Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Департамент архитектуры и строительной политики воронежской области приказы

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ. г. Воронеж

Транскрипт

1 ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 25 июня 2013 года 208 г. Воронеж О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от (в редакции приказа от ) В соответствии с пунктом 21 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от , пунктом 4.2 раздела 4 долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на годы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от , приказываю: 1. Внести в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от «Об утверждении порядка формирования органами местного самоуправления Воронежской области списков молодых семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на годы, долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на годы», изъявивших

2 2 желание получить социальную выплату в планируемом году» (в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от ), следующие изменения: 1.1. Название приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении порядка формирования органом местного самоуправления Воронежской области списка молодых семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на годы, долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на годы», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и формы этого списка» Преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктом 21 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от , пунктом 4.2 раздела 4 долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на годы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от , приказ ыва ю:» 1.3. Порядок формирования органом местного самоуправления Воронежской области списка молодых семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на годы, долгосрочной обласгной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на годы», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утвердить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.

3 Форму списка молодых семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на годы, долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на годы», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утвердить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему приказу. 2. Отделу планирования и реализации программ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (Тураев) довести настоящий приказ до сведения органов местного самоуправления Воронежской области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской _ области ^^» » О^» К О.А. Сумин

4 Приложение 1 к приказу департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Necessary cookie Accept

docplayer.ru

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 30.12.2011 г. N 457 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НА КОТОРЫЙ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА ИЛИ ДЛЯ КОТОРОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО БЫЛО ВЫДАНО ДО ДНЯ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 N 224-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 51 И 56 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Этот документ в других редакциях и связанные документы:

Официальная публикация в СМИ:
«Собрание законодательства Воронежской области», № 1, 2012, ст. 31 (подписано в печать 14.01.2012)

Начало действия документа — 14.01.2012.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в «Собрании законодательства Воронежской области», № 1, 2012, подписано в печать 14.01.2012).

Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской обл. от 30.12.2011 № 457
«Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого градостроительный регламент не устанавливается, в случае, если разрешение на строительство было выдано до дня вступления в силу Федерального закона от 18.07.2011 № 224-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

www.regionz.ru

Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ н

Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов. Принятие решения об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков»

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

от 9 июля 2010 г. N 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

«ВКЛЮЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЛИБО ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, В

СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДОВ

РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

(в ред. приказа департамента архитектуры и строительной

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов. Принятие решения об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков».

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Воронежский курьер».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

от 09.07.2010 N 235

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПУНКТОВ. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ

ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕМЫХ В ГРАНИЦЫ

УЧАСТКОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ

ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

(ДАЛЕЕ — АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)»

политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции — «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов. Принятие решения об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков» (далее — государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется — департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее — Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

— Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Российская газета». — 2004. — 30 декабря);

— Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета». — 2004. — 30 декабря;

— Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета». — 2006. — 05 мая);

— Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации». — 2003. — N 40. — Ст. 3822);

— Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд» («Собрание законодательства Российской Федерации». — 2008.- N 30 (ч. 2). — Ст. 3646);

— Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области» («Коммуна». — 2006. — 13 июля);

Читайте так же: Налог на тс 2018

— Постановлением администрации Воронежской области от 18.12.2008 N 1109 «Об утверждении положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области» («Молодой коммунар». — 2009. — 12 января);

— Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Российская газета». — 2004. — 30 декабря).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказ в принятии решения.

Решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключению земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка принимается в форме приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области.

1.5. Заявителем исполнения государственной функции может выступать уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации, уполномоченный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее — Заявитель).

1.6. При организации работ по исполнению государственной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе:

— с администрациями 31 муниципального района области;

— с администрациями трех городских округов Воронежской области;

— с администрациями городских и сельских поселений области (выборочно, по мере необходимости).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

— непосредственно в Департаменте — в отделе территориального планирования (далее — Отдел), исполняющему государственную функцию;

— с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

— посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах управления.

Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел. — (4732) 55-55-18, 55-75-98, факс — 55-91-33.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.

Отдел территориального планирования: каб. 2, тел. — 55-55-18.

Адрес электронной почты: [email protected]

Режим работы Департамента:

Понедельник — четверг — 9.00 — 18.00 (перерыв — 13.00 — 13.45).

Пятница — 9.00 — 16.45 (перерыв — 13.00 — 13.45).

Суббота, воскресенье — выходные дни.

2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента.

2.1.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

— извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

— текст Административного регламента с приложениями;

— перечни документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования к ним;

— порядок информирования о ходе предоставления государственной функции;

— порядок получения консультаций.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

— об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказ в принятии решения;

— о сроке принятия решения о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказ в принятии решения.

2.1.6. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Департамента.

2.1.7. При получении сведений о прохождении документов Заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов письме (заявлении). Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Департамент принимает решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельных участков или отказывает в принятии такого решения, в срок не более чем тридцать дней с даты поступления пакета документов, указанного в п. 2.5.1, от органа местного самоуправления, либо в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы государственной власти Воронежской области.

2.2.2. В случае если предполагается включение земельных участков в границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков:

а) предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности, либо

Департамент в течение 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов направляет его на согласование в соответствующие уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы государственной власти Воронежской области.

В случае непоступления в Департамент от указанных органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или изменении видов разрешенного использования земельного участка в установленный срок, заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.

2.2.4. Приказ Департамента о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка в течение 5 рабочих дней с момента его подписания направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области и в соответствующий орган местного самоуправления.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

(п. 2.3 в ред. приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311)

2.3.1. Департамент отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:

1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, Воронежской области или соответствующих муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;

3) в Департамент поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка от уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

2.3.2. Департамент может отказать в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:

1) в Департамент поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения, на территориях которых находится населенные пункты (приложение N 3 к Административному регламенту);

2) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо изменении вида разрешенного использования земельного участка.

2.3.3. Отказ в принятии решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо изменении вида разрешенного использования земельного участка, наряду с предусмотренными п. п. 2.3.1 и 2.3.2 основаниями, допускается по решению правительства Воронежской области (губернатора Воронежской области) с указанием причин такого отказа.

2.4. Требования к месту, предназначенному для выполнения государственной функции

2.4.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

2.4.2. Рабочие помещения оборудуются:

— системой кондиционирования воздуха;

— противопожарной системой и средствами пожаротушения;

Читайте так же: Форма соглашения с работником при увольнении

— системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.4.3. Места ожидания приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.

2.5. Иные положения

2.5.1. Орган местного самоуправления направляет в Департамент:

1) поступившее заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, прилагаемые к нему документы:

а) кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуального предпринимателя; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц;

в) правоустанавливающие документы на земельный участок, включаемый в границы населенного пункта, либо на земельный участок, исключаемый из границ населенного пункта;

2) заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения видов разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;

3) заключение о результатах публичных слушаний (за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством проведение публичных слушаний не требуется).

(п. 2.5.1 в ред. приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311)

2.5.2. Исключен. — Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311.

3. Административные процедуры.

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к Административному регламенту):

— прием и регистрация поступившего в Департамент обращения (приложение N 2 к Административному регламенту) с комплектом документов;

— экспертиза представленных документов;

— принятие решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельных участков или отказ в принятии такого решения;

— подготовка и утверждение проекта приказа.

3.2. Прием и регистрация поступившего в Департамент обращения

Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент обращения с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 административного регламента.

3.2.1. Обращение регистрируется в день поступления в Департамент (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

3.2.2. После рассмотрения должностными лицами Департамента в течение 3 календарных дней с момента регистрации обращение передается в отдел территориального планирования для исполнения.

3.2.3. Начальник отдела территориального планирования определяет специалиста, ответственного за непосредственное исполнение государственной функции (далее — специалист).

Результатом данного действия будет являться передача документов специалисту на экспертизу.

3.3. Экспертиза представленных документов

Специалист рассматривает поступившее обращение и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.5.1 административного регламента и требованиям действующего законодательства.

3.3.1 — 3.3.4. Исключены. — Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311.

Общий срок экспертизы представленных документов, в том числе принятие решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказ в принятии решения составляет 30 дней.

(абзац введен приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311)

3.4. Принятие решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельных участков или отказ в принятии такого решения

Решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо изменении вида разрешенного использования земельного участка принимает руководитель Департамента.

3.5. Подготовка и утверждение проекта приказа

По результатам рассмотрения обращения и прилагаемого комплекта документов специалист готовит проект приказа и передает его на рассмотрение начальнику отдела территориального планирования с приложением поступившего комплекта документов.

3.5.1. Согласованный начальником отдела территориального планирования проект приказа передается на согласование заместителю руководителя Департамента, осуществляющему координацию деятельности в области архитектуры и градостроительства.

3.5.2. Подписанный руководителем Департамента приказ регистрируется в установленном порядке.

3.5.3. В случае если предполагается включение земельных участков в границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков:

б) из состава земель лесного фонда.

Срок согласования уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (органами государственной власти Воронежской области) не может превышать один месяц с даты поступления документов.

В случае непоступления в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области от указанных органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или изменении видов разрешенного использования земельного участка в установленный срок, заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.

3.5.4. Приказ Департамента в течение 5 рабочих дней с момента его подписания направляется в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области и в соответствующий орган местного самоуправления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.4. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по исполнению государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

— специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, у начальника отдела, руководителя Департамента, его заместителя;

— начальника отдела у руководителя Департамента, его заместителя;

— заместителя руководителя у руководителя Департамента;

— руководителя Департамента — в правительстве Воронежской области.

5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).

5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

(п. 5.1.5 в ред. приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311)

5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

5.1.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.1.9. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.

5.1.10. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Читайте так же: Нотариус омск советский

5.1.11. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

5.1.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.14. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311)

5.1.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.1.17. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

— по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1 Административного регламента;

— письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области,

— на Интернет-сайт и по электронной почте Департамента.

5.1.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

— существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Заявители имеют право:

— на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке;

— на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

5.2.2. Исключен. — Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 20.09.2010 N 311.

5.2.3. Сроки обжалования и юрисдикция судов, в который подается заявление определяется в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.

включаемых в границы населенных пунктов

или изменения видов разрешенного

исполнения государственной функции

«Включение земельных участков в границы населенных пунктов

или исключение земельных участков из границ населенных

пунктов. Принятие решения об установлении или об изменении

видов разрешенного использования включаемых в границы

населенных пунктов земельных участков либо земельных

участков, исключаемых из границ населенных пунктов,

в случае необходимости установления или изменения

видов разрешенного использования земельных участков»

¦ Обращение уполномоченного органа ¦

¦(о включении земельных участков в границы населенных пунктов или ¦

¦исключение земельных участков из границ населенных пунктов. ¦

¦Принятие решения об установлении или об изменении видов разрешенного ¦

¦ использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков¦

¦ либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, ¦

¦ в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного ¦

¦ использования земельных участков) ¦

¦ Департамент архитектуры и строительной политики ¦

¦ проверка представленных документов на соответствие установленным ¦

¦ требованиям (экспертиза) и принятие решения ¦

¦ Мотивированный отказ ¦ ¦¦ ¦Согласование с уполномоченным¦

¦ ¦ ¦¦ ¦исполнительной власти или ¦

¦ ¦ ¦¦ ¦власти Воронежской области ¦

¦ ¦ ¦¦ ¦(срок согласования — 1 месяц)¦

¦ Утверждение приказа о включении земельных участков в границы населенных¦

¦пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов. ¦

¦использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков¦

¦либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, в ¦

¦случае необходимости установления или изменения видов разрешенного ¦

¦ использования земельных участков ¦

¦ Уполномоченный орган ¦ ¦Управление Федерального ¦

¦ (заявитель) ¦ ¦агентства кадастра объектов ¦

¦ ¦ ¦недвижимости по Воронежской ¦

¦ ¦ ¦области и в соответствующий ¦

¦ ¦ ¦орган местного самоуправления¦

и строительной политики

по исполнению государственной функции

«Включение земельных участков в границы

населенных пунктов или исключение земельных

об изменении видов разрешенного использования

земельных участков либо земельных участков,

использования земельных участков»

(ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО (СЕЛЬСКОГО) ПОСЕЛЕНИЯ,

(наименование муниципального района)

Прошу включить земельный участок общей площадью _________ кв. м

с кадастровым номером ___________________________ из земель______________

(категория земель данного участка)

с видом разрешенного использования ______________________________________

(существующий вид разрешенного использования)

в границы населенного пункта_____________________________________________

(наименование населенного пункта, местоположение)

(указать цели включения)

Обоснование необходимости включения земельного участка в границы

населенного пункта (исключения из границ населенного пункта):

Почтовый адрес заявителя ______________________________________________

Контактный телефон заявителя __________________________________________

Приложения к заявлению:

1. Документы, удостоверяющие личность заявителя — физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (заверенная копия).

2. Кадастровый паспорт земельного участка (оригинал).

3. Правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта (в случае если инициатива включения земельных участков в границы населенных пунктов принадлежит физическому или юридическому лицу).

ФИО заявителя (полномочного представителя по доверенности

от _____________ г. N ____________)

Дата ________________ подпись _______________

к Административному регламенту

участков из границ населенных пунктов.

Принятие решения об установлении или

исключаемых из границ населенных пунктов,

в случае необходимости установления

(наименование муниципального образования

(городского округа, сельского, городского поселения)

______________________ муниципального района Воронежской

области о возможности и целесообразности (невозможности

и нецелесообразности) включения земельного участка

в границы населенного пункта

Глава ____________________ поселения ______________________________________

муниципального района Воронежской области, рассмотрев заявление

ФИО физического или наименование юридического лица)

о включении земельного участка общей площадью ______________________ кв. м,

с кадастровым номером______________________ из земель _____________________

(категория земельного участка)

(далее — земельный участок) с видом разрешенного использования ____________

в границы населенного пункта ______________________________________________

(наименование населенного пункта)

указать вид разрешенного использования)

1. Земельный участок полностью располагается на территории

__________________________ поселения ______________________________________

муниципального района Воронежской области и:

а) примыкает к ___________________________________________________________;

б) удален от __________________________________________ на ____________ км.

(схема планировочной организации земельного участка прилагается)

2. Права заявителя на земельный участок подтверждаются

(указываются имеющиеся правоустанавливающие документы)

3. На земельном участке расположены строения:

(указываются все существующие постройки и время их возведения)

4. Необходимость (целесообразность) включения земельного участка в

границы ________________________________________________ вызвана следующими

(указание причин необходимости включения земельного участка в границы

5. Возможность включения земельного участка в границы

____________________________________________________ обусловлена следующими

а) возможность обеспечения земельного участка инженерной

(имеется, не имеется)

б) возможность обеспечения земельного участка транспортной

в) возможность обеспечения земельного участка социальной

г) возможность разработки документации по планировке территории на

включаемый земельный участок (в случае если он застроен или подлежит

д) скотомогильники на земельном участке ___________________________________

5.1. Сведения о земельном участке, предлагаемом к включению в границы

_______________________________________, не имеющего с ним непосредственной

а) подъездные пути к земельному участку __________________________________;

(имеются, не имеются)

б) возможность подключения объектов, которые будут построены на нем,

к сетям (в случае наличия этих сетей в населенном пункте):

в) варианты решения вопросов подъезда к земельному участку и

подключения объектов, к сетям энерго-, водо- и газоснабжения:

6. Необходимость установления или изменения вида разрешенного

использования включаемого или исключаемого земельного участка обусловлена

а) возможность включения в границу населенного пункта или исключения

из границы населенного пункта земельного участка с запрашиваемым видом

(предусмотрена земельным законодательством, не предусмотрена

б) размер земельного участка ______________________________________________

(соответствует, не соответствует) предельным размерам земельных участков

соответствующей категории и вида разрешенного использования,

установленным земельным законодательством;

в) возможность осуществления заявителем вида деятельности,

соответствующего запрашиваемому виду разрешенного использования

(предусмотрена действующим законодательством,

не предусмотрена действующим законодательством)

г) запрашиваемый вид разрешенного использования

(соответствует, не соответствует)

видам деятельности, осуществляемым заявителем (на основании информации,

указанной в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей или выписке из Единого государственного реестра

юридических лиц соответственно).

7. Согласно п. 2 части 5 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2004

N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса

Российской Федерации» публичные слушания не проводились. Или публичные

слушания проведены, заключение о результатах публичных слушаний содержит

положение о согласии (несогласии) лиц, участвовавших в проведении публичных

слушаний, с решением о включении земельного участка в границы населенного

пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования

земельного участка с __________________________________ на _______________.

Таким образом, считаю, что земельный участок площадью _______________кв. м,

расположенный _______________________________, возможно и целесообразно

(невозможно и нецелесообразно) включить в границы населенного

пункта ____________________________________ с изменением категории земель

сельскохозяйственного назначения на категорию земель населенного пункта с

установлением (или изменением) вида разрешенного использования с

__________________________________ на _____________________________________

Глава ___________________ поселения (городского округа) ___________________

www.mosoblreg.ru