Заявление об отставке главы поселения

Заявление об отставке главы поселения

Глава Динского сельского поселения написал заявление об отставке

Юрий Шиян решил уйти по собственному желанию.

Так, Юрий Шиян, глава Динского сельского поселения, подал заявление об уходе по собственному желанию. 26 апреля на сессии Совета депутатов будет принято решение по данному вопросу, пишет местная газета «РВС».

Исполняющим обязанности главы назначен Виталий Литвинов, занимавший должность заместитель главы администрации по социальным вопросам и кадровой работе.

Сам Юрий Шиян вступил в должность главы сельского поселения 25 сентября 2014 года.

Опубликовано в рубрике «Общество» 17.04.2018 13:41

Поделиться живой новостью:

Живая Кубань – интернет-дневник Краснодарского края

Информационное агентство «Живая Кубань». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65987 от 06.06.2016, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). 18+

www.livekuban.ru

Об отставке по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРОМЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________________

«04» февраля 2016 г. д. Старое Мелково № 103

Об отставке по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны и о возложении временного исполнения обязанностей главы администрации Старомелковского сельского поселения до вступления в должность Главы администрации на основании решения Совета депутатов Старомелковского сельского поселения и избранного по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации Старомелковского сельского поселения

Рассмотрев заявление об отставке по собственному желанию главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны, руководствуясь подпунктом 2 пункта 10 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Старомелковское сельское поселение Конаковского района Тверской области», Совет депутатов Старомелковского сельского поселения

РЕШИЛ:
1. Принять отставку по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны.

2. Освободить от исполнения полномочий, прекратить трудовой договор — контракт от 16.10.2013 года с Главой администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области Мешковой Ириной Геннадьевной с «04» февраля 2016 года.

3. Главе Старомелковского сельского поселения Зайцевой А.Н. издать распоряжение о прекращении трудового договора — контракта от 16.10.2013 года с Главой администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой И.Г. и увольнении по п.3 статье 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Возложить временное исполнение обязанностей Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на управляющего делами администрации Старомелковского сельского поселения Вересову Татьяну Дмитриевну с «05» февраля 2016 года (с окладом главы администрации согласно штатного расписания) до вступления в должность Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на основании решения Совета депутатов Старомелковского сельского поселения и избранного по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области.

5. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному обнародованию, в установленном порядке.

6. Контроль за его исполнением оставляю за собой

Глава Старомелковского сельского поселения А.Н. Зайцева

www.stmelkovo.ru

Депутаты сельского поселения заставили главу Ильинки написать заявление об увольнении

Вместе с главой из солидарности сложили полномочия два сельских депутата

01.06.2016 в 05:11, просмотров: 2602

На минувшей неделе совет депутатов Ильинского сельского поселения Прибайкальского района Бурятии добился от главы поселения Виктора Отто того, что добивался от него два года — добровольной отставки.

Чиновник с многолетним стажем под давлением депутатов написал заявление о сложении с себя полномочий главы, а внеочередная сессия поссовета единогласно удовлетворила его.

Виктор Отто ушел не один. Местный поселковый совет покинули два депутата, часто поддерживающие главу в спорных вопросах и конфликтных ситуациях. Один из сельских парламентариев причиной добровольного сложения с себя депутатских полномочий объяснила пошатнувшимся здоровьем, другой — сменой работы, которая, якобы, не позволит ему исполнять обязанности народного избранника в полную силу.

В любом случае из очередного кризиса власти местный совет вышел хоть и не без потерь, но победителем и надеждой на лучшее будущее.

Виктор Отто приобрел республиканскую и даже федеральную известность после трагического случая в Ильинке в сентябре 2014 года — гибели мальчика в неогороженном котловане, предназначенном под бытовые отходы. По данным следствия, Владимир Отто по просьбе местных жителей возле одного из домов затеял строительство выгребной ямы, но не позаботился о мерах безопасности. Когда котлован был вырыт, работы на нем были приостановлены, а яма, возле которой стали собираться и играть дети, — оказалась заброшена, оставаясь открытой и накликая беду.

В первых числах сентября двое семилетних детей — мальчик и девочка — спустились на дно ямы. В какой-то момент края песчаного котлована обрушились, погребя под собой ребятишек. Услышавшим крик случайным прохожим удалось вытащить из котлована девочку. Мальчика, чье тело было найдено позже, спасти не удалось — он задохнулся под толщей песка. Следствие, а затем и суд обвинили Виктора Отто в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, справедливо посчитав, что смерть ребенка стала результатом недобросовестного отношения должностного лица к своей работе.

Однако из зала суда Виктор Отто вышел с погашенной судимостью — по амнистии, объявленной в честь 70-летия Великой Победы. И как ни в чем не бывало продолжил руководить сельским поселением. Виктор Отто, бывший учитель основ безопасности жизни (ОБЖ), был выдвинут учительской общественностью кандидатом в главы Ильинки десять лет назад. И с тех пор дважды переизбирался в главы при поддержке местного населения. Трудно сказать, когда именно Виктор Отто утратил интерес к судьбе большого поселка и его жителей, но список претензий к засидевшемуся чиновнику стал постепенно расти, превращаясь в некий общественный приговор. Но очевидно, что отношение к Виктору Отто изменилось после трагического случая в котловане. По итогам 2014 года депутаты Ильинского поселкового совета поставили Виктору Отто и его администрации «двойку», в надежде, что чиновник либо одумается и возьмется за работу, либо уйдет сам. Не ушел…

Во второй декаде мая 2016 года на очередной сессии поссовета отчет главы о проделанной за 2015 год работе большинством голосов (шестью депутатами из девяти при одном воздержавшемся) вновь получил «неуд». Это дало право в соответствии с ФЗ №131 ставить вопрос о досрочном сложении главой поселения своих полномочий. Виктор Отто пообещал, что «уйдет сам» и напишет заявление «по собственному желанию», однако в последний момент отказался и еще несколько дней ходил на работу в надежде, что угроза как всегда «рассосется». Не рассосалась.

Депутаты объявили дату внеочередной сессии с одним вопросом в повестке дня, назначив ее на 26 мая. Бывший учитель основ безопасности жизни явился на сессию, показал заявление об увольнении, семь из девяти депутатов проголосовали за отставку. К опальному главе присоединились два сельских избранника…

В Ильинке «МК» рассказали, что претензии к Виктору Отто связаны не только с гибелью мальчика. Главной из них сами депутаты называют нежелание главы координировать работу всех органов власти в интересах сельского поселения.

— Все наши предложения либо отвергались, либо принимались, но оставлялись без движения, — говорят депутаты. — Мы пытались наладить работу, но ничего из этого не вышло.

Отсюда — результат. В частности, несмотря на то, что в сельском поселении проживает порядка 5 тысяч человек, имеется большой жилой фонд, в том числе в виде многоквартирных домов, и коммунальное хозяйство, обслуживать его некому: в Ильинке до сих пор нет ни одной управляющей организации. «Ильинка живет как на Луне», — жалуются люди, и ее руководство будто не замечает положительных примеров деятельности органов местного самоуправления в соседних к ней сельских поселениях — Таловском или Мостовском. «У нас нет не только управляющих организаций, что само по себе странно, у нас не создано ни одного территориального общественного самоуправления (ТОС). А, значит, жители лишены возможности участвовать в конкурсах и получать гранты на благоустройство».

По словам депутатов, Ильинка не участвует в республиканских целевых программах, бюджет поселения сократился с 9 до 5 миллионов рублей, что связано с передачей некоторых социальных объектов на баланс районной администрации. В Ильинке не решается вопрос с местным кладбищем, людей приходится хоронить почти нелегально, за оградой погоста. Выделенные на ремонт дома культуры три миллиона рублей поселок рискует потерять, поскольку до сих пор нет проекта реконструкции. Примером расточительности депутаты называют автомобильный парк, принадлежащий местной администрации. Техника, в том числе тяжелая, хоть и числится на балансе Ильинки, но давно сломана, однако налоги за нее приходится уплачивать как за работающую. Список можно продолжать. Но ограничимся и этим.

Заметим, что, согласно поправкам к уставу поселения, пока не прошедшим регистрацию в минюсте РБ (говорят, опять же из-за волокиты чиновников администрации), нового главу Ильинки совет депутатов будет назначать. Кандидатура есть, которую депутаты пока не называют — «чтобы не сглазить». Но согласится ли этот человек возглавить поселение, если учесть, какой котлован проблем оставил в наследство предыдущий глава.

ulan.mk.ru

Дата опубликования: 25 мая 2012 г.

Вологодский областной суд

Судья Линькова Т.А.

04 мая 2012 года

Судебная коллегия по гражданским делам Вологодского областного суда в составе:

председательствующего Образцова О.В.,

судей Белозеровой Л.В., Жидковой О.В.,

при секретаре Михайловой А.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации Логдузского сельского поселения Бабушкинского муниципального района на решение Тотемского районного суда от 20 марта 2012 года, которым требования ФИО2 удовлетворены.

Решение Совета Логдузского сельского поселения от №. об отставке главы поселения отменено.

ФИО2 восстановлен в должности главы администрации Логдузского сельского поселения с .

Взыскана с Администрации Логдузского сельского поселения в пользу ФИО2 заработная плата за время вынужденного прогула . рубль . копейка.

Решение суда в части восстановления ФИО2 в должности главы подлежит немедленному исполнению.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Образцова О.В., объяснения Бутусова Н.П., представителя Администрации Логдузского сельского поселения Бабушкинского района Власова С.А., заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Зязиной В.И., полагавшей решение незаконным и подлежащим отмене, судебная коллегия

согласно записи в трудовой книжке Бутусов Н.П. приступил к исполнению полномочий главы Логдузского сельского поселения (л.д. . ).

Бутусовым Н.П. подано заявление в Совет Логдузского сельского поселения об отставке по собственному желанию с должности главы Логдузского сельского поселения (л.д. . ).

Бутусовым Н.П. подано повторно заявление об отставке по собственному желанию с должности главы Логдузского сельского поселения (л.д. . ).

Советом Логдузского сельского поселения удовлетворено заявление Бутусова Н.П. об отставке по собственному желанию с должности главы Логдузского сельского поселения.

Бутусов Н.П. обратился в суд с иском к Совету Логдузского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области, Администрации Логдузского сельского поселения Бабушкинского района, в котором просил решение Совета Логдузского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области и протокол №. об отставке главы поселения отменить, восстановить в должности главы администрации Логдузского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области, взыскать с Администрации Логдузского сельского поселения Бабушкинского района заработную плату за время вынужденного прогула.

В обоснование заявленных требований указал, что при принятии отставки были грубо нарушены требования Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и положения Устава Логдузского сельского поселения, так как на из . членов Совета . заявили об отставке, остальные . не имели права принимать решение.

В судебном заседании истец Бутусов Н.П. исковые требования поддержал в полном объеме, пояснил, что в поселении . администрации является председателем совета поселения. В совет избрано . депутатов. Совет правомочен исполнять свои обязанности при численности депутатов не менее 2/3 об избранного числа, то есть не менее . Работа Совета строится на основании Устава поселения и регламента Совета. на заседании Совета была принята отставка . депутатов. По Уставу Логдузского сельского поселения восстановление депутатов в должности после принятия отставки по собственному желанию невозможно. осуществляли деятельность только . депутата. Считает увольнение незаконным, так как его отставка принята с нарушением норм законодательства. Согласен с суммой заработной платы в связи с вынужденным прогулом в . рубль . копейку, обсчитанной в судебном заседании.

Представитель ответчика Совета Логдузского сельского поселения заместитель председателя Совета Логдузского сельского поселения Попова Н.А. исковые требования не признала. Пояснила, что она и . депутатов оформили заявления об освобождении от депутатской должности по собственному желанию. Заявления рассмотрены Советом Логдузского сельского поселения, и были удовлетворены. депутаты были приглашены в администрацию, где сообщено, что глава поселения Бутусов Н.П. написал заявление об отставке и его нужно рассмотреть. Депутаты, освобожденные от должности, пояснили, что они не являются депутатами и не могут принимать решения. Однако, им было разъяснено, что имеется только протокол заседания Совета, поскольку решения и публикации не состоялись, они вправе продолжать работать в Совете. были рассмотрены два вопроса: об отставке главы Бутусова Н.П. и отмене решения о принятии отставки депутатов. Изменения в повестку дня не вносились. Кем было инициировано заседание Совета не знает, повестка дня и проекты решения представлены не были. Бутусов Н.П. не принимал участия в заседании Совета, по каким причинам он указан в протоколе, как должностное лицо с правом его подписи, пояснить не может. В настоящее время в поселении избран новый глава, решение об объявлении досрочных выборов принято Советом поселения.

Представитель ответчика Администрации Логдузского сельского поселения заместитель главы администрации Логдузского сельского поселения Романова О.П. пояснила, что протокол заседания Совета от вела она, возможно что-то перепутала в порядке изложения вопросов заседания. Заседание Совета было проведено по инициативе главы Бабушкинского муниципального района. Она звонила и приглашала депутатов на заседание по поручению К.В.А.

Судом принято приведенное решение.

В апелляционной жалобе администрация Логдузского сельского поселения Бабушкинского муниципального района просит решение отменить по мотиву его незаконности ввиду нарушения норм материального и процессуального права. В обоснование указывает, что судом в нарушение процессуальных норм рассмотрено одновременно два разных дела – одно из публичных правоотношений, другое – из трудовых отношений. Заявление о сложении полномочий по собственному желанию является достаточным основанием для прекращения полномочий, оно не может ставиться в зависимость от принятия решения каким-либо органом. На должность главы Логдузского сельского поселения Бабушкинского муниципального района вновь избрано должностное лицо, законодательство не предусматривает прекращение полномочий главы муниципального образования в результате восстановления в должности предыдущего главы муниципального образования. Ссылается на пропуск истцом месячного срока для обращения в суд для разрешения спора об увольнении.

В возражениях на апелляционную жалобу Бутусов Н.П. просит решение оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Судебная коллегия, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на жалобу, полагает решение подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно статье 36 указанного закона глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава.

В органах местного самоуправления, имеющих статус сельского поселения, возможно формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию.

Судом первой инстанции установлено и не опровергается сторонами, что Бутусов Н.П. приступил к исполнению полномочий главы Логдузского сельского поселения.

Бутусовым Н.П. подано заявление в Совет Логдузского сельского поселения об отставке по собственному желанию с должности главы Логдузского сельского поселения (л.д. . ), которое в этот же день было удовлетворено.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации основаниями прекращения трудового договора является расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 настоящего Кодекса).

В соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

Согласно пункту 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» расторжение трудового договора по инициативе работника допустимо в случае, когда подача заявления об увольнении являлась добровольным его волеизъявлением. Если истец утверждает, что работодатель вынудил его подать заявление об увольнении по собственному желанию, то это обстоятельство подлежит проверке и обязанность доказать его возлагается на работника.

Таким образом, инициатива увольнения по собственному желанию должна исходить от работника. Причины, по которым работник желает прекратить трудовые отношения, могут быть самыми различными.

Как следует из объяснений Бутусова Н.П., заявление от об отставке является вынужденной мерой ввиду оказания на него давления. При этом достаточных и бесспорных доказательств в подтверждение своих доводов об оказании на него давления при написании заявления об увольнении, истцом не представлено.

Заявление о сложении полномочий по собственному желанию главы муниципального образования является достаточным основанием для прекращения полномочий, не может ставиться в зависимость от принятия решения каким-либо органом.

С учетом изложенного судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии у суда первой инстанции оснований для восстановления Бутусова Н.П. в должности главы администрации Логдузского сельского поселения с и как следствие для отмены решения Совета Логдузского сельского поселения от №. об отставке главы поселения, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.

В соответствии в пунктом 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» исходя из содержания абзаца первого части 6 статьи 152 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также части 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд может разрешаться судом при условии, если об этом заявлено ответчиком.

Поскольку вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд ответчиком при рассмотрении дела в суде первой инстанции не ставился, довод жалобы о пропуске истцом месячного срока для обращения в суд для разрешения спора об увольнении судебной коллегией во внимание принят быть не может.

Учитывая изложенное, решение суда не может быть признано законным и обоснованным, в связи с чем, подлежит отмене и принятию по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований Бутусову Н.П. в полном объеме.

Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

решение Тотемского районного суда от 20 марта 2012 года отменить.

Принять по делу новое решение, которым ФИО2 в удовлетворении требований отказать.

old.xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai

Глава поселения

Васильева Светлана Геннадьевна — Глава Бронницкого сельского поселения

Родилась 8 апреля 1970 года.

Права, обязанности и полномочия Главы поселения закреплены в уставе Бронницкого сельского поселения.

1. Глава Бронницкого сельского поселения является высшим должностным лицом Бронницкого сельского поселения и Главой Администрации Бронницкого сельского поселения, наделяется настоящим Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона №131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Бронницкого сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов Бронницкого сельского поселения на общественных началах.

3. Глава Бронницкого сельского поселения избирается гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах Бронницкого сельского поселения, на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4. Глава Бронницкого сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов.

Дата и порядок вступления в должность определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Бронницкого сельского поселения.

Глава Бронницкого сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Бронницкого сельского поселения.

5. Полномочия Главы Бронницкого сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и действуют до дня вступления в должность вновь избранного Главы Бронницкого сельского поселения.

6. Глава Бронницкого сельского поселения руководит деятельностью Администрации Бронницкого сельского поселения на принципах единоначалия.

7. Глава Бронницкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы Бронницкого сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» – со дня установления уполномоченным органом соответствующих фактов.

8. Глава Бронницкого сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Бронницкого сельского поселения.

9. Глава Бронницкого сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

10. Глава Бронницкого сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Новгородской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

11. Глава Бронницкого сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Новгородской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Новгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

12. Глава Бронницкого сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Глава Бронницкого сельского поселения представляет Совету депутатов Бронницкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Бронницкого сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Бронницкого сельского поселения.

26. Полномочия Главы Бронницкого сельского поселения

1. Глава Бронницкого сельского поселения как высшее должностное лицо Бронницкого сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) представляет Бронницкого сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Бронницкого сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Бронницкого сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) организует в установленном порядке управление деятельностью Администрации Бронницкого сельского поселения;

5) организует в установленном порядке деятельность Совета депутатов Бронницкого сельского поселения;

6) обеспечивает на территории Бронницкого сельского поселения соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Новгородской области и решений Совета депутатов Бронницкого сельского поселения;

7) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Бронницкого сельского поселения;

8) принимает решения по вопросам организации публичных слушаний, собраний и конференций граждан, обеспечивает в соответствии с решением Совета депутатов Бронницкого сельского поселения организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов решений Совета депутатов Бронницкого сельского поселения, принимает решения по иным вопросам, связанным с реализацией гарантий участия населения Бронницкого сельского поселения в осуществлении местного самоуправления;

9) обеспечивает взаимодействие Администрации Бронницкого сельского поселения с Советом депутатов Бронницкого сельского поселения, с избирательной комиссией Бронницкого сельского поселения;

10) обеспечивает осуществление Советом депутатов Бронницкого сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бронницкого сельского поселения федеральными и областными законами.

2. Иные полномочия Главы Бронницкого сельского поселения:

1) открывает и закрывает расчетные, текущие лицевые счета Администрации Бронницкого поселения;

2) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете Бронницкого сельского поселения и связанным с деятельностью Администрации Бронницкого сельского поселения;

3) подписывает исковые заявления, направляемые в суды, иные документы от имени Администрации Бронницкого сельского поселения;

4) организует прием граждан, рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб, принятие по результатам их рассмотрения соответствующих решений;

5) осуществляет в установленном порядке распоряжение муниципальной собственностью, средствами бюджета Бронницкого сельского поселения;

6) назначает на должность и освобождает от должности заместителя Главы Администрации Бронницкого сельского поселения, специалистов Администрации Бронницкого сельского поселения;

7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

8) входит в состав представительного органа Бронницкого сельского поселения в соответствии с областным законом.

Иные полномочия Главы Бронницкого сельского поселения могут быть переданы должностным лицам Администрации Бронницкого сельского поселения в порядке, устанавливаемом соответствующим постановлением Администрации Бронницкого сельского поселения.

Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Главы Бронницкого сельского поселения

1. Полномочия Главы Бронницкого сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти — со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию — со дня опубликования (обнародования) соответствующего решения Совета депутатов Бронницкого сельского поселения об отставке по собственному желанию в газете «Звезда». В случае непринятия Советом депутатов Бронницкого сельского поселения отставки по собственному желанию Главы Бронницкого сельского поселения его полномочия прекращаются по истечении двухнедельного срока с момента подачи заявления об отставке;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ — с момента вступления в силу решения Совета депутатов Бронницкого сельского поселения об удалении Главы Бронницкого сельского поселения в отставку;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ — со дня вступления в силу правового акта Губернатора Новгородской области об отрешении от должности Главы Бронницкого сельского поселения;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда- со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства — со дня такого выезда;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

10) отзыва избирателями — со дня опубликования итогов голосования по отзыву Главы Бронницкого сельского поселения;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Бронницкого сельского поселения — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

12) преобразования Бронницкого сельского поселения осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, а также в случае упразднения Бронницкого сельского поселения — со дня вступления в должность вновь избранного Главы Бронницкого сельского поселения;

13) утраты Бронницким сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом – со дня вступления в силу областного закона;

14) увеличения численности избирателей Бронницкого сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Бронницкого сельского поселения или объединения Бронницкого сельского поселения с городским округом — со дня избрания Совета депутатов Бронницкого сельского поселения нового созыва в правомочном составе.

2. В случае отсутствия Главы Бронницкого сельского поселения, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности по руководству деятельностью Совета депутатов Бронницкого сельского поселения временно осуществляет заместитель председателя Совета депутатов Бронницкого сельского поселения.

3. Решение Совета депутатов Бронницкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий Главы Бронницкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Бронницкого сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Бронницкого сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

5. В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава Бронницкого сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов Бронницкого сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Бронницкого сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

Статья 28. Социальные гарантии и гарантии осуществления полномочий Главы Бронницкого сельского поселения.

1. Главе Бронницкого сельского поселения устанавливаются социальные гарантии в соответствии с настоящим Уставом и областным законом от 12 июля 2007 года № 140-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области»:

1.1. В случае гибели (смерти) Главы Бронницкого сельского поселения, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов Бронницкого сельского поселения на день выплаты компенсации.

1.2. Главе Бронницкого сельского поселения сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

1.3. Главе Бронницкого сельского поселения выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление). Размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) устанавливается Советом депутатов Бронницкого сельского поселения ежегодно при принятии бюджета Бронницкого сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты на лечение (оздоровление) определяется Советом депутатов Бронницкого сельского поселения.

1.4. Предоставление социальных гарантий, установленных настоящей статьей, осуществляется за счет средств бюджета Бронницкого сельского поселения.

1.5 Главе Бронницкого сельского поселения, не обеспеченному жилым помещением (равно как и члены его семьи) в Бронницкого сельском поселении компенсируются расходы по найму жилого помещения, но в размере, не превышающем 10000 рублей в месяц.

1.6. Главе Бронницкого сельского поселения осуществляющему полномочия на постоянной (штатной) основе и в этот период достигшего пенсионного возраста или потерявшего трудоспособность, устанавливается дополнительное пенсионное обеспечение.

2. Гарантии осуществления полномочий Главы Бронницкого сельского поселения:

1) предоставление служебного транспорта;

2) предоставление Администрацией Бронницкого сельского поселения служебного помещения для осуществления полномочий Главы Бронницкого сельского поселения, которое должно быть оборудовано мебелью и телефонной связью.

3. Расходы, предусмотренные настоящей статьей, возмещаются за счет средств, выделяемых из бюджета Бронницкого сельского поселения.

Статья 29. Исполнение обязанностей Главы Бронницкого сельского поселения

В случае отсутствия Главы Бронницкого сельского поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей, обязанности Главы Бронницкого сельского поселения временно исполняет заместитель Главы Администрации Бронницкого сельского поселения, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации Бронницкого сельского поселения о распределении обязанностей должностных лиц местного самоуправления Бронницкого сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Бронницкого сельского поселения либо применение к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, обязанности Главы Бронницкого сельского поселения, временно, до вступления в должность Главы Бронницкого сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, исполняет заместитель Главы Администрации Бронницкого сельского поселения, или депутат Совета депутатов Бронницкого сельского поселения в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации Бронницкого сельского поселения о распределении обязанностей должностных лиц местного самоуправления Бронницкого сельского поселения».

bronnicaadm.ru

Еще по теме:

  • 212 закон по челябинской области Закон Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье" (с изменениями и […]
  • Закон свердловской области о регулировании земельных отношений Закон Свердловской области от 7 июля 2004 г. N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Свердловской областиот 7 июля 2004 г. N 18-ОЗ"Об особенностях регулирования земельных […]
  • 381-фз закон о торговли Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской […]
  • Закон о бюджетном процессе в челябинской области Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Челябинской областиот 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО"О бюджетном процессе в Челябинской области" С изменениями и дополнениями […]
  • Положением о мировом суде Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 19 июня, 22 августа, […]
  • Закон о соц Гарантиях сотрудникам полиции Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 июля 2011 […]
  • Закон о занятости в россии Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1"О занятости населения в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 15 июля 1992 г., 24 декабря 1993 […]
  • Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения новый Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" С изменениями и дополнениями […]

Комментарии запрещены.