Правила поведения на воде презентация для детей

Правила поведения на воде презентация для детей

Презентация на тему:
Презентация: Правила поведения детей на воде

Предварительный просмотр:

Защепенкова Наталья Михайловна инструктор по физической культуре (плаванию) ГБОУ школы №41 ДСП №2

Образовательная область : БЕЗОПАСНОСТЬ Возраст участников: старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Практическая значимость проекта: В результате реализации проекта дети и родители будут знать правила безопасного поведения на воде. Будет выработана система взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в деле обеспечения безопасности детей на водоёмах. Снизится риск несчастных случаев с детьми на летнем отдыхе у водоёма.

Уважаемые родители и педагоги Отправляясь отдыхать на море (или на любой другой водоем) познакомьте детей с опасными ситуациями, которые им могут встретиться на воде. Прочитайте стихи и покажите ребенку картинки, на которых наглядно показано, каких опасных ситуаций следует избегать. Используйте интернет-ресурсы Учите своих детей беречь свою жизнь и здоровье!

Купайтесь только в отведенных для этого местах • Не переохлаждайтесь и не перегревайтесь. • После приема пищи сделайте перерыв 1,5-2 часа. • Не купайтесь при температуре воды ниже 18 градусов, в воздуха ниже 22 градусов. • Не находитесь длительное время под палящими лучами солнца .

На высоком берегу, Дети не играйте! Из-под ног уйти земля Может, так и знайте! И с обрыва прямо вниз В воду полетите … И останется кричать: « Люди, помогите. »

Когда вокруг грохочет гром И молния сверкает, Не лезь в открытый водоём! Ведь всякое бывает … И если ты в грозу попал, Не плавай, не купайся … Лишь только дождик застучал, На берег выбирайся!

И большим, и детям Хочется сказать: В незнакомом месте Вам нельзя нырять! Может очень мелкой Речка оказаться … А в песок опасно Головой втыкаться! Сучья, камни, стёкла Спрятались на дне – Их заметить сложно в водной глубине

Если развлекаться будешь на воде, Проследи, чтоб шутка не вела к беде … Не топи другого – может оказаться, Что воды случится другу наглотаться, Он запаникует, вырываться станет – И тебя с собою под воду затянет! И игра такая грустно завершится … Мы вам не желаем в речке утопиться!

Катятся волны от лодок с судами … Может водой с головою накрыть, Может дыхание перехватить … Спорить не стоит с такими волнами! Ты по возможности их избегай, Близко к корабликам не подплывай: Сверху пловца разглядеть очень сложно, Затормозить на воде невозможно Будет печальным финал, вероятно: Вряд ли ты сможешь вернуться обратно … Спорить не стоит с такими волнами!

Пляж буйками окружён От судов, коряг и волн. Значит, можно здесь купаться, Ничего не опасаться. Веселитесь, как хотите, Но, пожалуйста, учтите: Чтобы жизнь не потерять – За буйки не заплывать!

Не надо безобразничать И делать дырки в круге; Не стоит жизнью рисковать Ни другу, ни подруге. Но если ты, но если ты Шалун и злой проказник – Недалеко и до беды: Дырявый круг опасен.

Около сточной трубы не купайтесь Может вас прямо в трубу затянуть И не получиться, как не старайтесь Вынырнуть вверх, чтобы воздух вдохнуть … Очень опасно, запомните братцы! Рядом со сточной трубой развлекаться!

На самодельном плоту по воде Едут мальчишки вдогонку мечте. Трое матросов, один капитан Мчатся на поиски сказочных стран … Только разъехались брёвна в плоту – И не догнали мальчишки мечту … Очень опасно с рекою шутить И на плоту за мечтою поплыть.

Весело качаться детям на волнах На цветных матрасах, надувных кругах. Только непременно вы должны узнать: Далеко не надо в воду заплывать! Может прохудиться круг или матрас … Кто спасти успеет из пучины вас? И перевернуться на волнах легко … Так что не советуем плавать далеко!

Если вы в лодке поплыть захотите, То обязательно, дети, учтите: Можно кататься весь день, до заката, Только раскачивать лодку не надо, И за красивым цветком не тянуться – Может судёнышко перевернуться … Всплыть не сумеешь – тогда быть беде! Будь осторожен всегда на воде!

Инструкция по оказанию первой медицинской помощи

Спасение утопающего Спасти утопающего непросто даже взрослому. • Не стоит сломя голову бросаться в воду.. • Первое, что вы должны сделать, увидев тонущего человека, — привлечь внимание окружающих криком «Человек тонет!». • Затем посмотрите, нет ли рядом спасательного средства. Им может стать все, что плавает на воде и что вы можете добросить до тонущего: спасательный круг, резиновая камера и др. • Попробуйте , если это возможно, дотянуться до тонущего рукой, палкой, толстой веткой или бросьте ему веревку. • Если рядом никого нет, можно попытаться спасти утопающего, подплыв к нему сзади и схватив за волосы, после чего вернуться с ним на безопасную глубину. Но это возможно только в самом крайнем случае и если вы очень хорошо плаваете . Соблюдайте правила поведения на воде!

Транспортировка на берег. Вытащите пострадавшего из воды. Для этого подплывите к нему сзади и плывите с ним к берегу, ухватив его за воротник одежды или за волосы. Голова утопавшего должна находиться над водой. Ни в коем случае не подплывайте к пострадавшему спереди и не пытайтесь вытащить его из воды

Знать об этом должен каждый, БЕЗОПАСНОСТЬ — ЭТО ВАЖНО!

Советы Мудрого Филина. Правила поведения на водоемах. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемantonova-chel.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Советы Мудрого Филина. Правила поведения на водоемах.» — Транскрипт:

1 Советы Мудрого Филина. Правила поведения на водоемах.

2 Катятся волны от лодок с судами. Спорить не стоит с такими волнами! Ты по возможности их избегай, Близко к корабликам не подплывай: Сверху пловца разглядеть очень сложно, Затормозить на воде невозможно: Может водой с головою накрыть, Может дыхание перехватить. Будет печальным финал, вероятно: Вряд ли ты сможешь вернуться обратно.

3 Пляж буйками окружен От судов, коряг и волн. Значит, можно здесь купаться, Ничего не опасаться. Веселитесь, как хотите, Но, пожалуйста, учтите: Чтобы жизнь не потерять – За буйки не заплывать

4 На высоком берегу, Дети, не играйте! Из-под ног уйти земля Может, так и знайте! И с обрыва прямо вниз В воду полетите. И останется кричать: «Люди, помогите. »

5 Весело качаться детям на волнах, На цветных матрасах, надувных кругах. Только непременно вы должны узнать: Далеко не надо в воду заплывать! Может прохудиться круг или матрас. Кто спасти успеет из пучины вас? И перевернуться на волнах легко. Так что не советуем плавать далеко!

6 На самодельном плоту по воде Едут мальчишки вдогонку мечте. Трое матросов, один капитан Мчатся на поиски сказочных стран. Только разъехались бревна в плоту И не догнали мальчишки мечту. Очень опасно с рекою шутить И на плоту за мечтою поплыть.

7 Около сточной трубы не купайтесь – Может вас прямо в трубу затянуть. И не получится, как ни старайтесь, Вынырнуть вверх, чтобы воздух глотнуть. Очень опасно – запомните, братцы! — Рядом со сточной трубой развлекаться!

8 Если развлекаться будешь на воде, Проследи, чтоб шутка не вела к беде. Не топи другого – может оказаться, Что воды случится другу наглотаться, Он запаникует, вырываться станет – И тебя с собою под воду затянет! И игра такая грустно завершится. Мы вам не желаем в речке утопиться! Не надо безобразничать И делать дырки в круге; Не стоит жизнью рисковать Ни другу, ни подруге. Но если ты, но если ты Шалун и злой проказник — Недалеко и до беды: Дырявый круг опасен.

9 И большим, и детям Хочется сказать: В незнакомом месте Вам нельзя нырять! Может очень мелкой Речка оказаться. А в песок опасно Головой втыкаться! Сучья, камни, стекла Спрятались на дне – Их заметить сложно В водной глубине.

10 На замерзших озерах Лед бывает непрочен, И ходить по такому Безответственно очень! Водоемы опасны: Может лед провалиться, И спасать вас напрасно Вся округа примчится. Ведь почти невозможно К полынье подобраться Из воды будет сложно Вас вытаскивать, братцы.

11 Если вы в лодке поплыть захотите, То обязательно, дети, учтите: Можно кататься весь день, до заката, Только раскачивать лодку не надо, И за красивым цветком не тянуться -Может суденышко перевернуться. Всплыть не сумеешь — тогда быть беде! Будь осторожен всегда на воде!

12 Ура! Весна и ледоход! Плывет, плывет по речке лед. Глядят ребята там и тут, Как льдины по воде плывут. Ну чем тебе не корабли! Но нет! – не уходи с земли! На лед коварный не ступай, Опасно это — так и знай! Такой корабль перевернется, На части может расколоться Иль унесет на центр реки. Весной от речки прочь беги!

13 Зима! Скорее на коньки! Какие славные деньки! Но выходить на лед нельзя, Пока непрочен он, друзья, Когда есть трещины на нем, Когда вдруг потеплело днем. Провалишься — придет беда: Зимой холодная вода.

14 ТворческийПроект: «Электронный сборник материалов по курсу ОБЖ в начальной школе», с использованием. Выполнили: Антонова Ирина, ученица 8-3 класса МОУ Гимназии 26 г. Челябинска Антонова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Гимназии 26 г. Челябинска.Творческий Проект: «Электронный сборник материалов по курсу ОБЖ в начальной школе», с использованием Microsoft Office XP. Выполнили: Антонова Ирина, ученица 8-3 класса МОУ Гимназии 26 г. Челябинска; Антонова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Гимназии 26 г. Челябинска уч. г.

www.myshared.ru

Презентации на тему Поведение на воде и безопасность, Правила безопасности на воде весной и летом для классного часа

Бассейны, пруды, озера, речки манят детей своей прохладой в жаркий день. Отправляясь покупаться, многие ребятишки не возвращаются домой. Вода беспощадна к тем, кто не умеет плавать. Тысячи детей каждый сезон тонут летом, проваливаются под лед весной. По статистике вода является одной из главных причин детской смертности после аварий на дорогах и гибели в огне. Спасти доверчивых детей может только своевременное предупреждение о грозящей беде. Презентация «Поведение на воде» — это первый шаг к сохранению жизни детей. Красочные слайды презентации на тему безопасности и безопасного поведения на воде убедительно доказывают школьникам, что на водоемы нельзя ходить одним, потому что смертельные случаи чаще всего случаются с теми детьми, которые убежали от родителей и ушли купаться с друзьями.

Вода может выглядеть приветливо, но она таит в себе опасность. Даже те, кто хорошо умеют плавать, могут попасть в беду. Холодная вода вызывает судороги. Во многих водоемах есть омуты. А сколько детей погибло при нырянии в пруд, ударившись головой об острые предметы. Презентация о мерах безопасности и правилах на воде весной и в летнее время содержит доступный интересный материал, как для школьников, так и для дошкольников. Хотите сами больше узнать и рассказать об этом детям, чтобы спасти их жизни? Не ждите беды, презентация на тему «Безопасное поведение на воде» хоть и содержит жестокие факты, но учит быть бдительными.

Для учителей начальных классов, работающих по УМК ПНШ, хорошей помощью при разработке урока в 3 классе окажется презентация «Безопасное поведение у водоемов». Просматривая слайды по теме, учащиеся знакомятся со средствами спасения, с правилами поведения у воды и на воде. Эту же презентацию по безопасному поведению на водоемах можно скачать бесплатно для того, чтобы подготовиться к уроку по ОБЖ или по окружающему миру о правилах поведения на водоемах весной, когда начинается ледоход.

Непросто запретить ребенку купаться в воде, когда вовсю припекает летнее солнышко. Да и не надо этого делать, лучше научить детей правильному поведению у воды. И поможет в этом презентация на тему «Правила поведения на воде» для детей 2 класса, хотя такие красочные слайды с поучительными тестами с удовольствием посмотрит вся начальная школа. Особое внимание уделите при просмотре презентации правилам поведения на воде весной, когда тающий ледяной покров сулит беды не меньше, чем летние купания.

Материал содержит сценарий классного часа «Безопасность на льду». Мероприятие проводится в 7-8 классах. Классный час проводится с целью проинформировать учащихся об основных опасностях пребывания на льду, поведении в критических ситуациях, способах оказания помощи утопающим; формировать убеждения в необходимости соблюдения мер безопасности на льду; формировать навык оценки уровня опасности и планирования действий в ситуации опасности.

Материал содержит сценарий и презентацию по безопасности на водоемах в зимнее время и ранней весной для классного часа или уроков ОБЖ. Мероприятие «Ледниковый период» проводится в средних классах школы. Оно проводится с целью повторить правила поведения на воде; обучить правилам безопасного поведения на льду; научить способам самоспасения; обучить способам помощи людям, терпящим бедствие на льду. Данная презентация «Безлпасность на водоемах» понравится ученикам 5 класса на уроках ОБЖ.

Материал содержит конспект для классного часа «Правила безопасности зимой». Мероприятие проводится во всех классах школы. Классный час проводится с целью рассмотреть различные ситуации безопасности жизни и здоровья в зимнее время.

Классный час по программе «Безопасное поведение»,безопасность на воде. Информирует об основных опасностях отдыха на водоемах, поведении в критических ситуациях, способах оказания помощи утопающим. Формирует убеждение в необходимости соблюдения мер безопасности на воде. Формирует навыки оценки уровня опасности и планирования действий в ситуации опасности.

Данный классный час знакомит учащихся с мерами безопасности, режимом купания, знаками безопасности на воде

www.klassnye-chasy.ru

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ. МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемschool11.tyumen-city.ru

Презентация на тему: » ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ. МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ» — Транскрипт:

1 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

2 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ При наступлении теплых солнечных дней люди стремятся к воде. В это время надо быть особенно внимательными. Следует запомнить следующие правила: купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева. Температура воды должна быть не ниже 17 19°. Плавать в воде можно не более 20 мин, причем это время должно увеличиваться постепенно, с 3 5 мин. Нельзя доводить себя до озноба. При переохлаждении могут возникнуть судороги, произойти остановка дыхания, потеря сознания. Лучше искупаться несколько раз по мин, а в перерывах поиграть в подвижные игры: волейбол, бадминтон; не входить, не прыгать в воду после длительного пребывания на солнце. Периферические сосуды сильно расширены для большей теплоотдачи. При охлаждении в воде наступает резкое рефлекторное сокращение мышц, что влечет за собой остановку дыхания; не входить в воду в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь блокирует сосудосужающий и сосудорасширяющий центр в головном мозге; если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное для купания место с твердым песчаным не засоренным дном, постепенным уклоном. В воду входить осторожно. Никогда не прыгать в местах, не оборудованных специально; не заплывать далеко, т.к. можно не рассчитать своих сил. Почувствовав усталость, не надо теряться и стремиться, как можно быстрее доплыть до берега. Нужно «отдыхать» на воде. Для этого обязательно научитесь плавать на спине. Перевернувшись на спину и поддерживая себя на поверхности легкими движениями рук и ног, вы сможете отдохнуть;

3 если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Надо плыть вниз по течению, постепенно, под небольшим углом, приближаясь к берегу; не теряться, даже если попали в водоворот. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплыть; в водоемах с большим количеством водорослей надо стараться плыть у самой поверхности воды, не задевая растения, не делая резких движений. Если все же руки или ноги спутываются стеблями, необходимо сделать остановку (принять положение «поплавка», «всплывания») и освободиться от них; не плавать на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести очень далеко от берега, а волной захлестнуть, из них может выйти воздух, и они потеряют плавучесть. Купание с маской, трубкой и ластами требует особой осторожности: нельзя плавать с трубкой при сильном волнении моря. Плавать надо только вдоль берега и обязательно под постоянным наблюдением, чтобы вовремя могли придти на помощь; не допускать грубых шалостей в воде: подплывать под купающихся, хватать их за ноги, «топить», подавать ложные сигналы о помощи и т.п.; не оставлять у воды малышей. Они могут оступиться и упасть, захлебнуться водой иди попасть в яму; не заплывать за ограничительные знаки, т.к. они ограничивают акваторию с проверенным дном, определенной глубиной, там гарантировано отсутствие водоворотов и т.д. Не надо отплывать далеко от берега или переплывать водоем на спор. Доказать свое умение плавать можно, проплыв несколько раз одну и ту же дистанцию вблизи берега; не подплывать к близко проходящим судам, лодкам и катерам

4 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ Взрослые обязаны не допускать: одиночное купание детей без присмотра; купание в не установленных местах; катание на неприспособленных для этого средствах, предметах. Участки водоемов для купания детей лучше выбирать с пологим песчаным берегом. Дно должно иметь постепенный уклон до глубины 1,5 м, без ям, уступов, водорослей, коряг, острых камней. На участке для купания и обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьно­го возраста оборудуется специальное место («лягушатник», с глубиной не более 0,7 м), которое ограждается забором из штакетника или обносится линией поплавков на тросах. На водоемах с глубиной до 1,5 м разрешается купаться детям с 12 лет и старше и только хорошо умеющим плавать. Это место ограждается буйками. Для купания детей во время походов, прогулок и экскурсий выбирается неглубокое место с пологим и чистым дном. Обязательно проводится обследование места купания хорошо плавающими взрослыми. Все дети должны помнить правила: купаться только в специально отведенных местах; не подплывать к близко идущим судам, лодкам и катерам; не допускать шалостей на воде; не подавать ложных сигналов тревоги; не плавать на надувных матрацах, камерах, досках; не нырять в воду в незнакомых местах, с лодок, крутых берегов, причалов; не купаться в воде при температуре ниже +18ºС; не бросать в воду банки, стекло и другие предметы, опасные для купающихся; не кататься на самодельных плотах; купаться только в присутствии старших.

5 ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ ОРГАНИЗМА. МЕРЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ Его основные причины длительное нахождение в воде или даже кратковременное пребывание в ледяной воде. Реакция человека на переохлаждение определяется степенью адаптации организма к холоду. Для его предупреждения при купании надо ограничивать время пребывания в воде и регулировать перерывы между заходами в воду. Температура воды, ºС Допустимое время пребывания в воде 40 мин 15 мин купание не разреш ается Перерыв между заходами в воду(ч) 11,5 Данные рекомендации рассчитаны на здоровых и физически подготовленных людей, имеющих достаточную степень тренированности. Здоровых детей дошкольного возраста можно купать в открытых водоемах при температуре воды ° С в течение 1 3 мин и не более 2-3 раза в день, т.к. слишком резкие и частые перепады температуры вредны для детского организма. Здоровые дети школьного возраста могут начинать купание при температуре воды ° С. Причем увеличивать время пребывания в воде нужно постепенно, с З 5 до мин. До озноба не должны купаться дети любого возраста.

6 При легкой степени переохлаждения появляются озноб, мышечная дрожь, общая слабость, трудность передвижения, бледность кожных покровов. Пострадавшего необходимо тепло одеть, напоить горячим чаем или кофе, заставить выполнить интенсивные физические упражнения. Дальнейшее купание в этот день прекращается. Средняя степень переохлаждения характеризуется синюшностью губ и кожных покровов, ослаблением дыхания, пульс становится реже, появляется сонливость, утрачивается способность к самостоятельному передвижению. При тяжелой степени переохлаждения появляются судороги, головокружение, возможна потеря сознания. Жизненные функции постепенно угасают. При средней и тяжелой степени переохлаждения пострадавшего надо растереть шерстяной тканью, согреть под теплым душем (если его помещают в ванну, то температуру воды повышают постепенно, с 30 35° С до 40 42° С), сделать массаж всего тела. Потом тепло одеть, уложить в постель, согреть грелками. Согревание должно быть постепенным, чтобы не было резкого перепада температур. Телефон ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ 01

7 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ ЛЕТОМ

8 ЗАПОМНИ! Находясь у воды, никогда не забывай о собственной безопасности и будь готов оказать помощь попавшему в беду. При купании недопустимо Плавать в незнакомом месте, под мостами и у плотин Нырять, не зная глубины водоема и рельефа дна Заплывать за буйки и ограждение Приближаться к судам, плотам и другим плавсредствам Прыгать в воду с лодок, катеров, причалов Устраивать игры с захватом частей тела

9 При пользовании лодкой недопустимо Раскачивать лодку, вставать во весь рост, садиться на борт Заплывать в места прохода судов, массового купания Хвататься на ходу за ветки деревьев и другие предметы Перед плаванием на лодке убедиться: — в исправности лодки; — в наличии спасательных средств.

10 Этапы оказания помощи

11 Приемы захвата утопающего

12 Приемы самопомощи, если свело ногу

13 Применение спасательных средств

14 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ ЗИМОЙ

15 Правила перехода по льду водоемов Каждый год десятки людей погибают под толщей льда. Выход на лед водоема всегда опасен. В любом случае решающим фактором, обеспечивающим безопасность, является умение прогнозировать экстремальные ситуации. Поэтому выходя на лед, нужно быть готовым к любым неожиданностям. Переходить водоем по льду только при хорошей видимости Идя на лыжах, расстегнуть креп- ления, снять с рук ремни палок Взять длинную палку, веревку не менее 5 метров Спускаться там, где нет промоины или вмерзших в лед кустов Идти осторожно, проверяя перед собой лед Не отрывать подошвы ото льда

16 Если вам необходимо преодолеть опасный участок замерзшего водоема -делайте это в присутствии страхующего. Двигаться по тонкому льду нужно скользящим шагом. Особенно осторожным следует быть после снегопада. Под снегом не будут видны трещины, полыньи и проруби, а лед под снежными заносами всегда намного тоньше. В таких случаях следует передвигаться, держа в руках шест или длинную палку, проверяя им прочность льда перед собой. В случае провала под лед длинная палка или шест помогут вам выбраться из полыньи. Приближаясь к опасному участку на лыжах, снимите рюкзак с одного плеча, расстегните лыжные крепления, палки возьмите в одну руку. В случае необходимости вы сможете быстро освободиться от груза и лыж, а с помощью палок легче выбраться из полыньи, если вы туда угодили. Не поддавайтесь панике, почти 90% людей выбирались из подобных ситуаций.

17 Как выбраться из полыньи

18 Опасные места на льду у водоемов

19 Для того чтобы спрогнозировать возникновение экстремальных ситуаций на льду нужно знать факторы, которые способствуют возникновению опасности. Всем известно, что чем ниже температура, тем прочнее лед. Выходя на замерзший водоем, обратите внимание на снег. Если он хрустит, значит лед не подтаял. А если снег мокрый, легко проваливается, оставляя в следах воду — то выходить на лед опасно! На загрязненных водоемах, особенно в местах слива технологических отходов, лед очень тонок. Ранним утром лед, как правило, наиболее крепкий, а во второй половине дня, особенно весной, ослабевает. Наиболее тонким лед бывает в местах поворота реки, где течение более быстрое. Большую опасность весной представляет прибрежная зона водоема. Если уровень воды в водоеме падает, то подо льдом образуются пустоты, в которые легко провалиться. Зная эти факторы, вы сможете предвидеть опасность и избежать ее. Телефон ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ 01

Презентация к уроку по теме:
Правила поведения на воде.

Консультация для родителей » Правила поведения на воде зимой и летом для дошкольников»

Подписи к слайдам:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ НА ВОДЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Переходить по льду можно, только в разрешенных местах .

Переходя по льду с берега на берег , надо соблюдать дистанцию между людьми 5-6 метров.

Нельзя находиться на льду с тяжелыми предметами.

Детям нельзя скатываться с горки на лед и кататься по льду на коньках в начале зимы и , так как лед еще не замерз, а только покрылся не большой коркой.

Если вы увидели, что под человеком треснул лед- надо бросить ему веревку на конце которой есть петля, чтоб человек надел на пояс и его могли вытянуть на безопасное место.

Человека попавшего в воду надо обязательно согреть и напоить горячим чаем, что бы не заболеть.

Во время плавания на лодках, яхтах, катерах людям управляющим судами надо быть внимательным, чтобы не столкнуться с другими.

Нельзя заплывать за буйки и переплывать перед большими кораблями.

Если лодка во время прогулки по воде перевернулась, не отплывайте от нее и дождитесь помощи.

Нельзя играть на пирсе, так как можно упасть в воду и попасть под проплывающий катер или лодку.

Нельзя нырять и плавать в незнакомых водоемах, потому что на дне могут находиться посторонние предметы, о которые можно пораниться.

Человек не умеющий плавать не должен заходить в воду спиной.

Нырять под воду можно только в специальном снаряжении, без дыхательной трубки человек может задохнуться.

Люди находящиеся на воде могут оказать помощь используя любые подручные средства.

Спасатели должны уметь оказывать помощь пострадавшим.

На пляжах расположены спасательные вышки, где находятся наблюдатели готовые оказать помощь отдыхающим.

Находясь на пляже надо соблюдать температурный режим. Не надо долго находиться в воде и на солнце, надо чередовать солнечны ванны и купание.

Плавать надо по течению, если плыть против течения, можно попасть в водоворот.

Иллюстрации для оформления слайдов взяты на сайте: http://www.vgmok.ru/news/1819/ Презентация опубликована на сайте viki.rdf.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители! разъясните вашему ребёнку основные правила поведения на воде.

Консультация для родителей о правилах поведения на воде.

Консультация для родителей.

Никогда не следует забывать о мудрой пословице : не зная броду — не суйся в воду! Только строго соблюдая общепринятые заповеди безопасности, можно чувствовать тебя на просторах Нептуна уверено, вволю .

nsportal.ru

Еще по теме:

  • Закон 43 оз Закон 43 оз от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области (с изменениями на 3 ноября 2017 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, […]
  • Рабочий день учителя закон Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, […]
  • Пенсионный фонд из чего состоит пенсия Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 11 августа 2016 С 1 января 2015 года начала действовать "новая пенсионная формула". Согласно ей сегодня пенсия по старости складывается из трех составляющих: фиксированная […]
  • Сельское хозяйство юрист Сельское хозяйство Форум о сельском хозяйстве для сельского хозяйства Список форумов‹Консультация юриста по вопросам сельского хозяйства Изменить размер шрифта Консультация юриста по вопросам сельского хозяйства Модератор: spring Форум Темы Сообщения Последнее […]
  • Из чего состоит закон божий Из чего состоит закон божий Природа закона. Как отражение Божьего характера Закон Десяти заповедей нравственен, всеобъемлющ и содержит универсальные принципы. Отражение характера законодателя. Писание усматривает в Законе Божием качества Его характера. Как и Бог, […]
  • Закон о счетной палаты российской федерации Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ"О Счетной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 мая, 23 июля, 28 декабря 2013 […]
  • Приказ по выпускному вечеру в школе Приказ о проведении выпускного вечера ПРИКАЗ 05.02.2016 п.Нижнегорский №48 о проведении выпускного вечера В соответствии со ст.32 «Компетенция и ответственность ОУ «Закона РФ «Об образовании», и в связи с окончанием школы выпускниками 1.Провести выпускной вечер с […]
  • Приказ мчс рф 270 Приказ МЧС России от 28 мая 2015 г. N 270 "Об утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (утратил силу) Приказ […]

Комментарии запрещены.