Акт проверки использования субсидий

Акт проверки использования субсидий

проверки целевого использования средств бюджета МО «Намский улус», представленных из местного бюджета в виде субсидии на возмещение затрат в связи с приобретением быков-производителей в рамках подпрограммы «Развитие животноводства» МЦП МО «Намский улус» «Развитие сельского хозяйства Намского улуса на 2012-2016 годы»

с.Намцы 17 февраля 2016 г.

Мною, председателем Контрольно-счетной палаты МО «Намский улус» Поповой Н.Р. во исполнение распоряжения председателя КСП МО «Намский улус» №01-13/05 от 17 сентября 2015 г. с ведома председателя СПЖК «Хонгор-Биэ» Степановой З.Е. проведена проверка целевого использования субсидии на возмещение затрат в связи с приобретением быков-производителей, полученной из бюджета МО «Намский улус» в рамках подпрограммы «Развитие животноводства» МЦП МО «Намский улус» «Развитие сельского хозяйства Намского улуса на 2012-2016 годы» в 2014 году.

На проверку предоставлены следующие документы:

  1. Выписка из лицевого счета о поступлении субсидии;
  2. Договор купли-продажи бычков б/н от 11ноября 2013 г.;
  3. Акт приема-сдачи поголовья бычков от 10 ноября 2013 года;
  4. Счет-фактура б/н от 11 декабря 2013 года;
  5. Расходный кассовый ордер б/н от 29.07.2014;
  6. Расходный кассовый ордер б/н от 16.10.2014;
  7. Информация об инвентаризации племенного скота СПЖК «Хонгор-Биэ» на 01.01.2014;
  8. Договор на оказание услуг по обслуживанию скота от 10 октября 2015 года с ИП Захарова М.А.;
  9. Акт приема-сдачи на содержание скота от 10 октября 2015 года;
  10. Договор на оказание услуг по обслуживанию скота от 10 октября 2015 года с Кривошапкиным Н.В.
  11. Акт приема-сдачи на содержание скота от 10 октября 2015 года.

В результате проверки установлено:

Субсидия на возмещение затрат в связи с приобретением быков-производителей в размере 100000 руб. СПЖК «Хонгор-Биэ» предоставлена по приказу руководителя МКУ «УСХ Намского улуса» от 23 мая 2014 года №7МБ и перечислена платежным поручением №596407 от 28.05.2014. Соглашение между СПЖК «Хонгор-Биэ» и МКУ «УСХ Намского улуса» подписано 23 мая 2014 года.

Согласно п.2.4.1 Правила предоставления в 2014 году субсидии из муниципального бюджета МО «Намский улус» на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках реализации муниципальной целевой программы МО «Намский улус» по подпрограмме «Развитие животноводства», утвержденного постановлением Главы улуса от 04.04.2014 №6801р (далее – Порядок) цель предоставления субсидии – возмещение затрат в связи с приобретением быков-производителей. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в МКУ «УСХ Намского улуса» пакет документов, в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по приобретению быков-производителей (договоры купли-продажи, акт приема-передачи, платежное поручение, товарный чек и т.д.) (п.2.4.4 Порядка).

Договор купли-продажи б/н от 11ноября 2013 года с ООО «Тунал» заключен на поставку поголовья бычков Австрийской породы 2013 года рождения в количестве 2 (двух) голов, за одну голову по цене 175 рублей за килограмм веса. Общая сумма договора – 100000 руб.

Юридический адрес поставщика: с.Тумул ул.Комплексная 1/1.

Акт приема-сдачи поголовья бычков подписан сторонами 10 ноября 2013 года. Согласно акту общий вес бычков составляет 572 кг, стоимость – 100100 руб.

Оплата договора произведена в сумме 100000 руб., в том числе:

— по расходному кассовому ордеру б/н от 29.07.2014 выдано Попову Дмитрию Семеновичу 45100 руб.;

— по расходному кассовому ордеру б/н от 16.10.2014 выдано Попову Дмитрию Семеновичу 54900 руб.

Тем самым установлен факт получения субсидии в нарушение п.2.4.1. и п.2.4.4. Правила.

10 октября 2015 года подписан договор с ИП Захарова М.А. на оказание услуг по обслуживанию скота. Согласно акту приема-сдачи на содержание скота от 10 октября 2015 года ИП Захарова М.А. передана 1 единица быка-производителя весом 320 кг.

С физическим лицом Кривошапкиным Николаем Васильевичем 10 октября 2015 года подписан договор на оказание услуг по обслуживанию скота, согласно которому гражданину передана 1 единица быка-производителя весом 330 кг.

Пунктом 2.2.2. Соглашения с получателем субсидии из бюджета МО «Намский улус» на возмещение части затрат на приобретение быков-производителей установлено производственное задание, в том числе:

— ежегодная апробация быка-производителя;

— нагрузка 1 быка-производителя — 50 голов, оплодотворение – 80%.

Производственное задание не выполнено – пояснительное письмо прилагается.

Тем самым установлено неэффективное использование средств бюджета МО «Намский улус».

Согласно акту приема-передачи от 10 ноября 2013 года стоимость бычков составила:

  • Бычок весом 320 кг — 56000 руб.
  • Бычок весом 252 кг – 44100 руб.
  • Согласно п.2.4.5 Правила установлена ставка субсидии на приобретение быков-производителей в размере 50000 руб./ 1 гол.

    Следовательно, осуществлено неправомерное использование субсидии в размере 5900 руб.

    Пунктом 2.2.4 Соглашения установлена обязанность СПЖК «Хонгор-Биэ» о представлении отчетности в порядке, по формам и в сроки, установленные МКУ «УСХ Намского улуса». Отчеты проверке не предоставлены. Пояснительная записка прилагается.

    Председатель КСП МО «Намский улус» Н.Р.Попова

    Председатель СПЖК «Хонгор-Биэ» З.Е.Степанова

    Акт проверки использования субсидий

    по результатам проведения плановой проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на иные цели в 2013 году и за 9 месяцев 2014 года, муниципальным общеобразовательным учреждением гимназией №5

    10 декабря 2014 года г. Волгодонск

    На основании приказа Финансового управления города Волгодонска от 06.11.2014 №16 К главным специалистом отдела финансового контроля Фомичевой М.А., ведущим специалистом отдела финансового контроля Григорян О.А. проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на иные цели в 2013 году и за 9 месяцев 2014 года, муниципальным общеобразовательным учреждением гимназией №5.

    Основание проведения проверки: Бюджетный кодекс Российской Федерации, пункт 1.2.2. плана контрольной деятельности Финансового управления города Волгодонска по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2014 год.

    Цель проверки: оценка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на иные цели в 2013 году и за 9 месяцев 2014 года.

    Объект проверки: муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №5 (далее – Учреждение).

    Проверяемый период: 2013 год — 9 месяцев 2014 года.

    Сроки проведения проверки: с 27.11.2014 года по 10.12.2014 года.

    В Учреждении в проверяемом периоде право первой подписи имела директор Чудинова Л.Э. Право второй подписи — главный бухгалтер Торчило
    И.И.

    Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования г.Волгодонска от 14.12.2009 №877.

    Функции и полномочия учредителя в рамках своих полномочий осуществляет Управление образования г.Волгодонска (далее Управление образования).

    Юридический и фактический адрес Учреждения: 347360, ул. Ленина 116, г.Волгодонск, Ростовская область, Российская Федерация.

    Объем проверенных в ходе контрольного мероприятия бюджетных средств составил 4916,37 тыс.рублей.

    Проверка соблюдения порядка предоставления субсидий на иные цели показала следующее.

    Условием предоставления субсидий является заключение соглашений о предоставлении субсидий (далее – Соглашения) между учредителем и учреждением в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из бюджета города Волгодонска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным постановлением Администрации города Волгодонска от 18.07.2011 №1856, начиная с 05.08.2014, постановлением Администрации города Волгодонска от 04.08.2014 №2701 (далее — Порядок предоставления субсидий ) .

    На 2013 год Учреждением было заключено Соглашение от 29.12.2012 №4 на предоставление субсидий на иные цели в объеме 3219,70 тыс.рублей.

    Объем субсидии на иные цели на 2014 год предусмотрен Соглашением от 23.12.2013 №4 в размере 2654,27 тыс.рублей.

    В течение проверяемого периода между Управлением образования и Учреждением заключены Соглашения на следующие цели:

    -приобретение основных средств (огнетушители);

    -обеспечение горячим питанием учащихся из малообеспеченных семей;

    Читайте так же:  Адвокат сноудена кучерена

    — обеспечение дополнительным питанием учащихся 1-4 классов в части бесплатного предоставления молока;

    -оплата услуг доступа к сети интернет;

    -организация отдыха детей в каникулярное время;

    -ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

    -всеобуч по плаванию учащихся 2-3 классов;

    -разработка проектной документации системы отопления;

    -обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приобретение доводчиков и пожарных знаков)

    Изменение объемов субсидий на иные цели производилось путем внесения изменений в Соглашения.

    Объемы поступлений и расходования средств субсидии на иные цели за 2013 год, 9 месяцев 2014 года приведены в таблице.

    Увеличение объема субсидии на иные цели в 2013 году произошло на:

    — 43,3 тыс.руб. (дополнительное выделение средств на питание учащихся из малообеспеченных семей за счет экономии, сложившейся по итогам электронного аукциона на приобретение молока для учащихся 1-4 классов);

    -7,4 тыс.руб. (увеличение расходов на организацию отдыха детей в каникулярное время в связи с увеличением количества детей на 14 человек);

    — 491,4 тыс.руб. (выплата денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя);

    — 100,6 тыс.руб. (дополнительное выделение средств на реализацию проекта «Всеобуч по плаванию учащихся 2-3 классов);

    — 40,00 тыс.руб. (разработка проектной документации системы отопления).

    Уменьшение объема субсидии на иные цели в 2013 году на 9,6 тыс.руб. произошло в результате снижения расходов на услуги Интернет в связи с переходом на более дешевый тариф.

    Увеличение размера субсидии за 9 месяцев 2014 года произошло на:

    -33,9 тыс.руб. (дополнительное выделение средств на питание учащихся из малообеспеченных семей за счет экономии, сложившейся по итогам электронного аукциона на приобретение молока для учащихся 1-4 классов);

    -65,00 тыс.руб. (выделение средств из областного бюджета для погашения кредиторской задолженности на оплату услуг Интернет (5,80 тыс.руб) и на реализацию проекта «Всеобуч по плаванию»);

    -19,00 тыс. руб (приобретение знаков пожарной безопасности, доводчиков на противопожарные двери взамен пришедших в негодность и подлежащих замене).

    Проверкой соблюдения порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения установлено следующее.

    Объемы поступлений финансовых средств и направления их использования в разрезе источников определены Планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – План ФХД).

    В соответствии с нормами приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» бюджетное учреждение составляет План ФХД в порядке, определенном органом, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

    Приказом Управления образования от 31.03.2011 №300 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений образования, подведомственных Управлению образования (далее — Порядок составления плана ФХД).

    Планы ФХД на 2013 и 2014 годы утверждены руководителем Управления образования 29.12.2012 и 23.12.2013 в соответствие с требованиями Порядка составления плана ФХД.

    Учреждение при предоставлении ему целевой субсидии составляет и представляет на утверждение Управлению образования Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее – Сведения).

    Выборочной проверкой Сведений нарушений не установлено.

    Проверкой расходования средств субсидий на иные цели установлено.

    Средства субсидии, выделенные на разработку проектной документации системы отопления

    В 2013 году Учреждению в соответствие с дополнительным соглашением от 31.10.2013 №9 к Соглашению от 29.12.2012 №4 предоставлена субсидия на разработку проектной документации системы отопления Учреждения в объеме 40,00 тыс.рублей.

    Учреждением заключен договор от 22.05.2013 №68 с ООО «Комфорт-Проект-Сервис» на выполнение работ по разработке проектной документации по разделу: система отопления и вентиляции на сумму 40,00 тыс.рублей.

    К проверке представлена проектная документация, разработанная по разделу система отопления, однако Учреждением, согласно накладной и акту сдачи-приемки выполненных работ №190 от 16.12.2013, была принята проектная документация по разделу: система отопления и вентиляции.

    Данный факт свидетельствует о несоответствии наименования работ в разработанной проектной документации наименованию работ, указанных в предмете договора и документах приемки и оплаты принятых работ.

    Копии договора от 22.05.2013 №68, накладной б/н, акта от 16.12.2013 №190, 1-2 страницы исполнительной документации прилагаются.

    Средства субсидии, направленные на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя.

    В 2013 году в Учреждении средства субсидии на иные цели расходовались на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в соответствие с постановлением Правительства Ростовской области от 29.03.2012 №225 «Об установлении размера, порядка и условий выплаты денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам образовательных учреждений, а также порядка расходования средств областного бюджета за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджете на эти цели».

    Приказами Учреждения от 31.08.2012 №213к «О назначении классных руководителей в 2012-2013 учебном году», от 31.08.2013 №262к «О назначении классных руководителей» назначены классные руководители 1-11 классов на 2012-2013 и 2013-2014 учебные годы.

    В соответствие с пунктом 5 Приложения №1 к постановлению Правительства Ростовской области от 29.03.2012 №225 в приказах Учреждения о возложении на педагогического работника выполнения функций классного руководителя указан размер вознаграждения, исходя из численности учащихся в данном классе.

    Размер выплаченного вознаграждения соответствует нормативам, установленным законодательством. За руководство классом, наполняемость которого меньше установленной, размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.

    Средства субсидии, выделенные для оплаты услуг доступа в сеть «Интернет»

    Учреждением в проверяемом периоде были заключены договоры на оказание услуг доступа в сеть «Интернет» с ЗАО «Синтерра-Юг» от 09.01.2013 №2 на сумму 35,40 тыс.руб и ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» от 27.12.2013 №6281003453/122 на сумму 35,40 тыс.руб.

    Финансирование осуществлялось за счет средств фонда софинансирования.

    На оплату услуг сети «Интернет» в 2013 году было запланировано 35,40 тыс.руб, из них оплачено 29,70 тыс.руб. По данным бухгалтерского учета за Учреждением на 01.01.2014 числится задолженность в сумме 5,717 тыс.руб. На погашение данной кредиторской задолженности в 2014 году было выделено 5,8 тыс.руб. средств областного бюджета. Согласно платежному поручению от 30.05.2014 №132494 Учреждением произведена оплата услуг доступа в сеть «Интернет» в сумме 5,717 тыс.руб.

    При исполнении Учреждением условий договора с ЗАО «Синтерра-Юг» от 09.01.2013 №2 выявлены нарушения сроков оплаты за услуги «Интернет». В соответствие с условиями договора оплата за фактически оказанные услуги производится до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

    Согласно выписке из лицевого счета № 21586U81940 оплата произведена:

    за январь 2013 года — 21.02.2013(средства областного бюджета);

    28.02.2013 (средства местного бюджета);

    Июнь 2013 года – 25.07.2014 (средства местного бюджета);

    Июль 2013 года –29.08.2013(средства местного бюджета и областного)

    Сентябрь 2013 года – 21.10.2013 (средства местного бюджета)

    Копии актов от 31.01.2013, 30.06.2013, 31.07.2013, 30.09.2013, платежных поручений от 21.02.2013 №28592399, от 28.02.2013 №2981187, от 25.07.2013 №5691428, от 29.08.2013 №6341907, от 21.10.2013 №7342334 прилагаются.

    Приложение №2 (на 9 л.).

    Средства субсидии, направленные на реализацию мероприятия «Всеобуч по плаванию»

    В 2013 году на реализацию целевого мероприятия «Всеобуч по плаванию», включающего в себя обучение навыкам плавания учащихся 3-х классов, рассчитанного на 12-часовой курс занятий с доставкой и сопровождением обучающихся к водноспортивным комплексам и обратно, страхованием жизни и здоровья детей, запланировано 100,60 тыс.руб.

    Для выполнения данных услуг Учреждением заключен договор от 24.10.2013 №101 с НОУ ДОД ДЮСОЦ «Бассейны Дона» на сумму 100,60 тыс.руб. В договоре указана стоимость на 1-го обучающегося 2186,00 руб, исходя из которой цена договора на услуги для 46 человек должна составлять 100,556 тыс.руб.

    Читайте так же:  Исполнение законов обязательно

    Следовательно, общая стоимость оказываемых услуг по договору из расчета стоимости на 1-го обучающегося не соответствует цене договора.

    Кроме того, из договора не представляется возможным определить стоимость каждой услуги, включенной в цену договора, а именно: обучения плаванием, доставки и сопровождения обучающихся, страхования жизни и здоровья детей.

    В договоре и акте сдачи-приемки услуг не указано место проведения мероприятия,

    Фактически занятия плаванием проводились в бассейне МОУ СОШ №21 в период с 25.10.2013 по 20.12.2013.

    В ходе проверки установлено несоответствие времени проведения занятий, указанного в расписании посещения бассейна МОУ СОШ №21 и расписании занятий, являющемся приложением к договору от 24.10.2013 №101.

    Так, согласно расписанию посещения бассейна занятия проводились:

    понедельник 13.30-14.30 среда 13.00-14.00 пятница 13.30-14.30

    Согласно приложению №2 к договору услуги должны оказываться по расписанию:

    понедельник 13.00-14.00 среда 13.00-14.00 пятница 13.00-14.00.

    Акт приема-сдачи оказанных услуг №101 от 25.11.2013 свидетельствует о том, что исполнитель сдал, а Учреждение приняло услуги по договору, оказанные с 24.10.2013 по 25.11.2013 в полном объеме. Однако, из журнала учета посещаемости занятий «Всеобуч по плаванию» следует, что занятия плаванием проводились с 25.10.2013 по 29.11.2013.

    Таким образом, в нарушение п.3.2 договора, согласно которому услуги, оказанные в неполном объеме, Заказчиком не принимаются и не подлежат оплате, акт приема-сдачи оказанных услуг подписан руководителем Учреждения до окончания оказания услуг.

    Кроме того, указанная в акте приемки-сдачи услуг стоимость услуг на 1-го обучающегося 2186,95 руб. не соответствует стоимости услуг на 1-го обучающегося согласно договору 2186,00 руб.

    Из договора следует, что услуги должны быть оказаны 46 ученикам из 3 «А» и 3 «Б» классов.

    К проверке представлен журнал учета посещаемости занятий с указанием дат проведения занятий (25.10, 6.11, 8.11, 11.11, 13.11, 15.11, 18.11, 20.11, 22.11, 25.11, 27.11, 29.11), согласно которому занятия посещались всеми учениками без пропусков.

    Однако, согласно данным классного журнала 3«А» и медицинских справок в дни проведения занятий по плаванию в Учреждении отсутствовали по причине болезни следующие ученики:

    Благина Ю. и Дударев К. с 21.10.2013 по 26.10.2013;

    Овчинников В. с 22.10.2013 по 26.10.2013 и с 18.11.2013 по 30.11.2013;

    Ананенко А. с 05.11.2013 по 16.11.2013;

    Говорова А. –с 18.11.2013 -23.11.2013;

    Демин С. — c 21.11.2013 по 25.11.2013

    Нуриева Э. с 18.11.2013 по 20.11.2013, с 29.11.2013 по 09.12.2013.

    Согласно данным классного журнала 3 «Б» класса отсутствовали в Учреждении по причине болезни следующие ученики:

    Милич А. с 27.09.2013 по 26.10.2013

    Чичев Д. с 23.10.2013 по 25.10.2013

    Васильченко Д. с 26.11.2013 по 07.12.2013

    Галкина А. с 28.11.2013 по 11.12.2013.

    Следовательно, ведение журнала учета посещаемости занятий носит формальный характер и не отражает достоверных сведений о фактической посещаемости детей.

    В соответствие с договором стоимость услуг на 1-го обучающегося составляет 2,186 тыс.руб. Из данных классных журналов и медицинских справок следует, что учащимися не посещались по причине болезни 27 занятий плаванием.

    Однако, сумму неоказанных услуг определить не представляется возможным, так как в договоре не указана стоимость каждой услуги, включенной в цену договора.

    Договор финансируется за счет средств областного бюджета в размере 65,00 тыс.руб. и местного бюджета в размере 35,60 тыс.руб.

    В 2013 году согласно выписке из лицевого счета оплачено 35,60 тыс.руб. По состоянию на 01.01.2014 за Учреждением числилась задолженность в сумме 65,00 тыс.руб, которая была оплачена в 2014 году.

    Копии 1-4 страниц договора от 24.10.2013 №101, акта приема-сдачи услуг от 25.11.2013, расписания посещения бассейна, журнала учета посещаемости занятий, листов классных журналов 3 «А», 3 «Б» прилагаются.

    Приложение №3 (на 19 л.).

    Средства субсидии, направленные на приобретение основных средств

    За счет средств данной субсидии в 2013 году в целях соблюдения требований пожарной безопасности в связи увеличением количества технических средств обучения в классах по договору от 17.06.2013 №72 с ООО «Солинг» Учреждением приобретено 10 огнетушителей на сумму 4,30 тыс.рублей.

    Согласно платежным документам оплата за поставленный товар произведена полностью и своевременно.

    Средства субсидии, выделенные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

    К проверке представлен акт осмотра и проверки работоспособности дверных доводчиков в здании Учреждения от 29.08.2014, проведенного представителями ООО «ПожСоюз» и должностным лицом Учреждения. В ходе осмотра были выявлены неисправности в работе 9 дверных доводчиков.

    Для замены непригодных к дальнейшей эксплуатации доводчиков Учреждением заключен договор от 23.09.2014 №28 с ИП Степанищева О.А. на сумму 19,00 тыс.руб. на приобретение доводчиков в количестве 9 шт. и эвакуационных знаков в количестве 25шт.

    Согласно накладной от 30.09.2014 №151 товар поставлен в установленный договором срок. Оплата произведена полностью и своевременно.

    Средства субсидии, направленные на обеспечение дополнительным питанием учащихся 1-4 классов в части бесплатного предоставления молока

    Расходование бюджетных средств на предоставление бесплатного молока в проверяемом периоде в Учреждении осуществлялось в соответствие с постановлением Администрации города Волгодонска от 27.07.2012 №2146 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения дополнительным питанием учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений в части бесплатного предоставления молока за счет средств местного бюджета».

    Предоставление бесплатного молока в Учреждении организовано из расчета одна порционная упаковка 0,2 л в день на одного ребенка не менее трех раз в неделю.

    Приказами учреждения от 30.08.2013 №357 «О порядке бесплатного предоставления молока учащимся 1-4 классов» и от 30.08.2014 №408 «О порядке бесплатного предоставления молока учащимся 1-4 классов» утверждены списки учащихся, получающих бесплатное молоко.

    В Учреждении осуществляется ведение отчетных документов:

    — табеля учета обеспечения дополнительным питанием учащихся 1-4 классов в части предоставления молока с указанием фамилии, имени ребенка, класса, даты, заверенные печатью образовательного учреждения и подписью ответственного лица;

    — накладных на поставку молока.

    Обеспечение молоком осуществляется на основании заявления родителя или другого законного представителя ребенка.

    В ходе выборочного анализа табелей обеспечения дополнительным питанием в части предоставления молока, данных классных журналов за 2013, 2014 год нарушений не установлено.

    В 2013 году на поставку молока были заключены договоры на сумму 313 296,30 руб. с ОАО «Кагальницкий молокозавод» от 28.12.2012 №2012.185799 и с ЗАО «Группа АЛЛ» от 30.07.2013 № 2013.125132.

    В ходе проверки установлено, что товар поставлялся с нарушением установленного договором срока.

    Так, по договору от 28.12.2012 №2012.185799 срок поставки товара с 25.03.2013 по 01.04.2013, фактически молоко поставлено по накладной №120817 — 09.04.2013.

    Таким образом, в нарушение постановления Администрации города Волгодонска от 27.07.2012 №2146, которым установлено, что обеспечение дополнительным питанием в части бесплатного предоставления молока учащимся 1-4 классов должно осуществляться не менее 3 раз в неделю, учащиеся Учреждения с 01.04.2013 по 07.04.2013 молоком не обеспечивались.

    Требование об уплате неустойки за нарушение сроков поставки товара поставщику не направлялось.

    В 2014 году заключен договор на поставку молока с ЗАО «Группа АЛЛ» от 27.12.2013 №2013.265277 на сумму 179 841,60 руб. В связи с ликвидацией поставщика заключено соглашение о расторжении договора от 16.04.2014 на сумму неисполненных обязательств 60241,60 руб.

    С 22.04.2014 по 30.04.2014 (2 недели) учащиеся 1-4 классов молоком не обеспечивались.

    Поставка молока возобновилась с 06.05.2014 на основании контракта от 05.05.2014 №14/1529 с ООО «Арктика» на сумму 50338,80 руб.

    Читайте так же:  Закон 77-8

    На первое полугодие 2014 года Учреждением заключен контракт на поставку молока от 08.09.2014 №2014.255193 с ООО «Млечный путь» на сумму 156751,20 руб.

    Срок поставки молока по контракту: c 09.09.2014 по 15.09.2014, фактически молоко было поставлено по товарной накладной №5028 -24.09.2014.

    Учащиеся 1-4 классов 3 недели с 01.09.2014 по 25.09.2014 молоком не обеспечивались.

    Поставщику была выставлена претензия на уплату пени на сумму 1377,60 руб.

    Расчет пени произведен не в соответствие с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063.

    Сумма пени в соответствие с вышеуказанным постановлением будет рассчитываться следующем образом:

    П =59040*2,2275%=1315 руб.12 коп.

    В ответ на претензию Учреждения от 23.09.2014 от поставщика получен ответ от 26.09.2014, в котором он, ссылаясь на поломку оборудования на заводе производителя, снимает с себя ответственность за просрочку исполнения обязательств по договору.

    Начисление пени, предложенное поставщиком, противоречит постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 №1063, и является необоснованным. В связи с чем, Учреждению необходимо направить претензию с правильным расчетом пени и требованием об ее уплате.

    Копии договора от 28.12.2012 №2012.185799, накладной от 09.04.2013 №120817, договора от 05.05.2014 №14/1529, накладной от 06.05.2014 №55818, табелей учета обеспечения питанием прилагаются за март, апрель, май, договора от 08.09.2014 №2014.255193, претензии Учреждения от 29.09.2014,ответа поставщика от 26.09.2014 прилагаются.

    Средства субсидии, выделенные на обеспечение горячим питанием учащихся из малообеспеченных семей

    В Учреждении в проверяемом периоде в рамках реализации п остановлени й Администрации города Волгодонска от 21.12.2011 №3583 «Об организации питания учащихся общеобразовательных учреждений» и от 05.05.2014 №1551 «Об организации питания учащихся общеобразовательных учреждений» осуществляется обеспечение бесплатным горячим завтраком учащихся из малообеспеченных семей и бесплатным горячим обедом, учащихся из малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня.

    Приказами Учреждения от 30.08.2013 №349 «Об организации питания учащихся МОУ гимназии №5» и от 30.08.2014 №400 «Об организации питания учащихся МОУ гимназии №5 в 2014-20215 учебном году» организовано горячее питание учащихся из малообеспеченных семей.

    Питание осуществляется на основании списков, сформированных Департаментом труда и социального развития Администрации города Волгодонска.

    Стоимость завтрака составляла до 27,60 рублей на 1 ребенка, обеда – до 35,93 рублей на 1 ребенка за счет средств местного бюджета.

    Выборочной проверкой табелей учета посещаемости детей классов для обеспечения бесплатного питания учащихся из малообеспеченных семей и фактического посещения детей согласно данным классных журналов нарушений не установлено.

    Списание продуктов питания в Учреждении осуществлялось на основании меню-требований на выдачу продуктов питания.

    В ходе выборочного анализа списания продуктов питания выявлены следующие нарушения.

    Согласно меню-требованию на выдачу продуктов питания от 15.03.2013 для изготовления 1 порции оладий из печени расход печени на 1 человека составляет 139 грамм, фактически списано – 142,16 грамм из расчета на 1 человека. В итоге на 204 довольствующихся вместо 28,356 кг печени списано 29,00 кг, что выше нормы на 0,644 кг.

    Копия меню-требования от 15.03.2013 прилагается.

    Приложение №5(на 2л.).

    Согласно меню-требованию на выдачу продуктов питания от 03.04.2013 для изготовления 1 порции плова из кур расход цыпленка бройлерного на 1 человека составляет 124 грамма, фактически списано – 144 грамма из расчета на 1 человека. В итоге на 205 довольствующихся вместо 25,42 кг цыпленка бройлерного списано 29,520 кг, что выше нормы на 4,100 кг.

    Копия меню-требования от 03.04.2013 прилагается.

    Приложение №6(на 2л.).

    Согласно меню-требованию на выдачу продуктов питания от 06.09.2013 для изготовления запеканки из творога со сметаной расход сметаны на 1 человека составляет 26 грамм, фактически списано – 30,135 грамм из расчета на 1 человека. В итоге на 223 довольствующихся вместо 5,798 кг сметаны списано 6,720 кг, что выше нормы на 0,922 кг.

    Копия меню-требования от 06.09.2013 прилагается.

    Приложение №7(на 2л.).

    Согласно меню-требованию на выдачу продуктов питания от 13.11.2013 расход колбасы докторской на 1 человека составляет 101 грамм, фактически списано – 96,525 грамма из расчета на 1 человека. В итоге на 259 довольствующихся вместо 26,159 кг колбасы списано 25,00 кг, что меньше нормы на 1,159 кг.

    Копия меню-требования от 13.11.2013 прилагается.

    Приложение №8(на 2л.).

    Согласно меню-требованию на выдачу продуктов питания от 14.02.2014 для изготовления запеканки творожной из творога расход творога на 1 человека составляет 141 грамм, фактически списано – 135,96 грамма из расчета на 1 человека. В итоге на 203 довольствующихся вместо 28,623 кг творога списано 27,600 кг, что меньше нормы на 1,023 кг.

    Копия меню-требования от 14.02.2014 прилагается.

    Таким образом, списание отдельных продуктов питания в Учреждении осуществляется в объемах, не соответствующих фактически израсходованному количеству продуктов на изготовление блюд.

    Организация отдыха детей в каникулярное время

    В рамках организации отдыха детей в каникулярное время в Учреждении действовал лагерь с дневным пребыванием детей в 2013 году: с 04.06.2013 по 28.06.2013 в количестве 225 человек и с 29.07.2013 по 21.08.2013 в количестве 100 человек.

    В 2014 году с 02.06.2014 по 27.06.2014 в количестве 180 человек и с 01.07.2014 по 24.07.2014 в количестве 80 человек.

    В лагере было организовано 2-х разовое питание из расчета в 2013 году – 122,89 рублей в день на одного ребенка, в 2014 году -126,51 рублей.

    Стоимость продуктов, использованных на питание детей в лагере с дневным пребыванием, составила в 2013 году -772,4 тыс.руб., за 9 месяцев 2014 года — 592,07 тыс.руб.

    Выборочной проверкой меню-требований на выдачу продуктов питания и табелей учета посещаемости воспитанников летнего лагеря с дневным пребыванием детей нарушений не установлено.

    При проведении плановой проверки оценки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на иные цели в 2013 году и за 9 месяцев 2014 года, Учреждением установлено следующее.

    1.Несоответствие наименования работ, указанных в проектной документации, наименованию работ, указанных в договоре.

    2. Нарушение сроков оплаты за оказанные услуги.

    3. При проверке средств субсидии, направленных на реализацию мероприятия «Всеобуч по плаванию», выявлены нарушения в части:

    -несоответствия времени проведения занятий, указанного в расписании посещения бассейна МОУ СОШ №21, и расписании занятий, являющемся приложением к договору;

    — несоответствия общей стоимости оказываемых услуг по договору из расчета стоимости на 1-го обучающегося цене договора;

    — подписания акта приема-сдачи оказанных услуг руководителем Учреждения до окончания оказания услуг;

    — несоответствия стоимости услуг на 1-го обучающегося, указанной в акте приемки-сдачи услуг, стоимости услуг на 1-го обучающегося согласно договору.

    4. Бесплатное предоставление молока учащимся 1-4 классов менее 3 раз в неделю, что является нарушением постановления Администрации города Волгодонска от 27.07.2012 №2146.

    5.Установлен случай не применения Учреждением мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта (срока поставки товара).

    6. Установлен случай несоблюдения требований постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1063 при расчете пени за просрочку обязательств, предусмотренных условиями договора.

    7. Установлены случаи необоснованного списания продуктов питания в объемах, не соответствующих фактически израсходованному количеству продуктов на изготовление блюд.

    Разместить акт по результатам проведения плановой проверки на официальном сайте Администрации города Волгодонска www.volgodonskgorod.ru.

    Главный специалист Директор

    отдела финансового контроля МОУ гимназии №5

    _________ Фомичева М.А. ________________ Чудинова Л.Э.

    Ведущий специалист Главный бухгалтер

    ___________ Григорян О.А. _________________ Торчило И.И.

    webcache.googleusercontent.com


    Обсуждение закрыто.