Федерального закона об охране окружающей среды от 10012002 г 7-фз
Управление Россельхознадзора по Республике Коми
Управление Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Республике Коми
- Об Управлении
- История
- Руководство
- Структура Управления
- Правовая база
- Вакансии
- Итоги деятельности
- Судебная практика
- Контакты
- Электронная приёмная
- Пресс-служба
- Пресса о нас
- Новости
- Видеоматериалы
- Видеоматериалы ФГБУ «ВНИИКР»
- Африканская чума свиней
- Памятка населению по АЧС
- Актуальная информация по распространению АЧС на территории Российской Федерации
- О проводимой Управлением Россельхознадзора по Республике Коми работе по недопущению заноса заболевания африканской чумы свиней на территорию региона.
- Грипп птиц
- Памятка населению по гриппу птиц
- Нормативно-правовая база
- Электронная ветеринарная сертификация
- Дежурная группа по регистрации в ФГИС «МЕРКУРИЙ»
- Обязательная электронная ветеринарная сертификация (. ШАБЛОНЫ ЗАЯВКИ . )
- Автоматизированная система Меркурий
- О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации
- Разъяснение хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство молока и его сбор у населения, по вопросу оформления эВСД при реализации сырого молока молокосборщиком.
- О правилах объединения партий при электронной ветеринарной сертификации
- Объекты государственного надзора, отнесенные к категории значительного риска
- Объекты государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
- Объекты государственного надзора в сфере внутреннего ветеринарного надзора
- Единый реестр поднадзорных объектов в системе «ЦЕРБЕР»
- Государственный ветеринарный контроль экспортных товаров
- Извещение о доставке подкарантинной продукции
- Полезные ссылки
- Информация о состоянии защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций, обусловленных возникновением особо опасных инфекций
- Информация об исполнении бюджета
- Публичные обсуждения
- Уведомление о проведении публичных обсуждений
- Ежеквартальные доклады по направлениям деятельности Управления
- Раздел «Вопрос-ответ» для размещения ответов на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях.
- Сервис для сбора вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев по докладам с обеспечением возможности любого пользователя ознакомиться с вопросами (обращениями), замечаниями и комментариями, оставленными другими пользователями.
- Сервис для сбора обратной связи посредством размещения специальной анкеты.
- Итоги рассмотрения анкет.
- Видеоматериалы
- Общественный совет
- Открытая служба
- Публичная декларация целей и задач
- Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг
- Аттестация специалистов в области ветеринарии
- Оформление фитосанитарных документов на зерно и продукты его переработки
- Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государств
Адрес:
167983, Республика Коми,
г.Сыктывкар, м.Дырнос, 98Электронный адрес:
[email protected]Телефон приемной:
(8212) 31-19-55
Телефон-факс:
(8212) 32-25-90Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
rsnkomi.ru
Изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в части введения понятий «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде»
Федеральным законом от 03.07.2016 № 254-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2017 внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон), в части ее дополнения понятиями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».
Исходя из положения указанной статьи, под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме, в том числе объектами накопленного вреда окружающей среде являются территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
Указанными изменениями в Закон введена глава XIV.1 «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», определяющая порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.
Согласно положениям указанной главы выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления.
Учет указанных объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — ГРОНВОС), ведение которого будет осуществляться уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования).
Новыми положениями также определен порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, которые будут осуществляться на объектах, включенных в ГРОНВОС.
При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде включает в себя проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласование и утверждение, проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, контроль и приемку выполненных работ
Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Начальник отдела по надзору за исполнением
законов в сфере природы прокуратуры республики
rkproc.ru
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об охране окружающей среды»
ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
20 декабря 2001 года
26 декабря 2001 года
В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Судебная практика и законодательство — 7-ФЗ Об охране окружающей среды
Соответственно, требования к зданиям, строениям, сооружениям и помещениям, используемым для выполнения работ по сбору отходов, установлены санитарными правилами, Законом N 7-ФЗ и техническими регламентами.
Согласно подпункту «а» пункта 6 Положения к заявлению для получения лицензии соискатель лицензии для работ по сбору отходов прикладывает копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I — IV классов опасности) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — реквизиты документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях).
20. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
21. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
9. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
10. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 11, ст. 1164; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 26, ст. 3887; N 27, ст. 4187, 4286; 4291);
содействие в получении промышленными предприятиями комплексного экологического разрешения в обеспечение реализации требований Федерального закона «Об охране окружающей среды»
I. Приоритеты и цели государственной политики,
в том числе общие требования к государственной политике
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187, ст. 4286, ст. 4291);
7) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, 4591, 4596; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 11, ст. 1164; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187, 4291);
Актуализация учетных сведений об объекте НВОС осуществляется в порядке, предусмотренном Законом N 7-ФЗ, Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572.
Разработка нормативно-правового документа о порядке организации производственного экологического контроля и мониторинга в морских портах, согласующегося с федеральным законом «Об охране окружающей среды» и Техническим регламентом о безопасности объектов морского транспорта, способствующего их реализации.
Корректировка размеров платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
legalacts.ru
Федерального закона об охране окружающей среды от 10012002 г 7-фз
С 1 января 2017 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Статья 1 дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.I «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.
Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — Реестр), который ведется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в Реестр. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. В случаях, установленных Правительством РФ, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством РФ.Помощник Боковского
межрайонного прокурораwww.admbokovposelen.ru
Новый год принёс новые изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
С 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Статья 1 дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.I «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.
Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — Реестр), который ведется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в Реестр. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В случаях, установленных Правительством РФ, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством РФ.
Разъяснение подготовлено старшим помощником Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора Кавуновой А.А.
prokuratura-ra.ru