Федерального закона об охране окружающей среды от 10012002 г 7-фз

Федерального закона об охране окружающей среды от 10012002 г 7-фз

Управление Россельхознадзора по Республике Коми

Управление Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Республике Коми

  • Об Управлении
    • История
    • Руководство
    • Структура Управления
    • Правовая база
    • Вакансии
    • Итоги деятельности
    • Судебная практика
  • Контакты
  • Электронная приёмная
  • Пресс-служба
    • Пресса о нас
    • Новости
    • Видеоматериалы
      • Видеоматериалы ФГБУ «ВНИИКР»
      • Африканская чума свиней
        • Памятка населению по АЧС
        • Актуальная информация по распространению АЧС на территории Российской Федерации
        • О проводимой Управлением Россельхознадзора по Республике Коми работе по недопущению заноса заболевания африканской чумы свиней на территорию региона.
        • Грипп птиц
          • Памятка населению по гриппу птиц
          • Нормативно-правовая база
          • Электронная ветеринарная сертификация
            • Дежурная группа по регистрации в ФГИС «МЕРКУРИЙ»
            • Обязательная электронная ветеринарная сертификация (. ШАБЛОНЫ ЗАЯВКИ . )
            • Автоматизированная система Меркурий
            • О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации
            • Разъяснение хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство молока и его сбор у населения, по вопросу оформления эВСД при реализации сырого молока молокосборщиком.
            • О правилах объединения партий при электронной ветеринарной сертификации
            • Объекты государственного надзора, отнесенные к категории значительного риска
              • Объекты государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
              • Объекты государственного надзора в сфере внутреннего ветеринарного надзора
              • Единый реестр поднадзорных объектов в системе «ЦЕРБЕР»
              • Государственный ветеринарный контроль экспортных товаров
              • Извещение о доставке подкарантинной продукции
              • Полезные ссылки
              • Информация о состоянии защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций, обусловленных возникновением особо опасных инфекций
              • Информация об исполнении бюджета
              • Публичные обсуждения
                • Уведомление о проведении публичных обсуждений
                • Ежеквартальные доклады по направлениям деятельности Управления
                • Раздел «Вопрос-ответ» для размещения ответов на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях.
                • Сервис для сбора вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев по докладам с обеспечением возможности любого пользователя ознакомиться с вопросами (обращениями), замечаниями и комментариями, оставленными другими пользователями.
                • Сервис для сбора обратной связи посредством размещения специальной анкеты.
                • Итоги рассмотрения анкет.
                • Видеоматериалы
                • Общественный совет
                • Открытая служба
                  • Публичная декларация целей и задач
                  • Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг
                  • Аттестация специалистов в области ветеринарии
                  • Оформление фитосанитарных документов на зерно и продукты его переработки
                  • Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государств
                  • Адрес:
                    167983, Республика Коми,
                    г.Сыктывкар, м.Дырнос, 98

                    Электронный адрес:
                    [email protected]

                    Телефон приемной:
                    (8212) 31-19-55
                    Телефон-факс:
                    (8212) 32-25-90

                    Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

                    rsnkomi.ru

                    Изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в части введения понятий «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде»

                    Федеральным законом от 03.07.2016 № 254-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2017 внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон), в части ее дополнения понятиями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

                    Исходя из положения указанной статьи, под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме, в том числе объектами накопленного вреда окружающей среде являются территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.

                    Указанными изменениями в Закон введена глава XIV.1 «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», определяющая порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.

                    Согласно положениям указанной главы выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления.

                    Учет указанных объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — ГРОНВОС), ведение которого будет осуществляться уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования).

                    Новыми положениями также определен порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, которые будут осуществляться на объектах, включенных в ГРОНВОС.

                    При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

                    Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде включает в себя проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласование и утверждение, проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, контроль и приемку выполненных работ

                    Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством Российской Федерации.

                    Начальник отдела по надзору за исполнением

                    законов в сфере природы прокуратуры республики

                    rkproc.ru

                    Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об охране окружающей среды»

                    ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                    20 декабря 2001 года

                    26 декабря 2001 года

                    В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

                    Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

                    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

                    Судебная практика и законодательство — 7-ФЗ Об охране окружающей среды

                    Соответственно, требования к зданиям, строениям, сооружениям и помещениям, используемым для выполнения работ по сбору отходов, установлены санитарными правилами, Законом N 7-ФЗ и техническими регламентами.

                    Согласно подпункту «а» пункта 6 Положения к заявлению для получения лицензии соискатель лицензии для работ по сбору отходов прикладывает копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I — IV классов опасности) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — реквизиты документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях).

                    20. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

                    21. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

                    9. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

                    10. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

                    Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 11, ст. 1164; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 26, ст. 3887; N 27, ст. 4187, 4286; 4291);

                    содействие в получении промышленными предприятиями комплексного экологического разрешения в обеспечение реализации требований Федерального закона «Об охране окружающей среды»

                    I. Приоритеты и цели государственной политики,

                    в том числе общие требования к государственной политике

                    Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187, ст. 4286, ст. 4291);

                    7) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, 4591, 4596; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 11, ст. 1164; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187, 4291);

                    Актуализация учетных сведений об объекте НВОС осуществляется в порядке, предусмотренном Законом N 7-ФЗ, Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572.

                    Разработка нормативно-правового документа о порядке организации производственного экологического контроля и мониторинга в морских портах, согласующегося с федеральным законом «Об охране окружающей среды» и Техническим регламентом о безопасности объектов морского транспорта, способствующего их реализации.

                    Корректировка размеров платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

                    legalacts.ru

                    Федерального закона об охране окружающей среды от 10012002 г 7-фз

                    С 1 января 2017 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
                    Статья 1 дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

                    Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
                    В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.I «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.
                    Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — Реестр), который ведется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
                    Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в Реестр. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. В случаях, установленных Правительством РФ, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
                    Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством РФ.

                    Помощник Боковского
                    межрайонного прокурора

                    www.admbokovposelen.ru

                    Новый год принёс новые изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

                    С 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
                    Статья 1 дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

                    Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.

                    В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.I «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.

                    Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — Реестр), который ведется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

                    Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в Реестр. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

                    В случаях, установленных Правительством РФ, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.

                    Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством РФ.

                    Разъяснение подготовлено старшим помощником Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора Кавуновой А.А.

                    prokuratura-ra.ru

                    Читайте так же:  Сайт налог на имущество

Обсуждение закрыто.