Библиотека электронных наглядных пособий

Библиотека электронных наглядных пособий

Библиотека электронных наглядных пособий «География. 6-10 классы»

Учебное электронное издание «География (6-10 классы)» входит в серию «Библиотека электронных наглядных пособий» и предназначено для применения в учебном процессе, а также для самостоятельного использования учащимися дома, в библиотеке, медиацентре и т.д.

Под библиотекой электронных наглядных пособий подразумевается электронное издание, включающее:
набор мультимедиа компонентов, отображающих географические объекты, процессы, явления;
простой в использовании редактор, позволяющий педагогу формировать наборы необходимых наглядных материалов;
программу-реализатор (player).

Основная задача электронного издания — обеспечить комфортную среду пользователю для активной творческой работы и существенно повысить наглядность обучения при помощи использования интерактивных и аудиовизуальных средств обучения.

Изучение курса География проводится в соответствии с задачами, выдвинутыми программой и учебным планом. Для выполнения этих задач можно пойти традиционным путем. Использовать материалы диска как справочные и иллюстративные при подготовке к очередному занятию, сопровождая рассказ последовательным включением тех или иных изображений, видеосюжетов, анимации. С целью экономии времени учителей, в диск включены несколько наборов готовых наглядных материалов по ряду обязательных тем программы. Такой вариант удобен лишь тем, что все материалы собраны компактно в одном месте. Этот путь использования диска возможен, но, безусловно, он не самый интересный.

Главная методическая особенность библиотеки наглядных пособий — в предоставлении учителям и ученикам возможности поиска самостоятельных решений, не выходя за рамки программы по Географии. В этом случае база данных электронного издания является основой для создания преподавателями «собственных» наборов иллюстраций для использования на уроках с помощью программы-реализатора, включенной в диск для осуществления демонстрации самостоятельно подготовленных наглядных пособий.

Состав электронного издания

  • Библиотека включает компоненты, раскрывающие сущность географических понятий:
  • реалистический визуальный ряд: фотографии экспонатов, географических объектов, портреты ученых-географов и путешественников, видеофрагменты географических процессов и явлений, видеоэкскурсий и др.; объекты виртуальной реальности;
  • синтезированный визуальный ряд: двух/трехмерные статические и динамические модели географических объектов, скрытых структур, процессов, явлений (например — в макро- и микромире, в сверхкоротких или очень больших интервалах времени); объекты интерактивного моделирования (в.т.ч. интерактивные карты и карты-схемы);
  • звукоряд: звукозаписи выступлений, музыкальных произведений, звуков живой и неживой природы и др.;
  • символьные объекты и деловую графику: схемы, диаграммы, пояснительные тексты, формулы, заголовки и другие элементы, в том числе создаваемые пользователем с помощью стандартных приложений (например, в среде MS Office).
  • Единицей хранения в библиотеке является информационный объект, который может интегрировать несколько мультимедиа компонентов (например, фото с подписью, анимация со звуком и т.д.).
  • Диск содержит мультимедиа наборы иллюстраций по темам:

  • Земля-планета Солнечной системы
  • Литосфера Земли
  • Гидросфера Земли
  • Атмосфера Земли
  • Биосфера Земли
  • Развитие географических знаний
  • План и карта
  • Карта-второй язык географии
  • Земля-уникальная планета
  • Земля-планета людей
  • Африка
  • Южная Америка
  • Северная Америка
  • Австралия
  • Антарктида
  • Евразия
  • Океаны
  • Географическое положение России
  • Заселение и исследование России
  • Характеристика природы России
  • Природное районирование России
  • Население России
  • Отрасли, межотраслевые комплексы России
  • Регионы России
    • Экономическая география мира
    • Региональный обзор
    • Информационные объекты, включенные в библиотеку каталога атрибутируются по: классу, теме, подразделу.

      Для создания и изменения библиотеки наглядных пособий электронное средство содержит легкий в применении редактор, который позволяет использовать новые иллюстрации для урока.

      infostudio.ru

      Учебно-методическое пособие по географии по теме:
      Библиотека электронных наглядных пособий «География»

      Применение всех видов интерактивных, аудиовизуальных и экранно-звковых средств обучения направлено на повышение положительной мотивации учащихся к изучению предметов. Это ведет к активизации познавательной деятельности учащихся, развитию их мышления, формированию активной позиции личности в современном информатизированном обществе. Использование указанных средств обеспечивает развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу.

      Предварительный просмотр:

      Подписи к слайдам:

      Библиотека электронных наглядных пособий «География» Учитель географии Ружникова Ирина Юрьевна г. Снежинск

      Под библиотекой электронных наглядных пособий «География» подразумеваются электронные издания, включающее: набор мультимедиа компонентов, отображающих географические объекты, процессы, явления; простой в использовании редактор, позволяющий педагогу формировать наборы необходимых наглядных материалов; программу-оболочку (player).

      Библиотека включает компоненты, раскрывающие сущность географических понятий: реалистический визуальный ряд : фотографии географических объектов, портреты ученых-географов и путешественников, видеофрагменты географических процессов и явлений, видеоэкскурсий; объекты виртуальной реальности; синтезированный визуальный ряд: двух/трехмерные статические и динамические модели географических объектов, скрытых структур, процессов, явлений; объекты интерактивного моделирования (в.т.ч. интерактивные карты и карты-схемы); символьные объекты и деловую графику: схемы, диаграммы, пояснительные тексты и другие элементы, в том числе создаваемые пользователем с помощью стандартных приложений (например, в среде MS Office).

      Библиотека наглядных пособий по географии содержит наглядные материалы нескольких категорий:

      — слайды с фотографиями конкретных географических объектов с текстовыми комментариями

      фото образца руды

      портреты ученых-географов и путешественников

      — слайды с фотографиями результатов действия того или иного географического процесса, явления с текстовыми комментариями

      фото разрушенных после землетрясения домов

      — слайды со схемами, диаграммами, таблицами, отображающие строение географических объектов, сущность географических явлений и процессов, их качественные и количественные характеристики

      схема строения вулкана

      таблица, характеризующая динамику населения России

      — видеоролики, отображающие географические процессы или явления с текстовыми комментариями

      приливы и отливы

      — анимации (мультипликации), при демонстрации которых моделируются географические процессы и явления

      — интерактивные карты и карты-схемы с текстовыми комментариями.

      Типы ЦОР: Электронные учебники Энциклопедии Справочники Тренажеры Развивающие игры Фильмы

      Электронные учебники География 6 класс. География 7 класс. География 8 класс. География 9 класс. География 10 класс. Уроки географии КиМ 6 класс Уроки географии КиМ 7 класс Уроки географии КиМ 8 класс Уроки географии КиМ 9 класс Уроки географии КиМ 10 класс Природа, человек и общество Экология 10-11 классы (2 части)

      Энциклопедии Энциклопедия география России. Природа и география России. Города и населенные пункты России. Животный и растительный мир России. Города России. Природа России. Энциклопедия животных КиМ

      Справочники Страны мира. Географический справочник Всеобщая история великих путешествий и великих путешественников. Жюль Верн

      Электронные уроки и тесты Австралия, Океания, Арктика, Антарктида. Африка. Азия. Европа. Северная и Южная Америка. Экономика и право 9-11 классы

      Тренажеры География 9-10 в помощь учащимся. География 9-11 экспресс подготовка к экзамену. Готовимся к ЕГЭ (версия 2.0) Репетитор по географии КиМ 2008

      Цифровые географические карты Атлас Земли. Живая география. ГИС оболочка

      Развивающие игры Самые умные. Вопросы по географии. История города в названиях улиц.

      Фильмы Фильмы ВВС. Фильм о Снежинске

      Фотографии к урокам Фотографии г. Аши. (краеведение) Фотографии ЮАР Алтай Аша Байкал Голландия Дивноморск Золотое кольцо Кавказ р. Лена природа Пустыня Русская равнина Сибирь Снежинск Степь Таганай Тундра Турция Урал Якутия

      Презентации к урокам География. Краеведение.

      География. Австралия Атмосферное давление Африка Бажов Восточно-Европейская равнина Ветер ГИН Древняя Индия Заготовка для учащихся Кислород Круглый стол Млекопитающие Челябинской области Муссоны Озёра Пассаты Реки Реки. Части рек. Развитие органического мира Строение и свойства географической оболочки Человек и окружающая среда Эколгические факторы Явления, происходящие на границах литосферных плит

      Краеведение. г. Снежинск Кл. час г. Снежинск г. Челябинск. Где нам выпало жить г. Аша Бажов Где нам выпало жить г. Касли Млекопитающие Челябинской области Природные уникумы Урала Урал-фронту

      Рефераты Рефераты по географии 9-10 классы

      По теме: методические разработки, презентации и конспекты

      1. Электронное учебное пособие.1.1.Разработка электронного учебного пособия.1.2. Выбор средств для создания электронных учебных пособий.1.3. Классификация средств создания электронных средств об.

      ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЙ ДЛЯ РАБОТЫ.

      Данную презентацию можно использовать как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях с детьми-логопатами.

      В настоящее время происходит процесс адаптации библиотечного обслуживания к быстро меняющимся условиям общественной жизни, обновление его средств, форм и методам. Содержание и технология работы .

      Данное электронное учебное наглядное пособие(ЭУНП) по английскому языку, разработано и выпущено мною в помощь учителям иностранных языков. Актуальностью данного пособия является то, что оно разра.

      Наглядная геометрия в иллюстрациях и задачах. В пособие кратко рассматривается 8 глав. Каждая глава включает в себя теорию и онлайн тест. Содержание.1. Прямая. Отрезок. Луч.2. Угол.3. Треуго.

      nsportal.ru

      Библиотека электронных наглядных пособий по обж

      Физика: электродинамика, оптика, и квантовая физика, 10-11 классы

      ГЕОГРАФИЯ 6-10 класс. Библиотека электронных наглядных пособий

      Система поддержки информационного пространства школы

      Школьная библиотека наделяет учащихся навыками обучения на протяжении всей жизни и развивает воображение, что позволяет им действовать.

      ОСНОВЫ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 8-9 класс. Электронное учебное пособие (однопользовательская версия)

      СДАЕМ ЕДИНЫЙ ЭКЗАМЕН 2004. 1С: Репетитор. Варианты КИМ 2002-2004 годов, 13 учебных предметов, перечень вузов – участников ЕГЭ

      Библиотека электронных наглядных пособий

      ЭКОЛОГИЯ 10-11 класс. Электронное средство учебного назначения 1С: Школа + 1С: Образование. Образовательный комплекс представляет собой элективный мультимедиа – курс, включающий учебник с большим количеством иллюстративного материала, систему многофункциональных интерактивных тестовых заданий, виртуальные экскурсии и модели, по истории развития экологической науки, биографиями и портретами ученых – экологов.

      Астрономия 10-11 классы.- Серия программного обеспечения «Умник».

      Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов.

      АСТРОНОМИЯ 9-10 класс. Библиотека электронных наглядных пособий.

      ФИЗИКА 7-11 класс. Библиотека электронных наглядных пособий.

      Конструктор виртуальных экспериментов: Физика» — это мощный симулятор , который позволяет моделировать физические явления и проводить эксперименты по темам: «Электричество», «Движение силы», «Волновые явления»

      Мозговой штурм.1.Являются ли данные районы экологически безопасными?

      Авария на магистральном трубопроводе предопределила взрыв газа вблизи железнодорожного полотна. От взрыва часть вагонов сошла с рельсов, возник сильный пожар, были повреждены электросеть, линии связи, железнодорожный путь.

      ответ: дым от горения листьев содержит вредные вещества,которые вбирают в себя листья в течении лета. Это соединения свинца,ртути и других тяжелых металлов.

      План конспект урока по обж ЧС техногенного характера и их классификация

      Для установления единого подхода к оценке ЧС техногенного характера и выработке мер адекватного реагирования на них в нашей стране разработана классификация ЧС. Существует определенная классификация производственных аварий ( происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.) по их тяжести и масштабности . Например, мелкие аварии с незначительным ущербом называют происшествиями , аварии с большим ущербом — крупными авариями , а крупномасштабные аварии, повлекшие за собой многочисленные человеческие жертвы, значительный материальный ущерб и другие тяжелые последствия, именуются катастрофами . (Катастрофа – это крупная авария, как правило, с человеческими жертвами.)

      Записывают домашнее задание ,собирают вещи.

      КРИТЕРИИ классификации ЧС техногенного характера:

      Аварии с выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ (БОВ):

      аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) БОВ;

      3.Что называют экологической безопасностью?

      Актуализация знаний Целеполагание, объявление темы урока.

      Существует также понятие — глобальная чрезвычайная ситуация, в которой поражающие факторы и воздействие чрезвычайной ситуации выходят за пределы государства.

      аварии с химическими боеприпасами и др.

      ЦОР разработчиками предназначен для учителей ОБЖ и учащихся 5-11 классов. Данный ЦОР может быть использован как в рамках инвариантной (уроки окружающего мира, литературного чтения, физкультуры, изобразительного искусства, географии, химии, истории, биологии), так и вариативной части учебного плана , а также при организации внеурочной деятельности учащихся. Электронная библиотека наглядных пособий разработана в соответствии с обязательным минимумом содержания среднего полного образования по ОБЖ .

      У: Каким путем может передаваться инфекция?

      У: Давайте узнаем по компьютеру, что означает это слово (Диск «ОБЖ 5-11 кл.», раздел «Основы медицинских знаний», глава Острые инфекционные заболевания и их профилактика»)

      Р: Потому, что в городе был праздник и люди собирались большими группами.

      У: Чтобы правильно установить диагноз, доктору Градуснику, как и любому врачу, необходимо знать не только признаки болезни, но и определить в какой форме протекает болезнь и период заболевания, т.е. сколько времени прошло, как человек заболел и болезнь в начальной ли стадии или человек уже давно заболел.

      Бывают: кашель, насморк, понос, тошнота, рвота, сыпь на коже.

      У: В каком же периоде заболевания находились ученики школы города Счастья?

      ОРВИ — острая респираторно-вирусная инфекция

      IV. Периоды и формы инфекционных заболеваний

      (В городе Счастья) В каждой стране и даже в каждом городе бывают свои праздники. А в городе Счастья и тем более. Однажды, после веселых праздничных выходных, в школе Здоровья и Любви началась почти настоящая эпидемия. Что это? (высказывания учащихся) Запишите это слово в тетрадь.

      Описание цифрового образовательного ресурса

      Р: Молниеносно, остро или в хронической форме.

      Учебное пособие может быть представлять собой и печатный аналог пока ещё не утверждённого учебника. Подобная замена возникает на этапе перехода к новым стандартам образования, в период работы над базовой учебной литературой. Такое пособие часто представляет отдельные разделы знаний и не претендует на полноту освещения материала. Заодно и помогает апробировать новую подачу учебной информации.

      · второй – самостоятельное чтение учебника (1/3);

      Большинство современных школьников – это грамотные, «продвинутые» пользователи электронных средств, а значит, учителю нужно быть всегда на шаг впереди. Проводя урок, он не должен испытывать затруднений в использовании мультимедийных систем обучения, интерактивной доски и видеоаппаратуры.

      Виды учебных пособий — электронные, наглядные, демонстрационные

      · помогает наглядно продемонстрировать стандартную ситуацию нестандартными выразительными средствами;

      · первый вариант – это объяснение темы учителем без использования какой-либо наглядности (1/4!);

      Все виды учебных пособий в учебном процессе представлены в двух вариантах: традиционный (на бумажном носителе) и технологичный (в электронном виде). И те, и другие выполняют свои собственные задачи и применяются либо как дополнительный материал к изучаемой теме, либо как самостоятельное учебное пособие.

      1. Учебное издание, выпущенное на бумажном или электронном носителе в дополнение к классическому учебнику или в качестве его полной замены.

      Ещё в большей степени мотивирует учащихся к получению новых знаний самостоятельное изготовление наглядных пособий. Работая с пособиями, которые дети изготовили самостоятельно, они более бережно и уважительно относятся к своему и чужому труду.

      · даёт возможность самостоятельного использования, без помощи со стороны учителя;

      · электронные (презентации, электронные книги, интерактивные игры);

      · позволяет учителю дополнять и изменять любую информацию по ходу объяснения темы;

      · объёмные (макеты, модели, натуральные предметы и их имитации).

      • Компьютер Учителя + Компьютеры Учащихся (Компьютерный класс);

      Учитель также может скомпоновать отобранные информационные объекты в нужной последовательности, подготовить материал для лабораторных и самостоятельных работ, дополнить и атрибутировать (классифицировать) новые объекты в БЭНП. Для этого БЭНП предлагает Учителю в помощь расширенную электронную справку. Второй этап – проведение урока БЭНП обеспечивает иллюстративное и информационное сопровождение урока, что позволяет учителю использовать информационные объекты (фотография, видео, рисунок, анимация и др.), сочетая его с подписью, разъясняющим описанием. На этом этапе учитель может демонстрировать уже сформированные наборы информационных объектов в заданной последовательности (презентации), организовывать частично-поисковые и исследовательские виды работ с использованием информационных объектов БЭНП, стимулировать познавательный интерес учеников.

      • подобрать готовые модели уроков при объяснении нового материала;

      Библиотека электронных наглядных пособий по литературе включает более 1500 информационных объектов — видеофрагменты из театральных постановок и экранизаций литературных произведений, видео экскурсии, научно-популярные фильмы, записи выступлений мастеров слова, научно-популярным программ. Важное место занимают виртуальные экскурсии по местам жизни и творчества того или иного писателя, а также по местам действия литературно-художественных произведений. Видеофильмы, анимационные фильмы, записи театральных постановок (фрагменты экранизации литературных, исторических произведений) позволят обсудить с учащимися вопросы герменевтики — толкования литературного произведения средствами другого вида искусства. Такие материалы не только позволят сопоставить свое, читательское, представление о литературном герое (героях) с представлением режиссера или актера, театрального или кинематографического художника, композитора, но и помогут формированию эстетического вкуса, выработке эстетических норм при оценке художественных произведений. В Библиотеку включены анимации, представляющие собой динамичные таблицы и схемы. Значительное место в Библиотеке по литературе занимает Фонохрестоматия (Музыкальные произведения, чтение мастеров художественного слова). Использование фонохрестоматий создаст необходимый эмоциональный фон для восприятия литературного произведения; позволит сравнить разные трактовки актерами одного и того же образа или произведения поможет провести работу по тестированию знаний учащимися текста литературного произведения. Фонохрестоматии незаменимы при изучении драматических произведений: профессиональное актерское исполнение позволит усовершенствовать традиционное чтение по ролям. В издание включены компьютерные интерактивные модули, которые представляют собой тестовые задания и игры. В Библиотеку включены фотографии писателей, поэтов, интерьеров домов-музеев, мемориальных мест, связанных с литературой (архитектурных и скульптурных памятников и т.д.). Они призваны расширить возможности визуального представления объектов, процессов и явлений и т.д. Рисунки представляют собой иллюстрации к текстам литературных произведений, а также живописные портреты писателей. Текстовые фрагменты (литературоведческий словарь и историко-бытовой словарь) представляют собой определения понятий, а также биографии писателей и поэтов, тексты критических статей, упоминающихся в школьных учебниках. При этом для удобства запись определений выделена в объекты под названием «текст». Особое место в текстах Библиотеки занимает Историко-бытовой словарь, использование которого на уроках литературы является потребностью (чрезвычайно много реалий русской и иностранной жизни ушло в далекое прошлое, незнание таких деталей быта и истории затрудняет понимание многих художественных текстов) Библиотека включает также мемуары, критические статьи, письма и др. Библиотека содержит обобщающие таблицы и справочные таблицы. В таблицы включаются наиболее важные в курсе литературы литературоведческие понятия («Направления в литературе», «Изобразительно-выразительные средства языка», «Стихосложение» и др.) Библиотека по дисциплине «Литература» основана на модульном принципе. База ИО содержит все информационные объекты (мультимедиа-компоненты, отображающие объекты, процессы, явления данной предметной области). Модуль База ИО является открытым, что позволяет Учителю включать в него новые уникальные ИО и редактировать атрибуты существующих ИО. Редактор презентаций позволяет Учителю создавать презентации, а Учащемуся – формировать наборы необходимых материалов в ходе индивидуальных занятий для создания мультимедиа-сочинений и презентаций. Плеер презентаций обеспечивает демонстрацию подготовленных наборов, поддерживая иллюстративное и информационное сопровождение урока.

      • подобрать ИО как иллюстративный материал для разъяснения тем или проблемных ситуаций изучаемого материала;

      Литература 5-11 классы Электронный ресурс: Библиотека электронных наглядных пособий

      • разработать вводные лекции для постановки заданий по выполнению самостоятельных работ.

      • при разработке дидактического раздаточного материала для иллюстрирования изучаемой темы;

      • использовать готовые модели на всех этапах проведения урока (организационный момент, объяснение, закрепление, обобщение);

      • возможность обеспечения самостоятельной работы учеников (опрос, тестирование) по созданным учителем материалам теста (созданным самим учителем);

      • возможность подачи информации для объяснения новой темы или обсуждения пройденного материала;

      • редактор мультимедийных уроков-презентаций;

      Компьютерный класс Компьютерный класс состоит из компьютеров учеников и компьютера учителя, объединенных в локальную одноранговую сеть. В процессе работы учитель может предоставить доступ ученикам к файлам презентации, объектам ИО по изучаемой теме, для работы учеников в проекте по сценарию учителя или по собственным сценариям. При такой конфигурации учитель может транслировать презентации на экраны компьютеров учеников с синхронным пояснением к увиденному. Работа с модулями дает возможность Ученику при любых конфигурациях компьютерного оборудования:

      o-v-m.ru

      Технология [Электронный ресурс]: Библиотека электронных наглядных пособий.

      При начале работы с ЦОР необходимо ввести имя пользователя: admin, пароль — masterkey. Мультимедиа каталог более 1300 наглядных пособий. Тематические и мультимедиа лекции. Редактор для самостоятельной работы с пособиями и лекциями. Справочники по персоналиям, терминам, библиографии и Интернет-ресурсам. Методические рекомендации преподавателям. Учебное электронное издание «Технология» (5-9) входит в серию «Библиотека электронных наглядных пособий» и предназначено для применения в учебном процессе учреждениями образования Российской Федерации, а также для самостоятельного использования учащимися дома, в библиотеке, медиацентре и т.д. Программа курса «Технология» основывается на изучении школьниками основ политехнических знаний и приобретении умений по элементам техники, технологий, материаловедения, информационных технологий в их интеграции с декоративно-прикладным искусством. Данное электронное издание создано для учителя «Технологии» и ориентировано на содержание предмета, заложенное в действующий проект стандарта образования. Издание содержит дополнительную и расширяющую информацию к учебникам и учебным пособиям по предмету. По своему назначению электронное издание многофункционально. Учитель получает обширный материал для подготовки к занятиям. Это особенно важно для школ, территориально удаленных от крупных культурных и образовательных центров страны. При наличии в школе соответствующих аппаратных средств учитель может организовать на занятиях широкую демонстрацию учебного материала. Следует иметь ввиду, что между отдельными темами, разделами, и фрагментами нет логической взаимосвязи. Содержание диска представляет собой обширную базу данных, которая может быть использована учителем при построении различных методик проведения занятий. Кроме того, структурная организация диска позволяет учителю постоянно дополнять имеющиеся разделы собственными иллюстративными и справочными материалами. Учебные материалы с учетом школьной программы структурированы по следующим разделам:

      1. ОБРАБОТКА ДЕРЕВА

      2. ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ

      4. РАБОТА С ТЕКСТИЛЬНЫМИ И ПОДЕЛОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

      5. ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА 6. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Базу данных электронного издания составляют информационные материалы, позволяющие проиллюстрировать каждую тему указанных разделов. Исходными материалами для наполнения базы данных являются изображения и схемы инструментов, станков, видов трудовой деятельности, произведения декоративно — прикладного искусства, видео фрагменты, иллюстрирующие разные виды работ, анимация производственных процессов. Кроме того, создан набор готовых наглядных пособий (лекций) по темам учебного курса, который преподаватель может использовать на уроках, беря за основу сопроводительного материала прилагаемые методические рекомендации или сообразуясь с собственным опытом преподавания. Такие пособия (лекции) включают заранее подготовленные, расположенные в определенном, методически обоснованном, порядке информационные объекты мультимедиа каталога. Имеется возможность копирования текста или другой иллюстрации с компакт-диска для дальнейшей распечатки для использования распечатанного материала в качестве раздаточного на уроке. Поскольку одной из целей электронного издания является предоставление учителю материалов по курсу «Технология» для подготовки наглядных материалов к уроку, в электронное издание включен каталог с поисково-справочной системой, редактор для подготовки наглядных материалов (лекций), а также программа-реализатор для демонстрации лекций.

      1. Мультимедиа каталог — база данных мультимедиа компонентов. Информационные объекты, включенные в библиотеку каталога атрибутируются по: названию, автору, дате создания, разделу, теме и параграфу курса учебной программы, ключевым словам.

      2. Редактор – инструмент для самостоятельного создания электронных наглядных пособий (лекций).

      3. Лекции – средства для презентации самостоятельно созданных или поставляемых с изданием на диске наборов электронных наглядных пособий.

      Кроме того, электронное издание содержит:

      • справочные материалы по персоналиям;

      • блокнот для работы с текстовой информацией по объектам;

      • портфель для самостоятельной работы с графическими, видео объектами, интерактивными иллюстрациями;

      • средства поиска объектов по разнообразным критериям.

      www.public-liceum.ru

      Читайте так же:  Материнский капитал когда выдают после рождения

    Обсуждение закрыто.