятся на всех лично определённых штампах суда, НО НЕ НА ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ. Она не имеет никаких надписей кроме названия суда и геральдики РФ.

      По сути заданных в ответе вопросов поясняю! Люди ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИЖКИ. И найдёте ответы! Или Вам ради Вашей ленности нужно копипастить и писать самому!?

      если бы уважаемые специалисты разбирались в основах государства и права то знали бы, что государственные органы также являются юридическими лицами но лишь в том случае когда выступают в качестве участников гражданско-правовых отношениях. К примеру все государственные органы в том числе суды учавствуют в закупках по 44ФЗ в данномслучае выступают в качестве юридического лица так как реализуют свои гражданские права.
      Поскольку на сегодняшний день законодательно не закреплено определенного специально статуса гос органов они являются юридическими лицами но лишь в части своей хоз. дейстельности.

      При этом суд не имеют расчетных счетов поскольку денежными средствами распоряжается казначейство в объемах доведенных лимитов.

      для Dixon Dixon — ты несешь бред. Печать проставляемая на судебных актах не имеет инн по той причине, что суд при реализации своих полномочий вынося судебный акт выступает не как юридическое лицо а как государственный орган. В данном случае печать лишь удостоверяет то, что документ исходит от гос. органа.
      То же самое касается печатей в служебных удостоверениях. К ним определяются особые требования в том числе и к печатям которые лишь свидетельствуют о принадлежности носителя удостоверения к определенной структуре государственного органа. Тоже касается и на печати в паспорте, к которой требование о названии органа и кода его структурного подразделения. Кроме того, удостоверения, паспорта изготавливаются на государственных защищенных бланках что свидетельствет о их легитимности. Кроме того, печать не соответствующая госту не свидетельствует о ее поддельности равно как и поддельности документа на котором она проставлена.
      Учим мат часть, читаем нормативные документы и просвещаемся а после пишем ерунду

      otvet.mail.ru

      Форма судов таблица

      СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

      СУДА МОРСКИЕ. ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ И ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ

      Дата введения 1996-10-01

      УТВЕРЖДЕНО приказом Департамента морского транспорта от 7 февраля 1996 года N 4

      1. Область применения

      1. Область применения

      Настоящий стандарт распространяется на сигнальные цвета и знаки безопасности, применяемые на судах и плавсредствах предприятий и организаций морского транспорта Российской Федерации независимо от форм собственности.

      Стандарт устанавливает характеристики сигнальных цветов, размеры, форму и цвет знаков безопасности, определяет места и объекты, на которых они должны располагаться.

      Стандарт включает рекомендации, выработанные на 62 сессии Комитета по безопасности на море и принятые на 18 Ассамблее ИМО 4 ноября 1993 года (Резолюция А.760(18).

      Применяемые символы рекомендованы Международной Конвенцией по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) с поправками.

      Объекты и места установки информационных знаков определены на основании циркулярного письма MSC/Circ.617, принятого на 62 сессии Комитета по безопасности на море 26 мая 1993 г.

      2. Нормативные ссылки

      В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

      ГОСТ 12.4.026-76* Цвета сигнальные и знаки безопасности;
      ________________
      * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 12.4.026-2001. — Примечание изготовителя базы данных.

      ГОСТ 5648-90 Трубопроводы судовые. Правила нанесения отличительных и предупреждающих знаков;

      ГОСТ 10807-78* Знаки дорожные. Общие технические условия;
      ________________
      * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52290-2004. Здесь и далее. — Примечание изготовителя базы данных.

      МС ИСО 3864-84 Цвета предупреждающие и знаки безопасности.

      3. Общие положения

      3.1. Цвета сигнальные и знаки безопасности предназначены для предупреждения экипажа судна и пассажиров о возможной опасности, предписания или разрешения определенных действий, а также для получения ими необходимой информации.

      3.2. Выбор места установки знаков безопасности определяется в соответствии с требованиями настоящего Стандарта: на строящихся судах — проектантом судна, а на эксплуатируемых — судовладельцем.

      3.3. Установка знаков безопасности и окраска цветами сигнальными осуществляется на строящихся или ремонтирующихся судах — судостроительным (судоремонтным) заводом, а на эксплуатируемых — судовладельцем.

      3.4. Знаки безопасности, установленные на входных дверях, означают, что зона действия этих знаков охватывает все помещение. При необходимости ограничить зону действия знака, соответствующее указание приводится в поясняющей надписи.

      3.5. Знаки безопасности должны контрастно выделяться на окружающем их фоне, быть расположены с таким расчетом, чтобы они были хорошо видны и не отвлекали внимания работающих.

      3.6. На местах, являющихся временно опасными, устанавливаются или вывешиваются на ограждения, механизмы, переборки временные (переносные) знаки.

      3.7. В одном месте (дверь, корпус механизма, щит и т.п.) располагается не более двух знаков; это требование не распространяется на знаки, устанавливаемые на переборках. На переборках следует помещать минимально необходимое количество знаков (в группе не более четырех). Примеры размещения знаков безопасности показаны в Приложении А.

      3.8. Освещение знаков безопасности должно обеспечиваться системой общего освещения. Предписывающие и информационные знаки, указывающие направление движения и расположение аварийного оборудования, места сбора и посадки в спасательные средства должны размещаться в постоянно освещаемых местах.

      3.9. Информационные знаки путей эвакуации людей дополнительно должны оборудоваться местным освещением или выполняться фотолюминесцентными красками.

      3.10. Стрелка, помещенная рядом со знаком (или под ним), указывает нужное направление движения к объекту.

      3.11. Указатели направления движения к местам сбора должны быть во всех коридорах пассажирских помещений, у трапов и в проходах, ведущих к местам сбора, у дверей, обеспечивающих доступ к месту сбора.

      3.12. Указатели направления движения к местам посадки в спасательные средства должны быть на всем пути от мест сбора к местам посадки.

      3.13. Администрация судна обязана в процессе эксплуатации своевременно принимать меры по замене (восстановлению) неисправных знаков безопасности и восстановлению нарушенной окраски цветов сигнальных.

      4. Цвета сигнальные и правила их применения

      4.1. Смысловое значение, форма изображения, объекты и места применения сигнальных цветов в судовых условиях приведены в табл.1.

      Смысловое значение, форма изображения, объекты и места применения сигнальных цветов

      docs.cntd.ru

      Автоматическое создание формы на основе таблицы или запроса

      Access 2002 предлагает несколько способов создания форм. Самым простым из них является использование средств автоматического создания форм на основе таблицы или запроса. Автоматически создаваемые формы (автоформы) бывают нескольких видов, каждый из которых отличается способом отображения данных.

    • Автоформа, организованная «в столбец» (Columnar). В такой форме поля каждой записи отображаются в виде набора элементов управления, расположенных в один или несколько столбцов. Это компактное и, пожалуй, самое удачное представление для быстрого создания формы.
    • Табличная (Datasheet). Форма будет выглядеть так же, как обычная таблица Access.
    • Ленточная (Tabular). В такой форме поля каждой записи располагаются в отдельной строке. Это очень удобно для работы с большими массивами данных, поскольку данные располагаются в таком же порядке, как в простой таблице. Преимуществом именно этого представления формы по сравнению с табличным является то, что каждое поле представлено в виде отдельного элемента управления, которое можно оформить в любом стиле по вашему вкусу и для которого можно определить функции обработки событий, т. е. «оживить» поле с помощью программирования.
    • Автоформа в виде сводной таблицы (PivotTable) или сводной диаграммы (PivotChart) — два новых варианта, появившихся в Access 2002. Об этих представлениях речь пойдет во второй части книги.
    Читайте так же:  Федеральный закон о разведке

    Автоматически созданная форма включает все поля выбранного источника данных. Чтобы создать форму с помощью средства автоматического создания форм:

      Щелкните по ярлыку Формы (Forms) в окне База данных (Database) и нажмите кнопку Создать (New). Появится диалоговое окно Новая форма (New Form), представленное на рис 5.1.

    Рис. 5.1. Диалоговое окно Новая форма

    В результате будет автоматически создана и открыта форма выбранного вида. Чтобы созданную форму можно было использовать в дальнейшем, ее необходимо сохранить. Для сохранения формы выберите команду Файл, Сохранить (File, Save) или нажмите на кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Режим формы (Form View). В поле Имя формы (Form Name) появившегося диалогового окна Сохранение (Save As) введите нужное название и нажмите кнопку ОК.

    Для любой формы можно изменить ее представление, определяющее режим отображения данных. В окне свойств формы можно выбрать один из пяти вариантов: Одиночная форма (Single Form), Ленточные формы (Continuous Form), Режим таблицы (Datasheet), Сводная таблица (PivotTable) и Сводная диаграмма (PivotChart). Чтобы изменить режим отображения данных, откройте форму в режиме Конструктора, затем откройте окно свойств формы (как это сделать, описано в разд. «Выделение формы и элементов управления и отображение окна свойств» данной главы) и выберите соответствующий элемент в раскрывающемся списке Режим по умолчанию (Default View).

    www.taurion.ru


    Обсуждение закрыто.