623 правил проведения электронных государственных закупок

623 правил проведения электронных государственных закупок

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 декабря 2012 года №1618

О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года №1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» и от 15 мая 2012 года №623 «Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года №1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 49, ст. 600):

в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 2) пункта 18 изложить в новой редакции:

«2) нотариально засвидетельствованные копии соответствующих лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа на право предоставления товара, выполнения работ, оказания услуг в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности.»;

абзац четвертый подпункта 1) пункта 22 изложить в новой редакции:

«нотариально засвидетельствованные копии лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;»;

абзац четвертый подпункта 2) пункта 51 изложить в новой редакции:

в подпункте 1) пункта 87-1:

абзац третий изложить в новой редакции:

«непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«отсутствие сведений в государственной информационной системе при представлении лицензии в виде бумажной копии электронного документа;»;

в подпункте 1) пункта 87-2:

абзац четвертый изложить в новой редакции:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

абзац пятый подпункта 2) пункта 317 изложить в новой редакции:

base.spinform.ru

623 правил проведения электронных государственных закупок

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования — с 5 июня 2012 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 15 мая 2012 года №623

Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 15.11.2012 г. №1450, 19.12.2012 г. №1618, 21.06.2013 г. №641 (см. сроки вступления в силу), 23.07.2013 г. №735, 20.12.2013 г. №1363, 14.04.2014 г. №353)

В соответствии с подпунктом 14) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года №281 «Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., №28, ст. 216).

3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года №623

Правила проведения электронных государственных закупок

Настоящие Правила проведения электронных государственных закупок (далее — Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» (далее — Закон), законами Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» и определяют порядок проведения электронных государственных закупок.

Правила не распространяются на государственные закупки, осуществляемые в соответствии с особым и специальным порядками осуществления государственных закупок способом конкурса, а также особым порядком осуществления государственных закупок для обеспечения потребностей обороны, предусмотренных Законом.

1. Общие положения

1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) единый оператор в сфере электронных государственных закупок (далее — оператор) — юридическое лицо, создаваемое по решению Правительства Республики Казахстан, единственным собственником акций (долей участия в уставном капитале) которого является государство или национальный холдинг, осуществляющее реализацию единой технической политики в сфере электронных государственных закупок;

2) веб-портал государственных закупок (далее — веб-портал) — государственная информационная система, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам электронных государственных закупок;

3) регистрация на веб-портале государственных закупок (далее — регистрация) — допуск субъекта системы государственных закупок, к участию в государственных закупках посредством веб-портала;

4) участник веб-портала (далее — участник) — заказчик, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, потенциальный поставщик, прошедшие регистрацию на веб-портале;

5) пользователь веб-портала (далее — пользователь) — должностное лицо участника либо представитель участника;

6) участие на веб-портале — использование пользователем веб-портала государственных закупок от имени участника для получения электронных услуг в сфере государственных закупок;

7) личный кабинет — автоматизированное рабочее место пользователя на веб-портале;

8) электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

9) условная скидка — процентное значение условного уменьшения конкурсного ценового предложения потенциального поставщика, предоставляемая конкурсной комиссией на основании критериев, оговоренных в электронной конкурсной документации в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона;

10) электронная копия документа — документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме, удостоверенный электронной цифровой подписью заявителя или лица, обладающего полномочиями на удостоверение данного документа, либо уполномоченного работника центра обслуживания населения, на основании письменного согласия получателя государственной услуги, данного в момент его личного присутствия;

11) уполномоченный представитель на веб-портале — пользователь участника веб-портала, которому соответствующим решением первого руководителя участника веб-портала делегированы права на выполнение всех действий на веб-портале, в том числе и заверение электронных копий документов;

12) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;

13) электронный договор — договор о государственных закупках в электронно-цифровой форме, удостоверенный посредством электронной цифровой подписи и заключаемый на веб-портале;

14) использование веб-портала — действие участников и пользователей, выполняемые на веб-портале в целях осуществления деятельности в сфере государственных закупок, участия в государственных закупках, а также получения информации размещенной на веб-портале.

2. Электронные государственные закупки способами конкурса, запроса ценовых предложений, аукциона и из одного источника проводятся в порядке, определенном настоящими Правилами.

3. Использование веб-портала государственных закупок, а также его работа в случае возникновения технических сбоев, осуществляются в порядке, определенном уполномоченным органом.

2. Порядок проведения электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса

Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг организатором или заказчиком, выступающим с ним в одном лице, осуществляемых способом конкурса

4. Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых организатором или заказчиком, выступающим с ним в одном лице, способом конкурса, предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий:

1) определение заказчиком организатора и должностного лица заказчика, представляющего интересы последнего в предстоящих государственных закупках, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице;

2) направление заказчиком посредством веб-портала приглашения организатору, являющемуся участником веб-портала, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице;

3) утверждение заказчиком конкурсной документации;

4) формирование и утверждение конкурсной документации на веб-портале;

5) образование организатором и утверждение заказчиком, при необходимости, состава экспертной комиссии либо эксперта;

6) утверждение заказчиком состава конкурсной комиссии и определение секретаря конкурсной комиссии;

7) формирование организатором состава конкурсной комиссии и определение секретаря конкурсной комиссии на веб-портале;

8) публикация на веб-портале объявления о проведении электронного конкурса (далее — конкурс);

9) получение потенциальными поставщиками — участниками веб-портала конкурсной документации с автоматической регистрацией факта ее получения на веб-портале;

10) разъяснение посредством веб-портала положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее, в случаях, предусмотренных пунктами 49 и 50 настоящих Правил;

11) автоматическая регистрация на веб-портале заявок на участие в конкурсе, подаваемых в форме электронного документа;

12) вскрытие заявок и публикация на веб-портале соответствующего протокола вскрытия;

13) рассмотрение конкурсной комиссией посредством веб-портала заявок на участие в конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям, требованиям конкурсной документации;

14) определение конкурсной комиссией посредством веб-портала перечня потенциальных поставщиков не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации с указанием причин их несоответствия и информации о недостающих документах либо сведений для приведения потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации. Публикация результатов данного определения осуществляется на веб-портале в соответствующем протоколе предварительного допуска к участию в конкурсе;

15) автоматическая регистрация на веб-портале, приведенных потенциальными поставщиками в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации заявок на участие в конкурсе, подаваемых в форме электронного документа;

16) определение конкурсной комиссией посредством веб-портала перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в конкурсе и размера условных скидок. Публикация результатов данного определения осуществляется на веб-портале в соответствующем протоколе о допуске к участию в конкурсе;

17) определение конкурсной комиссией с учетом мнения экспертной комиссии либо эксперта (в случае их привлечения) лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) товаров, услуг, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе. Публикация результатов данного определения осуществляется на веб-портале в соответствующем протоколе о допуске к участию в конкурсе;

18) автоматическая регистрация на веб-портале конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенных к участию в конкурсе, в форме электронных документов;

19) автоматическое вскрытие, оценка, сопоставление конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определение победителя веб-порталом;

20) автоматическая публикация на веб-портале протокола об итогах;

21) по итогам конкурса, проведенного организатором, заключение между заказчиком и победителем конкурса договора о государственных закупках.

Мероприятия, предусмотренные подпунктами 14) и 15) настоящего пункта, осуществляются в случае выявления конкурсной комиссией потенциальных поставщиков не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Мероприятие, предусмотренное подпунктом 17) настоящего пункта, осуществляется в случае приобретения товаров, услуг.

5. При организации конкурса по государственным закупкам товаров, работ, услуг, не являющихся однородными, организатор может организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты по их однородным видам.

При осуществлении конкурса по государственным закупкам однородных товаров, работ, услуг, организатор в конкурсной документации разделяет однородные товары, работы, услуги на лоты по месту их поставки (выполнения, оказания).

При осуществлении конкурса по государственным закупкам нескольких видов однородных товаров, работ, услуг, организатор в конкурсной документации разделяет товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и (или) по месту их поставки (выполнения, оказания).

При осуществлении государственных закупок работ по строительству организатор государственных закупок обязан в конкурсной документации разделить на лоты работы, неразрывно связанные со строительством, и товары, не связанные со строительством.

Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг единым организатором, осуществляемых способом конкурса

6. Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса осуществляется единым организатором на основании представления заказчиком задания, содержащего следующие документы:

1) заявку заказчика на проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, подписанную первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика;

2) утвержденную первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика, техническую спецификацию. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, техническая спецификация должна быть согласована с соответствующим уполномоченным органом;

3) утвержденное первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика, решение об определении состава экспертной комиссии либо эксперта;

4) утвержденный первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика, проект договора о государственных закупках, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.

7. При осуществлении государственных закупок работ по строительству заказчик направляет единому организатору задание, содержащее информацию об обязательном разделении в конкурсной документации на лоты работы, неразрывно связанные со строительством, и товары, не связанные со строительством.

8. Организация и проведение единым организатором электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса, предусматривает выполнение следующих последовательных этапов:

1) утверждение единым организатором конкурсной документации, содержащей утвержденные заказчиком техническую спецификацию, проект договора о государственных закупках, состав экспертной комиссии либо эксперта и ее формирование посредством веб-портала;

2) утверждение единым организатором состава конкурсной комиссии и определение секретаря конкурсной комиссии из числа пользователей веб-портала и формирование посредством веб-портала состава конкурсной комиссии и определение секретаря конкурсной комиссии;

3) публикация на веб-портале объявления о проведении конкурса;

4) получение потенциальными поставщиками — участниками веб-портала конкурсной документации с автоматической регистрацией факта ее получения на веб-портале;

5) разъяснение единым организатором посредством веб-портала положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее, в случаях, предусмотренных пунктами 51, 52, 53, 54 и 55 настоящих Правил;

6) автоматическая регистрация на веб-портале заявок на участие в конкурсе, подаваемых в форме электронного документа;

7) вскрытие заявок и публикация на веб-портале соответствующего протокола вскрытия;

8) рассмотрение конкурсной комиссией посредством веб-портала заявок на участие в конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям, требованиям конкурсной документации;

9) определение конкурсной комиссией посредством веб-портала перечня потенциальных поставщиков не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации с указанием причин их несоответствия и информации о недостающих документах либо сведений для приведения потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации. Публикация результатов данного определения осуществляется на веб-портале в соответствующем протоколе предварительного допуска к участию в конкурсе;

10) автоматическая регистрация на веб-портале, приведенных потенциальными поставщиками в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации заявок на участие в конкурсе, подаваемых в форме электронного документа;

11) определение конкурсной комиссией посредством веб-портала перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в конкурсе и размера условных скидок. Публикация результатов данного определения осуществляется на веб-портале в протоколе о допуске к участию в конкурсе;

12) определение конкурсной комиссией с учетом мнения экспертной комиссии либо эксперта при их наличии лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) товаров, услуг, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе. Публикация результатов данного определения осуществляется на веб-портале в протоколе о допуске к участию в конкурсе;

13) автоматическая регистрация на веб-портале конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенных к участию в конкурсе, в форме электронных документов;

14) автоматическое вскрытие, оценка, сопоставление конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определение победителя веб-порталом;

15) автоматическая публикация на веб-портале протокола об итогах;

16) по итогам конкурса заключение между заказчиком и победителем конкурса договора о государственных закупках.

Мероприятия, предусмотренные подпунктами 9) и 10) настоящего пункта, осуществляются в случае выявления конкурсной комиссией потенциальных поставщиков не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Мероприятие, предусмотренное подпунктом 12) настоящего пункта, осуществляются в случае приобретения товаров, услуг.

9. При организации конкурса по государственным закупкам товаров, работ, услуг, не являющихся однородными, единый организатор может организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты по их однородным видам.

При осуществлении конкурса по государственным закупкам однородных товаров, работ, услуг, единый организатор в конкурсной документации разделяет однородные товары, работы, услуги на лоты по месту их поставки (выполнения, оказания).

При осуществлении конкурса по государственным закупкам нескольких видов однородных товаров, работ, услуг, единый организатор в конкурсной документации разделяет товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и (или) по месту их поставки (выполнения, оказания).

Формирование посредством веб-портала и утверждение конкурсной документации, в случае организации и проведения электронных государственных закупок способом конкурса организатором или заказчиком, выступающим с ним в одном лице

10. Организатор для определения условий и порядка проведения конкурса формирует на государственном и русском языках электронную форму конкурсной документации на веб-портале, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, и согласовывает ее с заказчиком, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице.

11. Конкурсная документация, разработанная организатором, утверждается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика.

Формирование посредством веб-портала и утверждение конкурсной документации, в случае организации и проведения электронных государственных закупок способом конкурса единым организатором

12. Действовал до 1 января 2015 года

13. Конкурсная документация, разработанная организатором, определенным единым организатором государственных закупок в соответствии с подпунктами 3), 4) и 5) пункта 5 статьи 7 Закона утверждается первыми руководителями либо ответственными секретарями или иными осуществляющими полномочия ответственного секретаря должностными лицами, определяемыми Президентом Республики Казахстан, заказчиков либо лицами, исполняющими обязанности первых руководителей заказчиков.

14. Единый организатор для определения условий и порядка проведения конкурса формирует на государственном и русском языках электронную форму конкурсной документации на веб-портале согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

15. Конкурсная документация, разработанная единым организатором, утверждается первым руководителем либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя единого организатора.

16. Разработанная и утвержденная единым организатором конкурсная документация должна содержать:

1) утвержденную в соответствии с подпунктом 2) пункта 7 настоящих Правил заказчиком, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, согласованную заказчиком с соответствующим уполномоченным органом техническую спецификацию;

2) утвержденную в соответствии с подпунктом 3) пункта 7 настоящих Правил заказчиком экспертную комиссию либо эксперта для определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) товаров, услуг, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе;

3) утвержденный в соответствии с подпунктом 4) пункта 7 настоящих Правил заказчиком проект договора о государственных закупках, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.

Утверждение состава конкурсной комиссии, экспертной комиссии либо эксперта в случае организации и проведения электронных государственных закупок способом конкурса организатором или заказчиком, выступающим с ним в одном лице

17. Для выполнения процедур проведения конкурса организатор на каждый конкурс отдельно создает и утверждает конкурсную комиссию и определяет секретаря конкурсной комиссии.

Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, организатора либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя организатора.

В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика.

При осуществлении государственных закупок работ организатор, а в случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно, либо в лице своего структурного подразделения, заказчик при необходимости включает в состав конкурсной комиссии представителей уполномоченного органа в соответствующей сфере деятельности по согласованию с ним, из числа его работников, зарегистрированных на веб-портале.

Для разработки технического задания и (или) технической спецификации закупаемых товаров, работ, услуг, организатор, а в случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно, либо в лице своего структурного подразделения, заказчик в период разработки конкурсной документации при необходимости создает экспертную комиссию либо привлекает эксперта.

18. Членами конкурсной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.

В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя.

В случае, если организатором выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже руководителя данного структурного подразделения заказчика.

При проведении конкурса в рамках бюджетных программ развития, предусматривающих реализацию бюджетных инвестиционных проектов, председателем конкурсной комиссии определяется первый руководитель заказчика.

При проведении конкурса в рамках бюджетных программ развития, предусматривающих реализацию бюджетных инвестиционных проектов местным исполнительным органом, исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, председателем конкурсной комиссии определяется аким соответствующей административно-территориальной единицы Республики Казахстан.

19. Председатель конкурсной комиссии:

1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

20. Конкурсная комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора о государственных закупках товаров, работ, услуг.

21. Решение конкурсной комиссии принимается голосованием с использованием веб-портала и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой член данной конкурсной комиссии имеет право на особое мнение, которое публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа.

В случае отсутствия подписи какого-либо члена конкурсной комиссии в соответствующих протоколах конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии на веб-портале публикуется документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи.

22. Организационная деятельность конкурсной комиссии обеспечивается секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса при принятии конкурсной комиссией решений.

Секретарь конкурсной комиссии определяется из числа должностных лиц структурного подразделения организатора, ответственного за организацию и проведение государственных закупок.

Секретарь конкурсной комиссии:

2) публикует объявление о проведении конкурса на веб-портале,

протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе, протокол о предварительном допуске при его наличии, протокол о допуске к участию в конкурсе, а также другие документы на веб-портале, при их наличии;

3) публикует на веб-портале заключение экспертной комиссии либо эксперта;

23. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ организатор либо заказчик, выступающий с ним в одном лице, в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона вправе утвердить экспертную комиссию либо эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия работ, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ, где вместо технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, конкурсная документация содержит проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, экспертная комиссия либо эксперт не утверждается.

24. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам товаров, услуг организатор либо заказчик, выступающий с ним в одном лице, в соответствии с пунктом 2 статьи 25-1 Закона вправе утвердить состав экспертной комиссии либо эксперта.

25. Решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, организатора либо заказчика, выступающего с ним в одном лице, либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя организатора либо заказчика, выступающего с ним в одном лице.

26. Членами экспертной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены экспертной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Общее количество членов экспертной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.

27. Заключение экспертной комиссии либо эксперта обязательно учитывается конкурсной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной документацией. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии либо экспертом, в случае определения эксперта без создания экспертной комиссии и прилагается к протоколу о допуске к участию в конкурсе на веб-портале в форме электронной копии документа, заверенного электронной цифровой подписью секретаря конкурсной комиссии.

28. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ экспертная комиссия либо эксперт дают экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками работ требованиям конкурсной документации и не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения.

Определение экспертной комиссией на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками работ требованиям конкурсной документации осуществляется открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель экспертной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

В случае несогласия с заключением экспертной комиссии, любой член данной экспертной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к заключению экспертной комиссии и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа.

При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ, где вместо технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, конкурсная документация содержит проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками работ требованиям конкурсной документации не представляется.

29. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам товаров, услуг экспертная комиссия либо эксперт определяют лучшую техническую спецификацию (лучшие технические спецификации) товаров, услуг, представленную потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе и не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения.

Определение экспертной комиссией лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) товаров, услуг, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе осуществляется открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель экспертной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

В случае отсутствия подписи какого-либо члена экспертной комиссии к соответствующему экспертному заключению секретарем конкурсной комиссии на веб-портале публикуется документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи.

30. До начала проведения конкурса члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, а также экспертная комиссия либо эксперт ознакамливаются с утвержденной конкурсной документацией и приложениями к ней.

Утверждение состава конкурсной комиссии, экспертной комиссии либо эксперта в случае организации и проведения электронных государственных закупок способом конкурса единым организатором

31. Для выполнения процедур проведения конкурса единый организатор на каждый конкурс отдельно разрабатывает и утверждает конкурсную комиссию и определяет секретаря конкурсной комиссии.

Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя единого организатора.

32. Членами конкурсной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены конкурсной комиссии. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее пяти человек.

При организации и проведении конкурса единым организатором, определенного в соответствии с подпунктом 1) пункта 5 статьи 7 Закона, председателем конкурсной комиссии определяется первый руководитель заказчика.

При организации и проведении конкурса единым организатором, определенного в соответствии с подпунктом 2) пункта 5 статьи 7 Закона, председателем конкурсной комиссии определяется аким соответствующей области, города республиканского значения и столицы.

Заказчик вправе предложить своих сотрудников в состав конкурсной комиссии.

33. Председатель конкурсной комиссии:

2) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.

34. Конкурсная комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора о государственных закупках товаров, работ, услуг.

35. Решение конкурсной комиссии принимается голосованием с использованием веб-портала и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

36. Организационная деятельность конкурсной комиссии обеспечивается секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса при принятии конкурсной комиссией решений.

Секретарь конкурсной комиссии определяется из числа должностных лиц единого организатора.

1) формирует конкурсную документацию на веб-портале;

2) публикует объявление о проведении конкурса не веб-портале,

4) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.

37. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ заказчик, в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона утверждает экспертную комиссию либо эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия работ, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

38. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам товаров, услуг заказчик в соответствии с пунктом 2 статьи 25-1 Закона утверждает экспертную комиссию либо эксперта для определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) товаров, услуг, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе.

39. Решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика.

40. Членами экспертной комиссии в том числе являются председатель, заместитель председателя экспертной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Общее количество членов экспертной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.

41. Заключение экспертной комиссии либо эксперта обязательно учитывается конкурсной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной документацией. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии либо экспертом, в случае определения эксперта без создания экспертной комиссии и прилагается к протоколу о допуске к участию в конкурсе на веб-портале в форме электронной копии документа, заверенного электронной цифровой подписью секретаря конкурсной комиссии.

42. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ экспертная комиссия либо эксперт дают экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками работ требованиям конкурсной документации и не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения.

Определение экспертной комиссией на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками работ требованиям конкурсной документации осуществляется открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель экспертной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

В случае несогласия с заключением экспертной комиссии любой член данной экспертной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к заключению экспертной комиссии и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа.

При организации и проведении конкурса по государственным закупкам работ, где вместо технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, конкурсная документация содержит проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками работ требованиям конкурсной документации не дается.

43. При организации и проведении конкурса по государственным закупкам товаров, услуг экспертная комиссия либо эксперт определяют лучшую техническую спецификацию (лучшие технические спецификации) товаров, услуг, представленную потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе и не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения.

Определение экспертной комиссией лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) товаров, услуг, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, осуществляется открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель экспертной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

44. До начала проведения конкурса члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, а также экспертная комиссия либо эксперт ознакамливаются с утвержденной конкурсной документацией и приложениями к ней.

Извещение о проведении конкурса

45. Организатор, единый организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, а в случае осуществления повторного конкурса организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за десять календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе, опубликовывает посредством веб-портала объявление о проводимом конкурсе, а также утвержденную конкурсную документацию.

Представление потенциальным поставщикам конкурсной документации

46. Со дня публикации объявления о проведении конкурса всем желающим предоставляется возможность бесплатного получения конкурсной документации с веб-портала.

47. Предоставление конкурсной документации потенциальным поставщикам — участникам веб-портала автоматически регистрируется на веб-портале.

48. Не допускается предоставление конкурсной документации до момента извещения о проведении конкурса на веб-портале.

Разъяснение положений конкурсной документации организатором или заказчиком, выступающим с ним в одном лице

49. Потенциальный поставщик — участник веб-портала при необходимости направляет организатору запрос о разъяснении положений конкурсной документации с использованием веб-портала, но не позднее пяти календарных дней до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.

Организатор в течение двух рабочих дней со дня получения запроса опубликовывает текст разъяснения положений конкурсной документации на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков — участников веб-портала, получивших конкурсную документацию.

50. Организатор при необходимости в срок не позднее трех календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциальных поставщиков — участников веб-портала, вносит изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию. Внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию утверждается в порядке, установленном пунктами 11, 12, 13 настоящих Правил.

Организатор не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию опубликовывает на веб-портале уточненную конкурсную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений, с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков — участников веб-портала, получивших конкурсную документацию.

В таком случае окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе продлевается на срок не менее пятнадцати календарных дней.

Разъяснение положений конкурсной документации единым организатором

51. Потенциальный поставщик — участник веб-портала при необходимости направляет единому организатору запрос о разъяснении положений конкурсной документации с использованием веб-портала, но не позднее пяти календарных дней до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.

Единый организатор в течение двух рабочих дней со дня получения запроса опубликовывает текст разъяснения положений конкурсной документации на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков — участников веб-портала, получивших конкурсную документацию.

52. При направлении потенциальным поставщиком — участником веб-портала запроса о разъяснении положений технической спецификации и проекта договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, единый организатор в день поступления такого запроса направляет его заказчику с использованием веб-портала.

Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения запроса потенциального поставщика — участника веб-портала от единого организатора обязан ответить на него с использованием веб-портала.

Единый организатор в день поступления ответа на запрос потенциального поставщика — участника веб-портала обязан опубликовать текст разъяснения положений технической спецификации и проекта договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков — участников веб-портала, получивших конкурсную документацию.

53. Единый организатор при необходимости в срок не позднее трех календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциальных поставщиков — участников веб-портала вносит изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию, за исключением изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации. Внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию, за исключением изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, утверждается единым организатором в порядке, установленном пунктом 15 настоящих Правил.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Еще по теме:

  • 133 закона о противодействии коррупции Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции"" Документ является поправкой к Принят Государственной Думой 19 декабря […]
  • Правилами внутреннего распорядка изоляторов временного содержания Приказ МВД РФ от 22 ноября 2005 г. N 950 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МВД РФ от 30 декабря 2011 г. N […]
  • Приказ 17 от 19092007 Приказ Рослесхоза от 19.09.2007 N 407 О Почетной грамоте Федерального агентства лесного хозяйства МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА от 19 сентября 2007 г. N 407 О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА В […]
  • Законные представители предъявляют суду Кто может выступать представителем в гражданском процессе? Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. При этом права и интересы недееспособных или не обладающих полной дееспособностью граждан защищают в суде их законные представители. […]
  • Приказ 51 приложение 19 Приказ Федеральной миграционной службы от 20 января 2014 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации" (не применяется) Приказ Федеральной […]
  • Заявление на инн образец заполнения форма 2-2 Форма 2-2-Учет (бланк и образец заполнения) Актуально на: 5 июня 2017 г. Форма 2-2-Учет (бланк) В нашей консультации мы рассказывали об учете налогоплательщиков и указывали, что физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту жительства таких […]
  • 555 приказ мо рф Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 18 августа […]
  • Приказ мчс от 23031999 013 МЧС России Приказ МЧС России от 24.04.2013 № 284 «Об утверждении инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных […]

Комментарии запрещены.